Jump to content

Западный Лондонский трамвай

Западный Лондонский трамвай
Аксбридж-роуд в Хиллингдоне, часть предлагаемого маршрута трамвая.
Аксбридж -роуд в Хиллингдоне , часть предполагаемого маршрута трамвая.
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Местный Западный Лондон , Англия
Тип транзита Трамвай
Количество строк 1
Количество станций 40
Операция
Операция начнется Отброшенное предложение
Технический
Длина системы 12 миль (19 км)
Ширина колеи Стандартный калибр
Западный Лондонский трамвай
Станция Аксбридж Лондонское метро
Общественный центр, Аксбридж
Королевские ВВС Аксбриджа
Гринвей
для Университета Брюнеля
Хиллингдон-Виллидж
Лонг Лейн
Хиллингдон-Хит
Хейс Энд
Лэнсбери Драйв
Черч-роуд, Хейс
Шекспир-авеню
Виноград
Канал Гранд Юнион
Саутхолл Бродвей
Саутхолл / Хай-стрит
Дормерс Уэллс
Айронбридж
Больница Илинг
Ханвелл Бридж
Ханвелл Бродвей
Ханвеллские кладбища
Вест Илинг
Нортфилд Авеню
Дорога Святого Леонарда
Ратуша Илинга
Станция Илинг Бродвей Лондонское метро Национальная железная дорога
Илинг Коммон Парк
Станция Илинг Коммон Лондонское метро
Твайфорд Кресент
Актон-сквер
Ратуша Актона
Актон Парк
Королевский герб
Бромярд Авеню
Аскью-роуд
Аделаида
Блумфонтейн Роуд
Станция Shepherd's Bush Market Лондонское метро
Станция Шепердс Буш Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Автобусная развязка

Трамвай Западного Лондона (также известный как Транзит Западного Лондона ) — предполагаемая линия легкорельсового транспорта , которая должна была проходить вдоль коридора Аксбридж-Роуд ( A4020 ) в Западном Лондоне , Англия. Эту схему продвигала компания Transport for London (TfL). [ 1 ] Он был отложен на неопределенный срок 2 августа 2007 года, поскольку против него выступили советы всех трех разделенных пополам районов Лондона. [ 2 ]

Трамвайный маршрут планировалось проложить между Аксбриджем и Шепердс-Буш , обслуживая Хейс (север) , Хиллингдон , Саутхолл , Ханвелл , Вест-Илинг , Илинг и Эктон . по пути [ 3 ] и заменил бы три эквивалентных маршрута лондонских автобусов . Предлагаемый маршрут был тем же маршрутом, что и 7-й лондонский трамвайный маршрут примерно с 1905 по 1951 год.

Трамвай в Кройдоне в октябре 1999 года.
Автовокзал Шепердс-Буш , первоначально задумывавшийся как конечная восточная трамвайная остановка.

Возрождение интереса к трамваям и системам легкорельсового транспорта примерно в начале 21 века привело к повторному введению электрических трамваев в ряде британских городов, таких как Манчестер , Шеффилд и Кройдон . Схема Западно-Лондонского трамвая была впервые анонсирована в 2002 году тогдашним мэром Лондона вместе Кеном Ливингстоном с другими проектами, такими как трамвай Cross River и Thames Gateway Transit схема скоростного автобусного транспорта . [ 4 ]

Ливингстон продвигал проект как решение проблемы заторов на западе Лондона. Прогнозировалось, что трамвай будет перевозить 50 миллионов пассажиров в год, и, основываясь на исследовании Croydon Tramlink, промоутеры ожидали, что около 19% этих пассажиров перейдут с автомобиля на трамвай в своем путешествии. В бюджете этой схемы было заложено около 200 миллионов фунтов стерлингов, и линия должна была быть введена в эксплуатацию к 2009 году. [ 4 ]

Трамвай был спроектирован для движения по перегруженной Аксбридж-роуд от Аксбриджа до Шепердс-Буш и заменил интенсивно используемые автобусные маршруты 207 , 427 и 607 . Если бы маршрут был построен, он возродил бы трамвайный маршрут, созданный в 1904 году и замененный троллейбусным маршрутом 607, который сам был заменен нынешними автобусными маршрутами. [ 5 ] [ 6 ]

Трамваи должны были двигаться по полностью уличному маршруту, состоящему из участков, совместно используемых с дорожным движением, «доступных» маршрутов (контролируемых полос, на которые дорожному транспорту будет разрешен въезд временно, например, чтобы избежать препятствий), и отдельных маршрутов. участки пути, которые будут предназначены только для трамвая, в основном вдоль центральной резервации Аксбридж-роуд. Трамвай частично задумывался как «подпитывающая» служба для других видов транспорта, доставляя пассажиров к пересадочным пунктам с лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и будущей службой Crossrail . [ 7 ]

Прогресс

[ редактировать ]

Схема Западно-Лондонского трамвая оказалась спорным предложением, поскольку общественное мнение на этом маршруте более или менее разделилось по этому вопросу. Несколько консультаций и опросов общественного мнения показали противоречивые результаты узкого большинства как за, так и против трамвая.

Оппозиция

[ редактировать ]

Против этой схемы выступили местные советы районов вдоль предполагаемого маршрута трамвая: Илинг , Хаммерсмит и Фулхэм и Хиллингдон . Совет Илинга первоначально поддержал проект, но после смены совета после местных выборов новый совет правящей Консервативной партии проголосовал против трамвая. [ 8 ]

Илинг также был в центре общественной кампании против трамвая, где оппозиция была самой сильной. Местная группа давления « Спасите улицы Илинга » в 2004 году начала кампанию против строительства трамвая через Илинг и вдоль коридора А40. Группа выразила обеспокоенность тем, что вдоль Аксбридж-роуд имеется ряд «точек защемления» (участки дороги, недостаточно широкие для размещения двух полос движения и двух трамвайных полос), что создаст серьезные проблемы с заторами и отвлечет значительный объем движения через жилые районы. Они также придерживались мнения, что сокращение трафика в результате использования трамвая не будет таким высоким, как утверждает TfL, ссылаясь на собственные исследования TfL воздействия Croydon Tramlink. Система Кройдона, как отметила группа, работает в основном на переоборудованных железнодорожных линиях с лишь коротким участком уличных путей, а перемещение движения было решено за счет строительства новой объездной дороги; Трамвай Западного Лондона, напротив, будет курсировать полностью по шоссе, окруженному узкими жилыми улицами, без возможности строительства дополнительных дорог. [ 9 ]

2004/05 консультация

[ редактировать ]

В 2004 году мэр Лондона поручил провести общественные консультации, чтобы оценить общественное мнение о проекте и внести изменения в планы. Было распространено 440 000 консультационных брошюр и заполнено почти 17 000 анкет. Результаты исследования, опубликованные в марте 2005 года, показали, что, хотя 54% респондентов считали, что необходимо уменьшить заторы, улучшить общественный транспорт и на Аксбридж-роуд, 59 процентов были против схемы трамвая. Противники выразили обеспокоенность по поводу стоимости проекта и ожидаемого увеличения заторов на дорогах, особенно на жилых дорогах. [ 10 ] [ 11 ]

Консультация - крупнейшая, когда-либо проводившаяся Транспортным агентством Лондона - как сообщается, была отклонена мэром Кеном Ливингстоном как "ненаучная", который вместо этого процитировал отдельный опрос 1100 жителей западного Лондона, который заявил, что 54% ​​поддерживают трамвай. [ 8 ] [ 12 ] Другой опрос 1800 человек, проведенный в 2004 году по заказу ORC властями Большого Лондона , показал, что 56% поддерживают трамвай. [ 13 ]

Результаты опроса 2006 г.

[ редактировать ]

TfL заказала исследовательскую программу компании Ipsos MORI , которая в июне 2006 года провела 1860 телефонных интервью с жителями западного Лондона. [ 14 ] Результаты показали, что мнения разделились: 40% поддержали трамвайную схему, а 44% были против. Еще 14% были беспристрастными. Сторонники этой схемы считали трамваи экологически чистым и более быстрым транспортным решением, чем автобусы, и считали, что это уменьшит заторы на дорогах. Противники в основном выражали мнение, что трамвайная линия увеличит заторы на дорогах, поскольку дороги недостаточно широки, чтобы вместить существующее движение и трамваи, и что движение будет перенесено на боковые дороги, а также опасения по поводу нарушений, вызванных строительством трамвая. Хотя большинство жителей считали трамваи экологически чистыми, большинство считало, что трамваи занимают слишком много места на дороге. Большинство опрошенных считали важным уменьшение заторов на Аксбридж-роуд, многие выступали за улучшение автобусного сообщения. [ 14 ]

Бессрочная отсрочка

[ редактировать ]

Проект трамвая в Западном Лондоне был отложен TfL на неопределенный срок в августе 2007 года. Это решение последовало за объявлением о том, что центральное правительство должно продолжить реализацию проекта Crossrail . [ 2 ] Противники трамвая критиковали тот факт, что до его отмены на проект уже было потрачено 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ]

TfL пообещала работать с местными районами над увеличением количества автобусов, включая развязки с будущими станциями Crossrail. В TfL заявили, что схема трамвая может быть пересмотрена, однако, если после запуска Crossrail потребуются дополнительные мощности общественного транспорта. [ 16 ]

Альтернативные предложения

[ редактировать ]

Хотя схема трамвая в Западном Лондоне имела сильную оппозицию, большинство испытуемых выразили мнение, что заторы на коридоре Аксбридж-роуд были серьезной проблемой, и считали желательным улучшение существующего автобусного сообщения. [ 14 ]

В качестве альтернативы были предложены различные транспортные системы.

  • Группа кампании «Троллейбусы для Западного Лондона» выступала за внедрение троллейбусов (кабельных автобусов); хотя такая система будет обеспечивать экологические преимущества электромобилей, работающих на резиновых шинах, она будет тише, более гибкой в ​​условиях заторов и не потребует ни обслуживания путей, ни их прокладки. [ 17 ]
  1. Мэр «должен сократить убытки» из-за трамваев Hillingdon Times, 23 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Спорный план трамвая сошёл с рельсов BBC News 3 августа 2007 г.
  3. ^ «Карта трамвайных маршрутов Западного Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2002 . Проверено 19 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мэр говорит да новым трамваям и автобусам» . Мэр Лондона/Власти Большого Лондона. 29 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2003 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  5. ^ Уэббер, Мик (1997). Хронология лондонского троллейбуса 1931-1962 гг . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2528-2 .
  6. ^ Блэкер, Кен (2004). Лондонский троллейбус. Том 2: 1946–1962 гг . Харроу: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-285-6 .
  7. ^ «Информационный лист 2: Описание схемы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Ноябрь 2005 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Мартина (19 мая 2006 г.). «Трамвай теряет всякую поддержку совета» . Это местный Лондон . Проверено 20 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Краткая справка» . Спасите улицы Илинга (группа кампании). 2004. Архивировано из оригинала 7 февраля 2004 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  10. ^ «Результаты общественных консультаций по трамваю Западного Лондона — сводная брошюра» (PDF) . Транспорт для Лондона. Апрель 2005 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  11. ^ «Большинство говорит «нет» трамвайной схеме» . Новости Би-би-си. 1 марта 2005 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  12. ^ Лидалл, Росс (1 марта 2005 г.). «Ливингстон отвергает голосование протеста против трамвая» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 20 февраля 2010 г.
  13. ^ «Большинство поддерживает трамвай в Западном Лондоне - опрос» . Это местный Лондон. 25 июня 2004 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Итоговый отчет о трамвайной схеме Западного Лондона» (PDF) . Исследование, проведенное в сфере транспорта Лондона . Ипсос МОРИ. Октябрь 2006 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  15. ^ «Планы по строительству трамвая отменены» . Новости Би-би-си. 3 августа 2007 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  16. ^ «Западнолондонский трамвай» . Транспорт в Лондоне (архивная страница). 10 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  17. ^ «Проблемы» . Троллейбусы для Западного Лондона . Проверено 20 февраля 2010 г.
  18. ^ «Коридор А4 – монорельсовая дорога» (PDF) . Лондонский боро Хаунслоу. 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 г. . Проверено 20 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b0904a05318988c13a97863824a6205__1682826720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/05/5b0904a05318988c13a97863824a6205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West London Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)