Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона
Расположение | Лондон , Великобритания |
---|---|
Предложить | Кампания за лучший транспорт |
Сайт проекта | Страница кампании Брента Кросса на Wayback Machine (архивировано 30 сентября 2009 г.) |
Статус | Предложение |
Тип | Скоростной трамвай |
Заинтересованные стороны | Кампания за лучший транспорт и советы Барнета, Брента, Харроу и Илинга |
Северный и Западный Лондон Легкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предлагаемый маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона ( NWLLR ), ранее известная как Brent Cross Railway , представляет собой проект системы легкорельсового транспорта в Северном и Западном Лондоне в Великобритании. Его выдвинули лондонская группа Кампании за лучший транспорт и Коалиция за устойчивое развитие Брент Кросс Криклвуд. [ 1 ]
Предложение, опубликованное в 2008 году, предусматривало создание сети скоростного транспорта с использованием существующих или заброшенных железнодорожных коридоров и было бы похоже на Доклендскую легкую железную дорогу (DLR). [ 2 ] Он продвигался в контексте проекта расширения торгового центра Brent Cross , крупной схемы городского планирования, которая включает в себя реконструкцию Brent Cross и северного Криклвуда . [ 3 ] Заявленная цель состояла в том, чтобы облегчить ожидаемые проблемы с дорожным движением, когда эта разработка будет продолжена. [ 4 ] [ 5 ]
NWLLR не был одобрен и не профинансирован.
Обзор
[ редактировать ]Кампания за лучший транспорт направлена на сокращение CO 2 выбросов , загрязнения и количества автомобилей на дорогах. В нем говорится, что интенсивное автобусное сообщение в Брент-Кросс приводит к еще большему загрязнению окружающей среды и пробкам. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]На маршруте должно было быть 34 станции на четырех линиях: [ 7 ]
- Илинг Бродвей - Хэнгер-лейн Юг - Вест-Эктон - Альянс-роуд - Норт-Эктон - Харлсден - Крэйвен-Парк - Тейлорс-лейн - Нисден - Дадден-Хилл - Гладстон-парк - Эджвер-роуд Брент - Брент-Кросс-Уэст - Торговый центр Брент-Кросс - Брент-Кросс Юг - Брент Крест
- Парк Роял - Парк Роял Сентрал - Норт Актон - Харлесден - Крейвен Парк - Тейлорс Лейн - Нисден - Брент Парк - Токингтон - Стадион Уэмбли
- Стадион Уэмбли - Токингтон - Брент-парк - Нисден - Дадден-Хилл - Гладстон-парк - Эджвер-роуд Брент - Брент-Кросс-Уэст - Торговый центр Брент-Кросс - Юг Брент-Кросс - Брент-Кросс
- Финчли-роуд - Вест-Хэмпстед - Милл-лейн - Криклвуд - Брент-Кросс-Уэст - Торговый центр Брент-Кросс - Брент-Кросс-Уэст - Хендон - Кингсбери-роуд - Колиндип-лейн - Колиндейл - Грэм-Парк-Уэй - Коптхолл - Восточный Милл-Хилл - Финчли-Сентрал
Основное предложение
[ редактировать ]
В предложении предполагалось, что это будет легкорельсовый транспорт , аналогичный Docklands Light Railway . Основное предложение предусматривало линию, идущую с востока на запад через северный Лондон от Брент-Кросс до Парк-Ройал . [ 5 ] с расширениями до Илинг-Бродвея и стадиона Уэмбли , а также новой линией, идущей с севера на юг от Финчли-Сентрал через Брент-Кросс до Финчли-роуд .
В маршрутах использовалась бы комбинация существующих пассажирских железнодорожных линий, грузовых линий и заброшенных линий, соединенных участками новых путей. Сеть должна была включать линию Даддинг-Хилл , Илинг-Бродвей ветвь центральной линии и грузовые пути, параллельные главной линии Мидленда . [ 4 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]
Это предложение имело ограниченную поддержку со стороны некоторых местных советов, но не имело финансирования или поддержки со стороны администрации Большого Лондона , необходимых для расчета стоимости проекта или технико-экономического обоснования. Предложение не было поддержано разработчиками сайта в Брент Кросс и основывалось на изменениях, внесенных в их планы. [ 4 ]
В апреле 2009 года совет Илинга проголосовал за то, чтобы призвать Транспорт Лондона изучить это предложение и обсудить его стратегический потенциал с соседними советами. [ 8 ] Совет Харроу в принципе поддержал, но заявил, что, если Транспорт Лондона не предоставит «финансирование технико-экономического обоснования для изучения этого предложения… больше государственные деньги не должны направляться на это предложение». [ 9 ] В 2009 году Брайан Коулман , мэр Барнета и член Лондонской ассамблеи от Барнета и Камдена , сказал: «Это неосуществимо, этого не произойдет. Подобные идеи придумываются людьми, у которых, вероятно, все еще есть поезд на чердаке». [ 10 ] Позже в том же году Совет Барнета проголосовал за то, чтобы попросить разработчиков поддерживать контакты с промоутерами легкорельсового транспорта. [ 11 ] В январе 2011 года совет Брента проголосовал за то, чтобы призвать Транспорт Лондона изучить это предложение и обсудить его стратегический потенциал с соседними советами. [ 12 ] [ 13 ] В январе 2014 года Совет Барнета проголосовал за то, чтобы «столь необходимые орбитальные железнодорожные пути должны быть исследованы, маршруты защищены и включены в финансовое планирование», но он удалил ссылку в первоначальном предложении на «легкорельсовый транспорт». [ 14 ]
В апреле 2019 года было одобрено финансирование в размере 320 миллионов фунтов стерлингов на строительство новой станции Brent Cross West , которая также будет обслуживать потенциально новую услугу. [ 15 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Аналогичное предложение было выдвинуто компанией West London Business в 2008 году о строительстве подземной железной дороги от Сурбитона до Брент-Кросс , получившей название West London Orbital . [ 16 ] В 2009 году Лондонская ассамблея предложила использовать участок маршрута линии Даддинг-Хилл для нового лондонского наземного сообщения. [ 17 ] С 2016 года другая одноименная схема была разработана районами Западного Лондонского Альянса, TfL и GLA. Эта схема включена в транспортную стратегию мэра на 2018 год. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информационные материалы Коалиции за устойчивое развитие транспорта Брент Кросс Криклвуд, с 2009 г.
- ^ Флинтофф, Джон-Пол (17 сентября 2009 г.). «Орбитальная железная дорога — решение проблемы городских заторов?» . Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Брент Кросс Криклвуд - новый центр города» . Брент Кросс Криклвуд Партнерс. 2009. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сокращение использования автомобилей: предложения по железной дороге Брент-Кросс» (PDF) . Лондонская кампания за лучший транспорт. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая железнодорожная линия необходима для решения проблемы движения на Брент-Кросс» . Кампания за лучший транспорт. 23 января 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Железная дорога Брент-Кросс - возможная возможная сеть» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года.
- ^ «Записки заседания Совета - 21 апреля 2009 г.» . Совет Илинга. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Протокол заседания Совета» (PDF) . Лондонский городской совет Харроу. 2 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Уилки, Сюзанна (26 февраля 2009 г.). «Новая трамвайная линия набирает скорость» . Хэмпстед и Хайгейт Экспресс . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Решения Комитета по планированию и охране окружающей среды» . Барнет Лондонский городской совет. 18–19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Предложена железная дорога на северо-запад Лондона» . Уиллесден и Брент Таймс. 3 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Заседание Совета, понедельник, 24 января 2011 года, 19.00 (пункт 11.)» . Брент Совет. 24 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Движение района Барнет в Лондоне по орбитальным железнодорожным путям» (PDF) .
- ^ «Финансирование домов и нового железнодорожного вокзала в Северном Лондоне» . 15 марта 2019 г.
- ^ «Обновление орбитальной станции Западного Лондона за 2008 г. - краткое изложение» (PDF) . Бизнес Западного Лондона. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Коалиция за устойчивое развитие Брент Кросс Криклвуд Информационный материал о новом наземном сообщении Лондона
- ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2019 г.