Jump to content

Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона

Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона
Расположение Лондон , Великобритания
Предложить Кампания за лучший транспорт
Сайт проекта Страница кампании Брента Кросса на Wayback Machine (архивировано 30 сентября 2009 г.)
Статус Предложение
Тип Скоростной трамвай
Заинтересованные стороны Кампания за лучший транспорт и советы Барнета, Брента, Харроу и Илинга
Северный и Западный Лондон
Легкая железная дорога
Предлагаемый маршрут
Финчли Сентрал Лондонское метро
Милл-Хилл Восток Лондонское метро
Коптхолл
Грэм Парк Уэй
Колиндейл Лондонское метро
Колиндип Лейн
Кингсбери-роуд
Хендон Национальная железная дорога
Брент Кросс Уэст
Брент Кросс
Брент Кросс Саут
Торговый центр Брент Кросс
Брент Кросс Уэст Национальная железная дорога
Криклвуд Национальная железная дорога
Милл Лейн
Вест-Хэмпстед Лондонское метроЛондонский надземный транспортНациональная железная дорога
Финчли Роуд Лондонское метро
Эджвер Роуд Брент
Гладстон Парк
Дадден Хилл
Стадион Уэмбли Национальная железная дорога
Токингтон
Брент Парк
Нисден Лондонское метро
Тейлорс Лейн
Крэйвен Парк
Харлесден Лондонское метроЛондонский надземный транспорт
Северный Актон Лондонское метро
Парк Роял Корт
Парк Роял Лондонское метро
Альянс Роуд
Вест-Эктон Лондонское метро
Хэнгер-лейн Юг
Илинг Бродвей Лондонское метроНациональная железная дорогаЛиния Элизабет

Детали соединительной линии
Grahame Park Way
Copthall
Mill Hill East
Colindale
Finchley Central
Colindeep Lane
Northern line
High Barnet Branch
Kingsbury Road
Hendon
Hendon Central
Brent Cross West
Brent Cross
Brent Cross South
Northern line
Edgware branch
Brent Cross Shopping Centre
Brent Cross West
Wembley Stadium
Tokyngton
Edgware Road Brent
Brent Park
Gladstone Park
Dudden Hill
Neasden
Cricklewood
Mill Lane
West Hampstead
Finchley Road
Taylors Lane
Craven Park
Harlesden
North Acton
Alliance Road
Park Royal Court
West Acton
Park Royal
Hanger Lane South
Ealing Broadway

Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона ( NWLLR ), ранее известная как Brent Cross Railway , представляет собой проект системы легкорельсового транспорта в Северном и Западном Лондоне в Великобритании. Его выдвинули лондонская группа Кампании за лучший транспорт и Коалиция за устойчивое развитие Брент Кросс Криклвуд. [ 1 ]

Предложение, опубликованное в 2008 году, предусматривало создание сети скоростного транспорта с использованием существующих или заброшенных железнодорожных коридоров и было бы похоже на Доклендскую легкую железную дорогу (DLR). [ 2 ] Он продвигался в контексте проекта расширения торгового центра Brent Cross , крупной схемы городского планирования, которая включает в себя реконструкцию Brent Cross и северного Криклвуда . [ 3 ] Заявленная цель состояла в том, чтобы облегчить ожидаемые проблемы с дорожным движением, когда эта разработка будет продолжена. [ 4 ] [ 5 ]

NWLLR не был одобрен и не профинансирован.

Кампания за лучший транспорт направлена ​​на сокращение CO 2 выбросов , загрязнения и количества автомобилей на дорогах. В нем говорится, что интенсивное автобусное сообщение в Брент-Кросс приводит к еще большему загрязнению окружающей среды и пробкам. [ 6 ]

На маршруте должно было быть 34 станции на четырех линиях: [ 7 ]

Основное предложение

[ редактировать ]
Линия Даддинг-Хилл, предназначенная только для грузовых перевозок, которая включена в предложение.

В предложении предполагалось, что это будет легкорельсовый транспорт , аналогичный Docklands Light Railway . Основное предложение предусматривало линию, идущую с востока на запад через северный Лондон от Брент-Кросс до Парк-Ройал . [ 5 ] с расширениями до Илинг-Бродвея и стадиона Уэмбли , а также новой линией, идущей с севера на юг от Финчли-Сентрал через Брент-Кросс до Финчли-роуд .

В маршрутах использовалась бы комбинация существующих пассажирских железнодорожных линий, грузовых линий и заброшенных линий, соединенных участками новых путей. Сеть должна была включать линию Даддинг-Хилл , Илинг-Бродвей ветвь центральной линии и грузовые пути, параллельные главной линии Мидленда . [ 4 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]
Текущий и предлагаемый NWLLR железнодорожный путь в Норт-Актоне.

Это предложение имело ограниченную поддержку со стороны некоторых местных советов, но не имело финансирования или поддержки со стороны администрации Большого Лондона , необходимых для расчета стоимости проекта или технико-экономического обоснования. Предложение не было поддержано разработчиками сайта в Брент Кросс и основывалось на изменениях, внесенных в их планы. [ 4 ]

В апреле 2009 года совет Илинга проголосовал за то, чтобы призвать Транспорт Лондона изучить это предложение и обсудить его стратегический потенциал с соседними советами. [ 8 ] Совет Харроу в принципе поддержал, но заявил, что, если Транспорт Лондона не предоставит «финансирование технико-экономического обоснования для изучения этого предложения… больше государственные деньги не должны направляться на это предложение». [ 9 ] В 2009 году Брайан Коулман , мэр Барнета и член Лондонской ассамблеи от Барнета и Камдена , сказал: «Это неосуществимо, этого не произойдет. Подобные идеи придумываются людьми, у которых, вероятно, все еще есть поезд на чердаке». [ 10 ] Позже в том же году Совет Барнета проголосовал за то, чтобы попросить разработчиков поддерживать контакты с промоутерами легкорельсового транспорта. [ 11 ] В январе 2011 года совет Брента проголосовал за то, чтобы призвать Транспорт Лондона изучить это предложение и обсудить его стратегический потенциал с соседними советами. [ 12 ] [ 13 ] В январе 2014 года Совет Барнета проголосовал за то, чтобы «столь необходимые орбитальные железнодорожные пути должны быть исследованы, маршруты защищены и включены в финансовое планирование», но он удалил ссылку в первоначальном предложении на «легкорельсовый транспорт». [ 14 ]

В апреле 2019 года было одобрено финансирование в размере 320 миллионов фунтов стерлингов на строительство новой станции Brent Cross West , которая также будет обслуживать потенциально новую услугу. [ 15 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Аналогичное предложение было выдвинуто компанией West London Business в 2008 году о строительстве подземной железной дороги от Сурбитона до Брент-Кросс , получившей название West London Orbital . [ 16 ] В 2009 году Лондонская ассамблея предложила использовать участок маршрута линии Даддинг-Хилл для нового лондонского наземного сообщения. [ 17 ] С 2016 года другая одноименная схема была разработана районами Западного Лондонского Альянса, TfL и GLA. Эта схема включена в транспортную стратегию мэра на 2018 год. [ 18 ]

  1. ^ Информационные материалы Коалиции за устойчивое развитие транспорта Брент Кросс Криклвуд, с 2009 г.
  2. ^ Флинтофф, Джон-Пол (17 сентября 2009 г.). «Орбитальная железная дорога — решение проблемы городских заторов?» . Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  3. ^ «Брент Кросс Криклвуд - новый центр города» . Брент Кросс Криклвуд Партнерс. 2009. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Сокращение использования автомобилей: предложения по железной дороге Брент-Кросс» (PDF) . Лондонская кампания за лучший транспорт. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новая железнодорожная линия необходима для решения проблемы движения на Брент-Кросс» . Кампания за лучший транспорт. 23 января 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Железная дорога Брент-Кросс - возможная возможная сеть» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года.
  8. ^ «Записки заседания Совета - 21 апреля 2009 г.» . Совет Илинга. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  9. ^ «Протокол заседания Совета» (PDF) . Лондонский городской совет Харроу. 2 апреля 2009 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  10. ^ Уилки, Сюзанна (26 февраля 2009 г.). «Новая трамвайная линия набирает скорость» . Хэмпстед и Хайгейт Экспресс . Проверено 16 декабря 2009 г.
  11. ^ «Решения Комитета по планированию и охране окружающей среды» . Барнет Лондонский городской совет. 18–19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. . Проверено 19 декабря 2009 г.
  12. ^ «Предложена железная дорога на северо-запад Лондона» . Уиллесден и Брент Таймс. 3 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  13. ^ «Заседание Совета, понедельник, 24 января 2011 года, 19.00 (пункт 11.)» . Брент Совет. 24 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  14. ^ «Движение района Барнет в Лондоне по орбитальным железнодорожным путям» (PDF) .
  15. ^ «Финансирование домов и нового железнодорожного вокзала в Северном Лондоне» . 15 марта 2019 г.
  16. ^ «Обновление орбитальной станции Западного Лондона за 2008 г. - краткое изложение» (PDF) . Бизнес Западного Лондона. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. . Проверено 16 декабря 2009 г.
  17. ^ Коалиция за устойчивое развитие Брент Кросс Криклвуд Информационный материал о новом наземном сообщении Лондона
  18. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2a46312131637f5debf13aaab3a0f7__1717570500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f7/fd2a46312131637f5debf13aaab3a0f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North and West London Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)