Железнодорожная станция Криклвуд
Криклвуд | |
---|---|
Расположение | Криклвуд |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Темзлинк |
Код(ы) станции | ЦНИИ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 0,901 миллиона [ 1 ] |
2019–20 | 1,025 миллиона [ 1 ] |
2020–21 | 0,349 миллиона [ 1 ] |
2021–22 | 0,612 миллиона [ 1 ] |
2022–23 | 0,821 миллиона [ 1 ] |
Ключевые даты | |
1870 | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 12'46 ″ з.д. / 51,5586 ° с.ш. 0,2129 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Криклвуд находится на главной линии Мидленда в Англии, обслуживающей город Криклвуд в лондонском районе Барнет на севере Лондона. Он находится в 5 милях 9 цепей (8,2 км) по линии от Сент-Панкрас и расположен между Вест-Хэмпстед-Темслинком на юге и Брент-Кросс-Уэст на севере. Трехбуквенный код станции — CRI.
Он обслуживается службами Thameslink , пересекающем Лондон на маршруте Thameslink . Он находится в зоне Travelcard 3 .
История
[ редактировать ]Он был открыт 2 мая 1870 года. [ 2 ] как Чайлдс-Хилл и Криклвуд, почти через 2 года после того, как Мидлендская железная дорога построила свое продолжение (теперь называемое главной линией Мидленда ) до Сент-Панкрас . Свое нынешнее название станция получила в 1903 году.
К северу от станции в 1882 году было построено депо с большой разворотной станцией , а в 1893 году — со второй. Благодаря этому была построена большая сортировочная станция , и в последующие годы можно было увидеть LMS Garratts с их огромными поездами уголь из Тотона на Ноттингемшира и Дербишира угольных месторождениях . [ 3 ] Кольцевая линия, уже не существующая, была построена в направлении на север по западной стороне железнодорожной станции, затем поворачивала на восток под главной линией у виадука через реку Брент (а теперь и по Северной кольцевой дороге ), а затем на юг по восточная сторона. Это, очевидно, позволяло поездам менять направление движения, но также удобно соединяло железнодорожные станции по обе стороны главных линий.
Между 1899 и 1926 годами был выдвинут ряд предложений о строительстве подземной железной дороги вдоль Эджвер-роуд от центра Лондона до Криклвуда через Килберн, а также предусматривалось строительство станции метро в Криклвуде. Ни одна из схем не увенчалась успехом, и линия так и не была построена. [ 4 ]
Фреска с надписью «КОРОЛЕВА ВОЗДУХА» (это прозвище, которое британская пресса дала Эми Джонсон ) была написана на станции Криклвуд в ознаменование столетней годовщины получения женщинами права голоса в Соединенном Королевстве. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]На этой станции есть 4 платформы, пронумерованные от 1 (самая восточная) до 4 (самая западная). Платформы 1 и 2 находятся на медленных линиях южного и северного направления, которыми пользуются все регулярные службы, звонящие на станцию. Платформы 3 и 4 находятся на быстрых линиях южного и северного направления, которые обычно огорожены, пока скорые поезда проходят через эту станцию без остановок, и могут использоваться только тогда, когда медленные линии не используются.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Криклвуде обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 4 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 4 тонны в час до Саттона (2 из них идут через Митчем-Джанкшен и 2 - через Уимблдон )
В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в/из Лутона , Орпингтона и Рейнхэма , а также некоторыми поздними вечерними рейсами в Бедфорд и обратно .
Станция также обслуживается ночным сообщением между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Валлийская арфа Линия открыта, станция закрыта
|
Мидлендская железная дорога |
Вест-Хэмпстед Линия и станция открыты
| ||
Даддинг Хилл Линия открыта (только грузовая), станция закрыта
|
Мидлендская железная дорога |
|
Разработка
[ редактировать ]В 2014 году был отремонтирован пешеходный переход метро станции Криклвуд с обновленной облицовкой, освещением и отремонтированным полом, а также улучшен доступ для инвалидов в окне кассы. [ 7 ]
Были предложены различные схемы улучшения железнодорожного сообщения через Криклвуд. В начале 2008 года Лондонская группа «Кампания за лучший транспорт» группы давления опубликовала предложение по созданию системы легкорельсового транспорта в Западном Лондоне под названием « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона » (NWLLR), которая будет использовать грузовой линии Даддинг-Хилл. грузовой коридор который проходит через станцию Криклвуд. Схема NWLLR не продвинулась дальше стадии предложения. [ 8 ]
Планы по строительству новой станции Brent Cross West в 1,5 км (0,93 мили) к северу от Криклвуда в настоящее время реализуются, и схема была одобрена национальным правительством и правительством Лондона в марте 2014 года. [ 9 ] [ 10 ] В отличие от Криклвуда, новая станция сможет принимать новые 12-вагонные поезда. Слухи о том, что станция Криклвуд закроется после открытия новой станции, были опровергнуты девелоперской компанией Brent Cross Cricklewood . [ 11 ] Разработчики объявили о финансировании дальнейших работ по модернизации станции Криклвуд в 2010 году, включая установку лифтов , обеспечивающих бесступенчатый доступ ко всем платформам. [ 12 ] [ 13 ]
Предложение вновь открыть линию Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок было возрождено в 2017 году, когда Лондонская Ассамблея и транспорт Лондона опубликовали план по расширению сети лондонского надземного транспорта через Криклвуд. [ 14 ] Схема, известная как West London Orbital, предусматривает предоставление услуг из Вест-Хэмпстеда-Темслинка и Хендона в Хаунслоу через Криклвуд и планируемую станцию Old Oak Common Lane . Планы в настоящее время находятся на стадии общественных консультаций с TfL. [ 15 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 189 , 226 , 245 , 260 , 460 и C11 . Станцию обслуживают
Криклвуд TMD и подъездные пути
[ редактировать ]Первоначальное депо обслуживания железнодорожных локомотивов в Криклвуде было построено Мидлендской железной дорогой к северо-западу от поворота перекрестка с линией Даддинг-Хилл. Он был построен и остается первым крупным депо обслуживания поездов, заканчивающихся в Лондоне, а также для обслуживания местных региональных пригородных поездов на главной линии Мидленда. Частично перестроенный Британскими железными дорогами, он был закрыт для работы в декабре 1964 года. [ 16 ]
К восточной стороне магистрали Мидлендская железная дорога изначально построила товарный двор, который превратился в крупный грузовой комплекс Британских железных дорог для сортировки и распределения товаров по Лондону. В результате, поскольку границы первоначального депо с введением электрификации означали, что его больше нельзя было использовать, новое депо было построено к северо-востоку от магистрали, расположенное непосредственно к северу от подъездных путей и над северным перекрестком с холмом Даддинг. Линия.
Сегодня депо служит лондонской базой для East Midlands Railway , обеспечивая конюшню и оперативное обслуживание ее British Rail класса 222 и класса 180. Раньше оно также служило региональным депо для First Capital Connect , пока его не заменила Govia Thameslink Railway. в сентябре 2014 года, которые используют другие недавно построенные объекты в других местах. Подъездные пути, расположенные к югу от него, по-прежнему обеспечивают грузовые перевозки, в том числе являются отправной точкой для одного из ежедневных поездов для бытовых отходов BinLiner, которые заканчиваются на Калверт свалке , которой управляет Группа по переработке отходов Министерства окружающей среды .
Услуги Темзлинк |
---|
Западно-Лондонская орбитальная станция |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 50.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- ^ Натали Раффрэ (29 ноября 2018 г.). «Станция Криклвуд украшена фреской с изображением первой женщины-пилота Великобритании Эми Джонсон из деревни Роу-Грин | Последние новости Килберна и Брента - Brent & Kilburn Times» . Kilburntimes.co.uk. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Криклвуд» . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г. Улучшения станции Криклвуд
- ↑ Лондонская кампания за улучшение транспорта. Архивировано 14 октября 2007 г. в плане легкорельсового транспорта Wayback Machine Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Brent Cross Railway (BCR).
- ^ «Бюджет 2014: планы восстановления и жилищного строительства Лондона» . Би-би-си. 19 марта 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Мэр приветствует бюджет, который создаст тысячи новых рабочих мест и домов в Лондоне» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Брент Кросс Криклвуд: Мифы о проекте. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 20 декабря 2010 г.
- ↑ Брент Кросс Криклвуд: Преимущества. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 20 декабря 2010 г.
- ↑ Брент Кросс Криклвуд: Транспортный план (фаза 2). Архивировано 29 сентября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Навес для паровозов Rail UK» .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Криклвуд от National Rail