Jump to content

Железнодорожная станция Криклвуд

Координаты : 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 12'46 ″ з.д.  /  51,5586 ° с.ш. 0,2129 ° з.д.  / 51,5586; -0,2129

Криклвуд Национальная железная дорога
Внешний вид главного здания вокзала в Криклвуде
Криклвуд расположен в Большом Лондоне.
Криклвуд
Криклвуд
Расположение Криклвуда в Большом Лондоне
Расположение Криклвуд
Местные власти Лондонский боро Барнет
Управляется Темзлинк
Код(ы) станции ЦНИИ
Категория ДфТ И
Количество платформ 4
Создать зоны 3
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 0,901 миллиона [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 1,025 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,349 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,612 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,821 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
1870 Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 12'46 ″ з.д.  /  51,5586 ° с.ш. 0,2129 ° з.д.  / 51,5586; -0,2129
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Криклвуд находится на главной линии Мидленда в Англии, обслуживающей город Криклвуд в лондонском районе Барнет на севере Лондона. Он находится в 5 милях 9 цепей (8,2 км) по линии от Сент-Панкрас и расположен между Вест-Хэмпстед-Темслинком на юге и Брент-Кросс-Уэст на севере. Трехбуквенный код станции — CRI.

Он обслуживается службами Thameslink , пересекающем Лондон на маршруте Thameslink . Он находится в зоне Travelcard 3 .

Остановившийся поезд в 1950 году.

Он был открыт 2 мая 1870 года. [ 2 ] как Чайлдс-Хилл и Криклвуд, почти через 2 года после того, как Мидлендская железная дорога построила свое продолжение (теперь называемое главной линией Мидленда ) до Сент-Панкрас . Свое нынешнее название станция получила в 1903 году.

К северу от станции в 1882 году было построено депо с большой разворотной станцией , а в 1893 году — со второй. Благодаря этому была построена большая сортировочная станция , и в последующие годы можно было увидеть LMS Garratts с их огромными поездами уголь из Тотона на Ноттингемшира и Дербишира угольных месторождениях . [ 3 ] Кольцевая линия, уже не существующая, была построена в направлении на север по западной стороне железнодорожной станции, затем поворачивала на восток под главной линией у виадука через реку Брент (а теперь и по Северной кольцевой дороге ), а затем на юг по восточная сторона. Это, очевидно, позволяло поездам менять направление движения, но также удобно соединяло железнодорожные станции по обе стороны главных линий.

Между 1899 и 1926 годами был выдвинут ряд предложений о строительстве подземной железной дороги вдоль Эджвер-роуд от центра Лондона до Криклвуда через Килберн, а также предусматривалось строительство станции метро в Криклвуде. Ни одна из схем не увенчалась успехом, и линия так и не была построена. [ 4 ]

Фреска с надписью «КОРОЛЕВА ВОЗДУХА» (это прозвище, которое британская пресса дала Эми Джонсон ) была написана на станции Криклвуд в ознаменование столетней годовщины получения женщинами права голоса в Соединенном Королевстве. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

На этой станции есть 4 платформы, пронумерованные от 1 (самая восточная) до 4 (самая западная). Платформы 1 и 2 находятся на медленных линиях южного и северного направления, которыми пользуются все регулярные службы, звонящие на станцию. Платформы 3 и 4 находятся на быстрых линиях южного и северного направления, которые обычно огорожены, пока скорые поезда проходят через эту станцию ​​без остановок, и могут использоваться только тогда, когда медленные линии не используются.

Все услуги в Криклвуде обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в/из Лутона , Орпингтона и Рейнхэма , а также некоторыми поздними вечерними рейсами в Бедфорд и обратно .

Станция также обслуживается ночным сообщением между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Заброшенные железные дороги
Валлийская арфа
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
  Вест-Хэмпстед
Линия и станция открыты
Даддинг Хилл
Линия открыта (только грузовая), станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
 


Разработка

[ редактировать ]
Вид на север с платформы 1 из четырех платформ. Два дополнительных грузовых пути находятся крайне слева.

В 2014 году был отремонтирован пешеходный переход метро станции Криклвуд с обновленной облицовкой, освещением и отремонтированным полом, а также улучшен доступ для инвалидов в окне кассы. [ 7 ]

Были предложены различные схемы улучшения железнодорожного сообщения через Криклвуд. В начале 2008 года Лондонская группа «Кампания за лучший транспорт» группы давления опубликовала предложение по созданию системы легкорельсового транспорта в Западном Лондоне под названием « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона » (NWLLR), которая будет использовать грузовой линии Даддинг-Хилл. грузовой коридор который проходит через станцию ​​Криклвуд. Схема NWLLR не продвинулась дальше стадии предложения. [ 8 ]

Планы по строительству новой станции Brent Cross West в 1,5 км (0,93 мили) к северу от Криклвуда в настоящее время реализуются, и схема была одобрена национальным правительством и правительством Лондона в марте 2014 года. [ 9 ] [ 10 ] В отличие от Криклвуда, новая станция сможет принимать новые 12-вагонные поезда. Слухи о том, что станция Криклвуд закроется после открытия новой станции, были опровергнуты девелоперской компанией Brent Cross Cricklewood . [ 11 ] Разработчики объявили о финансировании дальнейших работ по модернизации станции Криклвуд в 2010 году, включая установку лифтов , обеспечивающих бесступенчатый доступ ко всем платформам. [ 12 ] [ 13 ]

Предложение вновь открыть линию Даддинг-Хилл для пассажирских перевозок было возрождено в 2017 году, когда Лондонская Ассамблея и транспорт Лондона опубликовали план по расширению сети лондонского надземного транспорта через Криклвуд. [ 14 ] Схема, известная как West London Orbital, предусматривает предоставление услуг из Вест-Хэмпстеда-Темслинка и Хендона в Хаунслоу через Криклвуд и планируемую станцию ​​Old Oak Common Lane . Планы в настоящее время находятся на стадии общественных консультаций с TfL. [ 15 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 189 , 226 , 245 , 260 , 460 и C11 . Станцию ​​обслуживают

Криклвуд TMD и подъездные пути

[ редактировать ]
Криклвуд TMD, демонстрирующий самолеты класса 319 бывшего оператора First Capital Connect.

Первоначальное депо обслуживания железнодорожных локомотивов в Криклвуде было построено Мидлендской железной дорогой к северо-западу от поворота перекрестка с линией Даддинг-Хилл. Он был построен и остается первым крупным депо обслуживания поездов, заканчивающихся в Лондоне, а также для обслуживания местных региональных пригородных поездов на главной линии Мидленда. Частично перестроенный Британскими железными дорогами, он был закрыт для работы в декабре 1964 года. [ 16 ]

К восточной стороне магистрали Мидлендская железная дорога изначально построила товарный двор, который превратился в крупный грузовой комплекс Британских железных дорог для сортировки и распределения товаров по Лондону. В результате, поскольку границы первоначального депо с введением электрификации означали, что его больше нельзя было использовать, новое депо было построено к северо-востоку от магистрали, расположенное непосредственно к северу от подъездных путей и над северным перекрестком с холмом Даддинг. Линия.

Сегодня депо служит лондонской базой для East Midlands Railway , обеспечивая конюшню и оперативное обслуживание ее British Rail класса 222 и класса 180. Раньше оно также служило региональным депо для First Capital Connect , пока его не заменила Govia Thameslink Railway. в сентябре 2014 года, которые используют другие недавно построенные объекты в других местах. Подъездные пути, расположенные к югу от него, по-прежнему обеспечивают грузовые перевозки, в том числе являются отправной точкой для одного из ежедневных поездов для бытовых отходов BinLiner, которые заканчиваются на Калверт свалке , которой управляет Группа по переработке отходов Министерства окружающей среды .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 50.
  3. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  4. ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  5. ^ Натали Раффрэ (29 ноября 2018 г.). «Станция Криклвуд украшена фреской с изображением первой женщины-пилота Великобритании Эми Джонсон из деревни Роу-Грин | Последние новости Килберна и Брента - Brent & Kilburn Times» . Kilburntimes.co.uk. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  7. ^ «Криклвуд» . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г. Улучшения станции Криклвуд
  8. Лондонская кампания за улучшение транспорта. Архивировано 14 октября 2007 г. в плане легкорельсового транспорта Wayback Machine Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Brent Cross Railway (BCR).
  9. ^ «Бюджет 2014: планы восстановления и жилищного строительства Лондона» . Би-би-си. 19 марта 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  10. ^ «Мэр приветствует бюджет, который создаст тысячи новых рабочих мест и домов в Лондоне» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  11. ^ Брент Кросс Криклвуд: Мифы о проекте. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 20 декабря 2010 г.
  12. Брент Кросс Криклвуд: Преимущества. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 20 декабря 2010 г.
  13. Брент Кросс Криклвуд: Транспортный план (фаза 2). Архивировано 29 сентября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 26 июля 2013 г.
  14. ^ «Транспортная стратегия мэра 2018» . Лондонская мэрия . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  16. ^ «Навес для паровозов Rail UK» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0376212aafe95be96073e4e3c613dc7__1711971360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c7/b0376212aafe95be96073e4e3c613dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cricklewood railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)