Железнодорожная станция Пламстед
Пламстед ![]() | |
---|---|
Расположение | Пламстед |
Местные власти | Королевский район Гринвича |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | БОЛЕЕ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
16 июля 1859 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'23 ″ с.ш. 0 ° 05'04 ″ в.д. / 51,4897 ° с.ш. 0,0844 ° в.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Пламстед обслуживает пригород Пламстед , в Королевском районе Гринвич , к востоку от Вулиджского арсенала . Это миль 1 цепь (16,1 км) от лондонского Чаринг-Кросс . Он управляется Southeastern , а также обслуживается Thameslink .
Пламстед находится на линии Норт-Кент и был открыт через 10 лет после открытия линии 16 июля 1859 года. [ 2 ] Платформы находятся ниже уровня дороги: остроконечные здания вокзала стоят на путепроводе на окраине страны. На этом месте есть разъезды: раньше станция находилась там, где железнодорожная система, действующая в пределах Королевского арсенала, соединялась с основной линией.
Планировалось Доклендскую легкую железную дорогу продлить до железнодорожного вокзала Пламстед. Однако станция «Вулидж Арсенал» вместо этого была выбрана .
Станцию обслуживают местные автобусные маршруты 53, 96, 99, 122, 177, 180, 244, 301, 380, 422, 469, 472, 672 и N1.
Станция расположена в западном конце Риджуэй пешеходной и велосипедной дорожки .
В настоящее время разрабатываются планы установки лифтов и других улучшений доступности станции в рамках Министерства транспорта Великобритании . программы «Доступ для всех» [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Пламстеде обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием класса 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 4 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит (2 из них идут через Гринвич и 2 через Льюишем )
- 2 тонны в час в Лутон через Гринвич
- 2 тонны в час до Барнехерста , возвращаясь на лондонскую Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишем.
- 2 тонны в час в Дартфорд
- 2 тонны в час в Рейнхэм через Чатем
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Темзлинк | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ «Истории» .
- ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Пламстед от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway