Jump to content

линия Виктория

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

линия Виктория
Линия Victoria шрифтом Johnston, используемым tfl.
Стандартный поезд 2009 года выпуска линии Виктория отправляется из Юстона.
Обзор
Условия
  • Уолтемстоу Сентрал
  • Брикстон
Станции 16
Цвет на карте Голубой
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Оператор(ы) Лондон Метро Лимитед
Депо(а) Нортумберлендский парк
Подвижной состав Акции 2009 г.
Пассажиропоток 302,009 миллиона (2019) [1] пассажирские перевозки
История
Открыто 1 сентября 1968 года ; 55 лет назад ( 1968-09-01 )
Последнее расширение 1971
Технический
Длина линии 21 км (13 миль)
Характер Глубокий уровень
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация CBTC (Радио на расстоянии)
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия Виктория — это линия лондонского метрополитена , которая проходит между Брикстоном на юге Лондона и Центральным Уолтемстоу на северо-востоке через Вест-Энд . она обозначена голубым цветом На карте метро и является одной из двух линий сети, которые проходят полностью под землей (вторая линия — Ватерлоо и Сити) . [примечание 1]

Линия была построена в 1960-х годах и стала первой совершенно новой линией метро в Лондоне за 50 лет. Он был разработан для уменьшения заторов на других линиях, особенно на линии Пикадилли и Чаринг-Кросс ветке Северной линии . Первый участок, от Центрального Уолтемстоу до Хайбери и Ислингтона , открылся в сентябре 1968 года, а в декабре последовало расширение до Уоррен-стрит . Линия была завершена до станции Виктория в марте 1969 года и открыта королевой Елизаветой II , которая ехала на поезде из Грин-Парка в Викторию. Южное продолжение Брикстона открылось в 1971 году, а станция Пимлико была добавлена ​​в 1972 году.

Линия Виктория обслуживается автоматическим поездом , но во всех поездах есть машинисты. заменил Tube Stock 2009 года оригинальные поезда Tube Stock 1967 года . Линия обслуживает 16 станций, и все, кроме Пимлико, обеспечивают пересадку с другими службами транспорта Лондона или национальной железной дороги . Линия, наиболее интенсивно используемая в метрополитене, [примечание 2] В 2019 году ею воспользовались 302 миллиона пассажиров, что сделало ее второй по загруженности линией метро. Поезда прибывают каждые 100 секунд в часы пик, и это одна из самых частых линий скоростного транспорта в мире.

Географически точная карта линии Виктория.
Географически точная карта линии Виктория.

Планирование

[ редактировать ]

Первое предложение о строительстве железной дороги в этом районе появилось в Плане лондонского графства , опубликованном в 1943 году. [2] В 1948 году рабочая группа, созданная Британской транспортной комиссией (БТК), предложила построить метро из Виктории в Уолтемстоу . [3] во многом основан на плане 1946 года строительства линии Кройдон - Финсбери-Парк . Его основной целью было уменьшить заторы в центральном районе, которые были проблемой с 1930-х годов. [4] Другими преимуществами были соединение ключевых железнодорожных станций в Виктории , Юстоне , Кингс-Кросс и Сент-Панкрас, а также улучшение сообщения между северо-восточным Лондоном и городом. [5]

В начале 1949 года комитет БТД рассмотрел возможность строительства трубки глубокого уровня, отвечающей этим требованиям. [6] Впервые был использован анализ затрат и выгод, чтобы гарантировать, что линия будет построена в рамках бюджета и будет прибыльной. [7] В 1955 году в парламент был внесен частный законопроект , описывающий линию от Виктории до Уолтемстоу ( Вуд-стрит ), рядом со станцией Британской железной дороги . Другое предложение, которого нет в законопроекте, поддерживало продление от Виктории до Фулхэма Бродвея на линии округа, заканчивающейся в Эдмонтоне, а не в Уолтемстоу. [8] [9] Были сделаны предложения продлить линию на север до Южного Вудфорда или Вудфорда, чтобы обеспечить развязку с Центральной линией . [10] В 1961 году было решено, что линия будет заканчиваться на станции Уолтемстоу (Хоу-стрит), а не на Вуд-стрит - это сократит расходы на 1,4 миллиона фунтов стерлингов, а на станции Хоу-стрит будет доступна «удовлетворительная развязка» с Британскими железными дорогами . [11] [12] Уолтемстоу (Хоу-стрит) позже был переименован в Уолтемстоу-Сентрал 6 мая 1968 года в ожидании открытия линии). [13] [14] Планировалось, что линия будет иметь кросс-платформенные развязки на Оксфорд-серкус , Юстон и Финсбери-парке (с линиями Бейкерлоо, Нортерн (Банк) и Пикадилли соответственно) и в Уолтемстоу-Сентрал, чтобы обеспечить быстрое и простое соединение между новой линией и существующими услугами. . [15]

Название «Линия Виктория» датируется 1955 годом; другими предложениями были «линия Вальвика» (Уолтемстоу – Виктория), «линия Викингов» (Виктория – Кингс-Кросс), « Мейфэр линия Вест-Энда ». » и « линия [9] На этапе планирования он был известен как Маршрут C и назван линией Виктория (в честь станции) Дэвидом Маккенной, председателем British Transport Advertising, чье предложение было поддержано сэром Джоном Эллиотом . [9] [16] Правление решило, что линия Виктории звучит «в самый раз». [9]

Уолтемстоу – Виктория

[ редактировать ]

Первоначальное строительство началось в январе 1960 года, когда были проложены два испытательных туннеля от Тоттенхэма до Мэнор-хауса под улицей Севен-Систерс-роуд . Туннели были вырыты с использованием экспериментального роторного щита «барабанного экскаватора», приводимого в движение гидравлическими цилиндрами , который мог прорезать более 60 футов (18 м) в день. Работы были завершены в июле 1961 года, и предполагалось, что они будут использованы для построенной линии Виктория. [17]

После того, как 20 августа 1962 года линия получила одобрение парламента с бюджетом в 56 миллионов фунтов стерлингов, в следующем месяце началось строительство. [18] Экономический бум середины-конца 1950-х годов угас, что привело к росту безработицы в Лондоне, и правительство надеялось, что строительство линии Виктория облегчит эту ситуацию. [19] Начались работы по адаптации станции Oxford Circus к новой линии; обеспечена межплатформенная развязка с линией Бакерлоо и сообщение метро с Центральной линией. [20] В августе 1963 года над перекрестком был установлен стальной зонт, чтобы можно было построить новый билетный зал, не нарушая существующее движение транспорта. [18] Подвижной состав на линии был оснащен системой автоматического управления поездами (ATO), которая позволяла поезду самостоятельно управлять движением на основе автоматических электрических сигналов на пути. [21] был заключен контракт на сумму 2,25 миллиона фунтов стерлингов В марте 1964 года с Metro-Cammell на поставку линейного парка Виктории. [22]

В октябре того же года Северная городская линия закрылась между Дрейтон-парком и Финсбери-парком , так что последнюю станцию ​​можно было перепроектировать для кросс-платформенной развязки между линиями Виктория и Пикадилли. Все основные контракты были заключены к 1965 году, а строительство должно было завершиться в 1968 году. [23] Новые станции были построены в Walthamstow Central, Blackhorse Road , Tottenham Hale и Seven Sisters . [24] Станция на Блэкхорс-роуд была построена на противоположной стороне дороги от главной станции (обслуживающей линию Кентиш-Таун до Баркинга ) и не была развязкой. [25] [примечание 3]

Линия открылась от Уолтемстоу Сентрал до Хайбери и Ислингтона 1 сентября 1968 года. [27] [28] Церемонии открытия не было; вместо этого началось обычное расписание. [27] Первый поезд отправился из Уолтемстоу-Сентрал в Хайбери и Ислингтон в 7:32. Линия оказалась удовлетворяющей потребности; за первый час открытия в Highbury & Islington было куплено более 1000 билетов. [29]

Следующий участок на Уоррен-стрит открылся 1 декабря 1968 года, опять же без церемоний. [27] Линия была официально открыта королевой Елизаветой II 7 марта 1969 года, когда она была достроена до Виктории. В 11:00 королева совершила первую поездку по билету стоимостью 5 дней (2,08 пенсов) из Грин-парка в Викторию, где открыла мемориальную доску. [30] [31] При этом она стала первым правящим монархом, совершившим поездку в метро. [32] Линия была открыта для широкой публики к 15:00. Поездка на поезде из Уолтемстоу в Викторию заняла около 24 минут. [30]

Виктория – Брикстон

[ редактировать ]
Станция Пимлико была последней открывшейся частью линии Виктория и единственной станцией на линии, которая не является развязкой.

Расширение на 3,5 мили (5,6 км) от Виктории до Брикстона со станциями в Воксхолле и Стоквелле было одобрено в марте 1966 года. [23] Подготовительные работы начались в Бессборо-Гарденс недалеко от Воксхолл-Бридж-роуд в мае 1967 года. [33] Контракт был заключен 4 августа 1967 года. [23] Предложение построить станцию ​​метро Pimlico получило одобрение правительства 28 июня 1968 года. [34] [27] В июле герцог Эдинбургский и принц Уэльский посетили туннельные работы под парком Воксхолл. [35]

Расширение Брикстона было расточено с использованием более старого щита Greathead . Хотя и медленнее, использование туннельного щита позволяло легче копать пласты гравия к югу от Темзы. Он был открыт 23 июля 1971 года принцессой Александрой , совершившей путешествие из Брикстона в Воксхолл . [36] [37] После открытия это был первый новый участок метро, ​​открывшийся к югу от Темзы с момента продления Сити и Южно-Лондонской железной дороги от Клэпхэм-Коммон до Мордена в 1926 году. [36] Последний участок линии Виктория, станция Пимлико, открылась 14 сентября 1972 года. [38]

Лондонский транспорт рассматривал возможность расширения Стритэма, Далвича и Кристал Пэлас, чтобы обеспечить сообщение с юго-восточным Лондоном и Кентом, но никаких строительных работ не проводилось. [39]

Пост-открытие

[ редактировать ]

Линия от Кентиш-Тауна до Баркинга не закрылась, как ожидалось, и обе станции на Блэкхорс-роуд остались открытыми. Станция магистральной линии была перенесена на ту же сторону дороги, что и станция метро, ​​и 14 декабря 1981 года была соединена с линией Виктория через путепровод. Затем первоначальная станция была закрыта и снесена. [40] [41]

Закон о лондонском метро (Виктория) 1991 года разрешил строительство 43-метрового (140 футов) подземного пешеходного перехода на станции Виктория между платформами линии Виктория и подземными платформами Кольцевой линии наверху. [42] Приказ 2009 года о лондонском метро (модернизация станции Виктория) вступил в силу в сентябре того же года, разрешая строительство второго билетного зала площадью 1930 квадратных метров (21 000 квадратных футов) в Виктории. [43]

Станция метро Уоррен-стрит подверглась нападению во время взрывов в Лондоне в 2005 году. Погибших в результате этого нападения не было. После взрывов в Лондоне в 2005 году меры безопасности были усилены. Лондонская полиция ошибочно задержала и застрелила 27-летнего Жана Шарля де Менезеса, когда он сел в поезд на одной из станций линии Виктория. Жан не выжил. После его смерти недалеко от станции Стоквелл был установлен мемориал. [44]

23 января 2014 года во время работ по модернизации Виктории строители случайно проникли в сигнальную комнату линии Виктория и залили ее быстросохнущим бетоном , что привело к приостановке движения к югу от Уоррен-стрит. [45] Работы возобновились на следующий день после того, как был использован сахар, чтобы замедлить схватывание бетона и облегчить его выгребание. [46] [47]

Круглосуточное ночное метро по вечерам в пятницу и субботу должно начать работу на всей линии в сентябре 2015 года. [48] было отложено из-за забастовки. [49] Движение началось в августе 2016 года, поезда ходят по всей линии с 10-минутными интервалами. [50]

Каждая станция линии Виктория, за исключением Пимлико и Блэкхорс-роуд, была построена как пересадочная , а несколько станций были переоборудованы, чтобы обеспечить межплатформенный обмен с линией. На некоторых станциях платформы линии Виктория были построены по обе стороны от существующей конструкции; в других на линии Виктория используются старые платформы, а существующая линия была перенаправлена ​​на новую трассу. [51] Все платформы на линии имеют длину 132,6 метра (435 футов). [52] На линии есть горбатые станции, позволяющие поездам накапливать потенциальную гравитационную энергию при замедлении и высвобождать ее при выходе из станции, что обеспечивает экономию энергии на 5% и позволяет поездам двигаться на 9% быстрее. [53] [54]

Первоначально станции были облицованы синей и серой плиткой, каждая из которых была украшена плиточными мотивами в нишах для сидения для идентификации. [55] Некоторые мотивы были игрой слов; Например, образ Брикстона представлял собой тонну кирпичей. [36] Во время строительства первой очереди Юбилейной линии в 1979 году мотивы на станции Грин-Парк были заменены другими, соответствующими дизайну платформ Юбилейной линии. [56]

В конце 2010 и 2011 годов на всех станциях линии Виктория, кроме Пимлико, были установлены горки-платформы, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ к поездам. [57] Проект осуществлялся в соответствии с Положением о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года и Законом о дискриминации инвалидов 1995 года . [58] [59] Горки линии Виктория напоминают горку Харрингтона , тип пандуса, устанавливаемого на некоторых магистральных станциях, но имеют каменную конструкцию. [60]

Сервис и подвижной состав

[ редактировать ]
Склад 1967 года в Холборне
года Оригинальный приклад 1967 использовался до середины 2011 года. Его можно увидеть здесь, в Холборне, во время прощального тура.

Линией Виктория пользуются около 200 миллионов пассажиров в год. [61] В абсолютных цифрах это шестая по загруженности линия сети, но с точки зрения среднего количества поездок на милю она, безусловно, используется наиболее интенсивно. [62] С мая 2017 года поезда ходят каждые 100 секунд в периоды пик, обеспечивая 36 поездов в час. [63] Все поезда ходят от Брикстона до Севен Сестерс, а некоторые - до Центрального Уолтемстоу. [64] В непиковые периоды по линии Виктория курсирует 27 поездов в час между Брикстоном и центром Уолтемстоу. [1]

Когда линия открылась, услуги обслуживались парком 39 + 1 2 восьмивагонных поезда метрополитена 1967 года выпуска . На ранних этапах планирования рассматривался сочлененный тип подвижного состава , но он не был реализован из-за трудностей с передачей состава на завод Acton Works для капитального ремонта. [65] После закрытия Acton Works это больше не применяется. Трубный состав 2009 года имеет более широкий профиль и немного более длинные каретки, что не позволяет использовать его на других трубных линиях глубокого залегания. Ложа 1967 года была дополнена прикладом Mark I Tube Stock 1972 года , перенесенным из линейки Northern и преобразованным для совместимости с ложей 1967 года. [66]

Замена подвижного состава 1967 года началась в июле 2009 года. [67] [68] Парк Tube Stock в 2009 году из 47 восьмивагонных поездов был построен компанией Bombardier Transportation . [69] Испытания первых прототипов начались в 2008 году. Поезда начали выпускать в 2009 году, и к следующему году большинство из них уже были в эксплуатации. Последний из составов 1967 года отправился 30 июня 2011 года, после чего весь сервис был предоставлен составом 2009 года. [70] [71]

При открытии линия была оборудована стационарной системой автоматического управления поездами (АТО). Машинист закрыл двери поезда, нажал пару кнопок «старт» и, если путь вперед свободен, АТО ведет поезд на безопасной скорости до следующей станции. В любой момент водитель мог переключиться на ручное управление, если АТО не сработала. [29] Система, действовавшая до 2012 года, сделала линию Виктория первой в мире полномасштабной автоматической железной дорогой. [примечание 4]

По линии Виктория поезда ходят быстрее, чем по другим линиям метро, ​​потому что на ней меньше остановок, действует система автоавтоматизации и современный дизайн. [75] [76] Скорость поездов может достигать 50 миль в час (80 км/ч). Обычный метод, используемый жителями северного Лондона для посещения Вест-Энда, - это сесть в отделение банка Северной линии, сменить платформу в Юстоне и продолжить движение на более быстрых поездах линии Виктория. [54] [75] В 2010-х годах первоначальная сигнализация была заменена более современной системой ATO от Westinghouse Rail Systems, включающей «Distance to Go Radio» и более 400 рельсовых цепей. В лондонском метрополитене заявили, что это первая в мире модернизация АТО-на-АТО. [67] [69] [77] Новая система сигнализации позволила в феврале 2013 года ввести пересмотренное расписание, разрешив движение до 33 поездов в час вместо 27. [78] В сочетании с новыми, более быстрыми поездами пропускная способность линии увеличилась на 21%, что эквивалентно дополнительным 10 000 пассажиров в час. [67] [70] К 2019 году в часы пик по линии курсировало около 36 поездов в час, причем поезд прибывал каждые 100 секунд, что делало ее одной из самых частых линий скоростного транспорта в мире. [79]

Удобства

[ редактировать ]

Бесступенчатый доступ

[ редактировать ]
(Символ инвалидной коляски) и текст: Этим символом обозначены станции с бесступенчатым доступом с платформ линии Виктория на улицу.
Обратите внимание на объяснение бесступенчатого доступа. Его можно найти в каждом поезде линии Victoria.

Когда линия была построена, бюджетные ограничения означали, что стандарты инфраструктуры станции были ниже, чем на старых линиях и в более поздних проектах расширения. [19] Примеры включают более узкие, чем обычно, платформы и неукрашенные потолки в Уолтемстоу Сентрал, Блэкхорс Роуд и Тоттенхэм Хейл, что влияет на уровень освещения. [80] В целях экономии на линии было построено меньше эскалаторов, чем на других линиях. [81] Отсутствие третьего эскалатора, соединяющего входы на станции с платформами на некоторых станциях, может вызвать серьезные заторы в часы пик. [82] Станции временно закрылись по соображениям безопасности, поскольку эскалаторы вышли из строя. [83]

Между линией Виктория и другими линиями на большинстве развязок доступны маршруты без шагов. [84] Тоттенхэм-Хейл , Финсбери-Парк , Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Грин-Парк, Виктория, Воксхолл и Брикстон имеют бесступенчатый доступ с улицы к поезду. [85] [84] [86] [87] [88] [89] На всех станциях (кроме Пимлико) были установлены горки-платформы, чтобы обеспечить ровный доступ к поездам, улучшив доступ для клиентов с ограниченными возможностями передвижения, багажа или детских колясок. [90]

Вентиляция

[ редактировать ]
Надземное здание вентиляторной шахты Ferry Lane и точка аварийного доступа на острове Херон, примерно на полпути между станциями Blackhorse Road и Tottenham Hale.
Вентиляторная шахта Ферри-лейн и точка аварийного доступа на острове Херон, примерно на полпути между Блэкхорс-роуд и Тоттенхэм-Хейл. станциями

На этапе строительства было построено около 50 вентиляционных шахт. [91] Между станциями остаются вентиляционные шахты среднего тоннеля. Существуют специальные «местные меры» на случай необходимости эвакуации пассажиров из поездов через шахту аварийного выхода на Нетертон-роуд. [92] Разрешение на строительство шахты на Ферри-лейн, рядом со станцией Тоттенхэм-Хейл, было получено 11 января 1968 года, во время первого этапа строительства. [93]

К середине 2009 года были пробурены пробные скважины для системы охлаждения на станции Грин-Парк, и к концу 2009 года планировалось проложить еще больше. [94] В 2010 году компания Engineering & Technology сообщила, что 200 литров (44 имп галлона) воды в секунду для системы охлаждения перекачивалось через теплообменники на станции Виктория из реки Тайберн в реку Темзу. [95]

В период с 2009 по 2014 год было отремонтировано тринадцать вентиляционных шахт. На первом этапе были Дрейтон-Парк, Джиллингем-стрит, Мортон-Террас, Пулросс-роуд, Сомерлейтон-роуд и Тайнмут-роуд. [96] На втором этапе были Кобург-стрит, Довер-стрит, Гибсон-сквер, Грейт-Тичфилд-стрит, Айлдон-роуд, Кингс-Кросс, Пэлас-стрит и Рита-роуд. [96]

К 2009 году изменения на Кобург-стрит находились на стадии планирования, и был произведен снос шахт Мортон-Террас, Сомерлейтон-роуд и Дрейтон-Парк. [94] Разрешение на строительство шахты Нетертон-Роуд было получено 8 сентября 1967 года. [97] 31 марта снос и восстановление шахты Нетертон-Роуд было разрешено в соответствии с разрешенной застройкой . [98] [99]

Два поезда линии Виктория стоят на разъездах
Запас труб 2009 года в депо Northumberland Park на линии Виктория.

Депо в Нортумберленд-парке , зона обслуживания и хранения поездов, является единственной надземной частью линии Виктория. Поезда добираются до депо через ветку в туннеле к северу от Семи Сестер . [100]

Депо открылось вместе с первой очередью линии в сентябре 1968 года. Оно находится рядом с железнодорожной станцией Нортумберленд-Парк , на Тоттенхэм-Марш в лондонском районе Харинги , более чем в миле от линии Виктория. На момент постройки его длина составляла 900 футов (270 м) и вмещалось 22 восьмивагонных поезда. [25] В рамках программы модернизации метро Transport for London депо было расширено и модернизировано, чтобы принять все поезда метрополитена 2009 года. [101] [102]

Футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур» и его сторонники провели кампанию за строительство наземной станции рядом со станцией Нортумберленд Парк, рядом со станцией, чтобы улучшить транспортное сообщение со стадионом. Эти планы потребуют сотрудничества с местным советом и Network Rail, чтобы свести к минимуму сбои. [103] [104] за 2012 год Совет Харинги объявил В своем отчете «План для Тоттенхэма» , что существует «возможность продления линии Виктория до Нортумберленд-парка». [105]

Crossrail 2 , также известная как линия Челси-Хакни, представляет собой предлагаемую линию через центр Лондона между Викторией и станцией метро King's Cross St Pancras для увеличения пропускной способности центрального Лондона на 270 000 пассажиров в день. Он предназначен для уменьшения заторов на линии Виктория, ключевой линии, соединяющей несколько важных конечных станций Лондона. [106] [107]

Были сделаны предложения продлить линию на одну остановку на юг от Брикстона до Херн-Хилл , важной развязки на юге Лондона, обеспечивающей доступ к Кенту, Блэкфрайарсу , Лондонскому мосту и Саттону . Последняя станция будет находиться на большом реверсивном контуре с единственной платформой, что устранит критическое ограничение пропускной способности, устранит необходимость движения поездов задним ходом в Брикстоне и обеспечит более очевидный маршрут для пассажиров, которые ищут ближайшую станцию ​​​​метро, ​​прежде чем использовать другие варианты транспорта. [108] [109]

линия Виктория
Уолтемстоу Сентрал Линии Леа Вэлли
Блэкхорс Роуд Евангелие от Дуба до линии Баркинга
Тоттенхэм Хейл Национальная железная дорога
Семь сестер Линии Леа Вэлли Национальная железная дорога
Финсбери Парк Линия Пикадилли Национальная железная дорога Темзлинк
Хайбери и Ислингтон Линия Северного Лондона Линия Восточного Лондона Национальная железная дорога
перекресток
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Северная линия Линия Пикадилли
Национальная железная дорога Темзлинк Евростар
Юстон Северная линия Уотфорд, округ Колумбия Национальная железная дорога
Уоррен Стрит Северная линия
перекресток
Оксфорд Цирк Линия Бейкерлоо Центральная линия (лондонское метро)
Грин Парк Юбилейная линия Линия Пикадилли
Виктория Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Национальная железная дорога
Пимлико
Воксхолл Национальная железная дорога Лондонские речные службы
Стоквелл Северная линия
Брикстон Национальная железная дорога
Подробная схема пути [110]
Walthamstow Central Lea Valley lines [111]
Blackhorse Road Gospel Oak to Barking line
Tottenham Hale National RailDisabled access [112]
Seven Sisters Lea Valley lines National Rail
Piccadilly line northbound
Finsbury Park Piccadilly Line National Rail Thameslink Disabled access
Piccadilly line south/westbound
Highbury & Islington North London line East London line National Rail
↓ right hand running
King's Cross St. Pancras
Circle line (London Underground) Hammersmith & City Line Metropolitan Line Northern Line Piccadilly Line
National Rail Thameslink Eurostar
Disabled access
Euston Northern Line Watford DC Line National Rail
Warren Street Northern Line
↑ right hand running
Bakerloo line northbound
Oxford Circus Bakerloo Line Central line (London Underground)
Bakerloo line southbound
Green Park Jubilee Line Piccadilly Line Disabled access
Victoria Circle line (London Underground) District Line National Rail Disabled access
Pimlico
Vauxhall National Rail London River Services Disabled access
Northern line northbound
Stockwell Northern Line
Northern line southbound
Brixton National Rail Disabled access

station platforms connected
on the same level
Станция Изображение Открыто линии Виктория Начало работы Развязки Позиция
Уолтемстоу Сентрал Лондонский надземный транспорт26 апреля 1870 г. [113] [а] 1 сентября 1968 г.

Лондонский надземный транспорт

51 ° 34'59 "N 000 ° 01'11" W  /  51,58306 ° N 0,01972 ° W  / 51,58306; -0,01972  ( 01 - Центральный вокзал Уолтемстоу )
Блэкхорс Роуд Лондонский надземный транспорт19 июля 1894 г. [40]

Лондонский надземный транспорт

51 ° 35'13 "N 000 ° 02'29" W  /  51,58694 ° N 0,04139 ° W  / 51,58694; -0,04139  ( 02 - станция Блэкхорс-роуд )
Тоттенхэм Хейл Национальная железная дорога Доступ для инвалидов15 сентября 1840 г. [115] [б]

Национальная железная дорога

51 ° 35'18 "N 000 ° 03'35" W  /  51,58833 ° N 0,05972 ° W  / 51,58833; -0,05972  ( 03 - станция Тоттенхэм-Хейл )
Семь сестер Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога [с] 22 июля 1872 г. [117]

Лондонское метро и национальная железная дорога

51 ° 34'56 "N 000 ° 04'31" W  /  51,58222 ° N 0,07528 ° W  / 51,58222; -0,07528  ( 04 - станция Семь сестер )
Финсбери Парк Национальная железная дорога Темзлинк Доступ для инвалидов1 июля 1861 г. [118] [д]

Линия Пикадилли ( ИПЦ ) [25] и Национальная железная дорога

51 ° 33'53 "N 000 ° 06'23" W  /  51,56472 ° N 0,10639 ° W  / 51,56472; -0,10639  ( 05 - станция Финсбери-Парк )
Хайбери и Ислингтон Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога26 сентября 1850 г. [119]

Лондонский надземный и национальный железнодорожный транспорт ( CPI ) [120]

51 ° 32'45 "N 000 ° 06'18" W  /  51,54583 ° N 0,10500 ° W  / 51,54583; -0,10500  ( 06 - станция Хайбери и Ислингтон )
Кингс Кросс Сент-Панкрас Национальная железная дорога Евростар Темзлинк Доступ для инвалидов10 января 1863 г. [121] 1 декабря 1968 г.

Серкл , Хаммерсмит и Сити , Метрополитен , Северная Линии и Пикадилли; Национальная железная дорога и Евростар

51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W  /  51,53028 ° N 0,12417 ° W  / 51,53028; -0,12417  ( 07 - станция метро King's Cross St Pancras )
Юстон Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога12 мая 1907 г. [122]

Северная линия ( ИПЦ с отделением банка), [30] Лондонское метро и национальная железная дорога

51 ° 31'42 "N 000 ° 07'59" W  /  51,52833 ° N 0,13306 ° W  / 51,52833; -0,13306  ( 08 - станция метро Юстон )
Уоррен Стрит 22 июня 1907 г. [122]

Северная линия

51 ° 31'29 "N 000 ° 08'18" W  /  51,52472 ° N 0,13833 ° W  / 51,52472; -0,13833  ( 09 - станция метро Warren Street )
Оксфорд Цирк 30 июля 1900 г. [123] 7 марта 1969 г.

Бейкерлоо ( ИПЦ ) [30] и Центральные линии

51 ° 30'55 "N 000 ° 08'30" W  /  51,51528 ° N 0,14167 ° W  / 51,51528; -0,14167  ( 10 - станция метро Oxford Circus )
Грин Парк Доступ для инвалидов15 декабря 1906 г. [124]

Пикадилли и Джубили Линии

51 ° 30'24 "N 000 ° 08'34" W  /  51,50667 ° N 0,14278 ° W  / 51,50667; -0,14278  ( 11 - станция метро Green Park )
Виктория Национальная железная дорога ( Развязка в аэропорту Поезда в Гатвик ) Доступ для инвалидов1 октября 1860 г. [125]

Кольцевые и районные линии и национальная железная дорога

51 ° 29'48 "N 000 ° 08'41" W  /  51,49667 ° N 0,14472 ° W  / 51,49667; -0,14472  ( 12 - вокзал Виктория в Лондоне )
Пимлико 14 сентября 1972 г. [126] 51 ° 29'22 "N 000 ° 08'00" W  /  51,48944 ° N 0,13333 ° W  / 51,48944; -0,13333  ( 13 - станция метро Пимлико )
Воксхолл Национальная железная дорога Доступ для инвалидов11 июля 1848 г. [125] 23 июля 1971 г.

Национальная железная дорога, Лондонское речное сообщение ( пирс Сент-Джордж-Уорф ) [127]

51 ° 29'07 "N 000 ° 07'22" W  /  51,48528 ° N 0,12278 ° W  / 51,48528; -0,12278  ( 14 - станция Воксхолл )
Стоквелл 4 ноября 1890 г. [128]

Северная линия ( ИПЦ ) [36]

51 ° 28'21 ″ с.ш. 000 ° 07'20 ″ з.д.  /  51,47250 ° с.ш. 0,12222 ° з.д.  / 51,47250; -0,12222  ( 15 - Станция метро Стоквелл )
Брикстон Национальная железная дорога Доступ для инвалидов23 июля 1971 г. [129]

Национальная железная дорога (в пределах 100 метров (330 футов) пешком)

51 ° 27'45 "N 000 ° 06'54" W  /  51,46250 ° N 0,11500 ° W  / 51,46250; -0,11500  ( 16 - станция метро Брикстон )
  1. Открыта как Hoe Street, переименована после открытия Victoria Line 1 сентября 1968 года. [114]
  2. Открыт как Тоттенхэм, переименован 1 декабря 1968 года. [115]
  3. ^ «Семь сестер» — единственная станция, имеющая более двух платформ. Третья - это платформа ожидания для поездов, которые заканчивают свой путь из Брикстона в Севен Сестерс, а не в Уолтемстоу. Третья платформа обеспечивает доступ к депо Нортумберленд-Парк. [116]
  4. Открыта как Seven Sisters Road (Холлоуэй), переименована 15 ноября 1869 года. [118]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исключением является ветка, не используемая пассажирами от Seven Sisters до депо линии в Нортумберленд-парке, позиция: 51 ° 36'04 "N 000 ° 03'11" W  /  51,60111 ° N 0,05306 ° W  / 51,60111; -0,05306  ( 1 - Депо Нортумберленд-Парк )
  2. ^ по среднему количеству поездок на милю
  3. ^ Службу Кентиш-Таун-Бакинг, обслуживающую Блэкхорс-роуд, было предложено закрыть в соответствии с сокращениями Бичинга . [26]
  4. ^ Хотя до этого система тестировалась на метро в меньшем масштабе, первоначально на коротком участке районной линии ; затем более масштабное испытание было проведено на центральной линии между Вудфордом и Эно . [72] [73] [74]

Цитаты

  1. ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 143.
  3. ^ Хорн 1988 , стр. 14–15.
  4. ^ Вольмар 2012 , с. 301.
  5. ^ HMSO 1959 , с. 10.
  6. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 148.
  7. ^ Вольмар 2012 , стр. 300–301.
  8. ^ Кук, BWC, изд. (апрель 1955 г.). «Предлагаемое метро Нью-Лондона». Железнодорожный журнал . Том. 101, нет. 648. Лондон. стр. 279–281.
  9. ^ Jump up to: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 153.
  10. ^ «Общественный пассажирский транспорт Лондона» . Хансард. 18 декабря 1963 года.
  11. ^ «Смена линии Виктория». Лондонский транспортный журнал . 15 (10): 5 января 1962 г. Планы трассы предлагаемой линии метро Виктория в районе Уолтемстоу изменяются так, чтобы она заканчивалась на станции Хоу-стрит, а не на станции Вуд-стрит, как первоначально предполагалось. Это связано с тем, что изменение схемы расположения путей Британских железных дорог и подвесного электрооборудования на Вуд-стрит будет слишком дорогостоящим. Удовлетворительная развязка с электрическим сообщением Восточного региона с Хайэмс-Парком и Чингфордом будет обеспечена на Хоу-стрит. [...] Пересмотр планов сократит капитальные затраты на линию Виктория примерно на 1 400 000 евро.
  12. ^ Хорн, Майк (2005). Линия Виктория: иллюстрированная история . Столичный транспорт. п. 26. ISBN  1-85414-292-5 .
  13. ^ Хорн 1988 , с. 15.
  14. ^ Батт 1995 , с. 240.
  15. ^ HMSO 1959 , с. 13.
  16. ^ Клэппер 1976 , стр. 123.
  17. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 156.
  18. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид, 2010 , стр. 160–161.
  19. ^ Jump up to: а б Мартин 2012 , с. 235.
  20. ^ HMSO 1959 , с. 36.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 160.
  22. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 161.
  23. ^ Jump up to: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 163.
  24. ^ HMSO 1959 , с. 37.
  25. ^ Jump up to: а б с Дэй и Рид 2010 , с. 167.
  26. ^ «Дуб Госпел в Лающий Ренессанс» . Инженер путей сообщения . 13 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. . Проверено 12 сентября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 166.
  28. ^ «Новая лондонская труба начинает работать» . Современные железные дороги . Том. XXIV, нет. 241. Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Ltd., октябрь 1968 г., с. 532.
  29. ^ Jump up to: а б «Оживленный старт линии Виктория» . Таймс . Лондон. 2 сентября 1968 г. с. 3 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 168.
  31. ^ «Линия Виктория» . Таймс . Лондон. 7 марта 1969 г. с. Х. ​Проверено 13 сентября 2018 г.
  32. ^ «150 фактов за 150 лет трубки» . Независимый . 9 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  33. ^ «Видеть красное поверх зеленого» . Таймс . Лондон. 24 мая 1967 г. с. 2 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  34. ^ «Продление линии Виктория (станция Пимлико) (Хансард, 28 июня 1968 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 23 апреля 2020 г.
  35. ^ «Картинная галерея» . Таймс . Лондон. 13 июля 1968 г. с. 3 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Дэй и Рид 2010 , с. 171.
  37. ^ «Картинная галерея» . Таймс . Лондон. 24 июля 1971 г. с. 2 . Проверено 14 апреля 2018 г.
  38. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 172.
  39. ^ Уорман, Кристофер (23 марта 1973 г.). «Консерваторы GLC надеются подключить метро к городам северного Кента» . Таймс . Лондон. п. 6 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 36.
  41. ^ «Лай - Электронный бюллетень группы пользователей Евангелия Oak Line» (PDF) . 27 апреля 2012 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  42. ^ «Закон о лондонском метро (Виктория) 1991 года» (нормативный акт) . Национальный архив. 27 июня 1991 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  43. ^ «Приказ 2009 года о лондонском метрополитене (модернизация станции Виктория)» (нормативный акт) . Национальный архив. 28 августа 2009 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  44. ^ «Жюри смотрит душераздирающий фильм де Менезеса» . 12 апреля 2012 г.
  45. ^ «Часть линии метро Victoria закрыта из-за наводнения из мокрого бетона» . Новости Би-би-си . 23 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  46. ^ Эдгар, Джеймс (24 января 2014 г.). «Подземная ошибка: «сахар замедляет схватывание бетона» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  47. ^ Грей, Ричард (24 января 2014 г.). «Почему сахар помог устранить затопление бетона на линии Виктория» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 25 января 2014 г.
  48. ^ «Ночная трубка» . Будущее трубки . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  49. ^ «Ночное метро начинается в Лондоне, принося «огромный импульс» столице» . Новости Би-би-си . 20 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  50. ^ «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 августа 2016 г.
  51. ^ Дэй и Рид 2010 , стр. 167–168.
  52. ^ «Запас труб на 2009 год в рабочем состоянии» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  53. ^ Маккей, Дэвид Дж. К. (2008). Устойчивая энергетика – без горячего воздуха (Полный текст) . ISBN  978-1-906860-01-1 .
  54. ^ Jump up to: а б «Этот чит-код Северной линии сэкономит вам минуты на каждой поездке на работу» . Лондонист . 27 мая 2016 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  55. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 169.
  56. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 180.
  57. ^ «План обновления трубки — Виктория» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  58. ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» . Ливис. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  59. ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» (PDF) . Ливис. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  60. ^ «Создание свободного доступа для всех» (PDF) . Маршаллы. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  61. ^ «Линии Виктории лондонского метрополитена исполняется 50 лет» . Новости Би-би-си . 1 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  62. ^ «Альманах данных о производительности LU» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  63. ^ Дэн Темплтон (26 мая 2017 г.). «Новое расписание линии Victoria Line увеличивает частоту рейсов» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 14 июля 2017 г.
  64. ^ Перо, Клайв (20 июня 2017 г.). «Виктория Лайн – Сервисы» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  65. ^ День 1969 года , с. 81.
  66. ^ Харди 2002 , стр. 10, 12.
  67. ^ Jump up to: а б с «План модернизации трубки: линия Виктория» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  68. ^ «Информация по охлаждающей трубке – мониторинг температуры» . Транспорт для Лондона. 3 октября 2017 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  69. ^ Jump up to: а б Вабосо, Дэвид (декабрь 2010 г.). «Трансформация трубки». Современные железные дороги . Лондон. стр. 42–45.
  70. ^ Jump up to: а б «Последние акции 1960-х годов сняты с линии Виктория». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 14.
  71. ^ «Londonist Ltd - Последний поезд линии Виктория 1967 года» . Ютуб . 3 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  72. ^ «Беспилотные метрополитены готовы к расширению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2007 г. Эти судебные процессы переросли в «сопровождаемую АТО». Лондонская линия Виктория первой начала коммерческое обслуживание 1 сентября 1968 года, а линия Линденволд в Филадельфии последовала за ней в январе 1969 года.
  73. ^ «Автоматическое движение поездов на линии Виктория» . Сеть слухов профессионалов лампового оборудования . Проверено 6 сентября 2007 г.
  74. ^ «Палата лордов Хансарда от 25 февраля 1998 г. (часть 9)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 25 февраля 1998 г. полковник. 747.
  75. ^ Jump up to: а б Мартин 2012 , с. 236.
  76. ^ HMSO 1959 , с. 12.
  77. ^ «Линия Виктория возглавила обновление Metronet» . Железнодорожный вестник . 1 августа 2003 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  78. ^ «Клиенты линии Виктория имеют самое интенсивное железнодорожное сообщение в стране» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 4 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  79. ^ Морган, Дик Мюррей, Бен (30 мая 2019 г.). «Очереди сократились, поскольку поезда линии Виктория начали ходить каждые 100 секунд» . Вечерний стандарт . Проверено 16 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  80. ^ «Линия Виктории». Железнодорожный журнал . Том. 115. 1969. с. 246.
  81. ^ «Я очень обеспокоен тем, что на Crossrail не хватает эскалаторов» . СитиМетрика . 27 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  82. ^ Хилл, Дэйв (15 марта 2010 г.). «Транспорт в Лондоне: обостряющиеся проблемы» . Хранитель . Проверено 26 октября 2018 г.
  83. ^ «Хайбери и Ислингтон закрыты на ремонт эскалатора» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  84. ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  85. ^ «Станция метро Finsbury Park станет безступенчатой» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз). 28 января 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  86. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  87. ^ «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
  88. ^ «Модернизация станции метро Vauxhall стоимостью 36 миллионов фунтов стерлингов завершена наполовину» . 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  89. ^ «Виктория» . Улучшения и проекты . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  90. ^ «Линия Виктории» . Что мы сделали . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  91. ^ Дантон, CE; Келл, Дж.; Морган, HD (1 июня 1966 г.). «Обсуждение статьи № 6845» . Victoria Line: экспериментирование, дизайн, программирование и ранний прогресс. Труды ICE (Отчет). Том. 34. Институт инженеров-строителей . п. 459. дои : 10.1680/iicep.1966.8978 . ISSN   1753-7789 .
  92. ^ Лондонское метро (28 апреля 2002 г.). «Высадка пассажиров» (PDF) . Стандарты . Tc100 (2): 1. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2011 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  93. ^ «СТАР/1968/0211» . Услуги онлайн-планирования . Харингейский совет. 11 января 1968 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2013 г. Земельный участок на Ферри-лейн: Строительство нового фан-хауса от линии Виктория.
  94. ^ Jump up to: а б London Underground Limited (20 мая 2009 г.). Парри, Ричард (ред.). Отчет о работе для комиссии по железнодорожному и метрополитену (PDF) . Отчет управляющего директора лондонского метрополитена (Отчет). Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2013 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  95. ^ Дуглас, Лори (2 июля 2010 г.). «Кондиционирование в лондонском метро — реальность или мечта?» . Инженерия и технологии . 5 (10). Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  96. ^ Jump up to: а б Клеттнер (24 января 2008 г.). «Под землей сохраняется прохлада» . Новости строительства . Событие происходит у Андреа. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  97. ^ «СТАР/1967/0517» . Услуги онлайн-планирования . Харингейский совет. 8 сентября 1967 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2013 г. Строительство новой вентиляционной шахты и запасной лестницы на линии Виктория.
  98. ^ Управление городской среды (6 апреля 2004 г.). «03.01.2009 – 31.03.2009» (PDF) . HGY/2009/0151: Вентиляционная шахта среднего туннеля LUL, Нетертон-роуд N15. Принятые решения по планированию (отчет). Харингейский совет. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2009 года . Проверено 21 июня 2012 г. Снос и реконструкция существующей головной постройки с целью модернизации существующей системы охлаждения до линии Victoria Line.
  99. ^ «HGY/2009/0151» . Услуги онлайн-планирования . Харингейский совет. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 г. . Проверено 1 августа 2013 г. Снос и реконструкция существующей головной постройки с целью модернизации существующей системы охлаждения до линии Victoria Line.
  100. ^ «Посещение депо Нортумберленд-Парк» . Институт железнодорожных операторов. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  101. ^ Вабосо, Дэвид (декабрь 2010 г.). «Трансформация трубки». Современные железные дороги . Лондон. стр. 43–44.
  102. ^ «Схема капитальной регенерации лондонского метрополитена» . Железнодорожная техника . Проверено 13 сентября 2018 г.
  103. ^ «Поддержка мэром расширения метро» . Новости Би-би-си . 19 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
  104. ^ «Приложение D: Улучшения станции – Уайт-Харт-лейн и Нортумберленд-парк» (PDF) . Ландольт и Браун. 15 августа 2013 г., стр. 15, 18. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2018 г. . Проверено 27 октября 2018 г.
  105. ^ Стрикленд, Алан; Кобер, Клэр; Ванье, Бернис; Липтон, Стюарт; Ламми, Дэвид ; Флетчер-Смит, Фиона; Руководитель, Пол; Кэмплинг, Эндрю; Трэверс, Тони; Бойлан, Брайан; Гирт, Мэтью (26 июля 2012 г.). План для Тоттенхэма (PDF) (Отчет). Харингейский совет. п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 2 августа 2012 г. потенциал продления линии Виктория до парка Нортумберленд
  106. ^ «Информационный бюллетень Crossrail 2: станция Виктория – консультация TfL» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  107. ^ «Предлагаемый проект Crossrail 2 увеличит пропускную способность и сократит время в пути по железной дороге между юго-западом и северо-востоком Лондона» . Сетевая железная дорога . Проверено 24 октября 2018 г.
  108. ^ «Открытие Херн-Хилла и маршрута Кента в город» . Лондонские воссоединения. 9 ноября 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  109. ^ «Crossrail 2 – Анализ консультаций 2014 г.» (PDF) . Перекладина 2. с. 143. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  110. ^ «Детальная транспортная карта Лондона» . Проверено 2 июня 2020 г.
  111. ^ «КУЛГ — Виктория Лайн» . Проверено 2 июня 2020 г.
  112. ^ «Путеводитель по трубам без ступенек — онлайн, март 2020 г. (a)» (PDF) . Проверено 2 июня 2020 г.
  113. ^ Батт 1995 , с. 121.
  114. ^ Пруд, Крис (1975). Линия Чингфорда . Уолтемстоу: Дом-музей Вестри. п. 17. ISBN  0-85480-027-1 .
  115. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 232.
  116. ^ «Тайная жизнь семи сестер» . Лондонские воссоединения. 20 июня 2012 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  117. ^ Батт 1995 , с. 209.
  118. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 208.
  119. ^ Батт 1995 , с. 128.
  120. ^ Дэй и Рид, 2010 , стр. 166–167.
  121. ^ Батт 1995 , с. 134.
  122. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 92.
  123. ^ Батт 1995 , с. 179.
  124. ^ Батт 1995 , с. 81.
  125. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 238.
  126. ^ Батт 1995 , с. 185.
  127. ^ «Расписание MBNA Thames Clippers» (Расписание) . 21 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2018 г.
  128. ^ Батт 1995 , с. 220.
  129. ^ Батт 1995 , с. 45.

Источники

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e0c23da47188c27dd067577558b82b__1718624400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/2b/64e0c23da47188c27dd067577558b82b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)