Jump to content

Туннели под рекой Темзой

В таблице ниже перечислены многие туннели под рекой Темзой в Лондоне и его окрестностях , который, во многом благодаря лежащему под ним глиняному пласту, является одним из городов с наибольшим количеством туннелей в мире. Туннели используются для автотранспорта, пешеходов, метро и железнодорожных линий, а также для коммунальных услуг. Некоторым туннелям более ста лет: оригинальный туннель Темзы был первым в мире подводным туннелем.

Список туннелей

[ редактировать ]
Имя Тип Между Открыто несет Примечания
Кабельный туннель Темзы  Edit this on WikidataКоммунальный туннель Бывшая электростанция Тилбери ↔ Герметизирующий концевой состав Eastcourt Marsh 1970 Силовой кабель Длина 1675 метров (5495 футов), проходят две   цепи по 400 кВ; [1] [2] глубина 46 метров (151 фут), доступ только авторизованному персоналу
Высокоскоростные туннели 1 Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Вест Террок , Суонскомб 2007 Высокая скорость 1
Дартфордский туннель (восток)  Edit this on WikidataДорожный туннель Май 1980 г. Дорога А282
Дартфордский туннель (запад)  Edit this on WikidataДорожный туннель 18 ноября 1963 г. Дорога A282 , европейский маршрут E15
Дартфордский кабельный туннель  Edit this on WikidataКоммунальный туннель 2005 Силовой кабель
Лающий кабельный туннель Edit this on WikidataКоммунальный туннель [3] Баркинг , Темзмид 1920-е годы [4] Силовой кабель
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Король Георг V , Вулидж Арсенал 2009 Доклендский легкорельсовый транспорт
Перекрестные туннели Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Вулидж , Северный Вулидж 2014 [6] Линия Элизабет Строительство тоннеля завершено в 2015 году; железнодорожное сообщение началось 24 мая 2022 года. [5]
Вулиджский пешеходный туннель  Edit this on WikidataПешеходный туннель [7] Вулидж , Северный Вулидж 26 октября 1912 г. Тропа Главным инженером был Морис Фицморис .
Темзский барьер  Edit this on WikidataБарьер от наводнений Вулидж , Северный Вулидж 1984 Сервисный туннель доступен только авторизованному персоналу.
Кабельный туннель «Купол тысячелетия» Edit this on WikidataКоммунальный туннель [8] Миллениум Доум , Вест Хэм 1999 [9] Силовой кабель Диаметр 2,8 метра (9 футов 2 дюйма), доступен только авторизованному персоналу.
Тоннели Юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро North Greenwich , Каннинг-Таун 1999 Юбилейная линия
Туннель Блэкволл (восток)  Edit this on WikidataДорожный туннель 1967 Дорога А102
Туннель Блэкволл (запад)  Edit this on WikidataДорожный туннель Лондонский боро Тауэр-Хамлетс , Королевский боро Гринвич 22 мая 1897 г. [10] Дорога А102 Инженером был Александр Бинни .
Туннели Юбилейной линии Собачьего острова Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро Canary Wharf , станция метро North Greenwich 1999 Юбилейная линия
Туннель легкорельсового транспорта Доклендс Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Островные сады , Катти Сарк 1999 Доклендский легкорельсовый транспорт
Пеший тоннель Гринвича  Edit this on WikidataПешеходный туннель [7] Миллуолл , Гринвич 1899 Тропа Главным инженером был Александр Бинни .
Дептфордский кабельный туннель Edit this on WikidataКоммунальный туннель [11] Дептфорд , Уоппинг Силовой кабель
Тоннели Юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Канадская станция водоснабжения , станция метро Canary Wharf 1999 Юбилейная линия
Туннель Ротерхит  Edit this on WikidataАвтомобильный туннель, пешеходный туннель Ротерхит , Лаймхаус 12 июня 1908 г. Дорога А101 Главным инженером был Морис Фицморис .
Туннель Темзы  Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Уоппинг , Ротерхит 1843 Линия Восточного Лондона , Лондонское надземное метро Марк Брюнель . Первый в мире подводный туннель, теперь являющийся частью надземной сети. Первоначально пешеходный туннель.
Новый кабельный туннель, пересекающий рынок Финсбери  Edit this on WikidataКоммунальный туннель Подстанция «Новый Крест» - Подстанция «Веллклоуз Сквер» 2017 Силовой кабель
Башня Метро  Edit this on WikidataКоммунальный туннель , метро, ​​пешеходный туннель 2 августа 1870 г. Водопроводная труба , оптоволокно Питер В. Барлоу и Джеймс Генри Грейтхед . Первая в мире подземная железная дорога-метро. Железнодорожный тоннель всего на 3 месяца, затем пешеходный тоннель. В настоящее время проводит трубы и оптоволоконные линии.
Туннели Северной линии (отделение банка) Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станции метро «Лондонский мост», станции «Банк» и «Монумент». 1900 Северная линия (отделение Банка)
Железнодорожные туннели Сити и Южного Лондона Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро «Боро» , станция метро «Кинг-Уильям-стрит». 1890 Городская и Южная Лондонская железная дорога Первоначально железнодорожные туннели, ныне заброшенные. Первая в мире электрическая подземная железная дорога с туннелями диаметром всего 10 футов 2 дюйма (3,10 м) вышла из употребления в 1900 году, когда их заменили новые туннели диаметром 11 футов 6 дюймов (3,51 м) на востоке.
Туннели Ватерлоо и городской линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станции Bank и Monument , станция метро Waterloo. 1898 Ватерлоо и линия города
Кабельный туннель на берегу реки Edit this on WikidataКоммунальный туннель [12] Бэнксайд , Блэкфрайарс 1940-е годы Силовой кабель
Туннели Северной линии (ветвь Чаринг-Кросс) Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро «Ватерлоо» , Станция метро «Набережная» 1926 Северная линия (ветвь Чаринг-Кросс)
Линейные туннели Бакерлоо Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро «Ватерлоо» , Станция метро «Набережная» 1906 линия Бейкерлоо
Кабельный туннель Бэнксайд – Чаринг-Кросс Edit this on WikidataКоммунальный туннель [12] От подстанции Бэнксайд до подстанции Чаринг-Кросс, частично проходит под мостом Хангерфорд. Силовой кабель
Тоннели продления юбилейной линии Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро Ватерлоо , станция метро Вестминстер 1999 Юбилейная линия
Туннели линии Виктория Edit this on WikidataЖелезнодорожный тоннель Станция метро Vauxhall , станция метро Pimlico 1971 линия Виктория
Кабельный туннель Уимблдон – Пимлико Edit this on WikidataКоммунальный туннель [8] 1996 Силовой кабель
Паровой туннель Баттерси Edit this on WikidataКоммунальный туннель Баттерси , Пимлико 20 век Водопроводная труба Используется для перевозки пара по Темзе в поместье Черчилль Гарденс.
Выхлопные туннели Баттерси Edit this on WikidataКоммунальный туннель Баттерси , Пимлико 1920-е годы Два туннеля проходят под Темзой от станции и заканчиваются по обе стороны моста Челси.
Лондонские энергетические туннели  Edit this on WikidataКоммунальный туннель Уимблдон , Кенсал Грин 2018, 2011 Силовой кабель

Другие туннели

[ редактировать ]

На рисунке и в списке выше не учтен туннель, ведущий на место старой электростанции Ферранти на восточной стороне устья Дептфорд-Крик .

Существует также туннель между центром Коттонса и старым рыбным рынком Биллингсгейт недалеко от Лондонского моста . В какой-то момент Ситибанк использовал его для прокладки кабелей; он был достаточно большим, чтобы сквозь него мог пройти человек. [ нужна ссылка ]

Туннель Сильвертаун — это новый переход через Темзу, предложенный в дополнение к существующему туннелю Блэкволл, который соединит полуостров Гринвич с Западным Сильвертауном .

Туннель Thames Tideway Tunnel , который должен быть завершен в 2025 году, будет представлять собой туннель длиной 25 км (16 миль), проходящий в основном под приливной частью реки Темзы через центр Лондона для сбора, хранения и транспортировки почти всех неочищенных сточных вод и дождевой воды , которые в настоящее время переливается в реку.

Обилие речных туннелей в Лондоне обусловлено рядом факторов. По историческим причинам, [ нужны разъяснения ] в центре города относительно мало железнодорожных мостов. В центре Лондона существует всего три железнодорожных моста, только один из которых обеспечивает сквозное сообщение со столицей. Следовательно, строителям железной дороги пришлось прокладывать туннель под рекой в ​​центре города, а не мостить ее. Напротив, железнодорожные мосты относительно распространены к западу от центральной части города.

Еще одним историческим фактором было наличие лондонского порта , который до 1980-х годов требовал, чтобы большие корабли могли получить доступ к реке вплоть до лондонского Сити . До строительства моста Королевы Елизаветы II в Дартфорде в 1991 году самым восточным мостом на Темзе был Тауэрский мост в центре Лондона. Даже сейчас Дартфорд-Кроссинг является единственным способом пересечь Темзу по дороге между Лондоном и морем. Ширина реки ниже по течению означала, что туннели были единственным вариантом перехода до того, как усовершенствования технологий позволили построить высокие мосты, такие как мост Королевы Елизаветы II.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хасуэлл, СК (декабрь 1969 г.). «Кабельный туннель Темзы». Труды Института инженеров-строителей . 44 (4): 323–340. дои : 10.1680/iicep.1969.7250 .
  2. ^ Анон (май 1970 г.). «Кабели внизу». Электроника и мощность . 16 (5): 175. doi : 10.1049/ep.1970.0161 .
  3. ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
  4. ^ https://historicengland.org.uk/services-skills/education/educational-images/barking-power-station-creekmouth-barking-11049
  5. ^ «Обновление проекта Crossrail» . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года.
  6. ^ http://www.crossrail.co.uk/construction/tunnelling/railway-tunnels/thames-tunnel-plumstead-to-north-woolwich
  7. ^ Jump up to: а б «Пешие туннели» .
  8. ^ Jump up to: а б Найтс, М.; Мэтьюз, JLR; Маршалл, Р. (август 2001 г.). «Раскрыто: сеть энергетических туннелей Лондона». Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 144 (3): 121–127. дои : 10.1680/cien.2001.144.3.121 .
  9. ^ «Мониторинг поселения в Лондон-Клей» .
  10. ^ Джон Уитероу ; Флора Шоу ; Роберт Баррингтон-Уорд ; Тони Галлахер (ред.), The Times , Лондон: Times Newspapers, ISSN   0140-0460 , OCLC   992611467 , Wikidata   Q50008
  11. ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ee6624e709a27cdb07cf60d4d3e4bb__1708277640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/bb/38ee6624e709a27cdb07cf60d4d3e4bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunnels underneath the River Thames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)