Jump to content

Подземный Лондон

Подземный Лондон — это ряд подземных сооружений , лежащих под Лондоном . Город был заселен людьми на протяжении двух тысячелетий. Со временем столица приобрела огромное количество подобных сооружений и пространств, зачастую в результате войн и конфликтов.

Вода и отходы

[ редактировать ]

Река Темза протекает с запада на восток через центр Лондона. В него впадает множество притоков. Со временем они превратились из источников воды в неочищенные сточные воды и источники болезней. [1] По мере того как город развивался из группы деревень, многие притоки Темзы были закопаны или превращены в каналы .

Реки не смогли переносить все сточные воды растущего мегаполиса. Возникший в результате кризис в области здравоохранения привел к созданию лондонской канализационной системы (спроектированной Джозефом Базальгеттом в конце девятнадцатого века ). Это была одна из первых в мире современных канализационных систем, которая используется до сих пор, поскольку была спроектирована с учетом продолжающегося роста города.

Кольцевая магистраль воды Темзы представляет собой примечательную крупномасштабную инфраструктуру водоснабжения, состоящую из 80 километров широкопрофильных водоносных туннелей.

Туннель Thames Tideway Tunnel , который должен быть завершен в 2025 году, будет представлять собой глубокий туннель длиной 25 км (16 миль), проходящий в основном под приливной частью реки Темзы через центр Лондона для сбора, хранения и транспортировки почти всех неочищенных сточных вод и дождевой воды. который в настоящее время переливается в реку.

Транспорт

[ редактировать ]

Лондонское метро было первой в мире подземной железной дорогой и одной из самых протяженных. Его строительство началось в 1860 году с строительства столичной железной дороги длиной 3,7 мили (6,0 км) от Фаррингдона до Паддингтона . Он открылся в 1863 году после значительных перерывов в использовании методов « вырезать и прикрывать », которые включали рытье больших траншей вдоль существующих дорог, а затем строительство крыши над раскопками, чтобы восстановить дорожное покрытие. [2]

Железнодорожные линии метро, ​​которые вызвали меньше беспорядков, поскольку были построены путем бурения туннеля, появились в 1890 году с открытием Сити и Южно-Лондонской железной дороги , линии длиной 3,5 мили (5,6 км) от Стоквелла до Кинг-Уильям-стрит. Она планировалась как канатная железная дорога, но появление электрической тяги привело к более простому решению, и изменения были внесены до того, как канатная система была построена. Это была первая в мире электрическая подземная железная дорога. [3] Хотя система включает в себя 249 миль (401 км) путей, только около 45 процентов фактически находится под землей. [4]

В Кингсуэй есть почти нетронутый подземный переход для трамваев , который иногда открыт для публики.

Туннели под рекой Темзой варьируются от пешеходных до автомобильных и подземных туннелей. Первый из них, Туннель Темзы , спроектированный Марком Брюнелем , был первым туннелем, который, как известно, пересекал судоходную реку. Он протянулся на 1200 ярдов (1100 м) от Ротерхита до Уоппинга и открылся в 1843 году. Он использовался как пешеходное метро, ​​поскольку у компании не было достаточно денег или финансов для строительства намеченных пандусов для гужевого транспорта. Эти туннели позже использовались восточно-лондонской веткой Метрополитен-железной дороги от Шордича до Нью-Кросс. [2] Он был отремонтирован в 2011 году и стал частью сети лондонского надземного транспорта . [5]

Под некоторыми железнодорожными станциями есть пещеристые своды и туннели, часто заброшенные или вновь открытые с новой целью. Примеры включают туннели Олд Вик под лондонской станцией Ватерлоо и хранилища под станцией Лондонский мост , ранее использовавшиеся театральной труппой « Шант» .

Под Лондоном было построено множество подземных военных цитаделей . Лишь немногие из них признаны, и еще меньше открыто для публики. Единственным исключением являются знаменитые военные кабинеты , которые использовал Уинстон Черчилль во время Второй мировой войны .

Во время войны части Подземелья были преобразованы в бомбоубежища, известные как убежища глубокого уровня . Некоторые из них были переоборудованы для использования в военных целях и гражданской обороне, например, ныне вышедшая из употребления телефонная станция Kingsway .

Другие центры гражданской обороны в Лондоне полностью или частично находятся под землей и в основном являются остатками времен холодной войны . Вокруг правительственного центра в Уайтхолле существует множество других подземных сооружений , часто соединенных туннелями. [6]

В декабре 1980 года газета New Statesman сообщила о существовании секретных туннелей, соединяющих правительственные здания, которые, как они утверждали, будут использоваться в случае чрезвычайной ситуации в стране. Считается, что эти туннели также ведут к Букингемскому дворцу . [7] Автор Дункан Кэмпбелл более подробно обсудил эти объекты в книге « План войны в Великобритании: правда о гражданской обороне в Великобритании» (1982). [8] Питер Лори написал об этих объектах книгу под названием « Под улицами города : частное расследование ядерных озабоченностей правительства» (1970). [9]

В Лондоне, как и в большинстве других крупных городов, создана обширная подземная инфраструктура для распределения электроэнергии , природного газа , водоснабжения и телекоммуникаций .

Начиная с 1861 года викторианские инженеры строили километры специально построенных метрополитенов, достаточно больших, чтобы по ним можно было пройти, и по которым можно было прокладывать трубы газа, электричества, воды и гидравлической энергии. Эти работы устранили неудобства, связанные с необходимостью неоднократно раскапывать шоссе, чтобы обеспечить доступ к подземным коммуникациям. [10]

Заброшенные строения

[ редактировать ]

Некоторые подземные сооружения больше не используются. К ним относятся:

См. также

[ редактировать ]

Общие темы:

Отдельные сайты, представляющие интерес:

  1. ^ Холлидей С. (2001). «Смерть и миазмы в викторианском Лондоне: упрямая вера» . БМЖ . 323 (7327): 1469–71. дои : 10.1136/bmj.323.7327.1469 . ПМЦ   1121911 . ПМИД   11751359 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джон Гловер, (1996), Лондонское метро , ​​8-е изд., Издательство Ian Allan Publishing, ISBN   0-7110-2416-2
  3. ^ Чарльз Э. Ли, (1967), Шестьдесят лет Севера , Лондонский транспорт
  4. ^ «Транспорт в Лондоне, ключевые факты » . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
  5. ^ Туннель Темзы
  6. ^ Лори, Питер (1979). Под улицами города . Пантера. стр. 183–211. ISBN  978-0-586-05055-2 .
  7. ^ Кэмпбелл, Дункан (декабрь 1980 г.). «Рождественский праздник для кротов». Новый государственный деятель . стр. 19–26.
  8. ^ Кэмпбелл, Д. (1982). План войны в Великобритании: правда о гражданской обороне в Великобритании (1-е изд.). Книги Бернетта. ISBN  0-09-150670-0 .
  9. ^ Лори, Питер (1970). Под улицами города: частное расследование озабоченности правительства ядерной тематикой . Великобритания: Аллен Лейн.
  10. ^ Энтони Клейтон (2000) Подземный город ISBN   0-948667-69-9

Библиография

[ редактировать ]
  • Эммерсон А. и Бирд Т. (2004) Секретные трубки Лондона , Capital Transport Publishing, ISBN   1-85414-283-6 .
  • Тренч Р. и Хиллман Э. (1993) Лондон под Лондоном: Путеводитель по подземельям , второе исправленное издание, Лондон: Джон Мюррей, ISBN   0-7195-5288-5 .
  • Кэмпбелл, Дункан (1983) План войны Великобритании . Гранада, Великобритания. ISBN   0-586-08479-7 и ISBN   978-0-586-08479-3 .
  • Экройд, Питер (2011) London Under . Винтажные книги, 202 стр. ISBN   9780099287377
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fa9601b54749965c6e1045bb119b77b__1720720440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/7b/6fa9601b54749965c6e1045bb119b77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subterranean London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)