Jump to content

Дом подземного мира

Координаты : 40 ° 44'45 "с.ш. 73 ° 51'05" з.д.  /  40,74580 ° с.ш. 73,85136 ° з.д.  / 40,74580; -73,85136
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дом подземного мира
Выставка «Дом подземного мира»
Карта
Общая информация
Статус Снесен
Расположение Парк Флашинг-Медоуз
Город или город Квинс , Нью-Йорк
Страна ВША
Координаты 40 ° 44'45 "с.ш. 73 ° 51'05" з.д.  /  40,74580 ° с.ш. 73,85136 ° з.д.  / 40,74580; -73,85136
Открыто 1964
Закрыто 1965
Снесен 15 марта 1966 г.
Расходы Экспонат: 1 миллион долларов. [1]
Клиент 1964 Всемирная выставка в Нью-Йорке.
Владелец Жирар Б. Хендерсон
Высота
Архитектурный Метро
Технические детали
Материал Бетон и сталь
Количество этажей 1
Площадь пола 6000 кв. футов (560 м ) 2 )
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джей Суэйзи
Другие дизайнеры Дизайнер интерьеров Мэрилин Мотто [2] [3]

Дом подземного мира представлял собой экспонат Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году частично подземного дома, который служил бомбоубежищем, на . Спроектированный архитектором Джеем Суэйзи , который специализировался на подземных домах, он был расположен на территории выставки, рядом с Залом науки выставки и к северу от вертолетной площадки во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в Квинсе .

Дом/бомбоубежище спроектировал архитектор Джей Суэйзи. [4] Суэйзи, сторонник подземной жизни, построил и жил в своем собственном подземном бункере в Плейнвью, штат Техас , который он назвал Атомитат . [5] [6]

Построен во время холодной войны [7] всего через два года после кубинского ракетного кризиса . [8] это было продвижение компании «Underground World Homes», которая принадлежала инвестору Avon и миллионеру Жирару Б. Хендерсону , который оставался убежденным, что напряженность между США и СССР будет возрастать и в конечном итоге перерастет в Третью мировую войну . (В дополнение к прототипу подземного дома/бомбоубежища, была сопутствующая хтоническая выставка, спонсируемая Хендерсоном: «Зачем жить под землей?») [9] В брошюре Underground World Home рекламировались его комфорт, роскошь, дизайн интерьера и безопасность. [4] Однако 1 доллар для взрослых и 50 центов сверх входного билета на выставку, а также многочисленные, гораздо более гламурные экспонаты выставки отпугнули многих потенциальных туристов. за май 1964 года, В статье на обложке журнала LIFE посвященной экспозиции, Дом подземного мира даже не упоминался. [4]

По контракту экспонаты должны были быть разобраны и вывезены после ярмарки. В конце концов Суэйзи написал книгу « Подземные сады и дома: лучшее из двух миров, наверху и внизу» , но судьба здания не упоминалась. [10] [8] Однако в Нью-Йоркской публичной библиотеке хранились архивы выставки, и в 2017 году выяснилось, что снос дома был завершен 15 марта 1966 года. Остался только его фундамент. [11]

октябрь 1963 года Инновационное событие Джея Суэйзи, . Конструктор Уолтер Нолан слева держит чертежи ; артист Джимми Дин наблюдает за происходящим.
План этажа [11]

Дом с десятью комнатами украшен фресками с подсветкой, которые создают иллюзию открытого пространства и исключают клаустрофобию . Фрески были написаны художницей из Техаса г-жой Гленн Смит. [4] [12] Суэйзи процитировал исследование, призванное убедить посетителей ярмарки в том, что люди не смотрят в окна в 80% случаев, а когда люди выглядывают в окна, то в половине случаев то, что они видят, является нежелательным. Он заявил, что мог бы дать людям лучший вид с помощью избранных фресок. Дом рекламировался как защищенный от подглядывания Тома , менее дорогой, чем обычные дома ( так в оригинале ), защищенный от злоумышленников и позволяющий сэкономить пространство над землей. [13]

Площадь дома составляла 6000 кв. футов (560 м2). 2 ). Стены были толщиной 20 дюймов (51 см) из стали и бетона. [4] и крыша поддерживается стальными балками высотой 18 дюймов (46 см), рассчитанными на нагрузку в два миллиона фунтов (910 000 кг) грунта (который обеспечивает изоляцию). Там было три спальни; [14] потолки были гипсовые . существовала « система, похожая на трубку ». Для кондиционирования воздуха [8] — аппарат, который якобы позволял ежемесячно вытирать пыль в доме. [14]

Фойе имело площадь 143 кв. футов (13,3 м2). 2 ), кухня/столовая 299 кв. футов (27,8 м 2 ), гостиная телевизором и дровяным камином ) 680 кв. футов (63 м 2 ), и три спальни площадью 336 кв. футов (31,2 м²). 2 ), 336 кв. футов (31,2 м 2 ) и 256 кв. футов (23,8 м 2 ), соответственно, соединены коридором шириной 6 футов (1,8 м). В модельном доме также была терраса, имитирующая открытое пространство рядом с гостиной площадью 384 кв. фута (35,7 м2). 2 ). [15]

Подземный дом в Колорадо, из брошюры выставки 1964 года.

В в New York Times статье -фантаст 1964 года писатель Айзек Азимов высказал предположение, как будет выглядеть Всемирная выставка 2014 года. Он считал Дом Подземного Мира «знаком будущего» с контролируемой температурой, которая позволяла жильцам жить вдали от непогоды. [16] Однако дом не привлекал внимания и вряд ли запомнился широкой публике. [4] При цене 80 000 долларов (примерно в четыре раза дороже среднего дома в том году) ни один из них не был сдан в эксплуатацию. [4] [8]

[ редактировать ]

Пластинка играла на заднем The Best of the Johnny Mann Singers: Underground at the Fair плане выставки; он плохо продавался. Это было его единственное появление в поп-культуре (за исключением нишевых мифов о городских исследованиях и как одна из странностей архитектуры ), пока его интерьер не был воспроизведен в эпизоде ​​CSI: NY 2009 года «Манхэттенхендж» как анахроничное логово безумного убийцы, строение, предположительно, просто было покрыто слоем почвы и было заброшено. Набор был сложным и впечатляющим. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жить вверх и вниз (Том 56, № 17 изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Журнал Life. 24 апреля 1964 г. с. 56. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  2. ^ «Модельные дома на ярмарке; представлен широкий выбор размеров и форм на разных стадиях завершения» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1964 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  3. ^ Девиз, Мэрилинн (21 ноября 1965 г.). «R для дизайна интерьера» . Ежеквартальное издание Cornell Hotel and Restaurant Administration . 6 (3): 75–84. дои : 10.1177/001088046500600317 . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через CrossRef.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Баундс, Анна Мария (2021). Готовимся к апокалипсису: этнографическое исследование субкультуры «выживальщиков» Нью-Йорка (1-е изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN  978-0415788489 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  5. ^ «Что случилось с Атомитатом?» . Gray Media Group, Inc. KCBD. 6 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  6. ^ « Атомитат» — домашний уют» . Том 71 . № 95. Мадера Трибьюн. 26 сентября 1962 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  7. ^ Пайк, Дэвид Л. (2022). Пространство и культура холодной войны в 1960-е и 1980-е годы: десятилетия бункеров . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 249. ИСБН  978-0192846167 . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хиршон, Николас (17 октября 2012 г.). «Секретное место, спрятанное под Нью-Йорком» . Повествовательно. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  9. ^ Портер, Дональд Дж. (2019). Жизнь на реактивном двигателе: Аллен Э. Полсон, авиационный предприниматель (Иллюстрированный ред.). Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 114. ИСБН  978-1476676562 . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  10. ^ Месснер, Кейт (2015). Вверху в саду и внизу в грязи . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN  978-1452161365 .
  11. ^ Jump up to: а б с Карлсон, Джен (20 марта 2017 г.). «Существует ли еще подземный дом Всемирной выставки 1960-х годов? Расследование» . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  12. ^ МакКлюр, Ванда (9 марта 1964 г.). «Монументалист представит свои работы на Всемирной выставке в Нью-Йорке» . Лаббокский лавинный журнал. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  13. ^ Сэмюэл, Лоуренс Р. (2010). Конец невинности: Всемирная выставка в Нью-Йорке 1964–1965 годов . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 122. ИСБН  978-0815609568 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ищете чистый воздух, уединение и тишину? Это здесь, так что спускайтесь, под землю» . Вестник-Новости. 21 мая 1965 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  15. ^ Макдонаф, Дуг (12 октября 2013 г.). «Оглядываясь назад: на Всемирной выставке 1964 года был представлен подземный дом Суэйзи» . Плейнвью Вестник. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  16. ^ Азимов, Исаак (16 августа 1964 г.). «Эпилог – Посещение Всемирной выставки 2014» . Нью-Йорк Таймс . ISBN  9781312115873 . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e2643237e55bb563221d5166e3e188__1720130640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/88/51e2643237e55bb563221d5166e3e188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground World Home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)