Флашинг Бэй

Флашинг-Бэй — приливный залив в Нью-Йорке . Он расположен на южном берегу Ист-Ривер и простирается на юг недалеко от района Флашинг, Квинс . Он граничит на западе с аэропортом Ла-Гуардия и Гранд-Сентрал-Паркуэй , на юге с Северным бульваром , а на востоке с районом Колледж-Пойнт . Река Флашинг впадает в залив в его юго-восточном углу. Судоходный канал шириной 150 футов (46 м), выкопанный на глубине 14 футов (4,3 м), проходит вдоль большей части длины залива. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Залив Флашинг был важным источником пищи для племени Матинекок коренных американцев и первых европейских поселенцев, обеспечивая рыбой, моллюсками и водоплавающей птицей. После Гражданской войны в США территория вокруг залива стала прибрежным курортом для богатых. Пристань Всемирной выставки , построенная для Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году , расположена на южном конце залива, рядом с районом Ист-Элмхерст . Пристань является частью парка Флашинг-Медоуз-Корона и граничит с набережной Флашинг-Бэй длиной 1,4 мили (2,3 км). [ 2 ]
21 сентября 1776 года колониальный патриот Натан Хейл был схвачен британской армией возле таверны во Флашинг-Бэй после того, как его заподозрили в шпионаже. [ 3 ] На следующий день его повесили на острове Манхэттен . [ нужна ссылка ]
Яхт-клуб Уильямсбурга расположен на восточной стороне залива Флашинг в Колледж-Пойнт. Он был основан в Бруклине в 1865 году, но затем в 1896 году яхт-клуб переехал на Норт-Бич (ныне часть аэропорта Ла-Гуардия ). [ 4 ]

Морская перегрузочная станция Северного берега Департамента санитарии Нью -Йорка расположена в Колледж-Пойнт на восточном берегу залива Флашинг. С 1954 по 2001 год эта площадка использовалась для перегрузки мусора с грузовиков на баржи. Новая перегрузочная станция на объекте открылась в 2015 году. [ 5 ]
Инциденты
[ редактировать ]
22 марта 1992 года рейс 405 USAir разбился в бухте вскоре после взлета, в результате чего 27 из 51 человека, находившегося на борту, погибли. [ 6 ]
5 марта 2015 года рейс 1086 авиакомпании Delta Air Lines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ла-Гуардия и остановился в нескольких футах от залива Флашинг. 24 человека получили ранения, самолет получил повреждения. [ 7 ]
Близость к аэропорту Ла Гуардия
[ редактировать ]Нынешняя береговая линия залива Флашинг была в значительной степени изменена в результате строительства аэропорта Ла-Гуардия. Перед открытием аэропорта в декабре 1939 года миллионы кубических ярдов свалки были добавлены к западной береговой линии залива, чтобы освободить место для взлетно-посадочных полос. [ 8 ] В 1966 году администрация порта расширила северный конец взлетно-посадочной полосы 4 (или 22) на 2000 футов (610 м), а западный конец взлетно-посадочной полосы 13 (или 31) на 1500 футов (460 м), построив площадку площадью 50 акров (20 м). га), опирающееся на сваи бетонное настил над частями залива Флашинг, включая пролив острова Райкерс . [ 9 ] В 1990-х годах около 20 акров (8 га) залива Флашинг были засыпаны, чтобы создать затор на восточном конце взлетно-посадочной полосы 13 (или 31). Чтобы компенсировать потерю водно-болотных угодий, новые водно-болотные угодья были построены рядом с аэропортом во Флашинг-Бей и в заливе Литл-Нек . [ 10 ]
Опасения возникли из-за близости к траектории полета в аэропорт Ла-Гуардия. [ 11 ] хотя правительство Нью-Йорка заявило, что проект включает в себя адекватные меры безопасности, предотвращающие привлечение на объект стад птиц, которые могут быть вредны для авиалайнеров . [ 12 ]
Загрязнение
[ редактировать ]
В 1964 году была построена дамба длиной 2800 футов (850 м), широко известная как «Палец», для защиты лодок, пришвартованных в гавани Всемирной выставки, от сильных волн. Дамбу , выступающую из аэропорта Ла-Гуардия , часто называют причиной неприятного запаха, исходящего из залива, особенно в летнее время. [ 13 ] Залив Флашинг и река Флашинг имеют долгую историю использования в качестве свалок для сбросов сточных вод и промышленных отходов . Хотя это загрязнение само по себе является проблемой, дамба препятствует естественной циркуляции воды в заливе. Планы по увеличению циркуляции включали прорезывание водного пути через дамбу; однако наиболее частым предложением было углубление дна залива. [ 14 ]
Планы строительства набережной протяженностью 1,7 мили (2,7 км) в заливе Флашинг были одобрены Советом сообщества Квинс № 7 в 1987 году, но были отложены из-за нехватки средств. [ 15 ] В 1994 году подкомитет по ассигнованиям Key House (USACE) выделить деньги разрешил Инженерному корпусу армии США на исследование дноуглубительных работ в заливе Флашинг рядом с местом, где была построена дамба. Мера этого плана была разработана членом палаты представителей Томасом Дж. Мэнтоном при помощи члена палаты представителей Ниты Лоуи . ) . Летом того же года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси запросила окончательное одобрение городского совета на строительство защитного сооружения стоимостью 41 миллион долларов на свалке площадью 20 акров (8,1 га [ 16 ] Впоследствии USACE выделило 2,7 миллиона долларов на технико-экономическое обоснование очистки. [ 13 ] В 1999 году Департамент парков заключил сделку с Департаментом охраны окружающей среды Нью-Йорка . План также предусматривал строительство канализационного резервуара емкостью 28,5 миллионов галлонов под рекой, чтобы уменьшить наводнение в этом районе. [ 15 ] В мае того же года началась модернизация и реконструкция набережной залива Флашинг. [ 17 ] Хотя набережная была вновь открыта в 2001 году, [ 17 ] запах «тухлого яйца» остался. [ 18 ]
После неоднократных жалоб на «запах тухлых яиц» в заливе Флашинг в 2015 году было объявлено о очистке залива стоимостью 47 миллионов долларов. [ 19 ] [ 20 ] В рамках очистки в 2017 году был реализован проект дноуглубительных работ стоимостью 15,4 миллиона долларов возле пристани Всемирной выставки. Также во время очистки были удалены старые сваи и заменены заболоченными территориями, проект был завершен в середине 2018 года. [ 21 ] [ 22 ] Город также реконструировал канализационные линии, ведущие к очистным сооружениям Бауэри-Бэй в соседнем Бауэри-Бей Флашинг-Бэй , уменьшив общие переливы канализационных сетей примерно на 225 000 000 галлонов США (850 000 000 л) в год. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта 12339 (Карта). 1 : 10 000. НОАА. 1 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Набережная Флашинг-Бэй — исторический знак» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Дуайер, Джим (29 июня 2010 г.). «Нью-йоркское шпионское дело, от Натана Хейла до холодной войны и далее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «История яхт-клуба Уильямсбурга» . Яхт-клуб Уильямсбурга . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Розенгрен, Коул (18 мая 2015 г.). «Система вывоза мусора Нью-Йорка сталкивается с растущими проблемами затрат, выбросов углерода и справедливости» . Границы города . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Описание происшествия на АСН» . Сеть авиационной безопасности. 11 марта 2008 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Ботельо, Грег (5 марта 2015 г.). «Взлетно-посадочная полоса LaGuardia вновь открывается после того, как самолет выкатился за нее» . CNN . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Ла-Гуардия Филд – предшественник больших и лучших вещей в воздухе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 29 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 02 мая 2009 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Авиагруз» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Птицы и рыбы возвращаются в парк залива Литл-Нек» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 5 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Холл, Джеймс Э. (27 июня 2011 г.). «Нет мусора, нет аварии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Заявление комиссара по санитарии Джона Дж. Доэрти о проекте Северной береговой морской перегрузочной станции в Колледж-Пойнт, Квинс» (пресс-релиз). Департамент санитарии Нью-Йорка. 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вудберри-младший, Уоррен (29 октября 2000 г.). «Большая вонь над промывочным заливом: для многих пахнет мусором» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (14 октября 2005 г.). «Давайте промоем залив. Растущий крик, чтобы навести порядок». Ежедневные новости . Архивы Библиотеки Квинса . Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Бертран, Дональд (4 февраля 1999 г.). «Дорожка в заливе Флашинг станет реальностью» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 645 . Проверено 9 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Банч, Уильям (28 мая 1994 г.). «План Флашинг-Бей одобрен». Новостной день . п. А12. ПроКвест 278742236 .
- ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ ПАРК ДЛЯ ПРОХОДЯЩИХ, ГОВОРЯЩИХ И НАБЛЮДАЮЩИХ ЛЮДЕЙ: Парки Нью-Йорка» . Новости Флашинг Медоуз Корона Парк . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 21 июня 2001 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (14 августа 2002 г.). «В городе растет неприятный запах» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 2 . Проверено 9 января 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Плитт, Эми (26 августа 2015 г.). «Очистка залива стоимостью 47 миллионов долларов избавит залив Флашинг от ужасного зловония» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Хонан, Кэти (26 августа 2015 г.). «Город выделяет 47 миллионов долларов на очистку, чтобы положить конец запаху тухлых яиц возле Ла-Гуардии» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Коланджело, Лиза Л. (29 июня 2018 г.). «Попрощайтесь с печально известным зловонием залива Флашинг» . я Нью-Йорк . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мохамед, Карлотта (16 июля 2018 г.). «Экологические меры по очистке загрязненного залива Флашинг» . QNS.com . Проверено 3 июня 2019 г.