Милл Бэйсин, Бруклин
Милл Бэйсин | |
---|---|
Этимология: мельница, построенная голландскими поселенцами в 17 веке. | |
Координаты: 40 ° 36'36 "N 73 ° 54'40" W / 40,610 ° N 73,911 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Город | Нью-Йорк |
район | Бруклин |
Общественный округ | Бруклин 18 [1] |
Население (2010) [2] | |
• Общий | 45,231 |
Область таблицы соседства; включает Милл-Бейсин, Берген-Бич, Морской парк и Флэтлендс. | |
Этническая принадлежность | |
• Белый | 73.8% |
• Черный | 10.9% |
• латиноамериканцы | 7.9% |
• Азиатская | 5.6% |
• Другой | 1.8% |
Почтовый индекс | 11234 |
Коды городов | 718, 347, 929 и 917 |
Милл Бэйсин — жилой район на юго-востоке Бруклина , Нью-Йорк . Он расположен на полуострове, примыкающем к заливу Ямайка , и граничит с авеню U на северо-западе и заливом Милл-Бейсин/Милл-Айленд на остальных сторонах. Милл-Бейсин примыкает к району Берген-Бич на северо-востоке, Флэтлендс на северо-западе, Морскому парку на юго-западе, а также к Филду Флойда Беннетта и бывшему Бесплодному острову на юго-востоке. Милл-Бейсин также содержит подраздел под названием Олд-Милл-Бейсин, к северу от авеню Ю.
Милл-Бейсин изначально был Милл-Айлендом в заливе Ямайка. В 17 веке на Мельничном, Бергенском и Бесплодном островах была построена мельница. В конце 19 века архипелаг был оккупирован семьями Шенк и Крук и оставался в основном сельской местностью, где ловили устриц. После того, как Роберт Крук построил плавильный завод на Милл-Айленде в 1890 году, промышленные заказчики начали развивать остров и соединили его с остальной частью Бруклина. В целях развития Милл-Бейсина как морского портового района в начале 20 века были построены порты и сухие доки, хотя отсутствие железнодорожного сообщения препятствовало дальнейшему росту региона. Жилая застройка началась в 1950-х годах, как и остальная часть юго-востока Бруклина, хотя некоторые бывшие промышленные здания сохранились.
Милл-Бэйсин в основном жилой, с коммерческими и промышленными помещениями, включая торговый центр Kings Plaza в его западной части. , территория вокруг Милл-Бейсина проживает в основном белым населением По данным переписи населения США 2010 года и редко обслуживается общественным транспортом. Соседние зоны отдыха включают Флойд Беннетт Филд , первый муниципальный аэропорт Нью-Йорка, который является частью Национальной зоны отдыха Гейтуэй и находится к юго-востоку от Милл-Бейсин.
Милл-Бейсин является частью 18-го общественного округа Бруклина , а его основной почтовый индекс — 11234. [1] Его патрулирует 63-й участок полиции Нью-Йорка . [4]
География
[ редактировать ]Первоначально Милл-Бейсин был островом в заливе Ямайка у побережья Канарси , называвшимся Милл-Айленд. Большая часть острова состояла из низменных лугов вблизи уровня моря, но очень небольшая его часть представляла собой пахотные возвышенности или холмистые местности над уровнем моря. [5] : 10–11 Первоначальная география местности сильно отличалась от современной. [5] : 37
. переборка В конце 1890-х годов вдоль берега Милл-Айленда была построена Позже он был соединен с возвышенностями близлежащего Берген-Бич , создав непрерывную насыпь между бассейнами Милл и Паердегат, позже использованную для строительства Белт-бульвара . [6] : 77 Большинство первых заправочных операций на острове были частными; городское правительство взяло на себя управление позже. [5] : 73 Некоторые части Милл-Бэйсина оставались водно-болотными угодьями до конца 20 века. [7] [8] [9] Ручей протекал там, где сегодня находится авеню U , отделяя Милл-Айленд от материка. [7] Карты показывают, что Милл-Айленд был соединен с материком к 1926 году. [5] : 40–41 но на современных картах города все еще упоминается «Милл-Айленд». [10]
Газета New York Times описала этот район как «полуостров в форме рукавицы», окруженный с юга, запада и востока одноименным водным путем. [10] Милл-Бейсин зонирован как преимущественно жилой район с резиденциями на одну или две семьи. Также существуют небольшие коммерческие накладки и места для отдыха на набережной, а территория между авеню U и водным путем Милл-Бейсин отведена для тяжелой промышленности. [11] Олд-Милл-Бейсин находится к северу от авеню Ю. [10] Согласно карте, опубликованной The New York Times в 2009 году, можно считать, что бассейн Олд-Милл простирается на север до авеню N. [8]
История
[ редактировать ]Раннее заселение
[ редактировать ]Местные ленапе коренные американцы изначально населяли этот район. Они называли окружающую территорию, включая острова Милл и Бесплодные, «Эквендито» или «Экиндито», что, вероятно, означает «Расколотые земли». [12] : 257 В 1624 году Голландская республика включила большую часть нынешней территории Нью-Йорка в колонию Новые Нидерланды . [5] : 4 В 1636 году, когда голландские поселенцы расширились за пределы современного Манхэттена , они основали город Ахтервельт (позже Амерсфорт, затем Флатлендс ) и приобрели 15 000 акров (6 100 га) вокруг залива Ямайка. Амерсфорт был сосредоточен вокруг современного пересечения Флэтбуш-авеню и Флэтлендс-авеню . [5] : 9 Лидеры индейцев Канарси подписали три земельных соглашения с голландскими поселенцами в период с 1636 по 1667 год, уступив большую часть своих исторических земель, включая Милл-Айленд. [5] : 7 Остров Милл, а также близлежащий остров Бесплодный были проданы Джону Тилтону-младшему и Сэмюэлю Спайсеру в 1664 году. [13] [9] В какой-то момент в 1660-х или 1670-х годах поселенец по имени Эльберт Эльбертсе арендовал остров Милл вместе с островами Берген и Бесплодные. [5] : 11
Земля принадлежала с 1675 года Янсу Мартенсе Шенку, [5] : 12 [7] кто построил дом на земле [14] [5] : 22 Считается, что это один из старейших домов Нью-Йорка. [15] Шенк также построил причал, чтобы можно было загружать и разгружать грузы в Нидерланды или из Нидерландов. [14] . приливная мельница К тому времени на участке была построена [8] [9] но точная дата постройки мельницы неизвестна; источники дают даты между 1660 и 1675 годами. [5] : 12 Один из родственников Шенка, капитан корабля по имени Хендрик, якобы заключил союз с пиратом Уильямом Киддом и позволил Кидду закопать сокровища на Милл-Айленде. [7]
Когда Шенк умер в 1689 году, право собственности на поместье получил его сын Мартин; [16] [5] : 14 Позже мельницу унаследовал Николас Шенк. [5] : 14 В 1784 году поместье было продано Джорису Мартенсе из Флэтбуша. Мартенсе также получил в результате сделки «66 акров [27 га] возвышенностей, 6 акров [2,4 га] лесных массивов и участок соляных лугов», как отмечено в истории Бруклина 1909 года. [15] : 19 К 1794 году Джон Шенк арендовал недвижимость у вдовы Джориса. В то время мельницу называли «мельницей Мартенсена». [5] : 14
Имущество, включавшее мельницу, ферму и дом, позже было передано Сьюзен Катон, дочери Йориса Мартенсе. [15] : 20 Кейтон назначил Роберта Л. Крука попечителем дочери Кейтона, Маргарет Крук, которая была замужем за генералом Филипом С. Круком . [15] : 20 В 1818 году землю унаследовала Маргарет Крук. После этой перевозки мельницу стали называть «Мельница Крука». [5] : 14 Генерал Крук был попечителем детей Круков и после смерти Маргарет имел право передать имущество их детям. [15] : 20 В 1870 году, после смерти Маргарет, он передал собственность Роберту, который передал ее обратно в 1873 году. В течение следующих 30 лет было совершено еще дюжина земельных сделок, и к 1906 году собственность снова принадлежала Роберту Круку. [15] : 21
Считается, что название «Милл-Айленд» впервые было использовано в конце 19 века. До этого поселенцы называли это место «мельницей» из-за находившейся там мельницы. [5] : 12
Промышленное развитие
[ редактировать ]Вплоть до конца 19 века местность сохраняла свой сельский характер, и единственными постройками на острове были дом и «три конюшни». [5] : 37 Основными ресурсами были многочисленные крабы, устрицы и моллюски в заливе Ямайка . [9] В 1890 году Роберт Крук построил на Милл-Айленде свинцово-плавильный завод. [12] Компания Crooke Smelting Company была выкуплена Национальной ведущей компанией, а Роберт продал остальную часть земли фирме МакНалти и Фицджеральда, которая возвела переборки и засыпала болота. [5] : 37 [9] Сообщается, что к 1906 году Милл-Айленд получал 4000 коротких тонн (3600 т) руды ежегодно. Совокупный годовой объем производства заводов острова составлял 3800 коротких тонн (3400 тонн) металлов, совокупная стоимость которых составляла 1,25 миллиона долларов (31,8 миллиона долларов в современных долларах). [17] ). Лодки доставляли и принимали грузы по близлежащим водным путям. [5] : 37
Крук продал бывшую мельницу Флоренс К. Смит в январе 1906 года. На следующий день после продажи Смит передал ее компании по недвижимости Flatbush East, которая в конце года передала право собственности на землю компании Flatbush Improvement Company. [15] : 21 Компания по благоустройству Флэтбуша привезла болота и наняла фирму Atlantic, Gulf and Pacific для углубления ручьев и засыпки лугов. [5] : 37 После завершения проекта засыпки участок имел площадь 332 акра (134 га) и был пригоден для промышленного развития. [6] : 68 В качестве компенсации Атлантика, Персидский залив и Тихий океан приобрели в собственность восточную часть острова Милл. [5] : 37 который включал около 800 акров (320 га) земли. Атлантика, Персидский залив и Тихий океан построили на своей половине острова фабрики и жилые дома для рабочих, а в 1916 году начали прокладку тротуаров и инженерных коммуникаций. Расширенный остров привлек такие компании, как National Lead , Gulf Refining и другие ведущие фирмы, занимающиеся тяжелой промышленностью, которые управляли заводами вдоль береговой линии Милл-Айленда. [18] Кроме того, в 1913 году началось строительство продолжения Флэтбуш-авеню до залива Рокуэй . [5] : 37
В 1910 году застройщики начали углубление портов в заливе Ямайка, пытаясь создать там портовый район. [19] Работы по дноуглублению основного корабельного канала шириной 500 футов (150 м) и глубиной 18 футов (5,5 м) начались в 1912 году и были завершены в следующем году, но судебные иски задержали прогресс до 1920-х годов. Канал пролегал вдоль западного и северного берегов залива Ямайка. [5] : 73 Первые улучшения самого Милл-Айленда начались в 1915 году, когда вдоль Флэтбуш-авеню был установлен деревянный пирс. [20] В 1916 году береговая линия вдоль Милл-Айленда длиной 12 000 футов (3700 м) была включена в состав предлагаемого порта. В то время в Милл-Бейсине, водном пути, должен был быть прорыт канал длиной 2 мили (3,2 км) и шириной 50 футов (15 м). [21] Этот новый канал позволит предлагаемое продление трамвая на Флэтбуш-авеню от авеню N до береговой линии Милл-Бейсин. [18] В 1917 году Департамент доков Нью-Йорка заключил с федеральным правительством контракт на дноуглубление канала Милл-Бейсин вдоль южной и западной сторон острова. [22] В конечном итоге Милл-Бейсин имел ширину 1000 футов (300 м) и глубину 15 футов (4,6 м). [5] : 73 Работы на главном корабельном канале возобновились в 1923 году. [5] : 73 После того, как весь основной канал был углублен до ширины 500 футов и глубины 18 футов, он был повторно углублен до ширины 1000 футов и глубины 30 футов (9,1 м). [5] : 73 [23] Проект был завершен к концу 1930-х годов, ликвидировав множество мелких островов в заливе и вызвав расширение другого острова, Канарси-Поль . [5] : 73 Восточная ветвь Милл-Бейсина была создана к 1930-м годам.
В 1918 году город разрешил построить в заливе несколько больших пирсов, но был построен только один. [5] : 72 Пирс, который был построен для размещения свалки для других предложенных пирсов, простирался на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку от острова Баррен, к югу от острова Милл, и имел ширину 700 футов (210 м). [5] : 77–79 Всего на этом участке было запланировано шесть пирсов. [24] В июне того же года в Милл-Бэйсин был открыт муниципальный пирс длиной 447 футов (136 м). В то время были предложения засыпать 8000 акров (3200 га) между островами Милл и Баррен, чтобы можно было построить еще 14 пирсов. [25]
К 1919 году компания Atlantic, Gulf and Pacific строила три больших сухих дока на Милл-Айленде. Компания также строила семь барж для ВМС США . Заполнение доков привозилось даже из Европы. По состоянию на тот год на Милл-Айленде располагалось как минимум шесть производственных и коммерческих предприятий. [5] : 37 Один наблюдатель объяснил наличие нескольких из этих заводов предложенными улучшениями в заливе Ямайка. [26] Контракт на строительство бетонных опор был заключен в 1921 году и завершен в следующем году. [20] В 1925 году открылось продолжение Флэтбуш-авеню до залива Рокуэй. [27] предоставление дополнительных доков длиной 2700 футов (820 м) и полосы земли для дороги через болота. [5] : 37 Строительство доков началось в 1927 году. [28] В конце 1920-х и 1930-х годах Департамент доков Нью-Йорка сдавал доки в аренду ряду небольших промышленных фирм. [5] : 38
Развитие предлагаемых доков в заливе Ямайка стимулировало значительный рост стоимости недвижимости в Милл-Бейсин, поскольку ожидалось, что доки будут соединены с железной дорогой Лонг-Айленда . [20] Планировщики хотели создать ответвление Бэй-Ридж-Бранч на юг до Флэтлендса с двумя ответвлениями на Канарси и Милл-Бейсин. [5] : 71 Соединение со Статен-Айлендом будет построено через запланированный туннель Статен-Айленда , который, в свою очередь, позволит доставлять и отправлять грузы в остальную часть континентальной части Соединенных Штатов. [24] Администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила построить новое железнодорожное сообщение за 2 миллиона долларов и сдать его в аренду городу. [29] но дальнейшее развитие Милл-Бейсина было затруднено, когда планы по железнодорожному сообщению с остальной частью Бруклина остались нереализованными. [5] : 38 [8] Промышленная деятельность продолжалась до 1960-х годов. [8]
В 1927 году «Комитет по установлению фактов о подходящих аэропортовых сооружениях для столичного округа Нью-Йорка» министра торговли США Герберта Гувера предложил юго-восточный Бруклин в качестве возможного места для нового муниципального аэропорта в Нью-Йорке. [30] одобрила Торговая палата Нью-Йорка участок площадью 800 акров (320 га) в сентябре того же года. [31] Первоначально застройщики предлагали использовать 300 акров (120 га) в Милл-Бейзине для нового аэропорта, что позволило бы открыть аэродром до конца 1928 года. [32] В конечном итоге авиационный инженер Нью-Йорка Кларенс Чемберлин выбрал близлежащий Баррен-Айленд в качестве места для нового аэропорта, который позже стал Флойд Беннетт Филд . [33] [34]
Белт -бульвар был построен через район в 1930-х годах и открылся в 1940 году. [35] Строительство разводного моста вдоль бульвара , пересекающего Милл-Бейсин, было одобрено в 1939 году. [36] и завершился в следующем году. [37]
Жилая застройка
[ редактировать ]Бассейн Олд-Милл, расположенный к северу от полуострова Милл-Бейсин, был застроен начиная с 1920-х годов. [7] по Нью-Йорку» 1939 года В «Путеводителе WPA упоминается, что территория, включающая нынешние Милл-Бейсин и Берген-Бич, была местом жительства «жалких общин скваттеров, которые живут в самодельных домах и зарабатывают на жизнь рыбной ловлей и прочесыванием близлежащих окрестностей». городские свалки для ненужных нужд». В то время южный берег все еще был болотистой местностью. [38] Жилая застройка на полуострове началась после Второй мировой войны , когда компания Atlantic, Gulf and Pacific продала большой участок земли фирме Flatbush Park Homes. Земля была ограничена на севере авеню U , на востоке - Восточной 68-й улицей и Ист-Милл-Бейсин / Милл-Айленд, на юге - Бассет-авеню, а на западе - Стрикленд-авеню и Милл-авеню. [8] В конце 1940-х - начале 1950-х годов было построено более сотни кирпичных бунгало , многие из которых позже были заменены большими, построенными по индивидуальному заказу отдельными домами на одну семью на участках размером 50 на 100 футов (15 на 30 м). Дом Крука-Шенка на Восточной 63-й улице был разобран в 1952 году и позже снова собран в качестве экспоната в Бруклинском музее . [7] Начиная с 1950-х годов, в юго-восточном Бруклине быстро развивался ряд пригородных прибрежных поселений, включая современные Берген-Бич и Канарси, а также Милл-Бейсин. [39] В 1956 году строители объявили о строительстве 1500 домов на полуострове Милл-Бейсин. [40] Еще в 1960-е годы некоторые районы все еще были болотом . [7] [8] [9]
В 1950-е годы частные застройщики прокладывали свои улицы, одновременно строя дома по соседству, в результате чего частные дороги образовались лоскутными. [41] Некоторые из этих улиц находились в плохом состоянии: в газетной статье 1954 года описывались дома, затопленные после проливных дождей из-за отсутствия канализационных труб. [42] В 1963 году правительство города обратилось к застройщикам с просьбой отремонтировать эти улицы, которые уже разрушались. Городские власти утверждали, что улицы останутся частными дорогами до тех пор, пока они не будут приведены в соответствие с городскими стандартами, но застройщики выдвинули противоположный аргумент, заявив, что улицы не соответствуют городским стандартам, поскольку являются частными дорогами. [43] После разногласий по поводу мощения улиц город в конечном итоге отказался от просьб к частным строителям мощения улиц, вместо этого решив, что асфальтированием будет заниматься городской Департамент автомобильных дорог. Департамент строительства города Нью-Йорка согласился не выдавать никаких свидетельств о заселении ни одному новому зданию, если улица перед ним не будет заасфальтирована. [44] В 1964 году федеральный судья подписал постановление, согласно которому эти частные улицы были переданы в собственность города, что позволило городу асфальтировать эти улицы. [45]
К концу 1960-х годов этот район приобрел популярность среди жилых домов. [46] К 1963 году средняя школа Саут-Шор в Канарси строилась для размещения растущего населения. [39] В связи с заселением большого количества новых жильцов на детской площадке ИУ 236 были построены временные классы. [7] В Милл-Бейзине также была построена школа подготовки моряков. [47] К 1972 году в этом районе были одни из самых дорогих домов в Бруклине. [48]
Во время развития Милл-Бейсин как жилого района возникло несколько разногласий. В 1954 году город на неопределенный срок отложил строительство мусоросжигательного завода, запланированного в этом районе. [49] Другой спор в 1966 году возник вокруг «лодочного отеля» или мотеля с лодочными причалами, который планировался на месте болота к югу от водного пути Милл-Бейсин. [50] На территории лодочного отеля на пересечении улиц Белт-Паркуэй и Флэтбуш-авеню должен был разместиться торговый центр с причалом, вмещающим до 300 лодок. [51] Жители выступили против строительства торгового центра, поскольку он располагался бы на территории заповедника. [52] Планы строительства торгового центра были отменены в следующем году после того, как город отверг план изменения зонирования Милл-Бейсин, который позволил бы его строительство. [53] Другой торговый центр, Kings Plaza , был открыт в 1968 году на севере, на авеню Ю. [54]
Сообщество
[ редактировать ]Газета New York Times охарактеризовала Милл-Бейсин как пригородный поселок с береговой линией почти на 360 градусов. С юга и запада к нему примыкает одноименный водный путь. У многих жителей есть лодки. [10] Милл-Бейсин является частью Бруклинского общественного совета 18 , в который также входят Канарси , Берген-Бич , Джорджтаун , Морской парк и южная часть Флатлендса . [55]
Район развился и теперь включает в себя некоторые из самых роскошных домов Нью-Йорка. [8] [9] Большая часть жилого фонда была построена в конце 20 века, и многие дома на набережной имеют причалы, виды на воду или высокие потолки. Цены на дома часто исчисляются миллионами. [56] По состоянию на 2017 год [update]Неотремонтированный дом на участке размером 40 на 100 футов (12 на 30 м) вдоль главной улицы имел минимальную цену около 850 000 долларов. Цены на жилье выросли в зависимости от ширины участка, степени ремонта и близости к воде: самый дешевый дом на набережной стоит 1,6 миллиона долларов. [10] В нескольких домах также были лифты, а в некоторых были гаражи на шесть машин и цельностеклянные фасады. [7]
В Джорджтауне , к северу от Милл-Бейсин, есть кирпичные таунхаусы на две семьи с нависающими балконами и навесами. [8] Бассейн Олд-Милл, расположенный на северо-востоке, в основном состоит из отдельных каркасных домов. Он определяется как часть района к северу от авеню Ю. [10] На Милл-Айленде, полуостровной части Милл-Бейсина, дома стоят дороже, чем в остальной части района; самые дешевые дома находятся в северо-западном углу. [56] Бывший Милл-Айленд и Олд-Милл-Бейсин разделены авеню U, в самом внутреннем уголке Милл-Бейсина. [10]
Некоторые заводы по производству свинца, построенные в 20 веке голландскими бизнесменами, до сих пор стоят, но многие из них заброшены. Коммерческая деятельность, в основном семейные магазины и рестораны, осуществляется в основном вдоль Стрикленд-авеню и авеню U. [56] Торговый центр Kings Plaza , расположенный на участке площадью 23 акра (9,3 га) на авеню Ю и Флэтбуш-авеню, [54] крупнейший крытый торговый центр Бруклина. [57] В районе также находится торговый центр Mill Plaza Mall на северо-западном углу улиц Милл и Стрикленд. [10]
Демография
[ редактировать ]С 1950-х по 1980-е годы этот район был в основном итальянским, но сегодня преобладающими общинами являются русские и израильтяне. [9] К концу 20-го века подавляющее большинство жителей Милл-Бэйсина были белыми, как и большинство жителей прилегающих районов, таких как Берген-Бич и Морской парк . Перепись населения США 1990 года насчитала 10 афроамериканцев, проживающих в Милл-Бейсин; по переписи населения США 2000 года их было 26. [58] К 2011 году число чернокожих жителей юго-восточного Бруклина выросло на 241%, что стало самым резким ростом среди всех районов города. По состоянию на тот год афроамериканское население в этих районах составляло 10,9% от общей численности населения. [59]
Милл-Бейсин находится под почтовым индексом 11234, который также включает Джорджтаун, Морской парк, Берген-Бич и южную часть Флэтлендса. По данным переписи населения США 2010 года , совокупное население Джорджтауна, Марин-Парка, Берген-Бич и Милл-Бейсина составило 45 231 человек, что на 2 291 (5,3%) больше, чем 42 940 человек, подсчитанных в переписи населения США 2000 года . Район, занимающий площадь 1662,88 акра (672,94 га), имел плотность населения 27,2 человека на акр (17 400 человек на квадратную милю; 6700 человек на квадратный километр). 2 ). [2]
По данным переписи 2010 года, расовый состав юго-восточного Бруклина составлял 73,8% (33 399) белых , 10,9% (4952) афроамериканцев , 0,1% (47) коренных американцев , 5,6% (2521) азиатов , 0,0% (7) жителей островов Тихого океана . , 0,3% (144) представителей других рас и 1,3% (578) представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,9% (3583) населения. [3]
Полиция и преступность
[ редактировать ]Милл-Бейсин патрулируется 63-м участком полиции Нью-Йорка . Территория также охватывает пляж Берген, Морской парк и часть Флатлендса. [4] В 2010 году 63-й участок занял 31-е место среди 69 районов патрулирования по уровню преступности на душу населения. [60]
На 63-м участке уровень преступности ниже, чем в 1990-е годы: в период с 1990 по 2022 год количество преступлений по всем категориям снизилось на 82,7%. На участке зарегистрировано 1 убийство, 10 изнасилований, 114 грабежей, 170 нападений, 119 краж со взломом, 537 крупных краж. и 135 крупных краж автомобилей в 2022 году. [61]
Отдых
[ редактировать ]В Милл-Бейсине есть несколько парков. [7] Единственный парк на полуострове - Линдауэр-парк, парк площадью 6,7 акров (2,7 га) на юго-западном углу Милл-авеню и Стрикленд-авеню. Парк назван в честь Алекса Линдауэра, юриста и общественного активиста, жившего в Милл-Бейсин. Город купил землю в 1959 году и превратил ее в общественный парк в 1963 году, за год до смерти Линдауэра. Здесь есть бейсбольные поля, баскетбольные и гандбольные площадки, а также детская игровая площадка. [62]
В бассейне Олд-Милл есть два небольших парка. Площадка Джеймса Маршалла Пауэр на авеню N и Ютика-авеню является частым местом сбора команд по софтболу. [7] Спортивное поле монсеньора Кроуфорда, расположенное на авеню U между Восточной 58-й и Восточной 60-й улицами, содержит два бейсбольных поля. Он назван в честь монсеньора Томаса Дж. Кроуфорда, первого пастора церкви Марии Царицы Небесной, расположенной в четырех кварталах к северу от футбольных полей. [63] Милл-Бейсин также примыкает к Флойд-Беннетт-Филд , к югу от Милл-Бейсин, через Белт-бульвар и залив Милл-Бейсин. [64] Названное в честь авиатора Флойда Беннета , это поле раньше было первым муниципальным аэропортом города, а теперь является частью Национальной зоны отдыха Gateway . [65] : 172 [66]
Боулер Лу Седа приобрел боулинг Gil Hodges Lanes в Милл-Бейсин в 2009 году. Затем он был переименован в новый боулинг под названием Strike 10 Lanes. [67] который по состоянию на 2012 год [update] был одним из немногих сохранившихся боулинг-клубов Бруклина. [68]
Образование
[ редактировать ]Департамент образования города Нью-Йорка управляет несколькими школами по соседству, в том числе PS 312, [69] ПС 236, [70] и ПС 203, [71] все из которых исторически входили в число лучших государственных школ города. [7] [10]
В окрестностях Милл-Бейсина есть несколько частных школ, таких как ешива Краун-Хайтс, Католическая академия Королевы Марии и Католическая академия Св. Бернарда. [72] [73] Римско-католическая епархия Бруклина управляет католическими школами в этом районе. Католическая академия Марии Царицы Небесной находилась в районе Милл-Бейсин, но закрылась в 2019 году из-за долгов. [74] Газета Canarsie Courier сообщила, что Св. Бернар была ближайшей сохранившейся католической школой. [74]
Бруклинская публичная библиотека управляет библиотекой Милл-Бейсин на Ральф-авеню, 2385, недалеко от авеню Н. Библиотека Милл-Бейсин впервые открылась в 1940 году и находится в своем нынешнем здании с 1975 года. [75]
Транспорт
[ редактировать ]Милл-Бейсин обслуживается автобусными маршрутами B2 , B3 , B9 , B41 , B46 , B46 SBS , B47 , B100 , BM1 и Q35 , которыми управляет компания MTA Regional Bus Operations . [76] нет станций метро Нью-Йорка По соседству ; Ближайшая станция — Kings Highway в Мидвуде , обслуживающая B и Q. поезда [10] Опрос, проведенный в 2014 году, показал, что Милл-Бейсин входил в число районов Бруклина, наиболее удаленных от метро; Из всех домов Бруклина один дом в Милл-Бейзине был самым дальним от метро. [77] Экспресс-автобусное сообщение BM1 с Манхэттеном началось в 1973 году. [78] главным образом из-за изоляции района от метро. [79]
Мост Милл-Бейсин является жизненно важным компонентом бульвара Белт и зеленой дороги Ямайка-Бэй, соединяющей южные побережья Бруклина и Квинса. Первоначально построенный в 1940 году как разводной мост . [37] он был реконструирован в период с 2015 по 2019 год. [80] Современный мост имеет два параллельных фиксированных пролета с высотой 60 футов (18 м) над средним паводком . [81]
На протяжении середины 20-го века рядом с авеню U и Флэтбуш-авеню, вокруг нынешнего места пристани Кингс-Плаза, располагалась база гидросамолетов Brooklyn Skyport. Он состоял из одного ангара, взлетной площадки и посадочной рампы. [82] [83] Аэропорт мог одновременно принимать восемь гидросамолетов. Он активно использовался во время сухого закона в конце 1920-х — начале 1930-х годов, когда гидросамолеты и корабли обменивались грузами. Бруклинский Скайпорт действовал как минимум до 1947 года. [83] К 1950 году это место, очевидно, использовалось как авиационная школа. [84]
В заливе Милл-Бейсин есть судоходный канал, обеспечивающий доступ к многочисленным пристаням для яхт в этом районе. Восточная ветвь залива была углублена в 1930-х годах, а западная ветвь была расширена. [5] : 73
Религия
[ редактировать ]В Милл-Бейсине есть несколько молитвенных домов, в том числе десять синагог . [8] Некоторые из них были переоборудованы из жилых построек. [85]
Известные люди
[ редактировать ]- Фрэнк Бизиньяно (1959 г.р.), бизнесмен и председатель / генеральный директор First Data [86]
- Мина Капуто (1973 г.р.), певица, наиболее известная как ведущий вокалист и один из основателей нью-йоркской альтернативной метал-группы Life of Agony. [87]
- Мид Эспозито (1907–1993), давний председатель Демократического комитета округа Кингс и крупный партийный босс. [88]
- Норман Финкельштейн (1953 г.р.), политолог, активист, профессор и писатель [89]
- Джимми Киммел (1967 г.р.), комик, вырос в Милл-Бейсин. [90]
- Кармин Ломбардоцци (1913–1992), высокопоставленный член преступного клана Гамбино. [91]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Планирование Нью-Йорка | Профили сообщества» . Communityprofiles.planning.nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Таблица PL-P5 NTA: Общая численность населения и количество человек на акр – Подсчет зон районов города Нью-Йорка*, 2010 г. Архивировано 10 июня 2016 г., в Wayback Machine , Отдел народонаселения – Департамент городского планирования города Нью-Йорка , февраль 2012 г. Получено 16 июня. , 2016.
- ^ Jump up to: а б Таблица PL-P3A NTA: Общая численность населения по взаимоисключающим расам и латиноамериканскому происхождению – Области подсчета данных по районам города Нью-Йорка*, 2010 г. Архивировано 10 июня 2016 г., в Wayback Machine , Отдел народонаселения – Департамент городского планирования г. Нью-Йорка , 29 марта, 2011. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка – 63-й участок» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Блэк, Фредерик Р. (1981). «Залив Ямайка: История» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Бейли, Розали Феллоуз (1938). Дореволюционные голландские дома и семьи в Северном Нью-Джерси и Южном Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г. - через HathiTrust .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Радомский, Розали Р. (17 марта 1991 г.). «Если вы думаете жить в Милл-Бэйсин» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хьюз, CJ (1 мая 2009 г.). «Мельницы давно нет, но бассейн все еще полон» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шефтелл, Джейсон (13 мая 2008 г.). «Район Бруклина превосходит Парк-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ласки, Джули (2 июня 2017 г.). «Милл-Бейсин, Бруклин: гордый дом, но не слишком доступный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Карта зонирования и землепользования Нью-Йорка» . nyc.gov . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Зейтц, Шэрон; Миллер, Стюарт (2011). Другие острова Нью-Йорка: история и путеводитель (Третье изд.). Земляк Пресс. ISBN 978-1-58157-886-7 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Росс, Питер (1902). История Лонг-Айленда, Том. 1 . Джаззиби Верлаг. стр. 37 . ISBN 9783849679248 .
- ^ Jump up to: а б Эберлейн, HD (1928). Усадьбы и исторические дома Лонг-Айленда и Статен-Айленда . Серия исторических публикаций Empire State. Компания JB Lippincott. п. 257 . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дитмас, Калифорния (1909). Исторические усадьбы округа Кингс ... Генеалогия и местная история. Компилятор . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Бруклинский музей» . Бруклинский музей . 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б «Развитие Милл-Бейсина; Большой участок, доступный для благоустройства фабрики и дома» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1916 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2022 г. . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Особенности морского парка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 17 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Вильгельм, Карл (2 октября 1927 г.). «Настоятельная продажа «сделанной земли» на сумму 200 000 000 долларов вдоль каналов залива Нью-Ямайка в качестве средства для получения городских средств на новое транспортное решение» . Бруклин Дейли Игл . п. 77. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ «Развитие Большой гавани города в заливе Ямайка будет продвигаться владельцами большого прибрежного района» (PDF) . Солнце . 27 февраля 1916 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 31 марта 2023 г. Получено 14 января 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Готовы к прокладке канала бассейна дноуглубительной мельницы» . Бруклин Дейли Игл . 25 ноября 1917 г. с. 14. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ Келлер, Т.Ф. (28 ноября 1925 г.). «Залив Ямайка — величайший субпорт Нью-Йорка» . Чат . п. 40. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 25 мая 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Уорлд-Харбор Ямайка-Бэй; в начале будут установлены шесть пирсов высотой 1000 футов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Мэр открывает городской пирс Ямайка-Бэй; другие официальные лица принимают участие в открытии Милл-Бейсина в качестве порта. Письмо Дэниэлса от лейтенанта авиации. Килгор бросает поздравление секретаря в воду, но его спасают» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Улучшение залива Ямайка: крупные производственные компании создают заводы в бассейне мельницы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Паром Рокавей открыт Хиланом; другие городские власти также отмечают начало линии от острова Баррен до парка Риис. Один паром, нагруженный женщинами и детьми, застрял на мели, он удерживается на песчаной косе в течение получаса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1925 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Ускорит работу на пирсе Милл-Бейсин; Бруклинская торговая палата заявляет, что откроет залив Ямайка для морских судов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1927 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Проектирует большой порт в районе залива Ямайка; администрация порта предлагает построить железнодорожное сообщение стоимостью 2 000 000 долларов для развития района. Сдаст его в аренду городу. Пятимильная линия, соединяющаяся с Лонг-Айлендом, позволит построить 150 миль новых причалов. В письме описан проект. Проекты «Большой порт» О заливе Ямайка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1929 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Рекомендуются сайты для аэропортов на Лонг-Айленде» . Бруклин Дейли Игл . 31 декабря 1927 г. с. 5. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ «Участок для аэропорта Бруклина; Торговая палата предлагает участок в 800 акров возле Флэтбуш-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1927 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Милл-Бэйсин нужен для строительства аэропорта; Совет по недвижимости Бруклина заявляет, что 300 акров доступны для немедленного использования. Земля принадлежит городу. Неделя проекта может быть начата с одобрения Сметной комиссии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Аэропорт привлекает внимание Чемберлена» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . 3 июня 1928 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 15 декабря 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Поле Флойда Беннета вырастает из песчаных отходов; в муниципальном аэропорту будут средства как для наземных, так и для водных самолетов - другие поля высоко оценивают битву с песком. Две бетонные взлетно-посадочные полосы. Для бытовых услуг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Город расширяет систему автомагистралей; новый бульвар Белт, который начинается в Бруклине и проходит вокруг окраин этого района и Квинса, открывается в субботу. Некоторые ссылки ведут к Манхэттенскому мосту. Юридическая задержка на Лонг-Айленде - бульвар Белт готов к открытию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1940 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Бруклинский пролет одобрен; мост санкций военного министерства через Милл-Бэйсин» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай; Блау, Реувен (17 сентября 2013 г.). «Мосты Бруклина рушатся!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 502. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ Jump up to: а б «Пригород» растет здесь на болотах; Берген-Бич, Милл-Бейсин и участки Канарси в Бруклине, стоимость преобразованной земли i 1500% Трудности быстрого роста в значительной степени преодолены, но транзит является проблемой. Рост Захватывающий рокер заменен «Пригород» растет здесь на болотах " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «ТРАКТ МИЛЛ-БЕЙЗИН БУДЕТ ДОМАШНИМ УЧАСТКОМ; Колония Флэтбуш на 1500 человек будет почти окружена заливом Ямайка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Город претендует на контроль над дорогами Милл-Бэйсин» (PDF) . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . 18 ноября 1963 г. с. 8 . Получено 14 января 2018 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «В Венеции нет ничего в Мельничном бассейне после ливня» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1954 г. с. 20. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ «Новое дорожное покрытие задано в районе бассейна мельницы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Борьба с мельницей прекращена городом; Департамент автомобильных дорог проложит асфальт вместо строителей. Возражений нет. Соглашение не является обязательным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Город собирается проложить дороги в Милл-Бейсине» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «На берегу Бруклина есть роскошные дома; дома вокруг Милл-Бэйсина следуют тенденциям стиля городов в пригородах. Две колонии открылись. Ранчо и двухэтажные проекты пользуются спросом в пределах города. Две новые жилые колонии предлагают роскошные черты пригорода. Набережная Бруклина становится сценой пригородных колоний» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1960 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Профсоюз построит школу моряков; проект моряков по повышению квалификации в секции Милл-Бейсин. Помощь меньшинствам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Дома на одну семью в Бруклине редки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Жители Милл-Бэйсина воодушевлены тем, что проект по вывозу мусора откладывается» . Бруклин Дейли Игл . 28 мая 1954 г. с. 4. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ Филлипс, МакКэндлиш (2 апреля 1966 г.). «Бруклин обсуждает будущее болот: птицы или лодки?; Город предлагает построить коммерческий центр в Милл-Бэйсине: «Кому это нужно?» Жители спрашивают, отдавая предпочтение водно-болотным угодьям» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Линдси приказывает провести расследование в отношении Марины; Фрайман должен изучить данные по проекту стоимостью 12 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1966 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Жители против предлагаемого торгового центра в Милл-Бейсин-Маршленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1969 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Градостроительное подразделение «Развитие бассейна мельницы Барс»» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1970 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Торговая площадь и пристань для яхт выделены в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1968 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ↑ Общественные советы Бруклина . Архивировано 21 декабря 2007 года в Wayback Machine , Нью-Йорк . Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Лефковиц, Мелани (23 июня 2012 г.). «Мельничный бассейн, дом для причалов на задних дворах» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Уильям Б. Хельмрайх (4 октября 2016 г.). Бруклин, которого никто не знает: Путеводитель по городу . Издательство Принстонского университета . стр. 267–268. ISBN 978-0-691-16682-7 .
- ^ Фридман, Эндрю (3 июня 2001 г.). «Отчет о районе: юго-восток Бруклина; снижение разнообразия в тихом районе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Мусумечи, Натали; Дуркин, Эрин (22 сентября 2011 г.). «Черный поп. растет на юге БК» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Равнины – Отчет DNAinfo.com о преступности и безопасности» . www.dnainfo.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Отчет CompStat 63-го участка» (PDF) . www.nyc.gov . Департамент полиции Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Основные моменты Линдауэр-парка: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Основные моменты монсеньора Кроуфорда: парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 10 июня 1911 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Карта посетителей FBF» (PDF) . Национальная зона отдыха «Ворота» . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2017 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Коди, Сара К.; Аувертер, Джон; Карри, Джордж В. (2009). «Отчет о культурном ландшафте Флойда Беннета Филда» (PDF) . nps.gov . Государственный университет Нью-Йорка , Колледж экологических наук и лесного хозяйства . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Ренн, Тони П. (31 октября 1975 г.). «Всеобщая история подразделений Ямайка-Бей, Бризи-Пойнт и Статен-Айленда, Национальной зоны отдыха Гейтуэй, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (PDF) : 13. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Любимый боулинг в Бруклине грозит закрытие» . Нью-Йорк Пост . 10 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Боулинг в Бруклине» . Бруклинский домашний репортер . 12 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт PS 312 – PS 312 Bergen Beach – K312» . Департамент образования города Нью-Йорка . 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать в PS 236 – PS 236 Мельничный бассейн – K236» . Департамент образования города Нью-Йорка . 9 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать – PS 203 Школа Флойда Беннета – K203» . Департамент образования города Нью-Йорка . 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Зиллоу. «Рейтинги и обзоры школ Милл-Бейсин, Нью-Йорк» . Зиллоу . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «11234 лучших частных школ (Бруклин, штат Нью-Йорк) (2018–19)» . Обзор частной школы . 14 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бассейн Олд-Мельница - Католическая академия Марии Царицы Небесной закрывает свои двери спустя 68 лет» . Канарси Курьер . 25 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «История» . Бруклинская публичная библиотека . 7 ноября 2016. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Шерман, Джон (23 октября 2014 г.). «Радуйтесь, что вы здесь не живете: самая длинная прогулка до метро в Бруклине» . Бруклинский журнал . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (19 сентября 1976 г.). «Работа экспресс-автобусов быстро расширяется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Презентация национальной конференции ASHE 2019: проект Belt Parkway» (PDF) . Американское общество инженеров-дорожников. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Реконструкция семи мостов на Белт-бульваре» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Частный порт для стоянки самолетов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 июня 1946 г. с. 120. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 25 мая 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Стофф, Джошуа (2004). Аэропорты Лонг-Айленда . Образы Америки. Аркадия. п. 26. ISBN 978-0-7385-3676-7 . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Гордон, Дэвид (15 июня 1950 г.). «Базовая школа Скайпорта дает Air 3R 80» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 686. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 25 мая 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Жители Милл-Бейсин осуждают преобразование домов в церкви» . Новости 12 Бруклин . 20 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Бруклинская публичная библиотека собрала 776 тысяч долларов на 19-м ежегодном гала-концерте литературного сообщества, посвященного основанному на DUMBO Etsy и уроженцу Милл-Бейсина Фрэнку Бисиньяно, генеральному директору First Data». Архивировано 5 декабря 2020 г., в Wayback Machine , Brooklyn Daily Eagle , 10 марта 2016 г. По состоянию на 26 ноября 2019 г. «BPL отметила уроженца Милл-Бейсина Фрэнка Бисиньяно и основанную в ДУМБО торговую площадку Etsy за их бизнес и благотворительный вклад в развитие района».
- ^ Расти, Кори. «Жизнь Мины Капуто из Agony: от металлического альфа-самца до транс-образца для подражания» , Rolling Stone , 27 апреля 2017 г. По состоянию на 28 декабря 2023 г. «Родилась Кит Капуто в 1973 году, выросла в Милл-Бейсин, Бруклин, изолированном районе. на южном берегу городка, где проживало сильное итало-американское население».
- ^ Ньюфилд, Джек. Барретт, Уэйн. «Город на продажу: Эд Кох и предательство Нью-Йорка», 1988. «Касперсен и Майклс работали все выходные 19 и 20 октября над составлением нового письменного показания о разрешении прослушивать телефонные разговоры в доме Эспозито по адресу 2600 National Drive в районе Милл-Бейсин. Бруклин..."
- ^ Харрис, Бен. «Выброшенный на берег». Архивировано 8 декабря 2019 года в Wayback Machine , Нью-Йорк , 7 декабря 2007 года. Доступ осуществлен 26 ноября 2019 года. «Сын выживших в Варшавском гетто и нацистских лагерях смерти, Финкельштейн вырос в Боро-парке, а затем в Милл Бэйсин, где он учился в средней школе, на несколько лет позже Чака Шумера».
- ^ «Джимми Киммел возвращается домой в Бруклин» . ABC7 Нью-Йорк . 15 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Наказание лжесвидетельа: испытательный срок» , New York Daily News , 16 мая 1979 г. По состоянию на 28 декабря 2023 г., через Newspapers.com . «Несмотря на настойчивые возражения окружной прокуратуры Бруклина, известный ростовщик Кармин Ломбардоцци вчера получил пять лет условно за ложь перед большим жюри. ... Ломбадоцци, проживающий по адресу Уитмен Драйв, 127, Милл Бэйсин, Бруклин, признал себя виновным в феврале 0,23 за ложь перед большим жюри в 1975 году, расследовавшим проникновение мафии в законный бизнес».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Милл-Бейсин, Бруклин, на Викискладе?