Jump to content

B46 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

б46
б46
Линия Ютика Авеню
A B46 Select Bus Служебный автобус
Два B46 автобуса SBS, направляющиеся в Кингс-Плаза; один XD40 2015 года (7309) и один XD40 2018 года (7629) на Ютика / Флэтлендс-авеню в 2018 году.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Флэтбуш
Транспортное средство B46 (и дополнительная услуга для B46 SBS): Только B46 SBS:
Новый флаер XD60 Xcelsior
Nova LFS шарнирно-сочлененный
Ливрея B46 SBS: выбор автобусного сообщения
Начало обслуживания 1800-е годы (троллейбусная линия)
18 марта 1951 г. (автобусное сообщение)
1994 (обслуживание с ограниченной остановкой)
3 июля 2016 г. (B46 SBS) [ 1 ]
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Начинать Автовокзал Williamsburg Bridge Plaza (полный маршрут; только местное сообщение)
Бедфорд – Стуйвесант ДеКалб-авеню / станция Костюшко-стрит (конечная остановка SBS; короткие рейсы)
Краун-Хайтс - станция Eastern Parkway / Utica Avenue (короткие рейсы в час пик)
С помощью Бродвей , бульвар Малкольма Икс, Ютика-авеню
Конец Флэтлендс - авеню H и Ютика-авеню (короткие пробеги)
Милл-Бэйсин / Морской парк Кингс-Плаза / Флэтбуш-авеню и авеню U (полный маршрут)
Длина 7,17 миль (11,54 км) (троллейбус) [ 2 ]
7,9 миль (12,7 км) (маршрут местного автобуса) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
6 миль (9,7 км) (маршрут автобуса SBS) [ 4 ]
Услуга
Действует 24 часа (B46 местный) [ примечание 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ежегодный патронаж 5,547,520 (2023) [ 7 ]
Трансферы Да
Расписание Б46 Б46 СБС
Б45
B44 SBS (по районам)
Q44 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  Б47
Б82 СБС
Q52 СБС

Автобусный B46 маршрут представляет собой коридор общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк . Маршрут проходит в основном вдоль Ютика-авеню к северу от торгового центра Kings Plaza через Восточный Бруклин, с продолжением движения на запад вдоль Бродвея до автовокзала Williamsburg Bridge Plaza . Первоначально коридор обслуживался трамвайной линией, известной как линия Ютика и Рид-авеню , линия Ютика-Рид , [ 2 ] Линия Рейд-Ютика , [ 8 ] Линия Рид-авеню , [ 9 ] или линия Ютика-авеню [ 10 ] до 1951 года, когда линия была заменена автобусным сообщением. Автобусный маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом New York City Transit .

Маршрут B46 неизменно входит в пятерку самых загруженных маршрутов Нью-Йорка и является третьим по загруженности в Бруклине после B82 и B6 , обслужив в 2017 году 13 миллионов пассажиров. [ 7 ] По этой причине в 2009 году маршрут был выбран для преобразования в скоростной автобусный транспорт в рамках фазы II городской программы Select Bus Service (SBS), реализованной 3 июля 2016 года. Маршрут B46 также был известен высоким уровнем преступности и уклонения от платы за проезд. ; в 2014 году журнал The New Yorker объявил этот маршрут «самым опасным автобусным маршрутом в городе» после нескольких преступлений, таких как убийство водителя автобуса B46 в 2008 году. [ 11 ]

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4577) на северной конечной станции местного сообщения B46 и на бывшей конечной станции трамвайной линии, автовокзале Williamsburg Bridge Plaza .

Маршрут трамвая

[ редактировать ]

Линия трамвая Ютика-Рид начиналась на авеню N и Ютика-авеню во Флэтлендсе , к северу от троллейбусного депо Флэтбуш. Он шел на север вдоль Ютика-авеню до конечной остановки улицы на Фултон-стрит . Затем он бежал на север вдоль Рид-авеню до Бродвея и на запад вдоль Бродвея до троллейбусного терминала Вашингтон Плаза у подножия Вильямсбургского моста . Пути вдоль Бродвея были разделены с Broadway Line . [ 2 ] [ 10 ] Линия ранее продолжалась через Вильямсбургский мост в период с 1904 по 1923 год, а также в течение 1930-х годов, используя самые южные троллейбусные пути, до терминала на Эссекс-стрит в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . [ 12 ] [ 13 ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]
Остановка B46 Williamsburg у отеля Howard Johnson на Ютика-авеню/Уинтроп-стрит, до ограниченного преобразования в SBS.

Нынешний маршрут B46 начинается у автовокзала торгового центра Kings Plaza на Флэтбуш-авеню и авеню U , на границе кварталов Милл-Бейсин и Марин-Парк. Проехав небольшое расстояние по Флэтбуш-авеню, он поворачивает на север, на Ютика-авеню, следуя по маршруту троллейбуса вдоль Ютика-авеню, бывшей Рид-авеню (переименованной в бульвар Малкольма Икс в 1985 году). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и Бродвей (под линией BMT Jamaica ). Участок на Бродвее используется совместно с B47. Маршрут заканчивается на автовокзале Williamsburg Bridge Plaza . [ 5 ] который заменил троллейбусный терминал. [ 4 ] [ 17 ]

В течение большей части дня, семь дней в неделю, B46 курсирует с ограниченным количеством остановок вдоль бульвара Малкольма Икс, Ютика-авеню и Флэтбуш-авеню между ДеКалб-авеню и бульваром Малкольма Икс (рядом со станцией на улице Костюшко линии BMT Jamaica). и Kings Plaza по маршруту автобуса B46 Select. Автобус B46 SBS курсирует только между ДеКалб-авеню и Кингс-Плаза, а местный маршрут B46 следует до Вильямсбурга, делая все остановки вдоль Бродвея. Авеню H и станция Краун-Хайтс - Ютика-авеню на Восточном бульваре служат конечными остановками для местных рейсов B46, а некоторые автобусы B46 SBS начинают или заканчивают движение на авеню N, к северу от автобусного парка Флэтбуш. B46 SBS не работает ранним утром и поздно ночью; в это время местный маршрут B46 охватывает весь маршрут между Вильямсбургом и Кингс Плаза. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ]

До внедрения SBS в 2016 году схема движения была обратной: автобусы с ограниченными остановками B46 продолжали движение до Вильямсбурга, а местные автобусы B46 заканчивались на ДеКалб-авеню или Восточном бульваре в их северном конце, при этом многие автобусы обеих линий заканчивались на авеню. H на их южном конце. [ 4 ] [ 17 ]

Маршрут B46 курсирует из автобусного депо Флэтбуш , которое заменило троллейбусное депо, недалеко от Кингс Плаза. [ 19 ]

Уклонение от оплаты проезда и проблемы безопасности

[ редактировать ]

Маршрут B46 известен различными проблемами безопасности, включая нападения и преследования водителей и пассажиров автобусов, что коррелирует с высоким уровнем уклонения от оплаты проезда (пассажиры не платят или отказываются платить за проезд). Маршрут проходит через несколько районов с высоким уровнем преступности, включая Флэтлендс, Ист-Флэтбуш , Краун-Хайтс и Бедфорд-Стайвесант . [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] По оценкам, в 2008 году на трассе B46 еженедельно происходило 4000 случаев уклонения от оплаты проезда. Этот маршрут также вошел в число 10 услуг, на которые пришлось 22% уклонений от оплаты проезда в городе. [ 22 ] В 2014 году Столичное транспортное управление (MTA) оценило маршрут B46 как «самый опасный и криминальный автобусный маршрут» с точки зрения уклонения от оплаты проезда и нападений в автобусах; В прошлом году произошел 41 инцидент, в ходе которого водители автобусов B46 подверглись нападению или преследованиям. [ 11 ]

Выберите остановки автобуса

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
ДеКалб Авеню
Бульвар Малькольма Икс
Конечная остановка северного направления, станция южного направления

Автобус Нью-Йорка: Q24 , B38 , B46, от места до Williamsburg Bridge Plaza, B47.
Метро Нью-Йорка : поезд "J" на улице Костюшко

Гейтс Авеню
Бульвар Малькольма Икс
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: местный B46, B52.

Хэлси-стрит
Бульвар Малькольма Икс

Автобус Нью-Йорка: B26 , B46 (местный).

Фултон-стрит / бульвар Малкольма Икс Южное направление

Автобус Нью-Йорка: B25 , B46 (местный).
Метро Нью-Йорка: поезд "А" поезд "С" поезда на Ютика Авеню

Фултон-стрит / Ютика-авеню На север
Восточный бульвар
Ютика Авеню
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: B14 , B17 , B45 (в районе Сент-Джонс-Плейс), местный B46.
Метро Нью-Йорка: поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезда на Краун-Хайтс – Ютика-авеню

Эмпайр-бульвар
Ютика Авеню

Автобус Нью-Йорка: B12 , B17, B46 (местный).

Уинтроп-стрит
Ютика Авеню

Автобус Нью-Йорка: местный B46.

Черч-авеню
Ютика Авеню

Автобус Нью-Йорка: B35 , B46 (местный).

Авеню Д
Ютика Авеню

Автобус Нью-Йорка: B8 , B46 (местный).

Авеню Н
Ютика Авеню

Автобус МТА : B103 , BM2
Автобус Нью-Йорка: B6 , B7 (на Kings Highway), B46 (местный).

Флэтлендс-авеню
Ютика Авеню
Южное направление

Автобус МТА: BM1
Автобус Нью-Йорка: местный B46, местный B82 , B82 SBS.

Авеню К
Ютика Авеню
На север
Авеню Н
Ютика Авеню
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка : B41 , B46 (местный).

Кингс Плаза Молл
Флэтбуш-авеню и авеню Ю
Конечная остановка южного направления, станция северного направления

Автобус MTA: Q35
Автобус Нью-Йорка: B2 , B3 , B9 , B41, B46 (местный), B47.

Линия Рид-авеню изначально была линией конного троллейбуса, которой управляла Бродвейская железная дорога , и проходила между Бродвей-Ферри в Вильямсбурге и Атлантик-авеню к югу от Фултон-стрит. [ 9 ] В 1893 году Бродвейская железная дорога была приобретена компанией Long Island Traction Company линия начала работу под управлением дочерней компании Brooklyn, Queens County and Suburban Railroad . , и в ноябре того же года [ 23 ] [ 24 ] Линия была электрифицирована 9 декабря 1894 года. [ 25 ] 1 июля 1898 года этот маршрут приобрела компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). [ 26 ]

В мае 1900 года линия Рид-авеню была продлена на юг вдоль Ютика-авеню до района Регби (ныне Ист-Флэтбуш) в связи со строительством жилья в этом районе. В летние месяцы 1900 года линия заканчивалась на Крестовоздвиженском кладбище , к западу от Ютика-авеню и к югу от Черч-авеню. 15 октября линия была сокращена до Ютика-авеню и Черч-авеню. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Троллейбусное сообщение продолжалось вдоль линий Черч-авеню и Калвер-Лайн до Кони-Айленда . [ 27 ] [ 31 ] После открытия моста Вильямсбург в 1903 году, 6 ноября 1904 года троллейбусы на Рид-авеню начали курсировать по южной стороне моста на Манхэттен . Линия использовала троллейбусную станцию ​​на Эссекс-стрит у подножия моста на Манхэттене. [ 12 ] [ 32 ] 1 июня 1910 года была открыта линия Ютика-авеню как маршрутное сообщение между Черч-авеню и авеню N, соединяющееся с линией Флэтбуш-авеню до Берген-Бич . За переход на линию Рейд-авеню взималась дополнительная плата. [ 27 ] [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ] В то время город Флатлендс представлял собой в основном сельские фермы, и большинство пассажиров шаттла были любителями пляжного отдыха. [ 34 ]

1 декабря 1923 года движение по линии Рид-авеню и всем другим линиям ныне Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) через мост Вильямсбург прекратилось из-за снижения прибыли и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба Рейд-авеню была сокращена до Вашингтон-Плаза, а сообщение по мосту было заменено муниципальным маршрутным сообщением. [ 13 ] [ 35 ] 15 февраля 1931 года автомобили с Рид-авеню снова начали курсировать на Манхэттен после того, как муниципальное автобусное сообщение прекратилось. [ 13 ] [ 35 ] 1 июля 1937 года линии Рид и Ютика были объединены в единую службу под названием «Линия Ютика-Рейд». [ 36 ]

Замена автобуса

[ редактировать ]
Orion VII NG HEV 2008 года выпуска (3956) на B46 Limited в 2009 году, до внедрения SBS.

Примерно в это же время многие трамвайные линии в Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальное управление в июне 1940 года. [ 37 ] [ 38 ] К 1949 году линия Ютика была одним из одиннадцати оставшихся маршрутов трамвая в Бруклине. [ 39 ] 11 января 1951 года Сметная комиссия города Нью-Йорка единогласно проголосовала за моторизацию почти всех оставшихся в городе троллейбусных линий, включая линию Ютика-Рейд. [ 2 ] [ 40 ] 18 марта 1951 года линия Ютика-Рид была заменена автобусным сообщением, получившим обозначение «B-46». [ 2 ] [ 41 ]

Kings Plaza была открыта в сентябре 1970 года. [ 42 ] и примерно в то же время трасса B46 была продлена на юг до нового торгового центра. [ 43 ] [ 44 ] В 1980-х годах в летние месяцы автомагистрали B46, а также B9 были продлены к югу от Kings Plaza через Марин-Паркуэй – Мемориальный мост Гила Ходжеса до полуострова Рокуэй в Квинсе, чтобы обслуживать парк Джейкоба Рииса , при этом расширение финансировалось за счет федеральной субсидии. [ 45 ] [ 46 ]

К 1994 году объем услуг снизился на 21% с конца 1980-х годов из-за конкуренции со стороны нелицензионных служб фургонов . Поскольку летом 1993 года были ужесточены меры в отношении таких фургонов, количество пассажиров увеличилось на 20%. Агрессивная маркетинговая программа и введение ограниченного количества остановок на B46 были внедрены, чтобы лучше конкурировать с фургонами. [ 47 ] Ожидалось, что обслуживание с ограниченным количеством остановок сэкономит 6–8 минут за поездку. Обслуживание с ограниченным количеством остановок финансировалось в рамках Инициативы по увеличению тарифов и количества пассажиров 1994 года. Чтобы еще больше восстановить пассажиропоток, на маршруте была введена демонстрационная программа тарифов, в результате которой стоимость проезда на автобусе туда и обратно составила 1,50 доллара вместо 2,50 доллара, а стоимость интермодального проезда туда и обратно - 4 доллара вместо 5 долларов. Пассажиры, идущие на север и юг, садящиеся на борт до остановки на Eastern Parkway, получат обратный билет на обратный путь от остановки метро. [ 47 ] Обслуживание с ограниченной остановкой началось 12 сентября 1994 г. [ 47 ] работает с 6:00 до 9:30 и с 15:00 до 20:00. Служба с ограниченным количеством остановок делала все остановки к северу от авеню ДеКалб и к югу от авеню H. [ 48 ] Субботнее сообщение с ограниченным количеством остановок было добавлено 10 сентября 1995 г. [ 49 ] [ 50 ] работаем с 8:00 до 20:00 [ 51 ]

1 декабря 2008 года водитель автобуса Эдвин Томас, управлявший в тот день автобусом B46 Limited, получил смертельное ножевое ранение от пассажира, не заплатившего за проезд, в результате чего ему было отказано в трансфере . Это был первый случай, когда водитель автобуса в Нью-Йорке погиб на работе после инцидента на трассе B44 в 1981 году, когда другой водитель автобуса был смертельно ранен, в том числе потому, что водитель отказался предоставить пассажиру трансфер. [ 11 ] [ 19 ] [ 52 ] Инцидент привел к строгому соблюдению политики столичного транспортного управления (MTA), направленной на то, чтобы не противостоять лицам, уклоняющимся от проезда. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] и установка перегородок из плексигласа на многих городских автобусах для защиты операторов автобусов; раньше водителей защищала только одна металлическая решетка. [ 19 ] [ 20 ] Пилотная программа по созданию автобусных перегородок началась в депо Флэтбуш, откуда отправляется B46, в 2009 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В том же году, когда Томасу было нанесено ножевое ранение, MTA и Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) начали развертывать группы полицейских, а также отряды сотрудников службы безопасности транзита в форме и в штатском (так называемые группы EAGLE) на B46 и других целевых маршрутах для подавления о уклонистах от проезда, в духе теории разбитых окон . [ 20 ] [ 22 ] 26 февраля 2014 г. офицер полиции Нью-Йорка получил ранение в ногу злоумышленником, вытащившим его из автобуса B46. [ 11 ] [ 20 ] [ 52 ]

Выберите автобусное сообщение

[ редактировать ]

В 2004 году коридор Малкольма Икс-бульвар-Ютика-авеню был одним из восьми автобусных коридоров Бруклина, изученных в рамках исследования городского скоростного автобусного транспорта (BRT). [ 56 ] В 2009 году B46 был включен в список потенциальных маршрутов для второго этапа Select Bus Service (SBS), городского бренда BRT. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] B46 был идентифицирован из-за большого количества пассажиров, изолированности от метро и низкой скорости движения из-за пробок на дорогах. [ 57 ] [ 58 ] [ 1 ] Согласно плану, нынешняя схема местного/ограниченного обслуживания будет изменена на противоположную. B46 Limited станет B46 SBS, курсирующим только между Kings Plaza и DeKalb Avenue. B46 Local будет постоянно перекрывать бродвейскую часть маршрута из-за меньшей посещаемости на этом участке линии. На южной части линии между Kings Plaza и Avenue H будет введено ограниченное количество остановок, а остановки на этом участке маршрута будут охватывать местные автобусы. [ 1 ] [ 4 ] [ 17 ]

Предварительные исследования и работа с общественностью начались в 2011 году. [ 1 ] состоялось около 25 общественных собраний. [ 4 ] [ 60 ] В 2014 году первые выделенные автобусные полосы были проложены на Ютика-авеню между Сент-Джонс-Плейс и Черч-авеню, сбоку от тротуара. [ 1 ] [ 4 ] [ 17 ] В мае 2015 года MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) объявили о планах внедрения B46 SBS осенью того же года. [ 4 ] Летом того же года автобусные полосы были продлены на юг до Филлмор-авеню. [ 61 ] Однако реализация была отложена, и два других маршрута SBS ( M86 и Q44 в это время были введены в эксплуатацию ). Позже было объявлено, что автобусное сообщение B46 Select начнется весной 2016 года, а затем до лета 2016 года. [ 1 ] [ 62 ] [ 61 ] [ 63 ] наконец-то начал работу 3 июля 2016 г. [ 1 ] [ 60 ] Первоначально на B46 SBS использовались более короткие автобусы длиной 40 футов (12 м), в отличие от большинства других маршрутов Select Bus Service, на которых использовались более длинные сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м). В конце 2019 года MTA сообщило, что к январю 2020 года начнет использовать на маршруте сочлененные автобусы для увеличения пассажировместимости. [ 64 ] : 353 

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 65 ] [ 66 ] В рамках реконструкции местное сообщение B46 к северу от больницы Вудхалл будет прекращено, а близко расположенные остановки будут ликвидированы. [ 67 ] Частота движения B46 SBS в утренние часы пик будет немного увеличена, но в остальном маршрут останется неизменным. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ B46 SBS не работает в ночное время.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Автобусное сообщение Ютика Авеню Селект» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 5 января 1951 г. с. 13 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Игра в лотерею B46: появится ли автобус?» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1990 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Заседание комитета по транспорту и автобусам, май 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В46» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов B46 SBS» (PDF) .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  8. ^ «16 человек пострадали в результате аварии: троллейбус и автобус столкнулись на авеню Рид-Ютика в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1943 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 19 января 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Альманах Brooklyn Daily Eagle: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду . 1894. с. 222. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. {{cite book}}: |newspaper= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Кевин (22 ноября 2008 г.). «Берген-Бич и Джорджтаун, Бруклин» . Забытый Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрейзер, Ян (14 апреля 2014 г.). «Поездка на автобусе» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Видеть:
  13. ^ Перейти обратно: а б с Видеть:
  14. ^ Леонард Бенардо; Дженнифер Вайс (1 июля 2006 г.). Бруклин по названию: как районы, улицы, парки, мосты и многое другое получили свои названия . Издательство Нью-Йоркского университета . п. 91. ИСБН  978-0-8147-9945-1 . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  15. ^ Бэррон, Джеймс (18 января 2009 г.). « Не такой уж большой квартал, но назван в честь короля» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  16. ^ «Бедфорд-Стайвесант / Расширенный исторический район Стуйвесант-Хайтс: отчет о назначении» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2016 г. . Проверено 4 июля 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Видеть:
  18. ^ «Перезонирование Гринпойнт-Вильямсбург: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду; Глава 17: Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2016 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Хайатт, Анна (20 декабря 2011 г.). «Убийство на B46: Три года спустя» . Бруклинские чернила. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Швирц, Майкл (27 февраля 2014 г.). «Для водителей некоторых городских автобусных маршрутов просить плату за проезд в размере 2,50 доллара может быть опасно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г.
  21. ^ «Двое убиты, еще четверо застрелены в перестрелке, когда поминки в Бруклине стали смертельными: скорбящие открыли огонь, когда разразился спор после похорон возможного члена банды Bloods» . Метро Нью-Йорк . Рейтер. 28 апреля 2015. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт Нью-Йорка борется с уклонением от оплаты проезда в автобусах» . ВНЙК . Нью-Йорк , штат Нью-Йорк . 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  23. ^ «Достижение маршрутов: бродвейская прикладная часть схемы синдиката» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1893 г. с. 10. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Сделки наземной железной дороги» . Бруклин Дейли Игл . 25 ноября 1893 г. с. 1. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Альманах Brooklyn Daily Eagle ...: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду ... Brooklyn Daily Eagle. 1895. с. 245. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 21 января 2016 г.
  26. ^ «Заявление о быстром транзите: опубликовано для общественности через бюро новостей Уолл-стрит - оценки будущих доходов» . Бруклин Дейли Игл . 26 августа 1898 г. с. 7. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2045-8 .
  28. ^ «Оук-Крест, Линденс, Кингз-Оукс и Регби» . Бруклин Дейли Игл . 13 мая 1900 г. с. 25. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Больше никаких машин до Святого Креста» . Бруклин Дейли Игл . 11 октября 1900 г. с. 15. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ Вуд, Хармон и компания (29 мая 1900 г.). «Регби: центр будущего города» . Бруклин Дейли Игл . п. 3. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Новая троллейбусная дорога; продолжение через Ютика-авеню будет готово 1 июня; линия откроет большую территорию района с выходом к заливу» . Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1910 г. с. 24. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ «Машины столкнулись на мосту; две машины прочно сцепились друг с другом в результате столкновения — пострадали три человека» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1906 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 19 января 2016 г.
  33. ^ «Жители регби радуются: Ютика-авеню. Расширение линии Рид-авеню почти завершено» . Бруклин Дейли Игл . 2 июня 1910 г. с. 18. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Расширение автомобильных линий на окраине приведет к застройке только оставшейся сельской местности» . Бруклин Дейли Игл . 4 июня 1910 г. с. 22. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. . Проверено 21 января 2016 г.
  36. ^ «Линия Ютика-Рид получает единый тариф: Общественная ассоциация эндокарда добилась успеха после двухлетних усилий» . Бруклин Дейли Игл . 17 июня 1937 г. с. 19. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  38. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  39. ^ «Бруклин сохранит 11 троллейбусных линий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1949 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 19 января 2016 г.
  40. ^ Беннетт, Чарльз Г. (12 января 1951 г.). «Кланг! Пройдите еще 10 троллейбусных линий; осталось всего 3, все в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 19 января 2016 г.
  41. ^ «Автомобили Ютики уступают место автобусам в воскресенье» . Бруклин Дейли Игл . 15 марта 1941 г. с. 19. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 18 января 2016 г.
  42. ^ Бармаш, Исадор (4 сентября 1970 г.). «Торговый центр Бруклина откроется через неделю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 января 2016 г.
  43. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  44. ^ «Карта автобусного путеводителя по Бруклину 1974 года» . Управление транзита города Нью-Йорка . 1974. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  45. ^ Фоуэр, Глен (27 мая 1979 г.). «Автобусное сообщение Riis Park продлено» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  46. ^ « Предложение Грили «6 автобусов в час превыше всего» одобрено» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 7 июля 1979 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 24 января 2024 г. Проверено 19 января 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Всего несколько советов, как потратить время, которое вы сэкономите сейчас, когда автобус B46 делает ограниченные остановки в часы пик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 сентября 1994 г. с. 860. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  48. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 15 июля 1994 г. стр. Д.99. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  49. ^ «Краткие изменения в автобусном сообщении» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . 17 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  50. The New York Times , Грядущие сокращения транзитных перевозок: что они значат для вас. Архивировано 14 мая 2006 г., в Wayback Machine , 20 августа 1995 г., раздел 13, стр. 10.
  51. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 сентября 1996 г. с. 326. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Хаузер, Кристина (2 декабря 2008 г.). «Человек арестован в связи со смертью водителя автобуса в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  53. ^ Шиллинг, Эрик (6 марта 2009 г.). «Автобусы получат «щит» для водителей» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  54. ^ «NYCT, TWU выпускают предложения по повышению безопасности автобусных операторов: изменения в политике происходят после убийства автобусного оператора Эдвина Томаса» (пресс-релиз). Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 18 декабря 2008. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  55. ^ Нойман, Уильям (18 декабря 2008 г.). «На автобусах будут испытаны перегородки защиты водителя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2016 г.
  56. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Введение в этап II скоростного автобусного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Фаза II скоростного автобусного транспорта: будущие коридоры» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  59. ^ «Выберите автобусное сообщение» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «OneNYC: мэр де Блазио объявляет о запуске избранного автобусного сообщения на Ютика-авеню — масштабная модернизация самого загруженного автобусного маршрута Бруклина» . nyc.gov . Нью-Йорк . 7 июля 2016. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Правление сообщества B46 Select Bus Service 18: 17 февраля 2016 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 17 февраля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 23 февраля 2016 г.
  62. ^ Харшбаргер, Ребекка (29 декабря 2015 г.). «Транспорт Нью-Йорка 2016: где появится Wi-Fi в метро и новые станции Citi Bike» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  63. ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  64. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, сентябрь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2021 г. . Проверено 29 марта 2018 г.
  65. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  66. ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  67. ^ «Проект плана: B46 Local» . МТА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  68. ^ «Проект плана: B46 SBS» . МТА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 998fbba3b762b45bbfc4ffdc4c632f92__1720292880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/92/998fbba3b762b45bbfc4ffdc4c632f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B46 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)