Jump to content

Q58 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :

q58
q58
Линия Флашинг – Риджвуд
Дорога к свежему пруду
Автобус Q58
XD40 (7252) 2015 года выпуска на трассе Q58, ведущей в Риджвуд, в Элмхерсте, Квинс , на Бродвее/Авеню Джастис, ноябрь 2019 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Свежего Пруда
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Начало обслуживания 20 июня 1896 г. (линия Фреш-Понд-роуд)
Ноябрь 1899 г. (линия Флашинг – Риджвуд)
17 июля 1949 г. (автобус) [ 1 ] 13 сентября 2010 г. (Q58 Limited)
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Риджвуд , Маспет , Элмхерст , Корона , Флашинг
Начинать Интермодальный терминал Риджвуд
С помощью Фреш-Понд-роуд, Флашинг-авеню , Гранд-авеню , Бродвей, Корона-авеню, Скоростная автомагистраль Горация Хардинга , бульвар Колледж-Пойнт
Конец Центр города Флашинг Мейн-стрит и 41-я дорога
Длина 8,3 мили (13,4 км)
Другие маршруты Q59 Гранд-стрит/Гранд-авеню
Услуга
Действует 24 часа
Ежегодный патронаж 7,119,884 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 58
В56  {{{system_nav}}}  В59

Q58 , и Q58 Limited автобусные маршруты , составляющие линию общественного транспорта работающую в основном в Квинсе , Нью-Йорк , с южным терминалом на границе с Бруклином . Q58 управляется Управлением MTA транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была трамвайная линия , которая начала работу в ноябре 1899 года. [ 3 ] и была известна под разными названиями: линия Флашинг-Риджвуд , линия Корона-авеню , [ 1 ] и линия дороги Fresh Pond . В 1949 году маршрут стал автобусным. [ 1 ]

Q58 курсирует между двумя основными узлами автобусов и метро : терминалом Риджвуд на границе Риджвуда, Квинс , и Бушвика, Бруклин ; и терминал Флашинг – Мейн-стрит в центре Флашинга, Квинс . Это самая загруженная автобусная линия в районе Квинс. [ 4 ] и второй по загруженности в городе после М15 : в 2023 году по этому маршруту проехали 7,12 миллиона человек. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут трамвая Флашинг-Риджвуд начинался на 41-й улице и Мейн-стрит в центре Флашинга, к югу от Main Street станции железной дороги Лонг-Айленда и в нескольких кварталах к югу от станции метро Main Street на линии IRT Flushing Line . Он шел на юг по улицам Лоуренса и Родмана и на запад по бульвару Хораса Хардинга до Короны , пересекая реку Флашинг у дороги Стронга. Затем он шел в основном на запад вдоль извилистой Корона-авеню до Куинс-бульвара в Элмхерсте и по Гранд-авеню до Маспета . Между бульваром Джанкшен в Короне и пересечением проспектов Гранд и Флашинг в Маспете линия имела полосу отвода с линией Гранд-стрит . После короткого участка на Флашинг-авеню и 61-й улице он шел на юг по Фреш-Понд-роуд до станции Фреш-Понд-роуд на линии BMT Миртл-авеню , где находился большой сарай для троллейбусов . Затем он проследовал по полосе отвода Миртл-Эль и бывшей наземной линии лютеранского кладбища к собственному специальному сараю в депо Риджвуд, расположенному на Пальметто-стрит под Миртл-Вайкофф Авеню . Станция метро [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Нынешний автобусный маршрут Q58 повторяет бывший троллейбусный маршрут, за некоторыми исключениями. Полоса отвода на Лоуренс-стрит и Родман-стрит вдоль маршрута с тех пор была заменена бульваром Колледж-Пойнт, а скоростная автомагистраль Лонг-Айленда была построена над коридором, содержащим бульвар Горация Хардинга и дорогу Стронга. Бывший троллейбусный сарай на Фреш-Понд-роуд теперь является автобусным депо Фреш-Понд в Риджвуде, откуда теперь отправляется маршрут (в 2019 году маршрут отправлялся из депо Гранд-Авеню в Маспете). [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Из-за использования нескольких разных улиц, в том числе извилистых дорог и множества крутых поворотов, Q58 неизменно входит в число самых медленных автобусных маршрутов Нью-Йорка и упоминается из-за проблем с безопасностью пешеходов. [ 9 ] [ 13 ] Короткие полосы троллейбусных путей все еще существуют в Риджвуде, на 60-й площади и на Вудбайн-стрит под Миртл-Эл. Пути на остальной части маршрута были заасфальтированы. [ 14 ] [ 15 ]

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]
Nova Bus RTS-06 (9144) 1996 года выпуска на автобусе Q58, следовавшем в Риджвуд, поступает в эксплуатацию во Флашинге.

Линия трамвая эксплуатировалась Brooklyn and Queens Transit Corporation , дочерней компанией Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), а затем Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), которая управляла многими линиями трамвая, а также несколькими линиями скоростного транспорта, включая некоторые городские линии. первые линии метро. [ 3 ] [ 16 ] Линия начала работу 20 июня 1896 года как линия Fresh Pond Road Line, проходя по тому же маршруту, за исключением поворота на север на бульваре Джанкшен (тогда авеню Джанкшен) и авеню Корона в сторону залива Бауэри (нынешнее место аэропорта Ла Гуардия ). [ 3 ] В ноябре 1899 года начал работу маршрут Флашинг-Риджвуд. Примерно в это же время часть линии, идущая от бульвара Джанкшен, стала шаттлом, известным как линия Норт-Бич , в то время как линия Гранд-стрит была сокращена до троллейбусного депо Маспет на Гранд-авеню и 69-й улице. [ 3 ] 19 октября 1919 года линия была продлена от депо Фреш-Понд на юг до терминала Риджвуд на линии Бруклин-Куинс. [ 17 ] Между 1939 и 1940 годами линия обслуживала пассажиров, направлявшихся на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1939 года во Флашинг-Медоуз-Корона-парк . [ 3 ] [ 16 ] [ 18 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Квинсе , Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальные операции в июне 1940 года. [ 8 ] Автобусы начали курсировать по линии еще в 1946 году. [ 19 ] 30 июня 1949 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила полную моторизацию линии с помощью автобусов. [ 20 ] Линия Флашинг-Риджвуд была официально заменена городскими автобусами 17 июля 1949 года. [ 1 ] [ 5 ] Линия получила обозначение B58 («B» — обозначение автобусов, базирующихся в Бруклине), а линия была переименована в линию Corona Avenue. Первый автопарк состоял из автобусов производства General Motors . [ 1 ] [ 5 ]

27 июля 1960 года B58 был переведен в недавно открывшуюся автобусную станцию ​​Fresh Pond после того, как она работала с автобусных депо в Бруклине. [ 12 ] Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года маршрут B58 был изменен и остановился у входа на Родман-стрит в парк Флашинг-Медоуз. [ 21 ] [ 22 ] 11 декабря 1988 года номер B58 был изменен на Q58. [ 23 ] Из-за медленного движения и большой пассажиропотока 12 сентября 2010 года на маршруте было добавлено движение с ограниченным количеством остановок. [ 4 ] [ 24 ] Общественные советы 5 и 8 просили ввести обслуживание с ограниченным количеством остановок для Q58 в течение многих лет, но ограниченное обслуживание было добавлено только в это время, потому что Q58 достиг прогресса, необходимого для обслуживания с ограниченным количеством остановок. Q58 был переведен в депо Гранд-Авеню в 2019 году, возможно, в рамках подготовки к преобразованию в Select Bus Service (SBS), поскольку депо Гранд-авеню может содержать сочлененные автобусы, используемые в системе SBS. Однако в январе 2020 года Q58 был переведен обратно в Fresh Pond Depot. [ 25 ]

XDE40 2018 года (9506) на Q58 на Бродвее / проспекте Джастис в ноябре 2019 года, когда Q58 был передан в депо Гранд-авеню.

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 26 ] [ 27 ] В рамках редизайна Q58 должен был стать «внутрирайонным» маршрутом под названием QT58, и его маршрут будет изменен к востоку от 108-й улицы, чтобы использовать проспект Рузвельта, а не скоростную автомагистраль Горация Хардинга и бульвар Колледж-Пойнт. Был бы создан новый маршрут «высокой плотности», известный как QT6, идущий параллельно QT58 от авеню Миртл-Вайкофф до Гранд-авеню-Ньютаун, а затем вдоль бульвара Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвара Колледж-Пойнт. У QT6 будет меньше остановок, чем у QT58. [ 28 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 29 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 30 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 31 ] Согласно новому плану, Q58 будет пересекать парк Флашинг-Медоуз по 111-й улице и Рузвельт-авеню. Также был предложен новый маршрут «через город» с ограниченным количеством остановок - Q98; он будет дублировать предложение QT6 и будет иметь многие из тех же остановок, что и существующий Q58 Limited. К западу от пересечения Гранд-авеню и бульвара Куинс Q98 будет следовать за Q58. К востоку от этого перекрестка Q98 будет проходить по бульвару Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвару Колледж-Пойнт. [ 32 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 33 ] [ 34 ] Q58 сохранит существующий маршрут через Корона-авеню и скоростную автомагистраль Лонг-Айленда, но будет «ограниченным» маршрутом с немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут Q58. [ 35 ] : 281–282  Новый маршрут Q98 по-прежнему будет пересекать город или маршрутом Select Bus Service ; он будет следовать по Q58 к западу от пересечения Гранд-авеню и бульвара Куинс, а также по бульвару Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвару Колледж-Пойнт к востоку от этого перекрестка. Объединенные частоты Q58 и Q98 будут немного увеличены по сравнению с существующей услугой Q58/Q58 Limited. [ 35 ] : 370–371 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Джон А. «Великая история двух троллейбусных линий» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 16 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пожарицкий, Роберт (16 сентября 2010 г.). «Начинается ограниченное обслуживание Q58: MTA стремится ускорить поездки на работу» . ТаймсНьюсеженедельник. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 23 июня 1949 года . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2045-8 .
  7. ^ «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  9. ^ Jump up to: а б Пожарицкий, Роберт (26 декабря 2013 г.). «Быстрый путь в никуда: снова самый медленный автобус Q58 в Квинсе» . ТаймсНьюсеженедельник . Проверено 17 декабря 2015 г.
  10. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q58» .
  11. ^ «Читатель уточняет место переезда старого троллейбуса» . Таймс Ньюсуикли . 31 июля 2003. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Открытие автобусного гаража за 2 миллиона долларов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 24 мая 1960 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2016 г.
  13. ^ Джудиче, Энтони (26 февраля 2015 г.). «Исправление фатальных поворотов: MTA наблюдает за изменениями в автобусе на смертельном углу Риджвуда / Бушвика» . ТаймсНьюсеженедельник . Проверено 17 декабря 2015 г.
  14. ^ «ТРОЛЛЕЙ №58» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 17 декабря 2015 г.
  15. ^ «Реликвии Риджвудской тележки» . Забытый Нью-Йорк. 3 января 2000 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Объекты троллейбусной линии до автобусного маршрута до ярмарки» . Бруклин Дейли Игл . 10 мая 1939 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Наземные линии изменены, пересадки отменены» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 17 октября 1919 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2016 г.
  18. ^ Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4526-4 .
  19. ^ «Он опоздал на автобус, Город опоздал на автобус, Копы подвезли» . Бруклин Дейли Игл . 1 сентября 1946 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ «Переход на автобусы одобрен администрацией» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 июля 1949 г. с. 7 . Проверено 21 марта 2016 г.
  21. ^ «Два новых автобусных маршрута свяжут Бруклин со Всемирной выставкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1964 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  22. ^ «TA планирует ярмарочные автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 23 марта 1964 г. с. 3 . Проверено 13 января 2016 г.
  23. ^ «Все на борт… куда-то… на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б1.
  24. ^ Пожарицкий, Роберт (20 мая 2010 г.). «Быстрая поездка на местном автобусе: MTA планирует создать ограниченную линию Q58» . ТаймсНьюсеженедельник. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  25. ^ «Заседание транзитного комитета, май 2010 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2010 г. стр. 116–120. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. Проверено 14 мая 2017 г.
  26. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  27. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  28. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  29. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  30. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  31. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  32. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  33. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  34. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6454497de577ac5470749164736c2c0__1722804960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c0/d6454497de577ac5470749164736c2c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q58 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)