Q58 (автобус Нью-Йорка)
q58 q58 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Флашинг – Риджвуд Дорога к свежему пруду | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Свежего Пруда | |||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | |||
Начало обслуживания | 20 июня 1896 г. (линия Фреш-Понд-роуд) Ноябрь 1899 г. (линия Флашинг – Риджвуд) 17 июля 1949 г. (автобус) [ 1 ] 13 сентября 2010 г. (Q58 Limited) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Маспет , Элмхерст , Корона , Флашинг | |||
Начинать | Интермодальный терминал Риджвуд | |||
С помощью | Фреш-Понд-роуд, Флашинг-авеню , Гранд-авеню , Бродвей, Корона-авеню, Скоростная автомагистраль Горация Хардинга , бульвар Колледж-Пойнт | |||
Конец | Центр города Флашинг – Мейн-стрит и 41-я дорога | |||
Длина | 8,3 мили (13,4 км) | |||
Другие маршруты | Q59 Гранд-стрит/Гранд-авеню | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа | |||
Ежегодный патронаж | 7,119,884 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 58 | |||
|
Q58 , и Q58 Limited — автобусные маршруты , составляющие линию общественного транспорта работающую в основном в Квинсе , Нью-Йорк , с южным терминалом на границе с Бруклином . Q58 управляется Управлением MTA транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была трамвайная линия , которая начала работу в ноябре 1899 года. [ 3 ] и была известна под разными названиями: линия Флашинг-Риджвуд , линия Корона-авеню , [ 1 ] и линия дороги Fresh Pond . В 1949 году маршрут стал автобусным. [ 1 ]
Q58 курсирует между двумя основными узлами автобусов и метро : терминалом Риджвуд на границе Риджвуда, Квинс , и Бушвика, Бруклин ; и терминал Флашинг – Мейн-стрит в центре Флашинга, Квинс . Это самая загруженная автобусная линия в районе Квинс. [ 4 ] и второй по загруженности в городе после М15 : в 2023 году по этому маршруту проехали 7,12 миллиона человек. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначальный маршрут трамвая Флашинг-Риджвуд начинался на 41-й улице и Мейн-стрит в центре Флашинга, к югу от Main Street станции железной дороги Лонг-Айленда и в нескольких кварталах к югу от станции метро Main Street на линии IRT Flushing Line . Он шел на юг по улицам Лоуренса и Родмана и на запад по бульвару Хораса Хардинга до Короны , пересекая реку Флашинг у дороги Стронга. Затем он шел в основном на запад вдоль извилистой Корона-авеню до Куинс-бульвара в Элмхерсте и по Гранд-авеню до Маспета . Между бульваром Джанкшен в Короне и пересечением проспектов Гранд и Флашинг в Маспете линия имела полосу отвода с линией Гранд-стрит . После короткого участка на Флашинг-авеню и 61-й улице он шел на юг по Фреш-Понд-роуд до станции Фреш-Понд-роуд на линии BMT Миртл-авеню , где находился большой сарай для троллейбусов . Затем он проследовал по полосе отвода Миртл-Эль и бывшей наземной линии лютеранского кладбища к собственному специальному сараю в депо Риджвуд, расположенному на Пальметто-стрит под Миртл-Вайкофф Авеню . Станция метро [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Нынешний автобусный маршрут Q58 повторяет бывший троллейбусный маршрут, за некоторыми исключениями. Полоса отвода на Лоуренс-стрит и Родман-стрит вдоль маршрута с тех пор была заменена бульваром Колледж-Пойнт, а скоростная автомагистраль Лонг-Айленда была построена над коридором, содержащим бульвар Горация Хардинга и дорогу Стронга. Бывший троллейбусный сарай на Фреш-Понд-роуд теперь является автобусным депо Фреш-Понд в Риджвуде, откуда теперь отправляется маршрут (в 2019 году маршрут отправлялся из депо Гранд-Авеню в Маспете). [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Из-за использования нескольких разных улиц, в том числе извилистых дорог и множества крутых поворотов, Q58 неизменно входит в число самых медленных автобусных маршрутов Нью-Йорка и упоминается из-за проблем с безопасностью пешеходов. [ 9 ] [ 13 ] Короткие полосы троллейбусных путей все еще существуют в Риджвуде, на 60-й площади и на Вудбайн-стрит под Миртл-Эл. Пути на остальной части маршрута были заасфальтированы. [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]Линия трамвая эксплуатировалась Brooklyn and Queens Transit Corporation , дочерней компанией Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), а затем Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), которая управляла многими линиями трамвая, а также несколькими линиями скоростного транспорта, включая некоторые городские линии. первые линии метро. [ 3 ] [ 16 ] Линия начала работу 20 июня 1896 года как линия Fresh Pond Road Line, проходя по тому же маршруту, за исключением поворота на север на бульваре Джанкшен (тогда авеню Джанкшен) и авеню Корона в сторону залива Бауэри (нынешнее место аэропорта Ла Гуардия ). [ 3 ] В ноябре 1899 года начал работу маршрут Флашинг-Риджвуд. Примерно в это же время часть линии, идущая от бульвара Джанкшен, стала шаттлом, известным как линия Норт-Бич , в то время как линия Гранд-стрит была сокращена до троллейбусного депо Маспет на Гранд-авеню и 69-й улице. [ 3 ] 19 октября 1919 года линия была продлена от депо Фреш-Понд на юг до терминала Риджвуд на линии Бруклин-Куинс. [ 17 ] Между 1939 и 1940 годами линия обслуживала пассажиров, направлявшихся на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1939 года во Флашинг-Медоуз-Корона-парк . [ 3 ] [ 16 ] [ 18 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Квинсе , Бруклине и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальные операции в июне 1940 года. [ 8 ] Автобусы начали курсировать по линии еще в 1946 году. [ 19 ] 30 июня 1949 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила полную моторизацию линии с помощью автобусов. [ 20 ] Линия Флашинг-Риджвуд была официально заменена городскими автобусами 17 июля 1949 года. [ 1 ] [ 5 ] Линия получила обозначение B58 («B» — обозначение автобусов, базирующихся в Бруклине), а линия была переименована в линию Corona Avenue. Первый автопарк состоял из автобусов производства General Motors . [ 1 ] [ 5 ]
27 июля 1960 года B58 был переведен в недавно открывшуюся автобусную станцию Fresh Pond после того, как она работала с автобусных депо в Бруклине. [ 12 ] Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года маршрут B58 был изменен и остановился у входа на Родман-стрит в парк Флашинг-Медоуз. [ 21 ] [ 22 ] 11 декабря 1988 года номер B58 был изменен на Q58. [ 23 ] Из-за медленного движения и большой пассажиропотока 12 сентября 2010 года на маршруте было добавлено движение с ограниченным количеством остановок. [ 4 ] [ 24 ] Общественные советы 5 и 8 просили ввести обслуживание с ограниченным количеством остановок для Q58 в течение многих лет, но ограниченное обслуживание было добавлено только в это время, потому что Q58 достиг прогресса, необходимого для обслуживания с ограниченным количеством остановок. Q58 был переведен в депо Гранд-Авеню в 2019 году, возможно, в рамках подготовки к преобразованию в Select Bus Service (SBS), поскольку депо Гранд-авеню может содержать сочлененные автобусы, используемые в системе SBS. Однако в январе 2020 года Q58 был переведен обратно в Fresh Pond Depot. [ 25 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 26 ] [ 27 ] В рамках редизайна Q58 должен был стать «внутрирайонным» маршрутом под названием QT58, и его маршрут будет изменен к востоку от 108-й улицы, чтобы использовать проспект Рузвельта, а не скоростную автомагистраль Горация Хардинга и бульвар Колледж-Пойнт. Был бы создан новый маршрут «высокой плотности», известный как QT6, идущий параллельно QT58 от авеню Миртл-Вайкофф до Гранд-авеню-Ньютаун, а затем вдоль бульвара Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвара Колледж-Пойнт. У QT6 будет меньше остановок, чем у QT58. [ 28 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 29 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 30 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 31 ] Согласно новому плану, Q58 будет пересекать парк Флашинг-Медоуз по 111-й улице и Рузвельт-авеню. Также был предложен новый маршрут «через город» с ограниченным количеством остановок - Q98; он будет дублировать предложение QT6 и будет иметь многие из тех же остановок, что и существующий Q58 Limited. К западу от пересечения Гранд-авеню и бульвара Куинс Q98 будет следовать за Q58. К востоку от этого перекрестка Q98 будет проходить по бульвару Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвару Колледж-Пойнт. [ 32 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 33 ] [ 34 ] Q58 сохранит существующий маршрут через Корона-авеню и скоростную автомагистраль Лонг-Айленда, но будет «ограниченным» маршрутом с немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут Q58. [ 35 ] : 281–282 Новый маршрут Q98 по-прежнему будет пересекать город или маршрутом Select Bus Service ; он будет следовать по Q58 к западу от пересечения Гранд-авеню и бульвара Куинс, а также по бульвару Куинс, скоростной автомагистрали Горация Хардинга и бульвару Колледж-Пойнт к востоку от этого перекрестка. Объединенные частоты Q58 и Q98 будут немного увеличены по сравнению с существующей услугой Q58/Q58 Limited. [ 35 ] : 370–371
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертс, Джон А. «Великая история двух троллейбусных линий» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пожарицкий, Роберт (16 сентября 2010 г.). «Начинается ограниченное обслуживание Q58: MTA стремится ускорить поездки на работу» . ТаймсНьюсеженедельник. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 23 июня 1949 года . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ «Новый поезд L до лютеранского кладбища: завтра BRT открывает линию, доставляющую пассажиров в округ Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1906 г. с. 33 . Проверено 28 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Jump up to: а б Пожарицкий, Роберт (26 декабря 2013 г.). «Быстрый путь в никуда: снова самый медленный автобус Q58 в Квинсе» . ТаймсНьюсеженедельник . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q58» .
- ^ «Читатель уточняет место переезда старого троллейбуса» . Таймс Ньюсуикли . 31 июля 2003. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие автобусного гаража за 2 миллиона долларов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 24 мая 1960 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Джудиче, Энтони (26 февраля 2015 г.). «Исправление фатальных поворотов: MTA наблюдает за изменениями в автобусе на смертельном углу Риджвуда / Бушвика» . ТаймсНьюсеженедельник . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «ТРОЛЛЕЙ №58» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Реликвии Риджвудской тележки» . Забытый Нью-Йорк. 3 января 2000 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Объекты троллейбусной линии до автобусного маршрута до ярмарки» . Бруклин Дейли Игл . 10 мая 1939 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Наземные линии изменены, пересадки отменены» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 17 октября 1919 г. с. 1 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4526-4 .
- ^ «Он опоздал на автобус, Город опоздал на автобус, Копы подвезли» . Бруклин Дейли Игл . 1 сентября 1946 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Переход на автобусы одобрен администрацией» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 июля 1949 г. с. 7 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Два новых автобусных маршрута свяжут Бруклин со Всемирной выставкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1964 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «TA планирует ярмарочные автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 23 марта 1964 г. с. 3 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Все на борт… куда-то… на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б1.
- ^ Пожарицкий, Роберт (20 мая 2010 г.). «Быстрая поездка на местном автобусе: MTA планирует создать ограниченную линию Q58» . ТаймсНьюсеженедельник. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание транзитного комитета, май 2010 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2010 г. стр. 116–120. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Q58 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?