Jump to content

Q17 (автобус из Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q17
q17
Флашинг-Фреш-Медоуз-Ямайка
Новый Flyer XD40 (7484) 2017 года выпуска на Q17, направляющийся в сторону Ямайки, Квинс .
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Ямайка Депо
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Новый флаер Xcelsior XD40
Начало обслуживания 1928
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Флашинг , Фреш Медоуз , Утопия , Ямайка Эстейтс , Ямайка
Начинать Флашинг - Мейн-стрит и Рузвельт-авеню / станция Мейн-стрит.
С помощью Бульвар Киссена , скоростная автомагистраль Горация Хардинга , 188-я улица, Хиллсайд-авеню
Конец Ямайка – бульвар Меррик и Ямайка-авеню.
Длина 5,5 миль (8,9 км) [ 1 ]
Другие маршруты Q25 127-я улица/Киссена/бульвар Парсонс; Q34 Уиллетс-Пойнт/Киссена/бульвар Парсонс
Q65 164-я улица / Колледж-Пойнт, бл.
Услуга
Действует 24 часа [ примечание 1 ] [ 2 ]
Ежегодный патронаж 3,597,710 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 17
Вопрос 16  {{{system_nav}}}  Вопрос 18

Автобусный Q17 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль бульвара Киссена , служебной дороги Лонг-Айлендской скоростной автомагистрали (скоростная автомагистраль Горация Хардинга) и 188-й улицы между двумя крупными узлами автобусного метро в окрестностях Ямайки и Флашинга. . Это один из самых загруженных местных автобусных маршрутов в Квинсе. [ 4 ] До 1947 года этот маршрут обслуживался компанией North Shore Bus Company , а сейчас этот маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Автобусная остановка Q17 Jamaica на Хиллсайд-авеню/169-й улице (ресторан Panshii) в октябре 2018 года, среди других маршрутов.

Q17 начинается на бульваре Меррик и Ямайка-авеню в центре Ямайки в центре Ямайки , к югу от автовокзала на 165-й улице . Эта конечная остановка используется совместно с автобусами Q20A/B и Q44 . Q17 следует на север по 168-й улице до Хиллсайд-авеню , затем на восток вдоль Хиллсайд до 188-й улицы. Маршрут продолжается на север по 188-й улице через Jamaica Estates и Utopia до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (LIE) у торгового центра Fresh Meadows . Участок на 188-й улице между 73-й авеню и LIE используется совместно с Q88 . [ 5 ] Оба маршрута поворачивают на запад на служебную дорогу LIE, Horace Harding Expressway, до бульвара Киссена , где Q17 поворачивает на север. Q88 продолжает движение по Хорасу Хардингу до торгового центра Queens Center . Q17 следует на север вдоль Киссены, разделяя дорогу с автобусами Q25 и Q34 до Мейн-стрит в центре Флашинга (также известного как Флашинг-Китайский квартал ). [ 5 ] Q17 высаживает своих последних пассажиров на 39-й авеню, на станции метро Main Street . [ 2 ] [ 5 ] Конечные автобусы Q17 и Q27 следуют на восток по 39-й авеню, останавливаются на 138-й улице, затем возвращаются по 37-й авеню, чтобы забрать пассажиров, идущих на юг, на Мейн-стрит и 38-й авеню. [ 4 ]

В полдень в будние дни и в часы пик в будние дни в направлении пик (с утра до Флашинга; после полудня на Ямайку) альтернативное местное сообщение в южном направлении заканчивается на 188-й улице и скоростной автомагистрали Горация Хардинга во Фреш-Медоуз . В часы пик в будние дни на всем маршруте между Ямайкой и Флашингом курсирует двустороннее сообщение с ограниченным количеством остановок. [ 2 ]

Первоначальный маршрут Q17 пролегал по Хоумлон-стрит, Утопия-Паркуэй и Фреш-Мидоу-лейн между Хиллсайд-авеню и Хорасом Хардингом, проходя мимо Университета Св. Иоанна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Этот маршрут теперь покрыт Q30 (ранее Q17A) и Q31 . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

1920-е - 1970-е годы

[ редактировать ]
Nova Bus LFS (8061) 2011 года выпуска на Q17 Limited (спереди) и Nova Bus LFS 2016 года (8442) на местном поезде Q17 (в центре), оба отправляются из центра Флашинга на Ямайку.

Первоначально Q17 эксплуатировался автобусной компанией Flushing Heights, которая начала свою деятельность примерно в 1928 году. [ 11 ] В 1931 году Сметная комиссия города Нью-Йорка решала, какие франшизы на автобусные маршруты будут переданы каким частным операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами Q17 предварительно был закреплен за North Shore Bus Company как часть зоны B (Флашинг и Северный Квинс). [ 12 ]

Автобусная компания North Shore Bus Company приобрела права на автобусные маршруты Флашинг-Хайтс 22 сентября 1935 года, но две компании не объединились. [ 13 ] [ 14 ] В рамках сделки North Shore рассчитывала получить франшизы как на 17-й, так и на 25-й квартал от города . Норт-Шору разрешили сохранить только маршрут Q17, и в качестве компенсации город заверил их в новом маршруте между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит . Этот маршрут будет введен в эксплуатацию, когда в 1938 году будет построен мост, соединяющий Мейн-стрит через Гранд-Сентрал-бульвар; этот маршрут - сегодняшний Q44 . [ 15 ]

1 июля 1939 года Q17 стал пересекаться с Q20 , а это означает, что к северу от Флашинга автобус продолжит движение по маршруту Q20 до Колледж-Пойнт. [ 6 ] [ 16 ] Услуга получила обозначение «Q17-20» или «Q20-17», а на рулонных знаках будет отображаться Q17/20. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 16 декабря 1940 года южный терминал маршрута Q17-20 был перенесен с автовокзала на 165-й улице на пересечение 168-й улицы и Ямайка-авеню , в трех кварталах к востоку. [ 17 ] Маршрут пролегал до терминала на 165-й улице с тех пор, как в середине 1939 года терминал перешел в управление North Shore. [ 20 ] Начиная с 8 июня 1942 года из-за ограничений на использование бензина и шин во время Второй мировой войны обслуживание было сокращено до 14-й авеню и 122-й улицы в Колледж-Пойнт. [ 6 ] [ 21 ] Обслуживание к северу от 14-й авеню было восстановлено 4 февраля 1946 года. [ 18 ] Q20 был отделен от Q17 в непиковые часы «базового периода» 27 января 1947 года. [ 22 ] В марте того же года компания North Shore Bus перейдет в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), в результате чего автобусные маршруты начнут действовать в городе. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Совместная услуга Q17-20 позже стала популярной среди студентов Университета Св. Иоанна и жителей Ямайка-Эстейтс и Флашинг-Хайтс (ныне Кью-Гарденс-Хиллз ), совершающих покупки в центре Флашинга. [ 8 ] [ 10 ] [ 26 ]

3 февраля 1957 года Управление транзита всегда разделило службы Q17 и Q20. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 19 декабря 1960 года Ассоциация гражданского развития и благоустройства Флашинг-Хайтс обратилась к NYCTA с просьбой восстановить прежнюю службу Q17-20. [ 10 ]

1980-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

11 декабря 1988 года, когда линия Арчер-авеню , открылась [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Южный терминал Q17 был перенесен на один квартал к востоку и югу, к Арчер-авеню и бульвару Меррик. Ограниченное движение в часы пик началось 8 сентября 2003 года. [ 32 ] По оценкам, услуга с ограниченным количеством остановок сэкономит пассажирам, путешествующим на большие расстояния, пять минут и будет обеспечиваться альтернативными поездками Q17. Места ограниченных остановок были выбраны потому, что в большинстве случаев они представляли собой пересадочные пункты с большим объемом перевозок, имели большое количество пассажиров и были разнесены, чтобы обеспечить работу служб с ограниченными остановками быстрее, чем местных служб. Об этом изменении было объявлено в мае 2003 года, и оно было представлено Транзитному комитету Нью-Йорка Совета MTA 17 июня 2003 года. [ 33 ] В августе 2014 года северная зона остановки Q17 и Q27 была перенесена с Принс-стрит к западу от Мейн-стрит возле церкви Святого Георгия на 39-ю авеню и 138-ю улицу к востоку от Мейн-стрит. [ 4 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 34 ] [ 35 ] В рамках модернизации Q17 должен был быть исключен, а несколько «внутрирайонных» маршрутов обслуживали коридоры, используемые Q17. [ 36 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 37 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 38 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 39 ] Согласно новому плану, Q17 станет «зоновым» маршрутом с прямыми участками на бульваре Киссена. Маршрут будет продлен на север до Колледж-Пойнт , заменив маршрут Q25. [ 40 ] Южная конечная остановка будет сокращена до Union Turnpike в Fresh Meadows. Сообщение между Ямайкой и Юнион Тернпайк будет осуществляться по новому маршруту Q75. [ 40 ] [ 41 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] Q17 будет преобразован в маршрут с ограниченным количеством остановок и немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут Q17, но сохранит полный маршрут от Флашинга до Ямайки. [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Q17 Limited работает только в двух направлениях в часы пик в будние дни.
  1. ^ «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q17» (PDF) .
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 9 января 2016 г.
  7. ^ Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 6 . Проверено 11 января 2016 г.
  9. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «ТА получила просьбу восстановить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 декабря 1960 г. с. 5 . Проверено 11 января 2016 г.
  11. ^ Годовой отчет . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1933. с. 515 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  12. ^ «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года . Проверено 3 января 2016 г.
  13. ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
  14. ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 535.
  15. ^ «Харви считает новый автобусный маршрут стимулом для покупок в Квинсе: церемонии отмечают открытие транзитной линии Ямайка-Флашинг» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Раздел второй. Фултонистория.com . 23 марта 1938 года . Проверено 8 января 2016 г.
  16. ^ «Готовые автобусы для колледжа» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 30 июня 1939 г. с. 26 . Проверено 13 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Автобусы Estates покидают конечную остановку на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 8 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20 . Проверено 13 января 2016 г.
  19. ^ Q17/20 Rollsign
  20. ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
  21. ^ «Расписание автобусов пересмотрено с целью экономии бензина и шин: приказ транзитной комиссии вступает в силу 8 июня на маршрутах Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 мая 1942 г. с. 1 . Проверено 13 января 2016 г.
  22. ^ Автобусная компания North Shore (24 января 1947 г.). «Уведомление об изменении расписания автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 11 . Проверено 9 января 2016 г.
  23. ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
  24. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  25. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 11 января 2016 г.
  27. ^ «Защитники Колледж-Пойнт переходят к ограничению ТА» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1957 года . Проверено 11 января 2016 г.
  28. ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 13 января 2016 г.
  29. ^ «Все на борт… куда-то… на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б1. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2020 г.
  30. ^ Джонсон, Кирк (12 ноября 1988 г.). «MTA отказывается менять план автобусных маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  31. ^ «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2015 г.
  32. ^ Вудберри, Уоррен младший (8 сентября 2003 г.). «ТА переключает передачи на шести автобусных маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 декабря 2015 г.
  33. ^ Тендлер, Лоис Х. (30 мая 2003 г.). «Предлагаемое изменение услуги Q17». Столичное транспортное управление. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  35. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  36. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  37. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  38. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  39. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  41. ^ Роуз, Найша (16 июня 2022 г.). «Предлагается продление автобусных линий, их устранение» . Квинс Хроники . Проверено 16 июня 2022 г.
  42. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  43. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  44. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8185ae539daf8a5aea9ebbd795b884b0__1719914520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b0/8185ae539daf8a5aea9ebbd795b884b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q17 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)