Q17 (автобус из Нью-Йорка)
q17 q17 | ||||
---|---|---|---|---|
Флашинг-Фреш-Медоуз-Ямайка | ||||
![]() Новый Flyer XD40 (7484) 2017 года выпуска на Q17, направляющийся в сторону Ямайки, Квинс . | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Ямайка Депо | |||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS Новый флаер Xcelsior XD40 | |||
Начало обслуживания | 1928 | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Флашинг , Фреш Медоуз , Утопия , Ямайка Эстейтс , Ямайка | |||
Начинать | Флашинг - Мейн-стрит и Рузвельт-авеню / станция Мейн-стрит. | |||
С помощью | Бульвар Киссена , скоростная автомагистраль Горация Хардинга , 188-я улица, Хиллсайд-авеню | |||
Конец | Ямайка – бульвар Меррик и Ямайка-авеню. | |||
Длина | 5,5 миль (8,9 км) [ 1 ] | |||
Другие маршруты | Q25 127-я улица/Киссена/бульвар Парсонс; Q34 Уиллетс-Пойнт/Киссена/бульвар Парсонс Q65 164-я улица / Колледж-Пойнт, бл. | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ примечание 1 ] [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 3,597,710 (2023) [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 17 | |||
|
Автобусный Q17 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль бульвара Киссена , служебной дороги Лонг-Айлендской скоростной автомагистрали (скоростная автомагистраль Горация Хардинга) и 188-й улицы между двумя крупными узлами автобусного метро в окрестностях Ямайки и Флашинга. . Это один из самых загруженных местных автобусных маршрутов в Квинсе. [ 4 ] До 1947 года этот маршрут обслуживался компанией North Shore Bus Company , а сейчас этот маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом New York City Transit .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Q17 начинается на бульваре Меррик и Ямайка-авеню в центре Ямайки в центре Ямайки , к югу от автовокзала на 165-й улице . Эта конечная остановка используется совместно с автобусами Q20A/B и Q44 . Q17 следует на север по 168-й улице до Хиллсайд-авеню , затем на восток вдоль Хиллсайд до 188-й улицы. Маршрут продолжается на север по 188-й улице через Jamaica Estates и Utopia до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (LIE) у торгового центра Fresh Meadows . Участок на 188-й улице между 73-й авеню и LIE используется совместно с Q88 . [ 5 ] Оба маршрута поворачивают на запад на служебную дорогу LIE, Horace Harding Expressway, до бульвара Киссена , где Q17 поворачивает на север. Q88 продолжает движение по Хорасу Хардингу до торгового центра Queens Center . Q17 следует на север вдоль Киссены, разделяя дорогу с автобусами Q25 и Q34 до Мейн-стрит в центре Флашинга (также известного как Флашинг-Китайский квартал ). [ 5 ] Q17 высаживает своих последних пассажиров на 39-й авеню, на станции метро Main Street . [ 2 ] [ 5 ] Конечные автобусы Q17 и Q27 следуют на восток по 39-й авеню, останавливаются на 138-й улице, затем возвращаются по 37-й авеню, чтобы забрать пассажиров, идущих на юг, на Мейн-стрит и 38-й авеню. [ 4 ]
В полдень в будние дни и в часы пик в будние дни в направлении пик (с утра до Флашинга; после полудня на Ямайку) альтернативное местное сообщение в южном направлении заканчивается на 188-й улице и скоростной автомагистрали Горация Хардинга во Фреш-Медоуз . В часы пик в будние дни на всем маршруте между Ямайкой и Флашингом курсирует двустороннее сообщение с ограниченным количеством остановок. [ 2 ]
Первоначальный маршрут Q17 пролегал по Хоумлон-стрит, Утопия-Паркуэй и Фреш-Мидоу-лейн между Хиллсайд-авеню и Хорасом Хардингом, проходя мимо Университета Св. Иоанна . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Этот маршрут теперь покрыт Q30 (ранее Q17A) и Q31 . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]1920-е - 1970-е годы
[ редактировать ]
Первоначально Q17 эксплуатировался автобусной компанией Flushing Heights, которая начала свою деятельность примерно в 1928 году. [ 11 ] В 1931 году Сметная комиссия города Нью-Йорка решала, какие франшизы на автобусные маршруты будут переданы каким частным операторам. Наряду с тридцатью другими автобусными маршрутами Q17 предварительно был закреплен за North Shore Bus Company как часть зоны B (Флашинг и Северный Квинс). [ 12 ]
Автобусная компания North Shore Bus Company приобрела права на автобусные маршруты Флашинг-Хайтс 22 сентября 1935 года, но две компании не объединились. [ 13 ] [ 14 ] В рамках сделки North Shore рассчитывала получить франшизы как на 17-й, так и на 25-й квартал от города . Норт-Шору разрешили сохранить только маршрут Q17, и в качестве компенсации город заверил их в новом маршруте между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит . Этот маршрут будет введен в эксплуатацию, когда в 1938 году будет построен мост, соединяющий Мейн-стрит через Гранд-Сентрал-бульвар; этот маршрут - сегодняшний Q44 . [ 15 ]
1 июля 1939 года Q17 стал пересекаться с Q20 , а это означает, что к северу от Флашинга автобус продолжит движение по маршруту Q20 до Колледж-Пойнт. [ 6 ] [ 16 ] Услуга получила обозначение «Q17-20» или «Q20-17», а на рулонных знаках будет отображаться Q17/20. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 16 декабря 1940 года южный терминал маршрута Q17-20 был перенесен с автовокзала на 165-й улице на пересечение 168-й улицы и Ямайка-авеню , в трех кварталах к востоку. [ 17 ] Маршрут пролегал до терминала на 165-й улице с тех пор, как в середине 1939 года терминал перешел в управление North Shore. [ 20 ] Начиная с 8 июня 1942 года из-за ограничений на использование бензина и шин во время Второй мировой войны обслуживание было сокращено до 14-й авеню и 122-й улицы в Колледж-Пойнт. [ 6 ] [ 21 ] Обслуживание к северу от 14-й авеню было восстановлено 4 февраля 1946 года. [ 18 ] Q20 был отделен от Q17 в непиковые часы «базового периода» 27 января 1947 года. [ 22 ] В марте того же года компания North Shore Bus перейдет в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), в результате чего автобусные маршруты начнут действовать в городе. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Совместная услуга Q17-20 позже стала популярной среди студентов Университета Св. Иоанна и жителей Ямайка-Эстейтс и Флашинг-Хайтс (ныне Кью-Гарденс-Хиллз ), совершающих покупки в центре Флашинга. [ 8 ] [ 10 ] [ 26 ]
3 февраля 1957 года Управление транзита всегда разделило службы Q17 и Q20. [ 8 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 19 декабря 1960 года Ассоциация гражданского развития и благоустройства Флашинг-Хайтс обратилась к NYCTA с просьбой восстановить прежнюю службу Q17-20. [ 10 ]
1980-е годы по настоящее время
[ редактировать ]11 декабря 1988 года, когда линия Арчер-авеню , открылась [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Южный терминал Q17 был перенесен на один квартал к востоку и югу, к Арчер-авеню и бульвару Меррик. Ограниченное движение в часы пик началось 8 сентября 2003 года. [ 32 ] По оценкам, услуга с ограниченным количеством остановок сэкономит пассажирам, путешествующим на большие расстояния, пять минут и будет обеспечиваться альтернативными поездками Q17. Места ограниченных остановок были выбраны потому, что в большинстве случаев они представляли собой пересадочные пункты с большим объемом перевозок, имели большое количество пассажиров и были разнесены, чтобы обеспечить работу служб с ограниченными остановками быстрее, чем местных служб. Об этом изменении было объявлено в мае 2003 года, и оно было представлено Транзитному комитету Нью-Йорка Совета MTA 17 июня 2003 года. [ 33 ] В августе 2014 года северная зона остановки Q17 и Q27 была перенесена с Принс-стрит к западу от Мейн-стрит возле церкви Святого Георгия на 39-ю авеню и 138-ю улицу к востоку от Мейн-стрит. [ 4 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 34 ] [ 35 ] В рамках модернизации Q17 должен был быть исключен, а несколько «внутрирайонных» маршрутов обслуживали коридоры, используемые Q17. [ 36 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 37 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 38 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 39 ] Согласно новому плану, Q17 станет «зоновым» маршрутом с прямыми участками на бульваре Киссена. Маршрут будет продлен на север до Колледж-Пойнт , заменив маршрут Q25. [ 40 ] Южная конечная остановка будет сокращена до Union Turnpike в Fresh Meadows. Сообщение между Ямайкой и Юнион Тернпайк будет осуществляться по новому маршруту Q75. [ 40 ] [ 41 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] Q17 будет преобразован в маршрут с ограниченным количеством остановок и немного меньшим количеством остановок, чем существующий местный маршрут Q17, но сохранит полный маршрут от Флашинга до Ямайки. [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Q17 Limited работает только в двух направлениях в часы пик в будние дни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «54 автобусных маршрута получили одобрение города» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1931 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q17» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июль 2014 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 6 . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТА получила просьбу восстановить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 декабря 1960 г. с. 5 . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Годовой отчет . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1933. с. 515 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Выберите предварительных автобусных операторов; объекты Квинса» . Бруклин Дейли Игл. 19 июня 1931 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет за 1936 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1937. с. 535.
- ^ «Харви считает новый автобусный маршрут стимулом для покупок в Квинсе: церемонии отмечают открытие транзитной линии Ямайка-Флашинг» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Раздел второй. Фултонистория.com . 23 марта 1938 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Готовые автобусы для колледжа» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 30 июня 1939 г. с. 26 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы Estates покидают конечную остановку на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Q17/20 Rollsign
- ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Расписание автобусов пересмотрено с целью экономии бензина и шин: приказ транзитной комиссии вступает в силу 8 июня на маршрутах Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 мая 1942 г. с. 1 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Автобусная компания North Shore (24 января 1947 г.). «Уведомление об изменении расписания автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 11 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Город берет на себя автобусную линию: О'Коннор выбран для управления системой Северного берега» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Защитники Колледж-Пойнт переходят к ограничению ТА» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1957 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Все на борт… куда-то… на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б1. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Джонсон, Кирк (12 ноября 1988 г.). «MTA отказывается менять план автобусных маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Вудберри, Уоррен младший (8 сентября 2003 г.). «ТА переключает передачи на шести автобусных маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Тендлер, Лоис Х. (30 мая 2003 г.). «Предлагаемое изменение услуги Q17». Столичное транспортное управление.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Роуз, Найша (16 июня 2022 г.). «Предлагается продление автобусных линий, их устранение» . Квинс Хроники . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q17 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?