Jump to content

Станция Флашинг – Мейн-стрит (линия IRT Flushing Line)

Координаты : 40 ° 45'34 "с.ш. 73 ° 49'49" з.д.  /  40,75944 ° с.ш. 73,83028 ° з.д.  / 40,75944; -73,83028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Флашинг – Мейн-стрит
 поезд "7"«7» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Мейн-стрит и Рузвельт-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Промывка
Координаты 40 ° 45'34 "с.ш. 73 ° 49'49" з.д.  /  40,75944 ° с.ш. 73,83028 ° з.д.  / 40,75944; -73,83028
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 21 января 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-01-21 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 13,876,213 [ 3 ] Увеличивать 18.4%
Классифицировать 10 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Метс – Уиллетс-Пойнт Конечная остановка
Расположение
Flushing–Main Street station (IRT Flushing Line) is located in New York City Subway
Flushing–Main Street station (IRT Flushing Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция метро Main Street (двойная система IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001147 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 14 октября 2004 г.

Станция Флашинг-Мейн-стрит (обозначенная как Main Street на входах и столбах и Main St-Flushing на надземных указателях) — это восточная ( северная железная дорога ) конечная станция линии IRT Flushing линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на Мейн-стрит и Рузвельт-авеню в центре Флашинга , Квинс . [ 5 ] Его обслуживает пригородный поезд №7 в любое время суток и экспресс <7> в часы пик в направлении пик. [ 6 ]

Станция Флашинг-Мейн-стрит изначально была построена в рамках двойного контракта между компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). Он открылся 21 января 1928 года, завершив участок линии Флашинг в Квинсе . Хотя существовали планы продлить линию к востоку от станции, такое расширение так и не было построено. Станция была отремонтирована в 1990-х годах. В 2022 году Столичное транспортное управление (MTA) начало строительство дополнительных лестниц, в том числе четырех новых входов.

Станция имеет две островные платформы и три пути; платформы соединены на восточном конце. На уровне улицы имеется девять входов, ведущих к двум отдельным зонам контроля за проездом на Мейн-стрит и на Липпманн Плаза. Есть лифт, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Станция внесена в Национальный реестр исторических мест . В 2019 году это была самая загруженная станция за пределами Манхэттена, а также 12-я по загруженности станция метро в системе.

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Один из эскалаторов у восточного входа

1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, или BMT ) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия IRT Флашинг должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе и соединить Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 7 ] : 47  Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 8 ]

На момент планирования линии Даунтаун Флашинг был тихой деревней в голландском колониальном стиле; То, что сейчас является проспектом Рузвельта в этом районе, было известно как Амити-стрит, главная коммерческая улица в этом районе. [ 9 ] [ 7 ] : 49  В конце 1912 года общественные группы Флашинга обратились в Комиссию по коммунальным услугам (PSC) с просьбой превратить предложенную линию во Флашинге в туннель метро, ​​а не в надземную линию . [ 7 ] : 51  В отличие от метро, ​​​​электростанция приведет к ухудшению качества жизни и снижению стоимости близлежащей собственности, а также к расширению улицы Эмити, что приведет к большим изменениям в уже существующем городе. Один владелец недвижимости на Амити-стрит сравнил запланированный эффект от строительства эстакады Флашинг-Лайн на Амити-стрит с деградацией Миртл-авеню в Бруклине после того, как там была построена Миртл-авеню-Элевейд . С другой стороны, метро потребует лишь расширения улицы, хотя это будет дороже, чем эстакада такой же длины. [ 7 ] : 52–53 

20 января 1913 года из-за этих опасений Ассоциация Флашинга проголосовала за то, чтобы потребовать, чтобы все станции IRT во Флашинге были построены под землей. [ 7 ] : 54  Из-за пропаганды расширения надземной линии после Флашинга (см . § Предлагаемое продление линии ), PSC колебался в отношении того, строить ли метро или надземную линию в течение следующих нескольких месяцев. [ 7 ] : 56–60  Наконец, в апреле 1913 года PSC проголосовал за то, чтобы участок линии Флашинг был под землей. Однако, поскольку к тому времени стоимость метро возросла, они решили отложить обсуждение этого вопроса. [ 7 ] : 60  В июне 1913 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за разрешение продлить линию от 103-й улицы – Корона Плаза на восток до Флашинга как трехпутную линию с возможным двухпутным вторым этапом до Бэйсайда . [ 7 ] : 61 

Линия Флашинг к западу от 103-й улицы открылась в 1917 году. [ 10 ] IRT согласилась эксплуатировать линию при условии, что любая упущенная выгода будет возмещена городом. [ 11 ] В рамках соглашения PSC построит линию на восток, по крайней мере, до Флашинга. [ 11 ] Станция, а также две другие станции на бульваре Уиллетс-Пойнт и 111-й улице были утверждены в 1921 году как часть продления линии Флашинг за 103-ю улицу. [ 9 ] Строительство станции и двухэтажного моста через Флашинг-Крик началось 21 апреля 1923 года, станция была построена открытым способом. [ 7 ] : 71  Мост был построен в 1927 году, а станция открылась 21 января 1928 года, более чем через десять лет после начала эксплуатации линии. [ 2 ] [ 7 ] : 71  [ 12 ]

Предлагаемое расширение линии

[ редактировать ]
Портал туннеля Флашинг-Лайн на бульваре Колледж-Пойнт

Станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии Флашинг. [ 7 ] : 49  [ 13 ] В то время как в январе 1913 года продолжались споры по поводу надземной линии во Флашинге, Ассоциация благоустройства Уайтстоуна настаивала на повышении уровня до Уайтстоуна , Колледж-Пойнт и Бэйсайда. Однако некоторые члены этой группы хотели выступить против строительства линии Флашинг, если не будет продления до Уайтстоуна. LIRR После голосования 20 января с требованием, чтобы линия метро через Флашинг была построена под землей, группы, представляющие общины на юге Флашинга, объединились, чтобы добиться строительства эстакады вдоль того, что тогда было центральным филиалом , [ 7 ] : 53–55  на нынешней полосе отвода парка Киссена Коридор . [ 7 ] : 277  Одиннадцать дней спустя PSC объявил о своем намерении продлить линию от Короны до Флашинга с возможным дальнейшим продлением до залива Литл-Нек в Бэйсайде. [ 7 ] : 56  Был достигнут консенсус в отношении того, что линия не должна резко заканчиваться в Короне, но даже с продолжением длиной 5,5 миль (8,9 км) до Бэйсайда в этом районе все равно будет меньший пробег по маршруту двойных контрактов, чем в Бруклине или Бронксе. The New York Times писала, что по сравнению с Бронксом в Квинсе будет гораздо меньше пробега метро на душу населения, даже с расширением Флашинг. [ 14 ]

Расширение Бэйсайда было предварительно одобрено в июне 1913 года, но только после строительства первоначальной пристройки к Флашингу. [ 7 ] : 61  В соответствии с пересмотренным планом расширения метро, ​​​​представленным в декабре 1913 года, линия Флашинг будет продлена за Мейн-стрит вдоль и / или параллельно полосе отвода близлежащего Порт-Вашингтоне филиала LIRR в в сторону бульвара Белл в Бэйсайде. Ответвление ответвится на север вдоль 149-й улицы в сторону Колледж-Пойнт. [ 11 ]

В 1914 году председатель PSC и комиссар обязались построить линию в сторону Бэйсайда. Однако в то время LIRR и IRT управлялись отдельно, и план IRT потребовал бы перестройки участка ветки Порт-Вашингтон между станциями Бродвей и Оберндейл . LIRR предпринял попытку заблокировать расширение IRT за пределами Флашинга, поскольку оно будет конкурировать со службой филиала Порт-Вашингтон в Бэйсайде. [ 7 ] : 62  Один член Объединенной гражданской ассоциации подал в LIRR предложение разрешить IRT использовать филиал в Порт-Вашингтоне для обслуживания Флашинга и Бэйсайда, используя соединение между двумя линиями в Короне. [ 7 ] : 63  PSC поддержал это соединение в качестве временной меры и 11 марта 1915 года проголосовал за разрешение строительства соединения с Бэйсайдом. Впоследствии инженеры, обследовавшие запланированное пересечение линий LIRR и IRT, обнаружили, что земля IRT фактически не пересекается с какой-либо землей LIRR. [ 7 ] : 63  [ 15 ] Тогдашний президент LIRR Ральф Питерс сдать в аренду филиалы в Порт-Вашингтоне и Уайтстоуне предложил IRT для использования в режиме скоростного транспорта за 250 000 долларов в год (что эквивалентно 7 530 000 долларов в 2023 году), исключая другие расходы на техническое обслуживание. Срок аренды составит десять лет с возможностью продления еще на десять лет. PSC поддержал идею о том, что IRT будет арендатором в этом отношении, но не знал, где проложить соединение Corona. [ 7 ] : 64  Даже большинство групп в восточном Квинсе поддержали план аренды. [ 16 ] Единственной группой, выступавшей против договора аренды, была Ассоциация Флашинга, которая предпочитала первоначальный план метро Флашинга. [ 7 ] : 64–65 

После этого PSC в значительной степени проигнорировал план аренды, поскольку все еще был сосредоточен на реализации первой фазы Двойных контрактов. Ассоциация бизнесменов Флашинга продолжала выступать за метро Амити-стрит, вызывая раскол между ними и остальными группами, которые поддерживали аренду LIRR. Летом 1915 года PSC и LIRR договорились о запланированной арендной плате в размере 125 000 долларов в первый год, что эквивалентно 3 760 000 долларов в 2023 году, с увеличением на восемь процентов каждый год; затем в 1916 году переговоры зашли в тупик. [ 7 ] : 65–66  Ассоциация благоустройства Уайтстоуна, нетерпеливая темпом переговоров, одобрила строительство метро под Амити-стрит, хотя оно не будет обслуживать их напрямую. [ 7 ] : 66  [ 17 ] Главный инженер PSC написал в отчете, что в общей сложности 20 600 гонщиков будут использовать линии Уайтстоун и Бэйсайд каждый день в любом направлении, и что к 1927 году в каждом направлении будет 34 000 гонщиков в день. [ 17 ] [ 7 ] : 67  Ассоциация скоростного транспорта Третьего округа написала отчет, в котором показано, как много они ходатайствовали о продлении метро Флашинга к этому моменту по сравнению с тем, насколько незначительным прогресс они добились в этом деле. [ 18 ] В 1917 году переговоры продолжали заходить в тупик. [ 7 ] : 67  Несмотря на то, что линия еще не продлена за Корону, идея продления метро до Литтл-Нек стимулировала развитие там. [ 7 ] : 68 

Ветвь Уайтстоун пришлось бы перестроить, если бы она была сдана в аренду метро, ​​с удалением железнодорожных переездов и увеличением количества однопутных путей вдвое. ЦОН определил 14 мест, где необходимо ликвидировать переходы. Однако к началу 1917 года денег едва хватило на строительство метро до Флашинга, не говоря уже о сообщении с Уайтстоуном и Бэйсайдом. [ 7 ] : 68  Договор аренды был объявлен 16 октября 1917 г. [ 19 ] но через месяц IRT вышла из соглашения, сославшись на нецелесообразность заключения такого соглашения в то время. [ 7 ] : 68  После этого PSC вместо этого снова обратил свое внимание на расширение метро Main Street. [ 7 ] : 71 

Даже после открытия станции в 1928 году попытки продлить линию за Флашинг продолжались. В 1928 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) предложило разрешить поездам IRT построить соединение для использования ветки Уайтстоун, но IRT не приняло это предложение, поскольку это повлекло бы за собой модернизацию железнодорожных переездов и однопутной линии. Впоследствии LIRR покинула филиал в 1932 году. [ 7 ] : 72  В рамках плана Второй системы IND 1929 года линия Флашинг должна была иметь ответвления на Колледж-Пойнт и Бэйсайд к востоку от Мейн-стрит. [ 7 ] : Глава 3 [ 20 ] [ 21 ] Этот план был возрожден в 1939 году. [ 22 ] BOT продолжал предлагать продление линии Флашинга за пределы Мейн-стрит до 1945 года, когда Вторая мировая война закончилась и новые бюджеты не позволили продлить Флашинг. [ 7 ] : 72  В 1956 году Торговая палата Квинса и Комитет по транзиту Квинса снова предложили продлить к востоку от станции до Бэйсайда и Колледж-Пойнт, а также построить новую ветку вдоль бульвара Киссена, идущую на юг до бульвара Сатфин на Ямайке и в конечном итоге ведущую к Международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди. Аэропорт . [ 23 ] С тех пор несколько предложений Управления транзита Нью-Йорка о продлении на восток провалились. [ 7 ] : 72 

Спустя годы

[ редактировать ]

1930-1960-е годы

[ редактировать ]

После открытия станции Даунтаун Флашинг превратился в крупный коммерческий и транзитный центр, поскольку застройка началась вокруг участка Мейн-стрит рядом со станцией. [ 7 ] : 73–74  24 апреля 1939 года экспрессы начали ходить на станцию ​​и обратно в связи с реконструкцией станции Уиллетс-Пойнт к Всемирной выставке 1939 года . [ 24 ] [ 25 ] Из-за высокого уровня пассажиропотока, начиная с 1940 года местные жители потребовали открытия дополнительного выхода в восточной части станции и расширения существующих лестниц. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Новый восточный вход был добавлен после Второй мировой войны . [ 7 ] : 72  [ 30 ] Земля у нового входа зарылась 5 ноября 1947 года. [ 31 ] [ 32 ] и он открылся 28 октября 1948 года с двумя новыми уличными лестницами и дополнительным киоском для жетонов. [ 33 ] [ 32 ] [ 34 ] После своего первого открытия новый вход мало что сделал для уменьшения скопления людей в главной зоне контроля за проездом. [ 33 ] [ 32 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 35 ] [ 36 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 37 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 38 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии Промывки завершилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 39 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 40 ] [ 41 ] Платформы на Мейн-стрит и всех других станциях линии Флашинг, за исключением Куинсборо Плаза , были расширены в 1955–1956 годах для размещения поездов с 11 вагонами длиной 565 футов (172 м). [ 42 ] Дополнительный вход был построен на северной стороне проспекта Рузвельта в 1960-х годах. [ 43 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 44 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 45 ] [ 46 ]

1970-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Реконструкция станции планировалась с 1970-х годов. В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 47 ] MTA наконец нашло финансирование для реконструкции станции в 1994 году - за счет ремонта 15 других станций, включая три станции линии Франклин-авеню и станции Атлантик-авеню – Пасифик-стрит , Рузвельт-авеню / 74-я улица и Янки-Стадион 161-я улица – станция . комплексы, потому что станция была «жизненно важной станцией» для пассажиров из Восточного Квинса. [ 48 ] В период с 1999 по 2000 год на станции прошла масштабная реконструкция. В ходе реконструкции рядом с восточным выходом из Липпманн Плаза был добавлен лифт, что обеспечило соответствие станции Закону об американцах-инвалидах 1990 года . В рамках проекта также были добавлены новые входы с улицы и большой вестибюль возле Lippmann Plaza в дальнем восточном конце станции, за бамперными блоками в конце путей. [ 12 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Станция Флашинг-Мейн-стрит внесена в Национальный реестр исторических мест с октября 2004 года. Служба национальных парков она считалась хорошим историческим примером архитектуры Сквайра Дж. Викерса . внесла эту станцию ​​в список, потому что во время строительства [ 52 ] [ 4 ]

В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы город Нью-Йорк выделил 300 миллионов долларов на проекты по увеличению пропускной способности станций метро и обеспечению их доступности ADA. [ 53 ] [ 54 ] Один из финансируемых проектов увеличит тираж станции на Мейн-стрит. Между платформами и мезонином будут добавлены четыре дополнительные лестницы; дополнительные улицы к мезонинным лестницам будут добавлены в северо-восточном, северо-западном и юго-западном углах Рузвельт-авеню и Мейн-стрит; и будут построены две новые входные лестницы, ведущие от самой западной части мезонина к авеню Рузвельта на полпути между Мэйн-стрит и Принс-стрит. Чтобы освободить место для новых лестниц в мезонин и обратно, несколько помещений для сотрудников будут перенесены. [ 55 ] Внизу каждой новой лестницы в мезонине будет установлена ​​новая зона контроля проезда с четырьмя турникетами. Кроме того, в рамках проекта будет усилена или изменена конструкция обшивки стен мезонина и балок уровня крыши, а четыре существующие лестницы от платформы к мезонину будут модифицированы и получат поручни и ограждения, соответствующие требованиям ADA. [ 56 ] В проект также вошли пять часов обратного отсчета, 15 цифровых информационных дисплеев и новые камеры. [ 57 ] Проектирование этого проекта было завершено в январе 2020 года, а строительство должно было начаться в сентябре 2020 года. [ 58 ] Работы над новыми лестницами начались в июне 2022 года, их ориентировочная стоимость составляет 61 миллион долларов; [ 59 ] [ 60 ] На тот момент предполагалось, что работы будут завершены в октябре 2023 года. [ 60 ] [ 61 ]

В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на Флашинг-Мейн-стрит, должны были открыться в начале 2023 года. [ 62 ] [ 63 ] Центр обслуживания клиентов на станции Main Street открылся в марте 2023 года. [ 64 ] Новые лестницы, входы и турникеты были построены в ноябре 2023 года; [ 65 ] [ 66 ] стоимость проекта составила 49 миллионов долларов, что меньше первоначального бюджета. [ 57 ] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 67 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Мезонин Зал на главную улицу Контроль проезда, автоматы MetroCard и OMNY, агент станции.
Уровень платформы Трек 1 поезд "7" в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Мец – Уиллетс-Пойнт ) Lippmann Plaza, контроль за проездом, автоматы MetroCard и OMNY, эскалатор на проспект Рузвельта.
Доступ для инвалидов Лифт на Рузвельт-авеню к востоку от Мейн-стрит
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек М поезд "7" ( «7» экспресс Утренний порыв) в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Мец – Уиллетс-Пойнт ).
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 2 поезд "7" ( «7» экспресс Утренний порыв) в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Мец – Уиллетс-Пойнт ).
Зал ожидания восточного входа

Станция имеет три пути и две относительно узкие островные платформы шириной 16 футов 5 дюймов (5,00 м). [ 68 ] : 4  Он полностью расположен под проспектом Рузвельта, ширина которого составляет 50 футов (15 м); При постройке метро проспект не расширяли. [ 7 ] : 73  [ 49 ] Поезд 7 останавливается здесь постоянно, а поезд <7> останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [ 6 ] Станция является восточной конечной станцией для 7 поездов; следующая станция на западе — Метс-Уиллетс-Пойнт . [ 69 ] Мейн-стрит — одна из семи станций метро на линии Флашинг. [ а ] одна из трех станций метро на линии в Квинсе, [ б ] и единственная станция метро к востоку от Хантерс-Пойнт-авеню . [ 70 ]

При работе экспресс-службы в пиковом направлении экспресс-поезда отправляются со среднего и самого южного путей, пути М и пути 2 соответственно, а пригородные поезда отправляются с пути 1. Эта система была введена в действие в ноябре 1952 года. [ 71 ] На мозаике на стенах написано «ГЛАВНАЯ УЛИЦА», а на небольших плитках вдоль стен платформы написано «М». [ 68 ] : 4  [ 72 ] Станция построена открытым способом . Его внешние стены состоят из колонн, расположенных с интервалом 5 футов (1,5 м), а промежуточные пространства заполнены бетоном. [ 68 ] : 3 

В западном конце платформ находятся офисы и диспетчерская вышка промывочной линии IRT. Поездные бригады подчиняются офисам, а диспетчерская вышка отправляет поезда и контролирует линию промывки. К западу от станции линия поднимается из туннеля через портал на бульваре Колледж-Пойнт к эстакаде через Флашинг-Крик. [ 7 ] : 73 

На уровне улицы имеется девять входов, ведущих в две отдельные контроля проезда . зоны [ 5 ] [ 49 ] Первоначальный выход с улицы находится посередине платформ с отдельным мезонином над путями, в котором находится зона контроля проезда и круглосуточная будка агента станции. [ 27 ] [ 29 ] Лестницы ведут на все четыре угла Мейн-стрит и Рузвельт-авеню. [ 5 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 49 ] Восемь лестниц ведут из мезонина на уровень платформы. [ 68 ] : 3  Раньше вход вел из мезонина в подвал магазина Woolworths , но его отгородили стеной. [ 68 ] : 3  В этом мезонине также располагались туалеты с соответствующей изразцовой мозаикой. [ 68 ] : 4 

Зона контроля проезда в Lippmann Plaza имеет очень высокий потолок, а сам вестибюль расположен примерно на 40 футов (12 м) ниже уровня улицы. Мезонин находится на уровне платформы и оборудован лифтом, соответствующим требованиям ADA, тремя однонаправленными эскалаторами и лестницей на уровень улицы в Lippmann Plaza. [ 12 ] [ 49 ] [ 68 ] : 3  новое произведение искусства под названием « Счастливый мир» . В 1998 году над рядом турникетов было установлено [ 12 ] [ 49 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Площадь, также известная как «Аркада Липпмана», представляет собой пешеходную дорожку, ведущую к муниципальной парковке и нескольким автобусным остановкам на 39-й авеню. [ 5 ] [ 49 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Помимо соединения с близлежащей Long Island Rail Road одноименной станцией , станция служит одной из двух самых загруженных местных развязок автобус-метро в Квинсе (наряду с Jamaica Center ) и крупнейшей в Северной Америке. [ 5 ] [ 49 ] [ 51 ] по состоянию на 2015 год через этот район проходило или заканчивалось более 20 автобусных маршрутов. . [ 76 ] [ 77 ]

Маршрут Оператор Место остановки Северный/Западный терминал Южный/Восточный терминал с помощью примечания
Автобусные маршруты MTA
Нью-Йорк, Нью-Йорк Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) маленькая шея Сэнфорд-авеню, Северный бульвар
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Форт Тоттен Северный бульвар, Белл-бульвар
Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Бичхерст 41-я авеню, 150-я улица
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Форт Тоттен Бэйсайд-авеню
Главная улица Ямайка бульвар Меррик Бульвар Киссена, скоростная автомагистраль Горация Хардинга, 188-я улица, Хиллсайд-авеню
Автобус МТА Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Астория Северный бульвар, бульвар Астория
Нью-Йорк, Нью-Йорк Главная улица Колледж Пойнт Ямайка – Бульвар Меррик 20-я авеню (Q20A), 14-я авеню (Q20B), Мейн-стрит, Арчер-авеню
Автобус МТА Колледж Пойнт Ямайка – станция LIRR 127-я улица, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Нью-Йорк, Нью-Йорк Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Оберндейл Бульвар Парсонс, 46-я авеню, бульвар Холлис Корт Только в часы пик
Главная улица Куинс-Виллидж или Камбрия-Хайтс Бульвар Киссена, 46-я авеню, 48-я авеню, бульвар Спрингфилд
39-я авеню (около Липпманн Плаза) Торговый центр Бэй Террас Северный бульвар, Крошерон-авеню, 32-я авеню, улица капрала Кеннеди.
Автобус МТА Главная улица Уайтстоун Ямайка – станция LIRR Юнион-стрит, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Нью-Йорк, Нью-Йорк Зоопарк Бронкса площадь Вест-Фармс Ямайка – Бульвар Меррик Cross Bronx Expressway, бульвар Парсонс, Юнион-стрит, Мейн-стрит, Арчер-авеню преобразован в Q44 Select Bus Service 29 ноября 2015 г. .
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Аэропорт Ла Гуардия Рузвельт-авеню, 108-я улица, бульвар Дитмарс
Автобус МТА Главная улица Кооперативный город, Бронкс (часы пик)

Парк Пелхэм Бэй (в непиковые часы)

Скоростная автомагистраль Уайтстоун, бульвар Хатчинсон-Ривер, бульвар Брукнер, бульвар Кооп-Сити Обслуживание с ограниченной остановкой
Нью-Йорк, Нью-Йорк 41-я дорога Терминал Риджвуд Бульвар Колледж-Пойнт, Корона-авеню, Гранд-авеню, Фреш-Понд-роуд
Автобус МТА Главная улица Колледж Пойнт Ямайка – Станция LIRR Бульвар Колледж-Пойнт, 45-я авеню, 164-я улица
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) Лонг-Айленд-Сити Куинс Плаза Северный бульвар, 35-я авеню, 21-я улица
Автобусные маршруты, обслуживаемые Nassau Inter-County Express (NICE)
НИЦЦА Автобус Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Станция LIRR Грейт-Нек Северный бульвар Трансфер в Грейт-Нек на n20H в Хиксвилл.
НИЦЦА Автобус Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) Часовая башня Рослин Северный бульвар Только в часы пик

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Количество пассажиров на станции в 2019 году составило 17 568 837 человек, что сделало ее 12-й по загруженности станцией метро в системе, самой загруженной станцией за пределами Манхэттена и самой загруженной станцией, обслуживаемой одной службой. Это составило в среднем 56 503 пассажира в будний день. [ 3 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке пассажиропоток в 2020 году резко упал: в этом году на станцию ​​прибыло всего 6 944 923 пассажира. [ 78 ] [ 79 ] Станция Флашинг-Мейн-стрит была 10-й по загруженности станцией в системе в 2020 году. Однако из-за резкого падения пассажиропотока на Манхэттене она больше не была самой загруженной станцией за пределами Манхэттена, ее обогнала станция Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню. Станция 74-я улица . [ 80 ]

Достопримечательности и интересные места

[ редактировать ]
Библиотека Квинса во Флашинге

Станция расположена в центре Флашинга, также известном как Флашинг-Китайский квартал , одном из Нью-Йорка . крупнейших азиатских анклавов [ 81 ] [ 82 ]

Несколько городских и национальных достопримечательностей расположены на Миле Свободы Исторического общества Квинса, которая проходит вокруг центра города Флашинг: [ 83 ]

Другие интересные места включают в себя:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остальные шесть станций метро: 34-я улица – Хадсон-Ярдс , Таймс-сквер , Пятая авеню , Гранд Сентрал , бульвар Вернон – Джексон-авеню и Хантерс-Пойнт-авеню .
  2. Две другие станции метро в Квинсе — это Vernon Boulevard–Jackson Avenue и Hunters Point Avenue.
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Флашинг радуется открытию метро – Обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс – 25-летняя надежда реализована – Торжественное представление транспорта под руководством Индиана и его пони отмечает праздник – Хедли говорит о повышении стоимости проезда – Изображены виды транспорта " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Карты окрестностей MTA: Промывка» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  9. ^ Jump up to: а б «Новая комиссия по быстрому транзиту готовит планы по продлению линии Corona до Флашинга - Сметная комиссия санкционировала продление линии от Corona до новых складских площадок возле реки Флашинг - метро Квинсборо будет соединено с предлагаемой линией Восьмой авеню возле Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  10. ^ «ТРАНЗИТНАЯ УСЛУГА ПО РАСШИРЕНИЮ ДВОЙНОЙ СИСТЕМЫ МЕТРО, ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ; Первый поезд с Центрального вокзала везет городских чиновников и бизнесменов по новому маршруту; это событие отмечается во всем районе Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Риск промывочной линии возложен на город – компания Interborough соглашается оборудовать и эксплуатировать ветку на главной улице, но не понесет потерь – это может стать прецедентом – в письме компании предлагается изложить свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Шеридан, Дик (12 апреля 1999 г.). «Подъем по Мэйн-стрит – на станции метро готовы эскалаторы» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  13. ^ Уэллс, Пит (16 декабря 2014 г.). «Кимчи в Квинсе — это только начало: Пит Уэллс исследует корейские рестораны в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г. Мы можем винить IRT. Поезд № 7 никогда не должен был останавливаться на Мейн-стрит во Флашинге.
  14. ^ «Продление линии Corona Line до Bayside пойдет на пользу промывочной части Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г.
  15. ^ «Макколл и Мэлтби предпочитают транзитный план» . Бруклин Дейли Игл . 6 марта 1915 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «ПЕТИЦИЯ 9 ФУТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ; Совет по обслуживанию получил ходатайство от нескольких городов Лонг-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1915 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Теперь настоятельно призываем принять меры по старому транзитному плану» . Бруклин Дейли Игл . 29 марта 1916 г. с. 14. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ «Работа на транзит называется потраченной впустую» . Бруклин Дейли Игл . 18 мая 1916 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Согласовать предварительный план аренды путей в 3-м округе» . Бруклин Дейли Игл . 16 октября 1917 г. с. 14. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
  21. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  22. Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
  23. ^ «Долгосрочный транзитный план I из 12 пунктов для удовлетворения потребностей Боро в течение 50 лет» . Квинс Леджер . Фултонистория.com . 31 мая 1956 г. с. 8. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  24. ^ «Открыто скоростное метро до ярмарки; первый экспресс совета мэров в 6:25 утра» The New York Times . 25 апреля 1939 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 января 2010 г.
  25. ^ «Мэр запускает первый экспресс из Флашинга» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 24 апреля 1939 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  26. ^ « Ранняя» помощь опоздала: выходы из метро все еще недостаточны» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 июля 1940 г. с. 4. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  27. ^ Jump up to: а б с «Жители пригородных поездов с односторонним движением: это может решить проблемы с пробками» . Журнал «Звездный журнал Лонг-Айленда» . 30 сентября 1940 г. с. 6. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  28. ^ «Предлагается помощь в промывке метро; Куинн предлагает план строительства двух дополнительных выходов: член совета расширит существующие лестницы, чтобы облегчить затор» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 20 января 1943 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  29. ^ Jump up to: а б с «Для промывочного метро обещают еще два выхода» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 27 марта 1946 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  30. ^ Салливан, Уолтер С. (21 декабря 1947 г.). «Более длинные платформы ускоряются для поездов с десятью вагонами на IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  31. ^ «Начались работы над двумя новыми лестницами, чтобы облегчить промывку станции метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1947 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  32. ^ Jump up to: а б с «Новая лестница в метро Флашинг «обрезана»» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 29 октября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  33. ^ Jump up to: а б «Новая лестница в метро Флашинг «обрезана»» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 29 октября 1948 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  34. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  35. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  36. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  37. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  38. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  39. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  40. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  41. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  42. ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1955). Протоколы и слушания .
  43. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1968. стр. 9, 182. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  44. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г. - через Issu.
  45. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  46. ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест   895766286 .
  47. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  48. ^ Маккинли, Джеймс С. младший (15 ноября 1994 г.). «Работа метро во Флашинге восстановлена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Flushing Commons: Глава 15: Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . 9 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 18 сентября 2015 г.
  50. ^ Ониси, Норимицу (16 февраля 1997 г.). «На линии метро № 7 в Квинсе находится подземная Организация Объединенных Наций» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Курьерский штаб Квинса (10 июня 1999 г.). «Станция на Мейн-стрит близка к завершению» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  52. ^ «Нью-Йорк (NY), округ Квинс» . Национальный реестр исторических мест . American Dreams, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  53. ^ Совет MTA — Заседание комитета NYCT/Bus — 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
  54. ^ «Панель управления капиталом | Домашняя страница» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  55. ^ «Взгляд на будущее: информация о запросах контрактов MTA о контрактах, которые будут рекламироваться на профессиональные услуги, строительство и закупку оборудования, сентябрь 2019 г. – август 2020 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2020 г. . Проверено 6 марта 2020 г.
  56. ^ «Взгляд на будущее: информация о запросах контрактов MTA о контрактах, которые будут рекламироваться на профессиональные услуги, строительство и закупку оборудования, декабрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2020 г. . Проверено 6 марта 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б Ганнон, Майкл (30 ноября 2023 г.). «MTA на седьмом небе от счастья на Флашинг-Мейн-стрит» . Квинс Хроники . Проверено 1 декабря 2023 г.
  58. ^ «T7041422 Увеличение пропускной способности станции на Мейн-стрит на линии промывки» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  59. ^ Мюррей, Кристиан (29 июня 2022 г.). «MTA начинает строительство новых лестниц на станции Флашинг-Мейн-стрит» . Джексон-Хайтс Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Лазарь, Давид (28 июня 2022 г.). «На станции Флашинг-Мейн-стрит будет добавлено восемь новых лестниц, - сообщает MTA» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  61. ^ Ганнон, Майкл (7 июля 2022 г.). «MTA расширяет свою деятельность на Флашинг-Мейн-стрит» . Квинс Хроники . Проверено 1 декабря 2023 г.
  62. ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро откроются «Центры обслуживания клиентов»» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  63. ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  64. ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  65. ^ Симко-Беднарски, Эван (22 ноября 2023 г.). «Станция метро Flushing-Main St. в Квинсе получила дополнительные входы и другие улучшения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 ноября 2023 г.
  66. ^ Батлер, Рэйчел (28 ноября 2023 г.). «Чиновники Квинса празднуют завершение проекта реконструкции станции метро Flushing-Main Street – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  67. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об исторических сооружениях: станция метро Main Street (двойная система IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 14 октября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2021 г. Проверено 7 октября 2019 г.
  69. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  70. ^ «Говорят, что город задерживает промывку метро: Харкнесс просит сметную комиссию принять меры по контрактам на части удлинения метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1923 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  71. ^ «Отправление поездов смыва перенесено, чтобы положить конец беспорядкам на Мейн-стрит» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 3 ноября 1952 г. с. 17. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  72. ^ Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). Смотрим на узкую платформу напротив с именной табличкой (изображение). Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Получено 1 октября 2017 г. - через The Subway Nut.
  73. ^ «Промывочная станция на Мейн-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 26 июля 2003 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  74. ^ «Произведение: Счастливый мир (Ик Чжун Кан)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 12 ноября 2005 г.
  75. ^ «MTA Arts & Design: Флашинг-Мейн-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  76. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  77. ^ «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  78. ^ «Посещаемость метро и автобусов в 2020 году» . МТА . 31 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  79. ^ Ганнон, Девин (18 мая 2020 г.). «В 2020 году в метро Нью-Йорка было на миллиард меньше поездок, чем годом ранее» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  80. ^ Мартинес, Хосе; Фауч, Дмитрий (10 июня 2021 г.). «Квинс получает большую долю пассажиров метро, ​​поскольку пандемия меняет маршруты поездок» . Город . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  81. ^ Уилсон, Майкл (25 октября 2008 г.). «Знакомая и чужая, это главная улица Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б Морроне, Фрэнсис (3 июля 2008 г.). «Флашинг, новое лицо города» . nysun.com . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  83. ^ «Пешеходная экскурсия на милю свободы» . Историческое общество Королевы – Кингслендская усадьба . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  84. ^ Тодд, Нэнси (2006). Исторические арсеналы Нью-Йорка: иллюстрированная история . Олбани, Нью-Йорк : Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 222. ИСБН  978-0-7914-6911-8 . OCLC   62697093 .
  85. ^ «Средняя школа Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 января 1991 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  86. ^ «Ратуша Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 30 июля 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  87. ^ «Боун Хаус» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 февраля 1966 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  88. ^ «Усадьба Кингсленд» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 14 октября 1965 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  89. ^ «Плакучий бук» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 февраля 1966 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  90. ^ «Дом Льюиса Х. Латимера» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 21 марта 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  91. ^ «Дом встреч друзей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 августа 1970 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  92. ^ «Церковь Святого Георгия, старый приходской дом и кладбище» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 8 февраля 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  93. ^ «Протестантская реформатская голландская церковь Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2021 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  95. ^ Роудс, Лиз (29 марта 2001 г.). «Городское планирование объявило о модернизации Lippmann Plaza» . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 23 сентября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e5b8f2ddf767c94d1b9917a1c5e95e__1724270400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5e/60e5b8f2ddf767c94d1b9917a1c5e95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing–Main Street station (IRT Flushing Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)