Станция Флашинг – Мейн-стрит (линия IRT Flushing Line)
Флашинг – Мейн-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Мейн-стрит и Рузвельт-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Промывка | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'34 "с.ш. 73 ° 49'49" з.д. / 40,75944 ° с.ш. 73,83028 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия промывки IRT | ||||||||||||||
Услуги | 7 ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 21 января 1928 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 13,876,213 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 10 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Main Street (двойная система IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001147 [ 4 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 октября 2004 г. |
Станция Флашинг-Мейн-стрит (обозначенная как Main Street на входах и столбах и Main St-Flushing на надземных указателях) — это восточная ( северная железная дорога ) конечная станция линии IRT Flushing линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на Мейн-стрит и Рузвельт-авеню в центре Флашинга , Квинс . [ 5 ] Его обслуживает пригородный поезд №7 в любое время суток и экспресс <7> в часы пик в направлении пик. [ 6 ]
Станция Флашинг-Мейн-стрит изначально была построена в рамках двойного контракта между компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT). Он открылся 21 января 1928 года, завершив участок линии Флашинг в Квинсе . Хотя существовали планы продлить линию к востоку от станции, такое расширение так и не было построено. Станция была отремонтирована в 1990-х годах. В 2022 году Столичное транспортное управление (MTA) начало строительство дополнительных лестниц, в том числе четырех новых входов.
Станция имеет две островные платформы и три пути; платформы соединены на восточном конце. На уровне улицы имеется девять входов, ведущих к двум отдельным зонам контроля за проездом на Мейн-стрит и на Липпманн Плаза. Есть лифт, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Станция внесена в Национальный реестр исторических мест . В 2019 году это была самая загруженная станция за пределами Манхэттена, а также 12-я по загруженности станция метро в системе.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, или BMT ) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия IRT Флашинг должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе и соединить Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 7 ] : 47 Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 8 ]
На момент планирования линии Даунтаун Флашинг был тихой деревней в голландском колониальном стиле; То, что сейчас является проспектом Рузвельта в этом районе, было известно как Амити-стрит, главная коммерческая улица в этом районе. [ 9 ] [ 7 ] : 49 В конце 1912 года общественные группы Флашинга обратились в Комиссию по коммунальным услугам (PSC) с просьбой превратить предложенную линию во Флашинге в туннель метро, а не в надземную линию . [ 7 ] : 51 В отличие от метро, электростанция приведет к ухудшению качества жизни и снижению стоимости близлежащей собственности, а также к расширению улицы Эмити, что приведет к большим изменениям в уже существующем городе. Один владелец недвижимости на Амити-стрит сравнил запланированный эффект от строительства эстакады Флашинг-Лайн на Амити-стрит с деградацией Миртл-авеню в Бруклине после того, как там была построена Миртл-авеню-Элевейд . С другой стороны, метро потребует лишь расширения улицы, хотя это будет дороже, чем эстакада такой же длины. [ 7 ] : 52–53
20 января 1913 года из-за этих опасений Ассоциация Флашинга проголосовала за то, чтобы потребовать, чтобы все станции IRT во Флашинге были построены под землей. [ 7 ] : 54 Из-за пропаганды расширения надземной линии после Флашинга (см . § Предлагаемое продление линии ), PSC колебался в отношении того, строить ли метро или надземную линию в течение следующих нескольких месяцев. [ 7 ] : 56–60 Наконец, в апреле 1913 года PSC проголосовал за то, чтобы участок линии Флашинг был под землей. Однако, поскольку к тому времени стоимость метро возросла, они решили отложить обсуждение этого вопроса. [ 7 ] : 60 В июне 1913 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за разрешение продлить линию от 103-й улицы – Корона Плаза на восток до Флашинга как трехпутную линию с возможным двухпутным вторым этапом до Бэйсайда . [ 7 ] : 61
Линия Флашинг к западу от 103-й улицы открылась в 1917 году. [ 10 ] IRT согласилась эксплуатировать линию при условии, что любая упущенная выгода будет возмещена городом. [ 11 ] В рамках соглашения PSC построит линию на восток, по крайней мере, до Флашинга. [ 11 ] Станция, а также две другие станции на бульваре Уиллетс-Пойнт и 111-й улице были утверждены в 1921 году как часть продления линии Флашинг за 103-ю улицу. [ 9 ] Строительство станции и двухэтажного моста через Флашинг-Крик началось 21 апреля 1923 года, станция была построена открытым способом. [ 7 ] : 71 Мост был построен в 1927 году, а станция открылась 21 января 1928 года, более чем через десять лет после начала эксплуатации линии. [ 2 ] [ 7 ] : 71 [ 12 ]
Предлагаемое расширение линии
[ редактировать ]
Станция не предназначалась для использования в качестве конечной остановки линии Флашинг. [ 7 ] : 49 [ 13 ] В то время как в январе 1913 года продолжались споры по поводу надземной линии во Флашинге, Ассоциация благоустройства Уайтстоуна настаивала на повышении уровня до Уайтстоуна , Колледж-Пойнт и Бэйсайда. Однако некоторые члены этой группы хотели выступить против строительства линии Флашинг, если не будет продления до Уайтстоуна. LIRR После голосования 20 января с требованием, чтобы линия метро через Флашинг была построена под землей, группы, представляющие общины на юге Флашинга, объединились, чтобы добиться строительства эстакады вдоль того, что тогда было центральным филиалом , [ 7 ] : 53–55 на нынешней полосе отвода парка Киссена Коридор . [ 7 ] : 277 Одиннадцать дней спустя PSC объявил о своем намерении продлить линию от Короны до Флашинга с возможным дальнейшим продлением до залива Литл-Нек в Бэйсайде. [ 7 ] : 56 Был достигнут консенсус в отношении того, что линия не должна резко заканчиваться в Короне, но даже с продолжением длиной 5,5 миль (8,9 км) до Бэйсайда в этом районе все равно будет меньший пробег по маршруту двойных контрактов, чем в Бруклине или Бронксе. The New York Times писала, что по сравнению с Бронксом в Квинсе будет гораздо меньше пробега метро на душу населения, даже с расширением Флашинг. [ 14 ]
Расширение Бэйсайда было предварительно одобрено в июне 1913 года, но только после строительства первоначальной пристройки к Флашингу. [ 7 ] : 61 В соответствии с пересмотренным планом расширения метро, представленным в декабре 1913 года, линия Флашинг будет продлена за Мейн-стрит вдоль и / или параллельно полосе отвода близлежащего Порт-Вашингтоне филиала LIRR в в сторону бульвара Белл в Бэйсайде. Ответвление ответвится на север вдоль 149-й улицы в сторону Колледж-Пойнт. [ 11 ]
В 1914 году председатель PSC и комиссар обязались построить линию в сторону Бэйсайда. Однако в то время LIRR и IRT управлялись отдельно, и план IRT потребовал бы перестройки участка ветки Порт-Вашингтон между станциями Бродвей и Оберндейл . LIRR предпринял попытку заблокировать расширение IRT за пределами Флашинга, поскольку оно будет конкурировать со службой филиала Порт-Вашингтон в Бэйсайде. [ 7 ] : 62 Один член Объединенной гражданской ассоциации подал в LIRR предложение разрешить IRT использовать филиал в Порт-Вашингтоне для обслуживания Флашинга и Бэйсайда, используя соединение между двумя линиями в Короне. [ 7 ] : 63 PSC поддержал это соединение в качестве временной меры и 11 марта 1915 года проголосовал за разрешение строительства соединения с Бэйсайдом. Впоследствии инженеры, обследовавшие запланированное пересечение линий LIRR и IRT, обнаружили, что земля IRT фактически не пересекается с какой-либо землей LIRR. [ 7 ] : 63 [ 15 ] Тогдашний президент LIRR Ральф Питерс сдать в аренду филиалы в Порт-Вашингтоне и Уайтстоуне предложил IRT для использования в режиме скоростного транспорта за 250 000 долларов в год (что эквивалентно 7 530 000 долларов в 2023 году), исключая другие расходы на техническое обслуживание. Срок аренды составит десять лет с возможностью продления еще на десять лет. PSC поддержал идею о том, что IRT будет арендатором в этом отношении, но не знал, где проложить соединение Corona. [ 7 ] : 64 Даже большинство групп в восточном Квинсе поддержали план аренды. [ 16 ] Единственной группой, выступавшей против договора аренды, была Ассоциация Флашинга, которая предпочитала первоначальный план метро Флашинга. [ 7 ] : 64–65
После этого PSC в значительной степени проигнорировал план аренды, поскольку все еще был сосредоточен на реализации первой фазы Двойных контрактов. Ассоциация бизнесменов Флашинга продолжала выступать за метро Амити-стрит, вызывая раскол между ними и остальными группами, которые поддерживали аренду LIRR. Летом 1915 года PSC и LIRR договорились о запланированной арендной плате в размере 125 000 долларов в первый год, что эквивалентно 3 760 000 долларов в 2023 году, с увеличением на восемь процентов каждый год; затем в 1916 году переговоры зашли в тупик. [ 7 ] : 65–66 Ассоциация благоустройства Уайтстоуна, нетерпеливая темпом переговоров, одобрила строительство метро под Амити-стрит, хотя оно не будет обслуживать их напрямую. [ 7 ] : 66 [ 17 ] Главный инженер PSC написал в отчете, что в общей сложности 20 600 гонщиков будут использовать линии Уайтстоун и Бэйсайд каждый день в любом направлении, и что к 1927 году в каждом направлении будет 34 000 гонщиков в день. [ 17 ] [ 7 ] : 67 Ассоциация скоростного транспорта Третьего округа написала отчет, в котором показано, как много они ходатайствовали о продлении метро Флашинга к этому моменту по сравнению с тем, насколько незначительным прогресс они добились в этом деле. [ 18 ] В 1917 году переговоры продолжали заходить в тупик. [ 7 ] : 67 Несмотря на то, что линия еще не продлена за Корону, идея продления метро до Литтл-Нек стимулировала развитие там. [ 7 ] : 68
Ветвь Уайтстоун пришлось бы перестроить, если бы она была сдана в аренду метро, с удалением железнодорожных переездов и увеличением количества однопутных путей вдвое. ЦОН определил 14 мест, где необходимо ликвидировать переходы. Однако к началу 1917 года денег едва хватило на строительство метро до Флашинга, не говоря уже о сообщении с Уайтстоуном и Бэйсайдом. [ 7 ] : 68 Договор аренды был объявлен 16 октября 1917 г. [ 19 ] но через месяц IRT вышла из соглашения, сославшись на нецелесообразность заключения такого соглашения в то время. [ 7 ] : 68 После этого PSC вместо этого снова обратил свое внимание на расширение метро Main Street. [ 7 ] : 71
Даже после открытия станции в 1928 году попытки продлить линию за Флашинг продолжались. В 1928 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) предложило разрешить поездам IRT построить соединение для использования ветки Уайтстоун, но IRT не приняло это предложение, поскольку это повлекло бы за собой модернизацию железнодорожных переездов и однопутной линии. Впоследствии LIRR покинула филиал в 1932 году. [ 7 ] : 72 В рамках плана Второй системы IND 1929 года линия Флашинг должна была иметь ответвления на Колледж-Пойнт и Бэйсайд к востоку от Мейн-стрит. [ 7 ] : Глава 3 [ 20 ] [ 21 ] Этот план был возрожден в 1939 году. [ 22 ] BOT продолжал предлагать продление линии Флашинга за пределы Мейн-стрит до 1945 года, когда Вторая мировая война закончилась и новые бюджеты не позволили продлить Флашинг. [ 7 ] : 72 В 1956 году Торговая палата Квинса и Комитет по транзиту Квинса снова предложили продлить к востоку от станции до Бэйсайда и Колледж-Пойнт, а также построить новую ветку вдоль бульвара Киссена, идущую на юг до бульвара Сатфин на Ямайке и в конечном итоге ведущую к Международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди. Аэропорт . [ 23 ] С тех пор несколько предложений Управления транзита Нью-Йорка о продлении на восток провалились. [ 7 ] : 72
Спустя годы
[ редактировать ]1930-1960-е годы
[ редактировать ]После открытия станции Даунтаун Флашинг превратился в крупный коммерческий и транзитный центр, поскольку застройка началась вокруг участка Мейн-стрит рядом со станцией. [ 7 ] : 73–74 24 апреля 1939 года экспрессы начали ходить на станцию и обратно в связи с реконструкцией станции Уиллетс-Пойнт к Всемирной выставке 1939 года . [ 24 ] [ 25 ] Из-за высокого уровня пассажиропотока, начиная с 1940 года местные жители потребовали открытия дополнительного выхода в восточной части станции и расширения существующих лестниц. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Новый восточный вход был добавлен после Второй мировой войны . [ 7 ] : 72 [ 30 ] Земля у нового входа зарылась 5 ноября 1947 года. [ 31 ] [ 32 ] и он открылся 28 октября 1948 года с двумя новыми уличными лестницами и дополнительным киоском для жетонов. [ 33 ] [ 32 ] [ 34 ] После своего первого открытия новый вход мало что сделал для уменьшения скопления людей в главной зоне контроля за проездом. [ 33 ] [ 32 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 35 ] [ 36 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 37 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « 7» . [ 38 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии Промывки завершилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 39 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 40 ] [ 41 ] Платформы на Мейн-стрит и всех других станциях линии Флашинг, за исключением Куинсборо Плаза , были расширены в 1955–1956 годах для размещения поездов с 11 вагонами длиной 565 футов (172 м). [ 42 ] Дополнительный вход был построен на северной стороне проспекта Рузвельта в 1960-х годах. [ 43 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 44 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 45 ] [ 46 ]
1970-е годы по настоящее время
[ редактировать ]Реконструкция станции планировалась с 1970-х годов. В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 47 ] MTA наконец нашло финансирование для реконструкции станции в 1994 году - за счет ремонта 15 других станций, включая три станции линии Франклин-авеню и станции Атлантик-авеню – Пасифик-стрит , Рузвельт-авеню / 74-я улица и Янки-Стадион 161-я улица – станция . комплексы, потому что станция была «жизненно важной станцией» для пассажиров из Восточного Квинса. [ 48 ] В период с 1999 по 2000 год на станции прошла масштабная реконструкция. В ходе реконструкции рядом с восточным выходом из Липпманн Плаза был добавлен лифт, что обеспечило соответствие станции Закону об американцах-инвалидах 1990 года . В рамках проекта также были добавлены новые входы с улицы и большой вестибюль возле Lippmann Plaza в дальнем восточном конце станции, за бамперными блоками в конце путей. [ 12 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Станция Флашинг-Мейн-стрит внесена в Национальный реестр исторических мест с октября 2004 года. Служба национальных парков она считалась хорошим историческим примером архитектуры Сквайра Дж. Викерса . внесла эту станцию в список, потому что во время строительства [ 52 ] [ 4 ]
В рамках программы MTA Capital Program на 2015–2019 годы город Нью-Йорк выделил 300 миллионов долларов на проекты по увеличению пропускной способности станций метро и обеспечению их доступности ADA. [ 53 ] [ 54 ] Один из финансируемых проектов увеличит тираж станции на Мейн-стрит. Между платформами и мезонином будут добавлены четыре дополнительные лестницы; дополнительные улицы к мезонинным лестницам будут добавлены в северо-восточном, северо-западном и юго-западном углах Рузвельт-авеню и Мейн-стрит; и будут построены две новые входные лестницы, ведущие от самой западной части мезонина к авеню Рузвельта на полпути между Мэйн-стрит и Принс-стрит. Чтобы освободить место для новых лестниц в мезонин и обратно, несколько помещений для сотрудников будут перенесены. [ 55 ] Внизу каждой новой лестницы в мезонине будет установлена новая зона контроля проезда с четырьмя турникетами. Кроме того, в рамках проекта будет усилена или изменена конструкция обшивки стен мезонина и балок уровня крыши, а четыре существующие лестницы от платформы к мезонину будут модифицированы и получат поручни и ограждения, соответствующие требованиям ADA. [ 56 ] В проект также вошли пять часов обратного отсчета, 15 цифровых информационных дисплеев и новые камеры. [ 57 ] Проектирование этого проекта было завершено в январе 2020 года, а строительство должно было начаться в сентябре 2020 года. [ 58 ] Работы над новыми лестницами начались в июне 2022 года, их ориентировочная стоимость составляет 61 миллион долларов; [ 59 ] [ 60 ] На тот момент предполагалось, что работы будут завершены в октябре 2023 года. [ 60 ] [ 61 ]
В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на Флашинг-Мейн-стрит, должны были открыться в начале 2023 года. [ 62 ] [ 63 ] Центр обслуживания клиентов на станции Main Street открылся в марте 2023 года. [ 64 ] Новые лестницы, входы и турникеты были построены в ноябре 2023 года; [ 65 ] [ 66 ] стоимость проекта составила 49 миллионов долларов, что меньше первоначального бюджета. [ 57 ] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 67 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы | |
Мезонин | Зал на главную улицу | Контроль проезда, автоматы MetroCard и OMNY, агент станции. | |
Уровень платформы | Трек 1 | ← ![]() |
Lippmann Plaza, контроль за проездом, автоматы MetroCard и OMNY, эскалатор на проспект Рузвельта. ![]() |
Островная платформа ![]() | |||
Трек М | ← ![]() ![]() | ||
Островная платформа ![]() | |||
Трек 2 | ← ![]() ![]() |

Станция имеет три пути и две относительно узкие островные платформы шириной 16 футов 5 дюймов (5,00 м). [ 68 ] : 4 Он полностью расположен под проспектом Рузвельта, ширина которого составляет 50 футов (15 м); При постройке метро проспект не расширяли. [ 7 ] : 73 [ 49 ] Поезд 7 останавливается здесь постоянно, а поезд <7> останавливается здесь в часы пик в направлении пик. [ 6 ] Станция является восточной конечной станцией для 7 поездов; следующая станция на западе — Метс-Уиллетс-Пойнт . [ 69 ] Мейн-стрит — одна из семи станций метро на линии Флашинг. [ а ] одна из трех станций метро на линии в Квинсе, [ б ] и единственная станция метро к востоку от Хантерс-Пойнт-авеню . [ 70 ]
При работе экспресс-службы в пиковом направлении экспресс-поезда отправляются со среднего и самого южного путей, пути М и пути 2 соответственно, а пригородные поезда отправляются с пути 1. Эта система была введена в действие в ноябре 1952 года. [ 71 ] На мозаике на стенах написано «ГЛАВНАЯ УЛИЦА», а на небольших плитках вдоль стен платформы написано «М». [ 68 ] : 4 [ 72 ] Станция построена открытым способом . Его внешние стены состоят из колонн, расположенных с интервалом 5 футов (1,5 м), а промежуточные пространства заполнены бетоном. [ 68 ] : 3
В западном конце платформ находятся офисы и диспетчерская вышка промывочной линии IRT. Поездные бригады подчиняются офисам, а диспетчерская вышка отправляет поезда и контролирует линию промывки. К западу от станции линия поднимается из туннеля через портал на бульваре Колледж-Пойнт к эстакаде через Флашинг-Крик. [ 7 ] : 73
Выходы
[ редактировать ]На уровне улицы имеется девять входов, ведущих в две отдельные контроля проезда . зоны [ 5 ] [ 49 ] Первоначальный выход с улицы находится посередине платформ с отдельным мезонином над путями, в котором находится зона контроля проезда и круглосуточная будка агента станции. [ 27 ] [ 29 ] Лестницы ведут на все четыре угла Мейн-стрит и Рузвельт-авеню. [ 5 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 49 ] Восемь лестниц ведут из мезонина на уровень платформы. [ 68 ] : 3 Раньше вход вел из мезонина в подвал магазина Woolworths , но его отгородили стеной. [ 68 ] : 3 В этом мезонине также располагались туалеты с соответствующей изразцовой мозаикой. [ 68 ] : 4
Зона контроля проезда в Lippmann Plaza имеет очень высокий потолок, а сам вестибюль расположен примерно на 40 футов (12 м) ниже уровня улицы. Мезонин находится на уровне платформы и оборудован лифтом, соответствующим требованиям ADA, тремя однонаправленными эскалаторами и лестницей на уровень улицы в Lippmann Plaza. [ 12 ] [ 49 ] [ 68 ] : 3 новое произведение искусства под названием « Счастливый мир» . В 1998 году над рядом турникетов было установлено [ 12 ] [ 49 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Площадь, также известная как «Аркада Липпмана», представляет собой пешеходную дорожку, ведущую к муниципальной парковке и нескольким автобусным остановкам на 39-й авеню. [ 5 ] [ 49 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Помимо соединения с близлежащей Long Island Rail Road одноименной станцией , станция служит одной из двух самых загруженных местных развязок автобус-метро в Квинсе (наряду с Jamaica Center ) и крупнейшей в Северной Америке. [ 5 ] [ 49 ] [ 51 ] по состоянию на 2015 год через этот район проходило или заканчивалось более 20 автобусных маршрутов. [update]. [ 76 ] [ 77 ]
Маршрут | Оператор | Место остановки | Северный/Западный терминал | Южный/Восточный терминал | с помощью | примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Автобусные маршруты MTA | ||||||
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) | маленькая шея | Сэнфорд-авеню, Северный бульвар | |||
39-я авеню (около Липпманн Плаза) | Форт Тоттен | Северный бульвар, Белл-бульвар | ||||
Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) | Бичхерст | 41-я авеню, 150-я улица | ||||
39-я авеню (около Липпманн Плаза) | Форт Тоттен | Бэйсайд-авеню | ||||
Главная улица | Ямайка – бульвар Меррик | Бульвар Киссена, скоростная автомагистраль Горация Хардинга, 188-я улица, Хиллсайд-авеню | ||||
Автобус МТА | Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) | Астория | Северный бульвар, бульвар Астория | |||
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Главная улица | Колледж Пойнт | Ямайка – Бульвар Меррик | 20-я авеню (Q20A), 14-я авеню (Q20B), Мейн-стрит, Арчер-авеню | ||
Автобус МТА | Колледж Пойнт | Ямайка – станция LIRR | 127-я улица, бульвар Киссена, бульвар Парсонс | |||
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) | Оберндейл | Бульвар Парсонс, 46-я авеню, бульвар Холлис Корт | Только в часы пик | ||
Главная улица | Куинс-Виллидж или Камбрия-Хайтс | Бульвар Киссена, 46-я авеню, 48-я авеню, бульвар Спрингфилд | ||||
39-я авеню (около Липпманн Плаза) | Торговый центр Бэй Террас | Северный бульвар, Крошерон-авеню, 32-я авеню, улица капрала Кеннеди. | ||||
Автобус МТА | Главная улица | Уайтстоун | Ямайка – станция LIRR | Юнион-стрит, бульвар Киссена, бульвар Парсонс | ||
Нью-Йорк, Нью-Йорк | Зоопарк Бронкса – площадь Вест-Фармс | Ямайка – Бульвар Меррик | Cross Bronx Expressway, бульвар Парсонс, Юнион-стрит, Мейн-стрит, Арчер-авеню | преобразован в Q44 Select Bus Service 29 ноября 2015 г. . | ||
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) | Аэропорт Ла Гуардия | Рузвельт-авеню, 108-я улица, бульвар Дитмарс | ||||
Автобус МТА | Главная улица | Кооперативный город, Бронкс (часы пик)
Парк Пелхэм Бэй (в непиковые часы) |
Скоростная автомагистраль Уайтстоун, бульвар Хатчинсон-Ривер, бульвар Брукнер, бульвар Кооп-Сити | Обслуживание с ограниченной остановкой | ||
Нью-Йорк, Нью-Йорк | 41-я дорога | Терминал Риджвуд | Бульвар Колледж-Пойнт, Корона-авеню, Гранд-авеню, Фреш-Понд-роуд | |||
Автобус МТА | Главная улица | Колледж Пойнт | Ямайка – Станция LIRR | Бульвар Колледж-Пойнт, 45-я авеню, 164-я улица | ||
Рузвельт-авеню (к западу от Мейн-стрит) | Лонг-Айленд-Сити – Куинс Плаза | Северный бульвар, 35-я авеню, 21-я улица | ||||
Автобусные маршруты, обслуживаемые Nassau Inter-County Express (NICE) | ||||||
НИЦЦА Автобус | Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) | Станция LIRR Грейт-Нек | Северный бульвар | Трансфер в Грейт-Нек на n20H в Хиксвилл. | ||
НИЦЦА Автобус | Рузвельт-авеню (около Липпманн Плаза) | Часовая башня Рослин | Северный бульвар | Только в часы пик |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Количество пассажиров на станции в 2019 году составило 17 568 837 человек, что сделало ее 12-й по загруженности станцией метро в системе, самой загруженной станцией за пределами Манхэттена и самой загруженной станцией, обслуживаемой одной службой. Это составило в среднем 56 503 пассажира в будний день. [ 3 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке пассажиропоток в 2020 году резко упал: в этом году на станцию прибыло всего 6 944 923 пассажира. [ 78 ] [ 79 ] Станция Флашинг-Мейн-стрит была 10-й по загруженности станцией в системе в 2020 году. Однако из-за резкого падения пассажиропотока на Манхэттене она больше не была самой загруженной станцией за пределами Манхэттена, ее обогнала станция Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню. Станция 74-я улица . [ 80 ]
Достопримечательности и интересные места
[ редактировать ]Станция расположена в центре Флашинга, также известном как Флашинг-Китайский квартал , одном из Нью-Йорка . крупнейших азиатских анклавов [ 81 ] [ 82 ]
Несколько городских и национальных достопримечательностей расположены на Миле Свободы Исторического общества Квинса, которая проходит вокруг центра города Флашинг: [ 83 ]
- Флашинг Оружейная палата , на Северном бульваре между Линден-Плейс и Юнион-стрит. [ 5 ] [ 84 ]
- Средняя школа Флашинга на Северном бульваре между Юнион-стрит и Боун-стрит [ 5 ] [ 85 ]
- Ратуша Флашинга , на Северном бульваре и Линден-Плейс. [ 5 ] [ 86 ]
- Дом Джона Боуна , на 37-й авеню и Боун-стрит. [ 5 ] [ 87 ]
- Усадьба Кингсленд и Плакучий бук , на 37-й авеню к западу от бульвара Парсонс, [ 5 ] [ 88 ] [ 89 ]
- Дом Льюиса Х. Латимера , на 137-й улице и Ливитт-стрит. [ 90 ]
- Старый дом собраний квакеров , на Северном бульваре и Линден-плейс. [ 5 ] [ 91 ]
- Церковь Святого Георгия , на Мейн-стрит между 38-й и 39-й авеню. [ 5 ] [ 92 ]
Другие интересные места включают в себя:
- Общественная церковь Боун-стрит , на Боун-стрит и Рузвельт-авеню. [ 5 ] [ 93 ]
- Главное почтовое отделение Флашинга , на Мейн-стрит между Сэнфорд-авеню и Мейпл-авеню. [ 5 ] [ 94 ]
- Бесплатная синагога Флашинга , на бульваре Киссена и Сэнфорд-авеню. [ 5 ] [ 94 ]
- Липпманн Плаза, между 39-й авеню и Рузвельт-авеню к востоку от Мейн-стрит. Назван в честь давнего бизнесмена Флашинга Пола Липпмана . [ 5 ] [ 95 ]
- Библиотека Квинса , филиал Флашинга, на Мейн-стрит и бульваре Киссена , преемник первоначального филиала библиотеки Квинса. [ 5 ] [ 82 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Восточный вход, отремонтирован в 1999 г.
-
Восточный входной билетный зал
-
Автобус Q65 возле вокзала, на Мейн-стрит и Рузвельт-авеню.
-
Один из двух новых входов, открытых в 2023 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Остальные шесть станций метро: 34-я улица – Хадсон-Ярдс , Таймс-сквер , Пятая авеню , Гранд Сентрал , бульвар Вернон – Джексон-авеню и Хантерс-Пойнт-авеню .
- ↑ Две другие станции метро в Квинсе — это Vernon Boulevard–Jackson Avenue и Hunters Point Avenue.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Флашинг радуется открытию метро – Обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс – 25-летняя надежда реализована – Торжественное представление транспорта под руководством Индиана и его пони отмечает праздник – Хедли говорит о повышении стоимости проезда – Изображены виды транспорта " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Карты окрестностей MTA: Промывка» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Новая комиссия по быстрому транзиту готовит планы по продлению линии Corona до Флашинга - Сметная комиссия санкционировала продление линии от Corona до новых складских площадок возле реки Флашинг - метро Квинсборо будет соединено с предлагаемой линией Восьмой авеню возле Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «ТРАНЗИТНАЯ УСЛУГА ПО РАСШИРЕНИЮ ДВОЙНОЙ СИСТЕМЫ МЕТРО, ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ; Первый поезд с Центрального вокзала везет городских чиновников и бизнесменов по новому маршруту; это событие отмечается во всем районе Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Риск промывочной линии возложен на город – компания Interborough соглашается оборудовать и эксплуатировать ветку на главной улице, но не понесет потерь – это может стать прецедентом – в письме компании предлагается изложить свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеридан, Дик (12 апреля 1999 г.). «Подъем по Мэйн-стрит – на станции метро готовы эскалаторы» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Уэллс, Пит (16 декабря 2014 г.). «Кимчи в Квинсе — это только начало: Пит Уэллс исследует корейские рестораны в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
Мы можем винить IRT. Поезд № 7 никогда не должен был останавливаться на Мейн-стрит во Флашинге.
- ^ «Продление линии Corona Line до Bayside пойдет на пользу промывочной части Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ «Макколл и Мэлтби предпочитают транзитный план» . Бруклин Дейли Игл . 6 марта 1915 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ПЕТИЦИЯ 9 ФУТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ; Совет по обслуживанию получил ходатайство от нескольких городов Лонг-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1915 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Теперь настоятельно призываем принять меры по старому транзитному плану» . Бруклин Дейли Игл . 29 марта 1916 г. с. 14. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работа на транзит называется потраченной впустую» . Бруклин Дейли Игл . 18 мая 1916 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Согласовать предварительный план аренды путей в 3-м округе» . Бруклин Дейли Игл . 16 октября 1917 г. с. 14. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ↑ Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
- ^ «Долгосрочный транзитный план I из 12 пунктов для удовлетворения потребностей Боро в течение 50 лет» . Квинс Леджер . Фултонистория.com . 31 мая 1956 г. с. 8. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ «Открыто скоростное метро до ярмарки; первый экспресс совета мэров в 6:25 утра» The New York Times . 25 апреля 1939 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Мэр запускает первый экспресс из Флашинга» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 24 апреля 1939 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ « Ранняя» помощь опоздала: выходы из метро все еще недостаточны» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 2 июля 1940 г. с. 4. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Жители пригородных поездов с односторонним движением: это может решить проблемы с пробками» . Журнал «Звездный журнал Лонг-Айленда» . 30 сентября 1940 г. с. 6. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Предлагается помощь в промывке метро; Куинн предлагает план строительства двух дополнительных выходов: член совета расширит существующие лестницы, чтобы облегчить затор» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 20 января 1943 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Для промывочного метро обещают еще два выхода» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 27 марта 1946 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Салливан, Уолтер С. (21 декабря 1947 г.). «Более длинные платформы ускоряются для поездов с десятью вагонами на IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Начались работы над двумя новыми лестницами, чтобы облегчить промывку станции метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 6 ноября 1947 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Новая лестница в метро Флашинг «обрезана»» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 29 октября 1948 г. с. 2. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Новая лестница в метро Флашинг «обрезана»» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 29 октября 1948 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Получено 1 сентября 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1955). Протоколы и слушания .
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1968. стр. 9, 182. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г. - через Issu.
- ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест 895766286 .
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Маккинли, Джеймс С. младший (15 ноября 1994 г.). «Работа метро во Флашинге восстановлена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Flushing Commons: Глава 15: Транзит и пешеходы» (PDF) . nyc.gov . 9 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Ониси, Норимицу (16 февраля 1997 г.). «На линии метро № 7 в Квинсе находится подземная Организация Объединенных Наций» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Курьерский штаб Квинса (10 июня 1999 г.). «Станция на Мейн-стрит близка к завершению» . Королевский курьер. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Нью-Йорк (NY), округ Квинс» . Национальный реестр исторических мест . American Dreams, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Совет MTA — Заседание комитета NYCT/Bus — 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Панель управления капиталом | Домашняя страница» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Взгляд на будущее: информация о запросах контрактов MTA о контрактах, которые будут рекламироваться на профессиональные услуги, строительство и закупку оборудования, сентябрь 2019 г. – август 2020 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2020 г. . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Взгляд на будущее: информация о запросах контрактов MTA о контрактах, которые будут рекламироваться на профессиональные услуги, строительство и закупку оборудования, декабрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2020 г. . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ганнон, Майкл (30 ноября 2023 г.). «MTA на седьмом небе от счастья на Флашинг-Мейн-стрит» . Квинс Хроники . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «T7041422 Увеличение пропускной способности станции на Мейн-стрит на линии промывки» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Мюррей, Кристиан (29 июня 2022 г.). «MTA начинает строительство новых лестниц на станции Флашинг-Мейн-стрит» . Джексон-Хайтс Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лазарь, Давид (28 июня 2022 г.). «На станции Флашинг-Мейн-стрит будет добавлено восемь новых лестниц, - сообщает MTA» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Ганнон, Майкл (7 июля 2022 г.). «MTA расширяет свою деятельность на Флашинг-Мейн-стрит» . Квинс Хроники . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро откроются «Центры обслуживания клиентов»» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (22 ноября 2023 г.). «Станция метро Flushing-Main St. в Квинсе получила дополнительные входы и другие улучшения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Батлер, Рэйчел (28 ноября 2023 г.). «Чиновники Квинса празднуют завершение проекта реконструкции станции метро Flushing-Main Street – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об исторических сооружениях: станция метро Main Street (двойная система IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 14 октября 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2021 г. Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Говорят, что город задерживает промывку метро: Харкнесс просит сметную комиссию принять меры по контрактам на части удлинения метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1923 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Отправление поездов смыва перенесено, чтобы положить конец беспорядкам на Мейн-стрит» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 3 ноября 1952 г. с. 17. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Кокс, Иеремия (14 августа 2008 г.). Смотрим на узкую платформу напротив с именной табличкой (изображение). Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Получено 1 октября 2017 г. - через The Subway Nut.
- ^ «Промывочная станция на Мейн-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 26 июля 2003 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Произведение: Счастливый мир (Ик Чжун Кан)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 12 ноября 2005 г.
- ^ «MTA Arts & Design: Флашинг-Мейн-стрит» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов в 2020 году» . МТА . 31 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Ганнон, Девин (18 мая 2020 г.). «В 2020 году в метро Нью-Йорка было на миллиард меньше поездок, чем годом ранее» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Мартинес, Хосе; Фауч, Дмитрий (10 июня 2021 г.). «Квинс получает большую долю пассажиров метро, поскольку пандемия меняет маршруты поездок» . Город . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Уилсон, Майкл (25 октября 2008 г.). «Знакомая и чужая, это главная улица Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Морроне, Фрэнсис (3 июля 2008 г.). «Флашинг, новое лицо города» . nysun.com . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Пешеходная экскурсия на милю свободы» . Историческое общество Королевы – Кингслендская усадьба . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Тодд, Нэнси (2006). Исторические арсеналы Нью-Йорка: иллюстрированная история . Олбани, Нью-Йорк : Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 222. ИСБН 978-0-7914-6911-8 . OCLC 62697093 .
- ^ «Средняя школа Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 января 1991 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Ратуша Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 30 июля 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Боун Хаус» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 февраля 1966 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Усадьба Кингсленд» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 14 октября 1965 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Плакучий бук» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 февраля 1966 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Дом Льюиса Х. Латимера» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 21 марта 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Дом встреч друзей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 августа 1970 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Церковь Святого Георгия, старый приходской дом и кладбище» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 8 февраля 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2019 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Протестантская реформатская голландская церковь Флашинга» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2021 г. . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Роудс, Лиз (29 марта 2001 г.). «Городское планирование объявило о модернизации Lippmann Plaza» . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия промывки IRT: Мейн-стрит/Промывка
- nycsubway.org - Произведение «Счастливый мир» Ик-Джун Канга (1998)
- Репортер станции - 7 поезд
- The Subway Nut – Main Street – Фотографии промывки
- Искусство MTA для транзита - Флашинг – Мейн-стрит (линия IRT Flushing Line)
- Вход на главную улицу из Google Maps Street View
- Восточный вход на проспекте Рузвельта из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Лобби из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции промывочной линии IRT
- Станции метро Нью-Йорка в Квинсе, Нью-Йорк
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Флашинг, Квинс
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1928 году.
- Национальный реестр исторических мест в Квинсе, Нью-Йорк