Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/станция 74-я улица
Джексон Хайтс – Рузвельт-авеню/74-стрит | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Вид на вокзальный комплекс и прилегающий к нему автовокзал со стороны Бродвея и 75-й улицы. | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Рузвельт-авеню, 74-я улица и Бродвей Джексон-Хайтс, Нью-Йорк | ||
район | Квинс | ||
Местный | Джексон Хайтс | ||
Координаты | 40 ° 44'48 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д. / 40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия промывки IRT Линия бульвара IND Queens | ||
Услуги | 7 ![]() И ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() Р ![]() | ||
Транзит | См. раздел «Автовокзал Виктора А. Мура». | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | ![]() | ||
Трафик | |||
2023 | 14,348,691 [ 2 ] ![]() | ||
Классифицировать | 9 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Jackson Heights – Roosevelt Avenue/74th Street — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций обслуживаемый линиями IRT Flushing Line и IND Queens Boulevard Line . Расположенный в треугольнике 74-й улицы, Бродвея и Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс, Квинс обслуживается поездами 7 , E и F , он постоянно ; поезд R всегда, кроме позднего вечера; поезд М в будние дни в течение дня; и поезд <F> в часы пик в обратном направлении пик.
Комплекс состоит из двух станций: надземной станции на Бродвее – 74-й улице, построенной для компаний Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), и подземной станции IND на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню, построенной для Независимая система метро (IND). Надземная станция была построена в рамках Двойных контрактов и открыта 21 апреля 1917 года; станция также обслуживалась BRT и ее преемницей, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , до 1949 года. Станция IND открылась 19 августа 1933 года и была конечной станцией линии Queens Boulevard Line до 1936 года. Эскалаторы между двумя станциями были установлен в 1950-х годах, а в период с 2000 по 2005 год комплекс был существенно перестроен.
Станция IRT Flushing Line имеет две боковые платформы и три пути; Экспрессы в час пик используют внутренние пути, чтобы обойти станцию. Станция IND Queens Boulevard Line имеет две островные платформы и четыре пути. Третья платформа над платформами Queens Boulevard Line была завершена как часть Второй системы IND, но так и не открылась. В комплексе станции есть лифты, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Рядом с главным входом на станцию на Бродвее и Рузвельт-авеню есть автовокзал среднего класса, известный как автовокзал Виктора А. Мура. В 2023 году это была самая загруженная станция метро в Квинсе и 9-я по загруженности станция метро в системе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]станция ИРТ
[ редактировать ]
1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позднее Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе, наряду с линией Астория ; он соединит Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 3 ] : 47 Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 4 ]
Станция 74th Street открылась 21 апреля 1917 года как часть расширения линии от Queensboro Plaza до 103rd Street – Corona Plaza . [ 5 ] [ 6 ] В то время станция называлась Бродвей . [ 6 ] IRT согласилась эксплуатировать линию при условии, что любая упущенная выгода будет возмещена городом. [ 7 ] Открытие линии помогло стимулировать развитие Джексон-Хайтс, Квинс , который ранее был сельскохозяйственными угодьями. [ 8 ] В 1923 году BMT начала курсировать по линии Флашинг, которая заканчивалась на площади Куинсборо . [ 9 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 10 ] [ 11 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 12 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « 7» . [ 13 ]
станция ИНД
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Рузвельт-авеню. [ 14 ] [ 15 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 16 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 17 ] Как планировалось, Рузвельт-авеню должна была стать одной из пяти остановок экспресса на линии Куинс-Бульвар, а также одной из 22 остановок на линии между Седьмой авеню в Манхэттене и 178-й улицей в Квинсе. [ 18 ] Хотя линия на протяжении большей части своего маршрута проходила вдоль бульвара Куинс , участок в западном Квинсе был отклонен на север, чтобы обслуживать Джексон-Хайтс. [ 19 ] Линия построена открытым способом . [ 20 ] Через траншеи были построены временные мосты, чтобы пешеходы могли переходить их. [ 20 ] а проспект Рузвельта был частично закрыт. [ 21 ] Строительство линии между Манхэттеном и Джексон-Хайтс было разделено на четыре этапа; к концу 1931 года эти этапы были завершены на 90–99%. [ 22 ]
До открытия станции IND компания Bickford's арендовала магазин в двухэтажном здании, в котором находился один из входов в метро. [ 23 ] Станция Рузвельт-авеню открылась 19 августа 1933 года как конечная остановка первого участка линии, которая простиралась от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице . [ 24 ] [ 25 ] Три тысячи человек собрались у выходов со станции 73-я и 74-я улицы, надеясь проехать первыми. [ 25 ] Был осуществлен трансфер на станцию Flushing Line на Бродвее и обратно. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Один эксперт по недвижимости написал, что станция была «единственным местом в Квинсе, где переход между надземной системой и системой метро может быть произведен в общей точке». [ 28 ] Первоначально линия обслуживалась только поездами Е, курсировавшими пригородно. [ 29 ] [ 30 ] За первый год своего существования станция IND собрала почти два миллиона проездных билетов, что больше, чем IRT и BMT, собранные на станции Бродвея. [ 31 ] К 1938 году станция зарегистрировала более пяти миллионов записей в год. [ 32 ]
Строительство нового комплекса на Рузвельт-авеню привело к увеличению спроса на жилье в этом районе. [ 33 ] Это также послужило толчком к планированию строительства непостроенного торгового центра неподалеку. [ 34 ] и инвесторы в недвижимость предполагали, что продажи и аренда недвижимости на Рузвельт-авеню значительно возрастут. [ 35 ] Однако за годы после открытия станции IND вокруг станции не было построено никаких крупных коммерческих объектов. [ 36 ] Станция была конечной станцией линии Куинс-Бульвар с 1933 года, пока расширение на восток до Юнион-Тернпайк . 31 декабря 1936 года не открылось [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] E начал делать экспресс-остановки на линии в 1937 году. [ 40 ] и в то время местные поезда GG начали обслуживать станцию Рузвельт-авеню. [ 41 ] С открытием линии IND на Шестой авеню в 1940 году поезда F начали курсировать по линии Куинс-Бульвар к западу от 71-й авеню , останавливаясь на станции Рузвельт-авеню. [ 42 ]
В рамках так и не завершенной Второй системы IND , объявленной в 1929 году, линия Winfield Spur должна была отклониться от линии бульвара Куинс к востоку от станции Рузвельт-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Вторая станция этой линии была построена над платформами Queens Boulevard Line; Станция Winfield Spur была завершена, но так и не открылась. [ 45 ] [ 46 ]
Станционный комплекс
[ редактировать ]1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]В 1940 году Виктор Мур , известный артист Бродвея и Фрипорта , житель [ 47 ] [ 48 ] обратился в Сметную комиссию города Нью-Йорка за разрешением построить на его имя автовокзал стоимостью 375 000 долларов рядом со станцией. [ 49 ] Когда в декабре того же года Сметная комиссия одобрила проект, Мур пригласил членов совета посмотреть его мюзикл « Покупка Луизианы» в Императорском театре . [ 49 ] [ 50 ] Мур приобрел все оставшиеся лоты на блоке в феврале 1941 года. [ 51 ] [ 52 ] и начал строительство терминала в июне того же года, [ 53 ] [ 54 ] получение ипотечного кредита на сумму 250 000 долларов США для проекта. [ 55 ] В сентябре девять предприятий подписали договор аренды терминала. [ 56 ] а аркада Виктора Мура официально открылась 11 декабря 1941 года. [ 47 ] [ 57 ] Он служил центром деятельности Triboro Coach . [ 58 ] [ 59 ] позволяя пассажирам метро пересаживаться на автобусы и обратно, следующие в отдаленные районы и в аэропорт Ла-Гуардия , [ 60 ]
В рамках объединения системы метро Нью-Йорка 1 июля 1948 года начались бесплатные пересадки между станциями BMT/IRT и IND; Первоначально пассажирам выдавались бумажные билеты. [ 61 ] [ 62 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 63 ] В августе 1951 года Управление транспорта Нью-Йорка одобрило установку шести эскалаторов на станции Рузвельт-авеню/74-я улица. Контракт на сумму 965 000 долларов предусматривал строительство одного эскалатора между мезонином IND и любой из платформ IND; два эскалатора между мезонинами IND и IRT; и один эскалатор между мезонином IRT и любой из платформ IRT. [ 64 ] [ 65 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка объявило, что откроет запрос предложений на дополнительные эскалаторы между станциями IRT и IND. [ 66 ] В то время станция имела шесть выходов. [ а ] но только одна киоск для жетонов в мезонине IND, что приводило к серьезным заторам в часы пик. [ 67 ]
После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 68 ] [ 69 ] Платформы станции 74-я улица были расширены в 1955–1956 годах для размещения 11-вагонных поездов. [ 70 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 71 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 72 ] [ 73 ]
1960-е - 1980-е годы
[ редактировать ]2 мая 1970 года вышедший из строя поезд GG столкнулся с другим поездом GG, обслуживавшим коммерческую службу, на линии бульвара Куинс. Коммерческий поезд перешел с южного экспресса на местный путь (его маршрут был перенаправлен в обход вышедшего из строя поезда). Два человека погибли и 71 получили ранения в результате крупнейшего столкновения в метро со времен крушения на Таймс-сквер в 1928 году . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] После аварии 1970 года журнал New York Magazine осветил состояние системы метро в длинном разоблачении , в котором пришел к выводу, что состояние метро ухудшается по сравнению с предыдущими годами. [ 74 ] Станция оставалась пересадочным узлом для пассажиров, направлявшихся в аэропорт Ла-Гуардия, у которого не было прямого метро. [ 77 ]
Чтобы ускорить пассажиропоток, в конце 1980-х годов десятки кондукторов на платформах были назначены для управления толпой на платформах Queens Boulevard Line. [ 78 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]Triboro Coach арендовал игровой зал Victor Moore Arcade у Арнольда Гумовица за 1 доллар в год до 1997 года. [ 79 ] Управление городского транспорта (MTA) приобрело торговый центр Victor Moore Arcade в марте 1999 года, заплатив Гумовицу 9,5 миллионов долларов. [ 80 ] Позже в том же году MTA начало выкупать 25 торговых помещений в торговом зале в рамках подготовки к реконструкции станционного комплекса стоимостью 90 миллионов долларов. [ 81 ] МТА планировало установить четыре лифта, отремонтировать лестничные клетки и возвести главный вход станции на месте пассажа. [ 79 ] [ 82 ] В то время станция была второй по загруженности в Квинсе, но автовокзал был слишком коротким, чтобы вместить автобусы, работающие на КПГ . [ 82 ] Планировка галереи также была неудобной; пассажирам автобуса приходилось выходить на улицу или через пекарню, чтобы попасть в метро, а пассажирам приходилось подниматься на мезонин, прежде чем они могли получить доступ к подземным платформам Queens Boulevard Line. [ 79 ] Проходы также были узкими и извилистыми, что вызывало заторы в часы пик. [ 83 ]
В конце 1999 года MTA предложило нанять Vollmer Associates для проектирования реконструкции станции. [ 83 ] а в 2000 году MTA объявило, что снесет игровой зал Виктора Мура в рамках реконструкции. [ 84 ] [ 85 ] К маю 2000 года все торговцы уехали. [ 86 ] В том же году правозащитная группа Straphangers Campaign провела опрос, в ходе которого пассажиры оценили станцию Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица как самую грязную среди 15 самых загруженных станций города. [ 85 ] [ 87 ] MTA начало восстановление автовокзала в начале мая 2001 года. [ 88 ] [ 89 ] MTA одобрило реконструкцию самой станции в сентябре 2002 года; на тот момент стоимость проекта планировалась в 87 миллионов долларов. [ 90 ] Fox & Fowl и Vollmer Associates. Проект разработали компании [ 91 ] Платформы Flushing Line и автовокзал были полностью перестроены, а навесы над платформами Flushing Line были расширены, чтобы покрыть всю платформу. [ 91 ] Платформы Queens Boulevard Line были отремонтированы строительной фирмой Skanska. [ 92 ] общей стоимостью 132 миллиона долларов. [ 93 ] [ 94 ] Реконструкция также включала добавление 8600 квадратных футов (800 м²). 2 ) торговых площадей, [ 95 ] расширение верхнего мезонина по обе стороны 74-й улицы, [ 96 ] и установка лифтов. [ 97 ] [ 86 ]
Местные торговцы жаловались, что строительство повредило их магазины и отогнало покупателей. [ 98 ] В рамках реконструкции MTA убрало из комплекса таксофоны . в апреле 2005 года [ 99 ] что побудило сенатора штата Джона Сабини потребовать восстановления телефонов. [ 100 ] MTA согласилось восстановить телефоны в августе после того, как Сабини сообщил, что на участке умерла женщина, поскольку из-за отсутствия телефонов было трудно связаться с парамедиками. [ 99 ] Местные жители также жаловались, что MTA не предоставило им достаточно информации о закрытии из-за продолжающегося ремонта. [ 96 ] Новое здание вокзала было построено в 2005 году. [ 101 ] по дизайну Stantec . [ 102 ] Автовокзал Джексон-Хайтс открылся 13 июля 2005 года. [ 101 ] [ 103 ]
2010-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 2011 году в рамках пилотной программы MTA установило интерактивный онлайн- киоск с сенсорным экраном под названием «On The Go! Travel Station» на станции Рузвельт-авеню/74-й улицы. [ 104 ] [ 105 ] В рамках проекта стоимостью 11,2 миллиона долларов MTA заменило два эскалатора, соединяющих мезонины IND и IRT, в период с июля 2014 года по начало 2015 года. [ 106 ] В конце 2022 года MTA объявило о планах заменить три лифта комплекса в течение 2023 года. [ 107 ]
Схема станции
[ редактировать ]3-й этаж | Боковая платформа ![]() | |
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
2-й этаж | Верхний мезонин | Соединение между входом/выходом и поднятыми платформами |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, вокзал, контроль проезда, автобусные остановки ![]() |
Подвалы 1 и 2 | Нижние мезонины | Соединение входа/выхода с подземными платформами |
Подвал 3 | Местный на юг | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ← ![]() ← ![]() ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Станционный комплекс состоит из двух отдельных станций, соединенных эскалаторами, лестницами и лифтами. Главный вход, здание вокзала, ограниченное проспектом Рузвельта, 75-й улицей, Бродвеем и 74-й улицей, включает в себя автовокзал Виктора А. Мура . [ 88 ] Новое здание вокзала — одно из первых «зеленых» зданий в системе МТА, частично питающееся от солнечных батарей на крыше здания вокзала. [ 101 ] [ 102 ] и над платформой IRT. [ 93 ] Солнечные панели были добавлены после успеха аналогичного проекта на станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 108 ] Здание построено из переработанных материалов, таких как бетон, на 15% состоящий из летучей золы и сборной стали ; Кроме того, строители переработали 86% отходов. [ 102 ] В здании вокзала также есть некоторые торговые площади на углу 75-й улицы и Бродвея, а также сдаются в аренду несколько других помещений между зоной контроля проезда и автовокзалом. [ 94 ] Четыре лифта обеспечивают доступ ко всему станционному комплексу ADA. [ 86 ]
Две лестницы и лифт с каждой платформы Flushing Line ведут вниз на надземную площадку, после чего лестница ведет в главное здание вокзала, в котором также находится будка агента станции. [ 109 ] Лифт платформы, ведущей к Флашингу, ведет от платформы, ведущей к Флашингу, к надземной площадке, затем к стойке контроля за проездом на уровне улицы и, наконец, к площадке между уровнем улицы и подземным мезонином на линии Куинс-Бульвар. [ 110 ] В этом здании вокзала на уровне улицы расположены постоянная будка агента станции и два ряда турникетов для контроля проезда. [ 109 ] [ 110 ] Два эскалатора также ведут прямо от площадки Флашинг-Лайн к мезонину Куинс-Бульвар. [ 110 ] Из мезонина различные лестницы ведут вниз к каждой из платформ линии Куинс-Бульвар, а лифт с подземной площадки ведет в мезонин и на платформу, идущую на Манхэттен. По краям площадки Флашинг-Линия лестница ведет в комнату, где справа узкая лестница (первоначально эскалаторный проход, но в настоящее время строится) ведет в подвал. Есть еще один лифт от платформы, ведущей на Форест-Хиллз и Ямайку, в мезонин. [ 110 ] также есть несколько магазинов и банкомат , в зоне контроля проезда. В мезонине [ 110 ] Общая площадь станции составляет 8600 квадратных футов (800 м²). 2 ) площади витрины. [ 111 ]
Художественное произведение 2004 года в здании вокзала называется «Пассаж» Тома Патти и было разработано совместно с FX+FOWLE Architects. Произведение искусства представляло собой трапециевидной формы панели из многослойного стекла , расположенные в верхней части восточного фасада здания. Стеклянные панели разделяют свет на разные цвета, в зависимости от точки обзора. [ 112 ] [ 113 ]
Альтернативные выходы
[ редактировать ]На 73-й улице и Бродвее, на северной стороне Рузвельт-авеню, лестница с каждой из платформ IRT Flushing Line ведет вниз к площадке под надземным сооружением. [ 110 ] С мезонином Queens Boulevard Line можно добраться через три длинных узких эскалатора, где есть выходы из подземных пунктов контроля проезда. [ 109 ]
Выходы из подземного мезонина ведут в здание вокзала; северо-восточный угол 73-й улицы, 37-й улицы и Бродвея; юго-западный угол Бродвея и 74-й улицы; и оба восточных угла Бродвея и 75-й улицы. [ 114 ] Единственный прямой выход с платформ Флашинг-Лайн - из мезонина 74-й улицы, который ведет к зданию вокзала, с дополнительным боковым выходом на северо-восточный угол Рузвельт-авеню и 74-й улицы. [ 109 ] [ 114 ]
Платформы линии промывки IRT
[ редактировать ] 74-стрит – Бродвей | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Платформа, направляющаяся на Манхэттен | |||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия | Линия промывки IRT | ||||||||||||||||||||
Услуги | 7 ![]() | ||||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Открыто | 21 апреля 1917 г [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бродвей | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция 74- я улица – Бродвей (первоначально станция Бродвей) . [ 6 ] ) на линии ИРТ Флашинг — местная станция, имеющая три пути и две боковые платформы . [ 115 ] Центральный путь используется экспресс-службой <7> в час пик в направлении <7> , но поезда здесь не останавливаются, [ 116 ] хотя по обеим сторонам есть стрелочные переводы, позволяющие экспрессам останавливаться там в случае чрезвычайной ситуации или позволяющие пересаживаться, когда работа на местных путях вынуждает поезда двигаться экспрессами. [ 115 ] Станция находится между 69-й улицей на западе и 82-й улицей – Джексон-Хайтс на востоке. [ 117 ]
На станции есть две зоны контроля проезда на 73-й улице и две на 74-й. на 74-й улице В мезонине деревянный пол с ветровыми стеклами на лестнице, будка и переход, ведущий по лестнице как к новому зданию вокзала, так и к северо-восточному углу 74-й улицы и Рузвельт-авеню. [ 109 ] В мезонине на 73-й улице есть деревянные лестничные стены, нет окон и нет будки (кабина находится у входа в IND на уровне улицы). Навес в западной части отличается: он был добавлен позже первоначального навеса. [ 109 ] Оба навеса изначально имели длину всего 300 футов (91 м), но в середине 2000-х годов их расширили, чтобы покрыть всю длину платформ. [ 93 ]
Платформы IND Queens Boulevard Line
[ редактировать ] Джексон Хайтс – Рузвельт-авеню | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() Поезда отправляются с платформы на север | |||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() Р ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||||
Уровни | 2 (верхний уровень не используется) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Рузвельт-авеню – Джексон-Хайтс | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню (обозначенная на надземных указателях как Рузвельт-Авеню-Джексон-Хайтс ) — это экспресс- станция на линии бульвара IND Queens Boulevard , имеющая четыре пути и две узкие островные платформы . [ 110 ] И E , и F всегда останавливаются здесь; R останавливается здесь , кроме ночи; а М останавливается здесь только в будние дни днём. [ 116 ] M и R всегда делают местные остановки, E и F делают экспресс-остановки днем и местные остановки ночью. Следующая остановка на западе (южная железная дорога) - это 65-я улица для местных поездов, Queens Plaza для экспрессов E по линии бульвара Куинс и 21-я улица – Квинсбридж для экспрессов F по линиям 63-й улицы . Следующая остановка на востоке (северная железная дорога) - это Элмхерст-авеню для местных поездов и Форест-Хиллз – 71-я авеню для экспрессов. [ 117 ]
Внешние стены рельсов имеют темно-синюю отделочную линию с черной рамкой и надписи размером 2 на 10 плиток «белое на черном» с надписью «РУЗВЕЛЬТ» шрифтом Helvetica через равные промежутки времени. Они были установлены во время ремонта и заменили оригинальную лазурно-синюю линию отделки и подписи высотой в 1 плитку, выполненные оригинальным шрифтом IND. [ 110 ] Оригинальная полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 118 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Форест-Хиллз – 71-я авеню , следующей экспресс-станции на востоке; синяя плитка, использованная на станции Рузвельт-авеню, также использовалась на всех местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 119 ] [ 120 ]
Колонны двутавровых балок платформ окрашены в синий цвет, но некоторые колонны залиты бетоном и покрыты белой плиткой. [ 110 ] Контроль за проездом находится в центре мезонина во всю длину над платформами и путями, с необслуживаемыми входами через высокий турникет входа-выхода (HEET) в юго-восточном конце мезонина и выходом с турникетами и будкой в северо-восточном конце. . В центре мезонина также есть вход HEET. [ 110 ] В мезонине есть несколько витрин, хотя к началу 2020-х годов большинство из них не использовались. [ 121 ] По состоянию на 2024 год [update]В одной из витрин располагался культурный центр, которым управляет группа Los Herederos. [ 122 ]
К западу от станции есть переключатели между обоими путями, идущими на запад; соответствующие переключатели путей восточного направления находятся к востоку от станции. С обеих сторон также есть переключатели между обоими экспресс-путями. [ 115 ]
Неиспользуемый верхний уровень
[ редактировать ]находится неиспользуемая и незавершенная конечная станция Рузвельт-авеню второй системы IND . Вдоль пандуса, ведущего к юго-восточному пункту контроля за проездом, прямо над платформой, ведущей на Манхэттен, [ 123 ] [ 46 ] [ 124 ] Этот терминал имеет островную платформу с путями с каждой стороны. Рельсов в путях нет, но на плиточных стенах присутствуют плитки с названием станции. [ 46 ] [ 125 ] [ 126 ] Однако вывески, висящие над платформой, пусты. К востоку от станции находится длинный темный участок туннеля длиной в три квартала. [ 46 ] [ 125 ] [ 127 ] [ 128 ] с условиями для кроссовера [ 125 ] [ 129 ] и спуск к местной трассе активной магистрали, ведущей в Манхэттен, внизу. [ 130 ] Неиспользуемый туннель имеет длину пути около 750 футов (230 м). Вдоль этих путей можно увидеть поезда с путей нижнего уровня. [ 131 ] Никогда не используемая платформа верхнего уровня имеет длину около 500 футов (150 м), что достаточно для восьми автомобилей длиной 60 футов (18 м), а не для IND максимум 10. [ 125 ] Сама платформа была переоборудована под офисы и складские помещения. [ 46 ] [ 132 ]
К востоку от проспекта Рузвельта есть дорога, которая расходится от местной дороги, ведущей на Манхэттен. Путь поднимается до того же уровня, что и два пути, идущие от никогда не используемого терминала на Рузвельт-авеню. [ 130 ] создание трех дорожек на верхнем уровне. Пандус пролетает над основными путями вместе с двумя другими путями. Между 78-й и 79-й улицами три пути на верхнем уровне изгибаются на юг и заканчиваются у стены на краю построенного метро. есть расширяющийся колокол Рядом с местной железной дорогой, ведущей на Ямайку, в нескольких сотнях футов к северу от станции, как раз в том месте, где пересекаются три пути наверху, . Этот раструб также изгибается на юг и аналогичным образом заканчивается на бетонной стене вскоре после начала раструба. [ 133 ] В конце неиспользуемого туннеля есть запасной выход. [ 134 ] который выходит на южную сторону Бродвея, через дорогу от больничного центра Элмхерста . Четырехпутное метро, идущее на юг, планировалось построить вдоль полосы отвода железной дороги Лонг-Айленда до Гарфилд-авеню и 65-й площади. Линия, получившая название Winfield Spur , должна была повернуть по 65-му месту на Фреш-Понд-роуд, а затем по Фреш-Понд-роуд на Сайпресс-Хиллз-стрит. Линия должна была объединиться с линией Миртл-Сентрал-авеню до Рокуэя , предложенной в 1929 году. [ 125 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 3 ] Все четыре пути заканчиваются у бетонной стены, где они начинают расходиться с раскопками существующей линии. [ 46 ]
К востоку от этой станции, рядом с путями, идущими на юг, у колокола с пандусом, поднимающимся на верхний уровень, когда-то был стоячий путь. [ 3 ] На блокировочной машине на проспекте Рузвельта в башне станции имеются запасные рычаги для необходимых сигналов и переключателей. На местной трассе, идущей на юг, есть сигнал хоумбола «D1-1415», линзы нижней части которого закрыты и теперь действует как автоматический сигнал. Блокировочная машина до сих пор демонстрирует доказательства несуществующей теперь блокировки там, где ответвление Уинфилда должно было отклониться от путей D1 и путей D2. [ 137 ]
Автобусный вокзал Виктора А. Мура
[ редактировать ]
Автовокзал Виктора А. Мура , [ 101 ] которое заменяет более раннее здание, известное как Аркада Виктора Мура , [ 47 ] расположен в здании вокзала на Бродвее и 74-й улице. [ 101 ] Он назван в честь актера Виктора Мура . [ 86 ] который профинансировал строительство оригинального игрового автомата после выигрыша пари. [ 103 ] Оригинальный двухэтажный автовокзал и пассаж, расположенный в треугольнике, образованном Бродвеем, Рузвельт-авеню и 75-й улицей. [ 47 ] [ 138 ] имеется торговая зона. [ 47 ] Терминал, спроектированный в стиле Streamline Moderne [ 19 ] или в стиле ар-деко , с билетами для посадки на автобус на первом этаже и офисами на втором этаже. [ 138 ]
Нынешний терминал обслуживает шесть автобусных маршрутов. [ 139 ] Полосы с 1 по 3, обслуживающие три из этих автобусных маршрутов, расположены внутри терминала. Полосы 2 и 3, которые обслуживают автобусы Q49 и Q70 SBS, идущие на север , соответственно, могут вместить по одному автобусу каждая, а полоса 1, которая обслуживает Q33 , может вместить два автобуса. Автобусы Q32 , Q47 и Q70 SBS, идущие на юг, останавливаются на Рузвельт-авеню, а автобусы Q53 SBS и Q47, идущие на юг, останавливаются на Бродвее. [ 139 ] Все автобусы от терминала обслуживаются компанией MTA Bus , преемником маршрутов Triboro Coach, за исключением Q32, которым управляет компания New York City Bus . [ 139 ] Для размещения автобусов, работающих на сжатом природном газе , перестроенный терминал имеет более высокую крышу, чем первоначальный пассаж. [ 86 ]
Переулок | Маршрут | Место назначения [ 139 ] |
---|---|---|
1 | Вопрос 33 | Ист Элмхерст Бульвар Дитмарс и 94-я улица |
2 | Вопрос 49 | Ист Элмхерст Бульвар Астория и 102-я улица |
3 | Вопрос 70 Выберите автобусное сообщение/LaGuardia Link |
На север: Аэропорт Ла-Гуардия , все терминалы, кроме морского аэровокзала. |
Бродвей на 74-й улице |
Вопрос 47 | На юг: Глендейл Магазины в Атлас-парке на 81-й улице и Купер-авеню |
Рузвельт-авеню на 74-й улице |
Вопрос 32 | Западное направление: Пенсильванский вокзал , центр Манхэттена Западная 32-я улица и 7-я авеню |
В восточном направлении: Джексон Хайтс Северный бульвар и 81-я улица | ||
Вопрос 47 | На север: Аэропорт Ла-Гуардия , Морской аэровокзал | |
Рузвельт-авеню на 75-й улице |
Вопрос 70 Выберите автобусное сообщение/LaGuardia Link |
На юг: Вудсайд 61-я улица и Рузвельт-авеню |
Бродвей в 75-я улица |
Вопрос 53 Выберите автобусное сообщение |
На север: Вудсайд 61-я улица и Рузвельт-авеню |
На юг: Рокуэй Парк Пляж 116-я улица и бульвар Рокуэй-Бич |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, открытой для публики из-за коронавируса» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Линия Corona 'L' открывается с большим праздником» . Таймс Юнион . 21 апреля 1917 г. с. 8 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Риск промывочной линии возложен на город – компания Interborough соглашается оборудовать и эксплуатировать ветку на Мейн-стрит, но не понесет убытков – это может стать прецедентом – в письме компании предлагается изложить свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Джексон-Хайтс, построенный с 1909 года: мост Куинсборо преобразил сельскохозяйственные угодья за его пределами - на горизонте новые проекты». Уолл Стрит Джорнал . 16 марта 1931 г. с. 22. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 130916844 .
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс; открывается Бруклинская компания скоростного транспорта! Сегодня курсируют поезда по филиалам Астории и Короны». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103096376 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Совет транспорта Инженерного департамента города Нью-Йорка, Предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «22 станции нового метро, ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114650593 .
- ^ Перейти обратно: а б Польнер, Роберт (11 мая 2003 г.). «Как вырос «город-сад»». Новостной день . п. А7. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279727974 .
- ^ Перейти обратно: а б Хиршон, Николас; Романо, Рэй (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «Объезд по ремонту Бюро Квинса» . Стандартный союз . 3 декабря 1931 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Стремится к скорейшему использованию метро Квинса: Торговая палата призывает в ближайшее время ввести в эксплуатацию последнюю часть линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Уголок Джексон-Хайтс для филиала в Бикфорде: сеть ресторанов охраняет угловое пространство метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1932 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114518766 .
- ^ Перейти обратно: а б «Две станции метро открываются в полночь; в принадлежащей городу системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое метро в Квинс начинается с открытия двух линий города: толпа штурмует первый поезд, проходящий через Джексон-Хайтс и маршруты Гринпойнт; парад факелов считается событием, способствующим восстановлению бизнеса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 августа 1933 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1221356307 .
- ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Макдугалл, Э.А. (31 января 1937 г.). «Быстрый прогресс в пути приветствует Королеву: Э.А. Макдугалл называет предстоящее сообщение экспресс-линии важным фактором». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Д5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222363639 .
- ^ «19 августа откроются две линии метро: обе в Квинсе, а одна будет идти до 8-й авеню и 50-й улицы на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «2 подразделения городского метро Квинса откроются 19 августа: одно соединяет Джексон-Хайтс с линией 8-го авеню, другое присоединяется к LI City и Greenpoint». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 августа 1933 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1125473350 .
- ^ Кэссиди, Джордж У. (19 августа 1934 г.). «Куинс стремится капитализировать Ямайское метро: в течение 18 месяцев будет работать метро до терминала на Хиллсайд-авеню. Хорошо развитый округ Тэпс, подходящий для экстенсивного развития». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Н8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1125475752 .
- ^ «В Квинсе созданы новые торговые площади; рост торговых центров, тесно связанных с новыми линиями метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Новая линия метро принесет пользу Квинсу; в районе Джексон-Хайтс прогнозируется рост спроса на жилье» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Новый торговый район в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Метро откроет новый торговый центр; интересы в сфере недвижимости предусматривают интенсивное развитие на проспекте Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Дом для бизнеса завтрашнего дня: рост розничной торговли в Королеве не из-за ярмарки: люди, занимающиеся недвижимостью во Флашинге и Джексон-Хайтс, кредитуют развитие для увеличения жилого населения». Женская одежда на каждый день . Том. 55, нет. 112. 8 декабря 1937. с. 27. ПроКвест 1653246154 .
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширенном метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222323973 .
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Проект 100 миль метро в Новом городе; 52 из них в Квинсе; Транспортный совет определяет маршруты второй системы для покрытия четырех районов» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «План метро расширяет линии на 100 миль: подробности о программе на 438 миллионов, с большой долей для Квинса и магистралей в трех других районах, очерчивает центр города и сужает трубки, пересекающие город, чтобы дать Манхэттену поясную линию; освоены отдаленные районы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1111661147 .
- ^ «Заброшенные станции: верхний уровень Рузвельт-авеню» . Колумбийский университет в городе Нью-Йорке . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «АВТОБУСНЫЙ ТЕРМИНАЛ ОТКРЫТ В ДЖЕКСОН-ХАЙТС; Предприятие Виктора Мура в Квинсе одобрено официальными лицами» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Реальная политика пугает «сенатора» Мура из LI» . Бруклин Дейли Игл . 13 апреля 1941 г. с. 9 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Комик-комик из оценочной комиссии; «Ищете подливку?» Лайонс спрашивает Виктора Мура, ища автовокзал Булда» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Автовокзал Виктора Мура получил одобрение: сметная комиссия предоставила актеру право построить станцию Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 декабря 1940 г. с. 21. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1264413675 .
- ^ «Актер сделки в Квинсе; Виктор Мур завершает строительство торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Площадь в Джексон-Хайтс объединена в одно целое: центр мерчендайзинга и автовокзал среди проектов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 февраля 1941 г. с. С2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1265924090 .
- ^ «Виктор Мур запускает проект автовокзала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1941 г. с. 37. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1262398499 .
- ^ «Лошадь этого актера победила; Виктор Мур объясняет, почему он использует паровую лопату» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Финансирование автовокзала: выделен кредит в размере 250 000 долларов США для проекта Джексон-Хайтс». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1941 г. с. РЕ10. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 106059230 .
- ^ «Девять договоров аренды подписаны на автовокзал Мура». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 сентября 1941 г. с. С6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1264429694 .
- ^ «Автовокзал Виктора Мура официально открыт: актер остановлен в Чикаго и пропускает церемонию в центре Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1941 г. с. 43. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1266896191 .
- ^ «Автобусный терминал открыт в Джексон-Хайтс: предприятие Виктора Мура в Квинсе одобрено официальными лицами» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1941 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Вик Мур копает, запускает терминал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 июня 1941 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Открытие нового автовокзала» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Точки пересадки по более высокому тарифу; Управление транспорта перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Перечень бесплатных и платных пунктов перевода». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 июня 1948 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327387636 .
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Рузвельт-авеню. Метро «Эль» будет иметь шесть эскалаторов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 августа 1951 г. с. 20. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1318295176 .
- ^ «Эскалатор одобрен для транзита в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Ожидается линия метро; эскалатор должен соединить IRT и IND на Рузвельт-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барстоу, Джеймс С. младший (25 декабря 1956 г.). «Меньше киосков – больше походов в метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1335742727 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
- ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест 895766286 .
- ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Брукс (15 июня 1970 г.). «Рулетка в метро: игра становится опасной» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Робинсон, Дуглас (21 мая 1970 г.). «Авария в Квинсе IND убила 2, ранил 71: автомобиль с толпой в час пик разделен пополам пустым поездом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Транзитные работники в аварии IND ищут иммунитет, прежде чем говорить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1970 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Кроненбергер, Джон (20 июня 1971 г.). «Как добраться до аэропорта за 55 центов (за один простой урок)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро TA, чтобы опробовать свои« штучки »на пассажирах метро». Новостной день . п. 2. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 285347546 .
- ^ Перейти обратно: а б с Калита, С. Митра (23 ноября 1999 г.). «Реабилитация станции / реконструкция 74-й улицы позволит лучше справляться с скоплением людей» . Новостной день . п. А37. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279239330 .
- ^ Моррисон, Дэн; Андерсон, Мэрилин (20 июля 2000 г.). «Состояние раненого туриста улучшается / В этом году здание было признано безопасным». Новостной день . п. А7. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279351506 .
- ^ Арена, Майк (28 октября 1999 г.). «Реконструкция транзитного транспорта Джексон-Хайтс». Новостной день . п. А8. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279243205 .
- ^ Перейти обратно: а б Беккер, Маки (1 октября 1999 г.). «Значительное депо может уйти / Авария на втором месте по загруженности узла» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 6. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313725637 .
- ^ Перейти обратно: а б Харни, Джеймс (20 сентября 1999 г.). «Возрождение в Центре Рузвельта / Модернизация станции в работах». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313695919 .
- ^ Вейр, Ричард (23 января 2000 г.). «Отчет о районе: Джексон-Хайтс / Элмхерст; торговцы игровыми автоматами потеряют свои места» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куза, Бобби (30 ноября 2000 г.). «В поисках грязи / Пассажиры метро разгромили станцию Куинс Рузвельт-авеню» . Новостной день . п. А08. ПроКвест 279343894 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вудберри, Уоррен младший (11 февраля 2001 г.). «Большой лифт для станции метро. Новые лифты станут частью капитального ремонта в Джексон-Хтс». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ПроКвест 305566624 .
- ^ О'Грэйди, Джим (24 декабря 2000 г.). «Отчет о районе: Джексон-Хайтс; гонщики говорят, что, несмотря на цифры, на их станции все еще беспорядок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Курьерский штаб Квинса (10 мая 2001 г.). «Автовокзал на Рузвельт-авеню закрыт на снос: пассажиры борются за новые автобусные остановки» . Qns.com . Королевский курьер . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Вудберри, Уоррен младший (8 мая 2001 г.). «Реабилитация 125-метрового транзитного вокзала на проспекте Рузвельта займет 6 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305608244 .
- ^ Бертран, Дональд (24 сентября 2002 г.). «Реабилитация метро близка к тому, чтобы MTA одобрило ремонт на Рузвельт-авеню стоимостью 87 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест 305712090 .
- ^ Перейти обратно: а б ДеВиз, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Реконструкция станции Джексон-Хайтс идет полным ходом» . QNS.com . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Реконструкция станции Рузвельт-авеню / 74-я улица | Skanska - глобальный корпоративный веб-сайт» . Skanska — глобальный корпоративный сайт . Сканска . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ДеВиз, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Реконструкция станции Джексон-Хайтс идет полным ходом» . QNS.com . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дромм, Перальта и ДенДеккер требуют, чтобы MTA сдала в аренду пустующую недвижимость в транзитном узле на проспекте Рузвельта. Во время текущего экономического кризиса MTA должна получать доходы от ценной недвижимости» (PDF) . СОВЕТ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА . ОФИС ДАНИЭЛА ДРОММА . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вудберри, Уоррен-младший (26 августа 2003 г.). «Информация о скорости ремонта ступицы, сообщает MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305826749 .
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
- ^ Вудберри, Уоррен младший (3 июня 2003 г.). «Ремонтный центр жестко влияет на торговцев». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест 305811041 .
- ^ Перейти обратно: а б Бертран, Дональд (18 августа 2005 г.). «Станция Jax Hts. возвращает телефоны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест 305967888 .
- ^ Бертран, Дональд (1 июня 2001 г.). «Телефоны-автоматы - проблема железной дороги». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305977909 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Чиновники аплодируют открытию обновленного автовокзала» . Квинс Газетт . 20 июля 2005. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реабилитация станции Рузвельт-авеню и 74-й улицы - Stantec» . www.stantec.com . Стантек . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янив, Орен (14 июля 2005 г.). «Тарифы для пассажиров. Новый терминал Джексон-Хайтс открыт для бизнеса». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. ПроКвест 305965850 .
- ^ Соцци, Брайан (21 апреля 2014 г.). «Соцци: Скучное старое метро теперь стало цифровым, и это довольно круто» . Улица . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (19 сентября 2011 г.). «iPad» метро MTA может означать новую эру улучшения отношений с пассажирами» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Хонан, Кэти (8 августа 2014 г.). «Два эскалатора в узле метро на 74-й улице закрываются из-за ремонта на 11 миллионов долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Ганнон, Майкл (22 декабря 2022 г.). «7 счастливчиков получат модернизацию станции 23 года» . Квинс Хроники . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / Инновационный солнечный щит для выработки энергии». Новостной день . п. А04. ПроКвест 279755074 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокс, Джеремия. «Улица 74-Бродвей (7 местных) – The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кокс, Джеремия. «Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню (E, F, G, R, V) - The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-я улица-Бродвей: ТОМ ПАТТИ: Пассаж, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Том Патти: Переход на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню / 74-я улица - станция Бродвея» . nyc-arts.org . Нью-Йорк-Артс . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Джексон-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Мартинес, Хосе; Чой, Энн (23 мая 2021 г.). «Посещаемость общественного транспорта восстанавливается быстрее в Бруклине, Квинсе и Бронксе, свидетельствуют отчеты. Один из признаков времени: многие подземные торговые точки Манхэттена остаются «похожими на города-призраки » . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Венугопал, Арун (29 июля 2024 г.). «В глубине станции метро «Джексон-Хайтс» возникает культурный центр» . Готэмист . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org» . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Уолш, Кевин (февраль 2016 г.). «ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ СТАНЦИИ РУЗВЕЛЬТ-АВЕНЮ – Забытый Нью-Йорк» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Метро-призрак: идеальное место для подземной парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Помпили, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Показываю изображение 93115» . nycsubway.org . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Метро-призрак: идеальное место для подземной парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 1076» . nycsubway.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Показываю изображение 1080» . nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 1079» . nycsubway.org .
- ^ «Месть Уинфилда» . Отряд ЛТВ. 4 июля 2006 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Винфилд: Логово Скантхола 2012» . Отряд ЛТВ. 16 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 1086» . nycsubway.org .
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ Блокировочная машина ROOSEVELT Tower GRS Model 5 метро Нью-Йорка на YouTube (4 января 2016 г.). По состоянию на 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джон А. (11 сентября 2021 г.). «Центр Рузвельт-авеню» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия промывки IRT: 74-я улица/Бродвей
- nycsubway.org – Линия бульвара IND Queens: Рузвельт-авеню
- nycsubway.org - Проход, работа Тома Патти (2004)
- Репортер станции - Комплекс 74-я улица / Рузвельт-авеню
- Заброшенные станции — верхний уровень Рузвельт-авеню
- Снимки The Subway Nut — Рузвельт-авеню – Джексон-Хайтс (А,Ф,М,Р)
- Снимки The Subway Nut — 74th Street – Broadway (7)
- Искусство MTA для транзита - Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица – Бродвей
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции промывочной линии IRT
- Станции линии IND Queens Boulevard Line
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка в Квинсе, Нью-Йорк
- Джексон-Хайтс, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1933 году.
- 1917 заведений в Нью-Йорке
- 1933 заведения в Нью-Йорке