Jump to content

Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/станция 74-я улица

Координаты : 40 ° 44'48 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д.  /  40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° з.д.  / 40,74667; -73,89111

 Джексон Хайтс –
Рузвельт-авеню/74-стрит
 поезд "7" поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Вид на вокзальный комплекс и прилегающий к нему автовокзал со стороны Бродвея и 75-й улицы.
Статистика станции
Адрес Рузвельт-авеню, 74-я улица и Бродвей
Джексон-Хайтс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Джексон Хайтс
Координаты 40 ° 44'48 "с.ш. 73 ° 53'28" з.д.  /  40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° з.д.  / 40,74667; -73,89111
Разделение А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Линия бульвара IND Queens
Услуги    7  все время (все время)
   И  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит См. раздел «Автовокзал Виктора А. Мура».
Уровни 2
Другая информация
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 14,348,691 [ 2 ] Увеличивать 21.1%
Классифицировать 9 из 423 [ 2 ]
Расположение
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station is located in New York City Subway
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция Jackson Heights – Roosevelt Avenue/74th Street — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций обслуживаемый линиями IRT Flushing Line и IND Queens Boulevard Line . Расположенный в треугольнике 74-й улицы, Бродвея и Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс, Квинс обслуживается поездами 7 , E и F , он постоянно ; поезд R всегда, кроме позднего вечера; поезд М в будние дни в течение дня; и поезд <F> в часы пик в обратном направлении пик.

Комплекс состоит из двух станций: надземной станции на Бродвее – 74-й улице, построенной для компаний Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), и подземной станции IND на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню, построенной для Независимая система метро (IND). Надземная станция была построена в рамках Двойных контрактов и открыта 21 апреля 1917 года; станция также обслуживалась BRT и ее преемницей, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , до 1949 года. Станция IND открылась 19 августа 1933 года и была конечной станцией линии Queens Boulevard Line до 1936 года. Эскалаторы между двумя станциями были установлен в 1950-х годах, а в период с 2000 по 2005 год комплекс был существенно перестроен.

Станция IRT Flushing Line имеет две боковые платформы и три пути; Экспрессы в час пик используют внутренние пути, чтобы обойти станцию. Станция IND Queens Boulevard Line имеет две островные платформы и четыре пути. Третья платформа над платформами Queens Boulevard Line была завершена как часть Второй системы IND, но так и не открылась. В комплексе станции есть лифты, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Рядом с главным входом на станцию ​​на Бродвее и Рузвельт-авеню есть автовокзал среднего класса, известный как автовокзал Виктора А. Мура. В 2023 году это была самая загруженная станция метро в Квинсе и 9-я по загруженности станция метро в системе. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

станция ИРТ

[ редактировать ]
Восточный конец станции IRT Flushing Line , на 75-й улице и Рузвельт-авеню.

1913 года Двойные контракты призывали Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позднее Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) построить новые линии в Бруклине , Квинсе и Бронксе . В Квинсе не было много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку Комиссия по коммунальным услугам города (PSC) хотела сначала уменьшить переполненность метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, который был относительно неразвит. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух линий двойного контракта в районе, наряду с линией Астория ; он соединит Флашинг и Лонг-Айленд-Сити , два старейших поселения Квинса, с Манхэттеном через туннель Стейнвей . Когда большая часть линии была построена в начале 1910-х годов, большая часть маршрута проходила по незастроенной территории, а проспект Рузвельта не был построен. [ 3 ] : 47  Лидеры сообщества выступали за строительство большего количества линий Dual Contracts в Квинсе, чтобы обеспечить там развитие. [ 4 ]

Станция 74th Street открылась 21 апреля 1917 года как часть расширения линии от Queensboro Plaza до 103rd Street – Corona Plaza . [ 5 ] [ 6 ] В то время станция называлась Бродвей . [ 6 ] IRT согласилась эксплуатировать линию при условии, что любая упущенная выгода будет возмещена городом. [ 7 ] Открытие линии помогло стимулировать развитие Джексон-Хайтс, Квинс , который ранее был сельскохозяйственными угодьями. [ 8 ] В 1923 году BMT начала курсировать по линии Флашинг, которая заканчивалась на площади Куинсборо . [ 9 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 10 ] [ 11 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 12 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 13 ]

станция ИНД

[ редактировать ]

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Рузвельт-авеню. [ 14 ] [ 15 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 16 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 17 ] Как планировалось, Рузвельт-авеню должна была стать одной из пяти остановок экспресса на линии Куинс-Бульвар, а также одной из 22 остановок на линии между Седьмой авеню в Манхэттене и 178-й улицей в Квинсе. [ 18 ] Хотя линия на протяжении большей части своего маршрута проходила вдоль бульвара Куинс , участок в западном Квинсе был отклонен на север, чтобы обслуживать Джексон-Хайтс. [ 19 ] Линия построена открытым способом . [ 20 ] Через траншеи были построены временные мосты, чтобы пешеходы могли переходить их. [ 20 ] а проспект Рузвельта был частично закрыт. [ 21 ] Строительство линии между Манхэттеном и Джексон-Хайтс было разделено на четыре этапа; к концу 1931 года эти этапы были завершены на 90–99%. [ 22 ]

До открытия станции IND компания Bickford's арендовала магазин в двухэтажном здании, в котором находился один из входов в метро. [ 23 ] Станция Рузвельт-авеню открылась 19 августа 1933 года как конечная остановка первого участка линии, которая простиралась от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице . [ 24 ] [ 25 ] Три тысячи человек собрались у выходов со станции 73-я и 74-я улицы, надеясь проехать первыми. [ 25 ] Был осуществлен трансфер на станцию ​​​​Flushing Line на Бродвее и обратно. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Один эксперт по недвижимости написал, что станция была «единственным местом в Квинсе, где переход между надземной системой и системой метро может быть произведен в общей точке». [ 28 ] Первоначально линия обслуживалась только поездами Е, курсировавшими пригородно. [ 29 ] [ 30 ] За первый год своего существования станция IND собрала почти два миллиона проездных билетов, что больше, чем IRT и BMT, собранные на станции Бродвея. [ 31 ] К 1938 году станция зарегистрировала более пяти миллионов записей в год. [ 32 ]

Строительство нового комплекса на Рузвельт-авеню привело к увеличению спроса на жилье в этом районе. [ 33 ] Это также послужило толчком к планированию строительства непостроенного торгового центра неподалеку. [ 34 ] и инвесторы в недвижимость предполагали, что продажи и аренда недвижимости на Рузвельт-авеню значительно возрастут. [ 35 ] Однако за годы после открытия станции IND вокруг станции не было построено никаких крупных коммерческих объектов. [ 36 ] Станция была конечной станцией линии Куинс-Бульвар с 1933 года, пока расширение на восток до Юнион-Тернпайк . 31 декабря 1936 года не открылось [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] E начал делать экспресс-остановки на линии в 1937 году. [ 40 ] и в то время местные поезда GG начали обслуживать станцию ​​​​Рузвельт-авеню. [ 41 ] С открытием линии IND на Шестой авеню в 1940 году поезда F начали курсировать по линии Куинс-Бульвар к западу от 71-й авеню , останавливаясь на станции Рузвельт-авеню. [ 42 ]

В рамках так и не завершенной Второй системы IND , объявленной в 1929 году, линия Winfield Spur должна была отклониться от линии бульвара Куинс к востоку от станции Рузвельт-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Вторая станция этой линии была построена над платформами Queens Boulevard Line; Станция Winfield Spur была завершена, но так и не открылась. [ 45 ] [ 46 ]

Станционный комплекс

[ редактировать ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В 1940 году Виктор Мур , известный артист Бродвея и Фрипорта , житель [ 47 ] [ 48 ] обратился в Сметную комиссию города Нью-Йорка за разрешением построить на его имя автовокзал стоимостью 375 000 долларов рядом со станцией. [ 49 ] Когда в декабре того же года Сметная комиссия одобрила проект, Мур пригласил членов совета посмотреть его мюзикл « Покупка Луизианы» в Императорском театре . [ 49 ] [ 50 ] Мур приобрел все оставшиеся лоты на блоке в феврале 1941 года. [ 51 ] [ 52 ] и начал строительство терминала в июне того же года, [ 53 ] [ 54 ] получение ипотечного кредита на сумму 250 000 долларов США для проекта. [ 55 ] В сентябре девять предприятий подписали договор аренды терминала. [ 56 ] а аркада Виктора Мура официально открылась 11 декабря 1941 года. [ 47 ] [ 57 ] Он служил центром деятельности Triboro Coach . [ 58 ] [ 59 ] позволяя пассажирам метро пересаживаться на автобусы и обратно, следующие в отдаленные районы и в аэропорт Ла-Гуардия , [ 60 ]

В рамках объединения системы метро Нью-Йорка 1 июля 1948 года начались бесплатные пересадки между станциями BMT/IRT и IND; Первоначально пассажирам выдавались бумажные билеты. [ 61 ] [ 62 ] 17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия перешла в ведение IRT. [ 63 ] В августе 1951 года Управление транспорта Нью-Йорка одобрило установку шести эскалаторов на станции Рузвельт-авеню/74-я улица. Контракт на сумму 965 000 долларов предусматривал строительство одного эскалатора между мезонином IND и любой из платформ IND; два эскалатора между мезонинами IND и IRT; и один эскалатор между мезонином IRT и любой из платформ IRT. [ 64 ] [ 65 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка объявило, что откроет запрос предложений на дополнительные эскалаторы между станциями IRT и IND. [ 66 ] В то время станция имела шесть выходов. [ а ] но только одна киоск для жетонов в мезонине IND, что приводило к серьезным заторам в часы пик. [ 67 ]

После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин вагонов IRT; Ранее платформы могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 68 ] [ 69 ] Платформы станции 74-я улица были расширены в 1955–1956 годах для размещения 11-вагонных поездов. [ 70 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 71 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 72 ] [ 73 ]

1960-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

2 мая 1970 года вышедший из строя поезд GG столкнулся с другим поездом GG, обслуживавшим коммерческую службу, на линии бульвара Куинс. Коммерческий поезд перешел с южного экспресса на местный путь (его маршрут был перенаправлен в обход вышедшего из строя поезда). Два человека погибли и 71 получили ранения в результате крупнейшего столкновения в метро со времен крушения на Таймс-сквер в 1928 году . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] После аварии 1970 года журнал New York Magazine осветил состояние системы метро в длинном разоблачении , в котором пришел к выводу, что состояние метро ухудшается по сравнению с предыдущими годами. [ 74 ] Станция оставалась пересадочным узлом для пассажиров, направлявшихся в аэропорт Ла-Гуардия, у которого не было прямого метро. [ 77 ]

Чтобы ускорить пассажиропоток, в конце 1980-х годов десятки кондукторов на платформах были назначены для управления толпой на платформах Queens Boulevard Line. [ 78 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

Triboro Coach арендовал игровой зал Victor Moore Arcade у Арнольда Гумовица за 1 доллар в год до 1997 года. [ 79 ] Управление городского транспорта (MTA) приобрело торговый центр Victor Moore Arcade в марте 1999 года, заплатив Гумовицу 9,5 миллионов долларов. [ 80 ] Позже в том же году MTA начало выкупать 25 торговых помещений в торговом зале в рамках подготовки к реконструкции станционного комплекса стоимостью 90 миллионов долларов. [ 81 ] МТА планировало установить четыре лифта, отремонтировать лестничные клетки и возвести главный вход станции на месте пассажа. [ 79 ] [ 82 ] В то время станция была второй по загруженности в Квинсе, но автовокзал был слишком коротким, чтобы вместить автобусы, работающие на КПГ . [ 82 ] Планировка галереи также была неудобной; пассажирам автобуса приходилось выходить на улицу или через пекарню, чтобы попасть в метро, ​​а пассажирам приходилось подниматься на мезонин, прежде чем они могли получить доступ к подземным платформам Queens Boulevard Line. [ 79 ] Проходы также были узкими и извилистыми, что вызывало заторы в часы пик. [ 83 ]

В конце 1999 года MTA предложило нанять Vollmer Associates для проектирования реконструкции станции. [ 83 ] а в 2000 году MTA объявило, что снесет игровой зал Виктора Мура в рамках реконструкции. [ 84 ] [ 85 ] К маю 2000 года все торговцы уехали. [ 86 ] В том же году правозащитная группа Straphangers Campaign провела опрос, в ходе которого пассажиры оценили станцию ​​Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица как самую грязную среди 15 самых загруженных станций города. [ 85 ] [ 87 ] MTA начало восстановление автовокзала в начале мая 2001 года. [ 88 ] [ 89 ] MTA одобрило реконструкцию самой станции в сентябре 2002 года; на тот момент стоимость проекта планировалась в 87 миллионов долларов. [ 90 ] Fox & Fowl и Vollmer Associates. Проект разработали компании [ 91 ] Платформы Flushing Line и автовокзал были полностью перестроены, а навесы над платформами Flushing Line были расширены, чтобы покрыть всю платформу. [ 91 ] Платформы Queens Boulevard Line были отремонтированы строительной фирмой Skanska. [ 92 ] общей стоимостью 132 миллиона долларов. [ 93 ] [ 94 ] Реконструкция также включала добавление 8600 квадратных футов (800 м²). 2 ) торговых площадей, [ 95 ] расширение верхнего мезонина по обе стороны 74-й улицы, [ 96 ] и установка лифтов. [ 97 ] [ 86 ]

Местные торговцы жаловались, что строительство повредило их магазины и отогнало покупателей. [ 98 ] В рамках реконструкции MTA убрало из комплекса таксофоны . в апреле 2005 года [ 99 ] что побудило сенатора штата Джона Сабини потребовать восстановления телефонов. [ 100 ] MTA согласилось восстановить телефоны в августе после того, как Сабини сообщил, что на участке умерла женщина, поскольку из-за отсутствия телефонов было трудно связаться с парамедиками. [ 99 ] Местные жители также жаловались, что MTA не предоставило им достаточно информации о закрытии из-за продолжающегося ремонта. [ 96 ] Новое здание вокзала было построено в 2005 году. [ 101 ] по дизайну Stantec . [ 102 ] Автовокзал Джексон-Хайтс открылся 13 июля 2005 года. [ 101 ] [ 103 ]

2010-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В 2011 году в рамках пилотной программы MTA установило интерактивный онлайн- киоск с сенсорным экраном под названием «On The Go! Travel Station» на станции Рузвельт-авеню/74-й улицы. [ 104 ] [ 105 ] В рамках проекта стоимостью 11,2 миллиона долларов MTA заменило два эскалатора, соединяющих мезонины IND и IRT, в период с июля 2014 года по начало 2015 года. [ 106 ] В конце 2022 года MTA объявило о планах заменить три лифта комплекса в течение 2023 года. [ 107 ]

Схема станции

[ редактировать ]
3-й этаж Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "7" в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( 69-я улица )
Пик-направленный экспресс «7» экспресс Утренняя спешка на этом не заканчивается
«7» экспресс Вечерняя суета/вечера на этом не заканчиваются →
Местный на север поезд "7" в сторону Флашинга – Мейн-стрит ( 82-я улица – Джексон-Хайтс )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
2-й этаж Верхний мезонин Соединение между входом/выходом и поднятыми платформами
Земля Уровень улицы Выход/вход, вокзал, контроль проезда, автобусные остановки
Доступ для инвалидов Лифт после контроля за проездом в здании вокзала между 74-й и 75-й улицами
Подвалы 1 и 2 Нижние мезонины Соединение входа/выхода с подземными платформами
Подвал 3 Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( 65-я улица )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица (65-я улица)
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра , поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (65-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра ( Куинс Плаза )
поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 21-я улица – Квинсбридж )
Северный экспресс поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Форест-Хиллз – 71-я авеню )
поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица (Форест-Хиллз – 71-я авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни ( Элмхерст-авеню )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (Элмхерст-авеню)
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер, поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером (Элмхерст-авеню)
Лестницы на платформы от контроля проезда. Лестницы линии IND Queens Boulevard Line находятся слева, а лестницы IRT Flushing Line - справа.

Станционный комплекс состоит из двух отдельных станций, соединенных эскалаторами, лестницами и лифтами. Главный вход, здание вокзала, ограниченное проспектом Рузвельта, 75-й улицей, Бродвеем и 74-й улицей, включает в себя автовокзал Виктора А. Мура . [ 88 ] Новое здание вокзала — одно из первых «зеленых» зданий в системе МТА, частично питающееся от солнечных батарей на крыше здания вокзала. [ 101 ] [ 102 ] и над платформой IRT. [ 93 ] Солнечные панели были добавлены после успеха аналогичного проекта на станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 108 ] Здание построено из переработанных материалов, таких как бетон, на 15% состоящий из летучей золы и сборной стали ; Кроме того, строители переработали 86% отходов. [ 102 ] В здании вокзала также есть некоторые торговые площади на углу 75-й улицы и Бродвея, а также сдаются в аренду несколько других помещений между зоной контроля проезда и автовокзалом. [ 94 ] Четыре лифта обеспечивают доступ ко всему станционному комплексу ADA. [ 86 ]

Две лестницы и лифт с каждой платформы Flushing Line ведут вниз на надземную площадку, после чего лестница ведет в главное здание вокзала, в котором также находится будка агента станции. [ 109 ] Лифт платформы, ведущей к Флашингу, ведет от платформы, ведущей к Флашингу, к надземной площадке, затем к стойке контроля за проездом на уровне улицы и, наконец, к площадке между уровнем улицы и подземным мезонином на линии Куинс-Бульвар. [ 110 ] В этом здании вокзала на уровне улицы расположены постоянная будка агента станции и два ряда турникетов для контроля проезда. [ 109 ] [ 110 ] Два эскалатора также ведут прямо от площадки Флашинг-Лайн к мезонину Куинс-Бульвар. [ 110 ] Из мезонина различные лестницы ведут вниз к каждой из платформ линии Куинс-Бульвар, а лифт с подземной площадки ведет в мезонин и на платформу, идущую на Манхэттен. По краям площадки Флашинг-Линия лестница ведет в комнату, где справа узкая лестница (первоначально эскалаторный проход, но в настоящее время строится) ведет в подвал. Есть еще один лифт от платформы, ведущей на Форест-Хиллз и Ямайку, в мезонин. [ 110 ] также есть несколько магазинов и банкомат , в зоне контроля проезда. В мезонине [ 110 ] Общая площадь станции составляет 8600 квадратных футов (800 м²). 2 ) площади витрины. [ 111 ]

Художественное произведение 2004 года в здании вокзала называется «Пассаж» Тома Патти и было разработано совместно с FX+FOWLE Architects. Произведение искусства представляло собой трапециевидной формы панели из многослойного стекла , расположенные в верхней части восточного фасада здания. Стеклянные панели разделяют свет на разные цвета, в зависимости от точки обзора. [ 112 ] [ 113 ]

Альтернативные выходы

[ редактировать ]

На 73-й улице и Бродвее, на северной стороне Рузвельт-авеню, лестница с каждой из платформ IRT Flushing Line ведет вниз к площадке под надземным сооружением. [ 110 ] С мезонином Queens Boulevard Line можно добраться через три длинных узких эскалатора, где есть выходы из подземных пунктов контроля проезда. [ 109 ]

Выходы из подземного мезонина ведут в здание вокзала; северо-восточный угол 73-й улицы, 37-й улицы и Бродвея; юго-западный угол Бродвея и 74-й улицы; и оба восточных угла Бродвея и 75-й улицы. [ 114 ] Единственный прямой выход с платформ Флашинг-Лайн - из мезонина 74-й улицы, который ведет к зданию вокзала, с дополнительным боковым выходом на северо-восточный угол Рузвельт-авеню и 74-й улицы. [ 109 ] [ 114 ]

Платформы линии промывки IRT

[ редактировать ]
 74-стрит – Бродвей
 поезд "7"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа, направляющаяся на Манхэттен
Статистика станции
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 21 апреля 1917 г .; 107 лет назад ( 1917-04-21 ) [ 5 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бродвей
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
69-я улица
Местный
82-я улица – Джексон-Хайтс
90-я улица – Элмхерст-авеню
Односторонняя операция
«7» экспресс здесь не останавливается
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Боковой вход на северо-восточном углу Рузвельт-авеню и 74-й улицы.

Станция 74- я улица – Бродвей (первоначально станция Бродвей) . [ 6 ] ) на линии ИРТ Флашинг — местная станция, имеющая три пути и две боковые платформы . [ 115 ] Центральный путь используется экспресс-службой <7> в час пик в направлении <7> , но поезда здесь не останавливаются, [ 116 ] хотя по обеим сторонам есть стрелочные переводы, позволяющие экспрессам останавливаться там в случае чрезвычайной ситуации или позволяющие пересаживаться, когда работа на местных путях вынуждает поезда двигаться экспрессами. [ 115 ] Станция находится между 69-й улицей на западе и 82-й улицей – Джексон-Хайтс на востоке. [ 117 ]

На станции есть две зоны контроля проезда на 73-й улице и две на 74-й. на 74-й улице В мезонине деревянный пол с ветровыми стеклами на лестнице, будка и переход, ведущий по лестнице как к новому зданию вокзала, так и к северо-восточному углу 74-й улицы и Рузвельт-авеню. [ 109 ] В мезонине на 73-й улице есть деревянные лестничные стены, нет окон и нет будки (кабина находится у входа в IND на уровне улицы). Навес в западной части отличается: он был добавлен позже первоначального навеса. [ 109 ] Оба навеса изначально имели длину всего 300 футов (91 м), но в середине 2000-х годов их расширили, чтобы покрыть всю длину платформ. [ 93 ]

Платформы IND Queens Boulevard Line

[ редактировать ]
 Джексон Хайтс –
Рузвельт-авеню
 поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезда отправляются с платформы на север
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Структура Метро
Уровни 2 (верхний уровень не используется)
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 19 августа 1933 г .; 91 год назад ( 1933-08-19 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Рузвельт-авеню – Джексон-Хайтс
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Куинс Плаза
И  все, кроме поздней ночи

Выражать
Форест-Хиллз – 71-я авеню
разделение услуг
21-я улица – Квинсбридж
Выражать
Форест-Хиллз – 71-я авеню
на восток
65-я улица
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
Элмхерст-авеню
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Расположение трека

Lower level
Trackways to upper level
Upper level
to proposed Winfield Spur
to lower level
Trackway
Track
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Отремонтированные линии отделки и надписи на плитках в 2021 году начинают приходить в негодность.
Колокольчики Winfield Spur расходятся на юг между 78-й и 79-й улицами, под игровой площадкой О'Коннора (на фото).

Станция Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню (обозначенная на надземных указателях как Рузвельт-Авеню-Джексон-Хайтс ) — это экспресс- станция на линии бульвара IND Queens Boulevard , имеющая четыре пути и две узкие островные платформы . [ 110 ] И E , и F всегда останавливаются здесь; R останавливается здесь , кроме ночи; а М останавливается здесь только в будние дни днём. [ 116 ] M и R всегда делают местные остановки, E и F делают экспресс-остановки днем ​​и местные остановки ночью. Следующая остановка на западе (южная железная дорога) - это 65-я улица для местных поездов, Queens Plaza для экспрессов E по линии бульвара Куинс и 21-я улица – Квинсбридж для экспрессов F по линиям 63-й улицы . Следующая остановка на востоке (северная железная дорога) - это Элмхерст-авеню для местных поездов и Форест-Хиллз – 71-я авеню для экспрессов. [ 117 ]

Внешние стены рельсов имеют темно-синюю отделочную линию с черной рамкой и надписи размером 2 на 10 плиток «белое на черном» с надписью «РУЗВЕЛЬТ» шрифтом Helvetica через равные промежутки времени. Они были установлены во время ремонта и заменили оригинальную лазурно-синюю линию отделки и подписи высотой в 1 плитку, выполненные оригинальным шрифтом IND. [ 110 ] Оригинальная полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 118 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Форест-Хиллз – 71-я авеню , следующей экспресс-станции на востоке; синяя плитка, использованная на станции Рузвельт-авеню, также использовалась на всех местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 119 ] [ 120 ]

Колонны двутавровых балок платформ окрашены в синий цвет, но некоторые колонны залиты бетоном и покрыты белой плиткой. [ 110 ] Контроль за проездом находится в центре мезонина во всю длину над платформами и путями, с необслуживаемыми входами через высокий турникет входа-выхода (HEET) в юго-восточном конце мезонина и выходом с турникетами и будкой в ​​северо-восточном конце. . В центре мезонина также есть вход HEET. [ 110 ] В мезонине есть несколько витрин, хотя к началу 2020-х годов большинство из них не использовались. [ 121 ] По состоянию на 2024 год В одной из витрин располагался культурный центр, которым управляет группа Los Herederos. [ 122 ]

К западу от станции есть переключатели между обоими путями, идущими на запад; соответствующие переключатели путей восточного направления находятся к востоку от станции. С обеих сторон также есть переключатели между обоими экспресс-путями. [ 115 ]

Неиспользуемый верхний уровень

[ редактировать ]

находится неиспользуемая и незавершенная конечная станция Рузвельт-авеню второй системы IND . Вдоль пандуса, ведущего к юго-восточному пункту контроля за проездом, прямо над платформой, ведущей на Манхэттен, [ 123 ] [ 46 ] [ 124 ] Этот терминал имеет островную платформу с путями с каждой стороны. Рельсов в путях нет, но на плиточных стенах присутствуют плитки с названием станции. [ 46 ] [ 125 ] [ 126 ] Однако вывески, висящие над платформой, пусты. К востоку от станции находится длинный темный участок туннеля длиной в три квартала. [ 46 ] [ 125 ] [ 127 ] [ 128 ] с условиями для кроссовера [ 125 ] [ 129 ] и спуск к местной трассе активной магистрали, ведущей в Манхэттен, внизу. [ 130 ] Неиспользуемый туннель имеет длину пути около 750 футов (230 м). Вдоль этих путей можно увидеть поезда с путей нижнего уровня. [ 131 ] Никогда не используемая платформа верхнего уровня имеет длину около 500 футов (150 м), что достаточно для восьми автомобилей длиной 60 футов (18 м), а не для IND максимум 10. [ 125 ] Сама платформа была переоборудована под офисы и складские помещения. [ 46 ] [ 132 ]

К востоку от проспекта Рузвельта есть дорога, которая расходится от местной дороги, ведущей на Манхэттен. Путь поднимается до того же уровня, что и два пути, идущие от никогда не используемого терминала на Рузвельт-авеню. [ 130 ] создание трех дорожек на верхнем уровне. Пандус пролетает над основными путями вместе с двумя другими путями. Между 78-й и 79-й улицами три пути на верхнем уровне изгибаются на юг и заканчиваются у стены на краю построенного метро. есть расширяющийся колокол Рядом с местной железной дорогой, ведущей на Ямайку, в нескольких сотнях футов к северу от станции, как раз в том месте, где пересекаются три пути наверху, . Этот раструб также изгибается на юг и аналогичным образом заканчивается на бетонной стене вскоре после начала раструба. [ 133 ] В конце неиспользуемого туннеля есть запасной выход. [ 134 ] который выходит на южную сторону Бродвея, через дорогу от больничного центра Элмхерста . Четырехпутное метро, ​​идущее на юг, планировалось построить вдоль полосы отвода железной дороги Лонг-Айленда до Гарфилд-авеню и 65-й площади. Линия, получившая название Winfield Spur , должна была повернуть по 65-му месту на Фреш-Понд-роуд, а затем по Фреш-Понд-роуд на Сайпресс-Хиллз-стрит. Линия должна была объединиться с линией Миртл-Сентрал-авеню до Рокуэя , предложенной в 1929 году. [ 125 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 3 ] Все четыре пути заканчиваются у бетонной стены, где они начинают расходиться с раскопками существующей линии. [ 46 ]

К востоку от этой станции, рядом с путями, идущими на юг, у колокола с пандусом, поднимающимся на верхний уровень, когда-то был стоячий путь. [ 3 ] На блокировочной машине на проспекте Рузвельта в башне станции имеются запасные рычаги для необходимых сигналов и переключателей. На местной трассе, идущей на юг, есть сигнал хоумбола «D1-1415», линзы нижней части которого закрыты и теперь действует как автоматический сигнал. Блокировочная машина до сих пор демонстрирует доказательства несуществующей теперь блокировки там, где ответвление Уинфилда должно было отклониться от путей D1 и путей D2. [ 137 ]

Автобусный вокзал Виктора А. Мура

[ редактировать ]
Автовокзал Виктора А. Мура, примыкающий к станции.

Автовокзал Виктора А. Мура , [ 101 ] которое заменяет более раннее здание, известное как Аркада Виктора Мура , [ 47 ] расположен в здании вокзала на Бродвее и 74-й улице. [ 101 ] Он назван в честь актера Виктора Мура . [ 86 ] который профинансировал строительство оригинального игрового автомата после выигрыша пари. [ 103 ] Оригинальный двухэтажный автовокзал и пассаж, расположенный в треугольнике, образованном Бродвеем, Рузвельт-авеню и 75-й улицей. [ 47 ] [ 138 ] имеется торговая зона. [ 47 ] Терминал, спроектированный в стиле Streamline Moderne [ 19 ] или в стиле ар-деко , с билетами для посадки на автобус на первом этаже и офисами на втором этаже. [ 138 ]

Нынешний терминал обслуживает шесть автобусных маршрутов. [ 139 ] Полосы с 1 по 3, обслуживающие три из этих автобусных маршрутов, расположены внутри терминала. Полосы 2 и 3, которые обслуживают автобусы Q49 и Q70 SBS, идущие на север , соответственно, могут вместить по одному автобусу каждая, а полоса 1, которая обслуживает Q33 , может вместить два автобуса. Автобусы Q32 , Q47 и Q70 SBS, идущие на юг, останавливаются на Рузвельт-авеню, а автобусы Q53 SBS и Q47, идущие на юг, останавливаются на Бродвее. [ 139 ] Все автобусы от терминала обслуживаются компанией MTA Bus , преемником маршрутов Triboro Coach, за исключением Q32, которым управляет компания New York City Bus . [ 139 ] Для размещения автобусов, работающих на сжатом природном газе , перестроенный терминал имеет более высокую крышу, чем первоначальный пассаж. [ 86 ]

Переулок Маршрут Место назначения [ 139 ]
1 Вопрос 33 Ист Элмхерст
Бульвар Дитмарс и 94-я улица
2 Вопрос 49 Ист Элмхерст
Бульвар Астория и 102-я улица
3 Вопрос 70
Выберите автобусное сообщение/LaGuardia Link
На север:
Аэропорт Ла-Гуардия , все терминалы, кроме морского аэровокзала.
Бродвей
на 74-й улице
Вопрос 47 На юг:
Глендейл
Магазины в Атлас-парке
на 81-й улице и Купер-авеню
Рузвельт-авеню
на 74-й улице
Вопрос 32 Западное направление:
Пенсильванский вокзал , центр Манхэттена
Западная 32-я улица и 7-я авеню
В восточном направлении:
Джексон Хайтс
Северный бульвар и 81-я улица
Вопрос 47 На север:
Аэропорт Ла-Гуардия , Морской аэровокзал
Рузвельт-авеню
на 75-й улице
Вопрос 70
Выберите автобусное сообщение/LaGuardia Link
На юг:
Вудсайд
61-я улица и Рузвельт-авеню
Бродвей в
75-я улица
Вопрос 53
Выберите автобусное сообщение
На север:
Вудсайд
61-я улица и Рузвельт-авеню
На юг:
Рокуэй Парк
Пляж 116-я улица и бульвар Рокуэй-Бич

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Один выход через аркаду, два на пересечении Бродвея и 75-й улицы, по одному на пересечении Бродвея с 73-й и 74-й улицами и один на пересечении 73-й улицы и 37-й улицы. [ 67 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  4. ^ «Перейдите к скоростному транспорту» (PDF) . Ньютаунский регистр . 2 декабря 1909 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, ​​​​открытой для публики из-за коронавируса» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Линия Corona 'L' открывается с большим праздником» . Таймс Юнион . 21 апреля 1917 г. с. 8 . Проверено 19 января 2023 г.
  7. ^ «Риск промывочной линии возложен на город – компания Interborough соглашается оборудовать и эксплуатировать ветку на Мейн-стрит, но не понесет убытков – это может стать прецедентом – в письме компании предлагается изложить свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  8. ^ «Джексон-Хайтс, построенный с 1909 года: мост Куинсборо преобразил сельскохозяйственные угодья за его пределами - на горизонте новые проекты». Уолл Стрит Джорнал . 16 марта 1931 г. с. 22. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   130916844 .
  9. ^ «Дополнительное метро до района Квинс; открывается Бруклинская компания скоростного транспорта! Сегодня курсируют поезда по филиалам Астории и Короны». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   103096376 .
  10. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  11. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  12. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  13. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ См.:
  15. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  16. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  17. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  18. ^ «22 станции нового метро, ​​ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114650593 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Польнер, Роберт (11 мая 2003 г.). «Как вырос «город-сад»». Новостной день . п. А7. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279727974 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Хиршон, Николас; Романо, Рэй (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  21. ^ «Объезд по ремонту Бюро Квинса» . Стандартный союз . 3 декабря 1931 г. с. 3 . Проверено 6 октября 2023 г.
  22. ^ «Стремится к скорейшему использованию метро Квинса: Торговая палата призывает в ближайшее время ввести в эксплуатацию последнюю часть линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  23. ^ «Уголок Джексон-Хайтс для филиала в Бикфорде: сеть ресторанов охраняет угловое пространство метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1932 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114518766 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Две станции метро открываются в полночь; в принадлежащей городу системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Новое метро в Квинс начинается с открытия двух линий города: толпа штурмует первый поезд, проходящий через Джексон-Хайтс и маршруты Гринпойнт; парад факелов считается событием, способствующим восстановлению бизнеса». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 августа 1933 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1221356307 .
  26. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
  27. ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
  28. ^ Макдугалл, Э.А. (31 января 1937 г.). «Быстрый прогресс в пути приветствует Королеву: Э.А. Макдугалл называет предстоящее сообщение экспресс-линии важным фактором». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Д5. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222363639 .
  29. ^ «19 августа откроются две линии метро: обе в Квинсе, а одна будет идти до 8-й авеню и 50-й улицы на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  30. ^ «2 подразделения городского метро Квинса откроются 19 августа: одно соединяет Джексон-Хайтс с линией 8-го авеню, другое присоединяется к LI City и Greenpoint». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 августа 1933 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1125473350 .
  31. ^ Кэссиди, Джордж У. (19 августа 1934 г.). «Куинс стремится капитализировать Ямайское метро: в течение 18 месяцев будет работать метро до терминала на Хиллсайд-авеню. Хорошо развитый округ Тэпс, подходящий для экстенсивного развития». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Н8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1125475752 .
  32. ^ «В Квинсе созданы новые торговые площади; рост торговых центров, тесно связанных с новыми линиями метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  33. ^ «Новая линия метро принесет пользу Квинсу; в районе Джексон-Хайтс прогнозируется рост спроса на жилье» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
  34. ^ «Новый торговый район в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
  35. ^ «Метро откроет новый торговый центр; интересы в сфере недвижимости предусматривают интенсивное развитие на проспекте Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  36. ^ «Дом для бизнеса завтрашнего дня: рост розничной торговли в Королеве не из-за ярмарки: люди, занимающиеся недвижимостью во Флашинге и Джексон-Хайтс, кредитуют развитие для увеличения жилого населения». Женская одежда на каждый день . Том. 55, нет. 112. 8 декабря 1937. с. 27. ПроКвест   1653246154 .
  37. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  38. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  39. ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширенном метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222323973 .
  40. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  41. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  42. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  43. ^ «Проект 100 миль метро в Новом городе; 52 из них в Квинсе; Транспортный совет определяет маршруты второй системы для покрытия четырех районов» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  44. ^ «План метро расширяет линии на 100 миль: подробности о программе на 438 миллионов, с большой долей для Квинса и магистралей в трех других районах, очерчивает центр города и сужает трубки, пересекающие город, чтобы дать Манхэттену поясную линию; освоены отдаленные районы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1111661147 .
  45. ^ «Заброшенные станции: верхний уровень Рузвельт-авеню» . Колумбийский университет в городе Нью-Йорке . Проверено 6 октября 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и «АВТОБУСНЫЙ ТЕРМИНАЛ ОТКРЫТ В ДЖЕКСОН-ХАЙТС; Предприятие Виктора Мура в Квинсе одобрено официальными лицами» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2016 г.
  48. ^ «Реальная политика пугает «сенатора» Мура из LI» . Бруклин Дейли Игл . 13 апреля 1941 г. с. 9 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Комик-комик из оценочной комиссии; «Ищете подливку?» Лайонс спрашивает Виктора Мура, ища автовокзал Булда» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  50. ^ «Автовокзал Виктора Мура получил одобрение: сметная комиссия предоставила актеру право построить станцию ​​​​Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 декабря 1940 г. с. 21. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1264413675 .
  51. ^ «Актер сделки в Квинсе; Виктор Мур завершает строительство торгового центра» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  52. ^ «Площадь в Джексон-Хайтс объединена в одно целое: центр мерчендайзинга и автовокзал среди проектов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 февраля 1941 г. с. С2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1265924090 .
  53. ^ «Виктор Мур запускает проект автовокзала». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1941 г. с. 37. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1262398499 .
  54. ^ «Лошадь этого актера победила; Виктор Мур объясняет, почему он использует паровую лопату» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  55. ^ «Финансирование автовокзала: выделен кредит в размере 250 000 долларов США для проекта Джексон-Хайтс». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1941 г. с. РЕ10. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106059230 .
  56. ^ «Девять договоров аренды подписаны на автовокзал Мура». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 сентября 1941 г. с. С6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1264429694 .
  57. ^ «Автовокзал Виктора Мура официально открыт: актер остановлен в Чикаго и пропускает церемонию в центре Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 декабря 1941 г. с. 43. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1266896191 .
  58. ^ «Автобусный терминал открыт в Джексон-Хайтс: предприятие Виктора Мура в Квинсе одобрено официальными лицами» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1941 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  59. ^ «Вик Мур копает, запускает терминал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 июня 1941 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  60. ^ «Открытие нового автовокзала» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
  61. ^ «Точки пересадки по более высокому тарифу; Управление транспорта перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1948 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  62. ^ «Перечень бесплатных и платных пунктов перевода». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 июня 1948 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327387636 .
  63. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2017 г.
  64. ^ «Рузвельт-авеню. Метро «Эль» будет иметь шесть эскалаторов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 августа 1951 г. с. 20. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1318295176 .
  65. ^ «Эскалатор одобрен для транзита в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  66. ^ «Ожидается линия метро; эскалатор должен соединить IRT и IND на Рузвельт-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2023 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Барстоу, Джеймс С. младший (25 декабря 1956 г.). «Меньше киосков – больше походов в метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1335742727 .
  68. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с коронавирусом. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  69. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  70. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  71. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
  72. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  73. ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест   895766286 .
  74. ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Брукс (15 июня 1970 г.). «Рулетка в метро: игра становится опасной» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2015 г.
  75. ^ Робинсон, Дуглас (21 мая 1970 г.). «Авария в Квинсе IND убила 2, ранил 71: автомобиль с толпой в час пик разделен пополам пустым поездом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2015 г.
  76. ^ «Транзитные работники в аварии IND ищут иммунитет, прежде чем говорить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1970 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  77. ^ Кроненбергер, Джон (20 июня 1971 г.). «Как добраться до аэропорта за 55 центов (за один простой урок)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 октября 2023 г.
  78. ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро TA, чтобы опробовать свои« штучки »на пассажирах метро». Новостной день . п. 2. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   285347546 .
  79. ^ Перейти обратно: а б с Калита, С. Митра (23 ноября 1999 г.). «Реабилитация станции / реконструкция 74-й улицы позволит лучше справляться с скоплением людей» . Новостной день . п. А37. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279239330 .
  80. ^ Моррисон, Дэн; Андерсон, Мэрилин (20 июля 2000 г.). «Состояние раненого туриста улучшается / В этом году здание было признано безопасным». Новостной день . п. А7. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279351506 .
  81. ^ Арена, Майк (28 октября 1999 г.). «Реконструкция транзитного транспорта Джексон-Хайтс». Новостной день . п. А8. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279243205 .
  82. ^ Перейти обратно: а б Беккер, Маки (1 октября 1999 г.). «Значительное депо может уйти / Авария на втором месте по загруженности узла» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 6. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   313725637 .
  83. ^ Перейти обратно: а б Харни, Джеймс (20 сентября 1999 г.). «Возрождение в Центре Рузвельта / Модернизация станции в работах». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   313695919 .
  84. ^ Вейр, Ричард (23 января 2000 г.). «Отчет о районе: Джексон-Хайтс / Элмхерст; торговцы игровыми автоматами потеряют свои места» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Куза, Бобби (30 ноября 2000 г.). «В поисках грязи / Пассажиры метро разгромили станцию ​​​​Куинс Рузвельт-авеню» . Новостной день . п. А08. ПроКвест   279343894 .
  86. ^ Перейти обратно: а б с д и Вудберри, Уоррен младший (11 февраля 2001 г.). «Большой лифт для станции метро. Новые лифты станут частью капитального ремонта в Джексон-Хтс». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ПроКвест   305566624 .
  87. ^ О'Грэйди, Джим (24 декабря 2000 г.). «Отчет о районе: Джексон-Хайтс; гонщики говорят, что, несмотря на цифры, на их станции все еще беспорядок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Курьерский штаб Квинса (10 мая 2001 г.). «Автовокзал на Рузвельт-авеню закрыт на снос: пассажиры борются за новые автобусные остановки» . Qns.com . Королевский курьер . Проверено 10 ноября 2015 г.
  89. ^ Вудберри, Уоррен младший (8 мая 2001 г.). «Реабилитация 125-метрового транзитного вокзала на проспекте Рузвельта займет 6 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305608244 .
  90. ^ Бертран, Дональд (24 сентября 2002 г.). «Реабилитация метро близка к тому, чтобы MTA одобрило ремонт на Рузвельт-авеню стоимостью 87 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест   305712090 .
  91. ^ Перейти обратно: а б ДеВиз, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Реконструкция станции Джексон-Хайтс идет полным ходом» . QNS.com . Проверено 26 августа 2023 г.
  92. ^ «Реконструкция станции Рузвельт-авеню / 74-я улица | Skanska - глобальный корпоративный веб-сайт» . Skanska — глобальный корпоративный сайт . Сканска . Проверено 12 августа 2016 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с ДеВиз, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Реконструкция станции Джексон-Хайтс идет полным ходом» . QNS.com . Проверено 19 января 2023 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б «Дромм, Перальта и ДенДеккер требуют, чтобы MTA сдала в аренду пустующую недвижимость в транзитном узле на проспекте Рузвельта. Во время текущего экономического кризиса MTA должна получать доходы от ценной недвижимости» (PDF) . СОВЕТ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА . ОФИС ДАНИЭЛА ДРОММА . Проверено 12 августа 2016 г.
  95. ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2023 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Вудберри, Уоррен-младший (26 августа 2003 г.). «Информация о скорости ремонта ступицы, сообщает MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305826749 .
  97. ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
  98. ^ Вудберри, Уоррен младший (3 июня 2003 г.). «Ремонтный центр жестко влияет на торговцев». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест   305811041 .
  99. ^ Перейти обратно: а б Бертран, Дональд (18 августа 2005 г.). «Станция Jax Hts. возвращает телефоны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест   305967888 .
  100. ^ Бертран, Дональд (1 июня 2001 г.). «Телефоны-автоматы - проблема железной дороги». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305977909 .
  101. ^ Перейти обратно: а б с д и «Чиновники аплодируют открытию обновленного автовокзала» . Квинс Газетт . 20 июля 2005. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б с «Реабилитация станции Рузвельт-авеню и 74-й улицы - Stantec» . www.stantec.com . Стантек . Проверено 12 августа 2016 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б Янив, Орен (14 июля 2005 г.). «Тарифы для пассажиров. Новый терминал Джексон-Хайтс открыт для бизнеса». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. ПроКвест   305965850 .
  104. ^ Соцци, Брайан (21 апреля 2014 г.). «Соцци: Скучное старое метро теперь стало цифровым, и это довольно круто» . Улица . Проверено 25 марта 2016 г.
  105. ^ Донохью, Пит (19 сентября 2011 г.). «iPad» метро MTA может означать новую эру улучшения отношений с пассажирами» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 августа 2023 г.
  106. ^ Хонан, Кэти (8 августа 2014 г.). «Два эскалатора в узле метро на 74-й улице закрываются из-за ремонта на 11 миллионов долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  107. ^ Ганнон, Майкл (22 декабря 2022 г.). «7 счастливчиков получат модернизацию станции 23 года» . Квинс Хроники . Проверено 1 июля 2023 г.
  108. ^ Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / Инновационный солнечный щит для выработки энергии». Новостной день . п. А04. ПроКвест   279755074 .
  109. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокс, Джеремия. «Улица 74-Бродвей (7 местных) – The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 12 августа 2016 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кокс, Джеремия. «Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню (E, F, G, R, V) - The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Проверено 12 августа 2016 г.
  111. ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Тендерная экономика: Розничная торговля в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 января 2023 г.
  112. ^ «Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-я улица-Бродвей: ТОМ ПАТТИ: Пассаж, 2004» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 12 августа 2016 г.
  113. ^ «Том Патти: Переход на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню / 74-я улица - станция Бродвея» . nyc-arts.org . Нью-Йорк-Артс . Проверено 12 августа 2016 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Джексон-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 24 августа 2016 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б с Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  118. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  119. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  120. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  121. ^ Мартинес, Хосе; Чой, Энн (23 мая 2021 г.). «Посещаемость общественного транспорта восстанавливается быстрее в Бруклине, Квинсе и Бронксе, свидетельствуют отчеты. Один из признаков времени: многие подземные торговые точки Манхэттена остаются «похожими на города-призраки » . ГОРОД — Новости Нью-Йорка . Проверено 29 июля 2024 г.
  122. ^ Венугопал, Арун (29 июля 2024 г.). «В глубине станции метро «Джексон-Хайтс» возникает культурный центр» . Готэмист . Проверено 29 июля 2024 г.
  123. ^ «www.nycsubway.org» . Проверено 4 июня 2015 г.
  124. ^ Уолш, Кевин (февраль 2016 г.). «ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ СТАНЦИИ РУЗВЕЛЬТ-АВЕНЮ – Забытый Нью-Йорк» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 12 августа 2016 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Метро-призрак: идеальное место для подземной парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 12 августа 2016 г.
  126. ^ Помпили, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Показываю изображение 93115» . nycsubway.org . Проверено 12 августа 2016 г.
  127. ^ Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Метро-призрак: идеальное место для подземной парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
  128. ^ Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Метро Фантом: идеальное место для парковки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 3 . Проверено 12 августа 2016 г.
  129. ^ «Показываю изображение 1076» . nycsubway.org .
  130. ^ Перейти обратно: а б «Показываю изображение 1080» . nycsubway.org .
  131. ^ «Показываю изображение 1079» . nycsubway.org .
  132. ^ «Месть Уинфилда» . Отряд ЛТВ. 4 июля 2006 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  133. ^ «Винфилд: Логово Скантхола 2012» . Отряд ЛТВ. 16 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  134. ^ «Показываю изображение 1086» . nycsubway.org .
  135. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  136. ^ Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
  137. ^ Блокировочная машина ROOSEVELT Tower GRS Model 5 метро Нью-Йорка на YouTube (4 января 2016 г.). По состоянию на 12 августа 2016 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джон А. (11 сентября 2021 г.). «Центр Рузвельт-авеню» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 6 октября 2023 г.
  139. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Google Карты Просмотр улиц
значок изображения Вход на Бродвей и 73-ю улицу
значок изображения Вход на 37-ю дорогу
значок изображения Вход на Бродвей и 74-ю улицу
значок изображения Вход на Бродвей
значок изображения Вход на Рузвельт-авеню
значок изображения Вход на Бродвей и 75-ю улицу
значок изображения Рузвельт-авеню и вход на 75-ю улицу
значок изображения Мезонин
значок изображения Лобби
значок изображения Платформы ИНД
значок изображения Платформы ИРТ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5909856044d603dc301131d7f7f49781__1726086060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/81/5909856044d603dc301131d7f7f49781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)