Jump to content

Jackson Heights - Roosevelt Avenue/74th Street Station

Координаты : 40 ° 44′48 ″ с.ш. 73 ° 53′28 ″ со / 40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° С / 40,74667; -73.89111

 Джексон Хайтс -
Рузвельт -авеню/74 Street
 "7" поезда "E" поезда «F» поезд"F" Экспресс -поезд «М» поезд "R" поезда
метро Нью -Йорка Комплекс станции
Комплекс станции и прилегающий автобусный терминал, как видно из Бродвея и 75 -й улицы
Статистика станции
Адрес Рузвельт -авеню, 74th Street & Broadway
Джексон Хайтс, Нью -Йорк
Район Королевы
Местный Джексон Хайтс
Координаты 40 ° 44′48 ″ с.ш. 73 ° 53′28 ″ со / 40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° С / 40,74667; -73.89111
Разделение A ( IRT ), B ( Ind ) [ 1 ]
Линия    IRT Flushing Line
Индийская линия бульвара Квинс
Услуги    7  все время (все время)
   И  все время (все время)
   Фон  все время (все время) <f> два поезда часа пик, пиковое направление (два поезда часа пик, пиковое направление)
   М  Будни в течение дня (будние дни в день)
   Ведущий  все время, кроме поздних ночей (Все времена, кроме поздних ночей)
Транзит См. Секция автобусной терминала Виктора А. Мура
Уровни 2
Другая информация
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Трафик
2023 14,348,691 [ 2 ] Увеличивать 21.1%
Классифицировать 9 из 423 [ 2 ]
Расположение
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station is located in New York City Subway
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station
Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Jackson Heights - Roosevelt Avenue/74th Street Station - это метро Нью -Йорка, комплекс станции который обслуживает линию IRT Flushing и линии бульвара Ind Queens . Расположенный на треугольнике 74 -й улицы, Бродвей и Рузвельт -авеню в Джексон -Хайтс, Квинс обслуживается 7 , E и F , он всегда -поездами; R ; Train всегда, кроме поздних ночей Поезд M по будние дни в течение дня; и поезда <f> в часы пик в обратном направлении пика.

Комплекс состоит из двух станций: возвышенная станция на Бродвее -74 -й улице, построенная для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и подземной станции Ind на Jackson Heights -Roosevelt Avenue, построенной для Независимая система метро (Ind). Повышенная станция была построена в рамках двойных контрактов и открыта 21 апреля 1917 года; Станция также была обслуживалась BRT и ее преемником, Бруклинской транзитной корпорацией , до 1949 года. Установлен в 1950 -х годах, и комплекс был существенно перестроен в период с 2000 по 2005 год.

Станция IRT Flushing Line имеет две боковые платформы и три трека; Поезда поезда по экспрессам используют внутреннюю дорожку, чтобы обойти станцию. На станции Line Line Ind Queens Line есть две островные платформы и четыре трека. Третья платформа над линейными платформами Бульвара Квинс была завершена как часть второй системы Ind, но никогда не открылась. Комплекс станции содержит лифты, которые делают его совместимым с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года . Существует также автобусный терминал, известный как автобусный терминал Виктора А. Мура, рядом с главным входом станции на Бродвее и Рузвельт-авеню. В 2023 году это была самая загруженная станция метро в Квинсе и 9 -я самая загруженная станция метро в системе. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Станция IRT

[ редактировать ]
Восточная часть станции IRT Flushing Line , на 75 -й улице и Рузвельт -авеню

1913 года Двойные контракты призвали к компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Бруклин -Манхаттенская транзитная корпорация , или BMT) для строительства новых линий в Бруклине , Квинсе и Бронксе . Квинс не получил много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку городская комиссия по государственной службе (PSC) хотела облегчить толпу метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, что было относительно неразвитым. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух двойных линий контрактов в районе, а также линии Астории ; Он соединит Флашинг и Лонг -Айленд , два из самых старых поселений Квинса, с Манхэттеном через туннель Steinway . Когда большая часть линии была построена в начале 1910 -х годов, большая часть маршрута прошла через неразвитую землю, и проспект Рузвельт не был построен. [ 3 ] : 47  Лидеры сообщества выступали за то, чтобы больше двойных контрактов были построены в Квинсе, чтобы позволить там развиваться. [ 4 ]

Станция 74 -й улицы открылась 21 апреля 1917 года в рамках расширения линии от Квинсборо Плаза до 103 -й улицы - Корона Плаза . [ 5 ] [ 6 ] В то время станция была известна как Бродвей . [ 6 ] IRT согласился эксплуатировать линию в соответствии с условием, что город будет погашением. [ 7 ] Открытие линии помогло развивать Джексон -Хайтс, Квинс , который ранее был сельхозугодий. [ 8 ] В 1923 году BMT начала эксплуатировать трансфер вдоль линии промывки, которая завершилась в Квинсборо Плаза . [ 9 ] Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 10 ] [ 11 ] Маршруты IRT были даны пронумерованными обозначениями в 1948 году с введением каллинг-таблицы «R-тип» , который содержал OllSigns с пронумерованными обозначениями для каждой услуги. [ 12 ] Маршрут от Таймс -сквер в промывку стал известен как 7 . [ 13 ]

Линия бульвара Квинс была одной из первых, построенных в городской независимой системе метро (Ind), и планировалось протянуться между линией Восьмой Восьмой авеню в Манхэттене и 178-й улице и проспектом Хиллсайда в Ямайке, Квинс, с остановкой на Рузвельт -авеню. [ 14 ] [ 15 ] Линия была впервые предложена в 1925 году. [ 16 ] Строительство линии было одобрено Советом по оценке Нью -Йорка 4 октября 1928 года. [ 17 ] Как и планировалось, проспект Рузвельт должен был стать одной из пяти экспресс -остановки на бульваре Квинс, а также одной из 22 общих остановок на линии между Седьмой авеню на Манхэттене и 178 -й улицей в Квинсе. [ 18 ] Хотя линия пробежала вдоль бульвара Квинс на протяжении большей части своего маршрута, сегмент в Западных Квинсе был перемещен на север, чтобы служить Джексон -Хайтс. [ 19 ] Линия была построена с использованием метода туннелирования вырезанного и покрытия . [ 20 ] Временные мосты были построены над траншеями, чтобы пешеходы пересекались, [ 20 ] И Рузвельт -авеню был частично закрыт. [ 21 ] Строительство линии между Манхэттеном и Джексон -Хайтс была разделена на четыре этапа; К концу 1931 года эти фазы были завершены между 90% и 99%. [ 22 ]

До открытия станции IND Бикфорд арендовал магазин в двухэтажном здании, в котором находился один из входов в метро. [ 23 ] Станция Рузвельт -авеню открылась 19 августа 1933 года, как конечный концерт первой части линии, которая простиралась от связи с линией Восьмой авеню на 50 -й улице . [ 24 ] [ 25 ] Три тысячи человек сближались на 73 -й и 74 -й улице выезда на 74 -й улице, надеясь быть первым, кто ездит. [ 25 ] Была реализована перевод на станцию ​​промывки на Бродвее на Бродвее. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Один эксперт по недвижимости писал, что станция была «единственным местом в Квинсе, где обмен между повышенной и системой метро может быть сделан в общей точке». [ 28 ] Первоначально линия обслуживалась только поездами, которые работали по местным. [ 29 ] [ 30 ] В первый год станция IND собрала почти два миллиона тарифов, больше, чем IRT и BMT, собранные на Бродвейской станции. [ 31 ] К 1938 году станция записала более пяти миллионов годовых записей. [ 32 ]

Строительство нового комплекса Рузвельт -авеню привело к увеличению спроса на жилье в этом районе. [ 33 ] Это также вдохновило планы на невозможный торговый центр поблизости, [ 34 ] И инвесторы недвижимости предположили, что продажи и аренда недвижимости на Рузвельт-авеню значительно возрастет. [ 35 ] Тем не менее, в годы после открытия станции IND не было построено никаких больших коммерческих разработок. [ 36 ] Станция была терминалом линии бульвара Квинс с 1933 года, пока расширение на восток до Юнион . 31 декабря 1936 года не открылось [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] E начал делать экспресс -остановки на линии в 1937 году, [ 40 ] А местные поезда GG начали служить в то время обслуживать станцию ​​Рузвельт -авеню. [ 41 ] С открытием линии Ind Sixth Avenue в 1940 году, F Trains начал работать вдоль линии бульвара Квинс к западу от 71 -й авеню , останавливаясь на станции Рузвельт -авеню. [ 42 ]

В рамках неполной неполной Ind Second System , объявленной в 1929 году, линия Spur Winfield была бы расстроена от линии бульвара Квинс-Квинс к востоку от станции Рузвельт-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Вторая станция была построена для этой линии над платформами линии бульвара Квинс; Станция Winfield Spur была закончена, но никогда не открылась. [ 45 ] [ 46 ]

Станция комплекс

[ редактировать ]

1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1940 году Виктор Мур , известный бродвейский исполнитель и Фрипорта , житель [ 47 ] [ 48 ] На вопрос о том, как он разрешил разрешение на строительство автобусного терминала в 375 000 долл. США на его имя возле станции. [ 49 ] Когда в декабре Совет по оценке утвердил проект, Мур пригласил членов правления увидеть его мюзикл в Луизиане в Имперском театре . [ 49 ] [ 50 ] Мур приобрел все оставшиеся лоты на блоке в феврале 1941 года [ 51 ] [ 52 ] и начал строительство терминала в июне, [ 53 ] [ 54 ] Получение ипотеки в размере 250 000 долларов США для проекта. [ 55 ] Девять предприятий подписали аренду терминала в сентябре, [ 56 ] и Виктор Мур Аркада официально открылась 11 декабря 1941 года. [ 47 ] [ 57 ] Он служил центром операций тренера Triboro , [ 58 ] [ 59 ] Позволяя пассажирам метро перейти в автобусы и обратно в отдаленные окрестности и в аэропорт Лагуардии , [ 60 ]

В рамках объединения системы метро Нью -Йорка бесплатные переводы между станциями BMT/IRT и IND начались 1 июля 1948 года; Первоначально пассажирам получили бумажные билеты. [ 61 ] [ 62 ] 17 октября 1949 года совместная работа BMT/IRT завершилась линией промывки, и эта линия стала обязанностью IRT. [ 63 ] В августе 1951 года Совет транспорта Нью -Йорка одобрил установку шести эскалаторов на Рузвельт -авеню/74 -й улице. Контракт в размере 965 000 долл. США предусматривал один эскалатор между мезонином Ind и любой из платформ IND; два эскалатора между мезонинами IND и IRT; и один эскалатор между IRT Mezzanine и любой из платформ IRT. [ 64 ] [ 65 ] В 1956 году Управление по транзиту Нью -Йорка объявило, что откроет запрос на предложение о дополнительных эскалаторах между станциями IRT и Ind. [ 66 ] В то время на станции было шесть выходов, [ А ] Но только один токен -стенд в мезонине Ind, что привело к сильной затону в часы пик. [ 67 ]

После окончания двойного обслуживания BMT/IRT, Нью -Йоркский совет по транспорту объявил, что платформы промывки будут удлинены до 11 длины автомобилей IRT; Платформы могли заранее подготовить только девять автомобилей IRT длиной 51 фута. [ 68 ] [ 69 ] Платформы на станции 74-й улицы были расширены в 1955–1956 годах для размещения поездов из 11 автомобилей. [ 70 ] Тем не менее, поезда из девяти автомобилей продолжали работать на 7-й маршруте до 1962 года, когда они были расширены до десяти автомобилей. [ 71 ] С открытием нью -йоркской мировой ярмарки 1964 года поезда были удлинены до одиннадцати автомобилей. [ 72 ] [ 73 ]

1960 -х по 1980 -е годы

[ редактировать ]

вне службы 2 мая 1970 года поезд GG столкнулся с другим поездом GG в доходах на линии бульвара Квинс. Поезд с доходами переключался с южной дорожки экспресса на местную дорожку (он был перенаправлен вокруг поезда вне службы). Два человека погибли, а 71 получили ранения в худшем столкновении в метро после срыва 1928 года . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] После аварии в 1970 году журнал New York выделил состояние системы метро в длительном разложении , в котором он пришел к выводу, что состояние метро ухудшалось по сравнению с предыдущими годами. [ 74 ] Станция оставалась в центре трансфер для пассажиров, путешествующих в аэропорт Лагуардии, который не имел прямой службы метро. [ 77 ]

Чтобы ускорить поток пассажиров, десятки проводников платформы были назначены прямым толпам на платформах линии бульвара Квинс в конце 1980 -х годов. [ 78 ]

1990 -е и 2000 -е годы

[ редактировать ]

Тренер Triboro арендовал аркаду Виктора Мура из Арнольда Гмувица за 1 доллар в год до 1997 года. [ 79 ] Столичное транспортное управление (MTA) приобрело аркаду Виктора Мура в марте 1999 года, заплатив 9,5 млн. Долл. США. [ 80 ] Позже в том же году MTA начала выкупать 25 торговцев аренды в аркаде, подготовленную к ремонту комплекса станции за 90 миллионов долларов. [ 81 ] MTA планировала установить четыре лифта, перестроить лестницы и построить главный вход станции на сайте аркады. [ 79 ] [ 82 ] В то время станция была второй пожилой в Квинсе, но автобусный терминал был слишком коротким, чтобы установить автобусы с КПГ . [ 82 ] График аркады также был неудобным; Автобусные пассажиры должны были выходить на улицу или через пекарню, чтобы получить доступ к метро, ​​и пассажирам приходилось подняться на мезонин, прежде чем они смогли получить доступ к подземным платформам линии бульвара Квинс. [ 79 ] Проходы были также узкими и запутанными, вызывая заторы в пиковые времена. [ 83 ]

MTA предложила нанять Vollmer Associates для разработки ремонта станции в конце 1999 года, [ 83 ] И в 2000 году MTA объявила, что снесет аркаду Виктора Мура в рамках реконструкции. [ 84 ] [ 85 ] Все торговцы переехали к маю 2000 года. [ 86 ] Кампания «Адвокационная группа» Страфангерс провела опрос в том же году, в которой гонщики оценили Джексон Хайтс - проспект -авеню/74 -я улица, как самая грязная среди 15 оживленных станций города. [ 85 ] [ 87 ] MTA начала восстановить автобусную терминал в начале мая 2001 года. [ 88 ] [ 89 ] MTA утвердила ремонт самой станции в сентябре 2002 года; В то время проект должен был стоить 87 миллионов долларов. [ 90 ] Fox & Fowle и Vollmer Associates разработали проект. [ 91 ] Платформы линии промывки и автобусный терминал были полностью восстановлены, а навесы над платформами промывки были расширены для покрытия всей платформы. [ 91 ] Платформы линии бульвара Квинс были отремонтированы строительной фирмой Skanska [ 92 ] При общей стоимости 132 миллиона долларов. [ 93 ] [ 94 ] Реконструкция также включала добавление 8600 квадратных футов (800 м. 2 ) торговых площадей, [ 95 ] Расширение верхнего мезонина по обе стороны от 74 -й улицы, [ 96 ] и установка лифтов. [ 97 ] [ 86 ]

Местные торговцы жаловались на то, что строительство повредило их магазины и угнала клиентов. [ 98 ] Complex В рамках реконструкции MTA удалила Pay -Payments в апреле 2005 года, [ 99 ] побуждение государственного сенатора Джона Сабини попросить о восстановлении телефонов. [ 100 ] MTA согласилась восстановить телефоны в августе после того, как Сабини сказал, что женщина умерла на станции, потому что отсутствие телефонов затрудняло связь с парамедиками. [ 99 ] Местные жители также жаловались на то, что MTA не дала им достаточно информации о закрытии из -за продолжающейся ремонта. [ 96 ] Новое здание станции было завершено в 2005 году [ 101 ] к дизайну Stantec . [ 102 ] Автобус Jackson Heights открылся 13 июля 2005 года. [ 101 ] [ 103 ]

2010 -е годы до настоящего времени

[ редактировать ]

В 2011 году, как часть пилотной программы, MTA установила онлайн -интерактивный киоск с сенсорным экраном под названием «На ходу! [ 104 ] [ 105 ] В рамках проекта в размере 11,2 млн. Долл. США MTA заменила двух эскалаторов, соединяющих мезонин Ind и IRT в период с июля 2014 года по начало 2015 года. [ 106 ] В конце 2022 года MTA объявила о планах заменить три лифта комплекса в течение 2023 года. [ 107 ]

Секция станции

[ редактировать ]
3 -й этаж Боковая платформа Отключенный доступ
Южный местный "7" поезда К 34 -й улице - Хадсон -Дворы ( 69 -я улица )
Пик направляющий экспресс "7" Экспресс -поезд Я Раш не останавливается здесь
"7" Экспресс -поезд PM Rush/Velders здесь не останавливается →
Северный местный "7" поезда На пути к улице Флашинг -Мейн ( 82 -я улица - Jackson Heights )
Боковая платформа Отключенный доступ
2 -й этаж Верхний мезонин Соединение между входом/выходом и повышенными платформами
Земля Уровень улицы Выход/вход, Станция Дом, Контроль за проезд, автобусные петли
Отключенный доступ Лифт после контроля за проезда в станциях между 74 -й и 75 -й улицами
Подвалы 1 и 2 Нижние мезонины Соединение между входом/выходом и подземными платформами
Подвал 3 Южный местный «М» поезд На пути к средней деревне - Метрополитен -авеню в будние дни ( 65 -я улица )
"R" поезда На пути к Бэй -Ридж -95 -й улице (65 -я улица)
"E" поезда На пути к мировому торговому центру , «F» поезд На пути к Кони -Айленду - Стелвелл -авеню поздно вечером (65 -я улица)
Островная платформа Отключенный доступ
Южный экспресс "E" поезда На пути к Всемирному торговому центру ( Queens Plaza )
«F» поезд"F" Экспресс -поезд к проспекту Кони -Айленд -Айленд -Стелвелл ( 21 -й улица -Кейенсбридж )
Северный экспресс "E" поезда На пути к Ямайскому центру - Паразоны/Арчер ( Forest Hills - 71 -й авеню )
«F» поезд"F" Экспресс -поезд На пути к Ямайке - 179 -я улица (Форест -Хиллз -71 -й авеню)
Островная платформа Отключенный доступ
Северный местный «М» поезд На пути к Форест -Хиллз -71 -й авеню в будние дни ( Элмхерст -авеню )
"R" поезда На пути к Форест -Хиллз -71 -й авеню (Элмхерст -авеню)
"E" поезда к Ямайскому центру - Паразоны/Арчер, «F» поезд На пути к Ямайке - 179 -я улица поздно ночи (Элмхерст -авеню)
Лестницы на платформах от контроля за проездом. Лестницы линии бульвара Инд Квинс находятся слева, а лестницы промывки IRT - справа.

Комплекс станции состоит из двух отдельных станций, соединенных эскалаторами, лестницами и лифтами. Главный вход, здание станции, ограниченное Рузвельт -авеню, 75 -я улица, Бродвей и 74 -я улица, включает в себя автобусный терминал Виктора А. Мур . [ 88 ] Новое здание станции является одним из первых зеленых зданий в системе MTA, которое частично оснащено солнечными батареями на крыше здания станции [ 101 ] [ 102 ] и над платформой IRT. [ 93 ] Солнечные панели были добавлены после успеха аналогичного проекта на станции Кони -Айленд -Стелвелл . [ 108 ] Здание изготовлено из переработанного материала, такого как бетон, состоящий из 15% летучей золы и стали, которые были изготовлены ; Кроме того, строители переработали 86% отходов. [ 102 ] Здание станции также содержит некоторые торговые площади на углу 75th Street и Broadway, а также арендует несколько других мест между зоной управления проезда и автобусным терминалом. [ 94 ] Четыре лифта делают всю станцию ​​комплексным ADA. [ 86 ]

Две лестницы и лифт с каждой из линейных платформ промывки, ведут вниз к надземной посадке, после чего набор лестниц ведет к главному дому станции, в котором также есть стенд агента станции. [ 109 ] Лифт платформы промывки ведет от платформы, связанной с промывкой, к надземной посадке, а затем к контролю за проездами на уровне улиц и, наконец, к посадке между уровнем улицы и мезонином на бульваре под землей. [ 110 ] Стенд с агентом на полную ставку, и два банка турникетов для контроля за проезда, расположены в этом станции на улице. [ 109 ] [ 110 ] Два эскалатора также ведут прямо от приземления линии промывки до мезонина на бульваре Квинс. [ 110 ] Из мезонина различные лестницы ведут к каждой из платформ линии бульвара Квинс, а лифт от приземления ниже земли ведет к мезонину и платформе, связанной с Манхэттеном. На краях посадки на линии промывки лестницы идут в комнату, где справа, узкая лестница (первоначально проход эскалатора, но в настоящее время строясь) идет к подвалу. Есть еще один лифт от платформы Forest Hills и Ямайки к мезонину. [ 110 ] Есть также несколько магазинов и банкомат , выдвигающий мезонин в рамках контроля за проезд. [ 110 ] В общей сложности станция имеет 8600 квадратных футов (800 м. 2 ) пространства магазина. [ 111 ]

Работа 2004 года в доме станции называется проходом Тома Патти и был разработан в сочетании с архитекторами FX+Fowle. Работа состояла из трапеции, панелей в форме ламинированных стеклянных расположенных в верхней части восточного фасада здания. Стеклянные панели разбивают свет на разные цвета, в зависимости от точки зрения. [ 112 ] [ 113 ]

Альтернативные выходы

[ редактировать ]

На 73 -й улице и Бродвее, на северной стороне Рузвельт -авеню, набор лестниц с каждой из платформ IRT Flaying Line ведут к приземлению под возвышенной конструкцией. [ 110 ] Существует связь с мезонином на бульваре Квинс через три длинных узких эскалаторов, где есть выходы из нижеземных контрольных точек проезда. [ 109 ]

Выходы из подземного мезонина ведут в здание станции; Северо -восточный угол 73 -й улицы, 37 -я дорога и Бродвей; юго -западный угол Бродвея и 74 -й улицы; и как восточные уголки Бродвея, так и 75 -я улица. [ 114 ] Единственный прямой выход с платформ линии промывки - от мезонина 74 -й улицы, который ведет к зданию станции, с дополнительным боковым выходом в северо -восточный угол Рузвельт -авеню и 74 -й улицы. [ 109 ] [ 114 ]

Платформы линии промывки IRT

[ редактировать ]
 74 Street -Broadway
 "7" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Манхэттенскую платформу
Статистика станции
Разделение IRT ( ) [ 1 ]
Линия    IRT Flushing Line
Услуги    7  все время (все время)
Структура Поднятый
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыл 21 апреля 1917 года ; 107 лет назад ( 1917-04-21 ) [ 5 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Бродвей
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
69 -я улица
Местный
82 -я улица - Jackson Heights
90th Street -Elmhurst Avenue
Операция с односторонним движением
"7" Экспресс -поезд здесь не останавливается
Сетка отслеживания

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Боковой вход в северо -восточном углу Рузвельт -авеню и 74 -й улицы

Станция 74 -й улицы -Бродвей (первоначально Бродвейская станция [ 6 ] ) На линии промывки IRT находится местная станция, на которой есть три дорожки и две боковые платформы . [ 115 ] Центральная трасса используется в направлении пика в часе пика <7> Экспресс -сервис, но поезда здесь не останавливаются, [ 116 ] Несмотря на то, что есть трековые переключатели с обеих сторон, чтобы позволить экспресс -поездам останавливаться там в случае чрезвычайной ситуации или разрешать трансфер при работе на локальных силовых поездах для запуска Express. [ 115 ] Станция находится между 69 -й улицей на запад и 82 -й улицы - Jackson Heights на востоке. [ 117 ]

На станции есть две зоны контроля за проезда на 73 -й улице и две на 74 -м. на 74 -й улице У мезонина есть деревянный пол с ветровыми стеклами на лестнице, стенд и кросс -поперечный [ 109 ] 73 -й уличный мезонин содержит деревянные лестничные стены, без окон и нет стенда (стенд находится в входе в Инд на уровне улицы). Навес в Уэст -Энде отличается, будучи добавленным позже, чем оригинальный навес. [ 109 ] Оба навеса первоначально измеряли длину всего 300 футов (91 м), но они были расширены, чтобы покрыть всю длину платформ в середине 2000-х годов. [ 93 ]

Линейные платформы Boulevard Ind Queens

[ редактировать ]
 Джексон Хайтс -
Рузвельт -авеню
 "E" поезда «F» поезд"F" Экспресс -поезд «М» поезд "R" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Поезда, выходящие из северной платформы
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Индийская линия бульвара Квинс
Услуги    И  все время (все время)
   Фон  все время (все время) <f> два поезда часа пик, пиковое направление (два поезда часа пик, пиковое направление)
   М  Будни в течение дня (будние дни в день)
   Ведущий  все время, кроме поздних ночей (Все времена, кроме поздних ночей)
Структура Подполье
Уровни 2 (верхний уровень неиспользовался)
Платформы 2 Островные платформы
Кроссплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыл 19 августа 1933 г .; 91 год назад ( 1933-08-19 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Рузвельт -авеню - Jackson Heights
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Queens Plaza
И  Все, кроме поздних ночей

Выражать
Лесные холмы - 71 -й авеню
Услуги разделены
21 -я улица - Крайенсбридж
Выражать
Лесные холмы - 71 -й авеню
Восточный
65 -я улица
Через Queens Plaza

Местный
Элмхерст -авеню
Сетка отслеживания

Lower level
Trackways to upper level
Upper level
to proposed Winfield Spur
to lower level
Trackway
Track
Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Отремонтированные отделки линии отделки и плитки в 2021 году, начиная с ухудшения
Winfield Spur Bellmouths расходится на юг между 78 -й и 79 -й улицами, под игровой площадкой O'Connor (на фото)

Станция Jackson Heights -Roosevelt Avenue (подписанная как Рузвельт -авеню - Jackson Heights на верхних знаках) - это экспресс -станция на линии бульвара Инд Квинс , на которой есть четыре дорожки и две узкие островные платформы . [ 110 ] E оба и F останавливаются здесь в любое время; R ; останавливается здесь, кроме ночью И М остается здесь только в будние дни в течение дня. [ 116 ] M и R всегда делают местные остановки, в то время как E и F делают экспресс -остановки в течение дня, а местные остановки ночью. Следующая остановка на западе (железная дорога на юг) состоит из 65 -й улицы для местных поездов, Queens Plaza для экспресс -e -поездов через линию бульвара Квинс и 21 -й улицы - Крайенсбридж для экспресс -поездов через 63 -й улицы . Следующей остановкой на востоке (железнодорожная север) является проспект Элмхерст для местных поездов и лесных холмов - 71 -й авеню для экспресс -поездов. [ 117 ]

Внешняя дорожка имеет линию полуночной синей отделки с черной границей и 2 на 10 плиток под надписи с белой на черной плитки, читающие «Рузвельт» в Helvetica через регулярные промежутки времени. Они были установлены в реконструкции и заменили оригинальную линию Cerulean Blue Trim Trim и 1-й планшет в оригинальном шрифте Ind. [ 110 ] Оригинальная плиточная полоса была частью системы с цветовой кодировкой , используемой на протяжении всего инди. [ 118 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации для путешественников, уходящих из Нижнего Манхэттена . используется другой цвет плитки, используется другой цвет плитки Таким образом, на Forest Hills -Avenue , следующей экспресс -станции на востоке ; Синие плитки, используемые на станции Рузвельт -авеню, также использовались на всех местных станциях между Рузвельт -авеню и 71 -й авеню. [ 119 ] [ 120 ]

Колонны I-балки платформ окрашены в синий цвет, но некоторые колонны заключены в бетон и покрыты белыми плитками. [ 110 ] Контроль за проезда находится в центре полнометражного мезонина над платформами и треками, с беспилотными входами в турникете (HEET) с высоким уровнем входа (HEET) на юго-восточной части мезонина и выходом с турнинтами и стендом на северо-востоке Полем Есть также вход в центр мезонина. [ 110 ] Мезонин имеет несколько витрин, хотя большинство из них не использовались в начале 2020 -х годов. [ 121 ] По состоянию на 2024 год Один магазин включал в себя культурный центр, управляемый группой Los Herederos. [ 122 ]

К западу от станции есть переключатели между обоими треками на западе; Соответствующие переключатели для восточных путей находятся к востоку от станции. С обеих сторон есть также переключатели между обоими экспресс -треками. [ 115 ]

Неиспользованный верхний уровень

[ редактировать ]

Вдоль рампы, ведущей к юго-восточному контролю за проезда, существует неиспользованная и незавершенная терминальная станция Рузвельт-авеню для второй системы Ind непосредственно над платформой, связанной с Манхэттеном. [ 123 ] [ 46 ] [ 124 ] Этот терминал имеет островную платформу с трассой с каждой стороны. В треках нет рельсов, но присутствуют плитки, изображающие название станции на стенах плитки. [ 46 ] [ 125 ] [ 126 ] Однако знаки, висящие над платформой, пусты. К востоку от станции лежит длинная темная часть туннеля длиной 3 квартала [ 46 ] [ 125 ] [ 127 ] [ 128 ] с положениями для кроссовера [ 125 ] [ 129 ] и пандус до Манхэттена, связанной с местной дорожкой активной магистрали ниже. [ 130 ] Неиспользуемый туннель имеет около 750 футов (230 м) трека. Вдоль этих дорожек можно увидеть поезда с треков нижнего уровня. [ 131 ] Платформа не используемой верхнего уровня составляет около 500 футов (150 м), достаточно длиной только для восьми 60-футовых (18 м) автомобилей, а не для максимума Ind 10. [ 125 ] Сама платформа была преобразована в офисы и хранение. [ 46 ] [ 132 ]

Есть трек к востоку от Рузвельт-авеню, который расходится от местной трассы, связанной с Манхэттеном. Trackway поднимается на тот же уровень, что и два трека, поступающие из никогда не используемого терминала Рузвельт-авеню, [ 130 ] Создание трех треков на верхнем уровне. Рамчатка пролетает по основным трекам вместе с двумя другими трассами. Между 78 -й и 79 -й улицами три пути на верхнем уровне кривой к югу и заканчиваются на стене на краю построенного метро. Рядом с местной трассой, связанной с Ямайкой, находится расходящийся Беллмут в нескольких сотнях футов к северу от станции, в том месте, где пересекаются три пути наверху. Этот колокольчик также изгибается в направлении юга и аналогично заканчивается на бетонной стене вскоре после начала колокольчика. [ 133 ] В конце неиспользованного туннеля происходит аварийный выход [ 134 ] Это открывается на южной стороне Бродвея через дорогу от больничного центра Элмхерста . Четырехлетнее метро, ​​проходящее на юг, было планом для линии вдоль дороги Лонг-Айленда, проезжая до проспекта Гарфилд-авеню и 65-е место. Линия, называемая Winfield Spur , повернулась бы вдоль 65 -го места на Fresh Pond Road, а затем вдоль Fresh Pond Road на улицу Cypress Hills. Линия объединилась бы с линией проспектов Миртлл -Централ до рок -каверов, предложенных в 1929 году. [ 125 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 3 ] Все четыре пути заканчиваются на бетонной стене, где они начинают расходиться с раскопок для существующей линии. [ 46 ]

К востоку от этой станции, рядом с южной дорожкой, колокола с рампой поднимается на верхний уровень, когда -то имел на нем дорожка. [ 3 ] На взаимосвязанной машине Рузвельт -авеню в башне станции есть запасные рычаги для необходимых сигналов и переключателей. На южном местной дорожке есть домохозяйный сигнал «D1-1415», который имеет более низкие порционные линзы, а теперь функционирует как автоматический сигнал. Международная машина по-прежнему показывает доказательства того, что ныне неопределительная блокировка, где Winfield Spur должен был выключиться с дорожки D1 ​​и трека D2. [ 137 ]

Виктор А. Мур автобусный терминал

[ редактировать ]
Автобусный терминал Victor A. Moore прикреплен к станции

Автобусный терминал Виктора А. Мур , [ 101 ] что заменяет более раннее здание, известное как аркада Виктора Мура , [ 47 ] расположен в здании станции на Бродвее и 74 -й улице. [ 101 ] Он назван в честь актера Виктора Мур , [ 86 ] который профинансировал строительство оригинальной аркады после победы за ставки. [ 103 ] Оригинальный двухэтажный автобусный терминал и аркада, расположенный в треугольнике, образованный Бродвей, Рузвельт-авеню и 75-й улицы, [ 47 ] [ 138 ] показал торговый район. [ 47 ] Терминал, разработанный в Outline Moderne [ 19 ] Или стиль ар-деко , в которых участвуют автобусные скольжения на уровне земли и офисы во втором этаже. [ 138 ]

Текущий терминал обслуживает шесть автобусных маршрутов. [ 139 ] Плоки с 1 по 3, которые обслуживают три из этих автобусных маршрутов, расположены внутри терминала. Плоки 2 и 3, которые обслуживают автобусы Q49 и на север Q70 SBS соответственно, могут вместить по одному автобусу каждый, а полоса 1, которая обслуживает Q33 , может вместить два автобуса. Автобусы Q32 , Q47 и на юг Q70 SBS останавливаются на Рузвельт -авеню, в то время как Q53 SBS и южный Q47 останавливаются на Бродвее. [ 139 ] Все автобусы из терминала управляются автобусом MTA , преемниками маршрутов тренера Triboro, за исключением Q32, который управляется автобусом Нью -Йорка . [ 139 ] Для размещения сжатых автобусов природного газа , восстановленный терминал имеет более высокую крышу, чем оригинальная аркада. [ 86 ]

Переулок Маршрут Место назначения [ 139 ]
1 Q33 Восточный Элмхерст
Бульвар Дитмарс и 94 -я улица
2 Q49 Восточный Элмхерст
Астория бульвар и 102 -я улица
3 Q70
Выберите автобусное обслуживание/Laguardia Link
На север:
Аэропорт Лагуардии , все терминалы, кроме морского воздушного терминала
Бродвей
на 74 -й улице
Q47 На юг:
Глендейл
Магазины в Атлас -парке
на 81 -й улице и Купер -авеню
Рузвельт -авеню
на 74 -й улице
Q32 На запад:
Станция Пенн , Мидтаун Манхэттен
Западная 32 -я улица и 7 -я авеню
Восточный:
Джексон Хайтс
Северный бульвар и 81 -я улица
Q47 На север:
Аэропорт Laguardia , морской воздушный терминал
Рузвельт -авеню
на 75 -й улице
Q70
Выберите автобусное обслуживание/Laguardia Link
На юг:
Вудсайд
61 -я улица и Рузвельт -авеню
Бродвей в
75 -я улица
Q53
Выберите автобусное обслуживание
На север:
Вудсайд
61 -я улица и Рузвельт -авеню
На юг:
Рокэйэй Парк
Пляж 116 -я улица и бульвар Рокэйэй -Бич

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Один выход через аркаду, два на пересечении Бродвея и 75 -й улицы, по одному на перекрестках Бродвея с 73 -й и 74 -й улицами, и по одному на пересечении 73 -й улицы и 37 -й дороги. [ 67 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  4. ^ «Движение для быстрого транзита» (PDF) . Newtown Register . 2 декабря 1909 г. с. 1 ​Получено 30 сентября 2017 года - через fultonhistory.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Транзитный сервис на расширении Corona Dual Subway System открылась для общественности» . New York Times . 22 апреля 1917 г. с. Re1 . Получено 2 октября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Линия «Корона» открывается большим праздником » . Times Union . 21 апреля 1917 г. с. 8 ​Получено 19 января 2023 года .
  7. ^ «Риск линии промывки в городе - Interborough соглашается оснастить и управлять Main St. Branch, но не столкнется с потерей - это может быть прецедентом - письмо компании, которое, по мнению, описывает свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF ) New York Times . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 18 сентября 2015 года .
  8. ^ «Джексон-Хайтс построен с 1909 года: мост Квинсборо преобразовал фермерские земли за пределами- новые проекты в поле зрения». Wall Street Journal . 16 марта 1931 г. с. 22. ISSN   0099-9660 . ProQuest   130916844 .
  9. ^ «Дополнительная служба метро в районе Квинс; Бруклинская компания Rapid Transit начинает! Сегодня запускают поезда над филиалами Astoria и Corona». New York Times . 8 апреля 1923 г. с. Re1. ISSN   0362-4331 . ProQuest   103096376 .
  10. ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
  11. ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest   1248134780 .
  12. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свое письмо или номер? Nycurious» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 27 января 2021 года .
  13. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткое изложение услуг в отделении IRT, NYCTA» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрических железных дорог: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
  14. ^ См.:
  15. ^ «Квинс похвалил лучшим Боро вождем палаты» . Бруклинский ежедневный орел . 23 сентября 1929 г. с. 40 ​Получено 4 октября 2015 года .
  16. ^ «Новые маршруты метро в Hylan программу стоили 186 046 000 долларов» (PDF) . New York Times . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 27 марта 2020 года .
  17. ^ «17 146 500 долл. США проголосовали за новые метро; Оценка Совета выделил более 9 000 000 долл. США для линий в Бруклине. 6 490 000 долл. США за меньшие предметы Bronx за случайную работу -одобряет предложенную маршруту бульвара Квинса» . New York Times . 5 октября 1928 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 августа 2016 года .
  18. ^ «22 станции на новом метро в Квинс: пять представлены экспресс -остановки на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». New York Herald Tribune . 23 июля 1933 г. с. H2 ISSN   1941-0646 . ProQuest   1114650593 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Полнер, Роберт (11 мая 2003 г.). «Как« Садовый город »пришел, чтобы расти». Newsday . п. A7 ISSN   2574-5298 . Proquest   279727974 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Хирхон, Николас; Роман, Рэй (1 января 2013 г.). Лесные холмы Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  21. ^ «Ремонт Бюро Квинса» . Стандартный союз . 3 декабря 1931 г. с. 3 ​Получено 6 октября 2023 года .
  22. ^ «Стремится раннее использование метро Квинса: Коммерческая камера призывает к последней части линии в ближайшее время» . New York Times . 20 сентября 1931 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  23. ^ «Уголок Джексон -Хайтс для бикфордского филиала: сеть ресторанов защищает угловое пространство метро». New York Herald Tribune . 2 июня 1932 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1114518766 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Два подразделения метро открываются в полночь; ссылки в городской системе в Квинсе и Бруклине имеют 15 станций» (PDF) . New York Times . 18 августа 1933 года . Получено 7 ноября 2015 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Новая служба метро до Квинса начинается с того, что City Line открывает 2 ссылки: толпы штормов первого поезда через Джексон -Хайтс и маршруты Greenpoint; событие парада Torchlight Parade приветствовалось как помощь для восстановления бизнеса». New York Herald Tribune . 19 августа 1933 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1221356307 .
  26. ^ «Новая служба метро Квинса будет запущена сегодня вечером; туннель от Manhattan Open до Jackson Heights; обслуживание в конечном итоге будет продлен до Ямайки» . Лонг -Айленд Daily Press . Fultonhistory.com . 18 августа 1933 г. с. 20 ​Получено 27 июля 2016 года .
  27. ^ «Новая трубка Queens для открытия в субботу: Brooklyn-Long Island City Link of City Line также будет введена в эксплуатацию» . New York Evening Post . Fultonhistory.com . 17 августа 1933 г. с. 18 ​Получено 27 июля 2016 года .
  28. ^ McDougall, EA (31 января 1937 г.). «Быстрый прогресс в его транзитных приветствиях Квинса: EA McDougall термит предстоящую экспресс -линейную службу основным фактором». New York Herald Tribune . п. D5. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1222363639 .
  29. ^ «Две ссылки на метро откроются 19 августа: оба в Квинсе, и одна будет работать на 8 -й авеню и 50 -й улице в Манхэттене» . New York Times . 9 августа 1933 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  30. ^ «2 Квинса подразделения города Открыт 19 августа: один связывает Джексон Хайтс с 8 -й линией AV., Другие соединения Ли Сити и Гринпойнт». New York Herald Tribune . 9 августа 1933 г. с. 17. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1125473350 .
  31. ^ Кэссиди, Джордж В. (19 августа 1934). «Queens Keyed, чтобы заработать на Ямайке Tube: в течение 18 месяцев метро будет работать в терминале Hillside Avenue Terminal Well Advanced Taps County, подходящее для обширного развития». New York Herald Tribune . п. H8 ISSN   1941-0646 . ProQuest   1125475752 .
  32. ^ «Новые торговые зоны, созданные в Квинсе; рост торговых центров, тесно связанных с новыми линиями метро» . New York Times . 30 июля 1939 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  33. ^ «Новая пособия на метро, ​​выгода для королев; повышенный спрос на дом прогнозируется в районе Джексон Хайтс» . New York Times . 25 июня 1933 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
  34. ^ «Новая торговая зона в районе Квинс; видит станцию ​​Subway Roosevelt Avenue как отличный торговый центр» . New York Times . 9 июля 1933 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
  35. ^ «Метро, ​​чтобы принести новый торговый центр; недвижимые интересы предвидят интенсивное развитие на Рузвельт -авеню» . New York Times . 14 мая 1933 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  36. ^ «Деловой дом завтра: рост розничной торговли королевы не из -за справедливости: мужчины по недвижимости в Флашинге и Джексон -Хайтс Кредит развития для увеличения численности населения». Женская одежда ежедневно . Тол. 55, нет. 112. 8 декабря 1937 г. с. 27 ProQuest   1653246154 .
  37. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  38. ^ «Городское метро открывает Queens Link сегодня; расширение приносит сады Кью в течение 36 минут после 42 -й улицы в частых поездах» . New York Times . 31 декабря 1936 года. ISSN   0362-4331 . Получено 26 апреля 2016 года .
  39. ^ "Мэр берет 2000 за проезжающую ленту Queens Subway Extension: руководители гражданских лидеров в 10-автомобильном поезде через маршрут в сады Кью, который открывается в 7 часов утра ". New York Herald Tribune . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1222323973 .
  40. ^ «Поезда, испытывающие Ямайскую связь из городского метро» . Бруклинский ежедневный орел . 10 апреля 1937 г. с. 3 ​Получено 24 апреля 2018 года .
  41. ^ «Ямайка будет приветствовать метро» (PDF) . Нью -Йорк Солнце . 23 апреля 1937 г. с. 8 ​Получено 24 апреля 2018 года .
  42. ^ «Новые маршруты метро» . New York Times . 15 декабря 1940 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
  43. ^ «100 миль метро в Новом городе проект; 52 из них в Квинсе; транспортная доска выдает маршруты второй системы для покрытия четырех районов» . New York Times . 16 сентября 1929 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  44. ^ «План метро простирает линии на 100 миль: подробности совета директоров 438 миллионов, с большой долю для королев и сундуков в трех других районах, облится в Мидтаун, а сужание трубки Crosstown Links, чтобы дать Манхэттене линию пояса; отдаленные зоны, поглощенные». New York Herald Tribune . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1111661147 .
  45. ^ «Заброшенные станции: верхний уровень Рузвельта» . Колумбийский университет в городе Нью -Йорк . Получено 6 октября 2023 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции планировщиков метро похоронены как тупых любопытства» . New York Times . Получено 27 июня 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Терминал на автобусе открылся в Джексон -Хайтс; Victor Moore Enterprise в Квинсе, похвалите чиновниками» . New York Times . 12 декабря 1941 года. ISSN   0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
  48. ^ «Настоящая политика пугает« сенатор »Ли» . Бруклинский ежедневный орел . 13 апреля 1941 г. с. 9 ​Получено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Оценка комика Twits Twits;« Ищете соус? » Лион спрашивает Виктора Мур, стремясь к автобусному терминалу Буллда » . New York Times . 20 декабря 1940 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  50. ^ «Автобусная терминал Виктора Мура выигрывает одобрение: Совет по оценке дает право актера на строительство станции Джексон Хайтс». New York Herald Tribune . 20 декабря 1940 г. с. 21. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1264413675 .
  51. ^ «Актер в сделке Квинса; Виктор Мур завершает участок для торгового центра» . New York Times . 11 февраля 1941 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  52. ^ «Площадь в Джексон -Хайтс объединена в одну часть: центр мерчендайзинга и автобусный терминал среди проектов». New York Herald Tribune . 9 февраля 1941 г. с. C2. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1265924090 .
  53. ^ «Виктор Мур запускает проект автобусных терминалов». New York Herald Tribune . 18 июня 1941 г. с. 37. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1262398499 .
  54. ^ «Лошадь этого актера выиграл; Виктор Мур объясняет, почему он управляет паровой лопатой» . New York Times . 18 июня 1941 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  55. ^ «Финансируется автобусная терминал: займ в размере 250 000 долл. США для проекта Jackson Heights». New York Times . 29 июня 1941 г. с. Re10. ISSN   0362-4331 . ProQuest   106059230 .
  56. ^ «Девять договоров аренды подписаны для автобусного терминала Мура». New York Herald Tribune . 21 сентября 1941 г. с. C6 ISSN   1941-0646 . ProQuest   1264429694 .
  57. ^ «Авторский терминал Виктора Мура официально открыт: актер заземлен в Чикаго и пропускает церемонию в Центре Джексон -Хайтс». New York Herald Tribune . 12 декабря 1941 г. с. 43. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1266896191 .
  58. ^ «Терминал на автобусе открылся в Джексон -Хайтс: Victor Moore Enterprise в Квинсе, похвалите чиновниками» . New York Times . 12 декабря 1941 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  59. ^ «Вик Мур раскачивает, начинает терминал» . New York Daily News . 18 июня 1941 года . Получено 22 октября 2021 года .
  60. ^ «Открыть новый автобусный терминал» . New York Times . 30 ноября 1941 года. ISSN   0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
  61. ^ «Переводные точки под более высоким тарифом; совет транспортных станций перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . New York Times . 30 июня 1948 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 24 декабря 2020 года .
  62. ^ «Список бесплатных баллов и передачи платы». New York Herald Tribune . 30 июня 1948 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1327387636 .
  63. ^ «Прямое метро работает до промывки, Astoria» (PDF) . New York Times . 15 октября 1949 года. ISSN   0362-4331 . Получено 7 октября 2017 года .
  64. ^ «Рузвельт Ав. Метро-Эль», чтобы иметь шесть эскалаторов ». New York Herald Tribune . 29 августа 1951 г. с. 20. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1318295176 .
  65. ^ «Эскалатор одобрен для Queens Transit» . New York Times . 29 августа 1951 года. ISSN   0362-4331 . Получено 28 февраля 2023 года .
  66. ^ «Ожидается Link Subway; эскалатор из -за подключения IRT и Ind на Roosevelt Ave» . New York Times . 27 июля 1956 года. ISSN   0362-4331 . Получено 27 февраля 2023 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Барстоу, Джеймс С. младший (25 декабря 1956 г.). «Меньше стендов приносят больше походов в метро». New York Herald Tribune . п. 19. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1335742727 .
  68. ^ Беннетт, Чарльз Дж. (20 ноября 1949 г.). "Транзитные платформы на линии в Квинсе должны быть удлинены; программа 3 850 000 долл. США, изложенная на следующий год для ухода за быстрым ростом. Изложено " . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 29 апреля 2018 года .
  69. ^ «37 платформ на метро, ​​которые должны быть удлинены: все станции BMT и Irtin Queens включены в программу $ 5 000 000». New York Herald Tribune . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ProQuest   1325174459 .
  70. ^ Протоколы и разбирательства Нью -Йоркского транзитного управления . Нью -Йоркский транзитный орган. 1955. Архивировано с оригинала 13 сентября 2020 года . Получено 31 августа 2016 года .
  71. ^ «R17s на линию промывки» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрических железных дорог: M-8. Декабрь 1962 - через Issu.
  72. ^ «Та, чтобы показать честный поезд» . Звезда Лонг -Айленда - журнал . 31 августа 1963 г. Получено 30 августа 2016 года - через историю Фултона.
  73. ^ «Первоклассная быстрая езда». Железнодорожный возраст . Тол. 156, нет. 21. 1 июня 1964 г. с. 22 ProQuest   895766286 .
  74. ^ Jump up to: а беременный Томас Р. Брукс (15 июня 1970 г.). «Рулетка метро: игра становится опасной» . Нью -Йорк Журнал . Получено 23 июля 2015 года .
  75. ^ Робинсон, Дуглас (21 мая 1970 года). «Крест-авария Queens ind убивает 2, ранены 71: машина с толпой в часах спешки разбивается по середине пустым поездом» (PDF) . New York Times . Получено 11 октября 2015 года .
  76. ^ «Транзитные работники в аварии Инда ищут иммунитет перед разговором» (PDF) . New York Times . 23 мая 1970 года . Получено 11 октября 2015 года .
  77. ^ Крененбергер, Джон (20 июня 1971 г.). «Как добраться до аэропорта за 55 центов (одним легким уроком)» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
  78. ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро, ​​чтобы попробовать свои« вещи »на гонщиках метро». Newsday . п. 2. ISSN   2574-5298 . ProQuest   285347546 .
  79. ^ Jump up to: а беременный в Калита, С. Митра (23 ноября 1999 г.). «Реабилитация станции / 74 -й ул. Обновление будет лучше обращаться с толпами». Newsday . п. A37. ISSN   2574-5298 . ProQuest   279239330 .
  80. ^ Моррисон, Дэн; Андерсон, Мэрилин (20 июля 2000 г.). «Состояние пострадавших туристов улучшается / здание было сертифицировано в этом году». Newsday . п. A7 ISSN   2574-5298 . ProQuest   279351506 .
  81. ^ Арена, Майк (28 октября 1999 г.). "Jackson Heights Transit Revamp". Newsday . п. A8. ISSN   2574-5298 . ProQuest   279243205 .
  82. ^ Jump up to: а беременный Беккер, Маки (1 октября 1999 г.). «Landmark Depot может пойти / разрушать мяч для 2 -го оживленного хаба». New York Daily News . п. 6. ISSN   2692-1251 . ProQuest   313725637 .
  83. ^ Jump up to: а беременный Харни, Джеймс (20 сентября 1999 г.). «Возрождение в Roosevelt Hub / STATION UPGRADE в работах». New York Daily News . п. 1. ISSN   2692-1251 . ProQuest   313695919 .
  84. ^ Вейр, Ричард (23 января 2000 г.). «Отчет по соседству: Джексон Хайтс/Элмхерст; аркадные торговцы, чтобы потерять свое место» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Куза, Бобби (30 ноября 2000 г.). «Поиск гонщиков грязи / метро Trash Queens 'Roosevelt Avenue Station». Newsday . п. A08. ProQuest   279343894 .
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вудберри, Уоррен -младший (11 февраля 2001 г.). «Большой подъем для станции метро новых лифтов, чтобы стать частью капитального ремонта в Джексоне HTS». New York Daily News . п. 5 ProQuest   305566624 .
  87. ^ О'Грэйди, Джим (24 декабря 2000 г.). «Отчет по соседству: Джексон Хайтс; несмотря на цифры, говорят гонщики, их станция все еще беспорядочно» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный Курьерские сотрудники королевы (10 мая 2001 г.). «Автобусная терминал Рузвельт закрыт для сноса: пассажиры карабкаются за новые автобусные остановки» . Qns.com . Квинс Курьер . Получено 10 ноября 2015 года .
  89. ^ Вудберри, Уоррен -младший (8 мая 2001 г.). «Рузвельт -авеню. Реабилитирование 125 млн. Транзита займет 6 лет». New York Daily News . п. 1. ISSN   2692-1251 . ProQuest   305608244 .
  90. ^ Бертран, Дональд (24 сентября 2002 г.). «Реабилитации метро находится близко, чтобы одобрить фиксацию 87 миллионов долларов на Рузвельт -авеню». New York Daily News . п. 1 ProQuest   305712090 .
  91. ^ Jump up to: а беременный Девез, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Фалинтракцион Jackson Heights Station прямо на пути» . Qns.com . Получено 26 августа 2023 года .
  92. ^ «Рузвельт -авеню/74 -я улица Реконструкция | Сканска - Глобальный корпоративный веб -сайт» . Сканска - глобальный корпоративный веб -сайт . Сканска . Получено 12 августа 2016 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный в Девез, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Фалинтракцион Jackson Heights Station прямо на пути» . Qns.com . Получено 19 января 2023 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Dromm, Peralta и Dendekker требуют, чтобы аренда MTA в MTA Rosevenue Avenue Transit Hub во время текущего экономического кризиса MTA должна получать доход от ценных объектов» (PDF) . Совет города Нью -Йорк . Офис Даниэля Дромма . Получено 12 августа 2016 года .
  95. ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Подземная экономика: розничная торговля метро» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 26 августа 2023 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Вудберри, Уоррен -младший (26 августа 2003 г.). «Информация о скорости в ремонте Hub, сообщается MTA». New York Daily News . п. 3. ISSN   2692-1251 . ProQuest   305826749 .
  97. ^ «Цели NYC Transit за 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Тол. 45, нет. 10. Ассоциация электрических железных дорог. Октябрь 2002 г. с. 1
  98. ^ Вудберри, Уоррен -младший (3 июня 2003 г.). «Ремонт-концентратор жестко на продавцах». New York Daily News . п. 4 ProQuest   305811041 .
  99. ^ Jump up to: а беременный Бертран, Дональд (18 августа 2005 г.). «JAX HTS. Станция возвращает телефоны». New York Daily News . п. 1 ProQuest   305967888 .
  100. ^ Бертран, Дональд (1 июня 2001 г.). «Заплатить телефоны с проблемой железной дороги». New York Daily News . п. 5. ISSN   2692-1251 . ProQuest   305977909 .
  101. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Чиновники аплодируют открытием отремонтированного автобусного терминала» . Queens Gazette . 20 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 11 ноября 2012 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный в «Рузвельт -авеню и реабилитация на станции 74 -й улицы - Stantec» . www.stantec.com . Stantec . Получено 12 августа 2016 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный Янив, Орен (14 июля 2005 г.). «Сделка для проезд для пассажиров. Новый терминал Джексон Хайтс открыт для бизнеса». New York Daily News . п. 2 ProQuest   305965850 .
  104. ^ Соцци, Брайан (21 апреля 2014 г.). «Соцци: Скучное старое метро теперь цифровое, и это довольно круто» . TheStreet . Получено 25 марта 2016 года .
  105. ^ Донохью, Пит (19 сентября 2011 г.). «Метро MTA« iPad »может сигнализировать о новой эре лучших отношений с гонщиками» . New York Daily News . Получено 26 августа 2023 года .
  106. ^ Хонан, Кэти (8 августа 2014 г.). «Два эскалатора на 74 -й улице метро закрываются на 11 миллионов долларов в качестве ремонта» . Dnainfo Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
  107. ^ Гэннон, Майкл (22 декабря 2022 г.). «Lucky 7 Riders, чтобы получить обновление станции 23 года» . Квинс Хроника . Получено 1 июля 2023 года .
  108. ^ Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / инновационного солнечного щита для генерации энергии». Newsday . п. A04. ProQuest   279755074 .
  109. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кокс, Иеремия. «74 Street-Broadway (7 местный)-метро» . www.subwaynut.com . Получено 12 августа 2016 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кокс, Иеремия. "Jackson Heights-Roosevelt Avenue (E, F, G, R, V)-Subwaynut" . www.subwaynut.com . Получено 12 августа 2016 года .
  111. ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Подземная экономика: розничная торговля метро» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
  112. ^ «Jackson Heights-Roosevelt Avenue/74th Street-Broadway: Том Патти: Переход, 2004» . web.mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 12 августа 2016 года .
  113. ^ «Том Патти: проход на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-я улица-Бродвейская станция» . NYC-ARTS.Org . Нью-Йорк-Арт . Получено 12 августа 2016 года .
  114. ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: Джексон Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 24 августа 2016 года .
  115. ^ Jump up to: а беременный в Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
  116. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  117. ^ Jump up to: а беременный «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  118. ^ «Плитка цветов. Руководство в новом метро; схема оформления изменяется на каждой экспресс -остановке, чтобы рассказать гонщикам, где они находятся» . New York Times . 22 августа 1932 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  119. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: эти цветные плитки в системе метро использовались, чтобы что -то означать» . Готамист . Получено 10 мая 2023 года .
  120. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл о цветной плитки метро Нью -Йорка» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 мая 2023 года .
  121. ^ Мартинес, Хосе; Чой, Энн (23 мая 2021 г.). «Массовые пассажиры быстрее восстанавливаются в Бруклине, Квинсе и Бронксе, показывают . Город - Нью -Йорк Новости . Получено 29 июля 2024 года .
  122. ^ Venugopal, Арун (29 июля 2024 г.). «В глубине станции метро Джексон -Хайтс появляется культурный центр» . Готамист . Получено 29 июля 2024 года .
  123. ^ "www.nycsubway.org" . Получено 4 июня 2015 года .
  124. ^ Уолш, Кевин (февраль 2016 г.). "Рузвельт -авеню Станции Верхний уровень - забытый Нью -Йорк" . Забытый Нью -Йорк . Получено 12 августа 2016 года .
  125. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки под землей» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 2 ​Получено 12 августа 2016 года .
  126. ^ Помпили, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Показано изображением 93115» . Nycsubway.org . Получено 12 августа 2016 года .
  127. ^ Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки под землей» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 1 ​Получено 12 августа 2016 года .
  128. ^ Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 3 ​Получено 12 августа 2016 года .
  129. ^ «Показано изображением 1076» . Nycsubway.org .
  130. ^ Jump up to: а беременный «Показано изображением 1080» . Nycsubway.org .
  131. ^ «Показано изображением 1079» . Nycsubway.org .
  132. ^ «Месть Уинфилда» . LTV Squad. 4 июля 2006 г. Получено 12 августа 2016 года .
  133. ^ «Уинфилд: Скантол Лоил 2012» . LTV Squad. 16 апреля 2012 года . Получено 12 августа 2016 года .
  134. ^ «Показано изображением 1086» . Nycsubway.org .
  135. ^ Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
  136. ^ Совет по транспортировке городского инженерного отделения города Нью -Йорк, предложил дополнительные быстрые транзитные линии и предлагаемый автомобильный туннель от 23 августа 1929 года.
  137. ^ Метро Нью -Йорка Рузвельт Тауэр GRS Model 5 Межкоячая машина на YouTube (4 января 2016 г.). Доступ 12 августа 2016 года.
  138. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Джон А. (11 сентября 2021 г.). «Хуб Рузвельт -авеню» . Ассоциация гражданской ассоциации Juniper Park . Получено 6 октября 2023 года .
  139. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
[ редактировать ]
Google Maps Street View
Изображение значок Бродвей и 73 -я улица вход
Изображение значок 37 -й дорожный вход
Изображение значок Бродвей и 74 -я улица вход
Изображение значок Бродвейский вход
Изображение значок Рузвельт -авеню вход
Изображение значок Бродвей и 75 -я улица вход
Изображение значок Рузвельт -авеню и 75 -я улица вход
Изображение значок Мезонин
Изображение значок Лобби
Изображение значок Инд платформы
Изображение значок Платформы IRT
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72cd1f18d7c90bd526400ee762aad331__1726086060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/31/72cd1f18d7c90bd526400ee762aad331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackson Heights–Roosevelt Avenue/74th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)