Jackson Heights - Roosevelt Avenue/74th Street Station
Джексон Хайтс - Рузвельт -авеню/74 Street | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Комплекс станции и прилегающий автобусный терминал, как видно из Бродвея и 75 -й улицы | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Рузвельт -авеню, 74th Street & Broadway Джексон Хайтс, Нью -Йорк | ||
Район | Королевы | ||
Местный | Джексон Хайтс | ||
Координаты | 40 ° 44′48 ″ с.ш. 73 ° 53′28 ″ со / 40,74667 ° с.ш. 73,89111 ° С | ||
Разделение | A ( IRT ), B ( Ind ) [ 1 ] | ||
Линия | IRT Flushing Line Индийская линия бульвара Квинс | ||
Услуги | 7 ![]() И ![]() Фон ![]() ![]() М ![]() Ведущий ![]() | ||
Транзит | См. Секция автобусной терминала Виктора А. Мура | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | ![]() | ||
Трафик | |||
2023 | 14,348,691 [ 2 ] ![]() | ||
Классифицировать | 9 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Jackson Heights - Roosevelt Avenue/74th Street Station - это метро Нью -Йорка, комплекс станции который обслуживает линию IRT Flushing и линии бульвара Ind Queens . Расположенный на треугольнике 74 -й улицы, Бродвей и Рузвельт -авеню в Джексон -Хайтс, Квинс обслуживается 7 , E и F , он всегда -поездами; R ; Train всегда, кроме поздних ночей Поезд M по будние дни в течение дня; и поезда <f> в часы пик в обратном направлении пика.
Комплекс состоит из двух станций: возвышенная станция на Бродвее -74 -й улице, построенная для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и подземной станции Ind на Jackson Heights -Roosevelt Avenue, построенной для Независимая система метро (Ind). Повышенная станция была построена в рамках двойных контрактов и открыта 21 апреля 1917 года; Станция также была обслуживалась BRT и ее преемником, Бруклинской транзитной корпорацией , до 1949 года. Установлен в 1950 -х годах, и комплекс был существенно перестроен в период с 2000 по 2005 год.
Станция IRT Flushing Line имеет две боковые платформы и три трека; Поезда поезда по экспрессам используют внутреннюю дорожку, чтобы обойти станцию. На станции Line Line Ind Queens Line есть две островные платформы и четыре трека. Третья платформа над линейными платформами Бульвара Квинс была завершена как часть второй системы Ind, но никогда не открылась. Комплекс станции содержит лифты, которые делают его совместимым с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года . Существует также автобусный терминал, известный как автобусный терминал Виктора А. Мура, рядом с главным входом станции на Бродвее и Рузвельт-авеню. В 2023 году это была самая загруженная станция метро в Квинсе и 9 -я самая загруженная станция метро в системе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Станция IRT
[ редактировать ]
1913 года Двойные контракты призвали к компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Бруклин -Манхаттенская транзитная корпорация , или BMT) для строительства новых линий в Бруклине , Квинсе и Бронксе . Квинс не получил много новых линий IRT и BRT по сравнению с Бруклином и Бронксом, поскольку городская комиссия по государственной службе (PSC) хотела облегчить толпу метро в двух других районах, прежде чем строить в Квинсе, что было относительно неразвитым. Линия промывки IRT должна была стать одной из двух двойных линий контрактов в районе, а также линии Астории ; Он соединит Флашинг и Лонг -Айленд , два из самых старых поселений Квинса, с Манхэттеном через туннель Steinway . Когда большая часть линии была построена в начале 1910 -х годов, большая часть маршрута прошла через неразвитую землю, и проспект Рузвельт не был построен. [ 3 ] : 47 Лидеры сообщества выступали за то, чтобы больше двойных контрактов были построены в Квинсе, чтобы позволить там развиваться. [ 4 ]
Станция 74 -й улицы открылась 21 апреля 1917 года в рамках расширения линии от Квинсборо Плаза до 103 -й улицы - Корона Плаза . [ 5 ] [ 6 ] В то время станция была известна как Бродвей . [ 6 ] IRT согласился эксплуатировать линию в соответствии с условием, что город будет погашением. [ 7 ] Открытие линии помогло развивать Джексон -Хайтс, Квинс , который ранее был сельхозугодий. [ 8 ] В 1923 году BMT начала эксплуатировать трансфер вдоль линии промывки, которая завершилась в Квинсборо Плаза . [ 9 ] Городское правительство приняло операции IRT 12 июня 1940 года. [ 10 ] [ 11 ] Маршруты IRT были даны пронумерованными обозначениями в 1948 году с введением каллинг-таблицы «R-тип» , который содержал OllSigns с пронумерованными обозначениями для каждой услуги. [ 12 ] Маршрут от Таймс -сквер в промывку стал известен как 7 . [ 13 ]
Ind station
[ редактировать ]Линия бульвара Квинс была одной из первых, построенных в городской независимой системе метро (Ind), и планировалось протянуться между линией Восьмой Восьмой авеню в Манхэттене и 178-й улице и проспектом Хиллсайда в Ямайке, Квинс, с остановкой на Рузвельт -авеню. [ 14 ] [ 15 ] Линия была впервые предложена в 1925 году. [ 16 ] Строительство линии было одобрено Советом по оценке Нью -Йорка 4 октября 1928 года. [ 17 ] Как и планировалось, проспект Рузвельт должен был стать одной из пяти экспресс -остановки на бульваре Квинс, а также одной из 22 общих остановок на линии между Седьмой авеню на Манхэттене и 178 -й улицей в Квинсе. [ 18 ] Хотя линия пробежала вдоль бульвара Квинс на протяжении большей части своего маршрута, сегмент в Западных Квинсе был перемещен на север, чтобы служить Джексон -Хайтс. [ 19 ] Линия была построена с использованием метода туннелирования вырезанного и покрытия . [ 20 ] Временные мосты были построены над траншеями, чтобы пешеходы пересекались, [ 20 ] И Рузвельт -авеню был частично закрыт. [ 21 ] Строительство линии между Манхэттеном и Джексон -Хайтс была разделена на четыре этапа; К концу 1931 года эти фазы были завершены между 90% и 99%. [ 22 ]
До открытия станции IND Бикфорд арендовал магазин в двухэтажном здании, в котором находился один из входов в метро. [ 23 ] Станция Рузвельт -авеню открылась 19 августа 1933 года, как конечный концерт первой части линии, которая простиралась от связи с линией Восьмой авеню на 50 -й улице . [ 24 ] [ 25 ] Три тысячи человек сближались на 73 -й и 74 -й улице выезда на 74 -й улице, надеясь быть первым, кто ездит. [ 25 ] Была реализована перевод на станцию промывки на Бродвее на Бродвее. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Один эксперт по недвижимости писал, что станция была «единственным местом в Квинсе, где обмен между повышенной и системой метро может быть сделан в общей точке». [ 28 ] Первоначально линия обслуживалась только поездами, которые работали по местным. [ 29 ] [ 30 ] В первый год станция IND собрала почти два миллиона тарифов, больше, чем IRT и BMT, собранные на Бродвейской станции. [ 31 ] К 1938 году станция записала более пяти миллионов годовых записей. [ 32 ]
Строительство нового комплекса Рузвельт -авеню привело к увеличению спроса на жилье в этом районе. [ 33 ] Это также вдохновило планы на невозможный торговый центр поблизости, [ 34 ] И инвесторы недвижимости предположили, что продажи и аренда недвижимости на Рузвельт-авеню значительно возрастет. [ 35 ] Тем не менее, в годы после открытия станции IND не было построено никаких больших коммерческих разработок. [ 36 ] Станция была терминалом линии бульвара Квинс с 1933 года, пока расширение на восток до Юнион . 31 декабря 1936 года не открылось [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] E начал делать экспресс -остановки на линии в 1937 году, [ 40 ] А местные поезда GG начали служить в то время обслуживать станцию Рузвельт -авеню. [ 41 ] С открытием линии Ind Sixth Avenue в 1940 году, F Trains начал работать вдоль линии бульвара Квинс к западу от 71 -й авеню , останавливаясь на станции Рузвельт -авеню. [ 42 ]
В рамках неполной неполной Ind Second System , объявленной в 1929 году, линия Spur Winfield была бы расстроена от линии бульвара Квинс-Квинс к востоку от станции Рузвельт-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Вторая станция была построена для этой линии над платформами линии бульвара Квинс; Станция Winfield Spur была закончена, но никогда не открылась. [ 45 ] [ 46 ]
Станция комплекс
[ редактировать ]1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году Виктор Мур , известный бродвейский исполнитель и Фрипорта , житель [ 47 ] [ 48 ] На вопрос о том, как он разрешил разрешение на строительство автобусного терминала в 375 000 долл. США на его имя возле станции. [ 49 ] Когда в декабре Совет по оценке утвердил проект, Мур пригласил членов правления увидеть его мюзикл в Луизиане в Имперском театре . [ 49 ] [ 50 ] Мур приобрел все оставшиеся лоты на блоке в феврале 1941 года [ 51 ] [ 52 ] и начал строительство терминала в июне, [ 53 ] [ 54 ] Получение ипотеки в размере 250 000 долларов США для проекта. [ 55 ] Девять предприятий подписали аренду терминала в сентябре, [ 56 ] и Виктор Мур Аркада официально открылась 11 декабря 1941 года. [ 47 ] [ 57 ] Он служил центром операций тренера Triboro , [ 58 ] [ 59 ] Позволяя пассажирам метро перейти в автобусы и обратно в отдаленные окрестности и в аэропорт Лагуардии , [ 60 ]
В рамках объединения системы метро Нью -Йорка бесплатные переводы между станциями BMT/IRT и IND начались 1 июля 1948 года; Первоначально пассажирам получили бумажные билеты. [ 61 ] [ 62 ] 17 октября 1949 года совместная работа BMT/IRT завершилась линией промывки, и эта линия стала обязанностью IRT. [ 63 ] В августе 1951 года Совет транспорта Нью -Йорка одобрил установку шести эскалаторов на Рузвельт -авеню/74 -й улице. Контракт в размере 965 000 долл. США предусматривал один эскалатор между мезонином Ind и любой из платформ IND; два эскалатора между мезонинами IND и IRT; и один эскалатор между IRT Mezzanine и любой из платформ IRT. [ 64 ] [ 65 ] В 1956 году Управление по транзиту Нью -Йорка объявило, что откроет запрос на предложение о дополнительных эскалаторах между станциями IRT и Ind. [ 66 ] В то время на станции было шесть выходов, [ А ] Но только один токен -стенд в мезонине Ind, что привело к сильной затону в часы пик. [ 67 ]
После окончания двойного обслуживания BMT/IRT, Нью -Йоркский совет по транспорту объявил, что платформы промывки будут удлинены до 11 длины автомобилей IRT; Платформы могли заранее подготовить только девять автомобилей IRT длиной 51 фута. [ 68 ] [ 69 ] Платформы на станции 74-й улицы были расширены в 1955–1956 годах для размещения поездов из 11 автомобилей. [ 70 ] Тем не менее, поезда из девяти автомобилей продолжали работать на 7-й маршруте до 1962 года, когда они были расширены до десяти автомобилей. [ 71 ] С открытием нью -йоркской мировой ярмарки 1964 года поезда были удлинены до одиннадцати автомобилей. [ 72 ] [ 73 ]
1960 -х по 1980 -е годы
[ редактировать ]вне службы 2 мая 1970 года поезд GG столкнулся с другим поездом GG в доходах на линии бульвара Квинс. Поезд с доходами переключался с южной дорожки экспресса на местную дорожку (он был перенаправлен вокруг поезда вне службы). Два человека погибли, а 71 получили ранения в худшем столкновении в метро после срыва 1928 года . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] После аварии в 1970 году журнал New York выделил состояние системы метро в длительном разложении , в котором он пришел к выводу, что состояние метро ухудшалось по сравнению с предыдущими годами. [ 74 ] Станция оставалась в центре трансфер для пассажиров, путешествующих в аэропорт Лагуардии, который не имел прямой службы метро. [ 77 ]
Чтобы ускорить поток пассажиров, десятки проводников платформы были назначены прямым толпам на платформах линии бульвара Квинс в конце 1980 -х годов. [ 78 ]
1990 -е и 2000 -е годы
[ редактировать ]Тренер Triboro арендовал аркаду Виктора Мура из Арнольда Гмувица за 1 доллар в год до 1997 года. [ 79 ] Столичное транспортное управление (MTA) приобрело аркаду Виктора Мура в марте 1999 года, заплатив 9,5 млн. Долл. США. [ 80 ] Позже в том же году MTA начала выкупать 25 торговцев аренды в аркаде, подготовленную к ремонту комплекса станции за 90 миллионов долларов. [ 81 ] MTA планировала установить четыре лифта, перестроить лестницы и построить главный вход станции на сайте аркады. [ 79 ] [ 82 ] В то время станция была второй пожилой в Квинсе, но автобусный терминал был слишком коротким, чтобы установить автобусы с КПГ . [ 82 ] График аркады также был неудобным; Автобусные пассажиры должны были выходить на улицу или через пекарню, чтобы получить доступ к метро, и пассажирам приходилось подняться на мезонин, прежде чем они смогли получить доступ к подземным платформам линии бульвара Квинс. [ 79 ] Проходы были также узкими и запутанными, вызывая заторы в пиковые времена. [ 83 ]
MTA предложила нанять Vollmer Associates для разработки ремонта станции в конце 1999 года, [ 83 ] И в 2000 году MTA объявила, что снесет аркаду Виктора Мура в рамках реконструкции. [ 84 ] [ 85 ] Все торговцы переехали к маю 2000 года. [ 86 ] Кампания «Адвокационная группа» Страфангерс провела опрос в том же году, в которой гонщики оценили Джексон Хайтс - проспект -авеню/74 -я улица, как самая грязная среди 15 оживленных станций города. [ 85 ] [ 87 ] MTA начала восстановить автобусную терминал в начале мая 2001 года. [ 88 ] [ 89 ] MTA утвердила ремонт самой станции в сентябре 2002 года; В то время проект должен был стоить 87 миллионов долларов. [ 90 ] Fox & Fowle и Vollmer Associates разработали проект. [ 91 ] Платформы линии промывки и автобусный терминал были полностью восстановлены, а навесы над платформами промывки были расширены для покрытия всей платформы. [ 91 ] Платформы линии бульвара Квинс были отремонтированы строительной фирмой Skanska [ 92 ] При общей стоимости 132 миллиона долларов. [ 93 ] [ 94 ] Реконструкция также включала добавление 8600 квадратных футов (800 м. 2 ) торговых площадей, [ 95 ] Расширение верхнего мезонина по обе стороны от 74 -й улицы, [ 96 ] и установка лифтов. [ 97 ] [ 86 ]
Местные торговцы жаловались на то, что строительство повредило их магазины и угнала клиентов. [ 98 ] Complex В рамках реконструкции MTA удалила Pay -Payments в апреле 2005 года, [ 99 ] побуждение государственного сенатора Джона Сабини попросить о восстановлении телефонов. [ 100 ] MTA согласилась восстановить телефоны в августе после того, как Сабини сказал, что женщина умерла на станции, потому что отсутствие телефонов затрудняло связь с парамедиками. [ 99 ] Местные жители также жаловались на то, что MTA не дала им достаточно информации о закрытии из -за продолжающейся ремонта. [ 96 ] Новое здание станции было завершено в 2005 году [ 101 ] к дизайну Stantec . [ 102 ] Автобус Jackson Heights открылся 13 июля 2005 года. [ 101 ] [ 103 ]
2010 -е годы до настоящего времени
[ редактировать ]В 2011 году, как часть пилотной программы, MTA установила онлайн -интерактивный киоск с сенсорным экраном под названием «На ходу! [ 104 ] [ 105 ] В рамках проекта в размере 11,2 млн. Долл. США MTA заменила двух эскалаторов, соединяющих мезонин Ind и IRT в период с июля 2014 года по начало 2015 года. [ 106 ] В конце 2022 года MTA объявила о планах заменить три лифта комплекса в течение 2023 года. [ 107 ]
Секция станции
[ редактировать ]3 -й этаж | Боковая платформа ![]() | |
Южный местный | ← ![]() | |
Пик направляющий экспресс | ← ![]() ![]() | |
Северный местный | ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
2 -й этаж | Верхний мезонин | Соединение между входом/выходом и повышенными платформами |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, Станция Дом, Контроль за проезд, автобусные петли ![]() |
Подвалы 1 и 2 | Нижние мезонины | Соединение между входом/выходом и подземными платформами |
Подвал 3 | Южный местный | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Южный экспресс | ← ![]() ← ![]() ![]() | |
Северный экспресс | ![]() ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Северный местный | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комплекс станции состоит из двух отдельных станций, соединенных эскалаторами, лестницами и лифтами. Главный вход, здание станции, ограниченное Рузвельт -авеню, 75 -я улица, Бродвей и 74 -я улица, включает в себя автобусный терминал Виктора А. Мур . [ 88 ] Новое здание станции является одним из первых зеленых зданий в системе MTA, которое частично оснащено солнечными батареями на крыше здания станции [ 101 ] [ 102 ] и над платформой IRT. [ 93 ] Солнечные панели были добавлены после успеха аналогичного проекта на станции Кони -Айленд -Стелвелл . [ 108 ] Здание изготовлено из переработанного материала, такого как бетон, состоящий из 15% летучей золы и стали, которые были изготовлены ; Кроме того, строители переработали 86% отходов. [ 102 ] Здание станции также содержит некоторые торговые площади на углу 75th Street и Broadway, а также арендует несколько других мест между зоной управления проезда и автобусным терминалом. [ 94 ] Четыре лифта делают всю станцию комплексным ADA. [ 86 ]
Две лестницы и лифт с каждой из линейных платформ промывки, ведут вниз к надземной посадке, после чего набор лестниц ведет к главному дому станции, в котором также есть стенд агента станции. [ 109 ] Лифт платформы промывки ведет от платформы, связанной с промывкой, к надземной посадке, а затем к контролю за проездами на уровне улиц и, наконец, к посадке между уровнем улицы и мезонином на бульваре под землей. [ 110 ] Стенд с агентом на полную ставку, и два банка турникетов для контроля за проезда, расположены в этом станции на улице. [ 109 ] [ 110 ] Два эскалатора также ведут прямо от приземления линии промывки до мезонина на бульваре Квинс. [ 110 ] Из мезонина различные лестницы ведут к каждой из платформ линии бульвара Квинс, а лифт от приземления ниже земли ведет к мезонину и платформе, связанной с Манхэттеном. На краях посадки на линии промывки лестницы идут в комнату, где справа, узкая лестница (первоначально проход эскалатора, но в настоящее время строясь) идет к подвалу. Есть еще один лифт от платформы Forest Hills и Ямайки к мезонину. [ 110 ] Есть также несколько магазинов и банкомат , выдвигающий мезонин в рамках контроля за проезд. [ 110 ] В общей сложности станция имеет 8600 квадратных футов (800 м. 2 ) пространства магазина. [ 111 ]
Работа 2004 года в доме станции называется проходом Тома Патти и был разработан в сочетании с архитекторами FX+Fowle. Работа состояла из трапеции, панелей в форме ламинированных стеклянных расположенных в верхней части восточного фасада здания. Стеклянные панели разбивают свет на разные цвета, в зависимости от точки зрения. [ 112 ] [ 113 ]
Альтернативные выходы
[ редактировать ]На 73 -й улице и Бродвее, на северной стороне Рузвельт -авеню, набор лестниц с каждой из платформ IRT Flaying Line ведут к приземлению под возвышенной конструкцией. [ 110 ] Существует связь с мезонином на бульваре Квинс через три длинных узких эскалаторов, где есть выходы из нижеземных контрольных точек проезда. [ 109 ]
Выходы из подземного мезонина ведут в здание станции; Северо -восточный угол 73 -й улицы, 37 -я дорога и Бродвей; юго -западный угол Бродвея и 74 -й улицы; и как восточные уголки Бродвея, так и 75 -я улица. [ 114 ] Единственный прямой выход с платформ линии промывки - от мезонина 74 -й улицы, который ведет к зданию станции, с дополнительным боковым выходом в северо -восточный угол Рузвельт -авеню и 74 -й улицы. [ 109 ] [ 114 ]
Платформы линии промывки IRT
[ редактировать ] 74 Street -Broadway | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Манхэттенскую платформу | |||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||
Разделение | IRT ( ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия | IRT Flushing Line | ||||||||||||||||||||
Услуги | 7 ![]() | ||||||||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Открыл | 21 апреля 1917 года [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бродвей | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция 74 -й улицы -Бродвей (первоначально Бродвейская станция [ 6 ] ) На линии промывки IRT находится местная станция, на которой есть три дорожки и две боковые платформы . [ 115 ] Центральная трасса используется в направлении пика в часе пика <7> Экспресс -сервис, но поезда здесь не останавливаются, [ 116 ] Несмотря на то, что есть трековые переключатели с обеих сторон, чтобы позволить экспресс -поездам останавливаться там в случае чрезвычайной ситуации или разрешать трансфер при работе на локальных силовых поездах для запуска Express. [ 115 ] Станция находится между 69 -й улицей на запад и 82 -й улицы - Jackson Heights на востоке. [ 117 ]
На станции есть две зоны контроля за проезда на 73 -й улице и две на 74 -м. на 74 -й улице У мезонина есть деревянный пол с ветровыми стеклами на лестнице, стенд и кросс -поперечный [ 109 ] 73 -й уличный мезонин содержит деревянные лестничные стены, без окон и нет стенда (стенд находится в входе в Инд на уровне улицы). Навес в Уэст -Энде отличается, будучи добавленным позже, чем оригинальный навес. [ 109 ] Оба навеса первоначально измеряли длину всего 300 футов (91 м), но они были расширены, чтобы покрыть всю длину платформ в середине 2000-х годов. [ 93 ]
Линейные платформы Boulevard Ind Queens
[ редактировать ] Джексон Хайтс - Рузвельт -авеню | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
![]() Поезда, выходящие из северной платформы | |||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Линия | Индийская линия бульвара Квинс | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() Фон ![]() ![]() М ![]() Ведущий ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Структура | Подполье | ||||||||||||||||||||||||
Уровни | 2 (верхний уровень неиспользовался) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы Кроссплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Открыл | 19 августа 1933 г | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Рузвельт -авеню - Jackson Heights | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Jackson Heights -Roosevelt Avenue (подписанная как Рузвельт -авеню - Jackson Heights на верхних знаках) - это экспресс -станция на линии бульвара Инд Квинс , на которой есть четыре дорожки и две узкие островные платформы . [ 110 ] E оба и F останавливаются здесь в любое время; R ; останавливается здесь, кроме ночью И М остается здесь только в будние дни в течение дня. [ 116 ] M и R всегда делают местные остановки, в то время как E и F делают экспресс -остановки в течение дня, а местные остановки ночью. Следующая остановка на западе (железная дорога на юг) состоит из 65 -й улицы для местных поездов, Queens Plaza для экспресс -e -поездов через линию бульвара Квинс и 21 -й улицы - Крайенсбридж для экспресс -поездов через 63 -й улицы . Следующей остановкой на востоке (железнодорожная север) является проспект Элмхерст для местных поездов и лесных холмов - 71 -й авеню для экспресс -поездов. [ 117 ]
Внешняя дорожка имеет линию полуночной синей отделки с черной границей и 2 на 10 плиток под надписи с белой на черной плитки, читающие «Рузвельт» в Helvetica через регулярные промежутки времени. Они были установлены в реконструкции и заменили оригинальную линию Cerulean Blue Trim Trim и 1-й планшет в оригинальном шрифте Ind. [ 110 ] Оригинальная плиточная полоса была частью системы с цветовой кодировкой , используемой на протяжении всего инди. [ 118 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации для путешественников, уходящих из Нижнего Манхэттена . используется другой цвет плитки, используется другой цвет плитки Таким образом, на Forest Hills -Avenue , следующей экспресс -станции на востоке ; Синие плитки, используемые на станции Рузвельт -авеню, также использовались на всех местных станциях между Рузвельт -авеню и 71 -й авеню. [ 119 ] [ 120 ]
Колонны I-балки платформ окрашены в синий цвет, но некоторые колонны заключены в бетон и покрыты белыми плитками. [ 110 ] Контроль за проезда находится в центре полнометражного мезонина над платформами и треками, с беспилотными входами в турникете (HEET) с высоким уровнем входа (HEET) на юго-восточной части мезонина и выходом с турнинтами и стендом на северо-востоке Полем Есть также вход в центр мезонина. [ 110 ] Мезонин имеет несколько витрин, хотя большинство из них не использовались в начале 2020 -х годов. [ 121 ] По состоянию на 2024 год [update]Один магазин включал в себя культурный центр, управляемый группой Los Herederos. [ 122 ]
К западу от станции есть переключатели между обоими треками на западе; Соответствующие переключатели для восточных путей находятся к востоку от станции. С обеих сторон есть также переключатели между обоими экспресс -треками. [ 115 ]
Неиспользованный верхний уровень
[ редактировать ]Вдоль рампы, ведущей к юго-восточному контролю за проезда, существует неиспользованная и незавершенная терминальная станция Рузвельт-авеню для второй системы Ind непосредственно над платформой, связанной с Манхэттеном. [ 123 ] [ 46 ] [ 124 ] Этот терминал имеет островную платформу с трассой с каждой стороны. В треках нет рельсов, но присутствуют плитки, изображающие название станции на стенах плитки. [ 46 ] [ 125 ] [ 126 ] Однако знаки, висящие над платформой, пусты. К востоку от станции лежит длинная темная часть туннеля длиной 3 квартала [ 46 ] [ 125 ] [ 127 ] [ 128 ] с положениями для кроссовера [ 125 ] [ 129 ] и пандус до Манхэттена, связанной с местной дорожкой активной магистрали ниже. [ 130 ] Неиспользуемый туннель имеет около 750 футов (230 м) трека. Вдоль этих дорожек можно увидеть поезда с треков нижнего уровня. [ 131 ] Платформа не используемой верхнего уровня составляет около 500 футов (150 м), достаточно длиной только для восьми 60-футовых (18 м) автомобилей, а не для максимума Ind 10. [ 125 ] Сама платформа была преобразована в офисы и хранение. [ 46 ] [ 132 ]
Есть трек к востоку от Рузвельт-авеню, который расходится от местной трассы, связанной с Манхэттеном. Trackway поднимается на тот же уровень, что и два трека, поступающие из никогда не используемого терминала Рузвельт-авеню, [ 130 ] Создание трех треков на верхнем уровне. Рамчатка пролетает по основным трекам вместе с двумя другими трассами. Между 78 -й и 79 -й улицами три пути на верхнем уровне кривой к югу и заканчиваются на стене на краю построенного метро. Рядом с местной трассой, связанной с Ямайкой, находится расходящийся Беллмут в нескольких сотнях футов к северу от станции, в том месте, где пересекаются три пути наверху. Этот колокольчик также изгибается в направлении юга и аналогично заканчивается на бетонной стене вскоре после начала колокольчика. [ 133 ] В конце неиспользованного туннеля происходит аварийный выход [ 134 ] Это открывается на южной стороне Бродвея через дорогу от больничного центра Элмхерста . Четырехлетнее метро, проходящее на юг, было планом для линии вдоль дороги Лонг-Айленда, проезжая до проспекта Гарфилд-авеню и 65-е место. Линия, называемая Winfield Spur , повернулась бы вдоль 65 -го места на Fresh Pond Road, а затем вдоль Fresh Pond Road на улицу Cypress Hills. Линия объединилась бы с линией проспектов Миртлл -Централ до рок -каверов, предложенных в 1929 году. [ 125 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 3 ] Все четыре пути заканчиваются на бетонной стене, где они начинают расходиться с раскопок для существующей линии. [ 46 ]
К востоку от этой станции, рядом с южной дорожкой, колокола с рампой поднимается на верхний уровень, когда -то имел на нем дорожка. [ 3 ] На взаимосвязанной машине Рузвельт -авеню в башне станции есть запасные рычаги для необходимых сигналов и переключателей. На южном местной дорожке есть домохозяйный сигнал «D1-1415», который имеет более низкие порционные линзы, а теперь функционирует как автоматический сигнал. Международная машина по-прежнему показывает доказательства того, что ныне неопределительная блокировка, где Winfield Spur должен был выключиться с дорожки D1 и трека D2. [ 137 ]
Виктор А. Мур автобусный терминал
[ редактировать ]
Автобусный терминал Виктора А. Мур , [ 101 ] что заменяет более раннее здание, известное как аркада Виктора Мура , [ 47 ] расположен в здании станции на Бродвее и 74 -й улице. [ 101 ] Он назван в честь актера Виктора Мур , [ 86 ] который профинансировал строительство оригинальной аркады после победы за ставки. [ 103 ] Оригинальный двухэтажный автобусный терминал и аркада, расположенный в треугольнике, образованный Бродвей, Рузвельт-авеню и 75-й улицы, [ 47 ] [ 138 ] показал торговый район. [ 47 ] Терминал, разработанный в Outline Moderne [ 19 ] Или стиль ар-деко , в которых участвуют автобусные скольжения на уровне земли и офисы во втором этаже. [ 138 ]
Текущий терминал обслуживает шесть автобусных маршрутов. [ 139 ] Плоки с 1 по 3, которые обслуживают три из этих автобусных маршрутов, расположены внутри терминала. Плоки 2 и 3, которые обслуживают автобусы Q49 и на север Q70 SBS соответственно, могут вместить по одному автобусу каждый, а полоса 1, которая обслуживает Q33 , может вместить два автобуса. Автобусы Q32 , Q47 и на юг Q70 SBS останавливаются на Рузвельт -авеню, в то время как Q53 SBS и южный Q47 останавливаются на Бродвее. [ 139 ] Все автобусы из терминала управляются автобусом MTA , преемниками маршрутов тренера Triboro, за исключением Q32, который управляется автобусом Нью -Йорка . [ 139 ] Для размещения сжатых автобусов природного газа , восстановленный терминал имеет более высокую крышу, чем оригинальная аркада. [ 86 ]
Переулок | Маршрут | Место назначения [ 139 ] |
---|---|---|
1 | Q33 | Восточный Элмхерст Бульвар Дитмарс и 94 -я улица |
2 | Q49 | Восточный Элмхерст Астория бульвар и 102 -я улица |
3 | Q70 Выберите автобусное обслуживание/Laguardia Link |
На север: Аэропорт Лагуардии , все терминалы, кроме морского воздушного терминала |
Бродвей на 74 -й улице |
Q47 | На юг: Глендейл Магазины в Атлас -парке на 81 -й улице и Купер -авеню |
Рузвельт -авеню на 74 -й улице |
Q32 | На запад: Станция Пенн , Мидтаун Манхэттен Западная 32 -я улица и 7 -я авеню |
Восточный: Джексон Хайтс Северный бульвар и 81 -я улица | ||
Q47 | На север: Аэропорт Laguardia , морской воздушный терминал | |
Рузвельт -авеню на 75 -й улице |
Q70 Выберите автобусное обслуживание/Laguardia Link |
На юг: Вудсайд 61 -я улица и Рузвельт -авеню |
Бродвей в 75 -я улица |
Q53 Выберите автобусное обслуживание |
На север: Вудсайд 61 -я улица и Рузвельт -авеню |
На юг: Рокэйэй Парк Пляж 116 -я улица и бульвар Рокэйэй -Бич |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Движение для быстрого транзита» (PDF) . Newtown Register . 2 декабря 1909 г. с. 1 Получено 30 сентября 2017 года - через fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Транзитный сервис на расширении Corona Dual Subway System открылась для общественности» . New York Times . 22 апреля 1917 г. с. Re1 . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия «Корона» открывается большим праздником » . Times Union . 21 апреля 1917 г. с. 8 Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Риск линии промывки в городе - Interborough соглашается оснастить и управлять Main St. Branch, но не столкнется с потерей - это может быть прецедентом - письмо компании, которое, по мнению, описывает свою политику в отношении будущих расширений существующих линий» (PDF ) New York Times . 4 декабря 1913 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2022 года . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ «Джексон-Хайтс построен с 1909 года: мост Квинсборо преобразовал фермерские земли за пределами- новые проекты в поле зрения». Wall Street Journal . 16 марта 1931 г. с. 22. ISSN 0099-9660 . ProQuest 130916844 .
- ^ «Дополнительная служба метро в районе Квинс; Бруклинская компания Rapid Transit начинает! Сегодня запускают поезда над филиалами Astoria и Corona». New York Times . 8 апреля 1923 г. с. Re1. ISSN 0362-4331 . ProQuest 103096376 .
- ^ «Городское единство в настоящее время является реальностью; название на IRT Lines переходит к муниципалитету, заканчивая 19-летнюю кампанию» . New York Times . 13 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Объединение транзитов, завершенное как город, занимает линии IRT: Системы находятся под единым контролем после того, как усилия начались в 1921 году; мэр ликует на церемонии мэрии, напоминающего празднование 1904 года». New York Herald Tribune . 13 июня 1940 г. с. 25 ProQuest 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свое письмо или номер? Nycurious» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткое изложение услуг в отделении IRT, NYCTA» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрических железных дорог: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
- ^ См.:
- Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 августа 2015 года .
- Совет по транспортировке Инженерного отделения города Нью -Йорк, предложивший дополнительные быстрые транзитные линии и предлагаемый автомобильный туннель от 23 августа 1929 года.
- ^ «Квинс похвалил лучшим Боро вождем палаты» . Бруклинский ежедневный орел . 23 сентября 1929 г. с. 40 Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Новые маршруты метро в Hylan программу стоили 186 046 000 долларов» (PDF) . New York Times . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «17 146 500 долл. США проголосовали за новые метро; Оценка Совета выделил более 9 000 000 долл. США для линий в Бруклине. 6 490 000 долл. США за меньшие предметы Bronx за случайную работу -одобряет предложенную маршруту бульвара Квинса» . New York Times . 5 октября 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 4 августа 2016 года .
- ^ «22 станции на новом метро в Квинс: пять представлены экспресс -остановки на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». New York Herald Tribune . 23 июля 1933 г. с. H2 ISSN 1941-0646 . ProQuest 1114650593 .
- ^ Jump up to: а беременный Полнер, Роберт (11 мая 2003 г.). «Как« Садовый город »пришел, чтобы расти». Newsday . п. A7 ISSN 2574-5298 . Proquest 279727974 .
- ^ Jump up to: а беременный Хирхон, Николас; Роман, Рэй (1 января 2013 г.). Лесные холмы Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «Ремонт Бюро Квинса» . Стандартный союз . 3 декабря 1931 г. с. 3 Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Стремится раннее использование метро Квинса: Коммерческая камера призывает к последней части линии в ближайшее время» . New York Times . 20 сентября 1931 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Уголок Джексон -Хайтс для бикфордского филиала: сеть ресторанов защищает угловое пространство метро». New York Herald Tribune . 2 июня 1932 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1114518766 .
- ^ Jump up to: а беременный «Два подразделения метро открываются в полночь; ссылки в городской системе в Квинсе и Бруклине имеют 15 станций» (PDF) . New York Times . 18 августа 1933 года . Получено 7 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новая служба метро до Квинса начинается с того, что City Line открывает 2 ссылки: толпы штормов первого поезда через Джексон -Хайтс и маршруты Greenpoint; событие парада Torchlight Parade приветствовалось как помощь для восстановления бизнеса». New York Herald Tribune . 19 августа 1933 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1221356307 .
- ^ «Новая служба метро Квинса будет запущена сегодня вечером; туннель от Manhattan Open до Jackson Heights; обслуживание в конечном итоге будет продлен до Ямайки» . Лонг -Айленд Daily Press . Fultonhistory.com . 18 августа 1933 г. с. 20 Получено 27 июля 2016 года .
- ^ «Новая трубка Queens для открытия в субботу: Brooklyn-Long Island City Link of City Line также будет введена в эксплуатацию» . New York Evening Post . Fultonhistory.com . 17 августа 1933 г. с. 18 Получено 27 июля 2016 года .
- ^ McDougall, EA (31 января 1937 г.). «Быстрый прогресс в его транзитных приветствиях Квинса: EA McDougall термит предстоящую экспресс -линейную службу основным фактором». New York Herald Tribune . п. D5. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1222363639 .
- ^ «Две ссылки на метро откроются 19 августа: оба в Квинсе, и одна будет работать на 8 -й авеню и 50 -й улице в Манхэттене» . New York Times . 9 августа 1933 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «2 Квинса подразделения города Открыт 19 августа: один связывает Джексон Хайтс с 8 -й линией AV., Другие соединения Ли Сити и Гринпойнт». New York Herald Tribune . 9 августа 1933 г. с. 17. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1125473350 .
- ^ Кэссиди, Джордж В. (19 августа 1934). «Queens Keyed, чтобы заработать на Ямайке Tube: в течение 18 месяцев метро будет работать в терминале Hillside Avenue Terminal Well Advanced Taps County, подходящее для обширного развития». New York Herald Tribune . п. H8 ISSN 1941-0646 . ProQuest 1125475752 .
- ^ «Новые торговые зоны, созданные в Квинсе; рост торговых центров, тесно связанных с новыми линиями метро» . New York Times . 30 июля 1939 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Новая пособия на метро, выгода для королев; повышенный спрос на дом прогнозируется в районе Джексон Хайтс» . New York Times . 25 июня 1933 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Новая торговая зона в районе Квинс; видит станцию Subway Roosevelt Avenue как отличный торговый центр» . New York Times . 9 июля 1933 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Метро, чтобы принести новый торговый центр; недвижимые интересы предвидят интенсивное развитие на Рузвельт -авеню» . New York Times . 14 мая 1933 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Деловой дом завтра: рост розничной торговли королевы не из -за справедливости: мужчины по недвижимости в Флашинге и Джексон -Хайтс Кредит развития для увеличения численности населения». Женская одежда ежедневно . Тол. 55, нет. 112. 8 декабря 1937 г. с. 27 ProQuest 1653246154 .
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансон (23 августа 2012 г.). Колеса, которые управляли Нью -Йорком: история транзитной системы Нью -Йорка . Springer Science & Business Media. С. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Городское метро открывает Queens Link сегодня; расширение приносит сады Кью в течение 36 минут после 42 -й улицы в частых поездах» . New York Times . 31 декабря 1936 года. ISSN 0362-4331 . Получено 26 апреля 2016 года .
- ^ "Мэр берет 2000 за проезжающую ленту Queens Subway Extension: руководители гражданских лидеров в 10-автомобильном поезде через маршрут в сады Кью, который открывается в 7 часов утра ". New York Herald Tribune . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1222323973 .
- ^ «Поезда, испытывающие Ямайскую связь из городского метро» . Бруклинский ежедневный орел . 10 апреля 1937 г. с. 3 Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Ямайка будет приветствовать метро» (PDF) . Нью -Йорк Солнце . 23 апреля 1937 г. с. 8 Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Новые маршруты метро» . New York Times . 15 декабря 1940 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 апреля 2018 года . Получено 15 апреля 2018 года .
- ^ «100 миль метро в Новом городе проект; 52 из них в Квинсе; транспортная доска выдает маршруты второй системы для покрытия четырех районов» . New York Times . 16 сентября 1929 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «План метро простирает линии на 100 миль: подробности совета директоров 438 миллионов, с большой долю для королев и сундуков в трех других районах, облится в Мидтаун, а сужание трубки Crosstown Links, чтобы дать Манхэттене линию пояса; отдаленные зоны, поглощенные». New York Herald Tribune . 16 сентября 1929 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1111661147 .
- ^ «Заброшенные станции: верхний уровень Рузвельта» . Колумбийский университет в городе Нью -Йорк . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции планировщиков метро похоронены как тупых любопытства» . New York Times . Получено 27 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Терминал на автобусе открылся в Джексон -Хайтс; Victor Moore Enterprise в Квинсе, похвалите чиновниками» . New York Times . 12 декабря 1941 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Настоящая политика пугает« сенатор »Ли» . Бруклинский ежедневный орел . 13 апреля 1941 г. с. 9 Получено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Оценка комика Twits Twits;« Ищете соус? » Лион спрашивает Виктора Мур, стремясь к автобусному терминалу Буллда » . New York Times . 20 декабря 1940 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Автобусная терминал Виктора Мура выигрывает одобрение: Совет по оценке дает право актера на строительство станции Джексон Хайтс». New York Herald Tribune . 20 декабря 1940 г. с. 21. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1264413675 .
- ^ «Актер в сделке Квинса; Виктор Мур завершает участок для торгового центра» . New York Times . 11 февраля 1941 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Площадь в Джексон -Хайтс объединена в одну часть: центр мерчендайзинга и автобусный терминал среди проектов». New York Herald Tribune . 9 февраля 1941 г. с. C2. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1265924090 .
- ^ «Виктор Мур запускает проект автобусных терминалов». New York Herald Tribune . 18 июня 1941 г. с. 37. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1262398499 .
- ^ «Лошадь этого актера выиграл; Виктор Мур объясняет, почему он управляет паровой лопатой» . New York Times . 18 июня 1941 года. ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ «Финансируется автобусная терминал: займ в размере 250 000 долл. США для проекта Jackson Heights». New York Times . 29 июня 1941 г. с. Re10. ISSN 0362-4331 . ProQuest 106059230 .
- ^ «Девять договоров аренды подписаны для автобусного терминала Мура». New York Herald Tribune . 21 сентября 1941 г. с. C6 ISSN 1941-0646 . ProQuest 1264429694 .
- ^ «Авторский терминал Виктора Мура официально открыт: актер заземлен в Чикаго и пропускает церемонию в Центре Джексон -Хайтс». New York Herald Tribune . 12 декабря 1941 г. с. 43. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1266896191 .
- ^ «Терминал на автобусе открылся в Джексон -Хайтс: Victor Moore Enterprise в Квинсе, похвалите чиновниками» . New York Times . 12 декабря 1941 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Вик Мур раскачивает, начинает терминал» . New York Daily News . 18 июня 1941 года . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Открыть новый автобусный терминал» . New York Times . 30 ноября 1941 года. ISSN 0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Переводные точки под более высоким тарифом; совет транспортных станций перечисляет станции и перекрестки для комбинированных поездок» . New York Times . 30 июня 1948 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 24 декабря 2020 года .
- ^ «Список бесплатных баллов и передачи платы». New York Herald Tribune . 30 июня 1948 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1327387636 .
- ^ «Прямое метро работает до промывки, Astoria» (PDF) . New York Times . 15 октября 1949 года. ISSN 0362-4331 . Получено 7 октября 2017 года .
- ^ «Рузвельт Ав. Метро-Эль», чтобы иметь шесть эскалаторов ». New York Herald Tribune . 29 августа 1951 г. с. 20. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1318295176 .
- ^ «Эскалатор одобрен для Queens Transit» . New York Times . 29 августа 1951 года. ISSN 0362-4331 . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Ожидается Link Subway; эскалатор из -за подключения IRT и Ind на Roosevelt Ave» . New York Times . 27 июля 1956 года. ISSN 0362-4331 . Получено 27 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барстоу, Джеймс С. младший (25 декабря 1956 г.). «Меньше стендов приносят больше походов в метро». New York Herald Tribune . п. 19. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1335742727 .
- ^ Беннетт, Чарльз Дж. (20 ноября 1949 г.). "Транзитные платформы на линии в Квинсе должны быть удлинены; программа 3 850 000 долл. США, изложенная на следующий год для ухода за быстрым ростом. Изложено " . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ «37 платформ на метро, которые должны быть удлинены: все станции BMT и Irtin Queens включены в программу $ 5 000 000». New York Herald Tribune . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ProQuest 1325174459 .
- ^ Протоколы и разбирательства Нью -Йоркского транзитного управления . Нью -Йоркский транзитный орган. 1955. Архивировано с оригинала 13 сентября 2020 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «R17s на линию промывки» . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрических железных дорог: M-8. Декабрь 1962 - через Issu.
- ^ «Та, чтобы показать честный поезд» . Звезда Лонг -Айленда - журнал . 31 августа 1963 г. Получено 30 августа 2016 года - через историю Фултона.
- ^ «Первоклассная быстрая езда». Железнодорожный возраст . Тол. 156, нет. 21. 1 июня 1964 г. с. 22 ProQuest 895766286 .
- ^ Jump up to: а беременный Томас Р. Брукс (15 июня 1970 г.). «Рулетка метро: игра становится опасной» . Нью -Йорк Журнал . Получено 23 июля 2015 года .
- ^ Робинсон, Дуглас (21 мая 1970 года). «Крест-авария Queens ind убивает 2, ранены 71: машина с толпой в часах спешки разбивается по середине пустым поездом» (PDF) . New York Times . Получено 11 октября 2015 года .
- ^ «Транзитные работники в аварии Инда ищут иммунитет перед разговором» (PDF) . New York Times . 23 мая 1970 года . Получено 11 октября 2015 года .
- ^ Крененбергер, Джон (20 июня 1971 г.). «Как добраться до аэропорта за 55 центов (одним легким уроком)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро, чтобы попробовать свои« вещи »на гонщиках метро». Newsday . п. 2. ISSN 2574-5298 . ProQuest 285347546 .
- ^ Jump up to: а беременный в Калита, С. Митра (23 ноября 1999 г.). «Реабилитация станции / 74 -й ул. Обновление будет лучше обращаться с толпами». Newsday . п. A37. ISSN 2574-5298 . ProQuest 279239330 .
- ^ Моррисон, Дэн; Андерсон, Мэрилин (20 июля 2000 г.). «Состояние пострадавших туристов улучшается / здание было сертифицировано в этом году». Newsday . п. A7 ISSN 2574-5298 . ProQuest 279351506 .
- ^ Арена, Майк (28 октября 1999 г.). "Jackson Heights Transit Revamp". Newsday . п. A8. ISSN 2574-5298 . ProQuest 279243205 .
- ^ Jump up to: а беременный Беккер, Маки (1 октября 1999 г.). «Landmark Depot может пойти / разрушать мяч для 2 -го оживленного хаба». New York Daily News . п. 6. ISSN 2692-1251 . ProQuest 313725637 .
- ^ Jump up to: а беременный Харни, Джеймс (20 сентября 1999 г.). «Возрождение в Roosevelt Hub / STATION UPGRADE в работах». New York Daily News . п. 1. ISSN 2692-1251 . ProQuest 313695919 .
- ^ Вейр, Ричард (23 января 2000 г.). «Отчет по соседству: Джексон Хайтс/Элмхерст; аркадные торговцы, чтобы потерять свое место» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Куза, Бобби (30 ноября 2000 г.). «Поиск гонщиков грязи / метро Trash Queens 'Roosevelt Avenue Station». Newsday . п. A08. ProQuest 279343894 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вудберри, Уоррен -младший (11 февраля 2001 г.). «Большой подъем для станции метро новых лифтов, чтобы стать частью капитального ремонта в Джексоне HTS». New York Daily News . п. 5 ProQuest 305566624 .
- ^ О'Грэйди, Джим (24 декабря 2000 г.). «Отчет по соседству: Джексон Хайтс; несмотря на цифры, говорят гонщики, их станция все еще беспорядочно» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Курьерские сотрудники королевы (10 мая 2001 г.). «Автобусная терминал Рузвельт закрыт для сноса: пассажиры карабкаются за новые автобусные остановки» . Qns.com . Квинс Курьер . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Вудберри, Уоррен -младший (8 мая 2001 г.). «Рузвельт -авеню. Реабилитирование 125 млн. Транзита займет 6 лет». New York Daily News . п. 1. ISSN 2692-1251 . ProQuest 305608244 .
- ^ Бертран, Дональд (24 сентября 2002 г.). «Реабилитации метро находится близко, чтобы одобрить фиксацию 87 миллионов долларов на Рузвельт -авеню». New York Daily News . п. 1 ProQuest 305712090 .
- ^ Jump up to: а беременный Девез, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Фалинтракцион Jackson Heights Station прямо на пути» . Qns.com . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ «Рузвельт -авеню/74 -я улица Реконструкция | Сканска - Глобальный корпоративный веб -сайт» . Сканска - глобальный корпоративный веб -сайт . Сканска . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Девез, Джеймс (18 марта 2004 г.). «Фалинтракцион Jackson Heights Station прямо на пути» . Qns.com . Получено 19 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Dromm, Peralta и Dendekker требуют, чтобы аренда MTA в MTA Rosevenue Avenue Transit Hub во время текущего экономического кризиса MTA должна получать доход от ценных объектов» (PDF) . Совет города Нью -Йорк . Офис Даниэля Дромма . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Подземная экономика: розничная торговля метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вудберри, Уоррен -младший (26 августа 2003 г.). «Информация о скорости в ремонте Hub, сообщается MTA». New York Daily News . п. 3. ISSN 2692-1251 . ProQuest 305826749 .
- ^ «Цели NYC Transit за 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Тол. 45, нет. 10. Ассоциация электрических железных дорог. Октябрь 2002 г. с. 1
- ^ Вудберри, Уоррен -младший (3 июня 2003 г.). «Ремонт-концентратор жестко на продавцах». New York Daily News . п. 4 ProQuest 305811041 .
- ^ Jump up to: а беременный Бертран, Дональд (18 августа 2005 г.). «JAX HTS. Станция возвращает телефоны». New York Daily News . п. 1 ProQuest 305967888 .
- ^ Бертран, Дональд (1 июня 2001 г.). «Заплатить телефоны с проблемой железной дороги». New York Daily News . п. 5. ISSN 2692-1251 . ProQuest 305977909 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Чиновники аплодируют открытием отремонтированного автобусного терминала» . Queens Gazette . 20 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 11 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рузвельт -авеню и реабилитация на станции 74 -й улицы - Stantec» . www.stantec.com . Stantec . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Янив, Орен (14 июля 2005 г.). «Сделка для проезд для пассажиров. Новый терминал Джексон Хайтс открыт для бизнеса». New York Daily News . п. 2 ProQuest 305965850 .
- ^ Соцци, Брайан (21 апреля 2014 г.). «Соцци: Скучное старое метро теперь цифровое, и это довольно круто» . TheStreet . Получено 25 марта 2016 года .
- ^ Донохью, Пит (19 сентября 2011 г.). «Метро MTA« iPad »может сигнализировать о новой эре лучших отношений с гонщиками» . New York Daily News . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ Хонан, Кэти (8 августа 2014 г.). «Два эскалатора на 74 -й улице метро закрываются на 11 миллионов долларов в качестве ремонта» . Dnainfo Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ Гэннон, Майкл (22 декабря 2022 г.). «Lucky 7 Riders, чтобы получить обновление станции 23 года» . Квинс Хроника . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ Робин, Джошуа (14 ноября 2003 г.). «Яркая идея для станции метро B'klyn / инновационного солнечного щита для генерации энергии». Newsday . п. A04. ProQuest 279755074 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кокс, Иеремия. «74 Street-Broadway (7 местный)-метро» . www.subwaynut.com . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кокс, Иеремия. "Jackson Heights-Roosevelt Avenue (E, F, G, R, V)-Subwaynut" . www.subwaynut.com . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Чемберлен, Лиза (22 мая 2005 г.). «Подземная экономика: розничная торговля метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Jackson Heights-Roosevelt Avenue/74th Street-Broadway: Том Патти: Переход, 2004» . web.mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Том Патти: проход на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-я улица-Бродвейская станция» . NYC-ARTS.Org . Нью-Йорк-Арт . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: Джексон Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 24 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Плитка цветов. Руководство в новом метро; схема оформления изменяется на каждой экспресс -остановке, чтобы рассказать гонщикам, где они находятся» . New York Times . 22 августа 1932 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: эти цветные плитки в системе метро использовались, чтобы что -то означать» . Готамист . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл о цветной плитки метро Нью -Йорка» . Time Out Нью -Йорк . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Мартинес, Хосе; Чой, Энн (23 мая 2021 г.). «Массовые пассажиры быстрее восстанавливаются в Бруклине, Квинсе и Бронксе, показывают . Город - Нью -Йорк Новости . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ Venugopal, Арун (29 июля 2024 г.). «В глубине станции метро Джексон -Хайтс появляется культурный центр» . Готамист . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ "www.nycsubway.org" . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Уолш, Кевин (февраль 2016 г.). "Рузвельт -авеню Станции Верхний уровень - забытый Нью -Йорк" . Забытый Нью -Йорк . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки под землей» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 2 Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Помпили, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Показано изображением 93115» . Nycsubway.org . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Маркс, Сеймур (19 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки под землей» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 1 Получено 12 августа 2016 года .
- ^ Маркс, Сеймур (20 января 1959 г.). «Призрачное метро: идеальное место для парковки» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . п. 3 Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Показано изображением 1076» . Nycsubway.org .
- ^ Jump up to: а беременный «Показано изображением 1080» . Nycsubway.org .
- ^ «Показано изображением 1079» . Nycsubway.org .
- ^ «Месть Уинфилда» . LTV Squad. 4 июля 2006 г. Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Уинфилд: Скантол Лоил 2012» . LTV Squad. 16 апреля 2012 года . Получено 12 августа 2016 года .
- ^ «Показано изображением 1086» . Nycsubway.org .
- ^ Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ Совет по транспортировке городского инженерного отделения города Нью -Йорк, предложил дополнительные быстрые транзитные линии и предлагаемый автомобильный туннель от 23 августа 1929 года.
- ^ Метро Нью -Йорка Рузвельт Тауэр GRS Model 5 Межкоячая машина на YouTube (4 января 2016 г.). Доступ 12 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Джон А. (11 сентября 2021 г.). «Хуб Рузвельт -авеню» . Ассоциация гражданской ассоциации Juniper Park . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карта автобусов Queens» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Август 2022 года . Получено 29 сентября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - IRT Flushing Line: 74th Street/Broadway
- Nycsubway.org - Индийская бульварная линия: Рузвельт -авеню
- nycsubway.org - Прохождение искусства Тома Патти (2004)
- Репортер станции - 74 -я улица/Рузвельт -авеню комплекс
- Заброшенные станции - верхний уровень Рузвельт -авеню
- Орех метро - Рузвельт -авеню - Jackson Heights (E, F, M, R) картинки
- Орех метро - 74 -я улица -Бродвей (7) картинки
- Arts For Transit - Jackson Heights -Roosevelt Avenue/74th Street -Broadway
- Доступные станции метро Нью -Йорка
- IRT Flushing Line Stations
- Индические линейные станции бульвара
- Станции трансфера метро Нью -Йорка
- Станции метро Нью -Йорка в Квинсе, Нью -Йорк
- Джексон Хайтс, Квинс
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1917 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1933 году
- 1917 заведения в Нью -Йорке
- 1933 заведения в Нью -Йорке