Jump to content

Станция Восточного Бродвея

Координаты : 40 ° 42′51 ″ с.ш. 73 ° 59′25 ″ з.д.  /  40,714216 ° с.ш. 73,990259 ° з.д.  / 40,714216; -73,990259

 Восточный Бродвей
 поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
F, идущий на север, отправляется R160 Поезд
Статистика станции
Адрес Восточный Бродвей и Рутгерс-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Нижний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 42′51 ″ с.ш. 73 ° 59′25 ″ з.д.  /  40,714216 ° с.ш. 73,990259 ° з.д.  / 40,714216; -73,990259
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M9 , M22.
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 января 1936 г .; 88 лет назад ( 1936-01-01 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,729,749 [ 2 ] Увеличивать 32%
Классифицировать 83 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Деланси-стрит
Местный
Йорк-стрит
Расположение
East Broadway station is located in New York City Subway
East Broadway station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция East Broadway станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Восточном Бродвее и Рутгерс-стрит в Нижнем Ист-Сайде обслуживается поездом F , он постоянно и поездом <F> в часы пик в направлении пик.

Станция Восточного Бродвея была построена для линии Шестой авеню Независимой системы метрополитена (IND) и открылась 1 января 1936 года. Она состоит из одной островной платформы и двух путей. Первоначально станция задумывалась как пересадочная станция с линией Уорт-стрит под Восточным Бродвеем и должна была быть построена как часть Второй системы IND , хотя другая линия не была завершена. В результате на станции есть несколько мезонинов, один из которых изначально задумывался как уровень платформы линии Уорт-стрит. Станция имеет выходы на перекрестки Рутгерс-стрит с Восточным Бродвеем и Мэдисон-стрит .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Станция до ремонта

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 3 ] [ 4 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 5 ] Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 6 ] и строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 7 ]

Станция East Broadway открылась 1 января 1936 года как южная конечная остановка первых четырех станций, открывшихся на линии Шестой авеню. Два местных пути расходятся от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы - Вашингтон-сквер , идя на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит к временной конечной станции на Восточном Бродвее. [ 8 ] Первоначально станция обслуживалась поездами E до Черч-авеню . [ 9 ] [ 10 ] Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северным концом линии Калвер на стыке с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . Поезда E были отправлены через соединение с Черч-авеню . [ 9 ] [ 10 ] Когда 15 декабря 1940 года открылись дальнейшие участки линии Шестой авеню, поезд F заменил поезд E на станции Восточного Бродвея. [ 11 ]

Реконструкция станции

[ редактировать ]
Станция во время ремонта

В июне 2018 года были предложены улучшения выходов со станции East Broadway в рамках строительства спорных небоскребов 247 Cherry , 269 South Street и 259 Clinton Street . Разработчики планировали создать вход на северо-восточном углу улиц Рутгерс и Мэдисон, повторно используя часть существующего закрытого выхода и создав новую уличную лестницу, параллельную Мэдисон-стрит из прохода. [ 12 ] Помимо нового выхода, застройщики планировали привести станцию ​​в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года с установкой лифтов. [ 13 ] План был утвержден в декабре того же года. [ 14 ] но в феврале 2020 года эти изменения были заблокированы судьей Верховного суда Нью-Йорка , в результате чего предложенные улучшения маловероятны. [ 15 ]

Туннель на Рутгерс-стрит был отремонтирован в конце 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] В рамках работ была отремонтирована и покрашена конструктивная система станции East Broadway, заменены края платформы, настенная плитка и лестницы. Работы завершены в феврале 2021 года. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Обновленная линия обрезки и надпись на плитке, в основном соответствующая оригиналу.
Лестница на юго-восточном углу Восточного Бродвея и Рутгерс-стрит.
Г Уровень улицы Выходы/входы
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Б2 Мезонин Связь между контролем тарифов и платформами
Б3 Мезонин [ 19 ] Закрытый, используется для технического обслуживания.
Б4
Уровень платформы
На север поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( Делэнси-стрит ).
Островная платформа
Южное направление поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Йорк-стрит )

Станция имеет одну узкую, слегка изогнутую островную платформу . В северном конце платформы есть заброшенная башня.

Полоса плитки среднего цвета, пармского фиолетового цвета, с немного более темной каймой, высотой в две плитки. В подписях к плиткам ниже показано название станции, сокращенное как «E BWAY», белыми буквами на черном фоне. Колонны двутавровой формы окрашены в аналогичный оттенок темно-фиолетового цвета. До реконструкции станции, в ходе которой была заменена вся плитка и которая в основном осталась верной первоначальному дизайну, стены на путях значительно состарились и иногда были повреждены водой.

Работа 1992 года на этой станции называется «Смещение деталей» Ноэля Коупленда, созданная при содействии студентов из поселения Генри-стрит .

На Восточном Бродвее много закрытых секций, в том числе туалеты, переоборудованные в офисные помещения. Внутри контроля проезда антресоль открытого промежуточного уровня разделена на две половины; часть между двумя половинами была закрыта ставнями и теперь используется как помещение для технического обслуживания. Прямо под открытым промежуточным уровнем находится целый закрытый мезонин промежуточного уровня, который обозначен кратким промежуточным уровнем на лестницах из открытого мезонина на платформу и теперь также служит складским помещением. [ 20 ] В этот закрытый мезонин можно попасть по огороженным лестницам в обоих концах станции.

Недостроенная станция

[ редактировать ]
Мезонин станции
Эскалатор

Северная половина открытого мезонина промежуточного уровня была спроектирована так, чтобы в конечном итоге стать станцией недостроенной линии IND Worth Street Line . Запертая дверь, расположенная в северной части мезонина, открывает дополнительное закрытое пространство платформы и электрическую комнату, которая скрывает остальную часть пути и пространства платформы. В этом закрытом пространстве пол платформы опускается до уровня предполагаемого пути в западном направлении для незастроенной линии. [ 21 ]

Неиспользуемое пространство простирается не более чем на 15 футов (4,6 м) и заканчивается сплошной стеной. Другая дверь, ведущая в электрощитовую, скрывает путь, ведущий на восток. Рядом с северным концом этой станции другая потолочная конструкция, наклоненная над отметками, где должно было идти недостроенное метро. [ 22 ] Пандус, спускающийся с постоянной стороны, должен был привести на тот же промежуточный уровень, между которым располагалась станция, но она так и не была построена. В мезонине открытого промежуточного уровня необычное расстояние между некоторыми колоннами указывает на то место, где должны были быть размещены платформы линии. [ 23 ] [ 24 ]

Станция имеет два мезонина , четыре открытых лестницы, три закрытых лестницы и один эскалатор. Постоянный вход на Мэдисон-стрит имеет одну уличную лестницу, а временный вход на улицах Канал и Рутгерс - три. Проход за пределами контроля за проездом соединяет две зоны.

Все выходы на станцию ​​– уличные лестницы. Есть выход на северо-восточный угол Канал-стрит и Эссекс-стрит, на западную сторону Рутгерс-стрит между Канал-стрит и Восточным Бродвеем, на юго-восточный угол Восточного Бродвея и Рутгерс-стрит, а также на северо-западный угол Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит. . [ 25 ]

Помимо открытых входов, есть два закрытых выхода на юго-западный и северо-восточный углы Генри-стрит и Рутгерс-стрит, которые ведут к середине прохода за пределами контроля за проездом. Был также короткий проход с уличной лестницей, параллельный Рутгерс-стрит, к северо-восточному углу Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  6. ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  7. ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  8. ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  10. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  11. ^ https://www1.nyc.gov/assets/planning/download/pdf/applicants/env-review/two-bridges/noc-feis.pdf . Архивировано 9 августа 2019 г., на Wayback Machine. странице 45
  12. ^ Вареркар, Танай (25 июня 2018 г.). «Два небоскреба Bridges начнутся на общественном рассмотрении, поскольку местные жители требуют больше времени» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  13. ^ «Городское планирование одобрило спорное трио рези-башен в Двух мостах» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 5 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  14. ^ «Второе постановление против одобрения городами строительства небоскребов с двумя мостами» . Границы города . 25 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  15. ^ Халлум, Марк (8 декабря 2020 г.). «Реабилитационный центр Rutgers Tube на линии F вступит в заключительную фазу завершения 1 января: MTA» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  16. ^ Макголдрик, Миган (21 июля 2020 г.). «Ремонт тоннеля поезда F, поврежденного ураганом «Сэнди», начнется в августе» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  17. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами» . Столичное транспортное управление. 17 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  18. ^ «Восточный мезонин Бродвея» . Отряд ЛТВ . 31 декабря 2006 г.
  19. ^ «Восточный мезонин Бродвея» . Отряд ЛТВ . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
  20. ^ «Эссекс-стрит — Восточный Бродвей — Вторая система IND» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  21. ^ https://web.archive.org/web/20100625185833/http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.ceil.jpg . Архивировано из оригинала (JPG) 25 июня 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.mezz2.jpg . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.mezz1.jpg . Проверено 9 февраля 2014 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfba18a93a03b32660ac54f368e9ebdc__1714324020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/dc/bfba18a93a03b32660ac54f368e9ebdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Broadway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)