Станция Восточного Бродвея
Восточный Бродвей | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() F, идущий на север, отправляется R160 Поезд | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточный Бродвей и Рутгерс-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Нижний Ист-Сайд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42′51 ″ с.ш. 73 ° 59′25 ″ з.д. / 40,714216 ° с.ш. 73,990259 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 января 1936 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 3,729,749 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 83 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция East Broadway — станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Восточном Бродвее и Рутгерс-стрит в Нижнем Ист-Сайде обслуживается поездом F , он постоянно и поездом <F> в часы пик в направлении пик.
Станция Восточного Бродвея была построена для линии Шестой авеню Независимой системы метрополитена (IND) и открылась 1 января 1936 года. Она состоит из одной островной платформы и двух путей. Первоначально станция задумывалась как пересадочная станция с линией Уорт-стрит под Восточным Бродвеем и должна была быть построена как часть Второй системы IND , хотя другая линия не была завершена. В результате на станции есть несколько мезонинов, один из которых изначально задумывался как уровень платформы линии Уорт-стрит. Станция имеет выходы на перекрестки Рутгерс-стрит с Восточным Бродвеем и Мэдисон-стрит .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 3 ] [ 4 ] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [ 5 ] Первая часть линии, которая должна была быть построена, тогда была известна как линия Хьюстон-Эссекс-стрит, которая проходила под улицами Хьюстон, Эссекс и Рутгерс. Контракт на строительство линии был заключен с компанией Corson Construction в январе 1929 года. [ 6 ] и строительство этого участка официально началось в мае 1929 года. [ 7 ]
Станция East Broadway открылась 1 января 1936 года как южная конечная остановка первых четырех станций, открывшихся на линии Шестой авеню. Два местных пути расходятся от перекрестка с линией Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы - Вашингтон-сквер , идя на восток под Хьюстон-стрит и на юг под Эссекс-стрит к временной конечной станции на Восточном Бродвее. [ 8 ] Первоначально станция обслуживалась поездами E до Черч-авеню . [ 9 ] [ 10 ] Сразу после полуночи 9 апреля 1936 года поезда начали курсировать под Ист-Ривер через туннель на Рутгерс-стрит, который соединял линию Хьюстон-Эссекс-стрит с северным концом линии Калвер на стыке с линией Восьмой авеню к северу от Джей-стрит. – Городской Холл . Поезда E были отправлены через соединение с Черч-авеню . [ 9 ] [ 10 ] Когда 15 декабря 1940 года открылись дальнейшие участки линии Шестой авеню, поезд F заменил поезд E на станции Восточного Бродвея. [ 11 ]
Реконструкция станции
[ редактировать ]
В июне 2018 года были предложены улучшения выходов со станции East Broadway в рамках строительства спорных небоскребов 247 Cherry , 269 South Street и 259 Clinton Street . Разработчики планировали создать вход на северо-восточном углу улиц Рутгерс и Мэдисон, повторно используя часть существующего закрытого выхода и создав новую уличную лестницу, параллельную Мэдисон-стрит из прохода. [ 12 ] Помимо нового выхода, застройщики планировали привести станцию в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года с установкой лифтов. [ 13 ] План был утвержден в декабре того же года. [ 14 ] но в феврале 2020 года эти изменения были заблокированы судьей Верховного суда Нью-Йорка , в результате чего предложенные улучшения маловероятны. [ 15 ]
Туннель на Рутгерс-стрит был отремонтирован в конце 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] В рамках работ была отремонтирована и покрашена конструктивная система станции East Broadway, заменены края платформы, настенная плитка и лестницы. Работы завершены в феврале 2021 года. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Г | Уровень улицы | Выходы/входы |
Б1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Б2 | Мезонин | Связь между контролем тарифов и платформами |
Б3 | Мезонин [ 19 ] | Закрытый, используется для технического обслуживания. |
Б4 Уровень платформы |
На север | ← ![]() ![]() |
Островная платформа | ||
Южное направление | ![]() ![]() |
Станция имеет одну узкую, слегка изогнутую островную платформу . В северном конце платформы есть заброшенная башня.
Полоса плитки среднего цвета, пармского фиолетового цвета, с немного более темной каймой, высотой в две плитки. В подписях к плиткам ниже показано название станции, сокращенное как «E BWAY», белыми буквами на черном фоне. Колонны двутавровой формы окрашены в аналогичный оттенок темно-фиолетового цвета. До реконструкции станции, в ходе которой была заменена вся плитка и которая в основном осталась верной первоначальному дизайну, стены на путях значительно состарились и иногда были повреждены водой.
Работа 1992 года на этой станции называется «Смещение деталей» Ноэля Коупленда, созданная при содействии студентов из поселения Генри-стрит .
На Восточном Бродвее много закрытых секций, в том числе туалеты, переоборудованные в офисные помещения. Внутри контроля проезда антресоль открытого промежуточного уровня разделена на две половины; часть между двумя половинами была закрыта ставнями и теперь используется как помещение для технического обслуживания. Прямо под открытым промежуточным уровнем находится целый закрытый мезонин промежуточного уровня, который обозначен кратким промежуточным уровнем на лестницах из открытого мезонина на платформу и теперь также служит складским помещением. [ 20 ] В этот закрытый мезонин можно попасть по огороженным лестницам в обоих концах станции.
Недостроенная станция
[ редактировать ]

Северная половина открытого мезонина промежуточного уровня была спроектирована так, чтобы в конечном итоге стать станцией недостроенной линии IND Worth Street Line . Запертая дверь, расположенная в северной части мезонина, открывает дополнительное закрытое пространство платформы и электрическую комнату, которая скрывает остальную часть пути и пространства платформы. В этом закрытом пространстве пол платформы опускается до уровня предполагаемого пути в западном направлении для незастроенной линии. [ 21 ]
Неиспользуемое пространство простирается не более чем на 15 футов (4,6 м) и заканчивается сплошной стеной. Другая дверь, ведущая в электрощитовую, скрывает путь, ведущий на восток. Рядом с северным концом этой станции другая потолочная конструкция, наклоненная над отметками, где должно было идти недостроенное метро. [ 22 ] Пандус, спускающийся с постоянной стороны, должен был привести на тот же промежуточный уровень, между которым располагалась станция, но она так и не была построена. В мезонине открытого промежуточного уровня необычное расстояние между некоторыми колоннами указывает на то место, где должны были быть размещены платформы линии. [ 23 ] [ 24 ]
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет два мезонина , четыре открытых лестницы, три закрытых лестницы и один эскалатор. Постоянный вход на Мэдисон-стрит имеет одну уличную лестницу, а временный вход на улицах Канал и Рутгерс - три. Проход за пределами контроля за проездом соединяет две зоны.
Все выходы на станцию – уличные лестницы. Есть выход на северо-восточный угол Канал-стрит и Эссекс-стрит, на западную сторону Рутгерс-стрит между Канал-стрит и Восточным Бродвеем, на юго-восточный угол Восточного Бродвея и Рутгерс-стрит, а также на северо-западный угол Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит. . [ 25 ]
Помимо открытых входов, есть два закрытых выхода на юго-западный и северо-восточный углы Генри-стрит и Рутгерс-стрит, которые ведут к середине прохода за пределами контроля за проездом. Был также короткий проход с уличной лестницей, параллельный Рутгерс-стрит, к северо-восточному углу Мэдисон-стрит и Рутгерс-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Делейни хочет снести эстакаду прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу же, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро позволит сэкономить 4 000 000 долларов и ускорить строительство», - . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд выселит 10 000 человек; работы на новой линии, которые, вероятно, начнутся в мае, вынудят многих арендаторов переехать. 200 зданий рухнут. Транспортный совет уведомляет владельцев недвижимости — приговор к выплате более 11 000 000 долларов. Ожидайте, что работы начнутся в мае. Жители Вспомни другие дни» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Ист-Сайд открыл мэр; он закладывает основу для системы Crosstown на Второй авеню и Ист-Хьюстоне. Проект St. Miller Hails предусматривает обновление района с помощью линии и плана города по сносу старых многоквартирных домов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «LaGuardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия метро открыта мэром» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ https://www1.nyc.gov/assets/planning/download/pdf/applicants/env-review/two-bridges/noc-feis.pdf . Архивировано 9 августа 2019 г., на Wayback Machine. странице 45
- ^ Вареркар, Танай (25 июня 2018 г.). «Два небоскреба Bridges начнутся на общественном рассмотрении, поскольку местные жители требуют больше времени» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Городское планирование одобрило спорное трио рези-башен в Двух мостах» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 5 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Второе постановление против одобрения городами строительства небоскребов с двумя мостами» . Границы города . 25 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Халлум, Марк (8 декабря 2020 г.). «Реабилитационный центр Rutgers Tube на линии F вступит в заключительную фазу завершения 1 января: MTA» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Макголдрик, Миган (21 июля 2020 г.). «Ремонт тоннеля поезда F, поврежденного ураганом «Сэнди», начнется в августе» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами» . Столичное транспортное управление. 17 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Восточный мезонин Бродвея» . Отряд ЛТВ . 31 декабря 2006 г.
- ^ «Восточный мезонин Бродвея» . Отряд ЛТВ . 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Эссекс-стрит — Восточный Бродвей — Вторая система IND» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20100625185833/http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.ceil.jpg . Архивировано из оригинала (JPG) 25 июня 2010 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.mezz2.jpg . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://www.columbia.edu/~brennan/abandoned/EBway.mezz1.jpg . Проверено 9 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: Восточный Бродвей
- Репортер станции — F Train
- Заброшенные станции - Недостроенные станции Второй системы IND
- Вход на восточный Бродвей со стороны Google Maps Street View
- Вход на Канал-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Мэдисон-стрит с Google Maps Street View
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Платформа из Google Maps Street View