Jump to content

Подразделение B (метро Нью-Йорка)

Дивизион Б
поезд "А"поезд "Б"поезд "С"поезд "Д"поезд "Е"поезд "Ф"поезд "Г"поезд "J"
поезд "Л"поезд "М"поезд "Н"поезд "Q"поезд "Р"поезд "W"поезд "З"
Франклин Авеню Шаттл (Франклин Авеню) Шаттл Рокуэй Парк (Рокэвей Парк)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 147,5 футов (44,96 м) [1]

нью йоркского метрополитена - Подразделение B состоит из линий, которые работают с буквенными услугами ( A , B , C , D , E , F , G , J , L , M , N , Q , R , W и Z ). , а также Франклин-авеню и шаттлы Рокавей-Парк . Эти линии и услуги эксплуатировались Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) и принадлежащей городу Независимой системой метро (IND) до захвата BMT городом в 1940 году. Подвижной состав дивизиона B шире, длиннее и тяжелее, чем у дивизиона A , его размеры составляют 10 или 9,75 футов (3048 или 2972 ​​мм) на 60 или 75 футов (18,29 или 22,86 м). [2]

Подразделение B разбито на два подразделения: B1 (BMT) и B2 (IND) для объединения целей . Две бывшие системы до сих пор иногда называют дивизией BMT и дивизией IND . [3]

Список линий

[ редактировать ]

Следующие линии входят в состав дивизиона B (услуги указаны в скобках; линии, отмеченные цветами рядом, являются магистральными линиями ):

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Останавливает только в часы пикОстанавливает только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин

Ранняя история

[ редактировать ]

Самой старой линией, вошедшей в состав подразделения B, была линия BMT Lexington Avenue Line , открытая в 1885 году. Большая система надземных железных дорог в Бруклине была образована к 1908 году компанией Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), пересекающей Бруклинский мост и Вильямсбургский мост. до терминалов Манхэттена . Благодаря Двойным контрактам , подписанным в 1913 году, BRT приобрела расширения за пределы Квинса , а также через Нижний и Мидтаун Манхэттен . BRT стала Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в 1923 году после банкротства .

Независимая система метро (IND) была создана городом в 1920-х и 1930-х годах как третья система, управляемая городом, конкурирующая с BMT и Interborough Rapid Transit Company (IRT). В 1940 году город взял на себя управление BMT и IRT, объединив право собственности на три системы в одну. Поскольку первоначальные туннели IRT были меньше, они и по сей день остаются отдельным подразделением.

ИНД до 1967 г.

[ редактировать ]

Службы IND обозначались на картах и ​​знаках, начиная с открытия первой линии в 1932 году. Основным службам было присвоено шесть букв — от A до F, отсортированных по северному терминалу и линии центра города, а экспресс-службы имели отдельные буквы, а местные службы имели двойные буквы. G и H были переданы в меньшие службы, которые не входили в Манхэттен. С 1940 по 1967 год использовались следующие этикетки:

Имя Северный конец/тип
А Экспресс на Восьмой авеню (все время) Вашингтон Хайтс
АА Местная Восьмая авеню (не в часы пик) Вашингтон Хайтс
ББ Шестая Авеню Местная (часы пик в будние дни) Вашингтон Хайтс
СС Восьмая авеню местного значения (часы пик в будние дни) Зал
Д Шестая авеню – Хьюстон-стрит- экспресс (все время) Зал
И Экспресс на Восьмой авеню (все время; до Рокавея в часы пик в будние дни, начиная с 1956 года) Квинс-Ямайка
Ф Экспресс на Шестой авеню (все время) Квинс-Ямайка
GG Кросстаун, местный (все время) Бруклин-Куинс
ХХ Fulton Street Local (производство прекращено в 1946 году) Н/Д
ХХ Rockaway Local (не в часы пик; началось в 1956 году) Н/Д

Консолидация операций

[ редактировать ]

До 1954 и 1955 годов, когда открылось соединение Калвер-Рэмп и туннеля на 60-й улице , пути BMT и IND не были соединены. Первые совместные услуги, использующие эти соединения, действовали аналогично правам на отслеживание ; только после открытия Chrystie Street Connection в 1967 году бывшие системы BMT и IND были объединены в эксплуатацию.

Начиная с 1924 года службы ТКМ обозначались номерами. [4] В начале 1960-х годов город присвоил буквы (J и выше) - обычно следуя образцу IND из двойных букв для местных служб - в целях подготовки к Chrystie Street Connection 1967 года . На картах были обозначены только маршруты Южного дивизиона (1–4 или NT), но всем службам, кроме остатков старых элов, были присвоены буквы: [5] [6]

Старый Новый Имя
1 вопрос Брайтонский экспресс через мост (будние дни)
QB Брайтон, местный через мост (в другое время)
QT Брайтон, местный через туннель (будние дни)
QJ Петля Брайтон-Нассау через туннель (будние дни)
2 RR Местная четвертая авеню через туннель (все время)
Р.Дж. Петля Четвертой авеню-Нассау через мост (специальный вариант в час пик)
3 Т West End Express через мост (часы пик в будние дни и в субботу)
ТТ Местный Вест-Энд через туннель (в будние дни; в другое время трансфер до Бруклина)
4 Н Sea Beach Express через мост (все время)
5 Н/Д Калвер Шаттл (все время)
6 Н/Д Линия Пятой авеню-Бэй-Ридж (заброшена в 1940 году)
7 SS Линия Франклин-авеню (все время)
8 Н/Д Астория Лайн (все время)
9 Н/Д Flushing Line (производство прекращено в 1949 году; стало полностью IRT)
10 М Миртл Экспресс (часы пик в будние дни)
11 МД Миртл Локальный (все время)
12 Н/Д Линия Лексингтон-авеню (заброшена в 1950 году)
13 Н/Д Линия Фултон-стрит (части Бруклина заброшены в 1940 и 1956 годах; часть Квинса стала IND)
14 КК Broadway Brooklyn Local (часы пик в будние дни)
15 Дж Ямайский экспресс (часы пик в будние дни)
Джей-Джей Ямайка Местный (все время, кроме часов пик в будние дни)
16 л Экспресс на 14-й улице (никогда не ходил)
LL Местная 14-я улица (все время)

* Неофициально подписано как «М», а иногда и «S».

В 1967 году шаттлы Калвер и Франклин стали SS (стандартное обозначение шаттла) и Myrtle Local («Миртл (Джей)»), [7] снят с производства в 1969 году) получил маркировку MJ .

После 1967 года

[ редактировать ]

Открытие Chrystie Street Connection в 1967 году привело к ряду изменений. С тех пор функционируют следующие службы:

  • Экспресс по Восьмой авеню, 1967 – настоящее время.
  • B Экспресс Шестой авеню, 1967 – настоящее время.
  • C Восьмая авеню, местная, 1967 – настоящее время ( CC до 1985 года)
  • D Экспресс Шестой авеню, 1967 – настоящее время.
  • E, Восьмая авеню, местная, 1967 – настоящее время.
  • Э. Бродвей, местный, 1967–1976 гг.
  • F, Шестая авеню, местная, 1967 – настоящее время.
  • G Бруклин-Куинс Кросстаун, местный, 1967 – настоящее время ( GG до 1985 года)
  • J Nassau Street Express, 1967 – настоящее время ( QJ до 1973 года)
  • K Broadway Brooklyn Local, 1967–1976 ( JJ с 1967 по 1968 год; KK с 1968 по 1973 год)
  • K Местная Восьмая авеню, 1967–1988 ( АА до 1985 года)
  • L 14th Street-Canarsie Local, 1967 – настоящее время ( LL до 1985 года)
  • М. Нассау-Стрит, местный житель, 1967–2010 гг.; Шестая авеню, местная, 2010 – настоящее время
  • MJ Миртл-авеню, местный житель, 1967–1969 гг.
  • N Broadway Express, 1967 – настоящее время
  • NX Бродвейский экспресс, 1967–1968 гг.
  • Q Broadway Express, 1967 – настоящее время ( QB до 1985 года)
  • R Broadway Local, 1967 – настоящее время ( RR до 1985 года)
  • Р. Дж. Нассау-стрит, местный житель, 1967–1968 гг.
  • S Шаттл Franklin Avenue , 1967 – настоящее время (SS до 1985 года)
  • S Rockaway Park Shuttle , 1967–1972, 1985 – настоящее время ( HH с 1967 по 1972 год и H с 1985 по 1992 и 2012–2013 годы; часть A и CC между ними)
  • Шаттл СС Калвер , 1967–1975 гг.
  • ТТ Вест-Энд Шаттл, 1967–1968 гг.
  • V, Шестая авеню, местный, 2001–2010 гг.
  • W Broadway Local, 2001–2010, 2016 – настоящее время
  • Z Nassau Street Express, 1988 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Радиусы кривых BMT и IRT» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
  2. ^ метро Second Avenue Проект заявления о воздействии на окружающую среду , «Глоссарий» (PDF) .   ( КиБ 45,6
  3. ^ MTA New York City Transit , Возможности трудоустройства : «На первом этапе проекта NYC Transit установила узлы SONET в трех подразделениях метро: IRT, BMT и IND».
  4. ^ Каннингем, Джозеф (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  5. ^ Управление транзита Нью-Йорка , 1966 г. Карта и путеводитель по станциям.
  6. ^ Джозеф Каннингем и Леонард ДеХарт, История системы метро Нью-Йорка, часть 2: Скоростной транспорт в Бруклине, 1977 г.
  7. ^ Управление транзита Нью-Йорка , 1959 г., официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935125ae42791047cc1b5f4284cd9264__1696359540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/64/935125ae42791047cc1b5f4284cd9264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B Division (New York City Subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)