Подразделение B (метро Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Дивизион Б | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Минимальный радиус | 147,5 футов (44,96 м) [1] |
нью йоркского метрополитена - Подразделение B состоит из линий, которые работают с буквенными услугами ( A , B , C , D , E , F , G , J , L , M , N , Q , R , W и Z ). , а также Франклин-авеню и шаттлы Рокавей-Парк . Эти линии и услуги эксплуатировались Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) и принадлежащей городу Независимой системой метро (IND) до захвата BMT городом в 1940 году. Подвижной состав дивизиона B шире, длиннее и тяжелее, чем у дивизиона A , его размеры составляют 10 или 9,75 футов (3048 или 2972 мм) на 60 или 75 футов (18,29 или 22,86 м). [2]
Подразделение B разбито на два подразделения: B1 (BMT) и B2 (IND) для объединения целей . Две бывшие системы до сих пор иногда называют дивизией BMT и дивизией IND . [3]
Список линий
[ редактировать ]Следующие линии входят в состав дивизиона B (услуги указаны в скобках; линии, отмеченные цветами рядом, являются магистральными линиями ):
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
- IND, линия Второй авеню ( N
вопрос
Р
поезда)
- Линия BMT Четвертой авеню ( D
Н
Р
В
поезда)
- IND, линия Шестой авеню ( B
Д
Ф
<Ф>
М
поезда)
- IND Линия Восьмой авеню ( A
Б
С
Д
И
поезда)
- Соединение туннеля на 60-й улице ( R
тренироваться)
- Линия БМТ, 63-я улица ( N
вопрос
Р
поезда)
- IND, линия 63-й улицы ( F
<Ф>
тренироваться)
- Линия BMT Archer Avenue ( J
С
поезда)
- Линия IND Арчер-авеню ( E
тренироваться)
- BMT Астория Лайн ( N
В
поезда)
- BMT Брайтон Лайн ( B
вопрос
поезда)
- Бродвейская линия BMT ( N
вопрос
Р
В
поезда)
- BMT Canarsie Line ( L
тренироваться)
- Кристи Стрит Коннекшн ( B
Д
М
поезда)
- Линия зала IND ( B
Д
поезда)
- IND Crosstown Line ( G
тренироваться)
- IND Калвер Лайн ( F
<Ф>
Г
поезда)
- Шаттл BMT Франклин Авеню ( S
тренироваться)
- IND Фултон-стрит ( A
С
поезда)
- BMT Ямайка Лайн ( J
М
С
поезда)
- Линия BMT Миртл-авеню ( M
тренироваться)
- BMT Nassau Street Line ( J
М
С
поезда)
- Линия бульвара IND Queens ( E
Ф
<Ф>
М
Р
поезда)
- IND Rockaway Line ( A
С
поезда)
- Линия морского пляжа BMT ( N
В
поезда)
- BMT Вест-Энд Лайн ( D
тренироваться)
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Самой старой линией, вошедшей в состав подразделения B, была линия BMT Lexington Avenue Line , открытая в 1885 году. Большая система надземных железных дорог в Бруклине была образована к 1908 году компанией Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), пересекающей Бруклинский мост и Вильямсбургский мост. до терминалов Манхэттена . Благодаря Двойным контрактам , подписанным в 1913 году, BRT приобрела расширения за пределы Квинса , а также через Нижний и Мидтаун Манхэттен . BRT стала Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в 1923 году после банкротства .
Независимая система метро (IND) была создана городом в 1920-х и 1930-х годах как третья система, управляемая городом, конкурирующая с BMT и Interborough Rapid Transit Company (IRT). В 1940 году город взял на себя управление BMT и IRT, объединив право собственности на три системы в одну. Поскольку первоначальные туннели IRT были меньше, они и по сей день остаются отдельным подразделением.
ИНД до 1967 г.
[ редактировать ]Службы IND обозначались на картах и знаках, начиная с открытия первой линии в 1932 году. Основным службам было присвоено шесть букв — от A до F, отсортированных по северному терминалу и линии центра города, а экспресс-службы имели отдельные буквы, а местные службы имели двойные буквы. G и H были переданы в меньшие службы, которые не входили в Манхэттен. С 1940 по 1967 год использовались следующие этикетки:
Имя | Северный конец/тип | |
---|---|---|
А | Экспресс на Восьмой авеню (все время) | Вашингтон Хайтс |
АА | Местная Восьмая авеню (не в часы пик) | Вашингтон Хайтс |
ББ | Шестая Авеню Местная (часы пик в будние дни) | Вашингтон Хайтс |
СС | Восьмая авеню местного значения (часы пик в будние дни) | Зал |
Д | Шестая авеню – Хьюстон-стрит- экспресс (все время) | Зал |
И | Экспресс на Восьмой авеню (все время; до Рокавея в часы пик в будние дни, начиная с 1956 года) | Квинс-Ямайка |
Ф | Экспресс на Шестой авеню (все время) | Квинс-Ямайка |
GG | Кросстаун, местный (все время) | Бруклин-Куинс |
ХХ | Fulton Street Local (производство прекращено в 1946 году) | Н/Д |
ХХ | Rockaway Local (не в часы пик; началось в 1956 году) | Н/Д |
Консолидация операций
[ редактировать ]До 1954 и 1955 годов, когда открылось соединение Калвер-Рэмп и туннеля на 60-й улице , пути BMT и IND не были соединены. Первые совместные услуги, использующие эти соединения, действовали аналогично правам на отслеживание ; только после открытия Chrystie Street Connection в 1967 году бывшие системы BMT и IND были объединены в эксплуатацию.
Начиная с 1924 года службы ТКМ обозначались номерами. [4] В начале 1960-х годов город присвоил буквы (J и выше) - обычно следуя образцу IND из двойных букв для местных служб - в целях подготовки к Chrystie Street Connection 1967 года . На картах были обозначены только маршруты Южного дивизиона (1–4 или NT), но всем службам, кроме остатков старых элов, были присвоены буквы: [5] [6]
Старый | Новый | Имя |
---|---|---|
1 | вопрос | Брайтонский экспресс через мост (будние дни) |
QB | Брайтон, местный через мост (в другое время) | |
QT | Брайтон, местный через туннель (будние дни) | |
QJ | Петля Брайтон-Нассау через туннель (будние дни) | |
2 | RR | Местная четвертая авеню через туннель (все время) |
Р.Дж. | Петля Четвертой авеню-Нассау через мост (специальный вариант в час пик) | |
3 | Т | West End Express через мост (часы пик в будние дни и в субботу) |
ТТ | Местный Вест-Энд через туннель (в будние дни; в другое время трансфер до Бруклина) | |
4 | Н | Sea Beach Express через мост (все время) |
5 | Н/Д | Калвер Шаттл (все время) |
6 | Н/Д | Линия Пятой авеню-Бэй-Ридж (заброшена в 1940 году) |
7 | SS | Линия Франклин-авеню (все время) |
8 | Н/Д | Астория Лайн (все время) |
9 | Н/Д | Flushing Line (производство прекращено в 1949 году; стало полностью IRT) |
10 | М | Миртл Экспресс (часы пик в будние дни) |
11 | МД | Миртл Локальный (все время) |
12 | Н/Д | Линия Лексингтон-авеню (заброшена в 1950 году) |
13 | Н/Д | Линия Фултон-стрит (части Бруклина заброшены в 1940 и 1956 годах; часть Квинса стала IND) |
14 | КК | Broadway Brooklyn Local (часы пик в будние дни) |
15 | Дж | Ямайский экспресс (часы пик в будние дни) |
Джей-Джей | Ямайка Местный (все время, кроме часов пик в будние дни) | |
16 | л | Экспресс на 14-й улице (никогда не ходил) |
LL | Местная 14-я улица (все время) |
* Неофициально подписано как «М», а иногда и «S».
В 1967 году шаттлы Калвер и Франклин стали SS (стандартное обозначение шаттла) и Myrtle Local («Миртл (Джей)»), [7] снят с производства в 1969 году) получил маркировку MJ .
После 1967 года
[ редактировать ]Открытие Chrystie Street Connection в 1967 году привело к ряду изменений. С тех пор функционируют следующие службы:
- Экспресс по Восьмой авеню, 1967 – настоящее время.
- B Экспресс Шестой авеню, 1967 – настоящее время.
- C Восьмая авеню, местная, 1967 – настоящее время ( CC до 1985 года)
- D Экспресс Шестой авеню, 1967 – настоящее время.
- E, Восьмая авеню, местная, 1967 – настоящее время.
- Э. Бродвей, местный, 1967–1976 гг.
- F, Шестая авеню, местная, 1967 – настоящее время.
- G Бруклин-Куинс Кросстаун, местный, 1967 – настоящее время ( GG до 1985 года)
- J Nassau Street Express, 1967 – настоящее время ( QJ до 1973 года)
- K Broadway Brooklyn Local, 1967–1976 ( JJ с 1967 по 1968 год; KK с 1968 по 1973 год)
- K Местная Восьмая авеню, 1967–1988 ( АА до 1985 года)
- L 14th Street-Canarsie Local, 1967 – настоящее время ( LL до 1985 года)
- М. Нассау-Стрит, местный житель, 1967–2010 гг.; Шестая авеню, местная, 2010 – настоящее время
- MJ Миртл-авеню, местный житель, 1967–1969 гг.
- N Broadway Express, 1967 – настоящее время
- NX Бродвейский экспресс, 1967–1968 гг.
- Q Broadway Express, 1967 – настоящее время ( QB до 1985 года)
- R Broadway Local, 1967 – настоящее время ( RR до 1985 года)
- Р. Дж. Нассау-стрит, местный житель, 1967–1968 гг.
- S Шаттл Franklin Avenue , 1967 – настоящее время (SS до 1985 года)
- S Rockaway Park Shuttle , 1967–1972, 1985 – настоящее время ( HH с 1967 по 1972 год и H с 1985 по 1992 и 2012–2013 годы; часть A и CC между ними)
- Шаттл СС Калвер , 1967–1975 гг.
- ТТ Вест-Энд Шаттл, 1967–1968 гг.
- V, Шестая авеню, местный, 2001–2010 гг.
- W Broadway Local, 2001–2010, 2016 – настоящее время
- Z Nassau Street Express, 1988 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Дивизия
- Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
- Независимая система метро
- Компания скоростного транспорта Interborough
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Радиусы кривых BMT и IRT» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
- ^ метро Second Avenue Проект заявления о воздействии на окружающую среду , «Глоссарий» (PDF) . ( КиБ 45,6
- ^ MTA New York City Transit , Возможности трудоустройства : «На первом этапе проекта NYC Transit установила узлы SONET в трех подразделениях метро: IRT, BMT и IND».
- ^ Каннингем, Джозеф (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , 1966 г. Карта и путеводитель по станциям.
- ^ Джозеф Каннингем и Леонард ДеХарт, История системы метро Нью-Йорка, часть 2: Скоростной транспорт в Бруклине, 1977 г.
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , 1959 г., официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям.