Jump to content

L (метро Нью-Йорка)

Символ поезда "L"
14-я улица – местная Канарси
Карта поезда «Л»
Северный конец Восьмая авеню
Южный конец Рокуэй-Паркуэй
Станции 24
Подвижной состав 143 рэнда
160 рэндов [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Восточный Нью-Йорк Ярд
Запущен сервис 30 июня 1924 г .; 100 лет назад ( 30 июня 1924 )
Карта маршрута

Down arrow  L 
Eighth Avenue
Sixth Avenue Port Authority Trans-Hudson
Union Square
Third Avenue
First Avenue
Bedford Avenue
Lorimer Street
Graham Avenue
Grand Street
Montrose Avenue
Morgan Avenue
Jefferson Street
DeKalb Avenue
Myrtle–Wyckoff Avenues
Halsey Street
Wilson Avenue
(Disabled access northbound)
Bushwick Avenue–Aberdeen Street
Broadway Junction
no regular service via Jamaica
Atlantic Avenue
Sutter Avenue
Livonia Avenue
New Lots Avenue
East 105th Street
Canarsie–Rockaway Parkway
Up arrow  L 
Legend

Lines used by the "L" train
Other services sharing tracks with the "L" train
Unused lines, connections, or service patterns
 L 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

L 14th Street – Местный Канарси [ 3 ] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в средне-серый цвет, поскольку он обслуживает линию BMT Canarsie Line . [ 4 ]

L работает постоянно между Восьмой авеню в Челси , Манхэттен , и Рокавей-Паркуэй в Канарси , Бруклин . Он также ненадолго въезжает в Квинс на Хэлси-стрит , обслуживая район Риджвуд . [ 5 ] Это первая служба нью-йоркского метрополитена , автоматизированная с использованием средств управления поездами .

L начал свой нынешний маршрут и схему обслуживания после завершения строительства линии Канарси в 1928 году. Раньше экспрессы курсировали по путям L в центре Бруклина, вдоль линии BMT Fulton Street Line в восточном Бруклине, но производство было прекращено в 1956 году. L был полностью местным.

Изначально буква L была Бруклин-Манхэттен службой Транзитной корпорации 16-й . Модель 16 стала LL в 1967 году, а затем L в 1985 году. В начале 2000-х годов количество пассажиров по линии L резко возросло, поскольку во многих районах вдоль маршрута произошла джентрификация . С апреля 2019 года по апрель 2020 года ночное сообщение L между Манхэттеном и Бруклином в выходные дни было временно сокращено в рамках закрытия туннеля на 14-й улице , целью которого было устранение повреждений туннеля на 14-й улице, нанесенных ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
26 ноября 1967 г. - июнь 1979 г., пуля. темно-серый символ поезда «LL», использовавшийся с 1967 по 1979 год.
Июнь 1979 г. - пуля от 6 мая 1985 г. Символ поезда шиферно-серого цвета "LL" использовался с 1979 по 1985 год.
Первоначальное обозначение 16 для службы BMT Canarsie Line.

Изначально букве L было присвоено обозначение LL, когда буквы были присвоены подразделению BMT. С 1928 по 1967 год этой же службе был присвоен номер БМТ 16.

В 1924 году открылась часть будущей линии 14-я улица – Канарси , получившая название «Линия 14-я улица – Восточный округ» (обычно «14-я улица – Восточная линия») и получившая номер 16. Она была продлена на восток, и в В 1928 году он был присоединен к существующей линии BMT Canarsie Line к востоку от Бродвейского перекрестка . С тех пор линия 14-я улица – Канарси-линия работала так же, как и сегодня, за исключением расширения от Шестой авеню до Восьмой авеню , которое открылось 30 мая 1931 года для соединения с новым метро Восьмой авеню . Терминал Восьмой авеню изначально был построен в стиле IND и был восстановлен в стиле BMT, как Фултон-стрит и Брод-стрит. В часы пик экспресс-служба курсировала без остановок между Лоример-стрит и Миртл-Вайкофф-авеню . местные жители обычно бегали от Восьмой авеню до Миртл-Вайкофф-авеню или Атлантик-авеню .) ( В это время [ 7 ]

До того, как 14-я улица – Восточная линия и линия Канарси были соединены, часть линии Канарси уже имела номер 14 , идущий от Нижнего Манхэттена через надземный Бродвей и называемый линией Канарси . [ 8 ] Когда в 1928 году была соединена 14-я улица с Восточной линией, она была переименована в линию Бродвея (Бруклин) , но продолжала работать до Рокуэй-Паркуэй. [ 9 ]

Начиная с 23 сентября 1936 года, экспрессы курсировали до бульвара Леффертс через соединение с Фултон-стрит, элевированной на Атлантик-авеню . [ 10 ] Это соединение было разорвано 30 апреля 1956 года, затем движение снова пошло на Рокуэй-Паркуэй, но было прекращено 23 августа. На перекрёстных знаках от R27 до R38 были L и LL для экспресс- и местных перевозок, хотя после этого экспресс так и не курсировал. .

26 ноября 1967 года, с открытием линии Chrystie Street Connection , линии Восточного дивизиона BMT получили письма. Маршрут 14 до Канарси получил обозначение JJ (хотя основная линия 14 имела обозначение KK и продолжалась на восток от Бродвейского перекрестка в сторону Ямайки). С другой стороны, номер 16 стал LL. [ 11 ] Рейсы Канарси в Нижний Манхэттен были прекращены в 1968 году. [ 12 ] Когда 5 мая 1985 года двойные буквы были исключены, буква LL стала буквой L и до сих пор имеет это обозначение. [ 13 ]

Предложение по услуге Skip-Stop

[ редактировать ]

В 1991 году была предложена система пропусков для ускорения обслуживания в часы пик в направлении пик, что позволило бы сократить время движения с 41 минуты до 37 минут. Согласно этому плану, обозначение K, которое ранее использовалось как Broadway Brooklyn Local с 1967 по 1976 год и как Local на Восьмой авеню с 1985 по 1988 год, будет перепрофилировано и будет отображаться серым маркером, похожим на цвет, который использует буква L. . Обе службы будут иметь общие остановки на Рокуэй-Паркуэй , Бродвей-Джанкшен (тогда называвшийся Восточным бульваром), Миртл-авеню , Лоример-стрит , Первой авеню , Юнион-сквер , Шестой авеню и Восьмой авеню . Поезда L будут останавливаться на Восточной 105-й улице , Ливония-авеню , Атлантик-авеню , Уилсон-авеню , ДеКалб-авеню , Морган-авеню , Гранд-стрит и Бедфорд-авеню ; Поезда K останавливались на Нью-Лотс-авеню , Саттер-авеню , Бушвик-авеню – Абердин-стрит , Хэлси-стрит , Джефферсон-стрит , Монтроуз-авеню , Грэм-авеню и Третьей авеню . Это изменение было предложено как улучшение обслуживания наряду с другими изменениями, которые либо сократили, либо исключили обслуживание, чтобы сбалансировать операционный бюджет MTA, но так и не было реализовано. [ 14 ]

Модернизация и реабилитация

[ редактировать ]

Пассажиропоток и CBTC

[ редактировать ]
Пассажиропоток

Годовой пассажиропоток по услуге L: [ 15 ]

  • 1994 . . . 16,968,025
  • 1996 . . . 18,107,243
  • 1998 . . . 21,196,693
  • 2000 . . . 26,155,806
  • 2005 . . . 30,452,319

Прогресс: [ 15 ]

  • Утренние и вечерние часы пик: 4 минуты.
  • Полдень: 6–8 минут.
  • Ночью: 20 минут

5 самых загруженных станций в 2005 году: [ 15 ]

  1. Первая авеню , Манхэттен
  2. Бедфорд-авеню , Вильямсбург, Бруклин
  3. Канарси – Рокуэй-Паркуэй , Канарси, Бруклин
  4. ДеКалб Авеню , Бушвик, Бруклин
  5. Грэм-авеню , Вильямсбург, Бруклин

Станции с наибольшим ростом пассажиропотока в 2014 году: [ 16 ]

Пассажиропоток на L резко увеличился с 2000 года, поскольку во многих районах вдоль маршрута произошла джентрификация . Парк столичному транспортному управлению вагонов метрополитена на линии L стоимостью 443 миллиона долларов, принадлежащий , был введен в эксплуатацию в 2002 году, но к 2006 году он уже был слишком мал, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком. Управление транзита прогнозировало, что 212 вагонов метро R143 производства Kawasaki будет достаточно для удовлетворения спроса на пассажиров на долгие годы, но количество пассажиров выросло выше, чем ожидалось. Таким образом, шестьдесят четыре новых автомобиля R160A производства Alstom были оснащены CBTC, чтобы они могли работать на L.

Пути BMT Canarsie Line . подверглись обширной модернизации с использованием CBTC — системы, которая управляет поездами через бортовой компьютер, а не вручную, управляемый оператором-человеком Это было завершено в начале 2009 года. [ 17 ] Хотя модернизация привела к почти двухлетним изменениям в маршрутах и ​​закрытию станций, эта система в конечном итоге позволит поездам двигаться ближе друг к другу и позволит отображать на станциях «часы обратного отсчета», чтобы отмечать точное время до прибытия следующего поезда. На линии также использовалась OPTO ( поезд для одного человека ), начиная с июня 2005 года, но в результате общественного протеста по поводу предполагаемых проблем безопасности, который усилился после взрывов в метро в Лондоне в июле 2005 года , активного лоббирования со стороны Союза транспортных рабочих Америки (TWU), а также арбитражное решение о том, что MTA нарушило свой контракт с TWU, заставило Столичное транспортное управление прекратить действие OPTO в сентябре следующего года. Однако успешная реализация MTA часов обратного отсчета на L была первой в системе. [ 18 ]

27 апреля 2003 г. дневное сообщение L было сокращено до 8 минут вместо 6 минут. [ 19 ]

Закрытие туннеля на 14-й улице

[ редактировать ]

С 27 апреля 2019 г. [ 20 ] было ограничено Движение L между Третьей авеню и Бедфорд-авеню по ночам и в выходные дни, чтобы можно было отремонтировать туннели линии Канарси под Ист-Ривер, которые были серьезно повреждены ураганом «Сэнди» в 2012 году. Поезда в обоих направлениях ходили по одной трубе между Третьей и Бедфорд-авеню. Бедфорд-авеню, а на другой трубе работали поздно ночью и в выходные. [ 21 ] Первоначальный план предусматривал полное закрытие на 15 месяцев с одновременным закрытием обеих труб к западу от Бедфорд-авеню. [ 22 ] [ 23 ] но планы были пересмотрены в январе 2019 года. [ 21 ] 26 апреля 2020 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о завершении проекта, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 24 ] [ 25 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

L всегда использует следующие строки с одним и тем же шаблоном обслуживания. [ 26 ]

Линия От К Треки
БМТ Канарси Лайн Восьмая авеню Канарси – Рокуэй-Паркуэй все

L полностью проходит по линии BMT Canarsie. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик. Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
л сервис Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения
Манхэттен
Канарси Лайн
Все время останавливается Восьмая авеню Доступ для инвалидов А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню , 14-я улица ) M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Шестая авеню Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню , 14-я улица )
1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на 14-й улице )
ПУТЬ на 14-й улице
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Юнион-сквер Доступ для инвалидов 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Третья авеню M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Первая авеню Доступ для инвалидов M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
в северном направлении Автобусное сообщение M15 Select
Бруклин
Все время останавливается Бедфорд Авеню Доступ для инвалидов Паромный транспорт Паром Нью-Йорка : маршрут Ист-Ривер (на Северной Шестой улице к западу от Кент-авеню)
Все время останавливается Лоример-стрит Доступ для инвалидов Г  все время ( линия IND Crosstown на Метрополитен-авеню )
Все время останавливается Грэм Авеню
Все время останавливается Гранд-стрит Доступ для инвалидов
Все время останавливается Монтроуз Авеню
Все время останавливается Морган Авеню
Все время останавливается Джефферсон-стрит
Все время останавливается ДеКалб Авеню
Все время останавливается Миртл-Вайкофф-авеню Доступ для инвалидов М  все время ( линия BMT Миртл-авеню ) Некоторые поездки в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции до/от Восьмой авеню.
Все время останавливается Хэлси-стрит
Все время останавливается Уилсон Авеню Доступ для инвалидов ↑ Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Все время останавливается Бушвик-авеню – Абердин-стрит
Все время останавливается Бродвейский перекресток А  все время С  все, кроме поздней ночи ( линия IND Fulton Street )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Ямайка )
Все время останавливается Атлантик-авеню LIRR Атлантическое отделение в Восточном Нью-Йорке
Все время останавливается Саттер Авеню
Все время останавливается Ливония проспект Доступ для инвалидов Внесистемный перевод с помощью MetroCard / OMNY :
2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик. 5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении ( Линия новых лотов IRT на улице Юниус )
Все время останавливается Нью Лотс Авеню B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Все время останавливается Восточная 105-я улица С этой станции начинаются некоторые поездки на север в час пик.
Все время останавливается Канарси – Рокуэй-Паркуэй Доступ для инвалидов B82 Выбор автобусного сообщения ; бесплатный трансфер внутри вокзала на B42 автобус B6 и B82 и автобусы , идущие на запад.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Цвета МТА» . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Проверено 7 июня 2017 г.
  5. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление. Январь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2008 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  6. ^ «Обновление о коронавирусе: количество госпитализаций сократилось, смертность в Нью-Йорке немного выросла до 437» . ABC7 Нью-Йорк . 6 марта 2020 г. . Проверено 26 апреля 2020 г.
  7. ^ Построчная история поезда L
  8. ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ МЕТРО; Гражданские и городские чиновники едут первым поездом по 14-й линии в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1924 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  9. ^ «ОЖИДАЙТЕ ВЫИГРЫША НА ЛИНИИ BMT; официальные лица говорят, что старые привычки посетителей сдерживают движение в Канарси» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1928 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  10. ^ «BMT УСКОРИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ Квинса; начиная со среды, новые многосекционные вагоны будут использоваться для особых поездок в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1936 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  11. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  12. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «МЕТРО SKIP-STOP НАЧИНАЕТ РАБОТУ СЕГОДНЯ; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  13. ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  14. ^ «План сервисной мощности на 1991 год» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 января 1991 г. с. 207 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Донохью, Пит (7 июля 2006 г.). «О, Л, поездов не хватает!» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Мэйс, Джефф (21 апреля 2015 г.). «КАРТА: посмотрите, насколько увеличилось количество пассажиров в метро на вашей станции» . Информация о ДНК . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  17. ^ Отчет об основных этапах программы MTA Capital. Архивировано 16 июля 2012 г., в Wayback Machine.
  18. ^ Знак прибытия поезда MTA / Siemens
  19. ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
  20. ^ «Остановка поезда L начнется 27 апреля» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г.; Гольдмахер, Шейн (3 января 2019 г.). «Полная остановка поезда L будет остановлена ​​Куомо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 января 2019 г.
  22. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (3 апреля 2017 г.). «MTA сокращает срок остановки поезда L до 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2017 г.
  23. ^ Вулф, Джонатан (14 декабря 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: План остановки поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  24. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк – губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  25. ^ «Куомо объявляет, что поезд L снова откроется» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 2020 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  26. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af6def1b04b0f4ef06948986f5d4c04__1722694980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/04/8af6def1b04b0f4ef06948986f5d4c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)