Jump to content

Станция Джефферсон-стрит

Координаты : 40 ° 42'25 "с.ш. 73 ° 55'25" з.д.  /  40,706994 ° с.ш. 73,923569 ° з.д.  / 40,706994; -73,923569

 Джефферсон-стрит
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Джефферсон-стрит и Вайкофф-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бушвик
Координаты 40 ° 42'25 "с.ш. 73 ° 55'25" з.д.  /  40,706994 ° с.ш. 73,923569 ° з.д.  / 40,706994; -73,923569
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B57.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 14 июля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-07-14 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,075,924 [ 2 ] Увеличивать 17.5%
Классифицировать 163 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Морган Авеню ДеКалб Авеню
Расположение
Jefferson Street station is located in New York City Subway
Jefferson Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Джефферсон-стрит» станция на линии BMT Canarsie нью-йоркского метрополитена . Расположенный в Бушвике, Бруклин, на пересечении Джефферсон-стрит и Вайкофф-авеню, он L. постоянно обслуживается поездом

Вход из красного кирпича на платформу на Джефферсон-стрит, ведущую на Манхэттен.

В 1913 году были подписаны Двойные контракты , которые предусматривали строительство различных служб скоростного транспорта по всему Нью-Йорку. Среди них была линия метро, ​​первоначально известная как линия 14-я улица – Восточный округ , обычно сокращаемая до 14-я улица – Восточная линия. Линия будет проходить под 14-й улицей на Манхэттене, от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик в Бруклине. [ 3 ] Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 4 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 5 ]

Из-за того, что городские власти не утвердили участок линии между Монтроуз-авеню и Восточным Нью-Йорком, 14-я улица / Восточная линия изначально была изолирована от остальной системы. В 1924 году было построено временное соединение с Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), Бушвик-Ярд которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединялось с 14-й улицей / восточной линией под Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню. Это было сделано для того, чтобы обеспечить доставку вагонов метро BMT Standard . Первые машины были доставлены по этому пандусу 20 июня 1924 года. [ 6 ] 30 июня 1924 года открылся участок между Шестой авеню на Манхэттене и Монтроуз-авеню в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Что касается продления 14-й улицы / восточной линии от Монтроуз-авеню до восточного Нью-Йорка, Сметная комиссия города Нью-Йорка первоначально дала свое согласие на строительство эстакады над филиалом Эвергрин LIRR. Сметная комиссия впоследствии отказала в заключении контракта на строительство надземной линии, а BRT не захотела строить подземную линию. [ 9 ] Расширение было изменено на подземную трассу из-за противодействия со стороны промышленных предприятий ветки Эвергрин. В июле 1924 года Транспортный совет Нью-Йорка (BOT) утвердил измененный маршрут для рекомендации Сметной комиссии. Маршрут будет полностью подземным и будет состоять из трех путей. От Монтроуз-авеню она поворачивала на восток под Мак-Киббин-стрит, частной собственностью и Харрисон-плейс. Мимо Варик-авеню он повернет на юго-восток к Вайкофф-авеню , под которым выйдет на Элдерт-стрит. Этот план должен был стоить 8 миллионов долларов. [ 10 ]

В сентябре 1924 года BOT утвердил оставшийся участок маршрута между Элдерт-стрит и Бродвейским перекрестком в восточном Нью-Йорке. К востоку от Элдерт-стрит маршрут должен был повернуться на юг до линии на уровне земли, параллельной ветке LIRR в Бэй-Ридж , а затем идти на юго-восток по туннелю под частной собственностью до пересечения Истерн-Паркуэй и Бушвик-авеню, где он выйдет на съезд. ведущий к существующей возвышенности Канарси. [ 11 ] Декоративный виадук через Бушвик-авеню и Истерн-Паркуэй был удален из первоначальных планов из-за противодействия со стороны владельцев недвижимости, которые назвали его « китайской стеной ». [ 12 ]

В декабре были заключены три контракта на строительство пристройки на общую сумму 9 531 204 доллара США. Участок от Монтроуз-авеню до Варик-авеню был передан компании Underpinning and Foundation, а участок от Варик-авеню до Бликер-стрит и от Бликер-стрит до Хэлси-стрит достался Oakdale Contracting Company. [ 13 ]

14 июля 1928 года линия была продлена дальше на восток под Вайкофф-авеню, а затем на юг, параллельно ветке Бэй-Ридж, до новой станции на Бродвейском перекрестке , над существующей станцией на надземной линии Бродвея (линия Ямайка). В это время он был подключен к уже действующей надземной линии на Канарси . Станция Джефферсон-стрит открылась как часть этого расширения. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Реконструкция станции

[ редактировать ]

В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 17 ] Проект должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Мезонин
Вход со стороны Старр-стрит и Вайкофф-авеню.
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Морган-авеню )
На восток поезд "Л" в сторону бульвара Канарси – Рокуэй ( ДеКалб-авеню )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет две боковые платформы и два пути. Платформа, идущая на север, имеет длину 535 футов (163 м), а платформа, идущая на юг, — 537 футов (164 м) в длину, а ширина обеих платформ — 12 футов (3,7 м). [ 19 ]

Полосы мозаичной плитки на обеих платформах преимущественно синие и коричневые с желтыми и коричневыми акцентами. [ 20 ] Имеется полный фриз иконок с правильной детализацией. Однако цвета смещаются от землистых тонов, характерных для оригинального дизайна, к более пастельным оттенкам розового, сланцево-синего, желтого и персикового. [ 20 ] Часть фоновой плитки покрыта пятнами. [ 20 ] Это ручная работа со всеми необходимыми элементами, включая случайно вырезанные и расположенные в центре плитки. [ 20 ] Таблетки «J» на синем фоне проходят вдоль линии обрезки через равные промежутки времени. [ 20 ]

На табличках с названием станции было написано «ДЖЕФФЕРСОН СТ». золотыми буквами с засечками на синем/темно-красном фоне, желтой внутренней рамкой и зеленой внешней рамкой. [ 20 ] Также имеются указатели направления золотыми буквами с засечками на синем/темно-красном фоне и желто-зеленой рамке. [ 20 ] Синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 20 ] Летом 2000 года на платформе, ведущей в Канарси, была уложена новая плитка. [ 20 ]

Зона постоянного контроля за проездом на этой станции находится на крайнем восточном ( южном ) конце железной дороги. Двойная лестница с каждой платформы ведет в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает вход/выход со станции. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и четыре лестницы, ведущие на все углы Старр-стрит и Вайкофф-авеню. [ 21 ]

Обе платформы имеют на противоположном конце одноуровневую зону контроля проезда без персонала. Один турникет только для выхода и один высокий турникет входа/выхода ведут к закрытой лестнице, ведущей к небольшому кирпичному зданию на обоих западных углах Джефферсон-стрит и Вайкофф-авеню. Здание, ориентированное на Манхэттен, находится в северо-западном углу, а здание, ориентированное на Канарси, - в юго-западном. [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Официальная карта двойного метро с указанием линий и станций» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  4. ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  5. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  6. ^ «Установка вагонов в метро 14-й улицы ED» . Чат . 21 июня 1924 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  8. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  9. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . 29 октября 1922. С. 9, 11 . Проверено 11 июня 2021 г.
  10. ^ «Новая линия одобрена правлением метрополитена; продление линии Восточного округа соответствует программе мэра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1924 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Исправить остальную часть маршрута метро 14-й улицы; Транспортный совет согласен провести линию до эстакады на Бродвее, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  12. ^ «План виадука для метро решительно осуждается» . Чат . 9 августа 1924 г. с. 29 . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ «Заключено 3 контракта на строительство метро на 14-й улице; общая сумма 9 531 204 доллара и требование к эксплуатации поездов в течение двадцати восьми месяцев» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ «Последнее звено нового 14-го метро St-ED откроется сегодня: сегодня днем ​​первый поезд будет перевозить чиновников – граждане будут праздновать» . Бруклин Дейли Игл. 14 июля 1928 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  15. ^ «ПРАЗДНУЙТЕ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЛИНИИ BMT; Официальные лица и члены Гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер. ВСТРЕТИЛИСЬ ГРУППОЙ В КАНАРСИ. Толпа приветствует проезжающие автомобили на станциях вдоль нового маршрута к заливу Ямайка» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2018 г.
  16. ^ «Районы объединяются, чтобы приветствовать открытие метро: делегации на всем пути до Канарси приветствуют первый поезд, украшенный флагами. Многие официальные лица на борту Локвуда в своей речи обещают улучшение связей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113768361 .
  17. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, ​​которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  18. ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, ​​если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
  19. ^ «Анализ доступности ADA станции Stantec, Джефферсон-стрит, 2017» . Транзит Нью-Йорка. 31 декабря 2019 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «www.nycsubway.org» .
  21. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7775eb8952175bf2721a5d53bb5a27c9__1724283300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/c9/7775eb8952175bf2721a5d53bb5a27c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jefferson Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)