Jump to content

Клиффорд Милберн Холланд

Клиффорд Милберн Холланд
Рожденный ( 1883-03-13 ) 13 марта 1883 г.
Умер 27 октября 1924 г. ) ( 1924-10-27 ) ( 41 год [1]
Национальность Американский
Образование Гарвардский университет
Занятие Инженер
Супруг Анна Кулидж Давенпорт ( м.   1908) [2]
Дети 4 дочери [2]
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Проекты Голландский туннель

Клиффорд Милберн Холланд (13 марта 1883 – 27 октября 1924) был американским инженером-строителем , который руководил строительством ряда метро и автомобильных туннелей в Нью-Йорке и в честь которого Голландский туннель назван .

Холланд родился в Сомерсете, Массачусетс . [1] Он был единственным ребенком Эдварда Джона Холланда и Лидии Фрэнсис Худ. [3] Он посещал Кембриджскую латинскую школу . [4] Холланд окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра в 1905 году и степенью бакалавра гражданского строительства в 1906 году. [3] 5 ноября 1908 года он женился на Анне Кулидж Давенпорт (1885–1973), которая была родом из Уотертауна и окончила Рэдклифф-колледж . [5] У них было четыре дочери. [2]

Сразу после окончания университета Холланд начал свою карьеру в Нью-Йорке, работая помощником инженера на строительстве туннеля на Джоралемон-стрит . Затем он работал инженером, ответственным за строительство туннеля на Кларк-стрит , туннеля на 60-й улице , туннеля на Монтегю-стрит и туннеля на 14-й улице . [1] [6] Каждый из них был построен путем бурения туннеля под руслом реки и наполнения его сжатым воздухом, чтобы вода не просачивалась в него. [7] В туннель втолкнули цилиндр, чтобы защитить рабочих и позволить им построить чугунную футеровку. [7]

Холланд был первым главным инженером проекта автомобильного туннеля на реке Гудзон , получая годовую зарплату в размере 10 000 долларов. [8] Холланд провел эксперименты в небольшом туннеле угольной шахты в Брюстоне, штат Пенсильвания , чтобы определить, как безопасно и в достаточной степени удалить угарный газ транспортных средств из туннеля и обеспечить безопасность пассажиров. [6] Голландия спроектировала четыре вентиляционные шахты, которые будут подавать 3 500 000 кубических футов (99 000 м3). 3 ) свежего воздуха в туннель каждую минуту. [6] Строительство туннеля началось 1 апреля 1922 года, когда Холланд торжественно вбил кирку в землю на Канал и Уэст улицах в Манхэттене . [9]

Стресс и долгие часы работы над проектом туннеля вызвали у него нервный срыв , и он отправился в санаторий в Батл-Крике, штат Мичиган , чтобы выздороветь. [1] 27 октября 1924 года Холланд умер от сердечного приступа в возрасте 41 года. [1] Он умер за день до того, как последний заряд динамита соединил два туннеля. [10] На момент смерти он жил по адресу 2416 Avenue J в Мидвуде, Бруклин . [10] Панихида прошла в часовне Леффертс-Плейс. [10] Милтон Харви Фриман занял пост главного инженера проекта после смерти Холланда. [11] Фриман умер пять месяцев спустя. [11]

Проект был переименован в Голландский туннель в его память Комиссией по мостам и туннелям штата Нью-Йорк и Комиссией по межштатным мостам и туннелям Нью-Джерси в день его открытия, 12 ноября 1924 года, через шестнадцать дней после смерти Холланда. [12] На момент открытия Голландский туннель был первым автомобильным туннелем в США и пятым в мире. [13]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 27 . Проверено 16 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Инженер умер, когда был близок к славе: Клиффорд Холланд был человеком, построившим туннель в Нью-Йорке» . Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио, Канада. 17 ноября 1927 г. с. 1 . Проверено 26 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  3. ^ Jump up to: а б Вайнгардт, Ричард Г. (2005). Легенды инженерного дела: великие американские инженеры-строители (32 профиля вдохновения и достижений) . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. стр. 45–48. ISBN  0-7844-0801-7 .
  4. Кембридж ». The Boston Globe . 25 января 1902. стр. 5.
  5. ^ « Наши соседи: Сомерсет ». Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 27 июля 1907 г. с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с « Инженеры заменены сервисным советом ». Daily Standard Union (Бруклин, Нью-Йорк). 12 марта 1917 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б « Обвинен в туннельных работах: К. М. Холланд, бывший житель Сомерсета, для строительства труб под Ист-Ривер ». Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 28 октября 1914 г. с. 7.
  8. ^ « Бывший человек из Сомерсета построит туннель » . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер (Фолл-Ривер, Массачусетс). 5 июня 1919 г. с. 12.
  9. ^ « Начать работу над туннелем для транспортных средств под Гудзоном » . Бостон Глобус . 1 апреля 1922 г. с. 2.
  10. ^ Jump up to: а б с « КМ Холланд, инженер по трубам, удостоен награды за обслуживание здесь ». Бруклин Дейли Игл . 30 октября 1924 г. с. 3.
  11. ^ Jump up to: а б « Большие новости вкратце ». Ассошиэйтед Пресс . Asbury Park Press (Эсбери-Парк, Нью-Джерси). 26 марта 1925 г. с. 3.
  12. ^ «Голландский туннель» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
  13. ^ " Шоссе длиной в милю под рекой " . Олбани Леджер (Олбани, Миссури). 24 ноября 1927 г. с. 7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601a8a97b9f587a222ad3aa7ccf695fa__1694249580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/fa/601a8a97b9f587a222ad3aa7ccf695fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifford Milburn Holland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)