Jump to content

Туннель на 60-й улице

Координаты : 40 ° 45'39 "с.ш. 73 ° 57'48" з.д.  /  40,760732 ° с.ш. 73,963308 ° з.д.  / 40,760732; -73,963308

Туннель на 60-й улице
Обзор
Линия Линия BMT Broadway ( N , R и W ) поезда
Расположение Ист-Ривер между Манхэттеном и Квинсом ( Нью-Йорк )
Координаты 40 ° 45'39 "с.ш. 73 ° 57'48" з.д.  /  40,760732 ° с.ш. 73,963308 ° з.д.  / 40,760732; -73,963308
Система Метро Нью-Йорка
Операция
Открыто 1 августа 1920 г .; 104 года назад ( 1 августа 1920 г. )
Оператор Столичное транспортное управление
Технический
Количество дорожек 2

Туннель на 60-й улице несет N , R и W поезда нью-йоркского метро под Ист-Ривер и островом Рузвельта между Манхэттеном и Квинсом .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Туннель был построен в рамках Двойного контракта , который значительно расширил нынешнюю систему метро Нью-Йорка. Первоначальный план предусматривал прокладку пути через мост Квинсборо , который пересекает Ист-Ривер примерно от 59-й улицы на Манхэттене до Куинс-Плаза в Квинсе. Однако расследование, проведенное после обрушения Квебекского моста в 1907 году , показало, что мост не сможет выдержать дополнительный вес поездов метро; таким образом, туннель был построен на севере. [ 1 ] Клиффорд Милберн Холланд работал главным инженером. [ 2 ] 14 октября 1918 года туннель был пробит недалеко от манхэттенского берега Ист-Ривер. Работы по строительству туннеля завершила компания P. McGovern & Company за 4 194 797 долларов. В то время ожидалось, что туннель будет завершен в начале 1919 года. Туннель был самым глубоким из пяти новых туннелей Ист-Ривер, его секциями глубина превышала 100 футов (30 м). На некоторых участках туннельных работ в реке было установлено ложное дно из-за необходимого очень высокого уровня давления воздуха. [ 3 ]

Туннель открылся для коммерческого обслуживания в воскресенье, 1 августа 1920 года, в 2 часа ночи по праздничному графику, вместе с туннелем на Монтегю-стрит и остальной частью Бродвейской линии BMT . На следующий день началось регулярное обслуживание. Два новых туннеля позволили пассажирам совершить поездку длиной 18 миль (29 км) от Кони-Айленда через Манхэттен до Квинса за проезд в 5 центов. [ 4 ] Первоначальная стоимость строительства составила 5 617 008,97 долларов.

Спустя годы

[ редактировать ]

Первоначально туннель соединял только линию BMT Broadway со станцией Queensboro Plaza , где заканчивались поезда, и пассажиры могли пересесть на надземные поезда, чтобы продолжить движение либо по линии BMT Astoria , либо по линии IRT Flushing Line (оба обслуживали только более узкие надземные поезда). ). После 1949 года схема движения была изменена: все поезда BMT курсировали по линии Астория, а все поезда IRT - по линии Флашинг. Перед этим изменением края платформы пришлось сбрить, чтобы они подходили для более широких поездов метро BMT. В 1955 году открылось соединение туннеля на 60-й улице , что позволило бродвейским поездам соединяться с местными путями линии IND Queens Boulevard Line на Queens Plaza . [ 5 ] Это соединение путей в настоящее время используется поездом R ; Поезда N и W продолжают использовать первоначальное сообщение с Queensboro Plaza.

В 1983 году в рамках первой программы капитального ремонта MTA было объявлено, что необходимы работы для поддержания туннеля на 60-й улице в хорошем состоянии. Работы над проектом стоимостью 34 миллиона долларов начались в ноябре 1990 года. 27 июля 1992 года поезда N и R начали курсировать по туннелю с нормальной скоростью (от 40 до 45 миль в час (от 64 до 72 км / ч) после двух лет работы. В рамках проекта поезда проходили по туннелю со скоростью 10 миль в час (16 км / ч), а движение по выходным и ночью было прекращено. Число пассажиров в день сократилось с 225 000 до 160 000. Туннель оставался закрытым по ночам еще в течение года, чтобы обеспечить вентиляцию и работу. могут быть внесены улучшения в контроль воды. [ 6 ]

  1. ^ «Мост Куинсборо» . Столичная секция ASCE . Проверено 12 ноября 2016 г.
  2. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  3. ^ «Раскопки «сквозных дыр» в трубе Астории встречаются после взрыва возле берега Манхэттена» . Союз Бруклин Таймс . 15 октября 1918 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «Открывается новая линия метро; началось обслуживание через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  5. ^ «Бродяги сидят при открытии туннеля» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  6. ^ Лихи, Джек (28 июля 1992 г.). «N&R набирает скорость» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66674bd058af91c33eb849778e7c8a0d__1718013180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0d/66674bd058af91c33eb849778e7c8a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Street Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)