Линия IRT Ленокс Авеню
Линия IRT Ленокс Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() Поезд 2 обслуживает линию IRT Lenox Avenue к югу от 145-й улицы , а поезд 3 постоянно обслуживает всю линию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Нью-Йорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 29,181 (2022) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1904–1968 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2–3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Метро (кроме Гарлема – 148-я улица) В классе (Гарлем – 148-я улица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Ленокс-авеню — линия нью- йоркского метрополитена , входящая в состав дивизиона А , в основном построенная как часть первой линии метро . Расположенный в Манхэттене , Нью-Йорк , он состоит из шести станций между Central Park North – 110th Street и Harlem – 148th Street , все из которых расположены в районе Гарлема в Верхнем Манхэттене .
Объем и обслуживание
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию IRT Lenox Avenue: [ 2 ]
Период времени | Участок линии | |
---|---|---|
![]() |
все время | к югу от 145-й улицы |
![]() |
все время | полная линия |
Линия Ленокс-авеню начинается на станции Гарлем – 148-я улица , которая ранее была известна как 148-я улица – терминал Ленокс. [ 3 ] Вся линия была построена под западной стороной Ленокс-авеню , потому что на момент строительства линии в 1904 году на восточной стороне проспекта были трамвайные пути, трубопроводы которых были встроены в улицу. [ 4 ] : 9 После терминала путь от Ленокс-Ярда сходится и направляется на юг под Ленокс-авеню. На перекрестке 142-й улицы сливается линия дороги IRT Уайт-Плейнс (с одноуровневым пересечением между трассой Ленокс, идущей на север, и трассой Уайт-Плейнс, идущей на юг), обеспечивая движение из Бронкса .
На северной границе Центрального парка находится конечная остановка линии: Северный Центральный парк – 110-я улица . Отсюда линия поворачивает на юго-запад под Северным лесом и Северным лугом Центрального парка, являясь одной из трех линий, проходящих под парком (две другие - это линия IND 63rd Street и линия BMT 63rd Street ). Он направляется на запад под 104-й улицей, затем поворачивает на юго-запад и юг и проходит под линией IRT Бродвей – Седьмая авеню , проходя под частью платформы, идущей на север, на 103-й улице . После того, как центральный экспресс на линии Бродвей – Седьмая авеню заканчивается соединением с двумя местными путями, линия Ленокс-авеню поднимается и становится двумя скоростными путями с двойными перекрестками в каждом местном направлении. Четырехпутная линия Бродвей – Седьмая авеню затем продолжается на юг через 96-ю улицу , станцию экспресса и пересадочный пункт.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк утвердило Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по быстрому транзиту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в Нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 148 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182
Ист-Сайдское отделение IRT (ныне линия Ленокс-авеню) было в основном построено как часть 8-го участка, построенного компанией Farrell & Hopper. Компания начала строительство участка от 110-й улицы до 135-й улицы 30 августа 1900 года, а участка от 103-й улицы до 110-й улицы и Ленокс-авеню 2 октября 1900 года. [ 7 ] [ 8 ] : 252 Раскопки были относительно простыми, поскольку метро находилось под одной стороной Ленокс-авеню, и поэтому не было никаких уличных железнодорожных путей, которые можно было бы обойти. [ 8 ] : 252–253 На Ленокс-авеню и 110-й улице круглая кирпичная канализация диаметром 6,5 футов (200 см), осушающая 124 акра (50 га) западной части Манхэттена, пересекалась метро. По обе стороны от конструкции метро была построена новая канализация такого же диаметра, но глубиной, достаточной для прохождения под метро. Там, где канализация проходила под метро, кирпичную канализацию заменили тремя чугунными трубами диаметром 42 дюйма (110 см). [ 8 ] : 240
Первоначальный план предусматривал станцию на линии Ленокс-авеню на 141-й улице, к югу от перекрестка 142-й улицы, где ответвление линии Ленокс-авеню расходится в Бронкс через линию IRT Уайт-Плейнс-роуд . [ 9 ] : 7 К северу от перекрестка линия должна была продолжаться до 33-путевой станции Lenox Yard ; этот сегмент был частью Раздела 9А. [ 4 ] : 9–10 Макмаллан и МакБин начали работу над разделом 9А 10 сентября 1901 года. [ 10 ] [ 11 ] : 253 Перекресток 142-й улицы был построен под мягкой почвой из-за его близости к береговой линии реки Гарлем . Таким образом, подрядчики не смогли построить летучую развязку ; вместо этого пути со двора должны были пересечь пути коммерческого назначения на железнодорожном перекрестке . Первоначально между перекрестком и двором не было станций, но станция на 145-й улице . в 1903 году к плану была добавлена [ 4 ] : 10

Линия открылась к югу от 145-й улицы сразу после полуночи 23 ноября 1904 года как часть . первоначальной системы IRT В то время оно было известно как Ист-Сайдское метро или Ист-Сайдское ответвление , поскольку было ответвлением главной линии, ведущей на восточную сторону. [ 12 ] Первый поезд выехал с линии на линию IRT White Plains Road (известную как West Farms Branch или West Farms Extension) сразу после полуночи 10 июля 1905 года. [ 13 ] Вскоре после открытия линии возникли предположения, что она принесет Гарлему процветание. [ 14 ] Линия пересекала путь Гарлем -Крик , ручья, который когда-то располагался над землей, но был похоронен к первому десятилетию 20-го века. [ 15 ] Наличие ручья вызвало наводнение в первые годы существования линии, особенно в районе 116-й улицы. [ 16 ] В апреле 1907 года чиновники IRT решили проложить бетонный водосток под туннелем линии Ленокс-авеню, в течение которого поезда в обоих направлениях курсировали по южному пути поздно ночью. [ 17 ] В 1910 финансовом году нижняя часть туннеля в южном конце станции 116-я улица была перестроена, чтобы предотвратить утечку. [ 18 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]По линии всегда ходили поезда двух графиков движения. Первоначально станция обслуживалась как пригородными поездами, так и экспрессами. Местные поезда ходили только до 145-й улицы, а экспрессы ходили либо до 145-й улицы, либо до Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 19 ] Экспрессы до 145-й улицы были ликвидированы в 1906 году. [ 20 ] Чтобы решить проблему переполненности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 21 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 22 ] : 15 23 января 1911 года по Ист-Сайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 21 ] : 168 [ 23 ]
В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , тем самым разделив первоначальную линию на H-образную систему. [ 24 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 25 ] [ 26 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения ; [ 27 ] маршрут на Уайт-Плейнс-роуд, бывший маршрут на Вест-Фармс, стал известен как 2 , а маршрут на Ленокс-авеню – 145-я улица стал 3 . [ 28 ] До 6 февраля 1959 года 3 поезда перешли на местное сообщение на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню к северу от 96-й улицы. После этого все поезда, идущие с линии Ленокс-авеню, стали ходить экспрессами. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Станция Гарлем – 148-я улица была открыта 13 мая 1968 года на земле, которая раньше была частью Ленокс-Ярд; Первоначально станция называлась Lenox Terminal – 148th Street. [ 32 ]
Со 2 марта 1998 года тоннель был реконструирован вместе с треснувшим инвертом (полом тоннеля). Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за продолжающегося присутствия Гарлем-Крик и других подземных ручьев, которые вызывали обширные наводнения, ущерб от воды и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным перебоям в обслуживании. [ 33 ] [ 34 ] Стоимость проекта составила 82 миллиона долларов, и он был завершен 12 октября 1998 года. [ 33 ] [ 35 ] Во время реконструкции многие два поезда были перенаправлены по линии IRT Лексингтон-авеню , а три поезда были перенаправлены на станцию 137-я улица – Сити-колледж на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . Каждый из двух путей линии Ленокс-авеню поочередно выводился из эксплуатации, станция 116-я улица была закрыта, и большую часть этого времени обеспечивалось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе. [ 36 ] [ 37 ]
С 1995 по 2008 год две самые северные станции линии, Гарлем – 148-я улица и 145-я улица , в ночные часы обслуживались маршрутными автобусами. Постоянное обслуживание было восстановлено 27 июля 2008 года. [ 38 ]
27 марта 2020 года поезд номер 2, идущий на север, загорелся при приближении к Центральному парку Норт – 110-й улице , самой южной станции на линии. В результате пожара погиб машинист поезда и были ранены 16 человек. Движение метро на линии Ленокс-авеню возобновилось 30 марта в обход Северной станции Центрального парка, пока оно не открылось вновь 6 апреля. [ 39 ] [ 40 ]
Список станций
[ редактировать ]Вся линия расположена в Гарлеме .
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станция | Услуги | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Гарлем – 148-я улица | 3 ![]() |
13 мая 1968 г. | Бывшая 148-я улица – терминал Ленокс. | |
соединительный путь к Lenox Yard | ||||
145-я улица | 3 ![]() |
23 ноября 1904 г. | Только первые 5 машин откроют свои двери Нет входа на север | |
Слияние с линией IRT White Plains Road на перекрестке 142-й улицы ( 2 ![]() | ||||
![]() |
135-я улица | 2 ![]() ![]() |
23 ноября 1904 г. | |
125-я улица | 2 ![]() ![]() |
23 ноября 1904 г. | Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия | |
116-я улица | 2 ![]() ![]() |
23 ноября 1904 г. | ||
Северный Центральный парк – 110-я улица | 2 ![]() ![]() |
23 ноября 1904 г. | ||
Пути продолжаются как экспресс-пути IRT Broadway – Seventh Avenue Line ( 2 ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «Терминал 148-я улица-Ленокс и как он получил свое название» . Бюллетень . 50 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5.
- ^ Jump up to: а б с «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ « Станция метро New York MPS 145th Street (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313909. Национальный архив.
- ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Открытие метро East Side — поезд от 145-й улицы до Бродвея за 9 минут 40 секунд» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери — Западные Фермы и Южные паромные станции открываются в полночь — Стартуют без заминки — Также открыта станция Боулинг-Грин — В дальнейшем местные жители на Ленокс-авеню будут ездить по кольцу мэрии» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «История Гарлема — туры по наследию Гарлема и культурный центр» . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Гратакап, LP (1909). Геология города Нью-Йорка: с многочисленными иллюстрациями и картами . Х. Холт. п. 61 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «РУЧЬ, ТЕЧАЮЩАЯ В МЕТРО; нарастающее наводнение может остановить движение на участке Ленокс-авеню. СТАРЫЙ ГАРЛЕМ-КРИК предполагает, что он может искать новый выход между 110-й и 116-й улицами» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «ОСУШИТЬ СТАРЫЙ РУЧОК МЕТРО. Приток воды с помощью насосов, и необходимо опробовать новую схему» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ 1909–1910 Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1910 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1910. с. 12.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Леви, Стэнли (26 января 1959 г.). «Модернизированная IRT будет сдана в эксплуатацию 6 февраля — линия Вестсайд для устранения узкого места на 96-й улице» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новые высокоскоростные местные жители» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959 год . Получено 15 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Пассажиры IRT получают новую станцию на 148-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка – история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Лии, Джейн Х. (28 февраля 1998 г.). «Работа в туннелях приведет к прекращению работы двух метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (13 октября 1998 г.). «Соблюдение сроков, возобновление нормального обслуживания на линиях метро № 2 и 3» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Ньюман, Энди (12 декабря 1997 г.). «Ремонт туннеля на проспекте Ленокс затронет многие линии метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Lenox Rehab '98 2 3 Руководство по обслуживанию Lenox Line, 2 марта – октябрь 1998 г.» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 1998 год . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Филдштадт, Элиша; Динст, Джонатан (27 марта 2020 г.). «В результате пожара в метро Нью-Йорка погиб машинист поезда, по меньшей мере 16 человек получили ранения» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (6 апреля 2020 г.). «MTA вновь открывает станцию метро Гарлема через 10 дней после трагического пожара» . nydailynews.com . Проверено 7 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией IRT Lenox Avenue Line, на Викискладе?
- nycsubway.org — nycsubway.org — линия IRT Lenox/White Plains