Станция Симпсон-стрит
Симпсон-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Дом вокзала, вид с улицы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'26 "с.ш. 73 ° 53'35" з.д. / 40,824 ° с.ш. 73,893 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1904 г объезд Берген-авеню ) 10 июля 1905 г ( линия Уайт-Плейнс-роуд ) | 3-я линия авеню ; ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,336,897 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 232 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Simpson Street и подстанция № 18 (IRT) | |||||||||||||||
Сопутствующая подстанция IRT № 18 на Симпсон-стрит, 1043, менее чем в одном квартале к северу от станции метро. | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001027 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. |
Станция Simpson Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездами № 2 и № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 7 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 8 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции Симпсон-стрит, была расширена на 50 футов (15 м) вперед и на 55 футов (17 м) назад. [ 8 ] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 8 ] : 106 23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 7 ] : 168 [ 9 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы , включая Симпсон-стрит, для размещения поездов с десятью вагонами за 81 900 долларов 8 августа 1934 года. [ 10 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 11 ] [ 12 ] Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 13 ]
Станция была отремонтирована в начале 2000-х годов. Эта станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 17 сентября 2004 года вместе с подстанцией Вестчестер-Симпсон-стрит, также известной как подстанция IRT № 18. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Интервейл-авеню ) → | |
Боковая платформа ![]() | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход ![]() |

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. На севере линия изгибается от Вестчестер-авеню до Южного бульвара. Линия IRT Pelham ( поезда 6 и <6> ), которая изгибается над Вестчестер-авеню в пяти кварталах к северо-востоку от этой станции, видна с восточного конца платформ.
Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Симпсон-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 14 ]
Обе платформы имеют лобовые стекла кремового цвета и красные фонари. Обе платформы также имеют зеленые контуры, рамы и опорные колонны в центре, а также зеленые стальные заборы высотой по пояс с орнаментом на обоих концах с несколькими фонарными столбами. Вывески станции выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами Helvetica.
Выходы
[ редактировать ]Из-за небольшой высоты путей над землей оба здания станции находятся на уровне платформы, переходов и переходов нет. Лифты с улицы на каждую платформу делают эту станцию доступной для ADA . Лифты на станции были установлены в августе 1989 года, что сделало станцию одной из первых, соблюдающих Закон об американцах-инвалидах 1990 года.
Платформа, идущая на юг (для поездов, направляющихся на Манхэттен ), имеет здание станции, где постоянно работают сотрудники и содержит несколько дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, турникет , будку для жетонов, две лестницы, ведущие на северную сторону. углы Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, а также один лифт, спускающийся в северо-восточный угол. Высокий турникет только для выхода по обе стороны здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы. [ 15 ]
Здание станции северной платформы не укомплектовано персоналом и содержит несколько дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, группу из трех турникетов, две лестницы, ведущие к южным углам Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, и один лифт, спускающийся на юго-западный угол. До апреля 2010 года здесь была кабина поддержки клиентов. Высокий турникет только для выхода по обе стороны здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы. [ 15 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Работа 2006 года называется « То, что мы строим, не является постоянным, мы не то, что мы строим» Лизы Амовиц. Он состоит из витражей на ветровых стеклах перронов и станционных зданий, посвященных обновлению или восстановлению того, что умерло или разрушилось. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Simpson Street и подстанция № 18 (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312116. Национальный архив.
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б * «Карты окрестностей MTA: зоопарк Бронкса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2020 г. . Проверено 20 июля 2016 г.
- «Карты окрестностей MTA: залив Пелхэм» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Произведение искусства: То, что мы строим, непостоянно, мы не то, что мы строим (Лиза Амовиц)» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции IRT White Plains Road Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Лонгвуд, Бронкс