Станция Джексон-авеню (линия IRT White Plains Road)
Джексон Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Джексон-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'59 "с.ш. 73 ° 54'29" з.д. / 40,81639 ° с.ш. 73,90806 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1904 г 3-я линия авеню; объезд Берген-авеню ) 10 июля 1905 г ( линия Уайт-Плейнс-роуд ) | ( ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 919,324 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 308 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро Jackson Avenue (IRT) | |||||||||||||||
![]() Изображение HABS здания вокзала и лестницы, идущей на север, на 152-й улице. | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 04001025 [ 4 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 сентября 2004 г. |
Станция Джексон-авеню — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Джексон и Вестчестер в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездом № 2 и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.
Станция Джексон-авеню открылась 26 ноября 1904 года как часть начального участка линии IRT White Plains Road. Станция впервые обслуживалась надземными поездами с линий IRT Второй авеню и линии IRT Третьей авеню , а прямое сообщение с линией IRT Ленокс-авеню началось в 1905 году. Отрезок Берген-авеню, по которому проходили поезда между Джексон-авеню и линией Третьей авеню, экспресс-пути находились в эксплуатации с 1917 по 1946 год. Платформы были расширены в 1949 году, а зона контроля проезда на север была заменена после пожара 1977 года. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест с 2004 года.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1, был подписан 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit Construction, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 5 ]
Первый участок линии IRT White Plains Road открылся 26 ноября 1904 года между 180-й Восточной улицей и этой станцией. Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами от линий IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , с соединением, идущим от местных путей Третьей авеню на Третьей авеню и 149-й улице до Вестчестер-авеню и Игл-авеню. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Надземное сообщение по этому соединению было возобновлено 1 октября 1907 года, когда в часы пик пригородные поезда Второй авеню были продлены до Фримен-стрит. [ 7 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 9 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 10 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции Джексон-авеню, была продлена на 140 футов (43 м) вперед. [ 10 ] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 10 ] : 106 23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 9 ] : 168 [ 11 ]
Спустя годы
[ редактировать ]1 июля 1917 года в рамках расширения Dual Contracts линии Третьей авеню было открыто новое соединение между линией Уайт-Плейнс-Роуд и надземными скоростными путями Третьей авеню, и поскольку оно проходило через Берген-авеню и в обход станции 149-й улицы. , это называлось объездом или объездом Берген-авеню. Отсечение Берген-авеню было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 7 ]
Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Джексон-авеню будет удлинена с 351 фута. (107 м) до 503 футов (153 м). [ 12 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-Роуд к северу от 177-й улицы . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 15 ]
В марте 1976 года киоск для жетонов и часть зоны ожидания на платформе, ведущей на север, были уничтожены пожаром. В 1977 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) решило, что финансирование реконструкции киоска для жетонов и затрат на его содержание неоправданно из-за небольшого количества входов на платформу. По оценкам NYCTA, восстановление киоска обойдется в 260 000 долларов в 1980 году, и что от 15 000 до 20 000 долларов можно будет потратить на установку временного киоска для жетонов, а еще 80 000 долларов - на укомплектование киоска; стенда потребовалось бы примерно 570 входов в день Впоследствии от этого плана отказались, так как для достижения безубыточности . [ 16 ] Затем управление Нью-Йорка установило на этой платформе турникет с высоким входом. В то время существовало как минимум еще дюжина станций, на одной стороне путей которых не было жетонных киосков. [ 16 ] В то время как станция станции, идущей на север, была закрыта, пассажиров направляли прямо к выходной лестнице. [ 17 ] : 5
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Третья авеню – 149-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта станция, расположенная в Лонгвуде , [ 18 ] имеет три пути и две боковые платформы . [ 19 ] Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. [ 20 ] К западу от этой станции эстакада расширяется, освобождая место для еще двух путей, где располагалось соединение с линией Третьей авеню. Эти пути разошлись: они соединились с местными путями Третьей авеню, идущими через Вестчестер-авеню, и соединились с скоростными путями Третьей авеню, объездной дорогой Берген-авеню, идущей на юг через Берген-авеню. За остатками старых связей линия поворачивает на запад и входит в туннель, ведущий на Третью авеню – 149-ю улицу . Поскольку эта станция находится рядом с порталом туннеля, она ближе к земле, чем другие надземные станции севернее линии. [ 7 ] [ 21 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла с зелеными контурами и красные навесы с зелеными опорными рамами и колоннами в центре, а также лимонно-зеленые стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов. [ 17 ] : 3 Знаки станций выполнены в стандартном черном цвете с белыми буквами. [ 22 ]
Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Джексон-авеню опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 23 ]
Эта станция внесена в Национальный реестр исторических мест с 17 сентября 2004 года из-за ее важности как одной из первых станций, построенных как часть метро IRT . [ 17 ] : 7–8 Картина 2009 года на станции называется «Латиноамериканские истории Джорджа Креспо». Он состоит из четырех витражей на лобовых стеклах каждой платформы и двух комплектов оконных ниш в каждом здании станции. На них изображены образы из шести латиноамериканских рассказов, в том числе «Как огонь пришел в тропический лес» и «Король, который пытался коснуться Луны с Малых Антильских островов» . [ 24 ]
Выходы
[ редактировать ]На обеих платформах рядом с задней частью есть приподнятый вокзал в стиле королевы Анны , и между платформами нет переходов или переходов. [ 17 ] : 3 Здания вокзала расположены в шахматном порядке примерно на 200 футов (61 м). [ 17 ] : 5 Здания станций, спроектированные Heins & LaFarge , состоят из стального каркаса, увенчанного вальмовой крышей . В центральном отсеке каждого здания станции имеются выступающие слуховые окна, используемые для вентиляции. Верхняя часть центрального пролета включает украшенный фронтон , поддерживаемый кронштейнами . Красная металлическая крыша нависает над зданием вокзала и украшена виде геральдической лилии гребнем в . В интерьере каждого здания вокзала есть небольшая зона ожидания с деревянным полом, а также ниша, где раньше находился радиатор. Внутри вокзалов также были туалеты, но позже они были преобразованы в складские помещения. С-образные кронштейны поддерживают вывеску. [ 17 ] : 4 Лестницы от каждого здания вокзала до уровня улицы покрыты навесами и имеют сложные поручни. [ 17 ] : 5–6
Со стороны Манхэттена двери с платформы ведут в небольшую зону ожидания, где турникет обеспечивает вход/выход со станции. [ 17 ] : 6 За пределами пункта контроля проезда находится киоск для жетонов и две двери, ведущие к двум лестницам, выходящим в противоположные стороны и ведущим к западной стороне Вестчестер-авеню. На платформе есть два турникета только для выхода, каждый из которых ведет к любой уличной лестнице, что позволяет пассажирам покинуть станцию, не проходя через здание вокзала. [ 17 ] : 6 [ 18 ]
Станция на северной платформе не укомплектована персоналом. Четыре двери ведут в зону ожидания, где два высоких турникета входа/выхода и один турникет только выхода обеспечивают доступ на станцию/со станции. [ 17 ] : 5 За пределами контроля за проездом несколько дверей ведут на балкон, где две двухмаршевые извилистые лестницы спускаются к северо-восточному углу Вестчестер-авеню и Джексон-авеню. На платформе имеется один выходной турникет, ведущий на лестничный балкон. [ 17 ] : 5 [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Нью-Йорк: Юридическая полиграфическая компания. стр. 139–161 . OCLC 03638541 .
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Jump up to: а б Монхейм, Чарльз (25 июня 1981 г.). «Меморандум о станции метро Jackson Avenue» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. п. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет об исторических сооружениях: станция метро Jackson Avenue (IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 июля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта района Джексон-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Карта и профиль скоростной транзитной железной дороги Нью-Йорка, 1904 год» . nycsubway.org . Строительная компания метро Rapid Transit. 23 сентября 1904 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «Джексон-авеню (4) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Латиноамериканские истории Джорджа Креспо на Джексон-авеню, 2009» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Искусство MTA для транзита - Джексон-авеню (линия IRT White Plains Road)
- Станции IRT White Plains Road Line
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Мелроуз, Бронкс