Jump to content

Станция Джексон-авеню (линия IRT White Plains Road)

Координаты : 40 ° 48'59 "с.ш. 73 ° 54'29" з.д.  /  40,81639 ° с.ш. 73,90806 ° з.д.  / 40,81639; -73,90806
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Джексон Авеню
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Джексон-авеню и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 48'59 "с.ш. 73 ° 54'29" з.д.  /  40,81639 ° с.ш. 73,90806 ° з.д.  / 40,81639; -73,90806
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx4 [ 2 ]
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-26 ) ( 3-я линия авеню; объезд Берген-авеню )
10 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-07-10 ) ( линия Уайт-Плейнс-роуд )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 919,324 [ 3 ] Снижаться 3.4%
Классифицировать 308 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Проспект Авеню
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Третья авеню – 149-я улица
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
Jackson Avenue station (IRT White Plains Road Line) is located in New York City Subway
Jackson Avenue station (IRT White Plains Road Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Станция метро Jackson Avenue (IRT)
Изображение HABS здания вокзала и лестницы, идущей на север, на 152-й улице.
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 04001025 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 17 сентября 2004 г.

Станция Джексон-авеню — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Джексон и Вестчестер в районе Лонгвуд в Бронксе , он постоянно обслуживается поездом № 2 и поездом № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.

Станция Джексон-авеню открылась 26 ноября 1904 года как часть начального участка линии IRT White Plains Road. Станция впервые обслуживалась надземными поездами с линий IRT Второй авеню и линии IRT Третьей авеню , а прямое сообщение с линией IRT Ленокс-авеню началось в 1905 году. Отрезок Берген-авеню, по которому проходили поезда между Джексон-авеню и линией Третьей авеню, экспресс-пути находились в эксплуатации с 1917 по 1946 год. Платформы были расширены в 1949 году, а зона контроля проезда на север была заменена после пожара 1977 года. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест с 2004 года.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1, был подписан 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit Construction, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 5 ]

Первый участок линии IRT White Plains Road открылся 26 ноября 1904 года между 180-й Восточной улицей и этой станцией. Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами от линий IRT Second Avenue и IRT Third Avenue Line , с соединением, идущим от местных путей Третьей авеню на Третьей авеню и 149-й улице до Вестчестер-авеню и Игл-авеню. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Надземное сообщение по этому соединению было возобновлено 1 октября 1907 года, когда в часы пик пригородные поезда Второй авеню были продлены до Фримен-стрит. [ 7 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 9 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 10 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Джексон-авеню, была продлена на 140 футов (43 м) вперед. [ 10 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 10 ] : 106  23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 9 ] : 168  [ 11 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

1 июля 1917 года в рамках расширения Dual Contracts линии Третьей авеню было открыто новое соединение между линией Уайт-Плейнс-Роуд и надземными скоростными путями Третьей авеню, и поскольку оно проходило через Берген-авеню и в обход станции 149-й улицы. , это называлось объездом или объездом Берген-авеню. Отсечение Берген-авеню было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 7 ]

Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Джексон-авеню будет удлинена с 351 фута. (107 м) до 503 футов (153 м). [ 12 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-Роуд к северу от 177-й улицы . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 15 ]

В марте 1976 года киоск для жетонов и часть зоны ожидания на платформе, ведущей на север, были уничтожены пожаром. В 1977 году Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) решило, что финансирование реконструкции киоска для жетонов и затрат на его содержание неоправданно из-за небольшого количества входов на платформу. По оценкам NYCTA, восстановление киоска обойдется в 260 000 долларов в 1980 году, и что от 15 000 до 20 000 долларов можно будет потратить на установку временного киоска для жетонов, а еще 80 000 долларов - на укомплектование киоска; стенда потребовалось бы примерно 570 входов в день Впоследствии от этого плана отказались, так как для достижения безубыточности . [ 16 ] Затем управление Нью-Йорка установило на этой платформе турникет с высоким входом. В то время существовало как минимум еще дюжина станций, на одной стороне путей которых не было жетонных киосков. [ 16 ] В то время как станция станции, идущей на север, была закрыта, пассажиров направляли прямо к выходной лестнице. [ 17 ] : 5 

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Проспект-авеню )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( Проспект-авеню )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую ( Третью авеню – 149-ю улицу )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным ( Третья авеню – 149-я улица )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход

Эта станция, расположенная в Лонгвуде , [ 18 ] имеет три пути и две боковые платформы . [ 19 ] Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. [ 20 ] К западу от этой станции эстакада расширяется, освобождая место для еще двух путей, где располагалось соединение с линией Третьей авеню. Эти пути разошлись: они соединились с местными путями Третьей авеню, идущими через Вестчестер-авеню, и соединились с скоростными путями Третьей авеню, объездной дорогой Берген-авеню, идущей на юг через Берген-авеню. За остатками старых связей линия поворачивает на запад и входит в туннель, ведущий на Третью авеню – 149-ю улицу . Поскольку эта станция находится рядом с порталом туннеля, она ближе к земле, чем другие надземные станции севернее линии. [ 7 ] [ 21 ]

Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла с зелеными контурами и красные навесы с зелеными опорными рамами и колоннами в центре, а также лимонно-зеленые стальные ограждения высотой по пояс с обоих концов. [ 17 ] : 3  Знаки станций выполнены в стандартном черном цвете с белыми буквами. [ 22 ]

Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Джексон-авеню опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 23 ]

Эта станция внесена в Национальный реестр исторических мест с 17 сентября 2004 года из-за ее важности как одной из первых станций, построенных как часть метро IRT . [ 17 ] : 7–8  Картина 2009 года на станции называется «Латиноамериканские истории Джорджа Креспо». Он состоит из четырех витражей на лобовых стеклах каждой платформы и двух комплектов оконных ниш в каждом здании станции. На них изображены образы из шести латиноамериканских рассказов, в том числе «Как огонь пришел в тропический лес» и «Король, который пытался коснуться Луны с Малых Антильских островов» . [ 24 ]

На обеих платформах рядом с задней частью есть приподнятый вокзал в стиле королевы Анны , и между платформами нет переходов или переходов. [ 17 ] : 3  Здания вокзала расположены в шахматном порядке примерно на 200 футов (61 м). [ 17 ] : 5  Здания станций, спроектированные Heins & LaFarge , состоят из стального каркаса, увенчанного вальмовой крышей . В центральном отсеке каждого здания станции имеются выступающие слуховые окна, используемые для вентиляции. Верхняя часть центрального пролета включает украшенный фронтон , поддерживаемый кронштейнами . Красная металлическая крыша нависает над зданием вокзала и украшена виде геральдической лилии гребнем в . В интерьере каждого здания вокзала есть небольшая зона ожидания с деревянным полом, а также ниша, где раньше находился радиатор. Внутри вокзалов также были туалеты, но позже они были преобразованы в складские помещения. С-образные кронштейны поддерживают вывеску. [ 17 ] : 4  Лестницы от каждого здания вокзала до уровня улицы покрыты навесами и имеют сложные поручни. [ 17 ] : 5–6 

Со стороны Манхэттена двери с платформы ведут в небольшую зону ожидания, где турникет обеспечивает вход/выход со станции. [ 17 ] : 6  За пределами пункта контроля проезда находится киоск для жетонов и две двери, ведущие к двум лестницам, выходящим в противоположные стороны и ведущим к западной стороне Вестчестер-авеню. На платформе есть два турникета только для выхода, каждый из которых ведет к любой уличной лестнице, что позволяет пассажирам покинуть станцию, не проходя через здание вокзала. [ 17 ] : 6  [ 18 ]

Станция на северной платформе не укомплектована персоналом. Четыре двери ведут в зону ожидания, где два высоких турникета входа/выхода и один турникет только выхода обеспечивают доступ на станцию/со станции. [ 17 ] : 5  За пределами контроля за проездом несколько дверей ведут на балкон, где две двухмаршевые извилистые лестницы спускаются к северо-восточному углу Вестчестер-авеню и Джексон-авеню. На платформе имеется один выходной турникет, ведущий на лестничный балкон. [ 17 ] : 5  [ 18 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Нью-Йорк: Юридическая полиграфическая компания. стр. 139–161 . OCLC   03638541 .
  6. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  8. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  11. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  12. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  16. ^ Jump up to: а б Монхейм, Чарльз (25 июня 1981 г.). «Меморандум о станции метро Jackson Avenue» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. п. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Отчет об исторических сооружениях: станция метро Jackson Avenue (IRT)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 июля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2022 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Карта района Джексон-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
  19. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  20. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  21. ^ «Карта и профиль скоростной транзитной железной дороги Нью-Йорка, 1904 год» . nycsubway.org . Строительная компания метро Rapid Transit. 23 сентября 1904 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  22. ^ Кокс, Джеремия. «Джексон-авеню (4) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  23. ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  24. ^ «Латиноамериканские истории Джорджа Креспо на Джексон-авеню, 2009» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea627cca299a91a4874d458b0f26a01d__1722118200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/1d/ea627cca299a91a4874d458b0f26a01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackson Avenue station (IRT White Plains Road Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)