Станция Фримэн-стрит
Фримен-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Фримен-стрит и Южный бульвар Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кротона Парк Восток | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'48 "с.ш. 73 ° 53'31" з.д. / 40,83 ° с.ш. 73,892 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1904 г объезд Берген-авеню ) 10 июля 1905 г ( линия Уайт-Плейнс-роуд ) | 3-я линия авеню ; ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 822,237 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 327 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Freeman Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Фримен-стрит и Южного бульвара в восточном районе Кротона-Парк в Бронксе , он обслуживается поездами № 2 и № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1, был подписан 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit Construction, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 3 ] Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 7 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 8 ] : 15 Платформа, идущая на север, на станции Фримен-стрит, была расширена на 50 футов (15 м) вперед и на 40 футов (12 м) назад. [ 8 ] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 8 ] : 106 23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 7 ] : 168 [ 9 ]
29 декабря 1914 года PSC утвердил постановление, утверждающее план строительства дополнительной лестницы на станцию на северо-восточном углу Южного бульвара и Фримен-стрит. Работы начались 20 августа 1915 года и завершились 29 октября 1915 года. [ 10 ] [ 11 ]
Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракт на строительство сигнальной башни на северной оконечности станции 18 октября 1928 года. [ 12 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Фримен-стрит будет удлинена с 350 футов. (110 м) до 505 футов (154 м). [ 15 ]
Вплоть до 1946 года ограниченное количество поездов, идущих на север в час пик на линиях Второй и Третьей авеню, останавливалось на этой станции, останавливаясь к северу от нее, чтобы развернуться для движения на юг. [ 16 ] : 121 Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 17 ]
Станция была отремонтирована в период с июля по октябрь 2004 года. [ 18 ] [ 19 ] Блокировка к северу от станции и контролирующая ее вышка были демонтированы в марте 2004 года, когда линия была переведена в соответствие со подразделения B. спецификациями [ 16 ] : 3
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Симпсон-стрит ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 20 ] Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. [ 21 ]
Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Фримен-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 22 ]
Художественное произведение 2007 года на этой станции, The El , было разработано художником Дэниелом Хаубеном и заказано в рамках программы MTA Arts & Design . Он состоит из четырех граненых ветрозащитных полос и двух окон-ниш, изображающих проезжую часть и отступающие на задний план эстакады наверху. [ 23 ] [ 24 ] По словам художника, произведение призвано передать «ощущение одновременно огромной глубины и необъятности города». [ 24 ]
Выходы
[ редактировать ]На станции есть обогреватели, а также деревянный антресоль , пол и открытая старая будка, похожая на ту, что на Симпсон-стрит . Выходы ведут на все углы Фримен-стрит и Южного бульвара. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Нью-Йорк: Юридическая полиграфическая компания. стр. 139–161 . OCLC 03638541 .
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Vol. Я. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 318.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit Company за 1914–1915 годы за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1915. с. 14. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Слушания . Управление транспорта Нью-Йорка. 1928. с. 1625.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Эрлиц, Джеффри (август 2004 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 47, нет. 8. Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 6 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Транзитное обновление» . Новостной день . 11 октября 2004 г. с. 14 . Проверено 6 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
{{cite book}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Фримен-стрит и Южный бульвар; Дэниел Хаубен» . Леман Колледж . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Фриман-стрит — Дэниел Хаубен — Эль, 2007» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Карта района Фриман-стрит» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия IRT White Plains Road: Фримен-стрит