Jump to content

Станция Фримэн-стрит

Координаты : 40 ° 49'48 "с.ш. 73 ° 53'31" з.д.  /  40,83 ° с.ш. 73,892 ° з.д.  / 40,83; -73 892

 Фримен-стрит
 поезд "2" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Фримен-стрит и Южный бульвар
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Кротона Парк Восток
Координаты 40 ° 49'48 "с.ш. 73 ° 53'31" з.д.  /  40,83 ° с.ш. 73,892 ° з.д.  / 40,83; -73 892
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Дорога IRT White Plains
Услуги    2  все время (все время)
   5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи (все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx19.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 26 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( ( 1904-11-26 ) 3-я линия авеню ; объезд Берген-авеню )
10 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-07-10 ) ( линия Уайт-Плейнс-роуд )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 822,237 [ 2 ] Снижаться 2.1%
Классифицировать 327 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
174-я улица
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи

Местный
Симпсон-стрит
2  все время 5  все время, кроме часов пик в направлении пик и поздней ночи
Расположение
Freeman Street station is located in New York City Subway
Freeman Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction

Станция Freeman Street — местная станция на линии IRT White Plains Road нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Фримен-стрит и Южного бульвара в восточном районе Кротона-Парк в Бронксе , он обслуживается поездами № 2 и № 5 в любое время, кроме поздней ночи и часов пик в направлении пик.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первый контракт на строительство метро в Нью-Йорке, Контракт 1, был подписан 21 февраля 1900 года между Советом комиссаров скоростной железной дороги и Строительной компанией Rapid Transit Construction, организованной Джоном Б. Макдональдом и финансируемой Августом Бельмонтом. , на строительство метро и оперативную аренду на 50 лет с момента открытия линии. Контракт 1 предусматривал строительство линии от мэрии на север до Кингсбриджа и ветки под Ленокс-авеню и до Бронкс-парка . [ 3 ] Первоначальный участок линии IRT White Plains Road Line открылся 26 ноября 1904 года между 180-й улицей – Бронкс-парком и Джексон-авеню . Первоначально поезда на линии обслуживались надземными поездами с линии IRT Second Avenue и линии IRT Third Avenue . После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue , по этой линии начали курсировать поезда из недавно открытого метро IRT. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 7 ] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 8 ] : 15  Платформа, идущая на север, на станции Фримен-стрит, была расширена на 50 футов (15 м) вперед и на 40 футов (12 м) назад. [ 8 ] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [ 8 ] : 106  23 января 1911 года по линии Уайт-Плейнс-роуд начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 7 ] : 168  [ 9 ]

29 декабря 1914 года PSC утвердил постановление, утверждающее план строительства дополнительной лестницы на станцию ​​на северо-восточном углу Южного бульвара и Фримен-стрит. Работы начались 20 августа 1915 года и завершились 29 октября 1915 года. [ 10 ] [ 11 ]

Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила контракт на строительство сигнальной башни на северной оконечности станции 18 октября 1928 года. [ 12 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк объявила о планах расширить платформы, идущие на юг, на семи станциях на линии от Джексон-авеню до 177-й улицы, чтобы 8 августа 1934 года принять поезда с десятью вагонами за 81 900 долларов. Платформа на Фримен-стрит будет удлинена с 350 футов. (110 м) до 505 футов (154 м). [ 15 ]

Вплоть до 1946 года ограниченное количество поездов, идущих на север в час пик на линиях Второй и Третьей авеню, останавливалось на этой станции, останавливаясь к северу от нее, чтобы развернуться для движения на юг. [ 16 ] : 121  Отсечение Берген-авеню, которое позволяло поездам Третьей авеню добираться до линии дороги Уайт-Плейнс, было прекращено 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземного сообщения на линии Третьей авеню IRT. [ 5 ] 13 июня 1949 года открылись расширения платформ на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей . Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить экспрессам из десяти вагонов открыть свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда. [ 17 ]

Станция была отремонтирована в период с июля по октябрь 2004 года. [ 18 ] [ 19 ] Блокировка к северу от станции и контролирующая ее вышка были демонтированы в марте 2004 года, когда линия была переведена в соответствие со подразделения B. спецификациями [ 16 ] : 3 

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( 174-я улица )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню ( 174-я улица )
Пик-направленный экспресс поезд "5" Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается
поезд "5" Утренняя спешка на этом не заканчивается →
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж через Седьмую улицу ( Симпсон-стрит )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Лексингтон в будние дни,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным дням ( Симпсон-стрит )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход
Северная уличная лестница

Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . [ 20 ] Центральный экспресс-путь используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. [ 21 ]

Как и в случае с другими оригинальными надземными виадуками IRT, надземная конструкция на Фримен-стрит опирается на два изгиба колонн, по одному с каждой стороны дороги, в местах, где пути находятся на высоте не более 29 футов (8,8 м) над уровнем земли. Через каждые четыре панели имеются зигзагообразные боковые распорки. [ 22 ]

Художественное произведение 2007 года на этой станции, The El , было разработано художником Дэниелом Хаубеном и заказано в рамках программы MTA Arts & Design . Он состоит из четырех граненых ветрозащитных полос и двух окон-ниш, изображающих проезжую часть и отступающие на задний план эстакады наверху. [ 23 ] [ 24 ] По словам художника, произведение призвано передать «ощущение одновременно огромной глубины и необъятности города». [ 24 ]

На станции есть обогреватели, а также деревянный антресоль , пол и открытая старая будка, похожая на ту, что на Симпсон-стрит . Выходы ведут на все углы Фримен-стрит и Южного бульвара. [ 25 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Нью-Йорк: Юридическая полиграфическая компания. стр. 139–161 . OCLC   03638541 .
  4. ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
  6. ^ «Поезда метро, ​​идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  9. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  10. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Vol. Я. ​Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 318.
  11. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit Company за 1914–1915 годы за год, закончившийся 30 июня 1915 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1915. с. 14. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  12. ^ Слушания . Управление транспорта Нью-Йорка. 1928. с. 1625.
  13. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  15. ^ «IRT расширяет станции. На линии Уайт-Плейнс будут произведены изменения в платформах» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 4 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  17. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  18. ^ Эрлиц, Джеффри (август 2004 г.). «Технический разговор» (PDF) . Бюллетень . Том. 47, нет. 8. Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. п. 6 . Проверено 6 июня 2024 г.
  19. ^ «Транзитное обновление» . Новостной день . 11 октября 2004 г. с. 14 . Проверено 6 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  21. ^ «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ Транзитный журнал . 1904. с. 470. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .. {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  23. ^ «Фримен-стрит и Южный бульвар; Дэниел Хаубен» . Леман Колледж . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Фриман-стрит — Дэниел Хаубен — Эль, 2007» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  25. ^ «Карта района Фриман-стрит» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4cdb472615af3c1753d1c406f1c03f1__1717698180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f1/c4cdb472615af3c1753d1c406f1c03f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeman Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)