Jump to content

Станция 86th Street (линия IRT Lexington Avenue)

Координаты : 40 ° 46'46 "N 73 ° 57'20" W  /  40,779469 ° N 73,955626 ° W  / 40,779469; -73,955626

 86-стрит
 поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Местная платформа в центре города
Статистика станции
Адрес Восточная 86-я улица и Лексингтон-авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 46'46 "N 73 ° 57'20" W  /  40,779469 ° N 73,955626 ° W  / 40,779469; -73,955626
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    Линия IRT Лексингтон-авеню
Услуги    4  все время (все время)
   5  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M86 SBS , M98 , M101 , M102 , M103.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM1 [2]
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 17 июля 1918 г. (105 лет назад) ( 1918-07-17 ) [3]
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (лифт только на местной платформе в центре города)
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 10,472,358 [4] Увеличивать 19.2%
Классифицировать 18 из 423 [4]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
125-я улица
4  все, кроме поздней ночи 5  все, кроме поздней ночи

Выражать
59-я улица
4  все, кроме поздней ночи 5  все, кроме поздней ночи
96-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление

Местный
77-я улица
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Расположение
86th Street station (IRT Lexington Avenue Line) is located in New York City Subway
86th Street station (IRT Lexington Avenue Line)
Расположение трека

Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops rush hours in the peak direction onlyStops rush hours in the peak direction only
Станция метро 86th Street (двойная система IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000236 [5]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция 86th Street — экспресс -станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 86-й улицы в Верхнем Ист-Сайде , он обслуживается поездами 4 и 6 в любое время, поездом 5 в любое время, кроме поздней ночи, и поездом <6> в будние дни в направлении пик. .

Станция 86th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта . Станция открылась 17 июля 1918 года как часть линий IRT на Лексингтон-авеню и Джером-авеню от Гранд-Сентрал – 42-й улицы до 167-й улицы . Платформы станции были расширены в начале 1960-х годов. Его также реконструировали в 1970-х, 1986 и 2002-2004 годах.

Станция 86th Street состоит из четырех боковых платформ и четырех путей, разделенных на два уровня. Пригородные поезда используют верхний уровень с двумя путями и двумя боковыми платформами, а экспрессы — нижний уровень, расположенный по той же схеме. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. На верхних платформах есть выходы на Лексингтон-авеню и 86-ю улицу, а также лестницы на нижние платформы и обратно. В отличие от большинства экспресс-станций, соответствующие пары платформ северного и южного направления не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . Интерьер станции внесен в Национальный реестр исторических мест .

История [ править ]

Строительство и открытие [ править ]

После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [6] [7] Когда рабочие прорывали скалу, чтобы выкопать туннель, в марте 1912 года часть дороги обвалилась на месте раскопок на 87-й улице. [8]

В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [9] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [10] [11] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [12] [13]

Станция на 86-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [3] [14] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. В этот день с открытием экспресс-службы открылся нижний уровень станции. [15] [16] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [17]

Ремонт станции [ править ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [18] [19] В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [20]

В 1970 году, когда прямо над ним был построен универмаг Gimbels , Гимбелс согласился отремонтировать входы на станцию. [21] Более года члены сообщества просили Гимбелса предусмотреть вход в подвал магазина из метро. [22] Хотя ремонт проводился в основном в зонах контроля проезда, также были проведены работы по ремонту освещения станции, стен, полов, турникетов, лестниц и киосков с жетонами. Магазин Gimbels открылся в 1972 году. [23] Стоимость проекта реконструкции составила 405 000 долларов. [24]

В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции 86th Street в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [25] Станция была снова отремонтирована в 1986 году в рамках мер по предотвращению разрушения существующих станций метро Нью-Йорка после многих лет отложенного технического обслуживания. Об этом свидетельствует добавление стандартного на тот момент оранжевого края платформы в дополнение к изначально имевшемуся желтому краю платформы. Двутавровые балки были выкрашены в красный цвет вместо первоначального синего, а остальные части станции были отремонтированы. [26]

Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 77-й улицы и 116-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [27] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 86th Street составила 27,3 миллиона долларов, из которых 20,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [28]

Осенью 2004 года проект реконструкции станции был завершен. [29] Он заключался в перекраске двутавров с красного на темно-синий, а также в удалении устройств прибытия поездов на верхнем уровне, которые, среди прочего, сигнализировали о приближении экспрессов на нижнем уровне; последние на обоих уровнях были заменены часами обратного отсчета, выполнявшими одну и ту же функцию. [30] [31] Эта станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года. [32]

Лифт, доступный для доступа ADA, к местной платформе, ведущей на север, был добавлен в 2010-х годах. Остальная часть станции оставалась недоступной, поскольку не было лифта с местной платформы на экспресс-платформу, а также не было лифтов на южной стороне. [33] [34] Доступность всей станции была предложена в августе 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [35]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая завершение работ на 86-й улице. [36] Контракт на строительство трех дополнительных лифтов был заключен в декабре того же года. [37]

Схема станции [ править ]

Земля Уровень улицы Выход/вход
Верхний
уровень
Контроль стоимости проезда на платформах северного направления
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу 86-й улицы и Лексингтон-авеню в северном направлении. поезд "4" поезд "6"«6» экспресс остановка первого вагона
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "6"«6» экспресс в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 96-я улица )
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (96-я улица)
Местный на юг поезд "6"«6» экспресс в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 77-я улица )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером (77-я улица)
Боковая платформа
Контроль стоимости проезда на платформах южного направления
Ниже
уровень
Боковая платформа
Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( 125-я улица )
поезд "5" в сторону Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню (125-я улица)
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( 59-я улица )
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – будни Бруклинского колледжа ,
Боулинг-Грин по вечерам/выходным (59-я улица)
Боковая платформа

Эта станция метро имеет два уровня, каждый с двумя путями и двумя боковыми платформами . Каждая платформа имеет длину 525 футов (160 м) и ширину до 14 футов (4,3 м). [5] : 3–4  Верхний уровень обслуживает пригородные поезда, а нижний уровень, расположенный примерно в 48 футах (15 м) под землей, обслуживает экспрессы. [38] [39] Маршруты 4 и 6 останавливаются здесь всегда, а номер 5 всегда, кроме поздней ночи. [40] [41] [42] Поздно вечером экспресс-услуги не ходят, а нижний уровень в это время закрыт. [38] Следующая остановка на севере — 96-я улица для пригородных поездов и 125-я улица для экспрессов, а следующая остановка на юг — 77-я улица для пригородных поездов и 59-я улица для экспрессов. [43]

С каждой стороны уровни соединяют четыре лестницы: по две около центра каждой платформы и по одной к северному и южному концам. [5] : 4  Между платформами нет переходов или переходов, что делает эту станцию ​​одной из двух экспресс-станций в системе, где свободный переход между противоположными направлениями невозможен. [44] [а]

Поскольку в Двойных контрактах указано, что поверхности улиц должны оставаться неповрежденными во время строительства системы, была возведена временная сеть деревянных опор для поддержки улиц над головой во время строительства платформ. Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и путевой стеной имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [5] : 3  Бирюзовые колонны проходят вдоль всех четырех платформ через равные промежутки времени. [47]

Стены всех четырех площадок облицованы белой керамической плиткой. Керамическая плитка была установлена ​​во время ремонта в начале 2000-х годов и возвышается примерно на 1 дюйма ( 6,4 мм) от исходного слоя плитки. Вверху каждой стены находится цветной мозаичный фриз, состоящий в основном из желтых и коричневых цветов. [5] : 4  По фризу по кругу проходят маленькие таблички «86». [5] : 4  [48] На табличках с названием написано «86TH STREET» белым шрифтом с засечками на красновато-коричневом фоне с внутренней рамкой желтовато -желтого цвета и внешней зеленой рамкой. [5] : 4  [49] На стенах находятся похожие таблички с надписью «ПОЕЗДЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА» и «ПОЕЗДЫ В ГОРОДЕ», сопровождаемые белыми стрелками. [5] : 4  На крайних южных концах всех четырех платформ расположены коричневые терракотовые блоки и более темная отделочная линия с надписью «86TH ST» белым шрифтом без засечек через равные промежутки времени. [5] : 5 

Табличка с именем
Таблетка с триммерной линией

Каждая платформа верхнего уровня имеет одну зону контроля проезда одного уровня в центре. На южной стороне есть турникет и киоск для жетонов. В пункте контроля за проездом на север есть турникет без персонала. [5] : 5 

Работа 2004 года называется « Счастливый город » Питера Сиса. Он состоит из четырех различных мозаичных фресок из стекла и травленого камня в форме огромных глаз, окруженных различными животными и предметами. Они расположены на каждой остановке четырех лестниц рядом с зонами контроля проезда, которые спускаются к экспресс-платформам нижнего уровня. [50]

Выходы [ править ]

Эта станция имеет отдельные входы для платформ северного и южного направления. Все входы находятся на пересечении Лексингтон-авеню и 86-й улицы. [5] : 5  [51]

От пункта контроля за проездом на юг две лестницы ведут к юго-западному углу Восточной 86-й улицы и Лексингтон-авеню, а еще две построены внутри магазина Best Buy на северо-западном углу того же перекрестка. [52]

От пункта контроля проезда на север есть турникет без персонала и две лестницы, ведущие к юго-восточному углу Восточной 86-й улицы и Лексингтон-авеню. Дополнительная лестница и лифт поднимаются в северо-восточный угол. Лифт и лестница заменяют две узкие лестницы, которые раньше располагались внутри ныне снесенного торгового пассажа на этом углу. Лифт и лестницы являются частью строительства роскошной жилой башни по адресу 147 East 86th Street. [33] [34]

Примечательные места поблизости [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Другая — Берген-стрит , нижний уровень которой закрыт, на линии IND Culver ). [45] : 19, 24  До 2021 года, [46] Ностранд-авеню на линии IND Fulton Street Line также не разрешала бесплатный переезд между направлениями, хотя это была экспресс-станция. [44]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к « Станция метро New York MPS 86th Street (двойная система IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313893. Национальный архив.
  6. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г. Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
  8. ^ «Улица обрушилась из-за взрыва в метро; Лексингтон-авеню на Восемьдесят седьмой улице медленно опускается на десять футов» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1912 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  9. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  10. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  11. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  12. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  13. ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  15. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  17. ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
  18. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  20. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  21. ^ Шумах, Мюррей (29 июля 1970 г.). «Gimbels построит входы в метро в магазине Yorkville» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  22. ^ «GIMBELS ПРИЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ МЕТРО; Группа на 86-й улице обращается в магазин, чтобы удовлетворить потребности в дорожном движении» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1969 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  23. ^ Корри, Джон (25 февраля 1972 г.). «Gimbels East официально в бизнесе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  24. ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  25. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  26. ^ Ошустович, Эрик (8 ноября 1987 г.). «Вид на экспресс-платформу центра города» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  27. ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  28. ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. . Проверено 29 июля 2021 г.
  29. ^ Джеремайя Кокс. «Улица 86 (4,5,6) — МетроОрех» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  30. ^ «Подробнее о часах обратного отсчета…» mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  31. ^ «Список станций с обратным отсчетом» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  32. ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ЙОРК (Нью-Йорк), округ Нью-Йорк» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циммер, Эми (21 марта 2016 г.). «Сделка MTA с застройщиком о перестройке станции метро на 86-й улице возмущает местных жителей» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уивер, Шэй (16 июня 2017 г.). «Застройщик создаст «полосу препятствий» с новыми входами в метро РАО «ЕЭС»: местные жители» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  35. ^ Бергер, Пол (август 2019 г.). «У MTA есть целевой список доступных станций, но выпуск задерживается» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  36. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . Столичное транспортное управление . 18 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  37. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  39. ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  40. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  41. ^ «Расписание метро 5 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  42. ^ «Расписание метро 6 с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
  43. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Кейт (16 августа 2018 г.). «Странные причуды метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  45. ^ Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  46. ^ Гьюс, Клейтон (4 февраля 2021 г.). «MTA вновь открывает входы на оживленную станцию ​​метро Бруклина – спустя 30 лет после их закрытия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  47. ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Пассажиры выходят из поезда номер 6 в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  48. ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Крупный план 86-го в тримминге» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  49. ^ Кокс, Иеремия (12 августа 2011 г.). «Именная табличка» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  50. ^ «Постоянное искусство Нью-Йорка» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Карта района 86-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  52. ^ Кокс, Иеремия (12 августа 2011 г.). «Один из входов в витрину магазина Best Buy» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a3dcd8fdd0fa8072a10775058b0eb1__1716303660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b1/32a3dcd8fdd0fa8072a10775058b0eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Street station (IRT Lexington Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)