Станция 86th Street (линия IRT Lexington Avenue)
86-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 86-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Ист-Сайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'46 "N 73 ° 57'20" W / 40,779469 ° N 73,955626 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (все время) 5 (все время, кроме поздней ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M86 SBS , M98 , M101 , M102 , M103. Автобус MTA : BxM1 [2] | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Уровни | 2 | |||||||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г. [3] | |||||||||||||||||||
Доступный | Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (лифт только на местной платформе в центре города) | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 10,472,358 [4] 19.2% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 18 из 423 [4] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Станция метро 86th Street (двойная система IRT) | ||||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | |||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000236 [5] | |||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Станция 86th Street — экспресс -станция на линии IRT Lexington Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Лексингтон-авеню и 86-й улицы в Верхнем Ист-Сайде , он обслуживается поездами 4 и 6 в любое время, поездом 5 в любое время, кроме поздней ночи, и поездом <6> в будние дни в направлении пик. .
Станция 86th Street была построена для компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта . Станция открылась 17 июля 1918 года как часть линий IRT на Лексингтон-авеню и Джером-авеню от Гранд-Сентрал – 42-й улицы до 167-й улицы . Платформы станции были расширены в начале 1960-х годов. Его также реконструировали в 1970-х, 1986 и 2002-2004 годах.
Станция 86th Street состоит из четырех боковых платформ и четырех путей, разделенных на два уровня. Пригородные поезда используют верхний уровень с двумя путями и двумя боковыми платформами, а экспрессы — нижний уровень, расположенный по той же схеме. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. На верхних платформах есть выходы на Лексингтон-авеню и 86-ю улицу, а также лестницы на нижние платформы и обратно. В отличие от большинства экспресс-станций, соответствующие пары платформ северного и южного направления не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом . Интерьер станции внесен в Национальный реестр исторических мест .
История [ править ]
Строительство и открытие [ править ]
После завершения строительства первоначального метро планировалось построить линию вдоль восточной стороны Манхэттена к северу от 42-й улицы. Первоначальный план того, что стало продолжением к северу от 42-й улицы, заключался в том, чтобы продолжить его на юг через Ирвинг-Плейс и до того, что сейчас является Бродвейской линией BMT на Девятой улице и Бродвее . В июле 1911 года IRT вышла из переговоров, и Бруклинская компания скоростного транспорта (BRT) должна была работать на Лексингтон-авеню. IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов . 27 февраля 1912 года [6] [7] Когда рабочие прорывали скалу, чтобы выкопать туннель, в марте 1912 года часть дороги обвалилась на месте раскопок на 87-й улице. [8]
В 1913 году в рамках Двойных договоров , которые были подписаны 19 марта 1913 года, [9] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как видно на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [10] [11] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [12] [13]
Станция на 86-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [3] [14] 1 августа была введена в действие «система H», в результате которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. В этот день с открытием экспресс-службы открылся нижний уровень станции. [15] [16] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [17]
Ремонт станции [ править ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [18] [19] В конце 1959 года были заключены контракты на расширение платформ на Боулинг-Грин, Уолл-стрит, Фултон-стрит, Канал-стрит, Спринг-стрит, Бликер-стрит, Астор-плейс, Гранд-Сентрал, 86-й и 125-й улицах до 525 футов (160 м) для размещения десятивагонные поезда. [20]
В 1970 году, когда прямо над ним был построен универмаг Gimbels , Гимбелс согласился отремонтировать входы на станцию. [21] Более года члены сообщества просили Гимбелса предусмотреть вход в подвал магазина из метро. [22] Хотя ремонт проводился в основном в зонах контроля проезда, также были проведены работы по ремонту освещения станции, стен, полов, турникетов, лестниц и киосков с жетонами. Магазин Gimbels открылся в 1972 году. [23] Стоимость проекта реконструкции составила 405 000 долларов. [24]
В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции 86th Street в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [25] Станция была снова отремонтирована в 1986 году в рамках мер по предотвращению разрушения существующих станций метро Нью-Йорка после многих лет отложенного технического обслуживания. Об этом свидетельствует добавление стандартного на тот момент оранжевого края платформы в дополнение к изначально имевшемуся желтому краю платформы. Двутавровые балки были выкрашены в красный цвет вместо первоначального синего, а остальные части станции были отремонтированы. [26]
Эта станция была отремонтирована в 2003 году вместе со станциями 77-й улицы и 116-й улицы на линии Лексингтон-авеню. В рамках проекта были устранены структурные недостатки, улучшены вывески и освещение, модернизировано электрооборудование, отремонтированы станционные сооружения, установлены новые наборы тарифов и новая жетонная будка, а части станции были модернизированы в соответствии с требованиями законодательства. Закон об американцах-инвалидах 1990 года . Кроме того, был устранен визуальный беспорядок и установлены произведения искусства. Ожидалось, что контракт на проект реконструкции станции, который продлится два года, будет объявлен в октябре 2000 года. [27] Контракт на строительство этих трех станций был заключен в октябре 2001 года, и проекты выполнялись собственными силами. Стоимость работ на станции 86th Street составила 27,3 миллиона долларов, из которых 20,3 миллиона долларов поступило от федерального правительства. [28]
Осенью 2004 года проект реконструкции станции был завершен. [29] Он заключался в перекраске двутавров с красного на темно-синий, а также в удалении устройств прибытия поездов на верхнем уровне, которые, среди прочего, сигнализировали о приближении экспрессов на нижнем уровне; последние на обоих уровнях были заменены часами обратного отсчета, выполнявшими одну и ту же функцию. [30] [31] Эта станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года. [32]
Лифт, доступный для доступа ADA, к местной платформе, ведущей на север, был добавлен в 2010-х годах. Остальная часть станции оставалась недоступной, поскольку не было лифта с местной платформы на экспресс-платформу, а также не было лифтов на южной стороне. [33] [34] Доступность всей станции была предложена в августе 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [35]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая завершение работ на 86-й улице. [36] Контракт на строительство трех дополнительных лифтов был заключен в декабре того же года. [37]
Схема станции [ править ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Верхний уровень | Контроль стоимости проезда на платформах северного направления Лифт на северо-восточном углу 86-й улицы и Лексингтон-авеню в северном направлении. остановка первого вагона | |
Боковая платформа | ||
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 96-я улица ) ← в сторону Вудлона поздно вечером (96-я улица) | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( 77-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером (77-я улица) → | |
Боковая платформа | ||
Контроль стоимости проезда на платформах южного направления | ||
Ниже уровень | Боковая платформа | |
Северный экспресс | ← в сторону Вудлона ( 125-я улица ) ← в сторону Истчестер-Дайр-авеню или Нереид-авеню (125-я улица) | |
Южный экспресс | в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( 59-я улица ) → в сторону Флэтбуш-авеню – будни Бруклинского колледжа , Боулинг-Грин по вечерам/выходным (59-я улица) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два уровня, каждый с двумя путями и двумя боковыми платформами . Каждая платформа имеет длину 525 футов (160 м) и ширину до 14 футов (4,3 м). [5] : 3–4 Верхний уровень обслуживает пригородные поезда, а нижний уровень, расположенный примерно в 48 футах (15 м) под землей, обслуживает экспрессы. [38] [39] Маршруты 4 и 6 останавливаются здесь всегда, а номер 5 всегда, кроме поздней ночи. [40] [41] [42] Поздно вечером экспресс-услуги не ходят, а нижний уровень в это время закрыт. [38] Следующая остановка на севере — 96-я улица для пригородных поездов и 125-я улица для экспрессов, а следующая остановка на юг — 77-я улица для пригородных поездов и 59-я улица для экспрессов. [43]
С каждой стороны уровни соединяют четыре лестницы: по две около центра каждой платформы и по одной к северному и южному концам. [5] : 4 Между платформами нет переходов или переходов, что делает эту станцию одной из двух экспресс-станций в системе, где свободный переход между противоположными направлениями невозможен. [44] [а]
Поскольку в Двойных контрактах указано, что поверхности улиц должны оставаться неповрежденными во время строительства системы, была возведена временная сеть деревянных опор для поддержки улиц над головой во время строительства платформ. Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и путевой стеной имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. [5] : 3 Бирюзовые колонны проходят вдоль всех четырех платформ через равные промежутки времени. [47]
Стены всех четырех площадок облицованы белой керамической плиткой. Керамическая плитка была установлена во время ремонта в начале 2000-х годов и возвышается примерно на 1 ⁄ дюйма ( 6,4 мм) от исходного слоя плитки. Вверху каждой стены находится цветной мозаичный фриз, состоящий в основном из желтых и коричневых цветов. [5] : 4 По фризу по кругу проходят маленькие таблички «86». [5] : 4 [48] На табличках с названием написано «86TH STREET» белым шрифтом с засечками на красновато-коричневом фоне с внутренней рамкой желтовато -желтого цвета и внешней зеленой рамкой. [5] : 4 [49] На стенах находятся похожие таблички с надписью «ПОЕЗДЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА» и «ПОЕЗДЫ В ГОРОДЕ», сопровождаемые белыми стрелками. [5] : 4 На крайних южных концах всех четырех платформ расположены коричневые терракотовые блоки и более темная отделочная линия с надписью «86TH ST» белым шрифтом без засечек через равные промежутки времени. [5] : 5
Каждая платформа верхнего уровня имеет одну зону контроля проезда одного уровня в центре. На южной стороне есть турникет и киоск для жетонов. В пункте контроля за проездом на север есть турникет без персонала. [5] : 5
Работа 2004 года называется « Счастливый город » Питера Сиса. Он состоит из четырех различных мозаичных фресок из стекла и травленого камня в форме огромных глаз, окруженных различными животными и предметами. Они расположены на каждой остановке четырех лестниц рядом с зонами контроля проезда, которые спускаются к экспресс-платформам нижнего уровня. [50]
Выходы [ править ]
Эта станция имеет отдельные входы для платформ северного и южного направления. Все входы находятся на пересечении Лексингтон-авеню и 86-й улицы. [5] : 5 [51]
От пункта контроля за проездом на юг две лестницы ведут к юго-западному углу Восточной 86-й улицы и Лексингтон-авеню, а еще две построены внутри магазина Best Buy на северо-западном углу того же перекрестка. [52]
От пункта контроля проезда на север есть турникет без персонала и две лестницы, ведущие к юго-восточному углу Восточной 86-й улицы и Лексингтон-авеню. Дополнительная лестница и лифт поднимаются в северо-восточный угол. Лифт и лестница заменяют две узкие лестницы, которые раньше располагались внутри ныне снесенного торгового пассажа на этом углу. Лифт и лестницы являются частью строительства роскошной жилой башни по адресу 147 East 86th Street. [33] [34]
Примечательные места поблизости [ править ]
- Центральный парк [51]
- Церковь Святого Игнатия Лойолы [51]
- Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна [51]
- Метрополитен-музей [51]
- 225 Восточная 86-я улица
- Национальная академия дизайна [51]
- Новая Галерея Нью-Йорк [51]
- 1040 Пятая авеню
- Средняя школа Реджиса [51]
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма [51]
Примечания [ править ]
- ^ Другая — Берген-стрит , нижний уровень которой закрыт, на линии IND Culver ). [45] : 19, 24 До 2021 года, [46] Ностранд-авеню на линии IND Fulton Street Line также не разрешала бесплатный переезд между направлениями, хотя это была экспресс-станция. [44]
Ссылки [ править ]
- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к « Станция метро New York MPS 86th Street (двойная система IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313893. Национальный архив.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предлагаемого отказа от строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Улица обрушилась из-за взрыва в метро; Лексингтон-авеню на Восемьдесят седьмой улице медленно опускается на десять футов» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется сообщение с шаттлами Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 г. (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Шумах, Мюррей (29 июля 1970 г.). «Gimbels построит входы в метро в магазине Yorkville» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «GIMBELS ПРИЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ МЕТРО; Группа на 86-й улице обращается в магазин, чтобы удовлетворить потребности в дорожном движении» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1969 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Корри, Джон (25 февраля 1972 г.). «Gimbels East официально в бизнесе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Город объявляет о плане благоустройства станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1979 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Ошустович, Эрик (8 ноября 1987 г.). «Вид на экспресс-платформу центра города» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Прогноз контрактов капитальной программы MTA на июль-декабрь 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. Июль 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Контрактные каперсы: лишние затраты и политика в контрактах MTA» (PDF) . ppfeny.org . Фонд государственной политики и образования Нью-Йорка. 12 декабря 2002 г., стр. 11, 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2019 г. . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Джеремайя Кокс. «Улица 86 (4,5,6) — МетроОрех» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Подробнее о часах обратного отсчета…» mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Список станций с обратным отсчетом» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — НЬЮ-ЙОРК (Нью-Йорк), округ Нью-Йорк» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циммер, Эми (21 марта 2016 г.). «Сделка MTA с застройщиком о перестройке станции метро на 86-й улице возмущает местных жителей» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уивер, Шэй (16 июня 2017 г.). «Застройщик создаст «полосу препятствий» с новыми входами в метро РАО «ЕЭС»: местные жители» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Бергер, Пол (август 2019 г.). «У MTA есть целевой список доступных станций, но выпуск задерживается» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- «Список групп станций быстрой перемотки вперед» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Получено 2 августа 2019 г. - через Wall Street Journal.
- «Список групп станций быстрой перемотки вперед» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Получено 2 августа 2019 г. - через Wall Street Journal.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . Столичное транспортное управление . 18 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Расписание метро 5 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Расписание метро 6 с 12 августа 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Кейт (16 августа 2018 г.). «Странные причуды метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (4 февраля 2021 г.). «MTA вновь открывает входы на оживленную станцию метро Бруклина – спустя 30 лет после их закрытия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Пассажиры выходят из поезда номер 6 в центре города» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (15 августа 2008 г.). «Крупный план 86-го в тримминге» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (12 августа 2011 г.). «Именная табличка» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Постоянное искусство Нью-Йорка» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Карта района 86-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (12 августа 2011 г.). «Один из входов в витрину магазина Best Buy» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
- nycsubway.org – Линия IRT East Side: 86-я улица
- nycsubway.org - Работа Питера Сиса «Счастливый город» (2004)
- MTA's Arts For Transit - 86-я улица (линия IRT Lexington Avenue)
- Вход на 86-ю улицу в северном направлении со стороны Google Maps Street View.
- Вход на 86-ю улицу в южном направлении со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Манхэттена.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- Верхний Ист-Сайд