Дом Люси Дрексел Дальгрен
Дом Люси Дрексел Дальгрен | |
![]() | |
![]() | |
Расположение | 15 Восточная 96-я улица Манхэттен , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 47'16 "N 73 ° 57'16" W / / 40,78778 |
Построен | 1915–1916 |
Архитектор | Огден Кодман-младший |
Архитектурный стиль | Французский Ренессанс [2] |
Номер ссылки NRHP . | 89000946 [1] |
Нью-Йоркский колледж № | 1267 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 июля 1989 г. |
Назначен NYCL | 19 июня 1984 г. [3] |
Дом Люси Дрексел Дальгрен — исторический дом, расположенный по адресу 15 East 96th Street, между Пятой авеню и Мэдисон -авеню в Манхэттене , Нью-Йорк . Он находится на границе между районами Карнеги-Хилл , Верхний Ист-Сайд и Восточный Гарлем в Верхнем Ист-Сайде , в историческом районе Верхнего Ист-Сайда . Частный дом, использовавшийся когда-то как женский монастырь, был построен в 1915–1916 годах для Люси Уортон Дрексель Дальгрен . Это достопримечательность Нью-Йорка , внесенная в Национальный реестр исторических мест .
Сайт [ править ]
Дом Люси Дрексел Дальгрен находится по адресу 15 East 96th Street в Карнеги-Хилл и Верхний Ист-Сайд районах Манхэттена в Нью-Йорке , примыкая к Восточному Гарлему . [2] [4] Он находится на северной стороне 96-й улицы между Пятой авеню и Мэдисон-авеню . [5] прямоугольной формы Земельный участок занимает площадь 3784 кв. футов (351,5 м²). 2 ), с фасадом 37,5 футов (11,4 м) на 96-й улице и глубиной 100,92 футов (30,76 м). [4] [5]
Дом Дальгрена — одно из трех построек в одном городском квартале, спроектированных Огденом Кодманом-младшим. [4] [6] Среди других - собственная резиденция Кодмана на 7 East 96th Street, которую он построил в 1912–1913 годах. [6] [7] а также здание школы Карнеги-Хилл на 12 East 96th Street. [8] Кодман также разработал планы домов на 9 и 11 East 96th Street. [6] которые не были построены. [8] [9] Остальные здания в соседнем квартале на 96-й улице представляют собой в основном многоквартирные дома. [4] Другие близлежащие постройки включают дом миссис Эмори С. Кархарт и дом Эрнесто и Эдит Фаббри на юге, а также русский православный собор Святого Николая на севере. [2] [5]
Архитектура [ править ]
Дом был спроектирован Огденом Кодманом-младшим в стиле французского Возрождения. [2] [4] или изящного искусства , стили [10] [11] имитирующий французский таунхаус XIX века. [2] [12] Он имеет прямоугольную форму и Высота 5 + 1 ⁄ этажа . [4] Путеводитель AIA по Нью-Йорку описывает его как «авторитетный» и «дисциплинированный». [2] в то время как автор Майкл К. Катренс описывает дом как «учтивый и изысканный, с четко выраженными деталями». [9]
Фасад [ править ]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bd/Carnegie_Hill_May_2024_05.jpg/220px-Carnegie_Hill_May_2024_05.jpg)
Фасад по 96-й улице. Здание высотой 3 + 1 ⁄ 2 этажа разделено по вертикали на три пролета . [8] Фасад в основном симметричен и содержит классический орнамент. [4] Он условно разделен по горизонтали на три части: первый этаж, следующие два этажа и чердак. [13] Он облицован рустованными известняковыми блоками, украшенными барельефами растительности. [10] [12] На втором и третьем этажах рустовые блоки перемежаются окнами, окруженными утопленными панелями из известняка, которые создают вид пилястр , поднимающихся на чердак. [14]
Самая нижняя часть фасада включает в себя водозабор из гладкого гранита высотой 2 фута (0,61 м) с гранитными столбами по бокам каждого залива. [15] На первом этаже три сегментные арки ; центральная и восточная арки содержат вставленные блоки из тесаного камня, окружающие ряд створчатых окон , увенчанных фрамугами . Оба этих окна имеют деревянные рамы и кованые решетки. [16] помимо выступающих подоконников из известняка. [15] Самая западная сегментная арка содержит набор двойных деревянных дверей с лепниной и панелями. [9] [16] Среди мотивов на дверях — гирлянды и тораки с ягодами и лавровым листом . [15] На главном фасаде над первым этажом находится ленточный ряд с фризом , немного выступающий из центрального пролета. [16]
Второй этаж представляет собой фортепианный дворик с высокими окнами. [15] На втором этаже находится центральный балкон, поддерживаемый волютами в стиле Людовика XIV; [10] [17] Балкон выполнен из известняка и имеет сложные кованые перила. [18] Центральное окно второго этажа — французская дверь . [12] Французская дверь окружена известняковой рамкой с фасцией и окружена консольными кронштейнами , которые поддерживают сегментно-арочный фронтон . [17] [19] Наружные окна второго этажа имеют кованые перила и утопленные панели из известняка с каждой стороны. [12] [17] Все три проема второго этажа представляют собой створчатые окна с фрамугами и коваными решетками. [20] Над каждым из этих окон находится утопленная перемычка из известняка с барельефами различных мотивов. [18]
Окна третьего этажа короче, чем окна второго этажа. [15] Каждый проем третьего этажа плоский. [20] и содержит створчатое окно с фрамугами. Подоконники под каждым окном третьего этажа имеют «ножки» и резную подвеску. [21] Мансарду оттеняет выступающий карниз из известняка. [15] известняка и полоса прямо над ним. [20] На чердаке три мансардных окна, встроенных в мансардную шиферную крышу ; слуховые окна должны были отражать расположение эркеров нижних этажей. [19] [21] В каждом мансардном окне есть створка, фрамуга и обрамление из известняка. [20] Над левой и правой стенами дома расположены прямоугольные дымоходы, примыкающие к жилым домам по обе стороны дома. [18]
Въезд для транспорта [ править ]
В отличие от других американских резиденций (но, как и в некоторых французских резиденциях), главный вход не вел прямо в дом. [9] Вместо этого на западной стороне первого этажа дома есть портик , открытый двор и гараж. Двойные двери на главном фасаде соединяются с портикером, длинным и узким пространством длиной 35,08 футов (10,69 м). Его тротуар сложен из бледно-оранжевого кирпича в виде елочки и окружен гранитными ступенями с обеих сторон. Стены порт-кошера состоят из гладкого гранитного основания, над которым находится поверхность известняка с чередующимися утопленными панелями и рустованными полосами; гранитная полоса; и карнизы из известняка. На правой стене находится гранитная ступенька, ведущая к главному входу в дом через стеклянные двойные двери. Портик имеет расписной гипсовый потолок. В конце ворот расположены два столбика под сегментной аркой. [22] который, в свою очередь, ведет во внутренний двор. [10] [16]
Двор имеет длину 45 футов (14 м) и имеет тротуар из бледно-оранжевого кирпича, похожий на порт-кошер. С восточной стороны двора расположен кирпичный фасад с отделкой из известняка. Из фасада двора выступает павильон, по форме напоминающий три стороны восьмиугольника. В этом павильоне на первом и втором этажах есть французские двери , а на верхних этажах есть створки с фрамугами. Кроме того, на восточной стене слева от выступающего павильона имеется стеклянно-кованая дверь, а справа от этого павильона - выступающий эркер с французской дверью. Кирпичная стена высотой около 7 футов (2,1 м) проходит вдоль западной или левой стороны двора. На северной или задней стороне расположены раздвижные дубовые двери шириной 7,83 фута (2,39 м), ведущие в гараж сзади. [23] Этот дом — один из немногих на Манхэттене, имеющий гараж. [24] В гараже стоит автомобильная вертушка, [9] [11] [24] Его ширина составляет около 26 футов (7,9 м) и он может повернуть автомобиль на 90 градусов на автомобильный лифт, ведущий в подвал. [25]
Интерьер [ править ]
Всего 37 номеров. [10] [26] Внутри одиннадцать ванных комнат и семь каминов. [26] На верхние этажи можно было попасть либо на лифте, либо по лестнице для прислуги в задней части дома, либо по лестнице в передней части дома. [27]
Первый и второй этажи [ править ]
Вход из ворот ведет в прямоугольный вестибюль с полами из мрамора Боттичино и черного бельгийского мрамора; плинтус и настенные полки из мрамора Боттичино; карнизы стен и потолка из штукатурки. Стальные ворота с боковыми фонарями и французской фурнитурой ведут из вестибюля в главный зал. Главный зал ориентирован с юга на север и выполнен из тех же материалов, что и прямоугольный вестибюль, хотя потолок имеет вставную панель. На восточной стене главного зала находится лестница с мраморными ступенями Боттичино, ведущая в зал второго этажа и имеющая кованые перила. [28] Дверь на восточной стене главного зала ведет в туалет под лестницей. [29]
К югу от холла первого этажа находятся двойные двери, обшитые панелями, ведущие в прямоугольную гостиную. [29] который выходит на 96-ю улицу. [19] В этом помещении полы из белого дуба; обшитый панелями дадо ; три зеркала, разноцветные бра и барельефы на стенах; каминная полка в окружении встроенных шкафов; окна на южной стене; и хрустальная люстра. Северный конец главного зала представляет собой вестибюль с лифтом с окном, выходящим на запад, дверью лифта, выходящей на восток, и двойной дверью, ведущей в восьмиугольный кабинет с декором, аналогичным приемной. [29] Задняя часть первого этажа была отведена под прислугу; [19] Раньше кабинет был разделен на столовую для прислуги и кухню, а за ним находится вестибюль, который одновременно служит отдельным входом. [29]
На втором этаже, или рояль-нобиле, находится двухсветный зал с севера на юг, по дизайну похожий на зал первого этажа. У западной стены коридора есть балкон с видом во двор. [30] В южном конце коридора находится гостиная-библиотека двойной высоты с полами из английского дуба, обшитым панелями дадо, стеновыми панелями, гипсовым карнизом и сводчатым потолком . В гостиной есть камин и французские двери на южной стене. Консоль музыкального органа производства Эсти изначально стояла у северной стены этой комнаты. [31] Орган был установлен в 1916 году и позже расширен до трех руководств . Он был восстановлен в конце 1990-х, когда считался последним музыкальным органом в Нью-Йорке, и помещен на хранение в 2000-х. [11] В северном конце коридора находится лифтовый вестибюль с цилиндрическим сводом , оформленный аналогично вестибюлю первого этажа. [31] Этот вестибюль ведет в многоугольную столовую с потолком двойной высоты. [19] [32] и два фонтана. [10] [26] В столовой полы терраццо с мраморными краями, а также ниши с холодильниками для вина. [19] На восточной стене столовой находится буфет из английского дуба , а на северной стене есть двери, ведущие в кладовую и кухню. Над кладовой и кухонной зоной расположен мезонин, в котором расположены три спальни для прислуги, ванная комната и кладовая. [32]
Верхние этажи [ править ]
На третьем и четвертом этажах расположены спальни. На третьем этаже в центре находится восьмиугольная гостиная; две большие главные спальни спереди; и две спальни поменьше и ванная комната на севере. [19] [27] В большей из двух главных спален (в юго-восточном углу) полы из белого дуба, дадо, оштукатуренные стены, карниз и крашеный оштукатуренный потолок. В главной спальне есть ванная комната и гардеробная с зеркальными стенами. В гостиной также пол из белого дуба, дадо, стены и потолок оштукатурены; На северной стене комнаты находится мраморный камин. [27]
На четвертом этаже или мансарде первоначально располагались две главные спальни спереди, восьмиугольная спальня посередине и три спальни сзади. [27] Первоначально здесь было три спальни для семьи Дальгрен, сундук и три спальни для прислуги. [19] Когда Пьер Картье (основатель ювелирного магазина Cartier в доме жил ), он объединил две передние спальни, добавил нишу с коринфскими колоннами по бокам и добавил шкафы, спрятанные за обшитой панелями стеной. В главной спальне пол выложен бетонными плитами; стена с дадо, рифлеными пилястрами и панелями; скрытое освещение; и две люстры. У восточной стены располагалась гостиная такого же дизайна. Во времена Картье в доме восьмиугольная спальня превратилась в библиотеку с застекленными книжными шкафами, а одна из задних спален стала нишей. [33] В восьмиугольной библиотеке бетонные полы; книжные шкафы с окнами на западной и юго-западной стенах; вход с коринфскими колоннами на юге; каминная полка со скульптурным орнаментом на севере; и ниша на востоке. В три задние спальни можно попасть через дверь с цилиндрическим сводом; Картье модифицировал эти комнаты зеркалами и коринфскими колоннами, когда он там жил, и с тех пор эти комнаты были объединены. [33]
На пятом этаже первоначально было семь дополнительных спален для прислуги, а также прачечная и эхо-камера для органа второго этажа. [19] В рамках реконструкции 1988 года часовня в передней части пятого этажа стала солярием , ранее отдельные комнаты были объединены в единое пространство выставочной галереи, а также были добавлены две ванные комнаты. На пятом этаже сохранились некоторые оригинальные детали, но оригинальные бетонные полы с тех пор были облицованы дубом. [34] Шестой этаж изначально был прачечной и покрыт неглазурованной керамической плиткой. [34]
История [ править ]
1900-1930-е годы [ править ]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/05/LucyDrexelDahlgren1896.tif/lossless-page1-120px-LucyDrexelDahlgren1896.tif.png)
Дом Дальгрена был построен в рамках бума строительства в Карнеги-Хилл в начале 20-го века, чему способствовало строительство особняка бизнес-магната Карнеги на Эндрю 91 -й улице и Пятой авеню . [35] Участок дома был частью более крупного участка, который Джеймс К. Пэрриш продал Моррису Дж. Леонхардту в 1901 году; При продаже предусматривалось, что на этом участке в течение 25 лет разрешается строить только односемейные дома высотой не менее трех этажей. участок Дома Дальгрена в конечном итоге перешел к Эдварду Ширсону . В 1913 году [36]
Люси Уортон Дрексел Дальгрен, дочь финансиста Джозефа Уильяма Дрекселя и его жены Люси Уортон Дрексел, унаследовала 22 миллиона долларов от своего отца после его смерти в 1888 году. [9] и еще 5 миллионов долларов после смерти ее матери в 1912 году. [37] Первоначально она жила по адресу Мэдисон-авеню, 812 в Нью-Йорке. [9] Когда Дальгрен подала на развод со своим мужем Эриком Бернардом Дальгреном-старшим в 1912 году, [11] [37] она переехала в Париж со своими восемью детьми. [37] Находясь в Париже, Люси Дальгрен познакомилась с архитектором Огденом Кодманом-младшим, который убедил ее купить участок на 15 West 96th Street рядом с его собственным домом. [38] Дальгрен купил это место в феврале 1915 года. [39] от Эдварда Ширсона. [36] [40] В июне того же года Кодман представил на этом месте проект строительства «резиденции высокого класса», которая должна была стоить 75 000 долларов и иметь шестиэтажное здание. [41] Сооружение было построено между 1915 и 1916 годами. [42] [38] и к июлю 1916 года сообщалось, что он почти завершен. [43]
Дальгрен мало времени проводил в доме. [38] [44] Она делила свое время между домом на 96-й улице, Ньюпортом в Род-Айленде, Флоренцией и Парижем . В последний раз сообщалось, что Дальгрен жил здесь в 1922 году. [45] Затем дом занял Пьер Картье. [2] [45] [44] Записано, что еще в 1921 году он арендовал дом у Дальгрена; [46] [47] В конечном итоге Картье купил его у Дальгрена в 1927 году. [45] [46] В основном он жил в особняке с 35 комнатами на 19 акрах (7,7 га) земли, которой он владел в Рослин-Харбор, Нью-Йорк , и использовал дом на 96-й улице как городскую пристройку . [48] Картье нанял Фрэнсиса Верпиллерукса ок. 1931 г. – ремонт внутренних помещений дома; [49] эти ремонтные работы включали модификацию спален на четвертом этаже. [33]
1940-е годы по настоящее время [ править ]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Carnegie_Hill_May_2024_12.jpg/220px-Carnegie_Hill_May_2024_12.jpg)
В 1945 году, выйдя на пенсию, Картье продал дом Римско-католической церкви Святого Франциска Сальского . [11] [48] Картье, который в прошлом году продал свой особняк в Рослин-Харбор, вместе со своей женой переехал в Женеву на севере штата Нью-Йорк . [48] Церковь использовала дом как монастырь для монахинь, преподававших в приходской школе . [11] [48]
В 1981 году церковь продала дом бизнесмену Барри Трупину за 3 миллиона долларов. Трупин отремонтировал свои механические системы. [26] Бизнесмен Пол Сингер купил дом примерно в 1987 году за 5,7 миллиона долларов. [26] Зингер начал восстановление дома с намерением создать музей мебели и предметов искусства конца 19-го и начала 20-го веков . [26] [50] Компания Thompson/Robinson/Toraby Architects восстановила фасад в период с 1988 по 1989 год. [51] Три задние спальни на четвертом этаже были объединены в рамках реконструкции, а пятый этаж был превращен в галерею и офисы. [52] После перепродажи он был полностью отреставрирован в 2004 году. [10] В начале XXI века дом оставался частной резиденцией. [19]
дом был признан достопримечательностью Нью-Йорка . В 1984 году [3] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. [1] Он расположен в историческом районе Верхнего Ист-Сайда и получил награду от Друзей исторических районов Верхнего Ист-Сайда. [11]
См. также [ править ]
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 59-й по 110-ю улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 59-й по 110-ю улицу
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19538-386-7 . п. 462
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Служба национальных парков 1989 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с «1009 Пятая авеню, 10028» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (17 сентября 2000 г.). «Уличные пейзажи / 7 Восточная 96-я улица; Таунхаус 1913 года во французском стиле в известняке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 186. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Катренс 2013 , с. 179.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 532–533 . ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Резиденция миссис Люси Дрексель Дальгрен / Резиденция Пьера Картье» . Органный проект Нью-Йорка . Американская гильдия органистов , отделение Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Катренс 2013 , стр. 179–181.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 , стр. 10; Служба национальных парков 1989 , с. 2.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 , стр. 11; Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 2–3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Служба национальных парков 1989 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 10; Служба национальных парков 1989 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 11; Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 3–4.
- ^ Перейти обратно: а б с Служба национальных парков 1989 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Катренс 2013 , с. 181.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 11; Служба национальных парков 1989 , с. 4.
- ^ Служба национальных парков 1989 , с. 5.
- ^ Служба национальных парков, 1989 , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б Хони, Кристина (29 августа 2008 г.). «Наивысшая роскошь: гараж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Служба национальных парков, 1989 , стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Фодераро, Лиза В. (8 февраля 1987 г.). «Сообщения: Витрина 96-го; Восстановление драгоценного камня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 12–13.
- ^ Служба национальных парков, 1989 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 8–9.
- ^ Служба национальных парков, 1989 , стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 11–12.
- ^ Перейти обратно: а б с Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 1989 г. , стр. 15–16.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 , стр. 3; Служба национальных парков 1989 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 4; Служба национальных парков 1989 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1984 г. , стр. 4–5; Служба национальных парков, 1989 , стр. 22–23.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 5; Служба национальных парков 1989 , с. 23.
- ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1915 года.
- ^ «Миссис Дальгрен может купить» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 95, нет. 2449. 20 февраля 1915. с. 294. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г. - через columbia.edu .
- ^ «Огден Кодман планирует резиденцию» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 95, нет. 2464. 5 июня 1915. с. 978. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г. - через columbia.edu .
- ^ ЛаФранк, Кэтлин (январь 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Люси Дрексел Дальгрен» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г. Смотрите также: «Сопровождение 31 фотографии» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Частные дома на Карнеги-Хилл; северная граница желаемого участка Пятой авеню, демонстрирующая настоящую активность» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1916 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 186. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Дом Дальгрена продан; куплен PC Cartier, который занимал его несколько лет» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Общественные заметки» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 декабря 1921 г. с. 11. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1984 г. , с. 6.
- ^ Служба национальных парков 1989 , с. 19.
- ^ Рейф, Рита (27 сентября 1991 г.). «Аукционы: Прекрасная эпоха» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «15 Восточная 96-я улица» . ПК Дариуса Тораби Architects . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Служба национальных парков 1989 , с. 15.
Источники [ править ]
- Отчет об исторических сооружениях: Дом Люси Дрексел Дальгрен (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 19 июня 1989 года.
- Катренс, Майкл К. (2013). Великие дома Нью-Йорка, 1880–1940 гг . Великие дома Нью-Йорка. Акант Пресс. ISBN 978-0-926494-80-0 .
- Могиловский, Эдвард Т. (19 июня 1984 г.). Отчет о назначении дома Люси Д. Дальгрен (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка .
Внешние ссылки [ править ]
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/4/4a/Commons-logo.svg/30px-Commons-logo.svg.png)