Вторая авеню (Манхэттен)
![]() | |
![]() | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 6,4 миль (10,3 км) [1] |
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк |
Южный конец | Хьюстон / Кристи-стрит в Нижнем Ист-Сайде |
Главный перекрестки | ![]() Нью-Йорк 900G в Восточном Гарлеме |
Северный конец | ![]() |
Восток | Первая авеню |
Запад | Третья авеню |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | Март 1811 г. |
Вторая авеню расположена в восточной части нью-йоркского района Манхэттена и простирается от Хьюстон-стрит на южном конце до Гарлем-Ривер-Драйв на 128-й улице на северном конце. Улица с односторонним движением, автомобильное движение на Второй авеню идет только в южном направлении (центр города), за исключением участка авеню длиной в один квартал в Гарлеме . К югу от Хьюстон-стрит проезжая часть продолжается как Кристи-стрит на юг до Канал-стрит .
Велосипедная дорожка проходит в крайнем левом ряду Второй авеню от 125-й улицы до Хьюстон-стрит. Участок от 55-й до 34-й улиц закрывает пробел в Зеленой дороге на набережной Манхэттена .
Вторая авеню проходит через ряд районов Манхэттена, включая (с юга на север) Нижний Ист-Сайд , Ист-Виллидж , Стуйвесант-сквер , Кипс-Бэй , Тюдор-Сити , Тертл-Бэй , Ист-Мидтаун , Ленокс-Хилл , Йорквилл и Испанский Гарлем . [2] [3]
История [ править ]

Вторая авеню в центре Нижнего Ист-Сайда была домом для многих идишских театральных постановок в начале 20-го века, а Вторая авеню стала известна как « Идишский театральный район », «Идишский Бродвей» или «Еврейский Риальто». ". Хотя театры исчезли, многие следы еврейской иммигрантской культуры остались, такие как кошерные деликатесы и пекарни , а также знаменитый гастроном на Второй авеню (который закрылся в 2006 году, а затем вновь открылся на Восточной 33-й улице и Третьей авеню).
Надземная железнодорожная линия Второй авеню проходила над Второй авеню на всю длину авеню к северу от 23-й улицы и стояла с 1880 года до прекращения движения 13 июня 1942 года. К югу от Второй авеню она проходила по Первой авеню, а затем по Аллену и Дивизиону. Улица. [4] Надземные поезда были шумными и часто грязными (в XIX веке их тянули паровозы, извергающие сажу). Это снизило стоимость земли вдоль Второй авеню в конце 19 - начале 20 веков. Частично из-за присутствия Эль, большинство зданий, построенных в эту эпоху, были многоквартирными домами рабочего класса . В 1942 году линия была окончательно снесена, поскольку она пришла в упадок и устарела, а расходы, связанные со Второй мировой войной, сделали ее содержание невозможным. [5] Вторая авеню сегодня сохраняет свой скромный архитектурный характер, несмотря на то, что проходит через ряд районов с высоким доходом.
На Второй авеню одностороннее движение осуществляется с 4 июня 1951 года, до этого по ней было движение как в северном, так и в южном направлениях. [6]
Охраняемая велосипедная дорожка на левой или восточной стороне проспекта между 59-й и 68-й улицами была завершена в 2019 году. Это, наряду с предыдущими проектами велодорожек, дало проспекту непрерывную велосипедную полосу от 125-й до 43-й улицы. [7] [8] В марте 2024 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить велосипедную полосу на Второй авеню от 59-й до Хьюстон-стрит, а также перенести автобусную полосу подальше от обочины. [9] [10] В июне того же года начались работы по строительству новых автобусных и велосипедных дорожек. [11] [12]
Взрыв газа в 2015 году [ править ]
26 марта 2015 года взрыв газа и возникший в результате пожар в Ист-Виллидж разрушили три здания на Второй авеню, 119, 121 и 123, между Восточной 7-й улицей и площадью Святого Марка . По меньшей мере двадцать два человека получили ранения, четверо находятся в критическом состоянии, а два человека первоначально числились пропавшими без вести. [13] Позже двое мужчин были найдены мертвыми под обломками взрыва и были признаны пропавшими без вести. [14] [15] Ранее на газопроводе, идущем по адресу Вторая авеню, 121, был установлен незаконный кран. [16] За несколько дней до взрыва в здании продолжались работы по прокладке нового 4-дюймового газопровода для обслуживания квартир 121, и некоторые жильцы почувствовали запах газа за час до взрыва. [16]
В результате взрыва были эвакуированы еще одиннадцать зданий, а Con Ed отключил газ в этом районе. Нескольким жильцам разрешили вернуться в некоторые из освободившихся зданий через несколько дней. [16]
Транспорт [ править ]
Автобусное сообщение [ править ]
Местная магистраль M15 обслуживает всю Вторую авеню. Автобусная служба M15 Select Bus Service , Select Bus Service эквивалент местного автобуса M15 , обеспечивает услуги скоростного автобусного сообщения по Второй авеню в южном направлении. Кроме того, автобус M34A Select курсирует по Второй авеню между Восточной 34-й улицей и Восточной 23-й улицей по пути к Waterside Plaza . [17]
Метро [ править ]
Поезд Q обслуживает Вторую авеню от 96-й улицы до 72-й улицы, а затем поворачивает на 63-ю улицу с остановкой на Лексингтон-авеню, откуда есть выход на Третьей авеню. Линия метро Second Avenue планировалась с 1919 года. [18] с условиями для его строительства еще в 1929 году. [19]
два коротких участка линии За прошедшие годы были построены , обслуживающие другие службы метро (станция Гранд-стрит обслуживается поездами B и D ), а другие просто пустуют под землей (например, неиспользуемый верхний уровень на Вторая авеню) станции . в поездах F и <F> ). сдавала в аренду части Время от времени компания New York Telephone для размещения оборудования, обслуживающего основные линии связи компании с севера на юг, проходящие под авеню. [20] Изолированные участки линии 1970-х годов, построенные без какой-либо инфраструктуры, существуют между улицами Пелла и Канал, а также между 99-105-й и 110-120-й улицами. [21] Строительство Фазы 1, которая в конечном итоге будет простираться от 125-й улицы до Финансового района через линию T , началось 12 апреля 2007 года. Фаза 1 соединяет линию BMT 63-й улицы с новой северной линией со станциями на 72-й , 86-й и 96-й улицах. Улицы, обслуживающие Q. поезд Первая очередь открылась 1 января 2017 года. [22] Ожидается, что этап 2, который продлит линию до Восточного Гарлема на 125-й улице и Лексингтон-авеню, будет завершен в период с 2027 по 2029 год. [23] Когда вся линия метро Second Avenue будет завершена, планируется, что она будет обслуживать около 560 000 пассажиров в день. [24]
Велосипедная дорожка [ править ]
есть велосипедная дорожка. Вдоль проспекта к югу от 125-й улицы [25] [26]
Ссылки [ править ]
- ^ Google (1 сентября 2015 г.). «Вторая авеню (Манхэттен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ [1] «Область исследования включает в себя множество отличительных городских элементов в плотно застроенном районе: набережную Ист-Ривер, известные жилые анклавы, такие как Тюдор-Сити, Тертл-Бэй, Бикман-Плейс и Саттон-Плейс с историческими зданиями и особенностями, площадь Стуйвесант. , ООН и другие старые жилые районы, смешанные с более поздними жилыми башнями и жилыми комплексами-суперблоками, а также двумя массивными комплексами электростанций, несколькими суперблоками больниц и соседними парками».
- ^ Йорквилл, Манхэттен: Аварии со старшими пешеходами, 2001–2006 гг.
- ^ «Вторая авеню «Эль» останавливается» , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 г. По состоянию на 12 октября 2008 г.
- ^ «Метро Второй авеню: Маршрут 132-C» . www.nycsubway.org . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф (5 июня 1951 г.). «Автомобили превысили скорость на 15% на 1-й и 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Ньевес, Алисия (16 августа 2019 г.). «Велосипедисты празднуют велосипедную дорожку на 2-й авеню» . ПИКС11 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Нью-Йорк открывает велосипедную полосу на опасном участке 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 16 августа 2019 г. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Лейн, Чарльз (5 марта 2024 г.). «В рамках предлагаемой реконструкции на 2-й авеню Манхэттена будет выделена круглосуточная автобусная полоса, а также более широкая велосипедная полоса» . Готэмист . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (5 марта 2024 г.). «NYC DOT планирует реконструкцию автобусных и велосипедных дорожек на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Брахфельд, Бен (4 июня 2024 г.). «Начинается строительство обновленных автобусных и велосипедных дорожек на Второй авеню» . amНью-Йорк . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Геффнер, Аманда (4 июня 2024 г.). «DOT Нью-Йорка начинает реконструкцию Второй авеню с расширением велосипедных и модернизированных полос для автобусов» . FOX 5 Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2024 г.
- ↑ Флегенхаймер, Мэтт и Сурико, Джон «Двое мужчин пропали без вести, поскольку на Манхэттене прочесывают остатки взрыва», The New York Times (28 марта 2015 г.)
- ^ Барр, Меган. «Официально: двое найдены мертвыми под завалами, предположительно пропавшие без вести мужчины» , Yahoo! Новости (30 марта 2015 г.)
- ^ Долан, Джим (3 апреля 2015 г.). «Экипажи добрались до подвала в здании, пострадавшем от взрыва на Манхэттене» . WABC-ТВ . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сандовал, Эдгар и Смит, Грег Б. «Город выясняет, не подключился ли владелец здания в Ист-Виллидж к газопроводу, поскольку семья оплакивает Николаса Фигероа» New York Daily News (31 марта 2015 г.)
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Персонал. «Вторая авеню «Эль» останавливается» , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 г. По состоянию на 12 октября 2008 г.
- ^ «100 миль метро в проекте Нью-Сити; 52 из них в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Метро Второй авеню: Маршрут 132-C» . www.nycsubway.org . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Линия, которую забыло время – метро Второй авеню» . Nymag.com. 5 апреля 2004 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Профиль фазы 2 метро Нью-Йорка, 2nd Ave» (PDF) . ЗСТ . 27 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 г. . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Смит, Стивен Дж. (2 октября 2013 г.). «Следующие 20 лет для MTA Нью-Йорка - следующий город» . Nextcity.org . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Велосипедная карта Манхэттена: велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и зеленые зоны Манхэттена» . Велосипедные карты Нью-Йорка . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Миллер, Стивен (17 сентября 2013 г.). «DOT предлагает заполнить пробел в охраняемой велосипедной полосе на Второй авеню | Streetsblog New York City» . Streetsblog.org . Проверено 5 июня 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]

- New York Songlines: Second Avenue , виртуальная пешеходная экскурсия