Манхэттен Уотерфронт Гринвей

Manhattan Waterfront Greenway — это зеленая дорожка на набережной для прогулок или езды на велосипеде длиной 32 мили (51 км) вокруг острова Манхэттен в Нью-Йорке . Самая большая часть находится в ведении Департамента парков и зон отдыха Нью-Йорка . Он отделен от автомобильного движения, а многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. Есть три основные части — Восточные, Гарлемские и Гудзонские зеленые дороги.
Компоненты
[ редактировать ]Река Гудзон Гринвей
[ редактировать ]

Гудзон-Ривер-Гринуэй — самая длинная зеленая дорога на Манхэттене, проходящая вдоль Вест-Сайда , от Бэттери-парка на юге — в основном через Гудзон-Ривер-парк , Риверсайд-парк и парк Форт-Вашингтон — до Дайкман-стрит на севере.
Пробел в Западном Гарлеме был заполнен в начале октября 2008 года открытием велосипедной дорожки Гарлем-Пирс . Объезд примерно в 10 кварталов на западе 80-х годов, где в конце 20-го века в реку обрушилась дорожка. [1] был ликвидирован 20 мая 2010 года, когда был открыт реконструированный участок зеленой дороги. [2]
Greenway реки Гудзон — самая интенсивно используемая велосипедная дорожка в Соединенных Штатах. [3] Большая часть его находится близко к уровню воды реки Гудзон , за исключением части к северу от моста Джорджа Вашингтона , где он круто поднимается, примерно на 160 футов (49 м), и включает точку Вдохновения , с которой открывается вид на Палисады в Нью-Джерси через реку и моста Джорджа Вашингтона на юге. Зеленая дорога реки Гудзон является частью Зеленой дороги восточного побережья , системы троп длиной 3000 миль (4800 км), соединяющей Мэн с Флоридой, а также частью тропы Эмпайр-Стейт по всему штату , образующей ее самую южную часть.
В центре города Бэттери-байквей соединяет Гудзон и Ист-Ривер-Гринуэй через Бэттери и площадь Питера Минуита . [4] Он открылся в 2015 году после реконструкции станции Саут-Ферри/Уайтхолл-стрит . [5] Соединение - это байкерский переход через Бэттери-Плейс к подножию реки Гудзон-Гринуэй. [4] В юго-восточном конце Бэттери велосипедная дорожка продолжается как Ист-Ривер-Гринвей , которая проходит рядом с ФДР-Драйв . [6]
Путешественники, приезжающие в Бруклин, используют велосипедную дорожку на Уоррен-стрит и велосипедную дорожку с односторонним движением (открытую в сентябре 2008 года) через северную часть парка мэрии, чтобы добраться до Бруклинского моста . Те, кто прибывает из Бруклина, используют полосы на Парк-Роу и Мюррей-стрит, чтобы добраться до Гринуэя. [6]
Дорожки смешанного использования продолжаются в миле к северу от Дайкман-стрит до парка Инвуд-Хилл рядом с западными футбольными полями, после чего дорога пересекает железнодорожные пути Amtrak по мосту со ступенями. Это продолжается на северо-восток в парк как часть системы парковых троп и соединяется на севере с велосипедными дорожками в Спайтен-Дуйвиле в Бронксе через мост Генри Гудзона и на востоке с велосипедной дорожкой на 218-й улице, ведущей к Бродвейскому мосту . [6]
Harbour Ring — это инициатива по созданию велосипедного маршрута длиной 50 миль (80 км) вдоль Нижнего Гудзона , Верхнего залива Нью-Йорка и Килл-ван-Кулла , который будет включать велосипедные дорожки вдоль Зеленой дороги. [7] [8] [9]
Часть Greenway между 72-й и 83-й улицами отведена только для пешеходов, а велосипедная дорожка была перенаправлена на другие дорожки, включая часть кольцевой развязки над Лодочным бассейном на 79-й улице .
В результате нападения на Гринвей 31 октября 2017 г. погибли шесть туристов и двое местных жителей; Преступником был американец узбекского происхождения, и для нападений он использовал грузовик Home Depot.
Ист-Ривер-Гринуэй
[ редактировать ]Ист-Ривер-Гринвей проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо морского порта Саут-стрит до тупика на 125-й улице в Восточном Гарлеме с промежутком в 1,3 мили (2,1 км) от 34-й до 60-й улиц в Мидтауне , где пешеходы используют оживленную Первую и 60-ю улицы. Вторые авеню, проходящие вокруг штаб-квартиры Организации Объединенных Наций между Верхний Ист-Сайд и Кипс-Бэй частями Гринуэя .
Некоторые места узкие из-за того, что провалы заблокированы защитным ограждением, а дорога капитана Патрика Дж. Брауна протискивается между шоссе и причалом Кон-Эдисона станции Ист-Ривер , требуя более медленных скоростей. Другие части представляют собой общее пространство с подъездом на автомобиле к Waterside Plaza (в парке Stuyvesant Cove Park ) или к заправочной станции. Примерно в миле от юго-западного конца находится в тени возвышенной дороги ФДР-Драйв . Эта часть будет улучшена в рамках проекта «Эспланада Ист-Ривер» .
Летом 2008 года Ист-Ривер-Гринуэй вместе с набережной Бруклин-Хайтс предоставили места для просмотра водопадов Нью-Йорка .
В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части игровой площадки Роберта Мозеса для расширения кампуса Организации Объединенных Наций. В обмен на это Корпорация развития ООН заплатит 73 миллиона долларов на застройку разрыва в Гринвее между 38-й и 60-й улицами. [10] В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство этой части зеленой дороги. [11]
Гарлем Ривер Гринвей
[ редактировать ]
Частично повторяя маршрут старой гоночной трассы Гарлем-Ривер , Гарлем-Ривер-Гринвэй является самой короткой частью Манхэттенской набережной Гринвей и совершенно непрерывна и проходит на север через нижний Хайбридж-парк от 155-й улицы в северной части Гарлема до Дайкман-стрит в северный Манхэттен. Он расположен между реками Гарлем и Гарлем-Ривер-Драйв . [12] Пользователи East River Greenway должны использовать обычные улицы через Восточный Гарлем, чтобы добраться до этой части. Велосипедная дорожка на Дайкман-стрит через Инвуд соединяется с парком Инвуд-Хилл и Гринвей реки Гудзон через велосипедную рампу 2015 года в западном конце Дайкман-стрит. [13] [14]
Второй, более короткий Harlem River Greenway находится в парке Harlem River Park и проходит примерно от 133-й улицы на юге до 145-й улицы на севере. Доступ к зеленой дорожке осуществляется через пешеходные переходы на 135-й, 139-й и 142-й улицах. Город предложил расширить парк Гарлем-Ривер на юг до 125-й улицы, где зеленая дорога может соединиться с Ист-Ривер-Гринуэй; [15] также продлить Гарлем-Ривер-Гринвей на север, в Бронкс. [16]
Штормовой барьер
[ редактировать ]Есть планы построить штормовой барьер вдоль южной трети зеленой дороги, от 57-й Западной улицы до Бэттери и обратно до 42-й Восточной улицы. [17] [18] [19] По состоянию на апрель 2021 г. [update]Части этого плана были реализованы вдоль Ист-Ривер-Гринвэй .
Окончательное предложение, имеющее географически U-образную форму, будет включать в себя множество особенностей. [17] Под приподнятой конструкцией FDR Drive над Саут-стрит будут свисать с потолка виадука штормовые барьеры, которые в случае урагана упадут. [17] разместится «Бэттери-берма» В Бэттери-парке , а на месте бывшего здания береговой охраны откроется морской музей. [17] Предложение Rebuild by Design также будет включать компоненты для штормовых барьеров в Хантс-Пойнте, Бронксе и на Стейтен-Айленде . [19]
Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) в Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й восточной улицей под названием «Мостовая берма», будет стоить 335 миллионов долларов. [20] Помимо защиты от штормов, берма — первый из трех компонентов барьера — также обеспечит пешеходную и велосипедную дорожку на вершине бермы, причалы для лодок и рыбалки, спуск к нынешним спортивным полям, модернизированные ADA пандусы, доступные для . мосты через Рузвельт-Драйв, а также строительные материалы, такие как «стены из жидкого навоза, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняный колпачок, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». [20] Велосипедная дорожка с насыпью станет вторым соединением между Гудзоном и Ист-Ривер-Гринвэйс (первая - велосипедная дорожка Бэттери). [21] [22] Общая стоимость проекта превышает 3,5 миллиарда долларов. [23]
В марте 2019 года тогдашний мэр Нью-Йорка Билл де Блазио объявил о Плане повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена, который создаст барьеры и, возможно, расширит береговую линию стоимостью 10 миллиардов долларов. [24] [25] На тот момент четыре фазы проекта имели финансирование, и их строительство должно было начаться в период с 2020 по 2021 год. Проекты включают насыпи, а также выдвижные дамбы и барьеры в Бэттери-Парк-Сити, Финансовом районе и Двух мостах . [26] В 2019 году город установил временный барьер, пока возводится постоянный барьер. [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Мэр Блумберг и комиссар Бенепе закладывают фундамент на набережной в Риверсайд-парке» (пресс-релиз). Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 17 октября 2007 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Первый взгляд: больше нет объездов на реке Гудзон Гринвей , Streetsblog, 20 мая 2010 г. , получено 23 мая 2010 г.
- ^ «Заявление Ноя Будника, заместителя директора по адвокации, Транспортные альтернативы нью-йоркскому фонду Hudson River Park Trust, публичное собрание и слушания по реконструкции пирса 40» , Транспортные альтернативы , 3 мая 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2007 г. «Гудзон Река Гринвей — самая интенсивно используемая велосипедная дорожка в Соединенных Штатах, это маршрут 24 часа в сутки, 365 дней в году».
- ^ Jump up to: а б «Battery Bikeway — велосипедная дорожка Нью-Йорка» . Батарея . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Строительство Бэттери-Таун-Грин и Бэттери-велосипедной дорожки: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «NYC DOT — Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019 . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Круз, Вера (24 февраля 2013 г.). «Гавань Нью-Йорка и Нью-Джерси пересекают велосипедный и пешеходный маршрут, который призван стимулировать отдых и транспортировку» . Хадсон Репортер. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Портовое кольцо» . Альтернативы транспорта . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Гудиер, Сара (12 октября 2012 г.). «Сможете ли вы однажды проехать на велосипеде вокруг гавани Нью-Йорка?» . Атлантические города . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Орден, Эрика (6 октября 2011 г.). «План Greenway обнаружил «недостающее звено» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 октября 2011 г.
- ^ Маслин Нир, Сара (25 апреля 2017 г.). «Город выделит 100 миллионов долларов на сокращение разрыва в Манхэттенской зеленой дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Хай-Бридж и парки Хайбридж» (PDF) . Город Нью-Йорк.
- ^ «Велосипедная прогулка по зеленой дороге на набережной Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2011 г.
- ^ «На Дайкман-стрит открывается долгожданный съезд к реке Гудзон-Гринвей» . ДНКinfo.com . 17 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г.
- ^ «Обсудите запланированную на следующей неделе городскую линию Harlem Greenway Link» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . 13 сентября 2017 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «В Бронксе наконец-то появится зеленая дорога на набережной, соединяющая Ривердейл с Южным Бронксом» . 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Реконструкция по дизайну – БОЛЬШАЯ U» . Rebuildbydesign.org . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Окончательное предложение команды BIG в формате PDF.
- ^ Jump up to: а б Бек, Грэм Т. (8 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк представляет новые впечатляющие предложения по защите от штормов – следующий город» . Nextcity.org . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бек, Грэм Т. (4 июня 2014 г.). «Новый барьер от штормовых нагонов в Нью-Йорке стоимостью 335 миллионов долларов преобразит Нижний Ист-Сайд — следующий город» . Nextcity.org . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Хогарти, Дэйв (6 августа 2012 г.). «Трансманхэттенские велосипедные дорожки объединятся в Бэттери-парке» . Обузданный Нью-Йорк .
- ^ «Battery Bikeway — велосипедная дорожка Нью-Йорка» .
- ^ Роджерс, Джош (11 мая 2011 г.). «Городские власти выпускают новую версию «Морского портового города», но комитет Нижнего Манхэттена уже сейчас просит помощи в шторме» . Центр города Экспресс. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Броуди, Лесли (14 марта 2019 г.). «Нью-Йорк планирует расширение береговой линии Нижнего Манхэттена, чтобы предотвратить наводнения» . ВСЖ . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Глассман, Карл (15 марта 2019 г.). «Расширение береговой линии в предложении города по обеспечению устойчивости Нижнего Манхэттена к наводнениям» . Трибека Триб Онлайн . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена» . НЬЮ-ЦИДК . 8 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ МакГихан, Патрик (5 мая 2019 г.). «Спустя 6 лет после урагана «Сэнди», вот что они придумали: действительно большие мешки с песком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ист-Ривер-Гринвей:
- Манхэттен Уотерфронт Гринвей
- На велосипеде по Нью-Йорку
- Велосипедные дорожки в Нью-Йорке
- Зеленые дороги в Нью-Йорке
- Река Гарлем
- Река Гудзон
- Гудзон Ривер Парк
- Походные маршруты в Нью-Йорке
- Парки Манхэттена
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Реконструированные порты и набережные в США.
- Транспорт на Манхэттене
- Набережные