Jump to content

Манхэттен Уотерфронт Гринвей

Координаты : 40 ° 47'17 "N 73 ° 59'01" W  /  40,788 ° N 73,9836 ° W  / 40,788; -73,9836
Пешеходная часть в парке Гудзон-Ривер в Трибеке , сентябрь 2021 года.

Manhattan Waterfront Greenway — это зеленая дорожка на набережной для прогулок или езды на велосипеде длиной 32 мили (51 км) вокруг острова Манхэттен в Нью-Йорке . Самая большая часть находится в ведении Департамента парков и зон отдыха Нью-Йорка . Он отделен от автомобильного движения, а многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. Есть три основные части — Восточные, Гарлемские и Гудзонские зеленые дороги.

Компоненты

[ редактировать ]

Река Гудзон Гринвей

[ редактировать ]
Набережная реки Гудзон возле круизного терминала Манхэттена
Менее загруженная зеленая дорога на набережной Манхэттена в снегу
Знак на Гринвей реки Гудзон в Нью-Йорке.
Сцена после в Нью-Йорке в 2017 году. террористического нападения грузовика на Гринуэй

Гудзон-Ривер-Гринуэй — самая длинная зеленая дорога на Манхэттене, проходящая вдоль Вест-Сайда , от Бэттери-парка на юге — в основном через Гудзон-Ривер-парк , Риверсайд-парк и парк Форт-Вашингтон — до Дайкман-стрит на севере.

Пробел в Западном Гарлеме был заполнен в начале октября 2008 года открытием велосипедной дорожки Гарлем-Пирс . Объезд примерно в 10 кварталов на западе 80-х годов, где в конце 20-го века в реку обрушилась дорожка. [1] был ликвидирован 20 мая 2010 года, когда был открыт реконструированный участок зеленой дороги. [2]

Greenway реки Гудзон — самая интенсивно используемая велосипедная дорожка в Соединенных Штатах. [3] Большая часть его находится близко к уровню воды реки Гудзон , за исключением части к северу от моста Джорджа Вашингтона , где он круто поднимается, примерно на 160 футов (49 м), и включает точку Вдохновения , с которой открывается вид на Палисады в Нью-Джерси через реку и моста Джорджа Вашингтона на юге. Зеленая дорога реки Гудзон является частью Зеленой дороги восточного побережья , системы троп длиной 3000 миль (4800 км), соединяющей Мэн с Флоридой, а также частью тропы Эмпайр-Стейт по всему штату , образующей ее самую южную часть.

В центре города Бэттери-байквей соединяет Гудзон и Ист-Ривер-Гринуэй через Бэттери и площадь Питера Минуита . [4] Он открылся в 2015 году после реконструкции станции Саут-Ферри/Уайтхолл-стрит . [5] Соединение - это байкерский переход через Бэттери-Плейс к подножию реки Гудзон-Гринуэй. [4] В юго-восточном конце Бэттери велосипедная дорожка продолжается как Ист-Ривер-Гринвей , которая проходит рядом с ФДР-Драйв . [6]

Путешественники, приезжающие в Бруклин, используют велосипедную дорожку на Уоррен-стрит и велосипедную дорожку с односторонним движением (открытую в сентябре 2008 года) через северную часть парка мэрии, чтобы добраться до Бруклинского моста . Те, кто прибывает из Бруклина, используют полосы на Парк-Роу и Мюррей-стрит, чтобы добраться до Гринуэя. [6]

Дорожки смешанного использования продолжаются в миле к северу от Дайкман-стрит до парка Инвуд-Хилл рядом с западными футбольными полями, после чего дорога пересекает железнодорожные пути Amtrak по мосту со ступенями. Это продолжается на северо-восток в парк как часть системы парковых троп и соединяется на севере с велосипедными дорожками в Спайтен-Дуйвиле в Бронксе через мост Генри Гудзона и на востоке с велосипедной дорожкой на 218-й улице, ведущей к Бродвейскому мосту . [6]

Harbour Ring — это инициатива по созданию велосипедного маршрута длиной 50 миль (80 км) вдоль Нижнего Гудзона , Верхнего залива Нью-Йорка и Килл-ван-Кулла , который будет включать велосипедные дорожки вдоль Зеленой дороги. [7] [8] [9]

Часть Greenway между 72-й и 83-й улицами отведена только для пешеходов, а велосипедная дорожка была перенаправлена ​​на другие дорожки, включая часть кольцевой развязки над Лодочным бассейном на 79-й улице .

В результате нападения на Гринвей 31 октября 2017 г. погибли шесть туристов и двое местных жителей; Преступником был американец узбекского происхождения, и для нападений он использовал грузовик Home Depot.

Ист-Ривер-Гринуэй

[ редактировать ]
Самая узкая часть Ист-Ривер-Гринуэй в Ист-Виллидж.

Ист-Ривер-Гринвей проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо морского порта Саут-стрит до тупика на 125-й улице в Восточном Гарлеме с промежутком в 1,3 мили (2,1 км) от 34-й до 60-й улиц в Мидтауне , где пешеходы используют оживленную Первую и 60-ю улицы. Вторые авеню, проходящие вокруг штаб-квартиры Организации Объединенных Наций между Верхний Ист-Сайд и Кипс-Бэй частями Гринуэя .

Некоторые места узкие из-за того, что провалы заблокированы защитным ограждением, а дорога капитана Патрика Дж. Брауна протискивается между шоссе и причалом Кон-Эдисона станции Ист-Ривер , требуя более медленных скоростей. Другие части представляют собой общее пространство с подъездом на автомобиле к Waterside Plaza парке Stuyvesant Cove Park ) или к заправочной станции. Примерно в миле от юго-западного конца находится в тени возвышенной дороги ФДР-Драйв . Эта часть будет улучшена в рамках проекта «Эспланада Ист-Ривер» .

Летом 2008 года Ист-Ривер-Гринуэй вместе с набережной Бруклин-Хайтс предоставили места для просмотра водопадов Нью-Йорка .

В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части игровой площадки Роберта Мозеса для расширения кампуса Организации Объединенных Наций. В обмен на это Корпорация развития ООН заплатит 73 миллиона долларов на застройку разрыва в Гринвее между 38-й и 60-й улицами. [10] В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство этой части зеленой дороги. [11]

Гарлем Ривер Гринвей

[ редактировать ]
Гарлем Ривер Гринвей

Частично повторяя маршрут старой гоночной трассы Гарлем-Ривер , Гарлем-Ривер-Гринвэй является самой короткой частью Манхэттенской набережной Гринвей и совершенно непрерывна и проходит на север через нижний Хайбридж-парк от 155-й улицы в северной части Гарлема до Дайкман-стрит в северный Манхэттен. Он расположен между реками Гарлем и Гарлем-Ривер-Драйв . [12] Пользователи East River Greenway должны использовать обычные улицы через Восточный Гарлем, чтобы добраться до этой части. Велосипедная дорожка на Дайкман-стрит через Инвуд соединяется с парком Инвуд-Хилл и Гринвей реки Гудзон через велосипедную рампу 2015 года в западном конце Дайкман-стрит. [13] [14]

Второй, более короткий Harlem River Greenway находится в парке Harlem River Park и проходит примерно от 133-й улицы на юге до 145-й улицы на севере. Доступ к зеленой дорожке осуществляется через пешеходные переходы на 135-й, 139-й и 142-й улицах. Город предложил расширить парк Гарлем-Ривер на юг до 125-й улицы, где зеленая дорога может соединиться с Ист-Ривер-Гринуэй; [15] также продлить Гарлем-Ривер-Гринвей на север, в Бронкс. [16]

Штормовой барьер

[ редактировать ]

Есть планы построить штормовой барьер вдоль южной трети зеленой дороги, от 57-й Западной улицы до Бэттери и обратно до 42-й Восточной улицы. [17] [18] [19] По состоянию на апрель 2021 г. Части этого плана были реализованы вдоль Ист-Ривер-Гринвэй .

Окончательное предложение, имеющее географически U-образную форму, будет включать в себя множество особенностей. [17] Под приподнятой конструкцией FDR Drive над Саут-стрит будут свисать с потолка виадука штормовые барьеры, которые в случае урагана упадут. [17] разместится «Бэттери-берма» В Бэттери-парке , а на месте бывшего здания береговой охраны откроется морской музей. [17] Предложение Rebuild by Design также будет включать компоненты для штормовых барьеров в Хантс-Пойнте, Бронксе и на Стейтен-Айленде . [19]

Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) в Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й восточной улицей под названием «Мостовая берма», будет стоить 335 миллионов долларов. [20] Помимо защиты от штормов, берма — первый из трех компонентов барьера — также обеспечит пешеходную и велосипедную дорожку на вершине бермы, причалы для лодок и рыбалки, спуск к нынешним спортивным полям, модернизированные ADA пандусы, доступные для . мосты через Рузвельт-Драйв, а также строительные материалы, такие как «стены из жидкого навоза, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняный колпачок, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». [20] Велосипедная дорожка с насыпью станет вторым соединением между Гудзоном и Ист-Ривер-Гринвэйс (первая - велосипедная дорожка Бэттери). [21] [22] Общая стоимость проекта превышает 3,5 миллиарда долларов. [23]

В марте 2019 года тогдашний мэр Нью-Йорка Билл де Блазио объявил о Плане повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена, который создаст барьеры и, возможно, расширит береговую линию стоимостью 10 миллиардов долларов. [24] [25] На тот момент четыре фазы проекта имели финансирование, и их строительство должно было начаться в период с 2020 по 2021 год. Проекты включают насыпи, а также выдвижные дамбы и барьеры в Бэттери-Парк-Сити, Финансовом районе и Двух мостах . [26] В 2019 году город установил временный барьер, пока возводится постоянный барьер. [27]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Мэр Блумберг и комиссар Бенепе закладывают фундамент на набережной в Риверсайд-парке» (пресс-релиз). Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 17 октября 2007 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Первый взгляд: больше нет объездов на реке Гудзон Гринвей , Streetsblog, 20 мая 2010 г. , получено 23 мая 2010 г.
  3. ^ «Заявление Ноя Будника, заместителя директора по адвокации, Транспортные альтернативы нью-йоркскому фонду Hudson River Park Trust, публичное собрание и слушания по реконструкции пирса 40» , Транспортные альтернативы , 3 мая 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2007 г. «Гудзон Река Гринвей — самая интенсивно используемая велосипедная дорожка в Соединенных Штатах, это маршрут 24 часа в сутки, 365 дней в году».
  4. ^ Jump up to: а б «Battery Bikeway — велосипедная дорожка Нью-Йорка» . Батарея . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ «Строительство Бэттери-Таун-Грин и Бэттери-велосипедной дорожки: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Проверено 14 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «NYC DOT — Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019 . Проверено 14 мая 2019 г.
  7. ^ Круз, Вера (24 февраля 2013 г.). «Гавань Нью-Йорка и Нью-Джерси пересекают велосипедный и пешеходный маршрут, который призван стимулировать отдых и транспортировку» . Хадсон Репортер. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  8. ^ «Портовое кольцо» . Альтернативы транспорта . Проверено 19 марта 2013 г.
  9. ^ Гудиер, Сара (12 октября 2012 г.). «Сможете ли вы однажды проехать на велосипеде вокруг гавани Нью-Йорка?» . Атлантические города . Проверено 19 марта 2013 г.
  10. ^ Орден, Эрика (6 октября 2011 г.). «План Greenway обнаружил «недостающее звено» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 октября 2011 г.
  11. ^ Маслин Нир, Сара (25 апреля 2017 г.). «Город выделит 100 миллионов долларов на сокращение разрыва в Манхэттенской зеленой дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2017 г.
  12. ^ «Хай-Бридж и парки Хайбридж» (PDF) . Город Нью-Йорк.
  13. ^ «Велосипедная прогулка по зеленой дороге на набережной Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2011 г.
  14. ^ «На Дайкман-стрит открывается долгожданный съезд к реке Гудзон-Гринвей» . ДНКinfo.com . 17 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г.
  15. ^ «Обсудите запланированную на следующей неделе городскую линию Harlem Greenway Link» . Патч Гарлем, штат Нью-Йорк . 13 сентября 2017 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  16. ^ «В Бронксе наконец-то появится зеленая дорога на набережной, соединяющая Ривердейл с Южным Бронксом» . 24 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Реконструкция по дизайну – БОЛЬШАЯ U» . Rebuildbydesign.org . Проверено 11 июня 2014 г.
  18. ^ Окончательное предложение команды BIG в формате PDF.
  19. ^ Jump up to: а б Бек, Грэм Т. (8 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк представляет новые впечатляющие предложения по защите от штормов – следующий город» . Nextcity.org . Проверено 11 июня 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бек, Грэм Т. (4 июня 2014 г.). «Новый барьер от штормовых нагонов в Нью-Йорке стоимостью 335 миллионов долларов преобразит Нижний Ист-Сайд — следующий город» . Nextcity.org . Проверено 11 июня 2014 г.
  21. ^ Хогарти, Дэйв (6 августа 2012 г.). «Трансманхэттенские велосипедные дорожки объединятся в Бэттери-парке» . Обузданный Нью-Йорк .
  22. ^ «Battery Bikeway — велосипедная дорожка Нью-Йорка» .
  23. ^ Роджерс, Джош (11 мая 2011 г.). «Городские власти выпускают новую версию «Морского портового города», но комитет Нижнего Манхэттена уже сейчас просит помощи в шторме» . Центр города Экспресс. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 11 июня 2014 г.
  24. ^ Броуди, Лесли (14 марта 2019 г.). «Нью-Йорк планирует расширение береговой линии Нижнего Манхэттена, чтобы предотвратить наводнения» . ВСЖ . Проверено 6 мая 2019 г.
  25. ^ Глассман, Карл (15 марта 2019 г.). «Расширение береговой линии в предложении города по обеспечению устойчивости Нижнего Манхэттена к наводнениям» . Трибека Триб Онлайн . Проверено 6 мая 2019 г.
  26. ^ «Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена» . НЬЮ-ЦИДК . 8 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  27. ^ МакГихан, Патрик (5 мая 2019 г.). «Спустя 6 лет после урагана «Сэнди», вот что они придумали: действительно большие мешки с песком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2019 г.
[ редактировать ]

Ист-Ривер-Гринвей:

40 ° 47'17 "N 73 ° 59'01" W  /  40,788 ° N 73,9836 ° W  / 40,788; -73,9836

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a8c43c72440a079a56678d3ca73d93__1718259300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/93/36a8c43c72440a079a56678d3ca73d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Waterfront Greenway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)