Jump to content

Ямайка Бэй

Координаты : 40 ° 37'04 "с.ш. 73 ° 50'33" з.д.  /  40,61778 ° с.ш. 73,84250 ° з.д.  / 40,61778; -73,84250
(Перенаправлено из парка Ямайка Бэй )

Ямайка Бэй
Грасси Бэй
Карта залива Ямайка с линиями метро и основными дорогами
Ямайка Бэй расположен в Нью-Йорке.
Ямайка Бэй
Ямайка Бэй
Расположение Нью-Йорк и
Округ Нассау
Координаты 40 ° 37'04 "с.ш. 73 ° 50'33" з.д.  /  40,61778 ° с.ш. 73,84250 ° з.д.  / 40,61778; -73,84250
Этимология Ленапе
Первичные оттоки Рокуэй-Инлет
Основные водные пути, окружающие Нью-Йорк.
1. Река Гудзон , 2. Ист-Ривер , 3. Пролив Лонг-Айленд , 4. Залив Ньюарк , 5. Залив Верхний Нью-Йорк , 6. Залив Нижний Нью-Йорк , 7. Залив Ямайка , 8. Атлантический океан.

Ямайка Бэй (также известный как Грасси Бэй ) — устье реки в южной части западной оконечности Лонг-Айленда в американском штате Нью -Йорк . Устье частично рукотворное, частично естественное. Залив соединяется с заливом Нижнего Нью-Йорка на западе через залив Рокуэй и является самой западной из прибрежных лагун на южном берегу Лонг-Айленда. В политическом отношении он в основном разделен между районами Бруклин и Квинс в Нью-Йорке , причем небольшая часть касается округа Нассау .

В заливе имеется множество болотистых островов. он был известен как Грасси-Бей Еще в 1940-х годах . Залив Ямайка расположен рядом с местом слияния проливов Нью-Йорк-Байт и Нью-Йоркского залива и находится на поворотном пункте береговой линии южной Новой Англии и Лонг-Айленда, ориентированной преимущественно с востока на запад, и береговой линии средней полосы, ориентированной с севера на юг. Атлантическое побережье.

Этимология

[ редактировать ]

Название происходит от соседнего города Ямайка , который, в свою очередь, происходит от Ямеко , искажения слова «бобр» на языке ленапе, на котором говорили коренные американцы, жившие в этом районе во время первого контакта с европейцами. [ 1 ] Жидкий звук «y» в английском языке пишется через букву «j» на голландском языке, языке первых людей, написавших об этой местности; Англичане сохранили это голландское написание, но после неоднократного чтения и произнесения слова «Ямайка» постепенно заменили жидкий звук твердым «j» в современном английском произношении названия. [ 2 ] (В Карибском море аборигены араваки назвали свой остров Ксаймака , «земля леса и воды», а написание буквы «x» на испанском языке со временем трансформировалось в твердую букву «j» современного английского названия «Ямайка».) [ 3 ]

Экология

[ редактировать ]

Расположение залива Ямайка в сочетании с его богатыми пищевыми ресурсами делает его важной средой обитания как для растений, так и для животных. [ 4 ] Это географическое положение также обеспечивает ценную среду обитания для кормления морских и устьевых видов, мигрирующих между заливом Нью-Йорк и устьями рек Гудзон и Раритан , а также для разнообразного сообщества перелетных птиц и насекомых, которые используют залив для дозаправки во время перехода между летним размножением и места зимовки. [ 5 ] Хотя обитающая в заливе Ямайка дикая природа плохо изучена, данные исследований показывают, что в заливе Ямайка и в районе Рокуэйс обитают сезонные или круглогодичные популяции не менее 325 видов птиц, более 100 видов рыб и более 80 видов бабочек. [ 4 ]

География

[ редактировать ]
Ямайка-Бей с северо-запада (2013 г.)

Залив Ямайка — это соленый эвтрофный или солоноватый ( . богатый питательными веществами) устье, занимающий площадь около 25 000 акров (100 км²) 2 ), со средней глубиной 13 футов (4,0 м), полусуточным диапазоном приливов в среднем 4,9 футов (1,5 м) и временем пребывания около трех недель. Залив сообщается с заливом Нижнего Нью-Йорка и Атлантическим океаном через залив Рокуэй, область с сильным течением, ширина которой в самом узком месте составляет 0,6 мили (0,97 км), а средняя глубина - 23 фута (7,0 м). Измерения, проведенные во время недавних исследований в заливе Ямайка, показывают среднегодовые диапазоны температуры от 34 до 79 °F (от 1 до 26 °C), солености от 20,5 до 26 частей на тысячу, содержания растворенного кислорода от 3,5 до 18,5 миллиграммов на литр и pH 6.8–9. Поступление в залив питательных веществ и органических веществ с очистных сооружений и стоков приводит к цветению фитопланктона и высоким концентрациям взвешенных веществ , что, в свою очередь, приводит к мутности воды и низким концентрациям придонного растворенного кислорода.

Залив Ямайка находится в южной части агломерации Нью-Йорка , а на возвышенностях вокруг залива, а также на большей части барьерного пляжа Рокавей преобладают городские жилые, коммерческие и промышленные застройки. Сам залив был нарушен в результате дноуглубительных работ , заполнения и освоения. Около 49 квадратных километров (19 квадратных миль) из первоначальных 65 квадратных километров (25 квадратных миль) водно-болотных угодий в заливе были засыпаны, в основном по периметру залива. Обширные территории залива были углублены для строительства навигационных каналов, а также для заполнения аэропортов и других строительных проектов. Сюда входит международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (широко известный как аэропорт имени Джона Кеннеди) на северо-восточной стороне залива, а также исторический и ныне несуществующий стадион Флойд Беннетт Филд на западной стороне. [ 6 ]

В центре залива преобладают сублиторальная открытая вода и обширные низменные острова с участками солончаков, приливно-отливных отмелей и возвышенностей, важных для гнездования колониальных водоплавающих птиц. Средний средний отлив обнажает 350 акров (1,4 км2). 2 ) илистой отмели , 940 акров (3,8 км 2 ) низинных солончаков, где преобладает низинная болотная трава ( Spartina alterniflora ), и 520 акров (2,1 км 2). 2 ) верхового болота с преобладанием высокоболотного злака ( Spartina patens ). Обширные приливные зоны богаты пищевыми ресурсами, включая множество донных беспозвоночных и макроводорослей, среди которых преобладает морской салат ( Ulva latuca ). Эти богатые пищевые ресурсы привлекают разнообразную рыбу, куликов и водоплавающих птиц. Кроме того, два водохранилища с пресной водой были созданы на территории Рулерс-Бар-Хассок в заповеднике дикой природы залива Ямайка ; меньшие 49 акров (0,20 км 2 ) пресноводный Западный пруд остается открытой водой, а более крупный пруд площадью 120 акров (0,49 км 2) 2 ) слегка солоноватый Восточный пруд контролируется, чтобы обнажить илистые отмели. На некоторых островах в заливе есть горные сообщества, в том числе луга, состоящие из небольшого стебля синего ( Schizachyrium scoparium ), проса проса ( Panicum virgatum ) и золотарника приморского ( Solidago sempervirens ); кустарник-скраб, содержащий ягоды ягоды ( Myrica pensylvanica ), сливу пляжную ( Prunus maritima ), сумах ( Rhus spp.) и ядовитый плющ ( Toxicodendron radicans ); развивающийся лесной массив , состоящий из каркаса ( Celtis occidentalis ), ивы ( Salix spp.), черной вишни ( Prunus serotina ) и небесного дерева ( Ailanthus altissima ); и дюна из пляжной травы ( Ammophila breviligulata ). Виды, завезенные в заповедник для привлечения дикой природы, включают осеннюю маслину ( Elaeagnus umbellata ), японскую черную сосну ( Pinus thunbergii ) и японский барбарис ( Berberis thunbergii ).

Предложения по морскому порту

[ редактировать ]
Пламб Бич, Бруклин
Поезд метро IND Rockaway Line пересекает залив Ямайка, 1973 год. Фото Артура Тресса .

Некоторые изменения в заливе Ямайка были проведены в начале 20 века в результате так и не реализованного плана по развитию залива Ямайка как морского порта. Еще в 1886 году Инженерный департамент США (часть Инженерного корпуса армии ) разработал планы по углублению залива Рокуэй в рамках подготовки к строительству большого морского порта в заливе Ямайка. Эти планы были отменены, поскольку не было достаточного коммерческого движения, чтобы оправдать строительство. [ 7 ] В течение следующих двух десятилетий коммерческая активность в Нью-Йорке возросла. [ 8 ] Новые предложения по созданию морского порта в заливе Ямайка появились в 1900-х годах. К 1905 году стоимость производственного сектора города оценивалась в 1,5 миллиарда долларов - цифра, которую приводили сторонники проекта залива Ямайка. [ 9 ] [ 7 ]

В 1910 году застройщики обнародовали план преобразования залива Ямайка в морской портовый район в рамках проекта баржевого канала штата Нью-Йорк , который соединил бы реку Гудзон с Великими озерами посредством нового канала в северной части штата Нью-Йорк . [ 9 ] [ 7 ] Новый морской порт превратит существующие внутренние ручьи в каналы для барж длиной до 1,5 миль (2,4 км) и площадью 25 квадратных миль (65 км). 2 ) участок залива предстояло провести дноуглубление. В общей сложности 4200 акров (1700 га) болот в заливе будут преобразованы в землю, на которой можно будет застраиваться, а на Лонг-Айленде будут построены жилые поселки для портовых рабочих. Будут построены железные дороги для сбора грузов с причалов, а канал будет простираться на север через Лонг-Айленд до пролива Лонг-Айленд . [ 9 ]

Проект начался в 1911 году. [ 10 ] несмотря на сомнения в осуществимости проекта. Некоторые инженеры полагали, что перемещение песчаных дюн и приливы в заливе Ямайка могут сделать невозможным строительство морского портового района. [ 11 ] [ 8 ] В следующем году разработчики начали дноуглубительные работы в заливе Ямайка, чтобы сделать его судоходным для крупных судов, которые должны были использовать залив. [ 12 ] [ 13 ] К 1918 году был достигнут значительный прогресс в дноуглубительных работах, и город разрешил строительство нескольких пирсов. [ 10 ] Однако возле Бесплодного острова был построен только один пирс . Пирс, который должен был стать свалкой для других предложенных пирсов, простирался на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку и имел ширину 700 футов (210 м). [ 14 ] Всего на этом участке было запланировано шесть таких пирсов. [ 15 ] был открыт муниципальный пирс длиной 447 футов (136 м) В июне 1918 года в Милл-Бейзине . В то время были предложения засыпать 8000 акров (3200 га) между островами Милл и Баррен, чтобы можно было построить еще 14 пирсов. [ 16 ] С вступлением США в Первую мировую войну проект был заброшен. [ 17 ] [ 8 ]

Планы были возрождены к 1927 году. В то время ожидалось, что доки будут соединены с железной дорогой Лонг-Айленда . [ 18 ] Планировщики хотели создать отрог Бэй-Ридж-Бранч на юг до Флэтлендса с двумя ответвлениями на Канарси и Милл-Бейсин. [ 19 ] Соединение со Статен-Айлендом будет построено через запланированный туннель Статен-Айленда , который, в свою очередь, позволит доставлять и отправлять грузы в остальную часть континентальной части Соединенных Штатов. [ 15 ] К 1928 году на западном берегу залива строился аэропорт Баррен-Айленд , и сторонники проекта морского порта настаивали на одновременном строительстве доков. [ 20 ] Администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила построить новое железнодорожное сообщение за 2 миллиона долларов и сдать его в аренду городу. [ 21 ] В 1930 году город утвердил отчет, в котором рекомендовалось приобрести полосу отвода для предлагаемой ветки LIRR к бассейну Паэрдегат . Железная дорога соединится с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой , которая затем соединится с национальной железнодорожной системой в целом. Дноуглубительные работы в бассейне Паэрдегат были ключевой частью плана, поскольку это облегчило бы доступ кораблям, направляющимся в Канарси. В рамках обновленного предложения в заливе Ямайка будут построены два искусственных острова для судоходства. [ 22 ]

В январе 1931 года Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила план строительства железных дорог по обе стороны бассейна Паэрдегат, соединяющих LIRR с пирсом Канарси на востоке и с Флойдом Беннеттом Филдом на западе. [ 23 ] К тому времени город потратил 10 миллионов долларов, а федеральное правительство — 2 миллиона долларов на благоустройство залива для предлагаемого района морского порта. Среди сторонников нового предложения были мэр Джимми Уокер , президент олдерменов Фиорелло Ла Гуардиа , городской контролер Чарльз Берри, а также президенты районов Бруклина и Квинса. [ 24 ] Нью-Джерси выступил против проекта Ямайка-Бей, поскольку хотел построить конкурирующий порт Ньюарк . Однако федеральных денег на оба проекта хватило. [ 25 ] Однако Роберт Мозес , в то время комиссар по паркам Нью-Йорка, критически отнесся к проекту морского порта. Вместо этого он предложил создать серию парков и бульваров вокруг Нью-Йорка, в том числе Белт-бульвар вдоль северного и западного берегов залива Ямайка. [ 26 ] Под руководством Мозеса Департамент парков и отдыха Нью-Йорка предпринял попытку превратить большую часть территории залива Ямайка в городской парк. [ 27 ] В 1949 году Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила предложение Моисея, положив конец всем планам по проекту морского порта. [ 28 ] Единственное, что было завершено, - это дноуглубление бассейна Паэрдегат на глубину 16 футов (4,9 м). В 1950-х и 1960-х годах большая часть принадлежащей городу земли вокруг бассейна была продана частным застройщикам. [ 29 ]

Инциденты

[ редактировать ]

1 марта 1962 года , выполнявший рейс 1 компании American Airlines Боинг 707 , разбился при взлете из аэропорта имени Джона Кеннеди из-за заклинивания руля направления. Он врезался в пролив Пампкин-Пэтч местность , отдаленную болотистую в заливе Ямайка, которая является частью заповедника дикой природы залива Ямайка. Все находившиеся на борту 95 человек погибли, в том числе 87 пассажиров и 8 членов экипажа. [ 30 ] [ 31 ]

12 ноября 2001 года рейс 587 компании American Airlines , самолет Airbus A300 , разбился после взлета из аэропорта имени Джона Кеннеди после того, как его вертикальный стабилизатор отделился в полете и приземлился в заливе Ямайка. Самолет упал в Бель-Харбор, Квинс . Все 260 человек на борту погибли, а также еще пять человек на земле. [ 32 ]

Условия окружающей среды

[ редактировать ]
Вид на залив Ямайка со стороны Белт-бульвара

Солончаки среду залива Ямайка представляют собой идеальную обитания для перелетных птиц и других диких животных . Большая часть вод и болот охраняется с 1972 года как часть Национальной зоны отдыха Gateway . Хотя ситуация значительно улучшилась, загрязнение по-прежнему остается проблемой, и после того, как этот район когда-то пользовался всемирной репутацией по производству устриц и поддерживал энергичную рыбную промышленность, с начала 20 века этот район был закрыт для лова моллюсков. Болота также быстро сокращаются.

В заливе Ямайка в период с 1924 по 1974 год исчезло 1290 акров (520 га) болот, из которых 780 акров (320 га) образовались из-за засыпки земель и дноуглубительных работ. Еще 526 акров (213 га) исчезли в 1974–1994 годах, а 220 акров (89 га) были потеряны в 1994–1999 годах. [ 33 ] К 2007 году залив терял водно-болотные угодья со скоростью 33 акра (13 га) в год, что почти вдвое больше, чем в 2001 году. [ 34 ] По состоянию на 2003 год болотистые земли теряются со скоростью примерно 40 акров (160 000 м²). 2 ) в год. Причины этой потери до сих пор неясны, но одна из гипотез состоит в том, что потеря является результатом повышения уровня моря . Чтобы проверить это и в надежде предотвратить дальнейшие потери, Служба национальных парков планирует провести дноуглубительные работы на небольшом участке залива, чтобы засыпать почву на площади около 1 акра (4000 м2). 2 ) болота. Оппоненты обеспокоены тем, что дноуглубительные работы могут быть вредными и, возможно, привести к большей потере болотистой местности, чем спасенная территория.

Другие ученые предполагают, что отчасти в этом могут быть виноваты 3500 фунтов (1600 кг) азота , сбрасываемые в залив каждый день, 92 процента из четырех очистных сооружений, окружающих залив. Они предполагают, что высокий уровень азота может стимулировать рост морского салата, подавляя другие растения. Избыток энергии также может привести к тому, что гладкая кордовая трава будет перераспределять энергию от корней к побегам, что затрудняет удержание целостности болотной почвы. [ 35 ]

Утрата болот также способствовала наводнениям в населенных пунктах, окружающих залив. Только в 2020 году близлежащие кварталы были затоплены 15 раз; дноуглубительные работы, потеря болот и глобальное повышение уровня моря способствовали наводнению почти во всех этих случаях. [ 36 ] Стремясь сократить количество азота, сбрасываемого в залив Ямайка, Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка объявил о введении усиленных мер по очистке. инновационную технологию, называемую « Процесс восстановления аммиака» разрабатывает В настоящее время корпорация ThermoEnergy , которая позволит еще больше сократить выбросы азота из залива на 3000 фунтов в день к 2014 году. [ 37 ] [ 38 ]

Статус собственности и защиты

[ редактировать ]
Вид на старый Всемирный торговый центр со стороны залива Ямайка.

Большая часть земли и воды в этом комплексе принадлежит федеральному правительству США и городу Нью-Йорку. Большая часть территории залива Ямайка, а также части возвышенностей и барьерного пляжа являются частью Национальной зоны отдыха Gateway подразделения Ямайка-Бэй . Находящийся в ведении Службы национальных парков участок залива Ямайка включает в себя территорию площадью 9100 акров (37 км2). 2 ) заповедника дикой природы Ямайка-Бэй , а также Бризи-Пойнт -Тип, Форт-Тилден , парка Джейкоба Рииса и поля Флойда Беннета . В Ямайка-Бей есть два государственных парка: Ширли Чисхолм и Бэйсуотер-Пойнт .

есть несколько городских парков В комплексе залива , в том числе Морской парк , Парк Спринг-Крик и Общественный парк Рокуэй , а также множество небольших участков земли, принадлежащей городу, таких как Парк Дань и Бухта Сансет в Брод-Ченнеле. Части водно-болотных угодий и возвышенностей являются частью аэропорта имени Джона Кеннеди, принадлежащего городу Нью-Йорку и управляемого администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси . Иногда аэропорт становится маршрутом миграции некоторых видов диких животных, что нарушает движение транспорта. [ 39 ] [ 40 ] Небольшие территории в горном буфере вокруг залива и на полуострове Рокуэй остаются в частной жилой или коммерческой собственности.

Залив Ямайка был определен и нанесен на карту как охраняемая пляжная зона в соответствии с федеральным Законом о ресурсах прибрежных барьеров , запрещающим несовместимую федеральную финансовую помощь или страхование от наводнений на территории этой территории. Программа природного наследия штата Нью-Йорк совместно с организацией The Nature Conservancy признает два приоритетных участка биоразнообразия в комплексе мест обитания залива Ямайка и Бризи-Пойнт: Бризи-Пойнт (B2 – очень высокая значимость биоразнообразия) и свалка на Фаунтин-авеню (B3 – высокая биоразнообразие). значение). Залив Ямайка и Бризи-Пойнт были признаны Государственным департаментом штата Нью-Йорк важными прибрежными местами обитания рыбы и дикой природы , а залив до линии прилива был определен Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк как критическая экологическая зона . как одна из трех особых природных прибрежных зон Залив Ямайка был также определен Департаментом городского планирования Нью-Йорка . Комплексный план управления водоразделом залива был завершен в 1993 году Департаментом охраны окружающей среды города Нью-Йорка с целью лучшей защиты и восстановления среды обитания и улучшения качества воды. Водно-болотные угодья регулируются в Нью-Йорке в соответствии с Законом штата о пресноводных водно-болотных угодьях 1975 года и Законом о приливных водно-болотных угодьях 1977 года. Эти законы дополняют федеральные правила в соответствии с разделом 10 Закона штата о пресноводных водно-болотных угодьях. Закон о реках и гаванях 1899 года , раздел 404 Закона о чистой воде и различные исполнительные указы .

Институт науки и устойчивости в заливе Ямайка

[ редактировать ]

В 2012 году город Нью-Йорк и Служба национальных парков подписали соглашение о совместном управлении заливом Ямайка и восстановлении его парков и зеленых насаждений. [ 41 ] Ураган «Сэнди» обрушился на город в октябре 2012 года, нанеся ущерб на миллиарды долларов и затопив прибрежные районы, включая залив Ямайка, при этом штормовой нагон оценивается примерно в 2,5 метра. [ 42 ] Воздействие урагана «Сэнди» выявило уязвимость прибрежной инфраструктуры города к штормовым нагонам, и, согласно прогнозам, частота таких штормов, вероятно, увеличится в следующем столетии. [ 43 ] Нью-Йорк выпустил «Сильнее, более устойчивый Нью-Йорк» [ 44 ] в июне 2013 года был опубликован обширный отчет, в котором изложен план по укреплению и восстановлению инфраструктуры Нью-Йорка, чтобы сделать город более способным противостоять будущим штормам. Позже в том же году мэр Блумберг вместе с тогдашним министром внутренних дел Салли Джуэлл объявили о создании Института науки и устойчивости залива Ямайка , многопрофильного консорциума академических, правительственных и общественных партнеров, координируемого Городским университетом Нью-Йорка . [ 45 ] Институт, впоследствии переименованный в Институт науки и устойчивости в Ямайка-Бэй (SRIJB), в настоящее время размещается в Бруклинском колледже переедет в постоянный дом на Флойд-Беннетт-Филд , но в течение следующих 3 лет .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Поллак, Майкл (6 июля 2014 г.). «В честь чего названа Ямайка, Квинс?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2019 г.
  2. ^ Майор Марк Парк , по состоянию на 16 декабря 2006 г.
  3. ^ Одинокая планета. «История Ямайки - туристическая информация Lonely Planet» . Проверено 7 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гендель, Стивен Н.; Марра, Джон; Каунцингер, Кристина МК; Брицель, В. Моника; Бургер, Джоанна; Берк, Рассел Л.; Камхи, Мерри; Колон, Кристина П.; Дженсен, Олаф П. (2016), Сандерсон, Эрик В.; Солецки, Уильям Д.; Уолдман, Джон Р.; Пэррис, Адам С. (ред.), «Экология залива Ямайка: история, статус и устойчивость» , Перспективы устойчивости: выводы из залива Ямайка в Нью-Йорке , Вашингтон, округ Колумбия: Island Press/Центр экономики ресурсов, стр. 91–116, номер домена : 10.5822/978-1-61091-734-6_5 , ISBN.  978-1-61091-734-6 , получено 21 сентября 2022 г.
  5. ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Важные места обитания и комплексы местообитаний водораздела залива Нью-Йорка: залив Ямайка и Бризи-Пойнт. Комплекс № 16». Важные места обитания и комплексы местообитаний водораздела залива Нью-Йорк. Рыба и дикая природа США. Чарлстаун, Род-Айленд: Служба рыболовства и дикой природы, Программа прибрежных экосистем Южной Новой Англии и Нью-Йорка (1997).
  6. ^ Блэк 1981 , с. 61.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Коди и др. 2009 , с. 45.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Черный 1981 , с. 73.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Огромный проект по преобразованию болот Нью-Йорка; ЗАЛИВ ЯМАЙКА СТАНЕТ ВЕЛИКОЙ МИРОВОЙ ГАВАНЬЮ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1910 года . Проверено 8 января 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Коди и др. 2009 , с. 46.
  11. ^ Коди и др. 2009 , с. 92.
  12. ^ «Особенности морского парка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 17 июня 2003 года . Проверено 6 января 2018 г.
  13. ^ Коди и др. 2009 , стр. 29, 46.
  14. ^ Блэк 1981 , стр. 77–79.
  15. ^ Перейти обратно: а б «JAMAICA BAY WORLD HARBOR; в начале будут установлены шесть пирсов высотой 1000 футов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1921 года . Проверено 22 января 2018 г.
  16. ^ «МЭР ОТКРЫВАЕТ ПИРС ЯМАЙКА-БЭЙ; Другие официальные лица принимают участие в открытии Милл-Бэйсина в качестве порта. ПИСЬМО ДЭНИЭЛСА ПО ВОЗДУХУ Лейтенант. Килгор бросает поздравление секретаря в воду, но его спасают» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1918 года . Проверено 21 января 2018 г.
  17. ^ Коди и др. 2009 , с. 47.
  18. ^ Вильгельм, Карл (2 октября 1927 г.). «Настоятельная продажа «сделанной земли» на сумму 200 000 000 долларов вдоль каналов залива Нью-Ямайка в качестве средства для получения городских средств на новое транспортное решение» . Бруклин Дейли Игл . п. 77 . Проверено 22 января 2018 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
  19. ^ Блэк 1981 , с. 71.
  20. ^ «ПРИНОБИВАЕТ ГОРОД СРОЧНО РАБОТАТЬ В ЗАЛИВЕ ЯМАЙКА; Хагер говорит участникам круиза на Лонг-Айленде, чтобы они отложили 12 000 000 долларов. ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ АЭРОПОРТ. Буллард говорит, что залив Шипсхед ищет волнорез, более широкий канал и место для швартовки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1928 года . Проверено 22 января 2018 г.
  21. ^ «ПРОЕКТЫ БОЛЬШОГО ПОРТА В ЗАЛИВЕ ЯМАЙКА. Администрация порта предлагает построить железнодорожное сообщение стоимостью 2 000 000 долларов для развития территории. СДАЕТ ЕГО В АРЕНДУ ГОРОДУ. Пятимильная линия, соединяющаяся с Лонг-Айлендом, позволит построить 150 миль новых причалов. В письме описывается проект. ПРОЕКТЫ БОЛЬШОЙ ПОРТ О ЯМАЙКА БЭЙ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1929 года . Проверено 22 января 2018 г.
  22. ^ «ПРОДАЖАЕТ ПЛАНЫ ПОРТА ДЛЯ ЗАЛИВА ЯМАЙКА; Совет сметного комитета одобряет покупку земли для железной дороги в бассейне Паердегат. ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОЕКТ ДНУГНЫХ ДНУ. Он также рекомендует продлить пути Лонг-Айленд-роуд до Канарси и Баррен-Айленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2018 г.
  23. ^ «План Ямайка Бэй одобрен городскими властями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1931 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  24. ^ «ПЛАН ЯМАЙКА-БЭЙ ОДОБРЕН ГОРОДА; Длительная борьба за развитие заканчивается, когда совет проголосует за программу на сумму 26 000 000 долларов. УОКЕР Склонен к отсрочке предлагает специальный отчет Берри о финансах, но предупрежден о росте затрат. Железная дорога» — Косгроув запросит 350 000 долларов за бассейн Паэрдегат. Проект Паердегат продвигается. Указывает на опасность задержки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2018 г.
  25. ^ «РАБОТЫ В ГАВИНЕ 1932 ГОДА ЗДЕСЬ ЗАВЕРШЕНЫ; средства будут заимствованы у других проектов для завершения программы в Нью-Йорке. ЗАТРАТЫ ОПРЕДЕЛЕНЫ В 5 812 875 долларов США. Запланировано улучшение канала Аппер-Бей-Анкоридж, пристани Ямайка-Бэй и реки Пассаик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2018 г.
  26. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 341–343. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  27. ^ «ЗАЛИВ ЯМАЙКА БУДЕТ ИГРОВОЙ ЗОНОЙ; 18 000 акров воды и болотистой местности очищаются и осваиваются для купания, катания на лодках и рыбалки. ЗАЛИВ ЯМАЙКА БУДЕТ ИГРОВОЙ ЗОНОЙ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1941 года. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
  28. ^ «ГОРОД РАСЧИЩАЕТ ПУТЬ ДЛЯ ПАРКА ЯМАЙКИ; Правление принимает карты, устанавливает время для общественных слушаний на огромной территории на набережной. СТОИМОСТЬ МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ 10 ​​000 000 долларов. План, одобренный Моисеем, предотвратил бы использование территории для промышленности или морского порта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
  29. ^ «Разрушение города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2018 г.
  30. ^ АП (2 марта 1962 г.). «Приливы мешают охоте за жертвами» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. п. 1 . Проверено 22 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ American Airlines, Inc., Боинг 707-123B N 7506A, залив Ямайка, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 1 марта 1962 года . Совет гражданской авиации. 15 января 1963 г. Дело № SA-366. Файл № 1-0001. Архивировано из оригинала (веб-архив) 28 мая 2015 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
    (Перейдите: Отчеты об исторических авиационных происшествиях (1934–1965) → 1962 → American Airlines)
  32. ^ Отделение вертикального стабилизатора в полете, рейс 587 American Airlines, Airbus Industrie A300-605R, N14053, Белл-Харбор, Нью-Йорк, 12 ноября 2001 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 октября 2004 г. NTSB/AAR-04/04. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2017 г. Проверено 3 июля 2017 г.
  33. ^ «Тенденции приливных водно-болотных угодий» . Департамент охраны окружающей среды . 7 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  34. ^ ДеПальма, Энтони (2 августа 2007 г.). «Залив Ямайка теряет болота быстрее, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2024 г.
  35. ^ Бенотти, Марк Дж., Майкл Аббене и Стивен А. Терраччано. «Азотная нагрузка в заливе Ямайка, Лонг-Айленд, Нью-Йорк: подготовка к 2005 году». Отчет о научных исследованиях Геологической службы США за 2007-5051 годы.
  36. ^ «Исторические дноуглубительные работы и потеря водно-болотных угодий в заливе Ямайка в Нью-Йорке увеличивают наводнения» . Отдел новостей АГУ . 24 февраля 2023 г. . Проверено 15 июля 2024 г.
  37. ^ Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка. «DEP запускает новые меры по улучшению общей экологии залива Ямайка», по состоянию на 30 июня 2010 г.
  38. ^ «Корпорация ThermoEnergy подписывает контракт с городом Нью-Йорком, чтобы помочь улучшить общую экологию залива Ямайка» (пресс-релиз). Термоэнергетика. 30 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  39. ^ Коэн, Закари (29 июня 2011 г.). «Черепахи останавливают движение в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди, срочно создайте аккаунт в Твиттере» . Время .
  40. ^ Ньюман, Энди (29 июня 2011 г.). «Задержки в аэропорту Кеннеди? На этот раз виноваты черепахи» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ «Институт – Институт науки и устойчивости» . Проверено 20 октября 2022 г.
  42. ^ Шуберт, Кристофер Э.; Бушьолано, Рональд Дж.; младший, Пол П. Хирн; Рахав, Ами Н.; Беренс, Райли; Финкельштейн, Джейсон С.; младший, Джек Монти; Саймонсон, Эми Э. (2015). «Анализ последствий штормового прилива от урагана Сэнди в Нью-Йорке» . Отчет о научных исследованиях . стр. 1–75. дои : 10.3133/sir20155036 .
  43. ^ Линь, Нин; Копп, Роберт Э.; Хортон, Бенджамин П.; Доннелли, Джеффри П. (25 октября 2016 г.). «Частота наводнений урагана Сэнди увеличивается с 1800 по 2100 год» . Труды Национальной академии наук . 113 (43): 12071–12075. Бибкод : 2016PNAS..11312071L . дои : 10.1073/pnas.1604386113 . ISSN   0027-8424 . ПМК   5087008 . ПМИД   27790992 .
  44. ^ «Более сильный и устойчивый Нью-Йорк | Инструментарий США по обеспечению устойчивости к изменению климата» . Toolkit.climate.gov . Проверено 20 октября 2022 г.
  45. ^ «Институт науки и устойчивости Ямайского залива будет исследовать естественную защиту от штормов» . Бклинер . 13 августа 2013 года . Проверено 20 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64ee8e4b7486930a33820f528b3a188__1722629220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/88/f64ee8e4b7486930a33820f528b3a188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamaica Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)