Jump to content

Станция «Кедровая усадьба»

Координаты : 40 ° 41'19 "N 73 ° 47'13" W  /  40,688695 ° N 73,787013 ° W  / 40,688695; -73.787013

Кедровая усадьба
Общая информация
Расположение Линден-бульвар и Диллон-стрит
Южная Ямайка, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'19 "N 73 ° 47'13" W  /  40,688695 ° N 73,787013 ° W  / 40,688695; -73.787013
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Код станции Никто
Создать зоны 3
История
Открыто 1906
Закрыто 1959
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Ямайка Атлантический дивизион Поместье Саранчи
в сторону Вэлли-Стрим

Сидар-Мэнор , первоначально называвшийся Power Place. [ 1 ] была железнодорожной станцией вдоль Атлантического отделения железной дороги Лонг-Айленда на Южной Ямайке , в йоркском районе Квинс нью - .

Станция открылась здесь в 1906 году как небольшая одноэтажная каркасная станция. [ 2 ] [ 3 ] к востоку от трассы и к северу от места, которое тогда называлось Power Place, [ 4 ] которая позже была переименована в 114-ю авеню, [ 5 ] и наконец переименован в Линден-бульвар. Cedar Manor представлял собой комплекс недвижимости, охватывающий район, в основном к западу и северу от пересечения LIRR с бульваром Нью-Йорк. До Первой мировой войны это была только сигнальная остановка. [ 6 ]

В 1948 году White Engineering Corporation завершила трехтомное исследование для Пенсильванской железной дороги о том, как спасти Лонг-Айлендскую железную дорогу от банкротства и как сделать ее самодостаточной. В этом исследовании, обнародованном в августе 1949 года, содержалось несколько рекомендаций, в том числе отказ от одиннадцати станций LIRR для экономии 96 000 долларов, из которых три (Атлантик-авеню, Инвуд и Мериллон-авеню) находились в округе Нассау, а восемь - в Квинсе. включая Гамильтон-Бич, Раунт, Элмхерст, Корону, Хигби-авеню и Сидар-Мэнор. [ 7 ] [ 8 ]

В 1949 году компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение у Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) закрыть эту станцию ​​и станцию ​​Хигби-авеню, чтобы снизить стоимость запланированного проекта по устранению переездов на Атлантическом ответвлении между бульваром Спрингфилд. и Южная дорога. [ 9 ] PSC приказал LIRR построить на обеих станциях высокие боковые платформы на двенадцать вагонов, а также укрытия. PSC определил, что количество пассажиров на двух станциях достаточно велико, чтобы потребовать их продолжения. [ 10 ]

В 1955 году LIRR снова запросил у PSC разрешение закрыть эту станцию ​​и станцию ​​на Хигби-авеню. [ 11 ] LIRR заявила, что, хотя общее количество пассажиров на двух станциях в июле 1949 года составляло 15 000 и 28 400 соответственно, количество пассажиров снизилось на 70 процентов на Сидар-Мэнор и на 60 процентов на Хигби-авеню. [ 10 ] На слушаниях PSC пассажирский представитель LIRR заявил, что альтернативные виды транспорта от двух станций до Ямайки и Пенсильванского вокзала займут всего на десять минут больше. [ 12 ]

22 июля 1955 года PSC разрешил LIRR закрыть эту станцию, но не станцию ​​Хигби-авеню. PSC обнаружил, что в Сидар-Мэнор был доступен альтернативный транспорт в виде автобусного сообщения, а на Хигби-авеню его не было. Cedar Manor было приказано оставаться открытым до тех пор, пока не будут проложены временные пути для проекта ликвидации переезда. [ 13 ] В LIRR заявили, что за последние годы количество пассажиров на этих двух станциях значительно снизилось и что их закрытие сэкономит 350 000 долларов. [ 14 ]

Станция закрылась 28 января 1959 года, а здание было снесено в феврале 1959 года в рамках проекта по ликвидации переезда и в конечном итоге было прекращено использование станции как остановки. [ 2 ] [ 15 ]

  1. ^ Старая южная дорога от станции Ямайка до перекрестка Спрингфилд (Архив Аррта)
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид Келлер; Стивен Линч (2005). Возвращение к железной дороге Лонг-Айленда: 1925–1975 гг . Издательство Аркадия . п. 20. ISBN  978-0-7385-3829-7 .
  3. ^ Расписание Атлантического дивизиона и основной линии
  4. ^ Изменение названия Куинс-стрит от O до Q
  5. ^ Изменение названия Куинс-стрит с 81 по 120
  6. ^ Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история. Часть шестая. Золотой век 1881–1900 гг. Архивировано 19 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Штат не может управлять LIRR: Совет по транзиту» . Новостной день . 16 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  8. ^ «RR отклоняет просьбу закрыть 3 склада» . Новостной день . 23 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ «Боевое закрытие 2-х складов ЛИ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «PSC получает от LIRR просьбу отказаться от двух станций» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ «Призыв LIRR закрыть две станции не был удовлетворен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  12. ^ «Возобновление слушаний по прекращению работы станции LIRR 4 мая» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 марта 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  13. ^ «ЛИ отключил станцию, нужно оставить еще одну» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1955 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  14. ^ «LIRR разрешено закрытие станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 июля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  15. История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52fe2a54ba9ae8e63ba9cd9567564b56__1713824040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/56/52fe2a54ba9ae8e63ba9cd9567564b56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Manor station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)