Станция «Кедровая усадьба»
Кедровая усадьба | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Линден-бульвар и Диллон-стрит Южная Ямайка, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41'19 "N 73 ° 47'13" W / 40,688695 ° N 73,787013 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1906 | ||||||||||
Закрыто | 1959 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Сидар-Мэнор , первоначально называвшийся Power Place. [ 1 ] была железнодорожной станцией вдоль Атлантического отделения железной дороги Лонг-Айленда на Южной Ямайке , в йоркском районе Квинс нью - .
История
[ редактировать ]Станция открылась здесь в 1906 году как небольшая одноэтажная каркасная станция. [ 2 ] [ 3 ] к востоку от трассы и к северу от места, которое тогда называлось Power Place, [ 4 ] которая позже была переименована в 114-ю авеню, [ 5 ] и наконец переименован в Линден-бульвар. Cedar Manor представлял собой комплекс недвижимости, охватывающий район, в основном к западу и северу от пересечения LIRR с бульваром Нью-Йорк. До Первой мировой войны это была только сигнальная остановка. [ 6 ]
В 1948 году White Engineering Corporation завершила трехтомное исследование для Пенсильванской железной дороги о том, как спасти Лонг-Айлендскую железную дорогу от банкротства и как сделать ее самодостаточной. В этом исследовании, обнародованном в августе 1949 года, содержалось несколько рекомендаций, в том числе отказ от одиннадцати станций LIRR для экономии 96 000 долларов, из которых три (Атлантик-авеню, Инвуд и Мериллон-авеню) находились в округе Нассау, а восемь - в Квинсе. включая Гамильтон-Бич, Раунт, Элмхерст, Корону, Хигби-авеню и Сидар-Мэнор. [ 7 ] [ 8 ]
В 1949 году компания Long Island Rail Road (LIRR) запросила разрешение у Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) закрыть эту станцию и станцию Хигби-авеню, чтобы снизить стоимость запланированного проекта по устранению переездов на Атлантическом ответвлении между бульваром Спрингфилд. и Южная дорога. [ 9 ] PSC приказал LIRR построить на обеих станциях высокие боковые платформы на двенадцать вагонов, а также укрытия. PSC определил, что количество пассажиров на двух станциях достаточно велико, чтобы потребовать их продолжения. [ 10 ]
В 1955 году LIRR снова запросил у PSC разрешение закрыть эту станцию и станцию на Хигби-авеню. [ 11 ] LIRR заявила, что, хотя общее количество пассажиров на двух станциях в июле 1949 года составляло 15 000 и 28 400 соответственно, количество пассажиров снизилось на 70 процентов на Сидар-Мэнор и на 60 процентов на Хигби-авеню. [ 10 ] На слушаниях PSC пассажирский представитель LIRR заявил, что альтернативные виды транспорта от двух станций до Ямайки и Пенсильванского вокзала займут всего на десять минут больше. [ 12 ]
22 июля 1955 года PSC разрешил LIRR закрыть эту станцию, но не станцию Хигби-авеню. PSC обнаружил, что в Сидар-Мэнор был доступен альтернативный транспорт в виде автобусного сообщения, а на Хигби-авеню его не было. Cedar Manor было приказано оставаться открытым до тех пор, пока не будут проложены временные пути для проекта ликвидации переезда. [ 13 ] В LIRR заявили, что за последние годы количество пассажиров на этих двух станциях значительно снизилось и что их закрытие сэкономит 350 000 долларов. [ 14 ]
Станция закрылась 28 января 1959 года, а здание было снесено в феврале 1959 года в рамках проекта по ликвидации переезда и в конечном итоге было прекращено использование станции как остановки. [ 2 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старая южная дорога от станции Ямайка до перекрестка Спрингфилд (Архив Аррта)
- ^ Jump up to: а б Дэвид Келлер; Стивен Линч (2005). Возвращение к железной дороге Лонг-Айленда: 1925–1975 гг . Издательство Аркадия . п. 20. ISBN 978-0-7385-3829-7 .
- ^ Расписание Атлантического дивизиона и основной линии
- ^ Изменение названия Куинс-стрит от O до Q
- ^ Изменение названия Куинс-стрит с 81 по 120
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история. Часть шестая. Золотой век 1881–1900 гг. Архивировано 19 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Штат не может управлять LIRR: Совет по транзиту» . Новостной день . 16 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «RR отклоняет просьбу закрыть 3 склада» . Новостной день . 23 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Боевое закрытие 2-х складов ЛИ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 ноября 1949 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «PSC получает от LIRR просьбу отказаться от двух станций» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Призыв LIRR закрыть две станции не был удовлетворен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 февраля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Возобновление слушаний по прекращению работы станции LIRR 4 мая» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 марта 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «ЛИ отключил станцию, нужно оставить еще одну» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «LIRR разрешено закрытие станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 июля 1955 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ↑ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.