Jump to content

Станция Вудхейвен-Джанкшен

Координаты : 40 ° 41'22 "N 73 ° 50'39,6" W  /  40,68944 ° N 73,844333 ° W  / 40,68944; -73,844333

Вудхейвен-Джанкшен
Бывшая станция Вудхейвен-Джанкшен
Общая информация
Расположение Атлантик-авеню и 100-я улица
Вудхейвен, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'22 "N 73 ° 50'39,6" W  /  40,68944 ° N 73,844333 ° W  / 40,68944; -73,844333
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал и филиал в Рокавей-Бич
Платформы 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Код станции Никто
Создать зоны 1
История
Открыто 1881 г. (Рокэвей-Бич, возвышение) [ 1 ] [ 2 ]
1893/1895 (Атлантика, уровень улицы) [ 3 ]
Закрыто 8 июня 1962 г. (Рокэвей-Бич, возвышение)
7 января 1977 г. (Атлантика, под землей) [ 4 ]
Восстановлен 28 декабря 1942 г. (Атлантика, под землей) [ 5 ]
Электрифицированный 1905
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Вудхейвен Атлантический филиал Кларенсвилль
в сторону Вэлли-Стрим
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Бруклинское поместье
в сторону Вудсайда
Подразделение Рокуэй-Бич Озоновый парк
Бруклин Хиллз
(до 1911 г.)
в сторону Глендейла
Расположение
Карта

Вудхейвен-Джанкшн — станционный комплекс на Атлантик-Бранч и Рокавей-Бич-Бранч железной дороги Лонг-Айленда , расположенный на Атлантик-авеню между 98-й и 100-й улицами в Вудхейвене , Квинс , Нью-Йорк . [ 6 ] Надземная станция Рокавей-Бич была закрыта в 1962 году вместе с остальной частью ветки. [ 1 ] а подземная станция Atlantic Branch была закрыта и заброшена 7 января 1977 года. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Карта расположения перекрестка Вудхейвен 1891 года.

Станция была впервые открыта LIRR в 1880-х годах для филиала Рокавей-Бич (тогда известного как железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея). [ 1 ] [ 7 ] и в 1893 году для Атлантического отделения.

Начиная с мая 1940 года обе станции были перестроены, когда Атлантический филиал был отделен от уровня и помещен в туннель. Надземная станция Рокуэй-Бич открылась в сентябре 1941 года, а подземная станция Атлантического отделения открылась для работы 28 декабря 1942 года. [ 5 ]

Отказ и закрытие

[ редактировать ]

города В ранних планах расширения независимой системы метро в 1930-х годах планировалось, что отделение Рокуэй-Бич будет включено в новое метро, ​​что превратило бы надземную станцию ​​​​Вудхейвен в остановку на линии IND Queens Boulevard Line или в новую станцию ​​​​Queens. линия пересечения города. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1950 году филиал Рокуэй-Бич к югу от станции Ховард-Бич был закрыт после того, как эстакада в заливе Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, но только часть к югу от проспекта Свободы была восстановлена ​​для движения метро. [ 11 ]

Пассажиропоток на оставшейся части LIRR Rockaway Beach Branch снизился, и меньше поездов было запланировано останавливаться в Вудхейвене на Атлантическом филиале. [ 1 ] Пассажирам, которые обычно пользовались станцией, приходилось добираться на автобусах до следующих ближайших станций. Надземная станция филиала Рокавей-Бич закрылась первой 8 июня 1962 года вместе с остальной частью филиала Рокавей-Бич. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

Станция метро Атлантического отделения закрылась 7 января 1977 года из-за вандализма и сокращения пассажиропотока. В то время в Вудхейвене останавливались только два поезда, по одному в каждом направлении. Большинство огней на станции было разбито брошенными пивными бутылками и камнями, а стены были покрыты граффити и были грязными. Президент LIRR Роберт Паттисон сказал, что станция была популярным местом встреч местных вандалов. [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Надземная станция, расположенная на эстакаде, примыкающей к 100-й улице, была построена с двумя бетонными высокими боковыми платформами и лестницами, ведущими на улицу и к Атлантическому ответвлению по обе стороны Атлантик-авеню. Дизайн станции метро напоминал станцию ​​независимого метро с плиткой того же дизайна; название мозаики гласит: «Вудхейвен». К югу от надземной станции находилась двухпутная развязка, изгибавшаяся на северо-запад от ветки Рокуэй и сливавшаяся с веткой Атлантического океана к западу от станции примерно на 96-й улице. [ 5 ] [ 14 ]

Вудхейвен-Джанкшен - одна из двух станций на заброшенном филиале Рокавей-Бич, которые все еще сохранились (вторая - Озон-парк). [ 1 ] [ 12 ] в то время как подземная станция Atlantic Branch все еще видна из проходящих поездов. Ныне заброшенная подстанция LIRR находится на южной стороне Атлантик-авеню к западу от надземной линии. [ 1 ] Северные лестницы на надземную станцию ​​все еще видны. Бывшая развязка путей и часть полосы отвода Rockaway Branch на юг до 97-й авеню были заасфальтированы и используются в качестве депо школьных автобусов для компании Logan Bus Company; пандус и портал туннеля треугольника были засыпаны. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
  2. ^ Карты Боба Эмери; От перекрестка Вудхейвен до Озонового парка (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
  3. ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Нассивера, Джоан (29 декабря 1976 г.). «LIRR прекращает службу в Вудхейвене 7 января» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк . Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с
  6. ^ «Транзитные чиновники осматривают новую трубу под Атлантик-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 30 декабря 1941 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Аукционная распродажа в Рокавей-Бич: вторник, 20 мая 1884 года» . Бруклин Дейли Игл . 10 мая 1884 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  9. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  10. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены как тупиковая диковинка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
  11. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
  13. ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Автобусная компания Логан» (PDF) . Общественный колледж Ла Гуардия . Офис мэра Нью-Йорка. 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9418c5cb5d31da743131221f3c8277e9__1717517100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/e9/9418c5cb5d31da743131221f3c8277e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodhaven Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)