Станция Вудхейвен-Джанкшен
Вудхейвен-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Вудхейвен-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Атлантик-авеню и 100-я улица Вудхейвен, Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'22 "N 73 ° 50'39,6" W / 40,68944 ° N 73,844333 ° W | |||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал и филиал в Рокавей-Бич | |||||||||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||
Код станции | Никто | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 1881 г. (Рокэвей-Бич, возвышение) [ 1 ] [ 2 ] 1893/1895 (Атлантика, уровень улицы) [ 3 ] | |||||||||||||||||||||
Закрыто | 8 июня 1962 г. (Рокэвей-Бич, возвышение) 7 января 1977 г. (Атлантика, под землей) [ 4 ] | |||||||||||||||||||||
Восстановлен | 28 декабря 1942 г. (Атлантика, под землей) [ 5 ] | |||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1905 | |||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Вудхейвен-Джанкшн — станционный комплекс на Атлантик-Бранч и Рокавей-Бич-Бранч железной дороги Лонг-Айленда , расположенный на Атлантик-авеню между 98-й и 100-й улицами в Вудхейвене , Квинс , Нью-Йорк . [ 6 ] Надземная станция Рокавей-Бич была закрыта в 1962 году вместе с остальной частью ветки. [ 1 ] а подземная станция Atlantic Branch была закрыта и заброшена 7 января 1977 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Станция была впервые открыта LIRR в 1880-х годах для филиала Рокавей-Бич (тогда известного как железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея). [ 1 ] [ 7 ] и в 1893 году для Атлантического отделения.
Ремонт
[ редактировать ]Начиная с мая 1940 года обе станции были перестроены, когда Атлантический филиал был отделен от уровня и помещен в туннель. Надземная станция Рокуэй-Бич открылась в сентябре 1941 года, а подземная станция Атлантического отделения открылась для работы 28 декабря 1942 года. [ 5 ]
Отказ и закрытие
[ редактировать ]города В ранних планах расширения независимой системы метро в 1930-х годах планировалось, что отделение Рокуэй-Бич будет включено в новое метро, что превратило бы надземную станцию Вудхейвен в остановку на линии IND Queens Boulevard Line или в новую станцию Queens. линия пересечения города. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1950 году филиал Рокуэй-Бич к югу от станции Ховард-Бич был закрыт после того, как эстакада в заливе Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, но только часть к югу от проспекта Свободы была восстановлена для движения метро. [ 11 ]
Пассажиропоток на оставшейся части LIRR Rockaway Beach Branch снизился, и меньше поездов было запланировано останавливаться в Вудхейвене на Атлантическом филиале. [ 1 ] Пассажирам, которые обычно пользовались станцией, приходилось добираться на автобусах до следующих ближайших станций. Надземная станция филиала Рокавей-Бич закрылась первой 8 июня 1962 года вместе с остальной частью филиала Рокавей-Бич. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
Станция метро Атлантического отделения закрылась 7 января 1977 года из-за вандализма и сокращения пассажиропотока. В то время в Вудхейвене останавливались только два поезда, по одному в каждом направлении. Большинство огней на станции было разбито брошенными пивными бутылками и камнями, а стены были покрыты граффити и были грязными. Президент LIRR Роберт Паттисон сказал, что станция была популярным местом встреч местных вандалов. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Надземная станция, расположенная на эстакаде, примыкающей к 100-й улице, была построена с двумя бетонными высокими боковыми платформами и лестницами, ведущими на улицу и к Атлантическому ответвлению по обе стороны Атлантик-авеню. Дизайн станции метро напоминал станцию независимого метро с плиткой того же дизайна; название мозаики гласит: «Вудхейвен». К югу от надземной станции находилась двухпутная развязка, изгибавшаяся на северо-запад от ветки Рокуэй и сливавшаяся с веткой Атлантического океана к западу от станции примерно на 96-й улице. [ 5 ] [ 14 ]
Вудхейвен-Джанкшен - одна из двух станций на заброшенном филиале Рокавей-Бич, которые все еще сохранились (вторая - Озон-парк). [ 1 ] [ 12 ] в то время как подземная станция Atlantic Branch все еще видна из проходящих поездов. Ныне заброшенная подстанция LIRR находится на южной стороне Атлантик-авеню к западу от надземной линии. [ 1 ] Северные лестницы на надземную станцию все еще видны. Бывшая развязка путей и часть полосы отвода Rockaway Branch на юг до 97-й авеню были заасфальтированы и используются в качестве депо школьных автобусов для компании Logan Bus Company; пандус и портал туннеля треугольника были засыпаны. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Карты Боба Эмери; От перекрестка Вудхейвен до Озонового парка (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нассивера, Джоан (29 декабря 1976 г.). «LIRR прекращает службу в Вудхейвене 7 января» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с
- «НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУННЕЛЬ ОТКРЫТ В ПОНЕДЕЛЬНИК; Первые общественные поезда отправятся по подземному маршруту на Атлантик-авеню» . № 26 декабря 1942 года. Компания New York Times. 26 декабря 1942 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «ATLANTIC AVE. TUBE ОТКРЫТА; первый поезд на Лонг-Айленде проходит в 2:47 ночи» № 28 декабря 1942 года. Компания New York Times. 28 декабря 1942 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Туннель открыт на Атлантик-авеню для поездов LI; проект устраняет 20 опасных пересечений дорог» (PDF) . № 31 декабря 1942 г. Лидер-наблюдатель (Куинс/Бруклин, Нью-Йорк). 31 декабря 1942 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Проверена первая завершенная работа по трубе на Атлантик-авеню: члены комиссии осматривают секцию Вудхейвена в рамках проекта стоимостью 24 миллиона» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1941 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Транзитные чиновники осматривают новую трубу под Атлантик-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 30 декабря 1941 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Аукционная распродажа в Рокавей-Бич: вторник, 20 мая 1884 года» . Бруклин Дейли Игл . 10 мая 1884 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены как тупиковая диковинка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусная компания Логан» (PDF) . Общественный колледж Ла Гуардия . Офис мэра Нью-Йорка. 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1886 году.
- 1886 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1976 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Нью-Йорке (штат)
- Вудхейвен, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1977 году.