Jump to content

Станция Рослин (LIRR)

Координаты : 40 ° 47′27″ с.ш. 73 ° 38′36″ з.д.  /  40,79072 ° с.ш. 73,643267 ° з.д.  / 40,79072; -73,643267

Рослин
Вид на станцию ​​Roslyn LIRR с платформы, ведущей в залив Ойстер, 10 июня 2010 года.
Общая информация
Расположение Линкольн-авеню и Рейлроуд-авеню
Рослин Хайтс, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 47′27″ с.ш. 73 ° 38′36″ з.д.  /  40,79072 ° с.ш. 73,643267 ° з.д.  / 40,79072; -73,643267
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Ойстер Бэй Бранч
Расстояние 35,7 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n23 , n27.
Местный транзит НашАвтобус
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции РСН
Создать зоны 7
История
Открыто 23 января 1865 г.
Восстановлен 1887, 1988, 1997
Пассажиры
2006 823 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Альбертсон Ойстер Бэй Бранч Гринвейл
в сторону Ойстер Бэй
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Albertson
toward Mineola
Oyster Bay Branch North Roslyn
toward Oyster Bay
Расположение
Карта

Рослин станция на дороги Лонг-Айленда железной ветке Ойстер-Бей . Он расположен на Линкольн-авеню и Рейлроуд-авеню, к западу от Рослин-роуд (CR 7) и к югу от Уорнер-авеню, в Рослин-Хайтс , округ Нассау , Нью-Йорк .

Навес, простирающийся от станции Рослин, который раньше использовался для укрытия конных экипажей.

Станция Рослин открылась 23 января 1865 года на железной дороге Глен-Коув-Бранч - дочерней компании железной дороги Лонг-Айленда, после завершения строительства линии между Минеолой и Глен-Хед . [ 3 ] [ 4 ] Земля для железнодорожной станции была подарена Сэмюэлем Адамсом Уорнером — известным архитектором и жителем Рослина, в честь которого названа Уорнер-авеню. [ 5 ]

В 1882 году LIRR попыталась продлить бывшую главную линию железной дороги Флашинг и Норт-Сайд от станции Грейт-Нек до станции Рослин. Это предложение восходит к дочерней компании F&NS под названием Roslyn and Huntington Railroad. Предложение в конечном итоге провалилось, и вместо этого в 1898 году эта линия была продлена до Порт-Вашингтона . [ 3 ] [ 6 ] Тем временем в 1885 году станция Рослин была перенесена, чтобы разместить новую грузовую станцию; станция была перестроена в период с июня по июль 1887 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

и Рослин был добавлен второй путь вдоль реки Ойстер-Бэй В 1905 году между Альбертсоном , а в 1909 году второй путь был продлен от Рослина до Глен-Коув ; второй путь был построен в ожидании того, что ветка Ойстер-Бэй будет электрифицирована мимо Ист-Уиллистона , на север и восток до конечной остановки ветки в Ойстер-Бэй . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] : 21 

С 1900-х годов до закрытия системы в 1920 году линия Порт-Вашингтон компании New York & North Shore Traction Company останавливалась и обслуживала станцию; Автобус N23 во многом следует по маршруту бывшей троллейбусной линии. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Вечером 15 июля 1927 года экспресс, направлявшийся в Ойстер-Бей, врезался в автомобиль, который заглох посреди бывшего переезда на Орчард-стрит, перед станцией. В результате столкновения автомобиль врезался в телефонный столб, двое пассажиров автомобиля отлетели от удара. Водитель, которого опознали как Джейкоба Бользикота, получил серьезные травмы и был доставлен в больницу округа Нассау в Минеоле . Другая жительница, Кэтрин, 4-летняя дочь Бользикота, не пострадала.

В 1940 году компания Long Island Rail Road реконструировала внешний вид здания станции, покрыв кирпичный фасад лепниной, что вызвало общественный резонанс. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Рослин Эстейтс Житель Кристофер Морли , который часто пользовался станцией, призвал железную дорогу Лонг-Айленда удалить штукатурку и заново обнажить кирпичную кладку. Железнодорожная компания Лонг-Айленда, которая стремилась улучшить станцию ​​из-за увеличения пассажиропотока, вскоре согласилась удалить слой штукатурки и повторно обнажить кирпичи - процесс, который был завершен в начале ноября того же года. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

Вечером 5 мая 1967 года мужчина был сбит и тяжело ранен приближающимся поездом, направлявшимся в Ойстер-Бэй, на станции Рослин, когда он переходил пути. Жертва, опознанная как житель Гринвейла Хью О'Рурк, во время инцидента направлялась домой. О'Рурка доставили в университетскую больницу Норт-Шор в Манхассете , где он был констатирован скончавшимся от полученных травм.

В 1981 году в ходе масштабной реставрации здание вокзала было восстановлено до своего первоначального состояния 19 века. [ 3 ] [ 9 ] [ 15 ] Общество Roslyn Landmark Society оказало помощь в проекте реставрации и пожертвовало многие из использованных материалов. [ 3 ] [ 9 ]

В период с 1960-х по 1980-е годы на территории вокруг станции проводился масштабный проект городской реконструкции. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В рамках проекта ряд заброшенных зданий, а также части заброшенной грузовой площадки, были снесены и заменены парковкой на 250 автомобилей для станции. В рамках проекта станция также была перенесена на южную сторону Линкольн-авеню; Историческое здание вокзала было перенесено на это новое место в 1988 году, где оно стоит и сегодня. [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Когда станция была перенесена на ее нынешнее место, деревня Рослин выразила заинтересованность в переносе исторического навеса на платформе станции в центр города Рослин, чтобы обеспечить его сохранность; к тому времени строение использовалось как стоянка такси. [ 22 ] Укрытие, построенное в 1928 году, было перенесено в 1987 году на место склада капитана Джейкоба М. Кирби на Мейн-стрит , где оно и осталось стоять как садовый домик. [ 22 ]

LIRR вагонов C3 В 1997 году, в ожидании ввода в эксплуатацию парка двухуровневых , Столичное транспортное управление еще раз реконструировало станцию, заменив платформы низкого уровня на платформы высокого уровня , что позволило осуществить посадку на уровне и сделать станцию ​​соответствующей требованиям ADA . [ 3 ] [ 20 ]

В 2016–2017 годах парковка вокзала была перераспределена и получила дополнительные парковочные места. [ 23 ] [ 24 ] Проект был реализован городом Норт-Хемпстед, который владеет и обслуживает парковку. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 2020 году город Норт-Хемпстед получил грант в размере 150 000 долларов от округа Нассау на строительство дороги, соединяющей восточную часть станции с прилегающим к ней жилым районом; поскольку никакого сообщения не существовало, несмотря на то, что оно примыкало к платформе, ведущей в Ойстер-Бэй, жителям приходилось идти на север, чтобы попасть на станцию ​​в ее северном конце. [ 26 ]

В 2021 году деревня Рослин получила разрешение на строительство многофункционального , ориентированного на транзит жилого комплекса на Уорнер-авеню, рядом со станцией. [ 27 ] В проекте, ориентированном на транзитный транспорт, будет 54 сдаваемые в аренду квартиры, а также 12 000 квадратных футов (1 100 м²). 2 ) торговых площадей под квартирами. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с южного конца платформы А, если смотреть на север.

Станция Рослин находится на нормальном уровне. высокого уровня Он имеет две боковые платформы , каждая из которых достаточно длинна, чтобы вместить четыре вагона поезда.

М Мезонин Кроссовер между платформами
П

Платформа

уровень

Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Альбертсон )
Трек 2       Филиал Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бей ( Гринвейл )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Г Уровень земли Выход/вход, парковка, вокзал и автобусы

Бесплатная парковка доступна на западной стороне вокзала. [ 25 ] Парковка управляется и обслуживается городом Норт-Хемпстед. [ 25 ]

  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. п. 57. ИСБН  0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
  4. ^ Сейфрид, Винсент. «Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880» . digitalarchives.queenslibrary.org . п. 203 . Проверено 1 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Пытаясь спасти станцию ​​Рослин». Новостной день . 10 марта 1972 г. с. 32 — через ProQuest .
  6. ^ Уолш, Кевин (16 мая 2002 г.). «ОТДЕЛЕНИЕ В ПОРТ-ВАШИНГТОНЕ, часть 2, от Оберндейла до Порт-Вашингтона» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 1 мая 2023 г.
  7. ^ «Железнодорожная станция Рослин | Профили | Общество достопримечательностей Рослина» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 16 декабря 2023 г.
  8. ^ 1937 Изображение станции Рослин с грузовым депо на противоположной стороне путей.
  9. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN  9781467128544 .
  10. ^ «Двадцать восьмой годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1909 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда.
  11. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1956). Нью-Йоркская и Норт-Шорская тяговая компания; Тележки в: Уайтстоун, Флашинг, Бэйсайд, Рослин, Пт. Вашингтон, Минеола [и] Хиксвилл . Орландо, Флорида : Ф. Е. Райфшнайдер.
  12. ^ «Междуокружный экспресс Нассау — карты и расписания» . сайт nicebus.com . Проверено 21 декабря 2022 г.
  13. ^ «Индекс Лонг-Айленда: интерактивная карта» . www.longislandindexmaps.org . Проверено 21 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Морли выигрывает битву за старый Деот». Новостной день . 13 ноября 1940 г. с. 21 — через ProQuest .
  15. ^ Jump up to: а б с Филипс, Эвелин (25 октября 1981 г.). «СТАНЦИЯ ЛАНДМАРК РЕМОНТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Филипс, Эвелин (20 ноября 1988 г.). «Появляется «новая» Рослин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  17. ^ «ГОРОД ЛИ ИЩИТ ГРАНТ НА ​​ОБНОВЛЕНИЕ; Норт-Хемпстед просит у США 263 389 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  18. ^ «Школьный совет опасается разрушения площади вокзала Рослин». Новостной день . 8 февраля 1966 г. с. 27 — через ProQuest .
  19. ^ Jump up to: а б «Приближается работа по реконструкции». Новостной день . 23 марта 1966 г. стр. 13C – через ProQuest .
  20. ^ Jump up to: а б Сотрудники Roslyn News (14 августа 2023 г.). «По рельсам Рослин | Рослинские новости» . Проверено 16 декабря 2023 г.
  21. ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Jump up to: а б «Пассажирский приют на железнодорожной станции Рослин | Профили | Общество достопримечательностей Рослина» . www.roslynlandmarks.org . Проверено 16 декабря 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Теперь, Остров (31 декабря 2016 г.). «Норт-Хемпстед добавляет еще 25 мест к парковке Roslyn LIRR» . Остров сейчас . Проверено 16 декабря 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Камурати, Амелия (14 ноября 2017 г.). «На станции Roslyn LIRR появилось 34 новых парковочных места» . Остров сейчас . Проверено 16 декабря 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Информация о парковке, автобусах и такси» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 15 августа 2020 г.
  26. ^ Адамс, Майк (12 февраля 2020 г.). «Округ выделяет 150 000 долларов на строительство пешеходной дорожки к железнодорожному вокзалу» . Рослин Новости . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Винзельберг, Дэвид (12 апреля 2021 г.). «Проект смешанного использования Рослин получил одобрение от деревни {» . Деловые новости Лонг-Айленда . Проверено 16 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54df599fddb75ebd3d7244d23ae07779__1722310620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/79/54df599fddb75ebd3d7244d23ae07779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roslyn station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)