Станция Пенни Бридж
Пенни Бридж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Голгофское кладбище | ||||||||||
Расположение | Бульвар Лорел Хилл и Обзор-авеню Лонг-Айленд-Сити, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'44,4 дюйма с.ш. 73 ° 55'53 дюйма з.д. / 40,729000 ° с.ш. 73,93139 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 июня 1854 г. 6 августа 1870 г. 2 июня 1883 г. | ||||||||||
Закрыто | 14 ноября 1869 г. 30 июля 1880 г. 16 марта 1998 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Пенни-Бридж — станция на железной дороги Лонг-Айленда Нижнем Монтокском отделении , которая проходит от Лонг-Айленд-Сити до Ямайки, Квинс , в штате Нью-Йорк . За время своего существования станция обслуживала местную промышленность, а также Голгофское кладбище . До того, как мост Костюшко был построен, он также обслуживал предприятия на бруклинской стороне Ньютаун-Крик (название относится к мосту, который раньше соединял бульвар Лорел Хилл с Микер-авеню, прежде чем он был закрыт в 1939 году) до закрытия и демонтажа моста. .
История
[ редактировать ]Эта станция впервые открылась 26 июня 1854 года на Флашингской железной дороге для обслуживания Голгофского кладбища. [ 2 ] Флашингская железная дорога была куплена Нью-Йоркской и Флашингской железной дорогой в апреле 1859 года. В июне 1859 года станция была переименована в Голгофское кладбище . Станция закрылась 14 ноября 1869 года. После того, как линия была приобретена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году, станция вновь открылась 6 августа 1870 года. Железная дорога Лонг-Айленда приобрела линию в 1874 году и объединила ее в свою систему. в 1876 году. Станция была закрыта 30 июля 1880 года и вновь открылась 2 июня 1883 года. [ 3 ] Станция будет окончательно закрыта 16 марта 1998 года вместе со станциями Haberman , Glendale , Fresh Pond и Richmond Hill из-за очень низкой посещаемости и несовместимости с вагонами C3 , которые должны были быть введены в эксплуатацию примерно во время закрытия. Примерно в то время станция обслуживала в среднем одного пассажира в день. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хюэнке, ст. «СТАНЦИЯ ПЕННИ Бридж» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Стадлер, Дерек. «История Лонг-Айленд-Сити: подробности его недолгой жизни как объединенного муниципалитета и главной западной конечной остановки железной дороги Лонг-Айленда» . derekstadler.wordpress.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1854 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1880 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1998 году.
- Лонг-Айленд-Сити
- 1854 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1870 заведений в Нью-Йорке (штат)
- 1883 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1869 года в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1880 года в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1998 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1880-х годах.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка
- Квинс, Нью-Йорк, незавершенные здания и сооружения