Станция Свежий пруд
Свежий пруд | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Место бывшей станции в декабре 2017 года. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Свежий пруд, Квинс , Нью-Йорк ВША | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'43,8 дюйма с.ш. 73 ° 53'56,1 дюйма з.д. / 40,712167 ° с.ш. 73,898917 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Июнь 1869 г. | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 16 марта 1998 г. | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Апрель 1895 г. | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Бушвик-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Фреш-Понд (ранее известный как Бушвик-Джанкшен ) — станция железной дороги Лонг-Айленда вдоль Нижнего Монтаук-Бранч , расположенная на открытом участке рядом с Фреш-Понд-роуд и Метрополитен-авеню во Фреш-Понд, Квинс , на границе между районами Маспет и Риджвуд. .
История
[ редактировать ]Станция открылась примерно в июне 1869 года, однако в 1882 или 1883 году она была переименована в Бушвик-Джанкшен для соединения с Бушвик-Бранч . Станция была перестроена в апреле 1895 года и снова закрыта в 1915 году в рамках проекта по ликвидации уклона. Хотя в том же году была открыта третья станция с платформами и пешеходными мостами, бывший вокзал оставался нетронутым вплоть до 1923 года. В течение следующих четырех лет и первоначальное, и новое название будут в расписаниях LIRR, пока не вернутся в прежнее состояние. строго назывался Свежий пруд в 1919 году. [ 1 ] [ 2 ]
Станция Fresh Pond закрылась 16 марта 1998 года вместе с четырьмя оставшимися станциями на ветке Лоуэр-Монтаук из-за низкой посещаемости, что не сделало экономически эффективным строительство платформ высокого уровня, необходимых для поддержки тогдашнего нового C3. би-лайна уровневые вагоны, заменившие на ЛИРР остальной подвижной состав, имевший возможность посадки на низкоуровневые платформы. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]На этой станции была одна низкоуровневая островная платформа между двумя самыми южными путями (для поездов, идущих на восток) и одна низкоуровневая боковая платформа, обслуживающая самый северный путь (для поездов, идущих в Лонг-Айленд -Сити). Однако на самом деле платформы представляли собой обширную территорию из грязи и гравия. На островной платформе было небольшое жестяное укрытие. Единственный способ добраться до станции был по узкому переходу, который начинался на пересечении Метрополитен-авеню и Фреш-Понд-роуд и шел за стоянкой проката автомобилей. Он вёл на эстакаду, по которой к каждой платформе спускались лестницы. [ нужны разъяснения ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ 18 ноября 1919 г. Расписание железной дороги Лонг-Айленда
- ^ Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Fresh Pond (станция LIRR) на Викискладе?
- 1869 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Маспет, Квинс
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1998 году.
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- Риджвуд, Квинс