Зона городского терминала
Зона городского терминала | ||
---|---|---|
Вид на линию в западном направлении на переезде Борден-авеню, вид на запад в сторону Лонг-Айленд-Сити . | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |
Местный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк , США | |
Условия |
| |
Станции | 12 (11 пассажиров, 1 только для сотрудников) 1 будущая станция | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | |
Услуги | ||
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока (электрифицированные части) | |
|
Зона городского терминала представляет собой набор линий железной дороги Лонг-Айленда в пределах Нью-Йорка к западу от станции Ямайка , за исключением отделения Порт-Вашингтон .
Маршруты
[ редактировать ]Текущие маршруты
[ редактировать ]В зону городского терминала входят четыре маршрута: [ 1 ]
- Пенсильванский вокзал Нью-Йорка (NYP) — поезда, следующие из Ямайки на запад по главной линии до Пенсильванского вокзала на Манхэттене через туннели Ист-Ривер .
- Гранд Сентрал Мэдисон (GCM) — поезда, которые следуют по главной линии до Гранд Сентрал Мэдисон через доступ к Ист-Сайду , который включает нижний уровень туннеля на 63-й улице и новый туннель под Парк-авеню . [ 2 ] Из-за ограничений по проходу в туннеле двухуровневые автомобили C3 не могут подъехать к терминалу. [ 2 ]
- Атлантический терминал (AT) – поезда, следующие по Атлантическому отделению в Бруклин.
- Лонг-Айленд-Сити (LIC) - поезда, которые обслуживают Хантерспойнт-авеню и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе. Эти поезда также используют главную линию к западу от Ямайки, но обычно пропускают Вудсайд , Форест-Хиллз и Кью-Гарденс . Этот маршрут обслуживается только в часы пик в будние дни в направлении пик (в Лонг-Айленд-Сити утром, из Лонг-Айленд-Сити во второй половине дня).
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Зона городского терминала раньше включала ветку Нижнего Монтока, ведущую из Лонг-Айленд-Сити на Ямайку, пока пассажирские перевозки по этому маршруту не были прекращены в ноябре 2012 года. Раньше эта линия включала Penny Bridge , Haberman , Fresh Pond , Glendale и станции Richmond Hill, пока они не были закрыты. в марте 1998 года. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]К востоку от Ямайки поезда продолжают движение в Лонг-Айленде по Главной линии ( Хемпстед , Ойстер-Бэй , Порт-Джефферсон , Ронконкома ), Атлантической ветви ( Фар-Рокэвей и Лонг-Бич ) и Монтаук-Бранч ( Уэст-Хемпстед , Вавилон , Монтаук ).
Станции Атлантического терминала, Ностранд-авеню и Восточного Нью-Йорка в основном обслуживаются шаттлами, курсирующими между Атлантическим терминалом и Ямайкой. Эти станции также обслуживаются поездами филиала Вест-Хемпстед, а также ограниченным количеством поездов в пиковые дни в будние дни из филиалов Хемпстед и Вавилон. Другие поезда, следующие к востоку от Ямайки, ходят только до Пенсильванского вокзала, Гранд Сентрал Мэдисон или Лонг-Айленд-Сити. [ 4 ] [ 5 ]
Будущие станции
[ редактировать ]MTA планировало построить новую станцию в Саннисайде, Квинс , как только будет завершено строительство East Side Access . [ 6 ] [ 7 ] Позже MTA в своей 20-летней оценке потребностей на 2025–2044 годы предложило, чтобы станция Саннисайд обслуживала как LIRR, так и Северную железную дорогу Метро, при этом последняя будет обслуживать станцию Пенсильвания после доступа к станции Пенсильвания . завершения [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание городского терминала» (PDF) . Нью-Йорк : Столичное транспортное управление . 16 февраля 2018 г. . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 28: Комментарии и ответы на проект заявления о воздействии на окружающую среду». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . Нью-Йорк: MTA Capital Construction . Март 2001 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Полное обслуживание LIRR начинается в понедельник, 27 февраля, в Гранд Сентрал Мэдисон; расписание поездов изменится» . ABC7 Нью-Йорк . 27 февраля 2023 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 февраля 2023 г.). «Доступ к Ист-Сайду завершен, пассажиры LIRR получают полный спектр услуг до Гранд Сентрал Мэдисон в понедельник» . Новостной день . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Кауфман, Майя (11 февраля 2019 г.). «Официальные лица Квинса возобновляют призыв к открытию станции LIRR в Саннисайде» . Квинс, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Кулли, Садеф Али (10 марта 2020 г.). «Немедленные шаги по плану развития Саннисайда» . Границы города . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Оценка потребностей MTA на 20 лет на 2025–2044 годы» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июля 2022 г.