Q70 (автобус Нью-Йорка)
Ла Гуардия Ссылка | ||||
![]() XD60 2020 года (6274) на Q70 SBS в ливрее LaGuardia Link приближается к Джексон-Хайтс и направляется в Вудсайд . | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Ла-Гуардия | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD60 (основной автомобиль) Орион VII ГЭМ Новый флаер Xcelsior XD40 Nova Bus LFS (дополнительная услуга) | |||
Ливрея | Выберите автобусное сообщение / LaGuardia Link | |||
Начало обслуживания | 8 сентября 2013 г. (ограниченное обслуживание Q70) 25 сентября 2016 г. (LaGuardia Link Q70 SBS) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Вудсайд , Джексон-Хайтс | |||
Начинать | Вудсайд – 61-я улица и Рузвельт-авеню / 61-я улица – станция метро Woodside ( 7 <7> поезда ) и станция Woodside LIRR | |||
С помощью | Рузвельт-авеню , скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс , Гранд-Сентрал-бульвар | |||
Конец | Аэропорт Ла Гуардия | |||
Длина | 4,5 мили (7,2 км) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Другие маршруты | Q33 82-я/83-я улицы | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Q70 СБС | |||
|
LaGuardia Link Q70 Select Bus Service Автобусный маршрут — это линия общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущая в основном вдоль скоростной автомагистрали Brooklyn Queens Expressway . Он курсирует между станцией 61-я улица-Вудсайд (с пересадками на метро Нью-Йорка и железнодорожной дорогой Лонг-Айленда ) и терминалами B и C в аэропорту Ла-Гуардия с одной промежуточной остановкой на станции Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню/74-я улица . Этот маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company .
Маршрут был создан 8 сентября 2013 года как маршрут с ограниченным количеством остановок. Автобус Q70 Limited был частью программы по созданию более быстрого автобусного сообщения между Вудсайдом, Джексон-Хайтс и аэропортом Ла-Гуардия. 25 сентября 2016 года он стал маршрутом Select Bus Service под брендом LaGuardia Link . На маршруте Q70 начали использовать сочлененные автобусы в июне 2020 года из-за увеличения пассажиропотока, а с апреля 2022 года проезд по нему стал бесплатным. В 2014 году, первом полном году работы, Q70 обслужил почти 1,2 миллиона пассажиров, и этот показатель увеличился почти до 1,95 миллиона пассажиров. в 2019 году.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Q70 начинается в Вудсайде на 61-й улице и Рузвельт-авеню , где имеется соединение с железной дорогой Лонг-Айленда на станции Вудсайд , а также возможна пересадка на линию IRT Flushing Line ( 7 и <7> поезда ) на 61-й улице – Станция Вудсайд . Маршрут продолжается через Рузвельт-авеню, пока не достигнет 74-й улицы на пересечении улиц Вудсайд, Элмхерст и Джексон-Хайтс . Здесь доступна пересадка на линию Флашинг ( поезд 7 ) и линию IND Queens Boulevard ( поезда E , F , <F> , M и R ) на станции Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица ; остановка Джексон-Хайтс - наиболее часто используемая остановка на маршруте. Затем маршрут движется без остановок, пролегая через Бродвей, а затем поворачивая на скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс и на Центральный бульвар Гранд-Сентрал в направлении аэропорта Ла-Гуардия . Q70 обслуживает «центральные терминалы», останавливаясь в терминале C, затем в терминале B. [ а ] Затем маршрут проходит через проезжую часть аэропорта и продолжается обратно в Джексон-Хайтс и Вудсайд. На обратном пути Q70 использует 75-ю улицу и Вудсайд-авеню для проезда между станциями метро Рузвельт-авеню/74-я улица и 61-я улица – Вудсайд. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Q70 работает 24 часа в сутки. [ 5 ] Автобусы, курсирующие по Q70, оборудованы специальными багажными полками для пассажиров, путешествующих в аэропорт и из аэропорта. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Остановки
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
61-я улица (Вудсайд-авеню) |
Конечная остановка южного направления | LIRR : Зона городского терминала в Вудсайде. Автобус MTA : Q18 , Q53 SBS Автобус Нью-Йорка : Q32 Метро Нью-Йорка : ![]() ![]() |
62-я улица (Рузвельт-авеню) |
Северная станция | |
Автобусный вокзал Виктора А. Мура (Рузвельт-авеню и 74-я улица) |
Двунаправленный | Автобус MTA: Q33 , Q47 , Q49 , Q53 SBS Автобус Нью-Йорка: Q32 Метро Нью-Йорка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
94-я улица | остановка в аэропорту | Автобус МТА: Q72 Автобус Нью-Йорка: M60 SBS |
Терминал С | Автобус МТА: Q72 Автобус Нью-Йорка: Q48 , М60 СБС Автобус LGA | |
Терминал Б | ||
Примечания :
|
История
[ редактировать ]
Реализация ограниченного обслуживания
[ редактировать ]В 2009 году в рамках фазы II городской программы Select Bus Service (SBS) в качестве основной потребности было рекомендовано более быстрое автобусное сообщение до аэропорта Ла-Гуардия. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] В рамках исследования «Анализ альтернатив доступа к аэропорту LaGuardia», еще одного исследования SBS, которое было проведено NYCDOT в партнерстве с MTA Bus, New York City Transit и Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 2011–2012 гг., было рекомендовано, чтобы автобусный маршрут был должен соединить центральные терминалы Ла-Гуардии и транзитные узлы в Джексон-Хайтс и Вудсайде . В этих транзитных узлах можно будет осуществить пересадку на метро, железную дорогу Лонг-Айленда и автобусы с нового соединительного маршрута. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Причиной создания исследования стало медленное автобусное сообщение на M60 , Q33 , Q47 , Q48 и Q72 , которые шли в аэропорт Ла-Гуардия. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В то время аэропорт был единственным крупным аэропортом в районе Нью-Йорка, не имевшим быстрого транзитного сообщения с Манхэттеном. [ 13 ]
В октябре 2012 года было объявлено о новом автобусном маршруте, курсирующем между Вудсайдом и аэропортом Ла-Гуардия через станцию метро Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица. [ 14 ] [ 15 ] Это было реализовано 8 сентября 2013 года как маршрут Q70 с ограниченным количеством остановок. [ 16 ] который заменил часть местного автобуса Q33 , следовавшего в аэропорт Ла-Гуардия. [ 17 ] Впоследствии Q33 был сокращен до 95-й улицы и бульвара Дитмарс . [ 18 ] [ 19 ] Первоначально Q70 работал с автобусами длиной 40 футов (12 м). [ 20 ] : 173
В апреле 2016 года в связи с ростом пассажиропотока [ 2 ] обслуживание на Q70 было увеличено и теперь выполняется каждые 8 минут вместо каждых 12 минут в полдень и после полудня в часы пик. Обслуживание по выходным стало осуществляться каждые 10 минут, а обслуживание в ночное время было увеличено до каждых 20 минут с каждых 30 минут. [ 21 ]
Преобразование в выбранное автобусное сообщение
[ редактировать ]
Хотя Q70 задумывался как проект скоростного автобусного транспорта , в течение первых трех лет эксплуатации он не имел торговой марки Select Bus Service (SBS) и не использовал большинство элементов SBS, отсутствовал билетные автоматы, посадка через все двери, фирменные автобусы, и выделенные автобусные полосы. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Вместо этого маршрут был реализован как маршрут с ограниченным количеством остановок, поскольку существовали нормативные проблемы, препятствующие внедрению SBS. Также считалось, что тем временем сочетание использования шоссе и широко расположенных остановок принесет достаточную выгоду. [ 18 ]
Q70 — один из трех маршрутов SBS, запланированных в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [ 11 ] M60 стал маршрутом SBS 25 мая 2014 г. [ 25 ] а маршрут Bx41 SBS планировалось продлить до аэропорта Ла-Гуардия в рамках анализа альтернатив LaGuardia. [ 11 ] Однако расширение Bx41 еще не реализовано из-за отсутствия финансирования. [ 26 ] По данным правительства города, эти три маршрута «обеспечат «краткосрочное и менее затратное улучшение транзита» для аэропорта Ла-Гуардия. [ 13 ] По сравнению с маршрутом Q33 между Джексон-Хайтс и Ла-Гуардией, Q70 требует на 40% меньше времени, чтобы добраться до Ла-Гуардии. [ 27 ] Q33 курсирует по местным жилым и коммерческим улицам, которые часто перегружены, что приводит к замедлению движения. [ 12 ] [ 18 ] Однако это изменение лишило сотрудников аэропорта прямых услуг, которые живут вдоль маршрута Q33 в Джексон-Хайтс. [ 18 ] [ 12 ] хотя исследования MTA показали, что лишь небольшая часть пассажиров, направляющихся в Ла-Гуардию, прибыла из этих районов. [ 18 ] Однако с момента его внедрения в сентябре 2013 года ежедневное количество пассажиров Q70 увеличилось более чем вдвое с 2100 до 4300 пассажиров. [ 17 ]
В ноябре 2015 года Riders Alliance, группа по защите прав пассажиров общественного транспорта, опубликовала отчет, в котором предлагалось переименовать Q70 в LaGuardia Subway Shuttle без платы за проезд. В отчете упоминается, что 85% пассажиров, использующих Q70, уже переселись в метро и обратно, а это означает, что автобус не приносит MTA новых доходов. Группа выступала за ребрендинг маршрута в сочетании с улучшением рекламных вывесок маршрута. Дополнительная критика со стороны группы заключается в том, что вывески Q70 в LaGuardia ошибочны и вводят в заблуждение, а также что места автобусных остановок на Рузвельт-авеню плохо обозначены. Группа предложила улучшенное обслуживание, автобусы, курсирующие каждые 10 минут в любое время, часы обратного отсчета и бортовые объявления. [ 28 ] [ 29 ]


В декабре 2015 года MTA объявило, что Q70 SBS будет внедрен в сентябре 2016 года. [ 30 ] [ 31 ] когда он был переименован в LaGuardia Link с внедрением внебортовой оплаты проезда. Это похоже на то, что предложил Riders Alliance, но этот маршрут все равно потребует бесплатного трансфера или обычного тарифа. [ 32 ] В отличие от других маршрутов SBS, Q70 должен был быть окрашен в бирюзово-синий цвет с силуэтами облаков и самолетов. Автобусы также будут иметь текст «LaGuardia Link» спереди, сзади и с обеих сторон, в дополнение к эмблемам маршрутов E, F, M, R и 7 и аббревиатуре «LIRR», которые соединяют автобус на Вудсайд – 61-я улица и на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню. Ребрендинг был призван побудить больше людей пользоваться общественным транспортом при использовании аэропорта. [ 33 ] [ 34 ] Внутри автобусов должны были быть размещены фирменные надписи авиапассажиров. [ 2 ]
25 сентября 2016 года началось движение автобусов Q70 Select Bus Service, маршрут получил название LaGuardia Link , хотя маршрут сохранил существующее обозначение Q70. [ 35 ] [ 36 ] Q70 стал первым маршрутом SBS MTA Bus; Ожидалось, что это изменение приведет к увеличению годовых эксплуатационных расходов на 870 000 долларов. Существует также возможность приоритета светофоров для коридора, по которому проходит Q70, что еще больше ускорит движение. Автобусная остановка в Вудсайде была перенесена на восток, чтобы разделить автобусную остановку с автобусной остановкой Q53 SBS , а остановка в Джексон-Хайтс, идущая в аэропорт Ла-Гуардия, была перенесена с ее нынешнего местоположения на 75-й улице и Рузвельт-авеню на интермодальную линию 74-я улица – Джексон-Хайтс. Терминал (поменяв местами остановки с Q47 ), чтобы облегчить переход к метро. [ 2 ] Новая маркетинговая кампания призвана повысить осведомленность о маршруте с помощью печатных публикаций о некоторых авиакомпаниях, обширной кампании в социальных сетях, Wi-Fi и видеоуслуг на борту, а также настенной оклейки в зонах выдачи багажа в Ла-Гуардии. [ 17 ]
Последующие изменения
[ редактировать ]В период с 2016 по 2019 год количество пассажиров Q70 SBS увеличилось на 35%. В марте 2020 года компания MTA Bus предложила Комитету по транзиту и автобусам MTA переоборудовать парк Q70 в сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м) из-за увеличения пассажиропотока. [ 20 ] : 173 В связи с этим действие маршрут Q70 в южном направлении будет изменен между 75-й и 61-й улицами. Автобусы будут курсировать на юг по 75-й улице, а затем на запад по Вудсайд-авеню без каких-либо промежуточных остановок, заканчиваясь на Вудсайд-авеню и 61-й улице, примерно в 250 футах (76 м) от LIRR и станции метро. [ 20 ] : 177 Это позволит исключить резкий поворот на Бродвее и 75-й улице для автобусов, идущих на юг, а также переместить маршрут на менее загруженные улицы. Кроме того, конечная остановка на 61-й улице и Рузвельт-авеню больше не будет использоваться совместно с маршрутом Q53 SBS; появление новых сочлененных автобусов означало, что на этом терминале не хватило места для размещения обоих маршрутов, поскольку Q53 также использует сочлененные автобусы. [ 20 ] : 175 [ 37 ] Ожидалось, что это изменение вступит в силу в апреле 2020 года, но вместо этого оно было реализовано 28 июня 2020 года. Задержка была вызвана неопределенностью, вызванной пандемией COVID-19 в Нью-Йорке , которая помешала Департаменту транспорта Нью-Йорка установить новая автобусная остановка на 61-й улице. [ 38 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 39 ] [ 40 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19. [ 41 ] а первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов о других маршрутах. [ 42 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 43 ] Q70 - единственный маршрут, на котором вообще не было внесено никаких изменений по сравнению с условиями 2019 года (в плане не отражено изменение маршрута на Вудсайд-авеню в 2020 году). [ 44 ] В апреле 2022 года губернатор Кэти Хоукул объявила, что с 1 мая 2022 года с автобуса Q70 больше не будет взиматься плата за проезд, в то время как правительство штата Нью-Йорк изучало альтернативы запланированной AirTrain LaGuardia . системе перевозки людей [ 45 ] [ 46 ] Ранее тарифы на Q70 периодически приостанавливались в периоды пиковой нагрузки, такие как Пасха и Рождество . [ 47 ] и многие пассажиры Q70 уже бесплатно добирались до метро и обратно. [ 45 ]
Проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года. [ 48 ] после того, как группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала увеличить частоту движения автобуса Q70 и чтобы другой автобусный маршрут, идущий до станции Астория-Дитмарс-Бульвар , обслуживался Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). Группа также предложила превратить участок скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс длиной в милю в выделенную полосу для автобусов . По словам Джанетт Садик-Хан , одной из трех участников дискуссии, улучшение автобусного сообщения обойдется в 500 миллионов долларов. [ 49 ] [ 50 ] В июне 2023 года PANYNJ выделил 30 миллионов долларов на проектирование улучшенного автобусного сообщения. [ 51 ] [ 52 ] Окончательный план модернизации автобуса Квинса был опубликован в декабре 2023 года. [ 53 ] [ 54 ] Q70 вообще не будет изменен в ходе окончательной модернизации автобуса; даже направление на запад по Вудсайд-авеню будет сохранено. [ 55 ] : 326–327
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2014 году, в первый полный год работы, Q70 обслужил 1 185 485 пассажиров. В 2018 году, последнем году, за который доступны данные о количестве пассажиров, у Q70 было 1 704 485 пассажиров. [ 56 ] Это составило в среднем 5090 гонщиков в будний день. [ 57 ] и в среднем 7280 гонщиков за выходные. [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Он не обслуживает Морской аэровокзал . Сегмент автобуса Q33 в аэропорту Ла-Гуардия, который заменил Q70, также не прошел через Морской аэровокзал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q70» .
- ^ «Автобусное сообщение до аэропорта Ла-Гуардия» (PDF) . www.mta.info . Нью-Йорк Трнасит . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ "mta.info | Услуги в аэропортах Ла-Гуардия и Кеннеди" . web.mta.info . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Q70 с ограниченной остановкой в аэропорту Ла-Гуардия» . www.mta.info . Транзит Нью-Йорка. Сентябрь 2013 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009.
- ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественное собрание № 1 по анализу альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» (PDF) . nyc.gov . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 22 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Доступ к аэропорту Ла-Гуардия: обзор улучшений» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . 2013 . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коул, морской пехотинец (15 декабря 2013 г.). «Автобус LaGuardia наконец-то взлетел: новый Q70 Zippy приносит облегчение после десятилетий медленной работы на Q33» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скорый автобусный транспорт – анализ альтернатив доступа к аэропорту Ла-Гуардия» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 22 июня 2011 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Донохью, Пит (11 октября 2012 г.). «MTA объявляет о трех новых скоростных автобусных маршрутах до аэропорта Ла-Гуардия из Манхэттена и Бронкса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Ньюман, Энди (11 октября 2012 г.). «Рейсы не изменятся, но автобусом до Ла-Гуардии станет легче» . Городской номер . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Коул, морской пехотинец (13 декабря 2013 г.). «Автобус LaGuardia наконец-то отправляется в путь» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Планы следуют за объявлением на прошлой неделе о ребрендинге автобусной службы аэропорта Q70» . www.mta.info . 29 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2013. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 9 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Изменения в службе аэропорта Ла-Гуардия» . Столичное транспортное управление . 8 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, март 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 марта 2020 г. Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Быстрое и надежное автобусное сообщение будет работать каждые 8–10 минут» . www.mta.info . 22 января 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Выберите автобусное сообщение» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Ноябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Ньюман, Филипп (16 сентября 2013 г.). «Совершите 15-минутную поездку до аэропорта Ла-Гуардия на Q70» . ТаймсЛеджер . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Q70: Ограниченное сообщение с аэропортом Ла-Гуардия» . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «+selectbusservice 125th Street: воскресенье, 25 мая 2014 г. Скоро появится автобус M60 Select!» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 2014 . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работы Bx41 на Вебстер-авеню» (PDF) . Столичное транспортное управление . 25 августа 2014 г. с. 24 . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Лещ, Коринн (5 сентября 2013 г.). «Новый автобус Q70 сократит время до Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «ЛАГУАРДИЯ ТРАНЗИТОМ: немедленное бесплатное предложение доставить LaGuardia до метро» (PDF) . RidersNY.org . Альянс гонщиков. Ноябрь 2015 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (23 ноября 2015 г.). «Отчет: бесплатный маршрутный автобус до LGA может ничего не стоить MTA» . Готэмист . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, декабрь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Пресс-релиз (22 января 2016 г.). «Автобус MTA добавляет услугу на популярном маршруте Q70 до аэропорта Ла-Гуардия: быстрое и надежное автобусное сообщение будет курсировать каждые 8–10 минут» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Бароне, Винсент (15 июня 2016 г.). «Q70 будет переименован в Select Bus Service в LaGuardia» . я Нью-Йорк . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Кац, Миранда (15 июня 2016 г.). «Куомо представляет великолепные новые изображения LaGuardia и обнадеживающие избранные автобусные новости» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Губернатор Куомо, к которому присоединился вице-президент Джо Байден, объявляет о закладке фундамента в новом аэропорту Ла-Гуардия» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 14 июня 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «MTA Select Bus Service | Q70 SBS» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Мартинес, Хосе (26 сентября 2016 г.). «Q70 становится выбранной служебной шиной и получает новое имя» . Нью-Йорк1 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Редакция Q70 SBS в Вудсайде» (PDF) . nyc.gov . 2020.
- ^ «Заседание Транзитного комитета» . Столичное транспортное управление . 22 июля 2020 г. с. 177 . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Кэй, Джейкоб (1 июня 2020 г.). «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «С 1 мая автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным для всех, - говорит Хочул» . NBC Нью-Йорк . 27 апреля 2022 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Иззо, Джастин (27 апреля 2022 г.). «Автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным, — говорит Хочул» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Нессен, Стивен (27 апреля 2022 г.). «Автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным с 1 мая, пока рассматриваются альтернативы AirTrain» . Готэмист . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (13 марта 2023 г.). «AirTrain до Ла-Гуардии отменен после проверки со стороны администрации порта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 г. . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Гинзбург, Аарон (27 апреля 2022 г.). «План по улучшению автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия реализуется» . 6 квадратных футов . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Нессен, Стивен (23 июня 2023 г.). «Проект по улучшению автобусного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия находится в стадии реализации» . Готэмист . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Факты и цифры» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Факты и цифры: Будний день» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Факты и цифры: выходные» . mta.info . 28 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]