Jump to content

Q3 (автобус из Нью-Йорка)

Карта маршрута :

q3
Бульвар Фермеров – аэропорт имени Джона Кеннеди
Nova Bus LFS (8105) 2015 года выпуска на Ямайке, третий квартал, на бульваре Меррик / 89-я авеню, август 2018 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Ямайка Депо
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Новый флаер Xcelsior XD40
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Ямайка , Ямайка Эстейтс , Холлис , Сент-Олбанс , Спрингфилд Гарденс
Начинать Ямайка, Квинс автовокзал 165-й улицы, залив 5
С помощью Хиллсайд-авеню , Фермерский бульвар
Конец Аэропорт имени Джона Кеннеди станция Lefferts Boulevard AirTrain.
Длина 9,6 миль (15,4 км) [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
Действует 24 часа [ 3 ]
Ежегодный патронаж 2,094,041 (2023) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание Q3
Q2  {{{system_nav}}}  Q4  →

Автобусный Q3 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , проходящую через бульвар Фермерс между автовокзалом 165-й улицы на Ямайке и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Третий квартал, следующий в аэропорт имени Джона Кеннеди, начинается с отсека 5 автовокзала на 165-й улице на Ямайке, Квинс . Затем он идет по Хиллсайд-авеню , пока не повернет на юг, на Фармерс-бульвар, через 187-ю улицу. Маршрут продолжается через окрестности Холлиса , останавливаясь там на Long Island Rail Road (LIRR) станции . Затем он проходит через Сент-Олбанс и останавливается на станции LIRR в Саранч-Мэнор . Затем он продолжается, проходя через Спрингфилд-Гарденс, прежде чем, наконец, пересечь бульвар Рокуэй, а затем въехать в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди по Норт-Баундэри-роуд, 148-й улице и скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди , минуя Северную грузовую зону и Центральную терминальную зону. После остановки в Терминале 8 маршрут следует на запад и север вдоль скоростной автомагистрали Ван Вик и ее подъездной дороги. Q3 движется на запад по Федеральному кольцу, затем на север по 130-й площади, на запад по Пан-Ам-роуд и на север по бульвару Леффертс. Q3 заканчивается на AirTrain JFK . станции Lefferts Boulevard авиакомпании [ 3 ] [ 5 ]

Автобусы, следующие на Ямайку с бульвара Леффертс, в основном следуют обратным маршрутом. Автобусы едут на юг по бульвару Леффертс, на восток по Пан-Ам-роуд, на юг по 130-й площади, а также на юг и восток по скоростной автомагистрали Ван Вик и ее подъездной дороге. После остановки в Терминале 8 маршрут поворачивает на JFK Expressway, 148-ю улицу и North Boundary Road. Выйдя из аэропорта, поезд Q3, направляющийся на Ямайку, идет вдоль бульвара Фармерс, затем поворачивает на север по 188-й улице и на запад по Хиллсайд-авеню, заканчиваясь в заливе 5 автовокзала на 165-й улице. [ 3 ] [ 5 ]

Большую часть пассажиров третьего квартала составляют сотрудники аэропорта из аэропорта Кеннеди. [ 6 ] После продления маршрута до аэропорта имени Джона Кеннеди все больше пассажиров стали использовать Q3, в Квинсе увеличились возможности трудоустройства, сотрудникам аэропорта было предложено переехать в Квинс, а заторы на дорогах уменьшились. [ 7 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Ассоциация улучшения Сент-Олбанса получила разрешение на эксплуатацию автобусной линии между Сент-Олбансом и Ямайкой, Квинс , примерно в 1920 году. [ 8 ] Ассоциация наняла Мортимера Рэндела для управления линией. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут был передан под контроль Департамента растений и сооружений Нью-Йорка, который в марте 1922 года установил линию Сент-Олбанс – Холлис – Ямайка. [ 10 ] Маршрут пролегал от авеню Сент-Маркс (ныне 119-я авеню), через Фармерс-авеню, Семинол-авеню и Виллард-авеню (обе теперь 190-я улица) и Хиллсайд-авеню до Юнион-Холл-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку большая часть маршрута проходила через фермерский бульвар, она была известна как линия фермерского бульвара. [ 12 ]

Автобус Hillside Avenue-Farmers Blvd был передан компании Bee Line Bus Incorporated в 1923 году и получил обозначение Q3. [ 13 ] Маршрут Q3 начинался от 163-й улицы и Ямайка-авеню в деловом районе Ямайки; [ 14 ] Затем маршрут пролегал по 165-й улице, Хиллсайд-авеню, 187-му месту и Фармерс-авеню, заканчиваясь на пересечении Фармерс-авеню и Меррик-роуд. [ 15 ] 1 октября 1930 г. [ 16 ] Маршруты Bee Line начали заканчиваться на недавно построенном автовокзале Jamaica Union недалеко от его бывшей конечной остановки. Новый автовокзал был расположен на Ямайка-авеню и бульваре Нью-Йорк (ныне бульвар Гая Р. Брюэра), рядом с ныне закрытой станцией Union Hall Street Long Island Rail Road . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

11 августа 1936 года маршруты Bee-Line были перенесены на недавно открытый автовокзал на 165-й улице (тогда автовокзал Лонг-Айленда). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В мае 1939 года «Би-Лайн» отказалась от маршрутов в Квинсе. [ 23 ] Автобус был передан компании North Shore Bus Company 22 мая 1939 года. Эти маршруты начали работу с терминала North Shore Bus Company 25 июня 1939 года. [ 24 ] в рамках поглощения компанией почти всех маршрутов в зоне D (Ямайка и юго-восточный Квинс). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Маршрут был продлен до бульвара Рокавей 1 июля 1939 года. 27 октября 1939 года маршрут был сокращен до автовокзала на 165-й улице от 163-й улицы и Ямайка-авеню. [ 13 ]

Операции NYCBOT и NYCTA

[ редактировать ]

30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Транспортного совета Нью-Йорка (NYCBOT; позже Управление транзита города Нью-Йорка или NYCTA), в результате чего автобусный маршрут стал работать в городе. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

обслуживание третьего квартала было продлено с бульвара Рокавей до международного аэропорта имени Джона Кеннеди . 6 декабря 1987 года [ 7 ] [ 32 ] До продления Q3 работал только в будние утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки. Однако после продления маршрута продолжительность маршрута была увеличена до 21 часа в день, 7 дней в неделю. [ 7 ] Это расширение не было предназначено для авиапассажиров, о чем свидетельствует кольцевой маршрут маршрута, а вместо этого предназначалось для сотрудников аэропорта, находящихся в аэропорту имени Джона Кеннеди. В районах юго-восточного Квинса, где работает Q3, наблюдается высокая концентрация работников аэропорта, и до расширения у них не было прямого доступа на общественном транспорте. [ 2 ] Интервалы движения в периоды пик были сокращены с 20–25 минут до 15 минут, а новые рейсы в полдень, вечер и выходные предоставлялись каждые 30 минут. Новые расширения широко рекламировались с использованием брошюр и расписаний, которые были первыми для местных автобусов в Квинсе. Они были распространены администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси среди своих сотрудников в аэропорту Джона Кеннеди, а о продлении были написаны статьи в газетах и ​​информационных бюллетенях аэропорта. Все семьи на юго-востоке Квинса получили письма. Специальный первый автобус с местными высокопоставленными лицами отправился 6 декабря 1987 года на празднование в аэропорту Кеннеди. В связи с увеличением посещаемости маршрута к маршруту были добавлены дополнительные услуги. Большинство людей, которые начали использовать Q3, чтобы добраться до аэропорта, раньше путешествовали на машине. [ 2 ]

11 апреля 2004 года к третьему кварталу было добавлено круглосуточное обслуживание. В то же время обслуживание всех терминалов JFK, кроме Терминала 4, было заменено на AirTrain JFK . [ 33 ] [ 34 ] Конечная остановка JFK маршрута была перенесена в Терминал 5 30 мая 2012 года в связи со строительством Терминала 4. [ 34 ] [ 35 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 36 ] [ 37 ] В рамках модернизации Q3 должен был быть заменен «районным» автобусным маршрутом QT68, который должен был быть продлен на юг до Federal Circle и на север до больницы Ямайки. [ 38 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 39 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 40 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] Незадолго до объявления о модернизации автобуса 27 марта 2022 года Q3 был продлен на юго-запад до станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard для размещения долгосрочного строительства в аэропорту имени Джона Кеннеди. Изменения будут действовать как минимум до 2026 года, когда Завершено строительство нового центрального терминала аэропорта Джона Кеннеди. [ 42 ] В новом проекте плана также предусматривалось продление третьего квартала до станции Lefferts Boulevard. Таким образом, при модернизации автобуса не потребуется вносить никаких дальнейших изменений в Q3, кроме устранения близко расположенных остановок. [ 43 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 44 ] [ 45 ] Согласно этому плану, продолжение третьего квартала до станции Lefferts Boulevard станет постоянным. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Запись транспортных исследований № 1373 «Эксплуатация и планирование в неконтролируемой зоне аэропорта» (PDF) . Совет транспортных исследований, Национальный исследовательский совет. 1992 год . Проверено 19 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов на 3 квартал» .
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  6. ^ Бойл, Дэниел К.; Гавковски, Пол Р. (1 января 1992 г.). «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АЭРОПОРТА: РАСШИРЕНИЕ В 3 КВ. В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДЖОНА Ф. КЕННЕДИ» . Отчет о транспортных исследованиях (1373 г.). ISSN   0361-1981 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Даймонд, Боб. Электрический транспорт города Нью-Йорка в 21 веке, том 1 . Лулу.com. ISBN  9781329682542 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Владелец автобуса проигрывает иск против жителей Сент-Олбанса» . Таймс Юнион . 24 января 1921 г. с. 10 . Проверено 10 октября 2022 г.
  9. ^ «Владелец автобуса подает в суд на ассамблею Сент-Олбанс» . Бруклин Дейли Игл . 22 января 1921 г. с. 3 . Проверено 10 октября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Минуты . 1922. с. 1774.
  11. ^ «Старый Нью-Йорк». Возраст автобусов (январь – июнь 2013 г.). 2013.
  12. ^ Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Проблема королевы». Возраст автобусов (апрель – май 1977 г.). 1977.
  14. ^ «Bee Line прокладывает множество маршрутов: имеет большой центральный гараж и штаб-квартиру в Роквилл-центре» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 18 ноября 1929 г. с. 18 . Проверено 11 марта 2016 г.
  15. ^ Второе отделение Апелляционного отделения Верховного суда Нью-Йорка . 1935. стр. 121–122.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня на Ямайке открывается терминал: тройное обслуживание автобусных станций: по новому плану будут обслуживаться 50 000 пассажиров ежедневно» (PDF) . Ежедневное обозрение Нассау . Фултонистория.com . 1 октября 1930 г. с. 9 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  17. ^ «Автобусные маршруты, за которые борются компании» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июля 1931 г. с. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  18. ^ «Автобусный терминал стоимостью 1 500 000 долларов запущен: обслуживание начнется через 30 дней, говорят строители депо» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1930 г. с. 1 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  19. ^ «Зеленая линия для использования депо на Нью-Йорк-авеню, когда автобусы Bee переходят на терминал 165-й улицы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1936 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  20. ^ «В полночь... вторник, 11 августа 1936 года» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1936 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ «Автобусная линия Bee будет использовать станцию ​​Новой Ямайки: во вторник вечером ее перенесут на терминал стоимостью 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 августа 1936 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  22. ^ «Открыт автовокзал Ямайки: линия пчеловодства и четыре магазина сдают в аренду помещения, расположенные в центре» . Бруклин Дейли Игл . 16 августа 1936 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ Холл, Чарльз (23 мая 1939 г.). «Bee Line покидает зону D, поскольку водители полицейских тюрем: изгнанный «дикий кот» настаивает на драке в судах» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . № 72. Fultonhistory.com . п. 1 . Проверено 9 января 2016 г.
  24. ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
  25. ^ «North Shore может взять на себя управление линиями Z & M и Schenck в субботу: франшиза для зоны D легализована» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  26. ^ Абельман, Лестер (2 февраля 1939 г.). «Суд оставил в силе разрешение на автобус; город победил Би-Лайн в бою в зоне D; путь к северному берегу расчищен, чтобы взять под свой контроль маршруты в районе Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  27. ^ «31 АВТОБУСНАЯ ФРАНШИЗА ПРЕДОСТАВЛЕНА ГОРОДОМ; 26 грантов на Манхэттене выделено для предотвращения остановки аварийных линий. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДЕРЖАНА Нью-йоркские железные дороги сегодня возьмут на себя управление линиями Мэдисон-авеню - фиксированные точки пересадки по 2 цента» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2016 г.
  28. ^ «Заказаны значительные улучшения в зоне D» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  29. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  30. ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  31. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
  32. ^ https://web.archive.org/web/19980127010654/http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/Bus/busfacts.htm Департамент истории автобусов Транзит Нью-Йорка
  33. ^ «Информация об автобусном сообщении: Квинс» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2004. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Заседание транзитного комитета, июнь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  35. ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  36. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  37. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  38. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  39. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  40. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  41. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  42. ^ Мохамед, Карлотта (14 февраля 2022 г.). «MTA объявляет об изменениях в автобусных маршрутах, которые вступят в силу в марте в связи с реконструкцией терминала аэропорта имени Джона Кеннеди – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
  43. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  44. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  45. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  46. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31f41a2471663d4823a16663d05f8fd__1720457040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fd/c31f41a2471663d4823a16663d05f8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q3 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)