Q3 (автобус из Нью-Йорка)
Бульвар Фермеров – аэропорт имени Джона Кеннеди | ||||
![]() Nova Bus LFS (8105) 2015 года выпуска на Ямайке, третий квартал, на бульваре Меррик / 89-я авеню, август 2018 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Ямайка Депо | |||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS Новый флаер Xcelsior XD40 | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Ямайка , Ямайка Эстейтс , Холлис , Сент-Олбанс , Спрингфилд Гарденс | |||
Начинать | Ямайка, Квинс – автовокзал 165-й улицы, залив 5 | |||
С помощью | Хиллсайд-авеню , Фермерский бульвар | |||
Конец | Аэропорт имени Джона Кеннеди – станция Lefferts Boulevard AirTrain. | |||
Длина | 9,6 миль (15,4 км) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 2,094,041 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Q3 | |||
|
Автобусный Q3 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , проходящую через бульвар Фермерс между автовокзалом 165-й улицы на Ямайке и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Третий квартал, следующий в аэропорт имени Джона Кеннеди, начинается с отсека 5 автовокзала на 165-й улице на Ямайке, Квинс . Затем он идет по Хиллсайд-авеню , пока не повернет на юг, на Фармерс-бульвар, через 187-ю улицу. Маршрут продолжается через окрестности Холлиса , останавливаясь там на Long Island Rail Road (LIRR) станции . Затем он проходит через Сент-Олбанс и останавливается на станции LIRR в Саранч-Мэнор . Затем он продолжается, проходя через Спрингфилд-Гарденс, прежде чем, наконец, пересечь бульвар Рокуэй, а затем въехать в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди по Норт-Баундэри-роуд, 148-й улице и скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди , минуя Северную грузовую зону и Центральную терминальную зону. После остановки в Терминале 8 маршрут следует на запад и север вдоль скоростной автомагистрали Ван Вик и ее подъездной дороги. Q3 движется на запад по Федеральному кольцу, затем на север по 130-й площади, на запад по Пан-Ам-роуд и на север по бульвару Леффертс. Q3 заканчивается на AirTrain JFK . станции Lefferts Boulevard авиакомпании [ 3 ] [ 5 ]
Автобусы, следующие на Ямайку с бульвара Леффертс, в основном следуют обратным маршрутом. Автобусы едут на юг по бульвару Леффертс, на восток по Пан-Ам-роуд, на юг по 130-й площади, а также на юг и восток по скоростной автомагистрали Ван Вик и ее подъездной дороге. После остановки в Терминале 8 маршрут поворачивает на JFK Expressway, 148-ю улицу и North Boundary Road. Выйдя из аэропорта, поезд Q3, направляющийся на Ямайку, идет вдоль бульвара Фармерс, затем поворачивает на север по 188-й улице и на запад по Хиллсайд-авеню, заканчиваясь в заливе 5 автовокзала на 165-й улице. [ 3 ] [ 5 ]
Большую часть пассажиров третьего квартала составляют сотрудники аэропорта из аэропорта Кеннеди. [ 6 ] После продления маршрута до аэропорта имени Джона Кеннеди все больше пассажиров стали использовать Q3, в Квинсе увеличились возможности трудоустройства, сотрудникам аэропорта было предложено переехать в Квинс, а заторы на дорогах уменьшились. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Ассоциация улучшения Сент-Олбанса получила разрешение на эксплуатацию автобусной линии между Сент-Олбансом и Ямайкой, Квинс , примерно в 1920 году. [ 8 ] Ассоциация наняла Мортимера Рэндела для управления линией. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут был передан под контроль Департамента растений и сооружений Нью-Йорка, который в марте 1922 года установил линию Сент-Олбанс – Холлис – Ямайка. [ 10 ] Маршрут пролегал от авеню Сент-Маркс (ныне 119-я авеню), через Фармерс-авеню, Семинол-авеню и Виллард-авеню (обе теперь 190-я улица) и Хиллсайд-авеню до Юнион-Холл-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку большая часть маршрута проходила через фермерский бульвар, она была известна как линия фермерского бульвара. [ 12 ]
Автобус Hillside Avenue-Farmers Blvd был передан компании Bee Line Bus Incorporated в 1923 году и получил обозначение Q3. [ 13 ] Маршрут Q3 начинался от 163-й улицы и Ямайка-авеню в деловом районе Ямайки; [ 14 ] Затем маршрут пролегал по 165-й улице, Хиллсайд-авеню, 187-му месту и Фармерс-авеню, заканчиваясь на пересечении Фармерс-авеню и Меррик-роуд. [ 15 ] 1 октября 1930 г. [ 16 ] Маршруты Bee Line начали заканчиваться на недавно построенном автовокзале Jamaica Union недалеко от его бывшей конечной остановки. Новый автовокзал был расположен на Ямайка-авеню и бульваре Нью-Йорк (ныне бульвар Гая Р. Брюэра), рядом с ныне закрытой станцией Union Hall Street Long Island Rail Road . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
11 августа 1936 года маршруты Bee-Line были перенесены на недавно открытый автовокзал на 165-й улице (тогда автовокзал Лонг-Айленда). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В мае 1939 года «Би-Лайн» отказалась от маршрутов в Квинсе. [ 23 ] Автобус был передан компании North Shore Bus Company 22 мая 1939 года. Эти маршруты начали работу с терминала North Shore Bus Company 25 июня 1939 года. [ 24 ] в рамках поглощения компанией почти всех маршрутов в зоне D (Ямайка и юго-восточный Квинс). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Маршрут был продлен до бульвара Рокавей 1 июля 1939 года. 27 октября 1939 года маршрут был сокращен до автовокзала на 165-й улице от 163-й улицы и Ямайка-авеню. [ 13 ]
Операции NYCBOT и NYCTA
[ редактировать ]30 марта 1947 года компания North Shore Bus перешла в управление Транспортного совета Нью-Йорка (NYCBOT; позже Управление транзита города Нью-Йорка или NYCTA), в результате чего автобусный маршрут стал работать в городе. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
обслуживание третьего квартала было продлено с бульвара Рокавей до международного аэропорта имени Джона Кеннеди . 6 декабря 1987 года [ 7 ] [ 32 ] До продления Q3 работал только в будние утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки. Однако после продления маршрута продолжительность маршрута была увеличена до 21 часа в день, 7 дней в неделю. [ 7 ] Это расширение не было предназначено для авиапассажиров, о чем свидетельствует кольцевой маршрут маршрута, а вместо этого предназначалось для сотрудников аэропорта, находящихся в аэропорту имени Джона Кеннеди. В районах юго-восточного Квинса, где работает Q3, наблюдается высокая концентрация работников аэропорта, и до расширения у них не было прямого доступа на общественном транспорте. [ 2 ] Интервалы движения в периоды пик были сокращены с 20–25 минут до 15 минут, а новые рейсы в полдень, вечер и выходные предоставлялись каждые 30 минут. Новые расширения широко рекламировались с использованием брошюр и расписаний, которые были первыми для местных автобусов в Квинсе. Они были распространены администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси среди своих сотрудников в аэропорту Джона Кеннеди, а о продлении были написаны статьи в газетах и информационных бюллетенях аэропорта. Все семьи на юго-востоке Квинса получили письма. Специальный первый автобус с местными высокопоставленными лицами отправился 6 декабря 1987 года на празднование в аэропорту Кеннеди. В связи с увеличением посещаемости маршрута к маршруту были добавлены дополнительные услуги. Большинство людей, которые начали использовать Q3, чтобы добраться до аэропорта, раньше путешествовали на машине. [ 2 ]
11 апреля 2004 года к третьему кварталу было добавлено круглосуточное обслуживание. В то же время обслуживание всех терминалов JFK, кроме Терминала 4, было заменено на AirTrain JFK . [ 33 ] [ 34 ] Конечная остановка JFK маршрута была перенесена в Терминал 5 30 мая 2012 года в связи со строительством Терминала 4. [ 34 ] [ 35 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 36 ] [ 37 ] В рамках модернизации Q3 должен был быть заменен «районным» автобусным маршрутом QT68, который должен был быть продлен на юг до Federal Circle и на север до больницы Ямайки. [ 38 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 39 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 40 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 41 ] Незадолго до объявления о модернизации автобуса 27 марта 2022 года Q3 был продлен на юго-запад до станции AirTrain JFK Lefferts Boulevard для размещения долгосрочного строительства в аэропорту имени Джона Кеннеди. Изменения будут действовать как минимум до 2026 года, когда Завершено строительство нового центрального терминала аэропорта Джона Кеннеди. [ 42 ] В новом проекте плана также предусматривалось продление третьего квартала до станции Lefferts Boulevard. Таким образом, при модернизации автобуса не потребуется вносить никаких дальнейших изменений в Q3, кроме устранения близко расположенных остановок. [ 43 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 44 ] [ 45 ] Согласно этому плану, продолжение третьего квартала до станции Lefferts Boulevard станет постоянным. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам: январь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Запись транспортных исследований № 1373 «Эксплуатация и планирование в неконтролируемой зоне аэропорта» (PDF) . Совет транспортных исследований, Национальный исследовательский совет. 1992 год . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов на 3 квартал» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Бойл, Дэниел К.; Гавковски, Пол Р. (1 января 1992 г.). «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ АЭРОПОРТА: РАСШИРЕНИЕ В 3 КВ. В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДЖОНА Ф. КЕННЕДИ» . Отчет о транспортных исследованиях (1373 г.). ISSN 0361-1981 .
- ^ Перейти обратно: а б с Даймонд, Боб. Электрический транспорт города Нью-Йорка в 21 веке, том 1 . Лулу.com. ISBN 9781329682542 .
- ^ Перейти обратно: а б «Владелец автобуса проигрывает иск против жителей Сент-Олбанса» . Таймс Юнион . 24 января 1921 г. с. 10 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Владелец автобуса подает в суд на ассамблею Сент-Олбанс» . Бруклин Дейли Игл . 22 января 1921 г. с. 3 . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минуты . 1922. с. 1774.
- ^ «Старый Нью-Йорк». Возраст автобусов (январь – июнь 2013 г.). 2013.
- ^ Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проблема королевы». Возраст автобусов (апрель – май 1977 г.). 1977.
- ^ «Bee Line прокладывает множество маршрутов: имеет большой центральный гараж и штаб-квартиру в Роквилл-центре» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 18 ноября 1929 г. с. 18 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Второе отделение Апелляционного отделения Верховного суда Нью-Йорка . 1935. стр. 121–122.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня на Ямайке открывается терминал: тройное обслуживание автобусных станций: по новому плану будут обслуживаться 50 000 пассажиров ежедневно» (PDF) . Ежедневное обозрение Нассау . Фултонистория.com . 1 октября 1930 г. с. 9 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Автобусные маршруты, за которые борются компании» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июля 1931 г. с. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Автобусный терминал стоимостью 1 500 000 долларов запущен: обслуживание начнется через 30 дней, говорят строители депо» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1930 г. с. 1 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Зеленая линия для использования депо на Нью-Йорк-авеню, когда автобусы Bee переходят на терминал 165-й улицы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1936 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «В полночь... вторник, 11 августа 1936 года» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1936 г. с. 4 . Проверено 20 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусная линия Bee будет использовать станцию Новой Ямайки: во вторник вечером ее перенесут на терминал стоимостью 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 августа 1936 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Открыт автовокзал Ямайки: линия пчеловодства и четыре магазина сдают в аренду помещения, расположенные в центре» . Бруклин Дейли Игл . 16 августа 1936 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Холл, Чарльз (23 мая 1939 г.). «Bee Line покидает зону D, поскольку водители полицейских тюрем: изгнанный «дикий кот» настаивает на драке в судах» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . № 72. Fultonhistory.com . п. 1 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «North Shore может взять на себя управление линиями Z & M и Schenck в субботу: франшиза для зоны D легализована» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Абельман, Лестер (2 февраля 1939 г.). «Суд оставил в силе разрешение на автобус; город победил Би-Лайн в бою в зоне D; путь к северному берегу расчищен, чтобы взять под свой контроль маршруты в районе Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «31 АВТОБУСНАЯ ФРАНШИЗА ПРЕДОСТАВЛЕНА ГОРОДОМ; 26 грантов на Манхэттене выделено для предотвращения остановки аварийных линий. ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДЕРЖАНА Нью-йоркские железные дороги сегодня возьмут на себя управление линиями Мэдисон-авеню - фиксированные точки пересадки по 2 цента» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Заказаны значительные улучшения в зоне D» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ https://web.archive.org/web/19980127010654/http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/Bus/busfacts.htm Департамент истории автобусов Транзит Нью-Йорка
- ^ «Информация об автобусном сообщении: Квинс» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2004. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание транзитного комитета, июнь 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «mta.info | Уведомления о запланированных услугах: перенос автобусной остановки терминала 4 аэропорта имени Джона Кеннеди» . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Мохамед, Карлотта (14 февраля 2022 г.). «MTA объявляет об изменениях в автобусных маршрутах, которые вступят в силу в марте в связи с реконструкцией терминала аэропорта имени Джона Кеннеди – QNS.com» . QNS.com . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.