Станция Холлис
В Холлисе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кратковременная остановка поезда М3, направляющегося в Хемпстед, на станции Холлис, вид со стороны 99-й авеню. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 193-я улица и Вудхалл-авеню Холлис, Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'37 "с.ш. 73 ° 46'00" з.д. / 40,7102 ° с.ш. 73,7666 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 18,5 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 (1 для выхода во двор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет; доступность запланирована | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Май 1885 г. [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1915, 1990-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Восточная Ямайка (май – сентябрь 1885 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | 228 [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Холлис — станция на Лонг-Айлендской железной дороги на главной линии пересечении 193-й улицы и Вудхалл-авеню в районе Холлис в Квинсе , Нью-Йорк . За некоторыми исключениями, здесь останавливаются только поезда Хемпстед -Бранч .
История
[ редактировать ]
Первоначально станция была построена как Восточная Ямайка в мае 1885 года и была переименована в Холлис в сентябре того же года. [ 5 ] Он был перестроен в 1915 году в рамках проекта по ликвидации переезда. [ 5 ]
22 июня 1958 года пять из 25 поездов Хемпстед-Бранч, идущих на восток, и шесть из 26 поездов, идущих на запад, начали пропускать станцию, что сократило время движения этих поездов на одну минуту. Ежедневное количество пассажиров на станции снизилось с 3396 в 1930 году до 230 в 1957 году. [ 6 ]
Здание вокзала было разрушено в результате поджога 2 ноября 1967 года и больше не восстанавливалось; теперь он работает без здания вокзала, с навесами под открытым небом на платформах, обеспечивающими защиту пассажиров от непогоды. [ 5 ] [ 7 ]
В рамках плана капитального ремонта столичного управления транспорта на 2020–2024 годы станция будет подвергнута масштабной реконструкции, а также станет полностью доступной . [ 8 ] [ 9 ] Для обеспечения доступа к обеим платформам будут построены один лифт и один пандус, существующие изношенные платформы будут снесены и заменены, подземный пешеходный переход будет модифицирован, а освещение и архитектурная отделка будут модернизированы. [ 10 ] Кроме того, новые платформы станции позволят перевозить поезд до платформы либо из шести, либо из восьми вагонов, что больше длины четырех вагонов нынешних платформ. [ 11 ] : 10 Правление MTA заключило контракты на повышение доступности в декабре 2023 года. [ 12 ] [ 13 ] но работа над проектом была приостановлена в середине 2024 года из-за отсрочки введения платы за пробки в Нью-Йорке , что помогло бы финансировать ремонт. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две высокие деревянные боковые платформы длиной в четыре вагона каждая. Два средних пути, не прилегающие ни к одной из платформ, используются сквозными поездами на ветках Порт-Джефферсон , Ронконкома , Ойстер-Бэй и Монтаук . Пятый путь к югу от южной платформы ведет к восточному концу комплекса Hillside Facility и не обслуживает пассажиров.
Единственный вход на станцию представляет собой пешеходный туннель под платформами и путями, который имеет лестницу на каждую платформу и ведет к 193-й улице и 99-й авеню на южном конце и к тупику 193-й улицы на северном конце. Вдоль северной платформы проходит пешеходная дорога, ведущая к 191-й улице на западном конце и Сагамор-авеню на восточном конце.
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 3 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Ямайка ) | |
Трек 1 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 2 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 4 | Хемпстед-Бранч в сторону Хемпстеда ( Куинс-Виллидж ) → | |
Платформа B, боковая платформа | ||
Г | Уровень земли | Выход/вход и автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Станции филиала Хемпстеда (неофициальный сайт истории LIRR) [узурпировал]
- ↑ Алфавитный список и история станций железной дороги Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г., на Wayback Machine.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. ISBN 0-7385-1180-3 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПОЕЗДА LIRR ДАВЛЯЮТСЯ; компания объявляет, что 32 поезда будут ускоряться дальше, 9 застряли в спешке» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Станция Холлис горит». Новостной день . 3 ноября 1967 г. с. 45 — через ProQuest .
- ^ Ганнон, Майкл (4 августа 2022 г.). «LIRR ускорит доступность станции» . Квинс Хроники . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Ганнон, Майкл (28 декабря 2023 г.). «MTA планирует работу ADA на четырех остановках метро» . Квинс Хроники . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «6494 УСЛУГИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД, ПАКЕТ УЛУЧШЕНИЙ II ВАВИЛОН (SOGR), FOREST HILLS & HOLLIS (ADA)» . mta.info . 5 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Предлагаемые поправки к программе улучшения транспорта: с 19 апреля 2023 г. по 28 апреля 2023 г.» (PDF) . Городской транспортный совет Нью-Йорка . 19 апреля 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Ганнон, Майкл (28 декабря 2023 г.). «MTA планирует работу ADA на четырех остановках метро» . Квинс Хроники . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Совет МТА утверждает крупные проекты обеспечения доступности метро и ЛИРР, проект «Метро-Северный двор»» . Поезда . 2 февраля 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (21 июня 2024 г.). «MTA прекращает модернизацию доступности на двух станциях LIRR после приостановки взимания платы за перегрузку» . Новостной день . Проверено 21 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Холлисом (станция LIRR) на Викискладе?
- Холлис — LIRR
- Расписание Холлиса LIRR
- Фотография станции Холлис, 1915 год (TrainsAreFun.com)
- Переплетение ХОЛЛИС (LIRR Today)
- Вход на 99-ю авеню и 193-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps