Станция Роквилл-Центр
Роквилл Центр | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главный вход на станцию Rockville Center на Фронт-стрит. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Норт-Виллидж-авеню и Фронт-стрит Роквилл-центр , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'30 "с.ш. 73 ° 38'48" з.д. / 40,6583 ° с.ш. 73,6466 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Расстояние | 31,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1867 | (СССРЛИ)|||||||||||||||
Восстановлен | 1881, 1901, 1950 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 7,530 [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 12 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Роквилл-Центр — станция на Вавилонском ответвлении железной дороги Лонг-Айленда . Официально он находится на Норт-Виллидж-авеню и Фронт-стрит к северу от Санрайз-Хайвей в Роквилл-центре, штат Нью-Йорк , но территория станции простирается на запад до Норт-Сентер-авеню и на восток до Норт-Парк-авеню. Парковка доступна на всей территории деревни Роквилл-Сентр, рядом со станцией, для тех, у кого есть разрешение на проживание или нежилое помещение. Станция находится к востоку от бывшего автовокзала Роквилл-Центр . Станция находится в 21,1 милях (34,0 км) от Пенсильванского вокзала . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Станция Роквилл-Центр была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда 23 сентября 1867 года и реконструирована в июле 1881 года. [ 4 ] : 25 Станция была перестроена в 1901 году; новое депо открылось 14 октября того же года. [ 5 ] В том же году первоначальная станция была перенесена в частное место и снесена в 2004 году. [ 6 ]
Проект ликвидации переезда
[ редактировать ]первый крупный этап проекта по поднятию Вавилонского ответвления и ликвидации его железнодорожных переездов Вторая станция была снесена в 1949 году, когда был завершен . Временная станция была построена к юго-востоку от прежнего места и начала работу 19 апреля 1949 года. [ 7 ]
Станция Роквилл-Центр стала местом крупной железнодорожной катастрофы 17 февраля 1950 года, в результате которой 32 человека погибли и более 100 человек получили серьезные ранения. [ 8 ] Это произошло за девять месяцев до аналогичной аварии в Кью-Гарденс, Квинс, в результате которой погибли 79 человек и еще сотни получили ранения. Нынешнее надземное сооружение было открыто 17–18 июля 1950 года. [ 9 ]
Реконструкция станции
[ редактировать ]2 августа 1982 года начались работы над проектом стоимостью 1,2 миллиона долларов по расширению платформы с 800 до 1000 футов (от 240 до 300 м) для размещения поездов с 12 вагонами. Бетонную платформу на станции планируется полностью заменить. [ 10 ] Проект должен был осуществляться в несколько этапов и должен был быть завершен в октябре 1983 года. [ 11 ] В рамках проекта были перекрашены ванные комнаты и зал ожидания на станции, заменена лестница к западу от зала ожидания нижнего уровня, а в дальнем западном конце платформы будет построена новая лестница. Кроме того, на станции должен был быть построен лифт. В августе 1983 года LIRR заключила контракт на строительство новой лестницы. Церемония открытия проекта состоялась 25 января 1984 года. На тот момент строительство лифта планировалось завершить весной 1984 года. [ 12 ] [ 13 ]
В марте 1985 года контракт на строительство новой лестницы был расторгнут, поскольку производитель не предоставил никаких проектных чертежей. Контракт был повторен и заключен снова в августе 1985 года, его ориентировочная стоимость составила 30 000 долларов. В то же время единственная существовавшая лестница в западном конце станции была демонтирована и не будет заменена до октября 1985 года. Поскольку LIRR не смог сократить шести-семимесячный период времени, необходимый для изготовления В январе 1986 года начались работы по установке новой западной лестницы, но они были остановлены через два дня, как сообщил LIRR. производитель допустил ошибки в измерениях. Работы возобновились позже в том же месяце и, как ожидается, будут завершены к концу месяца. [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной 12 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями .
В популярной культуре
[ редактировать ]Хотя некоторые сцены из фильма 2004 года « Вечное сияние чистого разума» происходили на станции «Роквилл-центр», на самом деле они были сняты на станции «Маунт-Вернон-Ист» на линии метро — Северная железная дорога Нью-Хейвен . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ^ Официальная станция MTA-LIRR Rockville Center.
- ^ Моррисон, Дэвид Д. (2021). Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилонское отделение . Издательство Аркадия. ISBN 9781439671894 . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Новое депо Роквилл-центра» . Таймс Юнион . 14 октября 1901 г. с. 9 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фотографии станции Old Rockville Center (Архив Аррта)
- ^ «Завтра состоится церемония переключения рельсов РВК» . Новостной день . 18 апреля 1949 г. с. 21 . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Обломки железной дороги Лонг-Айленда
- ^ Проекты ликвидации переездов LIRR (TraisnAreFun.com)
- ^ «Проект станции ЛИРР» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 августа 1982 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Проект LIRR начинается» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк. 2 августа 1982 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Айн, Стюарт (26 января 1984 г.). «LIRR хвалит предложение о 20 акрах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Блейер, Билл (21 января 1986 г.). «Возобновляются работы на задержанной железнодорожной лестнице» . Новостной день . Хемпстед, Нью-Йорк . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Сайт о фильме» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Роквилл-центром (станция LIRR) на Викискладе?
- Роквилл-центр – LIRR
- Расписание LIRR Роквилл-центра
- ROCKY Interlocking (LIRR Today)
- Фотография станции «Роквилл-Центр»; 11 марта 2007 г. (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- Проект уровня Роквилл-Сентер (TrainsAreFun.com)
- Вход на Виллидж-авеню из Google Maps Street View
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Вход на Парк-авеню из Google Maps Street View