Крушение поезда в Роквилл-центре
Крушение поезда в Роквилл-центре | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 февраля 1950 г 22:43 |
Расположение | Роквилл-центр, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 39'30 "N 73 ° 39'08" W / 40,65833 ° N 73,65222 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Монтаукский филиал |
Оператор | Железная дорога Лонг-Айленда |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 800+ |
Летальные исходы | 32 |
Раненый | 76–158 |
17 февраля 1950 года два поезда железной дороги Лонг-Айленда столкнулись на ветке Монтаук к западу от станции Роквилл-Сентр в Роквилл-Сентр, штат Нью-Йорк , в результате чего 32 человека погибли и еще несколько десятков получили ранения. На тот момент это было самое смертоносное столкновение в истории железной дороги, пока позже в том же году не произошла катастрофа поезда в Кью-Гарденс . Авария произошла в результате лобового столкновения двух поездов, которые двигались по одному и тому же сложному пути из-за строительных работ.
Фон
[ редактировать ]На момент крушения в филиале Монтока осуществлялась программа по ликвидации переездов , где проезжая часть и путь пересекались на одной высоте. Новый надземный виадук строился к северу от полосы отвода первоначальной железнодорожной линии . В результате полоса отвода исходной линии сузилась до одной узкой колеи, общей для поездов, идущих как на запад, так и на восток, на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), частично расположенных на повороте. На перчаточном пути две гусеницы шли параллельно на одном рельсовом полотне ; пары путей перекрывались, поэтому одновременно можно было использовать только одну пару рельсов. К западу от Бэнкс-авеню был сигнал для поездов, идущих на восток, и движение поездов по узкому пути контролировалось диспетчером станции Роквилл-Центр. [ 1 ] Кроме того, в то время станция Роквилл-Центр находилась на реконструкции, и к востоку от старой станции, на Норт-Парк-авеню, была установлена временная платформа для поездов в обоих направлениях. [ 2 ]
Поезд № 78, направлявшийся на восток Вавилона , которым управлял Джейкоб Кифер, состоял из 12 вагонов, вмещавших около 800 пассажиров. Он покинул станцию Пенсильвания в 22:03 по восточному стандартному времени и должен был прибыть в Роквилл-центр в 10:36. В 10:35 он проехал на красный сигнал на Бэнкс-авеню и начал замедляться. [ 1 ] [ 3 ]
Поезд № 175, направлявшийся на западный вокзал Пенсильвании, которым управлял Дж. У. Маркин, покинул Вавилон в 21:58. К тому времени, когда он приблизился к Роквилл-центру, он двигался со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). Оба поезда ехали по сложному пути. [ 3 ] Если бы поезд № 175 ехал быстрее, он мог бы пройти через стройные пути до того, как поезд № 78 вошел в стройные пути, избежав таким образом столкновения. [ 4 ] : 101
Столкновение
[ редактировать ]Столкновение произошло в 22:43 по восточному стандартному времени на трассе между Меррик-роуд и Бэнкс-авеню. [ 2 ] Поскольку поезда шли по правой стороне сложного пути, левые стороны обоих поездов были повреждены сильнее. [ 4 ] : 101 Сила крушения расколола первый вагон поезда, идущего на запад, пополам. [ 3 ]
По первоначальным данным, погибли 20 человек. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «один из вагонов был практически разорван на части» и что трупы были сложены по пять человек в передних вагонах каждого поезда. [ 5 ] По окончательным подсчетам жертв погибли 32 человека. [ 4 ] : 106 Из них 29 человек скончались на месте, трое скончались позднее в больнице. В передних вагонах обоих поездов, обычно предназначенных для курильщиков в соответствии с политикой LIRR, было больше людей, чем в задних вагонах, что способствовало высокому числу погибших. [ 4 ] : 101 Кроме того, по меньшей мере 76 человек получили ранения. [ 4 ] : 106 хотя было зарегистрировано до 158 травм. [ 6 ]
Ответ
[ редактировать ]Службы экстренного реагирования прибыли на расстояние от 20 до 30 миль (от 32 до 48 км). все пожарные и полицейские Линбрука На место крушения были вызваны и Роквилл-центра. Через два часа после столкновения из-под обломков извлекли только шесть тел, а многие раненые все еще оставались в ловушке. [ 3 ] [ 5 ] Чтобы предотвратить поражение спасателей электрическим током, LIRR отключил подачу электроэнергии к третьим рельсам перчаточной гусеницы после получения сообщений о катастрофе. [ 4 ] : 103 В общей сложности на место крушения отреагировали 250 врачей, 450 пожарных и спасателей LIRR, а также многочисленные волонтеры. Раненых доставили в близлежащие больницы, такие как общественная больница Южного Нассау , которая в результате оказалась переполненной. [ 1 ] Пять месяцев спустя двое пациентов все еще находились в больнице. [ 7 ]
Поскольку во время крушения во многих кинотеатрах шли фильмы, поблизости находились тысячи людей. Когда эти фильмы завершились, многие из этих кинозрителей и другие пошли посмотреть на катастрофу. По оценкам полицейских, через час после крушения возле места крушения находилось 30 000 человек, многие из которых пытались наблюдать за происходящим на расстоянии нескольких миль. [ 3 ] [ 8 ] Временный морг был открыт во Второй баптистской церкви на Бэнкс-авеню. [ 3 ] [ 4 ] : 103
Последствия
[ редактировать ]После крушения было проведено два расследования причин столкновения. Кифера поместили под арест у себя дома, а Маркина допросили, а затем отпустили полицией. [ 9 ] Киферу было предъявлено обвинение , а затем его выпустили под залог . 21 февраля [ 10 ]
Мэр Роквилл-центра призвал автоматические системы управления поездами . установить [ 11 ] на слушаниях в Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка Менее чем через неделю LIRR предложил установить устройства остановки поездов на входах на рельсовый путь, которые могли бы спустить поезда с рельсов, если бы они проезжали красный сигнал. Одновременно большое жюри округа Нассау рассматривало обвинение Кифера в халатности. [ 12 ]
Надземный виадук возле места крушения открылся 17 июля 1950 года, ровно через пять месяцев после крушения. [ 7 ] Завершение строительства сегмента надземного виадука также включало открытие новой надземной станции Rockville Center. На церемонии открытия присутствовало 7000 человек, в том числе 2000 жителей Роквилл-центра. [ 7 ]
Кифер, проработавший в LIRR 27 лет, был отстранен от работы в LIRR без сохранения заработной платы и предстал перед уголовным судом после столкновения. [ 13 ] Если бы его признали виновным, его могли бы приговорить к лишению свободы на срок не более 15 лет. [ 14 ] На суде Маркин утверждал, что Кифер проехал на красный сигнал к западу от Бэнкс-авеню, хотя поезд Маркина имел право проезда . [ 15 ] Кифер утверждал, что он потерял сознание в моменты, предшествовавшие катастрофе, из-за гипертонии . [ 13 ] и что он потерял бдительность вскоре после того, как проехал станцию Линбрук . [ 4 ] : 105 Его адвокаты заявили, что этот путь был опасен, потому что он вынуждал два поезда использовать одну и ту же полосу отвода. [ 13 ] 27 сентября 1950 года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [ 4 ] : 105 [ 13 ]
Крушение поезда в Кью Гарденс
[ редактировать ]Крушение поезда в Кью-Гарденс , произошедшее всего девять месяцев спустя, унесло жизни 78 человек и ранило 363, превзойдя аварию в Роквилл-центре как самую смертоносную аварию в истории LIRR. [ 4 ] : 105 [ 16 ] Авария также произошла из-за того, что водитель наехал на красный сигнал. [ 16 ] В совокупности в результате этих двух инцидентов погибло более 100 гонщиков, что привело к возобновлению тщательного изучения инфраструктуры LIRR. [ 17 ] На момент двух аварий LIRR страдал от многолетнего недостаточного инвестирования, поскольку большинство автомобилей было построено в 1910-х годах. Комиссия по коммунальным услугам не позволяла компании повышать тарифы в период с 1918 по 1947 год, несмотря на увеличение эксплуатационных расходов. В 1950 году LIRR уже подала заявление о реорганизации в связи с банкротством. [ 18 ]
В отчете о расследовании, опубликованном в ответ на аварию в Роквилл-центре, Комиссия по коммунальным услугам установила, что усталость и отсутствие надлежащих процедур экипажа были элементами катастроф как в Роквилл-центре, так и в Кью-Гарденс. Комиссия предложила шесть улучшений, которые можно было бы внести в LIRR, включая улучшение сигнала и автоматическое управление поездами. [ 19 ] После крушения LIRR начала программу стоимостью 6 миллионов долларов по установке автоматического контроля скорости (ASC) на своих путях. [ 20 ] Первый сегмент ASC поступил на вооружение в мае 1951 года. [ 21 ] Пенсильванская железная дорога (тогдашняя владелица LIRR) прекратила банкротство и начала 12-летнюю программу улучшения стоимостью 58 миллионов долларов. LIRR была освобождена от большей части налогового бремени и получила свободу взимать реалистичные тарифы. [ 18 ] В конечном итоге LIRR была реорганизована в состав Metropolitan Transportation Authority , которая была создана для управления LIRR и до сих пор управляет ею. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стрэк, Бен (21 февраля 2019 г.). «Вспоминая смертоносную катастрофу поезда LIRR в Роквилл-центре 69 лет спустя» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересмотренный список пострадавших в результате крушения железной дороги на Лонг-Айленде; СХЕМА МЕСТА СМЕРТЕЛЬНОЙ КРУШЕНИЯ ПОЕЗДА» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Трагедия в Роквилл-центре: по меньшей мере 30 человек погибли, 80 получили ранения в результате крушения поезда LIRR в 1950 году» . nydailynews.com . 16 февраля 2016 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фишлер, Стэн (2007). Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. стр. 97–106. ISBN 978-1-61673-156-4 . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРАЙДЕН СТОП-СИГНАЛ; НА МЕСТЕ СМЕРТЕЛЬНОЙ КРУШЕНИЯ ПОЕЗДА В ЦЕНТРЕ РОКВИЛЛЯ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Журнал практиков ICC . Ассоциация практиков межгосударственной торговой комиссии. 1951. с. 338 . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВИАДУКТ ОТКРЫВАЕТСЯ РЯДОМ С МЕСТОМ КРУШЕНИЯ; Церемония знаменует прохождение первого поезда на Лонг-Айленде. Проект стоимостью более 7 000 000 долларов посетил церемонию. Двое все еще находятся в больнице» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «ТЫСЯЧИ НАБЛЮДАЮТ СПАСЕНИЕ ПОПАДАЮЩИХ; Деловой район Роквилл-Энтре, место крушения, переполнен через несколько часов после столкновения» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «НАЧАЛОСЬ 2 РАССЛЕДОВАНИЯ Должностные лица линии утверждают, что поезд, идущий на восток, не прислушался к сигналу остановки. 40 ДЕТЕКТИВОВ ПОЛУЧАЮТ ДАННЫЕ. Авария в Роквилл-центре — одна из худших в истории штата — обслуживание возвращается в нормальное состояние; предъявлено обвинение в невнимании к сигналу. Проверяются два пункта. 79 HURT На месте происшествия нет автоматического устройства 40. Детективы собирают данные» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «ИНЖЕНЕР В КРУШЕНИИ; Машинист на Лонг-Айленде задержан за крушение поезда со смертельным исходом PSC взвешивает меры безопасности с целью слушания» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «ПОМОЩНИК ДЬЮИ ПРОСИЛСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ЛИ; Мэр Роквилл-центра призывает к автоматическому контролю при проезде на красный свет. PSC БУДЕТ ВЗВЕСИТЬ ПЛАН 7. Пострадавшие в результате крушения остаются в критическом списке - Требуется кровь - Полиция расследует скорость» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «НА СЛУШАНИИ ПО АВАРИЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮТ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ; Лонг-Айленд предлагает установить устройства на месте крушения, чтобы предотвратить повторение. Присяжные рассмотрят халатность» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «КИФЕР ОПРАВДАН В АВАРИИ С ФАТАЛЬНЫМ ЛИ; Присяжные принимают заявление машиниста, который потерял сознание перед аварией в Роквилл-центре» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «КИФЕР ОБВИНЕН ЛИ СИГНАЛИСТОМ; инженер поезда на месте крушения Роквилл-центра проехал знак остановки, как сообщили присяжным» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНИК — КИФЕР ОБВИНИТЕЛЬ; подсудимый проехал мимо сигнала «прямо на меня», как сообщается присяжным в деле LI» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Прошлые аварии LIRR за последние годы» . Новостной день . 14 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (23 апреля 2019 г.). «LIRR существует дольше, чем самолеты, автомобили и телефоны» . Новостной день . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк» . Катастрофа LIRR в 1950 году в Кью-Гарденс/Ричмонд-Хилл . 22 ноября 1950 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Рекомендации PSC относительно железной дороги Лонг-Айленда; факты, касающиеся безопасности эксплуатации в целом» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Фейнберг, Александр (27 декабря 1950 г.). «Программа безопасности стоимостью 6 000 000 долларов, разработанная Long Island Rail Road; LI ROAD ПОТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «НОВОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль; Итальяно, Лаура (19 сентября 2017 г.). «Это ужасное, смертельное крушение поезда послужило толчком к созданию MTA» . Нью-Йорк Пост . Проверено 18 сентября 2018 г.