Jump to content

Крушение поезда в Роквилл-центре

Координаты : 40 ° 39'30 "N 73 ° 39'08" W  /  40,65833 ° N 73,65222 ° W  / 40,65833; -73,65222
Крушение поезда в Роквилл-центре
Подробности
Дата 17 февраля 1950 г .; 74 года назад ( 17.02.1950 )
22:43
Расположение Роквилл-центр, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 39'30 "N 73 ° 39'08" W  /  40,65833 ° N 73,65222 ° W  / 40,65833; -73,65222
Страна Соединенные Штаты
Линия Монтаукский филиал
Оператор Железная дорога Лонг-Айленда
Тип инцидента Столкновение
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 800+
Летальные исходы 32
Раненый 76–158

17 февраля 1950 года два поезда железной дороги Лонг-Айленда столкнулись на ветке Монтаук к западу от станции Роквилл-Сентр в Роквилл-Сентр, штат Нью-Йорк , в результате чего 32 человека погибли и еще несколько десятков получили ранения. На тот момент это было самое смертоносное столкновение в истории железной дороги, пока позже в том же году не произошла катастрофа поезда в Кью-Гарденс . Авария произошла в результате лобового столкновения двух поездов, которые двигались по одному и тому же сложному пути из-за строительных работ.

На момент крушения в филиале Монтока осуществлялась программа по ликвидации переездов , где проезжая часть и путь пересекались на одной высоте. Новый надземный виадук строился к северу от полосы отвода первоначальной железнодорожной линии . В результате полоса отвода исходной линии сузилась до одной узкой колеи, общей для поездов, идущих как на запад, так и на восток, на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), частично расположенных на повороте. На перчаточном пути две гусеницы шли параллельно на одном рельсовом полотне ; пары путей перекрывались, поэтому одновременно можно было использовать только одну пару рельсов. К западу от Бэнкс-авеню был сигнал для поездов, идущих на восток, и движение поездов по узкому пути контролировалось диспетчером станции Роквилл-Центр. [ 1 ] Кроме того, в то время станция Роквилл-Центр находилась на реконструкции, и к востоку от старой станции, на Норт-Парк-авеню, была установлена ​​временная платформа для поездов в обоих направлениях. [ 2 ]

Поезд № 78, направлявшийся на восток Вавилона , которым управлял Джейкоб Кифер, состоял из 12 вагонов, вмещавших около 800 пассажиров. Он покинул станцию ​​Пенсильвания в 22:03 по восточному стандартному времени и должен был прибыть в Роквилл-центр в 10:36. В 10:35 он проехал на красный сигнал на Бэнкс-авеню и начал замедляться. [ 1 ] [ 3 ]

Поезд № 175, направлявшийся на западный вокзал Пенсильвании, которым управлял Дж. У. Маркин, покинул Вавилон в 21:58. К тому времени, когда он приблизился к Роквилл-центру, он двигался со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). Оба поезда ехали по сложному пути. [ 3 ] Если бы поезд № 175 ехал быстрее, он мог бы пройти через стройные пути до того, как поезд № 78 вошел в стройные пути, избежав таким образом столкновения. [ 4 ] : 101 

Столкновение

[ редактировать ]

Столкновение произошло в 22:43 по восточному стандартному времени на трассе между Меррик-роуд и Бэнкс-авеню. [ 2 ] Поскольку поезда шли по правой стороне сложного пути, левые стороны обоих поездов были повреждены сильнее. [ 4 ] : 101  Сила крушения расколола первый вагон поезда, идущего на запад, пополам. [ 3 ]

По первоначальным данным, погибли 20 человек. Газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что «один из вагонов был практически разорван на части» и что трупы были сложены по пять человек в передних вагонах каждого поезда. [ 5 ] По окончательным подсчетам жертв погибли 32 человека. [ 4 ] : 106  Из них 29 человек скончались на месте, трое скончались позднее в больнице. В передних вагонах обоих поездов, обычно предназначенных для курильщиков в соответствии с политикой LIRR, было больше людей, чем в задних вагонах, что способствовало высокому числу погибших. [ 4 ] : 101  Кроме того, по меньшей мере 76 человек получили ранения. [ 4 ] : 106  хотя было зарегистрировано до 158 травм. [ 6 ]

Службы экстренного реагирования прибыли на расстояние от 20 до 30 миль (от 32 до 48 км). все пожарные и полицейские Линбрука На место крушения были вызваны и Роквилл-центра. Через два часа после столкновения из-под обломков извлекли только шесть тел, а многие раненые все еще оставались в ловушке. [ 3 ] [ 5 ] Чтобы предотвратить поражение спасателей электрическим током, LIRR отключил подачу электроэнергии к третьим рельсам перчаточной гусеницы после получения сообщений о катастрофе. [ 4 ] : 103  В общей сложности на место крушения отреагировали 250 врачей, 450 пожарных и спасателей LIRR, а также многочисленные волонтеры. Раненых доставили в близлежащие больницы, такие как общественная больница Южного Нассау , которая в результате оказалась переполненной. [ 1 ] Пять месяцев спустя двое пациентов все еще находились в больнице. [ 7 ]

Поскольку во время крушения во многих кинотеатрах шли фильмы, поблизости находились тысячи людей. Когда эти фильмы завершились, многие из этих кинозрителей и другие пошли посмотреть на катастрофу. По оценкам полицейских, через час после крушения возле места крушения находилось 30 000 человек, многие из которых пытались наблюдать за происходящим на расстоянии нескольких миль. [ 3 ] [ 8 ] Временный морг был открыт во Второй баптистской церкви на Бэнкс-авеню. [ 3 ] [ 4 ] : 103 

Последствия

[ редактировать ]
Надземный виадук LIRR, открывшийся через пять месяцев после крушения.

После крушения было проведено два расследования причин столкновения. Кифера поместили под арест у себя дома, а Маркина допросили, а затем отпустили полицией. [ 9 ] Киферу было предъявлено обвинение , а затем его выпустили под залог . 21 февраля [ 10 ]

Мэр Роквилл-центра призвал автоматические системы управления поездами . установить [ 11 ] на слушаниях в Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка Менее чем через неделю LIRR предложил установить устройства остановки поездов на входах на рельсовый путь, которые могли бы спустить поезда с рельсов, если бы они проезжали красный сигнал. Одновременно большое жюри округа Нассау рассматривало обвинение Кифера в халатности. [ 12 ]

Надземный виадук возле места крушения открылся 17 июля 1950 года, ровно через пять месяцев после крушения. [ 7 ] Завершение строительства сегмента надземного виадука также включало открытие новой надземной станции Rockville Center. На церемонии открытия присутствовало 7000 человек, в том числе 2000 жителей Роквилл-центра. [ 7 ]

Кифер, проработавший в LIRR 27 лет, был отстранен от работы в LIRR без сохранения заработной платы и предстал перед уголовным судом после столкновения. [ 13 ] Если бы его признали виновным, его могли бы приговорить к лишению свободы на срок не более 15 лет. [ 14 ] На суде Маркин утверждал, что Кифер проехал на красный сигнал к западу от Бэнкс-авеню, хотя поезд Маркина имел право проезда . [ 15 ] Кифер утверждал, что он потерял сознание в моменты, предшествовавшие катастрофе, из-за гипертонии . [ 13 ] и что он потерял бдительность вскоре после того, как проехал станцию ​​Линбрук . [ 4 ] : 105  Его адвокаты заявили, что этот путь был опасен, потому что он вынуждал два поезда использовать одну и ту же полосу отвода. [ 13 ] 27 сентября 1950 года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [ 4 ] : 105  [ 13 ]

Крушение поезда в Кью Гарденс

[ редактировать ]

Крушение поезда в Кью-Гарденс , произошедшее всего девять месяцев спустя, унесло жизни 78 человек и ранило 363, превзойдя аварию в Роквилл-центре как самую смертоносную аварию в истории LIRR. [ 4 ] : 105  [ 16 ] Авария также произошла из-за того, что водитель наехал на красный сигнал. [ 16 ] В совокупности в результате этих двух инцидентов погибло более 100 гонщиков, что привело к возобновлению тщательного изучения инфраструктуры LIRR. [ 17 ] На момент двух аварий LIRR страдал от многолетнего недостаточного инвестирования, поскольку большинство автомобилей было построено в 1910-х годах. Комиссия по коммунальным услугам не позволяла компании повышать тарифы в период с 1918 по 1947 год, несмотря на увеличение эксплуатационных расходов. В 1950 году LIRR уже подала заявление о реорганизации в связи с банкротством. [ 18 ]

В отчете о расследовании, опубликованном в ответ на аварию в Роквилл-центре, Комиссия по коммунальным услугам установила, что усталость и отсутствие надлежащих процедур экипажа были элементами катастроф как в Роквилл-центре, так и в Кью-Гарденс. Комиссия предложила шесть улучшений, которые можно было бы внести в LIRR, включая улучшение сигнала и автоматическое управление поездами. [ 19 ] После крушения LIRR начала программу стоимостью 6 миллионов долларов по установке автоматического контроля скорости (ASC) на своих путях. [ 20 ] Первый сегмент ASC поступил на вооружение в мае 1951 года. [ 21 ] Пенсильванская железная дорога (тогдашняя владелица LIRR) прекратила банкротство и начала 12-летнюю программу улучшения стоимостью 58 миллионов долларов. LIRR была освобождена от большей части налогового бремени и получила свободу взимать реалистичные тарифы. [ 18 ] В конечном итоге LIRR была реорганизована в состав Metropolitan Transportation Authority , которая была создана для управления LIRR и до сих пор управляет ею. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Стрэк, Бен (21 февраля 2019 г.). «Вспоминая смертоносную катастрофу поезда LIRR в Роквилл-центре 69 лет спустя» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 14 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Пересмотренный список пострадавших в результате крушения железной дороги на Лонг-Айленде; СХЕМА МЕСТА СМЕРТЕЛЬНОЙ КРУШЕНИЯ ПОЕЗДА» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трагедия в Роквилл-центре: по меньшей мере 30 человек погибли, 80 получили ранения в результате крушения поезда LIRR в 1950 году» . nydailynews.com . 16 февраля 2016 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фишлер, Стэн (2007). Железная дорога Лонг-Айленда . Вояджер Пресс. стр. 97–106. ISBN  978-1-61673-156-4 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ПРАЙДЕН СТОП-СИГНАЛ; НА МЕСТЕ СМЕРТЕЛЬНОЙ КРУШЕНИЯ ПОЕЗДА В ЦЕНТРЕ РОКВИЛЛЯ» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ Журнал практиков ICC . Ассоциация практиков межгосударственной торговой комиссии. 1951. с. 338 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВИАДУКТ ОТКРЫВАЕТСЯ РЯДОМ С МЕСТОМ КРУШЕНИЯ; Церемония знаменует прохождение первого поезда на Лонг-Айленде. Проект стоимостью более 7 000 000 долларов посетил церемонию. Двое все еще находятся в больнице» . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  8. ^ «ТЫСЯЧИ НАБЛЮДАЮТ СПАСЕНИЕ ПОПАДАЮЩИХ; Деловой район Роквилл-Энтре, место крушения, переполнен через несколько часов после столкновения» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  9. ^ «НАЧАЛОСЬ 2 РАССЛЕДОВАНИЯ Должностные лица линии утверждают, что поезд, идущий на восток, не прислушался к сигналу остановки. 40 ДЕТЕКТИВОВ ПОЛУЧАЮТ ДАННЫЕ. Авария в Роквилл-центре — одна из худших в истории штата — обслуживание возвращается в нормальное состояние; предъявлено обвинение в невнимании к сигналу. Проверяются два пункта. 79 HURT На месте происшествия нет автоматического устройства 40. Детективы собирают данные» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  10. ^ «ИНЖЕНЕР В КРУШЕНИИ; Машинист на Лонг-Айленде задержан за крушение поезда со смертельным исходом PSC взвешивает меры безопасности с целью слушания» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  11. ^ «ПОМОЩНИК ДЬЮИ ПРОСИЛСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ЛИ; Мэр Роквилл-центра призывает к автоматическому контролю при проезде на красный свет. PSC БУДЕТ ВЗВЕСИТЬ ПЛАН 7. Пострадавшие в результате крушения остаются в критическом списке - Требуется кровь - Полиция расследует скорость» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  12. ^ «НА СЛУШАНИИ ПО АВАРИЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЮТ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ; Лонг-Айленд предлагает установить устройства на месте крушения, чтобы предотвратить повторение. Присяжные рассмотрят халатность» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «КИФЕР ОПРАВДАН В АВАРИИ С ФАТАЛЬНЫМ ЛИ; Присяжные принимают заявление машиниста, который потерял сознание перед аварией в Роквилл-центре» . Нью-Йорк Таймс . 27 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  14. ^ «КИФЕР ОБВИНЕН ЛИ СИГНАЛИСТОМ; инженер поезда на месте крушения Роквилл-центра проехал знак остановки, как сообщили присяжным» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  15. ^ «ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНИК — КИФЕР ОБВИНИТЕЛЬ; подсудимый проехал мимо сигнала «прямо на меня», как сообщается присяжным в деле LI» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1950 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Прошлые аварии LIRR за последние годы» . Новостной день . 14 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  17. ^ Кастильо, Альфонсо А. (23 апреля 2019 г.). «LIRR существует дольше, чем самолеты, автомобили и телефоны» . Новостной день . Проверено 30 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Изобразительная история Кью-Гарденс, штат Нью-Йорк» . Катастрофа LIRR в 1950 году в Кью-Гарденс/Ричмонд-Хилл . 22 ноября 1950 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  19. ^ «Рекомендации PSC относительно железной дороги Лонг-Айленда; факты, касающиеся безопасности эксплуатации в целом» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  20. ^ Фейнберг, Александр (27 декабря 1950 г.). «Программа безопасности стоимостью 6 000 000 долларов, разработанная Long Island Rail Road; LI ROAD ПОТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2018 г.
  21. ^ «НОВОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1951 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  22. ^ Фурфаро, Даниэль; Итальяно, Лаура (19 сентября 2017 г.). «Это ужасное, смертельное крушение поезда послужило толчком к созданию MTA» . Нью-Йорк Пост . Проверено 18 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40170e8379a61968d48130340d66a86__1717015500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/86/d40170e8379a61968d48130340d66a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockville Centre train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)