Станция Вавилон
Вавилон | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Suffolk County Transit отправляется со станции Вавилон Бывший автобус S27 компании | |||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект и Дир-Парк-авеню Вавилон , Нью-Йорк | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'02 "с.ш. 73 ° 19'27" з.д. / 40,700614 ° с.ш. 73,32421 ° з.д. | ||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | ||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Стоянка | Да (разрешение на поселение и счетчики) | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыто | 28 октября 1867 г. (СССРЛИ) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Восстановлен | 1881, 1964 | ||||||||||||||||
Электрифицированный | 21 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||
Предыдущие имена | Приморский (июль 1868–1869 гг.) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2012—2014 | 13,366 [ 2 ] | ||||||||||||||||
Классифицировать | 7 из 125 | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Станция «Вавилон» — станция на железной дороге Лонг-Айленда в деревне Вавилон, штат Нью-Йорк, на Рейлроуд-авеню к западу от Дир-Парк-авеню ( Suffolk CR 34 ). Он находится на отделении Монток и является восточной конечной станцией отделения Вавилонского отделения . На западе находится перекресток (Бельмонт-Джанкшн) с Центральной ветвью , которая направляется на северо-запад и соединяется с главной линией в Бетпейдж, пересекающейся к юго-востоку от станции Бетпейдж . Станция «Вавилон» возвышается над двумя островными платформами и доступна для гостей на инвалидных колясках через лифт. Электрифицированная часть ветки Монтаук заканчивается к востоку от станции.
История
[ редактировать ]

Станция Вавилон первоначально открылась как депо Южной железной дороги Лонг-Айленда 28 октября 1867 года. Летом 1868 года она была ненадолго переименована в Приморскую станцию, но в 1869 году вернула себе первоначальное название станции Вавилон. Центральная железная дорога Лонг-Айленда Когда-то планировалось расширение Грейт -Саут-Бэй и Файер-Айленда предоставила конку, а затем и троллейбус . Babylon Rail Road , которое так и не было построено, а в качестве замены компания [ 3 ] CRRLI покинула собственное депо в 1874 году и стала делить его с SSRLI. С этого момента на одной стороне первоначального депо SSRLI было написано название «Вавилон и Огненный остров». [ 4 ] Второе депо открылось 2 июля 1881 года и содержало три пути с двумя низкими боковыми платформами и двумя высокими островными платформами, а также пешеходный мост и грузовой дом REA Express . [ 5 ] Электрификация станции пришла в мае 1925 года. Станция стала конечной станцией недавно созданного Вавилонского филиала. Он был снесен в 1963 году в рамках проекта по сносу построек, который проводился на всем Вавилонском филиале в послевоенное время. [ 6 ] Новая надземная третья станция открылась 9 сентября 1964 года.
К востоку от станции в Вест-Айлипе до 2005 года существовал навес для мойки поездов. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2010 года на железной дороге Лонг-Айленда началось строительство нового экологически чистого навеса для мойки поездов, поскольку на станции Ронконкома была единственная мойка поездов на восточном конце. Эта новая мойка поездов может перерабатывать воду с помощью фильтров и способна мыть до 180 электропоездов в день.
В соответствии с планом капитальных затрат на 2008–2013 годы, реконструкция станции в течение следующих пяти лет будет включать снос существующих платформ, проектирование и строительство новой платформы, а также замену залов ожидания на платформе, эскалаторов и лифтов. По прогнозам, стоимость проекта составит 39 миллионов долларов и он заменит инфраструктуру, существовавшую с 1964 года. [ 9 ] [ нужно обновить ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной по 12 вагонов Станция имеет две островные платформы .

П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Вавилонское ответвление в сторону Гранд Сентрал Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Линденхерст ) ← Отделение Монтаук в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Хиксвилл или Ямайка ) |
Платформа А, островная платформа ![]() | ||
Трек 2 | ← Вавилонское ответвление в сторону Гранд Сентрал Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Линденхерст ) ← Отделение Монтаук в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Хиксвилл или Ямайка ) | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 3 | Ответвление Монток в сторону Патчога , Спеонка или Монтаука ( Берег залива ) → Путь завершения ветки Вавилона → | |
Г | Уровень земли | Выход/вход, парковка, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ^ «ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ДО ФАЙР-АЙЛЕНД» . arrts-arrchives.com .
- ^ «СССР ВАВИЛОНСКАЯ СТАНЦИЯ» . arrts-arrchives.com .
- ^ «ЛИРР Вавилон» . trainsarefun.com .
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чикаго: Издательство Аркадия. стр. 90–91. ISBN 0-7385-1180-3 . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Два вида Вест-Айлипа середины 1980-х годов...
- ^ ... мойки для поездов
- ^ План капитального ремонта на 2008-2013 гг. Страница 69
Внешние ссылки
[ редактировать ]