Станция Гринлон
Гринлон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Гринлона в 2022 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бродвей (CR 86) и Бульвар-авеню Гринлон, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 52'7,17 дюйма с.ш. 73 ° 21'46,70 дюйма з.д. / 40,8686583 ° с.ш. 73,3629722 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатные разрешения и разрешения на проживание | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1868 | ||||||||||
Восстановлен | 1985 | ||||||||||
Предыдущие имена | Центрпорт, Гринлон – Центрпорт | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 1,100 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Гринлон — станция на ветке Порт-Джефферсон недалеко железной дороги Лонг-Айленда, от пересечения Бульвар-авеню и Бродвея (CR 86) в Гринлоне, штат Нью-Йорк , в нескольких кварталах к северу от Пуласки-роуд . Это первая станция к востоку от Хантингтона на неэлектрифицированном участке ветки.
История
[ редактировать ]
Первоначально Гринлон был известен как Old Fields , но первая железнодорожная станция была названа Centreport, поскольку она должна была обслуживать деревню Centerport , расположенную примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу. В течение десятилетия он был изменен на Гринлон-Центрпорт, а затем, наконец, на Гринлон, чтобы отразить новое сообщество, которое сложилось вокруг железнодорожной станции. [ 2 ] [ 3 ]
Первое депо было построено в 1868 году железной дорогой Хиксвилл и Колд-Спринг , переименовано в «Гринлон» в 1870 году, сгорело 29 сентября 1910 года и было заменено нынешним зданием в сентябре 1911 года. [ 4 ] Здание вокзала было окрашено в зеленый цвет (отражающее регион станции) в 1990-х годах, после того как в течение нескольких десятилетий оно было окрашено в голубой цвет. До 1996 года на вокзале действовал билетный кассир. В 2017 году здание вокзала получило новую асфальтированную крышу.
Станция находится примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от бывшего узла Нортпортского отделения , железнодорожной ветки, ведущей в Нортпорт только для грузовых перевозок , построенной в 1868 году: она была заброшена в 1978 году . а Атлантическая железная дорога находится к западу от станции. Используется спорадически. Платформа на южной стороне станции не используется. Переключатели запасного пути управляются вручную, а не дистанционно со стороны DIVIDE Tower в Хиксвилле , что делает его непрактичным для повседневного использования LIRR. Разъезд в основном используется рабочими поездами и, в редких случаях, грузовыми поездами Нью-Йорка и Атлантической железной дороги.
В 1985 году на станции Гринлон были добавлены высокие платформы и пешеходный мост. [ 5 ] Эти ремонтные работы были проведены в преддверии запланированной электрификации ветки от Хантингтона до Порт-Джефферсона, которая еще не состоялась. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня . Северная платформа, расположенная рядом с главным путем, имеет длину 12 вагонов. Южная платформа, рядом с разъездом, имеет длину восемь вагонов и не используется регулярно. [ 7 ] Также есть пешеходный мост, соединяющий две платформы. [ 7 ] На обоих концах станции два пути сливаются в один.
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы | ||
Платформа А, боковая платформа ![]() | ||
Трек 1 | ← Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона , Хантерпойнт-авеню , Ямайки , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Хантингтон ) Филиал Порт-Джефферсон в сторону Порт-Джефферсона ( Нортпорт ) → | |
Трек 2 | ← Нет регулярного обслуживания → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Уровень земли | Выход/вход и парковка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Дугер, Луиза; Блумгарден, Кэрол (18 ноября 2000 г.). Гринлон: деревня на Лонг-Айленде . Образы Америки. Чарльстон: Издательство Аркадия. п. 7. ISBN 0-7385-0456-4 .
- ^ Зил, Рон; Веттеро, Ричард (1988). Викторианские железнодорожные станции Лонг-Айленда . Бриджгемптон: Специальный выпуск «Восход солнца». п. 135. LCCN 89135160 .
- ^ Дугер, Луиза; Блумгарден, Кэрол (18 ноября 2000 г.). Гринлон: деревня на Лонг-Айленде . Образы Америки. Чарльстон: Издательство Аркадия. п. 111. ИСБН 0-7385-0456-4 .
- ^ Сенфт, Брет Р. (9 февраля 1992 г.). «Если вы думаете жить в Гринлоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Клерман, Кэрол (5 апреля 1987 г.). «Средства LIRR, неиспользованные, увеличенные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Google (17 апреля 2020 г.). «Станция Гринлон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 апреля 2020 г.