Вест-Хемпстедский филиал
Вест-Хемпстедский филиал | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд, направляющийся в Вест-Хемпстед, на станции Вествуд. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Округ Нассау, Нью-Йорк , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Пассажиропоток | 895 877 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1893 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
|
Отделение Вест-Хемпстед - это электрифицированная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road (LIRR). Он проходит между Вэлли-Стрим и Вест-Хемпстедом в округе Нассау , штат Нью-Йорк , США.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ветка отделяется от ветви Монтаук к востоку от Вэлли-Стрим и бежит на северо-восток к Западному Хемпстеду . Линия имеет один путь между Вествуд станцией и Хемпстед-Гарденс и два оттуда до конца линии в Вест-Хемпстеде, причем южный или восточный путь является разъездом. Полоса отвода на ветке Вест-Хемпстед достаточно широка для двух путей по всей длине. [ 3 ] На линии есть три переезда, что снижает максимальную скорость до 65 миль в час (105 км/ч), а из-за поворотов на станциях Лейквью и Малверн скорость на этом участке снижается до 45 миль в час ( 72 км/ч). [ 4 ]
В филиале была одна ручная блокировка от «HC» до «VA», пока в 1935 году не было установлено ограничение на блокировку «WM». [ 5 ]
Это самая маленькая пригородная ветка LIRR. [ 4 ] Отделение Вест-Хемпстеда было одним из последних в системе, которое модернизировалось. Это была последняя из электрифицированных веток LIRR, получившая платформы высокого уровня, получившие их в начале 1970-х годов, а также последняя из электрифицированных веток, оснащенная системой автоматического управления поездом (известной как автоматическое управление скоростью LIRR). , который он получил в октябре 2009 года во время капитального ремонта и модернизации системы в VALLEY Interlocking. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] За исключением ветки Гринпорт , редко обслуживаемой части главной линии , где используются только дизельные двигатели, ветка имеет самую низкую посещаемость среди всех на железной дороге Лонг-Айленда. [ 4 ] Впоследствии эта ветка стала одной из линий железной дороги Лонг-Айленда, наиболее уязвимой к закрытию, и в прошлом ей грозило закрытие. [ 8 ] [ 9 ] С сентября 2010 года по 22 ноября 2014 года на линии не было движения по выходным из-за бюджетных ограничений: Сент-Олбанс обслуживается поездами Babylon Branch . по выходным [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Ветка Вест-Хемпстед была косвенным преемником старой , стороны ветви Южно-Хемпстедской железной дороги Южной которая проходила по аналогичному маршруту на север от Вэлли-Стрим до Хемпстеда , прежде чем была разрушена в 1880-х годах. 26 января 1892 года компания New York Bay Extension Railroad Company была зарегистрирована как дочерняя компания Long Island Rail Road для строительства линии, идущей от Гарден-Сити до точки в городе Нью-Лотс в округе Кингс, недалеко от пересечения с Нью-Лотс. Железнодорожная компания Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич. [ 12 ] Линия длиной 5,89 миль (9480 м) была построена между Country Life Press и Valley Stream и открыта в 1893 году. [ 13 ] LIRR арендовала свою собственность в 1897 году и официально объединилась с железной дорогой New York Bay Extension 29 августа 1902 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально филиал Вест-Хемпстед простирался за пределы нынешней конечной остановки и через Хемпстед. Это было связано с нынешним отделением Хемпстеда в Country Life Press . [ 3 ] От станции Country Life Press линия могла идти по нескольким маршрутам. Он мог бы сделать поворот на запад и продолжить путь по Хемпстед-Бранч до Ямайки. Благодаря сложной системе звездочек поезда также могли поворачивать на восток и продолжать движение по Центральному отделению в Вавилон (разделение между Хемпстедским и Центральным отделениями происходит к западу от Country Life Press). Поезда также могут двигаться на север по звезде и продолжать путь на север до Минеолы и соединяться как с основной линией, так и с ответвлениями в Ойстер-Бэй.
Вагоны с аккумуляторными батареями курсировали по неэлектрифицированной ветке в период с июня 1913 по май 1926 года. Верхняя часть ветки была электрифицирована в 1911 или 1912 году от Country Life Press до Франклин-авеню в Гарден-Сити, чтобы обеспечить доступ багажных вагонов MU к заводу Doubleday. [ 5 ]
19 октября 1926 года участок линии между Вэлли-Стрим и Франклин-авеню в Гарден-Сити был электрифицирован за 1 миллион долларов и открыт специальным поездом. [ 17 ] [ 5 ] [ 18 ] На следующий день началось новое сквозное сообщение между Вэлли-Стрим и Минеолой в филиале Вест-Хемпстед. Однако грузовые подъездные пути не были электрифицированы до 1927 и 1928 годов. Соединение с филиалом Ойстер-Бэй было прервано в 1928 году, а участки линии между Минеолой и Country Life Press, а также между Country Life Press и Вест-Хемпстедом были выведены из коммерческие пассажирские перевозки 15 сентября 1935 года из-за дорогостоящих улучшений по устранению переездов , наложенных на LIRR Комиссией по торговле между штатами , а также Комиссией по коммунальным услугам Нью-Йорка . Это означало, что сквозное сообщение между Вэлли-Стрим и Минеолой больше не могло работать. [ 18 ] [ 19 ]
Соединение путей Country Life Press с филиалом Вест-Хемпстед было удалено 19 августа 1960 года, и в тот же день пути были перерезаны от Country Life Press до западной стороны пересечения Франклин-авеню. Остальные пути к северу от Вест-Хемпстеда на Хемпстед-авеню были удалены где-то между 1967 и 1969 годами. Грузовые поезда и некоммерческие поезда, изменяющие маршрут, продолжали двигаться по этим участкам вплоть до их закрытия. [ 19 ] Право проезда остается нетронутым. [ 20 ]
Изменения в услугах 2023 г.
[ редактировать ]До 27 февраля 2023 года в непиковое время курсировало двухчасовое автобусное сообщение между Уэст-Хемпстедом и Вэлли-Стрим, а Сент-Олбанс обслуживали поезда Babylon Branch . Однако, поскольку поезда ветки Вест-Хемпстед пересекли оба пути ветки Монтаук и вышли на путь 1 в Вэлли-Стрим, эта ограниченная услуга могла быть предоставлена на обеих ветках. Этот эффект также распространился на ветки Лонг-Бич и Фар-Рокавей , поскольку обе ветки должны будут обеспечивать двунаправленное обслуживание на одном пути через станцию. После полного открытия Grand Central Madison сообщение с Атлантическим терминалом в Бруклине было сокращено до шаттла на Ямайку. Чтобы компенсировать отсутствие сквозного сообщения с Бруклином и обеспечить межплатформенные пересадки на Ямайке для клиентов, следующих в Бруклин, поезда West Hempstead в непиковые часы перестали обслуживать Valley Stream и начали ходить ежечасно до Атлантического терминала, а поезда в часы пик теперь обслуживают как Пенсильванский вокзал, так и Центральный вокзал Гранд по состоянию на 27 февраля 2023 года. [ 21 ] [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]К западу от Сент-Олбанса все поезда заканчиваются на Атлантическом терминале , Центральном Мэдисоне , Ямайке или Пенсильванском вокзале . [ 21 ] [ 22 ] В будние дни большинство поездов заканчиваются на Атлантическом терминале, Центральном Мэдисоне и Пенсильванском вокзале, а один шаттл в восточном направлении между Ямайкой и Сент-Олбансом отправляется с Ямайки. В выходные и праздничные дни все поезда останавливаются на Атлантическом терминале. [ 21 ] [ 22 ]
Станции за пределами Вест-Хемпстеда находились на бывшем соединении с филиалом в Ойстер-Бэй, который был заброшен в 1966 году.
Зона [ 23 ] | Расположение | Станция | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити через филиал Нижний Монтаук [ 2 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
3 | Сент-Олбанс, Квинс | Сент-Олбанс ![]() |
11.8 (19.0) | 1898 [ 24 ] | Автобус Нью-Йорка : 4 квартал | |
Спрингфилдские сады, Квинс | Спрингфилдские сады | в. 1870 г. | 1979 | Первоначальное название Спрингфилд | ||
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Вэлли-Джанкшен [ 2 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения и примечания |
4 | Малверн | Вествуд ![]() |
1.3 (2.1) | 1929 | ||
Малверн ![]() |
2.1 (3.4) | в. 1909 год | Междугородний экспресс Нассау: n31 , n31x , n32. | |||
Вест-Хемпстед | Лейквью ![]() |
3.3 (5.3) | 1924 | Междугородний экспресс Нассау: n15. | ||
Хемпстед Гарденс ![]() |
4.0 (6.4) | 1893 | Междугородний экспресс Нассау: n15. | |||
Вест-Хемпстед ![]() |
4.6 (7.4) | 1928 | Междугородний экспресс Нассау: n15 , n31 , n31x , n32. | |||
Город-сад | Кантри Лайф Пресс | 1911 | 1939 | Обслуживается Hempstead Branch. поездами | ||
Стюарт Авеню | 1923 | 1926 | Построен вместо Хемпстед-Кроссинг, но заброшен после электрификации. | |||
Хемпстед-Кроссинг | 1894 | 1923 | Также называется Город-сад. [ 25 ] | |||
Минеола | Минеола | 1837 | 1928 | Обслуживается магистральной линии. поездами |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции Вест-Хемпстед» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2000 года . Проверено 18 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Айн, Стюарт (10 марта 2002 г.). «Скрипучие колеса линии Вест-Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2011 г.
Ветка Вест-Хемпстед имела ежедневную посещаемость 3550 человек, что является самым низким показателем из 11 веток железной дороги. Это сопоставимо с 58 000 [так в оригинале] в ветке Ойстер-Бэй, которая занимает второе место по наименьшему количеству пассажиров.
- ^ Jump up to: а б с д Келлер, Дэйв. «Вест-Хемпстедский филиал» . trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Кук, Кристофер; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . стр. 3, 31 – через ProQuest .
- ^ «Взаимосвязь WM» . LIRR сегодня . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Айн, Стюарт (8 августа 2004 г.). «Угроза MTA отпугивает некоторых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2011 г.
Брайан Долан, представитель железной дороги, заявил, что закрытие ветвей [Ойстер-Бей, Вест-Хемпстед и Гринпорт] будет «радикальным шагом, который, как мы надеемся, нам не придется осуществлять». Он сказал, что этот шаг рассматривается из-за прогнозируемого дефицита бюджета в размере 1,3 миллиарда долларов, с которым транспортное управление, материнская компания железной дороги, столкнется в 2006 году.
- ^ Шеер, Джейсон (5 августа 2004 г.). «Конец линии? Линия LIRR в Вест-Хемпстеде находится под угрозой согласно плану MTA» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Альсиндор, Ямиче (18 сентября 2010 г.). «Ощущение пустоты в филиале LIRR в Вест-Хемпстеде» . Новостной день . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Отмена 17 поездов выходного дня направлена на то, чтобы помочь испытывающему трудности столичному транспортному управлению закрыть дефицит бюджета в 900 миллионов долларов. По словам чиновников, сокращение позволит сэкономить 474 000 долларов в год.
- ^ Иризарри, Лиза; Кассезе, Сид (22 ноября 2014 г.). «Служба выходного дня возвращается в филиал LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «3 февраля 1897 г., страница 5 — The Brooklyn Daily Eagle на Newspapers.com» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Корпоративная преемственность Лонг-Айлендской железной дороги» . rnetzlof.pennsyrr.com . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «ЛИРР 75 лет» . www.trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Хинсдейл, Элизур Брейс (1898). История железнодорожной компании Лонг-Айленда, 1834–1898 гг . Типография «Вечерняя почта».
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. стр. 615, 618, 842.
- ^ «УИЛЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЕЗД; филиалы Вест-Хемпстеда сегодня отпразднуют новую услугу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1926 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Первый электропоезд железной дороги Лонг-Айленда, который проедет по недавно электрифицированной ветке Вест-Хемпстед, покинет терминал Пенсильвании сегодня днем, перевозя должностных лиц железной дороги и делегации из пострадавших сообществ. Поезд будет экспрессом до Минеолы, где и состоится главное торжество.
- ^ Jump up to: а б "ВХБрЭЛ" . www.arrts-arrchives.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Записки филиала ЛИРР» . www.trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Минеола — Вест-Хемпстед» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Изменения в обслуживании филиала LIRR в Западном Хемпстеде в 2023 году» . МТА . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание филиала Вест-Хемпстед» (PDF) , Расписание железной дороги Лонг-Айленда в формате PDF , MTA, заархивировано из оригинала 9 января 2024 г. , получено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com)
- ^ Станция Хемпстед-Кроссинг и Country Life Press (Архив Аррта)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Вест-Хемпстед (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?
- Станции филиала Вест-Хемпстед (неофициальный веб-сайт истории LIRR) [узурпировал]
- NYCSUBWAYS.org: Филиал в Вест-Хемпстеде
- Power Car на станции и подстанции Вест-Хемпстед; 20 апреля 1969 г. (коллекция Джо Тестагроуза - Dave's Rail Pix)