Jump to content

Вест-Хемпстедский филиал

Карта маршрута :

Вест-Хемпстедский филиал
Поезд, направляющийся в Вест-Хемпстед, на станции Вествуд.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Округ Нассау, Нью-Йорк , США
Условия
  • Сент-Олбанс
  • Вест-Хемпстед
Станции 6
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Пассажиропоток 895 877 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1893
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Зона 1
Зона 3
9,0 миль
14,5 км
Ямайка
поезд "Е" поезд "J" поезд "З"
19,8 миль
19 км
Сент-Олбанс
Зона 3
Зона 4
26,1 миль
25,9 км
26,2 миль
0,0 миль
2,3 мили
2,1 км
Вествуд
2.1 mi
3.4 km
Malverne
3.3 mi
5.3 km
Lakeview
4.0 mi
6.4 km
Hempstead Gardens
4.6 mi
7.4 km
West Hempstead
4.6 mi
7.4 km
former Mineola service
4.6 mi
7.4 km
Distances shown from Long Island City via the Lower Montauk Branch

Отделение Вест-Хемпстед - это электрифицированная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road (LIRR). Он проходит между Вэлли-Стрим и Вест-Хемпстедом в округе Нассау , штат Нью-Йорк , США.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ветка отделяется от ветви Монтаук к востоку от Вэлли-Стрим и бежит на северо-восток к Западному Хемпстеду . Линия имеет один путь между Вествуд станцией и Хемпстед-Гарденс и два оттуда до конца линии в Вест-Хемпстеде, причем южный или восточный путь является разъездом. Полоса отвода на ветке Вест-Хемпстед достаточно широка для двух путей по всей длине. [ 3 ] На линии есть три переезда, что снижает максимальную скорость до 65 миль в час (105 км/ч), а из-за поворотов на станциях Лейквью и Малверн скорость на этом участке снижается до 45 миль в час ( 72 км/ч). [ 4 ]

В филиале была одна ручная блокировка от «HC» до «VA», пока в 1935 году не было установлено ограничение на блокировку «WM». [ 5 ]

Это самая маленькая пригородная ветка LIRR. [ 4 ] Отделение Вест-Хемпстеда было одним из последних в системе, которое модернизировалось. Это была последняя из электрифицированных веток LIRR, получившая платформы высокого уровня, получившие их в начале 1970-х годов, а также последняя из электрифицированных веток, оснащенная системой автоматического управления поездом (известной как автоматическое управление скоростью LIRR). , который он получил в октябре 2009 года во время капитального ремонта и модернизации системы в VALLEY Interlocking. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] За исключением ветки Гринпорт , редко обслуживаемой части главной линии , где используются только дизельные двигатели, ветка имеет самую низкую посещаемость среди всех на железной дороге Лонг-Айленда. [ 4 ] Впоследствии эта ветка стала одной из линий железной дороги Лонг-Айленда, наиболее уязвимой к закрытию, и в прошлом ей грозило закрытие. [ 8 ] [ 9 ] С сентября 2010 года по 22 ноября 2014 года на линии не было движения по выходным из-за бюджетных ограничений: Сент-Олбанс обслуживается поездами Babylon Branch . по выходным [ 10 ] [ 11 ]

Карта Хемпстеда 1897 года, включая Вест-Хемпстед-Бранч, прежде чем она была усечена к югу от Хемпстед-авеню.

Ветка Вест-Хемпстед была косвенным преемником старой , стороны ветви Южно-Хемпстедской железной дороги Южной которая проходила по аналогичному маршруту на север от Вэлли-Стрим до Хемпстеда , прежде чем была разрушена в 1880-х годах. 26 января 1892 года компания New York Bay Extension Railroad Company была зарегистрирована как дочерняя компания Long Island Rail Road для строительства линии, идущей от Гарден-Сити до точки в городе Нью-Лотс в округе Кингс, недалеко от пересечения с Нью-Лотс. Железнодорожная компания Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич. [ 12 ] Линия длиной 5,89 миль (9480 м) была построена между Country Life Press и Valley Stream и открыта в 1893 году. [ 13 ] LIRR арендовала свою собственность в 1897 году и официально объединилась с железной дорогой New York Bay Extension 29 августа 1902 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально филиал Вест-Хемпстед простирался за пределы нынешней конечной остановки и через Хемпстед. Это было связано с нынешним отделением Хемпстеда в Country Life Press . [ 3 ] От станции Country Life Press линия могла идти по нескольким маршрутам. Он мог бы сделать поворот на запад и продолжить путь по Хемпстед-Бранч до Ямайки. Благодаря сложной системе звездочек поезда также могли поворачивать на восток и продолжать движение по Центральному отделению в Вавилон (разделение между Хемпстедским и Центральным отделениями происходит к западу от Country Life Press). Поезда также могут двигаться на север по звезде и продолжать путь на север до Минеолы и соединяться как с основной линией, так и с ответвлениями в Ойстер-Бэй.

Вагоны с аккумуляторными батареями курсировали по неэлектрифицированной ветке в период с июня 1913 по май 1926 года. Верхняя часть ветки была электрифицирована в 1911 или 1912 году от Country Life Press до Франклин-авеню в Гарден-Сити, чтобы обеспечить доступ багажных вагонов MU к заводу Doubleday. [ 5 ]

19 октября 1926 года участок линии между Вэлли-Стрим и Франклин-авеню в Гарден-Сити был электрифицирован за 1 миллион долларов и открыт специальным поездом. [ 17 ] [ 5 ] [ 18 ] На следующий день началось новое сквозное сообщение между Вэлли-Стрим и Минеолой в филиале Вест-Хемпстед. Однако грузовые подъездные пути не были электрифицированы до 1927 и 1928 годов. Соединение с филиалом Ойстер-Бэй было прервано в 1928 году, а участки линии между Минеолой и Country Life Press, а также между Country Life Press и Вест-Хемпстедом были выведены из коммерческие пассажирские перевозки 15 сентября 1935 года из-за дорогостоящих улучшений по устранению переездов , наложенных на LIRR Комиссией по торговле между штатами , а также Комиссией по коммунальным услугам Нью-Йорка . Это означало, что сквозное сообщение между Вэлли-Стрим и Минеолой больше не могло работать. [ 18 ] [ 19 ]

Соединение путей Country Life Press с филиалом Вест-Хемпстед было удалено 19 августа 1960 года, и в тот же день пути были перерезаны от Country Life Press до западной стороны пересечения Франклин-авеню. Остальные пути к северу от Вест-Хемпстеда на Хемпстед-авеню были удалены где-то между 1967 и 1969 годами. Грузовые поезда и некоммерческие поезда, изменяющие маршрут, продолжали двигаться по этим участкам вплоть до их закрытия. [ 19 ] Право проезда остается нетронутым. [ 20 ]

Изменения в услугах 2023 г.

[ редактировать ]

До 27 февраля 2023 года в непиковое время курсировало двухчасовое автобусное сообщение между Уэст-Хемпстедом и Вэлли-Стрим, а Сент-Олбанс обслуживали поезда Babylon Branch . Однако, поскольку поезда ветки Вест-Хемпстед пересекли оба пути ветки Монтаук и вышли на путь 1 в Вэлли-Стрим, эта ограниченная услуга могла быть предоставлена ​​на обеих ветках. Этот эффект также распространился на ветки Лонг-Бич и Фар-Рокавей , поскольку обе ветки должны будут обеспечивать двунаправленное обслуживание на одном пути через станцию. После полного открытия Grand Central Madison сообщение с Атлантическим терминалом в Бруклине было сокращено до шаттла на Ямайку. Чтобы компенсировать отсутствие сквозного сообщения с Бруклином и обеспечить межплатформенные пересадки на Ямайке для клиентов, следующих в Бруклин, поезда West Hempstead в непиковые часы перестали обслуживать Valley Stream и начали ходить ежечасно до Атлантического терминала, а поезда в часы пик теперь обслуживают как Пенсильванский вокзал, так и Центральный вокзал Гранд по состоянию на 27 февраля 2023 года. [ 21 ] [ 22 ]

К западу от Сент-Олбанса все поезда заканчиваются на Атлантическом терминале , Центральном Мэдисоне , Ямайке или Пенсильванском вокзале . [ 21 ] [ 22 ] В будние дни большинство поездов заканчиваются на Атлантическом терминале, Центральном Мэдисоне и Пенсильванском вокзале, а один шаттл в восточном направлении между Ямайкой и Сент-Олбансом отправляется с Ямайки. В выходные и праздничные дни все поезда останавливаются на Атлантическом терминале. [ 21 ] [ 22 ]

Станции за пределами Вест-Хемпстеда находились на бывшем соединении с филиалом в Ойстер-Бэй, который был заброшен в 1966 году.

Зона [ 23 ] Расположение Станция Мили (км)
из Лонг-Айленд-Сити через филиал Нижний Монтаук [ 2 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения и примечания
3 Сент-Олбанс, Квинс Сент-Олбанс Доступ для инвалидов 11.8 (19.0) 1898 [ 24 ] Автобус Нью-Йорка : 4 квартал
Спрингфилдские сады, Квинс Спрингфилдские сады в. 1870 г. 1979 Первоначальное название Спрингфилд
Зона Расположение Станция Мили (км)
от Вэлли-Джанкшен [ 2 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения и примечания
4 Малверн Вествуд Доступ для инвалидов 1.3 (2.1) 1929
Малверн Доступ для инвалидов 2.1 (3.4) в. 1909 год Междугородний экспресс Нассау: n31 , n31x , n32.
Вест-Хемпстед Лейквью Доступ для инвалидов 3.3 (5.3) 1924 Междугородний экспресс Нассау: n15.
Хемпстед Гарденс Доступ для инвалидов 4.0 (6.4) 1893 Междугородний экспресс Нассау: n15.
Вест-Хемпстед Доступ для инвалидов 4.6 (7.4) 1928 Междугородний экспресс Нассау: n15 , n31 , n31x , n32.
Город-сад Кантри Лайф Пресс 1911 1939 Обслуживается Hempstead Branch. поездами
Стюарт Авеню 1923 1926 Построен вместо Хемпстед-Кроссинг, но заброшен после электрификации.
Хемпстед-Кроссинг 1894 1923 Также называется Город-сад. [ 25 ]
Минеола Минеола 1837 1928 Обслуживается магистральной линии. поездами
  1. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Станции Вест-Хемпстед» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2000 года . Проверено 18 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с Айн, Стюарт (10 марта 2002 г.). «Скрипучие колеса линии Вест-Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2011 г. Ветка Вест-Хемпстед имела ежедневную посещаемость 3550 человек, что является самым низким показателем из 11 веток железной дороги. Это сопоставимо с 58 000 [так в оригинале] в ветке Ойстер-Бэй, которая занимает второе место по наименьшему количеству пассажиров.
  5. ^ Jump up to: а б с д Келлер, Дэйв. «Вест-Хемпстедский филиал» . trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  6. ^ Кук, Кристофер; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . стр. 3, 31 – через ProQuest .
  7. ^ «Взаимосвязь WM» . LIRR сегодня . Проверено 13 ноября 2013 г.
  8. ^ Айн, Стюарт (8 августа 2004 г.). «Угроза MTA отпугивает некоторых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2011 г. Брайан Долан, представитель железной дороги, заявил, что закрытие ветвей [Ойстер-Бей, Вест-Хемпстед и Гринпорт] будет «радикальным шагом, который, как мы надеемся, нам не придется осуществлять». Он сказал, что этот шаг рассматривается из-за прогнозируемого дефицита бюджета в размере 1,3 миллиарда долларов, с которым транспортное управление, материнская компания железной дороги, столкнется в 2006 году.
  9. ^ Шеер, Джейсон (5 августа 2004 г.). «Конец линии? Линия LIRR в Вест-Хемпстеде находится под угрозой согласно плану MTA» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ Альсиндор, Ямиче (18 сентября 2010 г.). «Ощущение пустоты в филиале LIRR в Вест-Хемпстеде» . Новостной день . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г. Отмена 17 поездов выходного дня направлена ​​на то, чтобы помочь испытывающему трудности столичному транспортному управлению закрыть дефицит бюджета в 900 миллионов долларов. По словам чиновников, сокращение позволит сэкономить 474 000 долларов в год.
  11. ^ Иризарри, Лиза; Кассезе, Сид (22 ноября 2014 г.). «Служба выходного дня возвращается в филиал LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  12. ^ «3 февраля 1897 г., страница 5 — The Brooklyn Daily Eagle на Newspapers.com» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 13 марта 2018 г.
  13. ^ «Корпоративная преемственность Лонг-Айлендской железной дороги» . rnetzlof.pennsyrr.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  14. ^ «ЛИРР 75 лет» . www.trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  15. ^ Хинсдейл, Элизур Брейс (1898). История железнодорожной компании Лонг-Айленда, 1834–1898 гг . Типография «Вечерняя почта».
  16. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. стр. 615, 618, 842.
  17. ^ «УИЛЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЕЗД; филиалы Вест-Хемпстеда сегодня отпразднуют новую услугу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1926 года . Проверено 1 ноября 2011 г. Первый электропоезд железной дороги Лонг-Айленда, который проедет по недавно электрифицированной ветке Вест-Хемпстед, покинет терминал Пенсильвании сегодня днем, перевозя должностных лиц железной дороги и делегации из пострадавших сообществ. Поезд будет экспрессом до Минеолы, где и состоится главное торжество.
  18. ^ Jump up to: а б "ВХБрЭЛ" . www.arrts-arrchives.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Записки филиала ЛИРР» . www.trainsarefun.com . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ «Минеола — Вест-Хемпстед» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 28 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а б с «Изменения в обслуживании филиала LIRR в Западном Хемпстеде в 2023 году» . МТА . Проверено 1 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Расписание филиала Вест-Хемпстед» (PDF) , Расписание железной дороги Лонг-Айленда в формате PDF , MTA, заархивировано из оригинала 9 января 2024 г. , получено 10 февраля 2024 г.
  23. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  24. ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com)
  25. ^ Станция Хемпстед-Кроссинг и Country Life Press (Архив Аррта)
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e064a9d8a5b3341a0140596946b12d7__1720286220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d7/4e064a9d8a5b3341a0140596946b12d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Hempstead Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)