Jump to content

Вестсайдский двор

Координаты : 40 ° 45'16 "N 74 ° 00'11" W  /  40,75444 ° N 74,00306 ° W  / 40,75444; -74.00306

Вест-Сайд-Ярд, между Пенсильванским вокзалом и рекой Гудзон , каким он был до того, как проект развития недвижимости Hudson Yards . в 2012 году стартовал

Вест -Сайд-Ярд (официально Вест-Сайд-Ярд Джона Д. Кеммерера ) — железнодорожная станция из 30 путей, принадлежащая Транспортному управлению города на западной стороне Манхэттена Йорке в Нью- . используемый для хранения пригородных поездов, которыми управляет дочерняя компания Long Island Rail Road Склад площадью 26,17 акров (10,59 га), , расположен между Западной 30-й улицей, Западной 33-й улицей, 10-й авеню и 12-й авеню . С начала 2010-х годов восточную часть двора занимает Hudson Yards комплекс небоскребов и других зданий .

Во дворе есть складские пути, шестипутная крытая мастерская для легкого технического обслуживания, площадка на 12 машин для мойки автомобилей, а также шкафчики и комната отдыха для сотрудников. Двор расположен на северном конце Хай-Лайн , бывшей надземной грузовой железной дороги, преобразованной в парк, и к югу от сортировочной станции для грузовых автомобилей, используемой конференц-центром Джейкоба К. Джавитса . Он также расположен к югу от станции метро 34th Street – Hudson Yards , которая открылась в 2015 году.

До открытия станции в 1987 году поезда в час пик, идущие на Пенсильванский вокзал или обратно , должны были курсировать без пассажиров до складских площадок на Лонг-Айленде , где поезда хранились в полдень. West Side Yard увеличил пропускную способность LIRR в час пик на Пенсильванском вокзале.

Глядя на восток через Вестсайд-Ярд в сторону Пенсильванского вокзала.

Участок площадью 26,17 акров (10,59 га) ограничен 30-й Западной улицей, 33-й Западной улицей, 10-й авеню и 12-й авеню . [1] [2] Примерно в 1851 году компания Hudson River Railroad построила депо для линии, идущей по Одиннадцатой авеню, поскольку поездам не разрешалось ходить к югу от Западной 32-й улицы. New York Central , а затем Penn Central расширили железнодорожные станции и использовали их в качестве грузового терминала вплоть до 1970-х годов, когда Penn Central объявила о банкротстве, а ее недвижимость на Манхэттене была выставлена ​​на продажу. [3] Железнодорожная станция была приобретена штатом Нью-Йорк . Северная часть использовалась для строительства конференц-центра Джейкоба К. Джавитса , а южная часть стала железнодорожной станцией, используемой железной дорогой Лонг-Айленда .

Станция была построена потому, что ограниченная вместимость складов на Пенсильванском вокзале вынуждала поезда LIRR совершать непассажирские рейсы или « тупики » на складские площадки на Лонг-Айленде. Эти тупики занимали место на путях, тем самым ограничивая пропускную способность линий, ведущих к Пенсильванскому вокзалу. [3] [4] Верфь открылась в 1987 году, что сразу же увеличило пропускную способность поездов через Пенсильванский вокзал. [5] Вестсайдский двор назван в честь Джона Д. Кеммерера , сенатора штата Нью-Йорк от Ист-Уиллистона, который помог получить 195,7 миллиона долларов на его строительство. [3]

Во время строительства под некоторыми путями с востока на запад был построен туннель, позволяющий поездам Amtrak от Пенсильванского вокзала повернуть на север и отправиться в северную часть штата Нью-Йорк по линии Вестсайд . [3] Поезда компании Amtrak начали использовать этот туннель 7 апреля 1991 года; до этого поезда Empire Service отправлялись из Центрального вокзала . [6]

Права на воздух

[ редактировать ]
Платформы (внизу справа) строятся над восточной частью железнодорожной станции в 2015 году.

Была длинная серия предложений по развитию прав на воздух на железнодорожных станциях, в том числе о значительном расширении центра Манхэттена Уильямом Зекендорфом в 1950-х годах. [7] и для жилищного строительства, рассматриваемого US Steel в 1960-х годах. [8] Вестсайдский двор был спроектирован так, чтобы между путями было оставлено пространство для колонн, чтобы поддерживать застройку в воздухе прямо над путями. [3] Мэдисон-Сквер-Гарден рассматривал возможность переезда на это место в середине 1980-х годов. [9] [10] В 1990-х годах права на воздух рассматривались как возможное место для стадиона «Нью-Йорк Янкиз» . [11] Права на воздух на железнодорожной станции были предложены в заявке города Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года в качестве места для медиа-центра, Олимпийской площади и Олимпийского стадиона , которые впоследствии будут заняты командой New York Jets . [12] [13]

Восточная часть Вестсайдского двора (к востоку от 11-й авеню) была перераспределена для жилого и коммерческого использования в январе 2005 года в рамках проекта реконструкции Хадсон-Ярдс . После отклонения предложения о строительстве стадиона Вест-Сайд в декабре 2009 года западная часть железнодорожной станции была перераспределена для размещения жилой и коммерческой застройки. [14] [15] [16] Строительство началось в декабре 2012 года. Для поддержки массивных башен и других элементов над железнодорожной станцией была построена платформа. [17]

Туннельный ящик

[ редактировать ]
Вид на Вестсайдский двор с 33-й улицы

Проект Gateway представляет собой предложение построить высокоскоростной железнодорожный коридор, чтобы устранить узкие места на Северо-восточном коридоре между Ньюарком, Нью-Джерси и Нью-Йорком. Чтобы избежать потенциального конфликта [18] Между проектом Gateway и проектом Hudson Yards, начало которому было положено в конце 2012 года, официальные лица Amtrak заявили в феврале 2013 года, что полоса отвода будет сохранена в рамках проекта Hudson Yards за счет строительства туннеля под ним, который будет профинансирован за счет 120 долларов США. от миллиона до 150 миллионов долларов из федеральных фондов. [19] [20] [21] В июне 2013 года Министерство транспорта США объявило, что 183 миллиона долларов было выделено на «туннельный ящик» в рамках финансирования восстановления после урагана «Сэнди» . [22] [23] [24]

Подземный бетонный кожух имеет длину 800 футов (240 м), ширину 50 футов (15 м) и высоту примерно 35 футов (11 м). [25] Компания Amtrak заключила с Tutor Perini контракт на сумму 133 миллиона долларов на строительство участка коробчатого туннеля. [26] Строительство началось в декабре 2014 года и близилось к завершению по состоянию на июль 2017 года. , хотя споры о финансировании остановили завершение строительства туннельной коробки. [27] К ноябрю 2017 года туннельная коробка была практически завершена. [28] На следующем этапе корпус будет расширен между 11-й и 12-й авеню, поскольку развитие Hudson Yards продолжится на запад. [29]

Amtrak, NJ Transit и MTA подали заявку в Федеральную транспортную администрацию на получение соответствующего гранта в размере 65 миллионов долларов на строительство еще одной конструкции длиной 105 футов (32 м) для сохранения полосы отчуждения на 11-й авеню на Манхэттене. [30] [31] под виадуком, реабилитированным в 2009–2011 гг. [32] [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вестсайдская железнодорожная станция (запрос предложений по развитию)» . Столичное транспортное управление . 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  2. ^ «Годовой отчет за 2004 год» (PDF) . Столичное транспортное управление. п. 66 . Проверено 6 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Воборил, Мария (26 марта 2005 г.). «Воздух над железнодорожными станциями все еще свободен» . Новостной день . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  4. ^ Доэрти, Мэтью (7 ноября 2004 г.). «Дальневестсайдская история» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  5. ^ Блюменталь, Ральф (21 февраля 1984 г.). «Проблемы, мешающие прокладке труб на проекте LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2010 г.
  6. ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  7. ^ Кроуэлл, Пол (6 января 1956 г.). «План дворца: нужен больший» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Бедингфилд, Роберт Э. (4 августа 1964 г.). «Сталь США весит проект Мидтаун» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Багли, Чарльз В. (16 декабря 2000 г.). «Возможен переезд в сад (но куда?») , The New York Times .
  10. ^ «Владельцы сада сказали взвесить строительство новой арены дальше на запад» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1985 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  11. ^ Барри, Дэн (20 апреля 1998 г.). «Мэр отстаивает интересы янки на Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  12. ^ Барри, Дэн (15 января 1999 г.). «Джулиани предлагает план строительства спортивного комплекса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  13. ^ Багли, Чарльз В. (27 ноября 2011 г.). «Из пепла олимпийской заявки возрождается будущее Дальнего Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2011 г.
  14. ^ Пурник, Джойс (20 января 2005 г.). «Что поднимается на Западе? Неопределенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  15. ^ Багли, Чарльз В. (21 декабря 2009 г.). «Изменение зонирования позволит продвинуться вперед по проекту железнодорожной станции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  16. ^ «MTA завершает сделку с Hudson Yards» . Столичное транспортное управление . 26 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  17. ^ Стоктон, Ник (24 марта 2014 г.). «План строительства небоскребов, едва касающихся земли» . Проводной . Проверено 16 апреля 2014 г.
  18. ^ Марритц, Илья (28 сентября 2012 г.). «Сенатор Шумер: Для нового туннеля Amtrak необходимы быстрые действия» . Транспортная нация . Проверено 3 октября 2012 г.
  19. ^ Зихерт, Билл (5 марта 2013 г.). «Amtrak построит «туннельную коробку» для проекта железной дороги по реке Гудзон, которая пересечет Манхэттен» . Стар-Леджер . Проверено 9 марта 2013 г.
  20. ^ Самтани, HIten (26 февраля 2013 г.). «По теме: компания Amtrak построит железнодорожный туннель между Манхэттеном и Нью-Джерси» . Настоящая сделка . Проверено 9 марта 2013 г.
  21. ^ Куоццо, Стив (26 февраля 2013 г.). «Деньги ФРС поддерживают жизнь железнодорожного туннеля» . Нью-Йорк Пост . Проверено 9 марта 2013 г.
  22. ^ Мадьяр, Марк Дж. (21 октября 2013 г.). «Нью-Джерси грозит высокая цена за железнодорожный туннель и транспортные проекты» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 24 ноября 2013 г.
  23. ^ Хиндс, Кейт (30 мая 2013 г.). «Второй трансгудзоновский туннель принес реальные деньги» . Транспортная нация . ВНЙК . Проверено 5 апреля 2017 г.
  24. ^ Хокинс, Эндрю (30 мая 2013 г.). «Проект тоннеля поезда Гудзон получает импульс» . Крейн . Проверено 27 января 2014 г.
  25. ^ Экологическая оценка строительства бетонного корпуса на Хадсон-Ярдс, Нью-Йорк, Нью-Йорк , Федеральное управление железных дорог, март 2013 г., заархивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. , получено 23 сентября 2015 г.
  26. ^ «Заключен контракт на строительство железнодорожного туннеля в Нью-Йорке» . Строительный индекс. 7 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  27. ^ Корасанити, Ник (20 июля 2017 г.). «Часть туннелей Хадсон-Ярдс почти готова. Сейчас она стоит и не используется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2018 г.
  28. ^ «Заседание комитета железных дорог Лонг-Айленда — март 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 25 марта 2019 г. с. 50. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  29. ^ «Проект сохранения полосы отвода в Гудзонском дворе» . nec.amtrak.com . Проверено 9 июля 2017 г.
  30. ^ Хиггс, Ларри (1 сентября 2014 г.). «Amtrak: После повреждения Сэнди необходимы новые туннели» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 1 сентября 2014 г.
  31. ^ Мааг, Кристофер (21 сентября 2014 г.). «Признаки жизни подаются в железнодорожном туннеле под Гудзоном» . Рекорд . Проверено 22 сентября 2014 г.
  32. ^ «Виадук на 11-й авеню через двор LIRR от западной 30-й до западной 33-й улиц» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  33. ^ «Реабилитация виадука 11-й авеню через LIRR/Amtrak» (PDF) . Инженеры-консультанты Мюзер Ратледж. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

40 ° 45'16 "N 74 ° 00'11" W  /  40,75444 ° N 74,00306 ° W  / 40,75444; -74.00306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829b203d23efffa05c89bd14581346dc__1718879760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/dc/829b203d23efffa05c89bd14581346dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)