Вечнозеленая ветвь
Вечнозеленая ветвь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Максимальная протяженность Вечнозеленой ветви (1878–1883 гг.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1874 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1984 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Филиал Эвергрин был ответвлением железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), которая проходила в Бруклине и части Квинса в Нью-Йорке . Линия в наибольшей степени пролегала между Гринпойнтом, Бруклином и Риджвудом, Квинс . Линия состояла из двух арендованных участков. Первая часть, между Гринпойнтом и Джефферсон-стрит, была арендована у железной дороги Глендейл и Ист-Ривер. Вторая часть, от Джефферсон-стрит до Риджвуда, была арендована у компании Brooklyn and Rockaway Beach Railroad и была известна как Evergreen Branch, это название позже распространилось на остальную часть линии.
Железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была основана в 1874 году, чтобы дать Южной железной дороге дополнительный терминал на набережной, но вместо этого использовалась для соединения железных дорог Нью-Йорка Остина Корбина и Манхэттен-Бич с Нью-Йорком через паромное сообщение из Гринпойнта. Филиал Evergreen открылся в 1878 году и работал только в летний сезон с мая по сентябрь. В 1876 году он был объединен в LIRR, и вместо этого сообщение с Гринпойнтом было заменено на сообщение с Лонг-Айленд-Сити, с шаттлом, позволяющим пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен-Бич . Линия была преобразована в стандартную колею , чтобы обеспечить возможность перемещения грузов по ней. Пассажирское сообщение закончилось в мае 1886 года, а грузовое - четыре года спустя. Полоса отвода между Гринпойнтом и Саут-Сайд-Кроссинг была заброшена в 1896 и 1897 годах, и от этой ветки осталось мало следов.
После прекращения пассажирских перевозок оставшаяся часть линии между Саут-Сайд-Кроссинг и Купер-авеню стала использоваться исключительно для грузовых перевозок. В 1939 году участок линии между улицами Химрод и Старр был снесен. Хотя LIRR была продана в 1966 году штату Нью-Йорк, филиал остался в составе Пенсильванской железной дороги , а в результате корпоративных изменений стал частью Conrail . В 1984 году Conrail получила разрешение покинуть ветку. Хотя в последние годы часть полосы отвода ветки была застроена, парковки, новые здания и старые рельсы показывают, где раньше проходила линия.
Этимология
[ редактировать ]Филиал Эвергрин назван в честь окружающей территории, известной как Эвергрин. Этот район был заселен в 1853 году и первоначально назывался Южный Вильямсбург. Южный Вильямсбург и другие прилегающие районы постепенно стали известны как Риджвуд. Чтобы отличиться, где-то около 1890 г. [ 1 ] [ 2 ] местное сообщество переименовало себя в Эвергрин в честь близлежащего Кладбища Вечнозеленых растений . [ 3 ] : 52 В 1910 году окрестности были официально названы Риджвудом. [ 4 ] [ 5 ] : 2, 6
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначальный северный терминал Evergreen Branch находился на Куэй-стрит в Гринпойнте, вдоль Ист-Ривер , где пассажиры пересаживались на паромы на Манхэттен и обратно . [ 3 ] : 54 Затем линия шла на юго-запад вдоль 15-й Северной улицы до Ричардсон-стрит и на восток вдоль Ричардсон-стрит до Вандервурт-авеню, где поворачивала на юго-восток. Оттуда он пересек Метрополитен-авеню , Гранд-стрит и часть Ньютаун-Крик с помощью небольшого моста. После этого линия пересекла Бушвикское отделение Южной железной дороги и Варик-авеню, а затем продолжила свой путь через Джонсон-авеню. Большая часть остальной части линии шла на восток между Вайкофф-авеню и Ирвинг-авеню. До улицы Химрод ромбовидные знаки железнодорожного переезда, указывающие на наличие линии. линии Пересечения между Химрод-стрит и Пальметто-авеню имели необычное расположение: вместо ворот, расположенных поперек улиц для защиты путей, ворота располагались поперек путей, защищая улицы. [ 6 ] Пути слегка наклонились на юг на улице Корнелия, прежде чем вернуться на обычное направление. [ 6 ] Оттуда линия шла на юго-восток и соединялась с ответвлением Бэй-Ридж на перекрестке Купер-авеню возле Кладбища Вечнозеленых растений . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение отделения Эвергрин восходит к железной дороге Глендейл и Ист-Ривер (G&ER) , которая была зарегистрирована 26 марта 1874 года. [ 9 ] : 38 [ 10 ] построить железную дорогу от Куэй-стрит в Гринпойнте, Бруклин, до Хантингтона на Лонг-Айленде, проходящей через Глендейл, Квинс . [ 11 ] [ 12 ] Он был включен, чтобы дать дополнительный терминал на Ист-Ривер для Южной железной дороги . Линия больше не была нужна после того, как южная сторона была куплена Конрадом Поппенхаузеном . Идея создания линии до Гринпойнта вновь возникла, когда Остин Корбин предложил железнодорожной компании Нью-Йорка и Манхэттен-Бич (NY&MB) соединить его курорты на Манхэттен-Бич с Нью-Йорком через паромное сообщение в Гринпойнт. 3 апреля 1878 года он арендовал G&ER в качестве северной части своей линии. [ 10 ] и чтобы преодолеть разрыв между этой линией и его линией в Восточном Нью-Йорке , южная конечная остановка G&ER была продлена от Джефферсон-стрит до Восточного Нью-Йорка. [ 13 ] Устав железной дороги Бруклин и Рокавей-Бич (часть современной линии BMT Canarsie), [ 10 ] [ 14 ] что дало право построить пристройку к Хантерс-Пойнт NY&MB, что позволило завершить расширение. [ 15 ] Маршрут расширения, который стал известен как Вечнозеленая ветвь , был утвержден 20 февраля 1877 года. [ 16 ] Линия была профилирована в 1877 году, а большая часть путей была проложена в начале 1878 года. Линия от Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта открылась в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ] В этот день были также открыты станции на Гумбольдт-стрит , Гранд-стрит и Южном железнодорожном переезде , который был исключен из расписаний с 25 мая 1881 года. Весной 1879 года линия стала двухпутной, и она была завершена к открытию железнодорожной линии. летний сезон 24 мая. [ 19 ]
После того, как Корбин приобрел железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) в декабре 1880 года, линия была объединена в LIRR. Корбин после приобретения линии был одним из налоговых директоров G&ER. [ 20 ] : 1221 1 мая 1882 года NY&MB была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич (NYB&MB), передав в аренду собственность G&ER. В тот день NYB&MB сдало свою собственность в аренду и сдало G&ER в субаренду LIRR на 99 лет. [ 10 ] В феврале 1883 года была организована железнодорожная компания Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич для строительства линии стандартной колеи, которая соединит железную дорогу Бруклина и Монтока с отделением Манхэттен-Бич. Новая линия пролегала от перекрестка Купер-авеню до участка Монтаук в Фреш-Понд и открылась 2 июня 1883 года. Начиная с сезона 1883 года, прямое сообщение с Манхэттен-Бич из Гринпойнта было прекращено в пользу прямого сообщения из Лонг-Айленд-Сити в качестве службы. до Гринпойнта все еще была узкоколейка. Чтобы поддерживать сообщение с Гринпойнтом, был организован шаттл, соединяющий поезда Манхэттен-Бич на перекрестке Купер-авеню в Бушвике . Поскольку это больше не была основная линия, линия на Гринпойнт стала известна как Подразделение Гринпойнт . [ 21 ] В течение сезона 1883 года в Лонг-Айленд-Сити и Гринпойнт в будние дни было отправлено по 25 поездов. Несмотря на высокий уровень обслуживания до Гринпойнта, дорогостоящее паромное сообщение было прекращено, и пассажирам приходилось проходить пять кварталов до паромов на Восточной 10-й улице и Восточной 23-й улице. В 1884 году LIRR заключила контракт на реконструкцию линии до линии стандартной колеи, что потребовало полной реконструкции дорожного полотна между Гринпойнт и Купер-авеню. В следующем году линия была полностью перестроена между Гринпойнтом и Купер-авеню, чтобы позволить поездам стандартной колеи использовать ее. Это позволило грузовым перевозкам обслуживать линию, начав ее переход от пассажирской линии к грузовой. [ 22 ] : 92 [ 23 ]
В апреле 1886 года сообщение с Гринпойнтом было прекращено из-за истечения восьмилетнего срока аренды станции и сооружений на Куэй-стрит. LIRR, располагающая новыми терминалами на Флэтбуш-авеню и Лонг-Айленд-Сити, не видела причин платить 6000 долларов в год за аренду ненужного объекта. В результате движение на 2,33 мили (3,75 км) линии от Гринпойнта до Саут-Сайд-Кроссинг закончилось 28 сентября 1885 года с окончанием сезона 1885 года. [ 10 ] В 1886 году был запущен шаттл Бушвика, работавший в течение сезона 1894 года. [ 21 ] В 1891 и 1892 годах были проданы депо на Гумбольдт-стрит и Гранд-стрит, а также некоторые старые рельсы. Между 1896 и 1897 годами полоса отвода между Гринпойнтом и Саут-Сайд-Кроссинг была заброшена и продана, в результате чего часть между Джефферсон-стрит и Саут-Сайд-Кроссинг осталась единственной оставшейся частью G&ER. [ 22 ] : 93 Эта часть G&ER позже считалась частью Evergreen Branch. [ 24 ] [ 25 ]
Хотя считалось, что к западу от Саут-Сайд-Кроссинг не было никаких следов службы Гринпойнт, на Леонард-стрит между Баярд-стрит и Ричардсон-стрит существует странный треугольный участок, который когда-то был частью полосы отвода. Два здания, прилегающие к участку, расположены под углом к тому месту, где должны были проходить пути, и записи налоговой карты показывают, что этот участок отделен от соседних участков и никогда не застраивался – на этом месте растет только дерево. [ 26 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В начале 1920-х годов Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (BMT) планировала построить новую транзитную линию через северный Бруклин: 14-я улица – Восточная линия. Линия должна была быть построена как линия метро до Уайт-стрит, а затем как надземная линия до Восточного Нью-Йорка , чтобы соединиться с линией Канарси , используя полосу отвода филиала Эверджин. [ 27 ] Поскольку полоса отвода использовалась бы для движения метро, грузовые перевозки по ветке пришлось бы прекратить. [ 28 ] В 1924 году из-за противодействия общественности BMT в конечном итоге согласилась построить линию метро 14-я улица – Восточная линия под Вайкофф-авеню; эта идея рассматривалась еще в 1913 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
После роспуска филиала Манхэттен-Бич в 1924 году линия стала грузовой веткой между филиалами Бушвик и Бэй-Ридж в Бруклине. [ 21 ] Грузовые перевозки начали значительно снижаться в 1938 году. [ 31 ] а 9 февраля 1939 года между улицами Старр и Химрод были удалены восемь блоков пути общей длиной 1834 фута (559 м). [ 21 ] Дальнейший демонтаж происходил между 1957 и 1962 годами и на протяжении большей части конца 20 века. 20 января 1966 года, когда правительство штата Нью-Йорк приобрело железную дорогу Лонг-Айленда, ветки Бэй-Ридж и ветки Эвергрин (за исключением части G&ER) остались частью Пенсильванской железной дороги. Впоследствии они стали частью Penn Central и Conrail . Филиал Evergreen все еще обслуживал нескольких клиентов до 1970-х годов. Некоторые из этой собственности, такие как треугольный участок на Флашинг-авеню и Стюарт-авеню, по-прежнему принадлежат MTA. [ 21 ] [ 32 ] К 1972 году линия была сокращена до Гроув-стрит. [ 6 ]
К концу 1970-х годов на конце линии Купер-Джанкшен остался только один клиент: Tulnoy Lumber, расположенный на Патнэм-авеню. После того, как это место было закрыто, 15 сентября 1983 года Conrail подала заявление об отказе от линии. [ 33 ] : 64 Однако Комиссия по торговле между штатами (ICC) отложила выдачу разрешения на отказ до рассмотрения предложений от Long Island Rail Road и Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Компания Conrail подала заявление об отказе от линии, поскольку она «приносила недостаточный доход от путей». NYSDOT предложил за линию 2 миллиона долларов, а LIRR предложил за линию 3 миллиона долларов. Однако Conrail оценила линию в 5 259 988 долларов. [ 34 ] : 70 [ 35 ] : 28, 57 В 1984 году ICC одобрила заявку Conrail на отказ после того, как NYSDOT и LIRR отказались от участия в торгах. [ 36 ] : 56 Вскоре после этого компания быстро продала все лоты от Купер-авеню до Патнэм-авеню. Хотя филиал в Бэй-Ридж был продан LIRR в 1984 году, [ 21 ] филиал Evergreen не участвовал в сделке. Помещение, принадлежавшее компании «Тульной Ламбер», было продано под парковку «Продовольственного базара». [ 32 ] Части ветки Эвергрин рядом с бывшим перекрестком Купер-авеню по-прежнему принадлежат железной дороге Лонг-Айленда. [ 37 ]
Линия была выведена из строя в январе 1985 года. [ 38 ] Поскольку линия была заброшена, дополнительные участки земли вдоль полосы отвода были застроены или использованы в качестве автостоянок. [ 16 ] [ 39 ] [ 40 ] Остальные лоты свободны. [ 6 ] [ 32 ] [ 41 ] В 1986 году частная девелоперская компания купила у Conrail несколько участков земли вдоль линии. [ 42 ] Некоторые участки заброшенных путей сохранялись в течение нескольких лет: в 2000 году веб-сайт Forgotten NY задокументировал несколько случаев железнодорожных путей, которые оставались как на улицах, так и на участках вдоль полосы отвода. [ 40 ] На Хэнкок-стрит к юго-западу от Вайкофф-авеню знак железнодорожного переезда оставался до начала 2000-х годов, несмотря на то, что на улице не было видимых путей. [ 41 ] [ 40 ]
Список станций
[ редактировать ]Майлз | Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
0 [ 43 ] | Гринпойнт | 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 206–207 | 28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 206–207 | |
0.56 [ 43 ] | Пятая улица | 1878 [ 22 ] : 207 | 1879 [ 22 ] : 207 | |
0.99 [ 43 ] | Гумбольдт-стрит | 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 207 | 28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 207 | |
1.75 [ 43 ] | Гранд-стрит | 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 207 | 28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 207 | |
2.33 | Южный железнодорожный переезд | 16 мая 1878 г. Июнь 1886 г. [ 22 ] : 207 |
25 мая 1881 г. 1890 [ 22 ] : 207 |
Пересечение с Бушвик-Бранч возле Варик-авеню. |
Риджвуд ранее ДеКалб-авеню |
14 июля 1878 г. [ 22 ] : 207–208 | 1894 [ 22 ] : 207–208 | Переименован в Риджвуд в июне 1882 года. | |
3.26 [ 43 ] | Миртл Авеню | 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 208 | Май 1882 г. [ 22 ] : 208 | |
Площадки для бейсбольного мяча [ 44 ] | 1885 | 1886 | Между улицами Хэлси и Шеффер (Уоллес Граундс/Риджвуд Бэйс Болл Парк) [ 45 ] | |
3.95 [ 43 ] | Купер Авеню | 2 июня 1883 г. [ 22 ] : 208 | 1894 [ 22 ] : 208 | Открыт как пересадочная станция, позволяющая пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен-Бич. Расположен на пересечении с Бэй-Ридж-Бранч ; Также называется перекрестком Купер-авеню . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Налогоплательщики Эвергри, Л.И., После политиков» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1891 г. с. 2. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Общественные виды спорта в воскресенье: чиновники округа Квинс обратились с ходатайством о их подавлении» . Бруклин Дейли Игл . 15 марта 1890 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Армбрустер, Юджин Л. (1912). Восточный округ Бруклина . Библиотека Конгресса. Нью-Йорк : [сн]
- ^ Уилкинсон, Кристина (июль 2005 г.). «РИДЖВУД, Квинс» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Шубель, Джордж (1913). Иллюстрированная история Большого Риджвуда, а также краткие очерки его отраслей, организаций и биографические очерки некоторых из его выдающихся людей . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. [Риджвуд, Нью-Йорк] Типография и издательство Ridgewood Times.
- ^ Jump up to: а б с д Хунеке, Артер (2015). «ЭВЕРЗЕЛЕНЫЙ ФИЛИАЛ СТРАНИЦА 3» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Андерсон, Боб. «Вечнозеленая ветка» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ * Эмери, Роберт. «Карта пути Эвергрин-Бранч от Линден-стрит до Декейтер-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
Эмери, Роберт. «Карта маршрута отделения Эвергрин от Джефферсон-стрит до Линден-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
Эмери, Роберт. «Карта пути Эвергрин-Бранч от Варик-авеню до Джефферсон-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г. - ^ Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы к восходу солнца», © 1965
- ^ Jump up to: а б с д и «Отчеты об оценке, том 36, стр. 79-81» . rnetzlof.pennsyrr.com . Межгосударственная торговая комиссия. 1932 год . Проверено 7 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Комиссия по межштатной торговле США (1932). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. стр. 79–81. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г. - ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2015 г. (95,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «ГЛЕНДЕЙЛ И ИСТ-РИВЕР-РОУД» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1876 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 6 апреля 2015 г. (116 КиБ ) , издание за апрель 2006 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2015 г. (156 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
- ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права города LI» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 29 мая 1902 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хунеке, Артур (2015). «ЭВЕРЗЕЛЕНЫЙ ФИЛИАЛ СТРАНИЦА 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Открыто». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 мая 1878 г. с. 4.
- ^ «Современный городской район: взгляд на Вильямсбург с акцентом на его инфраструктуру» . Дерек Стадлер . 2 июля 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Железнодорожные локомотивы и вагоны . Издательская корпорация Симмонс-Бордман. 1881. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хунеке, Артур (2009). "ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ ВЕТКА ЛИРРА" . arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сейфрид, Винсент (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история. Часть четвертая, Подразделения Бэй-Ридж и Манхэттен-Бич; Операция LIRR на линиях Брайтон и Калвер . Гарден-Сити, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Информационный бюллетень железной дороги Лонг-Айленда . 20 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Годовой отчет . Железная дорога Лонг-Айленда. 1916. с. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Годовой отчет Комиссии государственной службы второго округа . Комиссия. 1914. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, Часть 1» . Отряд ЛТВ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon. п. 116. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Вечнозеленая ветвь может быть заброшена» . Бюллетень Бруклинской торговой палаты . 2 (1): 11. 18 сентября 1920 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Распределение, Сметная комиссия Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1924 г.). Отчет главного инженера . п. 48. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 26 июня 1913 г. с. 49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Развитие железной дороги Лонг-Айленда в Рокавейс» . Вестник ЭРА . 55 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. . Проверено 18 марта 2018 г. - через Issu.
- ^ Jump up to: а б с Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, Часть 2» . Отряд ЛТВ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Отчеты Столичного транспортного управления о недвижимости за 2010 финансовый год» (PDF) . mta.info . 2 марта 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Баер, Кристофер (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ 1980-1989 ГОДОВ» (PDF) . Prrths.com . Архивировано (PDF) оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Обзор недвижимости» . www.wyckoffheights.org . 30 сентября 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолш, Кевин (октябрь 2000 г.). «EVERGREEN BRANCH: еще одна потерянная линия LIRR — Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Боланд, Эд младший (26 августа 2001 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 г., стр. 23–25.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ОТЧЕТ 1879 ГОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА» . arrts-arrchives.com . п. 72. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «История станции LIRR» (PDF) . trainsarefun.com . Архивировано (PDF) оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Парки Риджвуда» . www.brooklynballparks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Филиалы железной дороги Лонг-Айленда
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железные дороги на Лонг-Айленде
- Бруклин: Транспорт
- Железнодорожные линии открылись в 1874 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1984 году.
- 1874 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытые железнодорожные линии в США