Jump to content

Вечнозеленая ветвь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вечнозеленая ветвь
Карта
Максимальная протяженность Вечнозеленой ветви (1878–1883 ​​гг.)
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 8
Услуга
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1874
Закрыто 1984
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Гринпойнт
Пятая улица
Гумбольдт-стрит
Гранд-стрит
Бушвикский филиал (переход с южной стороны)
Риджвуд
Площадки для бейсбольного мяча
Купер Авеню
На этой карте 1878 года показан филиал Эвергрин, когда он использовался для обслуживания Манхэттен-Бич. Филиал расположен в северо-восточной части карты.

Филиал Эвергрин был ответвлением железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), которая проходила в Бруклине и части Квинса в Нью-Йорке . Линия в наибольшей степени пролегала между Гринпойнтом, Бруклином и Риджвудом, Квинс . Линия состояла из двух арендованных участков. Первая часть, между Гринпойнтом и Джефферсон-стрит, была арендована у железной дороги Глендейл и Ист-Ривер. Вторая часть, от Джефферсон-стрит до Риджвуда, была арендована у компании Brooklyn and Rockaway Beach Railroad и была известна как Evergreen Branch, это название позже распространилось на остальную часть линии.

Железная дорога Глендейл и Ист-Ривер была основана в 1874 году, чтобы дать Южной железной дороге дополнительный терминал на набережной, но вместо этого использовалась для соединения железных дорог Нью-Йорка Остина Корбина и Манхэттен-Бич с Нью-Йорком через паромное сообщение из Гринпойнта. Филиал Evergreen открылся в 1878 году и работал только в летний сезон с мая по сентябрь. В 1876 году он был объединен в LIRR, и вместо этого сообщение с Гринпойнтом было заменено на сообщение с Лонг-Айленд-Сити, с шаттлом, позволяющим пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен-Бич . Линия была преобразована в стандартную колею , чтобы обеспечить возможность перемещения грузов по ней. Пассажирское сообщение закончилось в мае 1886 года, а грузовое - четыре года спустя. Полоса отвода между Гринпойнтом и Саут-Сайд-Кроссинг была заброшена в 1896 и 1897 годах, и от этой ветки осталось мало следов.

После прекращения пассажирских перевозок оставшаяся часть линии между Саут-Сайд-Кроссинг и Купер-авеню стала использоваться исключительно для грузовых перевозок. В 1939 году участок линии между улицами Химрод и Старр был снесен. Хотя LIRR была продана в 1966 году штату Нью-Йорк, филиал остался в составе Пенсильванской железной дороги , а в результате корпоративных изменений стал частью Conrail . В 1984 году Conrail получила разрешение покинуть ветку. Хотя в последние годы часть полосы отвода ветки была застроена, парковки, новые здания и старые рельсы показывают, где раньше проходила линия.

Этимология

[ редактировать ]

Филиал Эвергрин назван в честь окружающей территории, известной как Эвергрин. Этот район был заселен в 1853 году и первоначально назывался Южный Вильямсбург. Южный Вильямсбург и другие прилегающие районы постепенно стали известны как Риджвуд. Чтобы отличиться, где-то около 1890 г. [ 1 ] [ 2 ] местное сообщество переименовало себя в Эвергрин в честь близлежащего Кладбища Вечнозеленых растений . [ 3 ] : 52  В 1910 году окрестности были официально названы Риджвудом. [ 4 ] [ 5 ] : 2, 6 

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первоначальный северный терминал Evergreen Branch находился на Куэй-стрит в Гринпойнте, вдоль Ист-Ривер , где пассажиры пересаживались на паромы на Манхэттен и обратно . [ 3 ] : 54  Затем линия шла на юго-запад вдоль 15-й Северной улицы до Ричардсон-стрит и на восток вдоль Ричардсон-стрит до Вандервурт-авеню, где поворачивала на юго-восток. Оттуда он пересек Метрополитен-авеню , Гранд-стрит и часть Ньютаун-Крик с помощью небольшого моста. После этого линия пересекла Бушвикское отделение Южной железной дороги и Варик-авеню, а затем продолжила свой путь через Джонсон-авеню. Большая часть остальной части линии шла на восток между Вайкофф-авеню и Ирвинг-авеню. До улицы Химрод ромбовидные знаки железнодорожного переезда, указывающие на наличие линии. линии Пересечения между Химрод-стрит и Пальметто-авеню имели необычное расположение: вместо ворот, расположенных поперек улиц для защиты путей, ворота располагались поперек путей, защищая улицы. [ 6 ] Пути слегка наклонились на юг на улице Корнелия, прежде чем вернуться на обычное направление. [ 6 ] Оттуда линия шла на юго-восток и соединялась с ответвлением Бэй-Ридж на перекрестке Купер-авеню возле Кладбища Вечнозеленых растений . [ 7 ] [ 8 ]

Карта из Beers Atlas 1870-х годов, показывающая маршрут линии.

Происхождение отделения Эвергрин восходит к железной дороге Глендейл и Ист-Ривер (G&ER) , которая была зарегистрирована 26 марта 1874 года. [ 9 ] : 38  [ 10 ] построить железную дорогу от Куэй-стрит в Гринпойнте, Бруклин, до Хантингтона на Лонг-Айленде, проходящей через Глендейл, Квинс . [ 11 ] [ 12 ] Он был включен, чтобы дать дополнительный терминал на Ист-Ривер для Южной железной дороги . Линия больше не была нужна после того, как южная сторона была куплена Конрадом Поппенхаузеном . Идея создания линии до Гринпойнта вновь возникла, когда Остин Корбин предложил железнодорожной компании Нью-Йорка и Манхэттен-Бич (NY&MB) соединить его курорты на Манхэттен-Бич с Нью-Йорком через паромное сообщение в Гринпойнт. 3 апреля 1878 года он арендовал G&ER в качестве северной части своей линии. [ 10 ] и чтобы преодолеть разрыв между этой линией и его линией в Восточном Нью-Йорке , южная конечная остановка G&ER была продлена от Джефферсон-стрит до Восточного Нью-Йорка. [ 13 ] Устав железной дороги Бруклин и Рокавей-Бич (часть современной линии BMT Canarsie), [ 10 ] [ 14 ] что дало право построить пристройку к Хантерс-Пойнт NY&MB, что позволило завершить расширение. [ 15 ] Маршрут расширения, который стал известен как Вечнозеленая ветвь , был утвержден 20 февраля 1877 года. [ 16 ] Линия была профилирована в 1877 году, а большая часть путей была проложена в начале 1878 года. Линия от Восточного Нью-Йорка до Гринпойнта открылась в начале сезона 16 мая 1878 года. [ 17 ] [ 18 ] В этот день были также открыты станции на Гумбольдт-стрит , Гранд-стрит и Южном железнодорожном переезде , который был исключен из расписаний с 25 мая 1881 года. Весной 1879 года линия стала двухпутной, и она была завершена к открытию железнодорожной линии. летний сезон 24 мая. [ 19 ]

После того, как Корбин приобрел железную дорогу Лонг-Айленда (LIRR) в декабре 1880 года, линия была объединена в LIRR. Корбин после приобретения линии был одним из налоговых директоров G&ER. [ 20 ] : 1221  1 мая 1882 года NY&MB была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Бруклина и Манхэттен-Бич (NYB&MB), передав в аренду собственность G&ER. В тот день NYB&MB сдало свою собственность в аренду и сдало G&ER в субаренду LIRR на 99 лет. [ 10 ] В феврале 1883 года была организована железнодорожная компания Лонг-Айленд-Сити и Манхэттен-Бич для строительства линии стандартной колеи, которая соединит железную дорогу Бруклина и Монтока с отделением Манхэттен-Бич. Новая линия пролегала от перекрестка Купер-авеню до участка Монтаук в Фреш-Понд и открылась 2 июня 1883 года. Начиная с сезона 1883 года, прямое сообщение с Манхэттен-Бич из Гринпойнта было прекращено в пользу прямого сообщения из Лонг-Айленд-Сити в качестве службы. до Гринпойнта все еще была узкоколейка. Чтобы поддерживать сообщение с Гринпойнтом, был организован шаттл, соединяющий поезда Манхэттен-Бич на перекрестке Купер-авеню в Бушвике . Поскольку это больше не была основная линия, линия на Гринпойнт стала известна как Подразделение Гринпойнт . [ 21 ] В течение сезона 1883 года в Лонг-Айленд-Сити и Гринпойнт в будние дни было отправлено по 25 поездов. Несмотря на высокий уровень обслуживания до Гринпойнта, дорогостоящее паромное сообщение было прекращено, и пассажирам приходилось проходить пять кварталов до паромов на Восточной 10-й улице и Восточной 23-й улице. В 1884 году LIRR заключила контракт на реконструкцию линии до линии стандартной колеи, что потребовало полной реконструкции дорожного полотна между Гринпойнт и Купер-авеню. В следующем году линия была полностью перестроена между Гринпойнтом и Купер-авеню, чтобы позволить поездам стандартной колеи использовать ее. Это позволило грузовым перевозкам обслуживать линию, начав ее переход от пассажирской линии к грузовой. [ 22 ] : 92  [ 23 ]

В апреле 1886 года сообщение с Гринпойнтом было прекращено из-за истечения восьмилетнего срока аренды станции и сооружений на Куэй-стрит. LIRR, располагающая новыми терминалами на Флэтбуш-авеню и Лонг-Айленд-Сити, не видела причин платить 6000 долларов в год за аренду ненужного объекта. В результате движение на 2,33 мили (3,75 км) линии от Гринпойнта до Саут-Сайд-Кроссинг закончилось 28 сентября 1885 года с окончанием сезона 1885 года. [ 10 ] В 1886 году был запущен шаттл Бушвика, работавший в течение сезона 1894 года. [ 21 ] В 1891 и 1892 годах были проданы депо на Гумбольдт-стрит и Гранд-стрит, а также некоторые старые рельсы. Между 1896 и 1897 годами полоса отвода между Гринпойнтом и Саут-Сайд-Кроссинг была заброшена и продана, в результате чего часть между Джефферсон-стрит и Саут-Сайд-Кроссинг осталась единственной оставшейся частью G&ER. [ 22 ] : 93  Эта часть G&ER позже считалась частью Evergreen Branch. [ 24 ] [ 25 ]

Хотя считалось, что к западу от Саут-Сайд-Кроссинг не было никаких следов службы Гринпойнт, на Леонард-стрит между Баярд-стрит и Ричардсон-стрит существует странный треугольный участок, который когда-то был частью полосы отвода. Два здания, прилегающие к участку, расположены под углом к ​​тому месту, где должны были проходить пути, и записи налоговой карты показывают, что этот участок отделен от соседних участков и никогда не застраивался – на этом месте растет только дерево. [ 26 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Остатки филиала Эвергрин, пересекающего Хэлси-стрит в Бушвике .

В начале 1920-х годов Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен (BMT) планировала построить новую транзитную линию через северный Бруклин: 14-я улица – Восточная линия. Линия должна была быть построена как линия метро до Уайт-стрит, а затем как надземная линия до Восточного Нью-Йорка , чтобы соединиться с линией Канарси , используя полосу отвода филиала Эверджин. [ 27 ] Поскольку полоса отвода использовалась бы для движения метро, ​​грузовые перевозки по ветке пришлось бы прекратить. [ 28 ] В 1924 году из-за противодействия общественности BMT в конечном итоге согласилась построить линию метро 14-я улица – Восточная линия под Вайкофф-авеню; эта идея рассматривалась еще в 1913 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

После роспуска филиала Манхэттен-Бич в 1924 году линия стала грузовой веткой между филиалами Бушвик и Бэй-Ридж в Бруклине. [ 21 ] Грузовые перевозки начали значительно снижаться в 1938 году. [ 31 ] а 9 февраля 1939 года между улицами Старр и Химрод были удалены восемь блоков пути общей длиной 1834 фута (559 м). [ 21 ] Дальнейший демонтаж происходил между 1957 и 1962 годами и на протяжении большей части конца 20 века. 20 января 1966 года, когда правительство штата Нью-Йорк приобрело железную дорогу Лонг-Айленда, ветки Бэй-Ридж и ветки Эвергрин (за исключением части G&ER) остались частью Пенсильванской железной дороги. Впоследствии они стали частью Penn Central и Conrail . Филиал Evergreen все еще обслуживал нескольких клиентов до 1970-х годов. Некоторые из этой собственности, такие как треугольный участок на Флашинг-авеню и Стюарт-авеню, по-прежнему принадлежат MTA. [ 21 ] [ 32 ] К 1972 году линия была сокращена до Гроув-стрит. [ 6 ]

К концу 1970-х годов на конце линии Купер-Джанкшен остался только один клиент: Tulnoy Lumber, расположенный на Патнэм-авеню. После того, как это место было закрыто, 15 сентября 1983 года Conrail подала заявление об отказе от линии. [ 33 ] : 64  Однако Комиссия по торговле между штатами (ICC) отложила выдачу разрешения на отказ до рассмотрения предложений от Long Island Rail Road и Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Компания Conrail подала заявление об отказе от линии, поскольку она «приносила недостаточный доход от путей». NYSDOT предложил за линию 2 миллиона долларов, а LIRR предложил за линию 3 миллиона долларов. Однако Conrail оценила линию в 5 259 988 долларов. [ 34 ] : 70  [ 35 ] : 28, 57  В 1984 году ICC одобрила заявку Conrail на отказ после того, как NYSDOT и LIRR отказались от участия в торгах. [ 36 ] : 56  Вскоре после этого компания быстро продала все лоты от Купер-авеню до Патнэм-авеню. Хотя филиал в Бэй-Ридж был продан LIRR в 1984 году, [ 21 ] филиал Evergreen не участвовал в сделке. Помещение, принадлежавшее компании «Тульной Ламбер», было продано под парковку «Продовольственного базара». [ 32 ] Части ветки Эвергрин рядом с бывшим перекрестком Купер-авеню по-прежнему принадлежат железной дороге Лонг-Айленда. [ 37 ]

Линия была выведена из строя в январе 1985 года. [ 38 ] Поскольку линия была заброшена, дополнительные участки земли вдоль полосы отвода были застроены или использованы в качестве автостоянок. [ 16 ] [ 39 ] [ 40 ] Остальные лоты свободны. [ 6 ] [ 32 ] [ 41 ] В 1986 году частная девелоперская компания купила у Conrail несколько участков земли вдоль линии. [ 42 ] Некоторые участки заброшенных путей сохранялись в течение нескольких лет: в 2000 году веб-сайт Forgotten NY задокументировал несколько случаев железнодорожных путей, которые оставались как на улицах, так и на участках вдоль полосы отвода. [ 40 ] На Хэнкок-стрит к юго-западу от Вайкофф-авеню знак железнодорожного переезда оставался до начала 2000-х годов, несмотря на то, что на улице не было видимых путей. [ 41 ] [ 40 ]

Список станций

[ редактировать ]
Майлз Имя Открыто Закрыто Примечания
0 [ 43 ] Гринпойнт 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 206–207  28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 206–207 
0.56 [ 43 ] Пятая улица 1878 [ 22 ] : 207  1879 [ 22 ] : 207 
0.99 [ 43 ] Гумбольдт-стрит 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 207  28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 207 
1.75 [ 43 ] Гранд-стрит 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 207  28 сентября 1885 г. [ 22 ] : 207 
2.33 Южный железнодорожный переезд 16 мая 1878 г.
Июнь 1886 г. [ 22 ] : 207 
25 мая 1881 г.
1890 [ 22 ] : 207 
Пересечение с Бушвик-Бранч возле Варик-авеню.
Риджвуд
ранее ДеКалб-авеню
14 июля 1878 г. [ 22 ] : 207–208  1894 [ 22 ] : 207–208  Переименован в Риджвуд в июне 1882 года.
3.26 [ 43 ] Миртл Авеню 16 мая 1878 г. [ 22 ] : 208  Май 1882 г. [ 22 ] : 208 
Площадки для бейсбольного мяча [ 44 ] 1885 1886 Между улицами Хэлси и Шеффер (Уоллес Граундс/Риджвуд Бэйс Болл Парк) [ 45 ]
3.95 [ 43 ] Купер Авеню 2 июня 1883 г. [ 22 ] : 208  1894 [ 22 ] : 208  Открыт как пересадочная станция, позволяющая пассажирам из Гринпойнта добраться до Манхэттен-Бич. Расположен на пересечении с Бэй-Ридж-Бранч ; Также называется перекрестком Купер-авеню .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Налогоплательщики Эвергри, Л.И., После политиков» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1891 г. с. 2. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  2. ^ «Общественные виды спорта в воскресенье: чиновники округа Квинс обратились с ходатайством о их подавлении» . Бруклин Дейли Игл . 15 марта 1890 г. с. 5. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Армбрустер, Юджин Л. (1912). Восточный округ Бруклина . Библиотека Конгресса. Нью-Йорк : [сн]
  4. ^ Уилкинсон, Кристина (июль 2005 г.). «РИДЖВУД, Квинс» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  5. ^ Шубель, Джордж (1913). Иллюстрированная история Большого Риджвуда, а также краткие очерки его отраслей, организаций и биографические очерки некоторых из его выдающихся людей . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. [Риджвуд, Нью-Йорк] Типография и издательство Ridgewood Times.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хунеке, Артер (2015). «ЭВЕРЗЕЛЕНЫЙ ФИЛИАЛ СТРАНИЦА 3» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  7. ^ Андерсон, Боб. «Вечнозеленая ветка» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 7 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ * Эмери, Роберт. «Карта пути Эвергрин-Бранч от Линден-стрит до Декейтер-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
    Эмери, Роберт. «Карта маршрута отделения Эвергрин от Джефферсон-стрит до Линден-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
    Эмери, Роберт. «Карта пути Эвергрин-Бранч от Варик-авеню до Джефферсон-стрит» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  9. ^ Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы к восходу солнца», © 1965
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Отчеты об оценке, том 36, стр. 79-81» . rnetzlof.pennsyrr.com . Межгосударственная торговая комиссия. 1932 год . Проверено 7 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
    Комиссия по межштатной торговле США (1932). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. стр. 79–81. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1874 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2015 г.   (95,9 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  12. ^ «ГЛЕНДЕЙЛ И ИСТ-РИВЕР-РОУД» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1876 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  13. ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 6 апреля 2015 г.   (116 КиБ ) , издание за апрель 2006 г.
  14. ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 апреля 2015 г.   (156 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
  15. ^ «Интересы PRR выигрывают и сохраняют права города LI» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 29 мая 1902 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хунеке, Артур (2015). «ЭВЕРЗЕЛЕНЫЙ ФИЛИАЛ СТРАНИЦА 2» . www.arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
  17. ^ «Манхэттен-Бич» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1878 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  18. ^ «Открыто». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 мая 1878 г. с. 4.
  19. ^ «Современный городской район: взгляд на Вильямсбург с акцентом на его инфраструктуру» . Дерек Стадлер . 2 июля 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  20. ^ Железнодорожные локомотивы и вагоны . Издательская корпорация Симмонс-Бордман. 1881. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Хунеке, Артур (2009). "ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ ВЕТКА ЛИРРА" . arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сейфрид, Винсент (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история. Часть четвертая, Подразделения Бэй-Ридж и Манхэттен-Бич; Операция LIRR на линиях Брайтон и Калвер . Гарден-Сити, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ Информационный бюллетень железной дороги Лонг-Айленда . 20 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  24. ^ Годовой отчет . Железная дорога Лонг-Айленда. 1916. с. 26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  25. ^ Годовой отчет Комиссии государственной службы второго округа . Комиссия. 1914. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  26. ^ Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, Часть 1» . Отряд ЛТВ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  27. ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon. п. 116. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  28. ^ «Вечнозеленая ветвь может быть заброшена» . Бюллетень Бруклинской торговой палаты . 2 (1): 11. 18 сентября 1920 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г. - через Google Книги.
  29. ^ Распределение, Сметная комиссия Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1924 г.). Отчет главного инженера . п. 48. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  30. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 26 июня 1913 г. с. 49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Развитие железной дороги Лонг-Айленда в Рокавейс» . Вестник ЭРА . 55 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 6 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. . Проверено 18 марта 2018 г. - через Issu.
  32. ^ Jump up to: а б с Анастасио, Джо (6 сентября 2017 г.). «Давно забытая железная дорога Бруклина, Часть 2» . Отряд ЛТВ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  33. ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  34. ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1983. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  35. ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  36. ^ Мир дорожного движения . Корпорация дорожного движения. 1984. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  37. ^ «Отчеты Столичного транспортного управления о недвижимости за 2010 финансовый год» (PDF) . mta.info . 2 марта 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 15 сентября 2017 г.
  38. ^ Баер, Кристофер (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ 1980-1989 ГОДОВ» (PDF) . Prrths.com . Архивировано (PDF) оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  39. ^ «Обзор недвижимости» . www.wyckoffheights.org . 30 сентября 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Уолш, Кевин (октябрь 2000 г.). «EVERGREEN BRANCH: еще одна потерянная линия LIRR — Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Боланд, Эд младший (26 августа 2001 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  42. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 г., стр. 23–25.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж «ОТЧЕТ 1879 ГОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА» . arrts-arrchives.com . п. 72. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  44. ^ «История станции LIRR» (PDF) . trainsarefun.com . Архивировано (PDF) оригинала 19 октября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  45. ^ «Парки Риджвуда» . www.brooklynballparks.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7433255b2675285032178891857527d__1711066380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7d/b7433255b2675285032178891857527d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergreen Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)