Подвижной состав железной дороги Лонг-Айленда
Компания Long Island Rail Road владеет электрическим парком из 132 электропоездов M9 , 836 M7 и 170 M3 двухуровневых , а также дизельным и дизель-электрическим парком, состоящим из 134 C3 железнодорожных вагонов , оснащенных 24 DE30AC дизель-электрическими локомотивами и 20 дизель-электрическими локомотивами DM30AC. двухрежимные локомотивы . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда LIRR начала свою деятельность в 1836 году, она арендовала недавно открывшуюся Бруклинско-Ямайскую железную дорогу , включая два дублирующих паровоза , Ariel и Post Boy , построенные Матиасом В. Болдуином . ( Ариэль был 19-м паровозом Болдуина, построенным в 1835 году.) Вскоре LIRR через B&J приобрела Хиксвилл в 1836 году и Джона А. Кинга (единственный паровоз, построенный Локомотивной компанией Покипси) в 1838 году. Post Boy был продан после Авария 1852 года. [ 2 ] И «Хиксвилл», и «Джон А. Кинг», вероятно, были приобретены компанией B&J из вторых рук в 1836 и 1838 годах соответственно.
«Хиксвилл» был приобретен компанией B&J в 1836 году у концерна по строительству каналов « Владельцы шлюзов и каналов », базирующегося в Лоуэлле, штат Массачусетс . Эта компания существует до сих пор. Согласно отчетам Роберта Стивенсона и компании , в 1831 году фирма «Шлюзы и каналы» приобрела у компании Роберта Стивенсона два новых локомотива (заказ № 8 и 17) в Англии. Вполне вероятно, что B&J приобрела один из этих двух двигателей, бывший в употреблении, у Locks And Canals в 1836 году и переименовала его в «Хиксвилл» (в честь Валентина Хикса, второго президента LIRR и основателя Хиксвилля, штат Нью-Йорк). Также вероятно, что в какой-то момент перед продажей B&J рассматриваемый двигатель был модифицирован под знаменитую колесную формулу Стивенсона 2-2-2.
Согласно «Истории Бруклина» Хейзелтона, ок. В 1920-х годах LIRR приобрела подержанный локомотив, первоначально названный «Тальони», у « железной дороги округа Датчесс (Нью-Йорк) британского происхождения, с большой дымовой трубой». Вероятно, это будет «Джон А. Кинг». Компания «Poughkeepsie Locomotive Works», возможно, выполнила модификацию колесной формулы только на уже существовавшем локомотиве британской постройки. Покипси также расположен в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, отсюда и возможная путаница с названиями объектов в книге Хейзелтона.
Задолго до появления современных контрейлерных услуг, в 1885 году LIRR начала перевозить сельскохозяйственные фургоны на платформах . [ 2 ]
В начале 20-го века LIRR была испытательным полигоном для Пенсильванской железной дороги , электрификации включая Phoebe ее первую электрическую линию ( AA1 ), и была первой компанией, которая широко электрифицировала свои основные линии. Электровозы ДД1 . созданы на основе опытных образцов, прошедших испытания на путях ЛИРР Позже он увидел такую мощь, как B3 . [ 2 ]
Паровые пассажирские локомотивы LIRR модернизировались с 1901 по 1906 год, и к 1927 году это была первая железная дорога класса I , заменившая все деревянные пассажирские вагоны стальными. [ 2 ]
В 1926 году LIRR стала первой железной дорогой США, начавшей использовать тепловозы . Последним паровозом был Г5с, эксплуатировавшийся до 1955 года. [ 2 ]
Вагоны с аккумуляторными батареями использовались в филиале Вест-Хемпстед ( Вэлли-Стрим до Минеолы ) с 1913 года до его электрификации в 1926 году, а также в филиале Бушвик до прекращения пассажирских перевозок в 1924 году. [ 2 ] Центральная ветка от Гарден-Сити на восток до Митчел-Филд была электрифицирована в третьим рельсом 1915 году, но до 1933 года использовала бывшие Ocean Electric Railway. троллейбусы Обычные электропоезда, такие как MP41 , затем использовались до 1950 года, когда они были заменены MP54. до закрытия линии в 1953 году. [ 3 ]
Одним из самых популярных решений губернатора Нельсона А. Рокфеллера после поглощения в 1966 году была замена всего пассажирского парка электромобилей на автомобили М1 . [ 4 ] Она приобрела 770 автомобилей M1, построенных компаниями Budd и General Electric с 1968 по 1974 год, и 174 автомобиля M3 , построенных в 1985 и 1986 годах, также компанией Budd Company. [ 5 ] [ 6 ]
К концу 1990-х годов дизельный парк ЛИРР насчитывал 28 EMD GP38-2 и 23 МП15АС дизель-электрических локомотивов , а также примерно 223 пассажирских вагона, в основном бывших электропоездов . [ 5 ] Эти поезда эксплуатировались с использованием вагонов серии P72/PT75 1950-х годов, построенных компанией Pullman-Standard , с дизель-электрическим локомотивом на одном конце, а на другом конце поезда - более старыми локомотивами, переоборудованными в «силовой агрегат», в в котором первоначальные тягачи были заменены двигателями / генераторами мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) исключительно для обеспечения HEP (головной мощности для освещения и отопления) с оставленным нетронутым пультом управления инженера . Среди переоборудованных локомотивов были Alco FA-1 и FA-2 , EMD F7 и один F9 . Один отдельный силовой агрегат был дополнительно преобразован в силовой автомобиль для двухуровневых автомобилей C1 в 1990-х годах. Позже силовые агрегаты были проданы другим операторам, сохранены в музеях или сданы на слом. [ 7 ]
134 двухэтажных C3 пассажирских вагона В 1997 и 1998 годах LIRR получила от Kawasaki , в том числе 23 машины управления кабиной , а также 46 General Motors Electro-Motive Division дизель-электрических локомотивов (23 дизельных DE30AC и 23 двухрежимных DM30AC ) для их буксировки. , что позволит поездам с неэлектрифицированной территории добраться до Пенсильванского вокзала , впервые за многие годы [ 8 ] [ 9 ] из-за запрета на эксплуатацию дизельного топлива в туннелях Ист-Ривер, ведущих к Пенсильванскому вокзалу. [ 10 ] Это также были первые поезда с компьютеризированными голосами (в комплекте со светодиодными табло), объявляющими станции на маршрутах. Однако автоматические объявления и светодиодные дисплеи часто приходили в негодность, в результате чего объявления приходилось делать кондукторам, хотя недавние усилия, предпринятые LIRR, позволили C3 использовать свои объявления.
Начиная с 1999 года LIRR закупила M7 электропоездов 836 у Bombardier , заменив ей автомобили M1. [ 11 ] [ 12 ] Эти вагоны оснащены автоматическим объявлением станций и светодиодной системой отображения вывесок. [ 13 ] Поставка началась в начале 2000-х годов, а первые из них начали коммерческое обслуживание в октябре 2002 года.
19 сентября 2013 года было объявлено, что LIRR закупит новые M9/M9A автомобили у Kawasaki . [ 14 ] Эта закупка включала твердый первоначальный заказ на 92 автомобиля. При достаточном финансировании была доступна опция дополнительных 324 машин. Автомобили должны были заменить M3 и расширить парк в рамках подготовки к работе в Гранд Сентрал Мэдисон через East Side Access . [ 15 ] Первые M9 поступили в коммерческую эксплуатацию 11 сентября 2019 года. [ 16 ] По состоянию на июнь 2022 года LIRR было поставлено 132 M9, и их закупка отставала от графика почти на три года. [ 17 ] [ 18 ]
8 одноуровневых автобусов, Летом 2017 года LIRR арендовала у MARC чтобы освободить свои вагоны C3 для филиала в Монтауке .
Автоматизированные объявления в вагонах C3 и M7 озвучивает WALL радиоведущий Ван Ритши.
Активный подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Строить год |
Номера флота | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ЭМД DE30AC |
1997–1999 | 400–423 | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) |
| |
ЭМД DM30AC |
![]() |
1997–1999 | 500–502, 504–506, 508–510, 512–522 | 3000 лошадиных сил (2200 кВт) |
|
ЭМД SW1001 | ![]() |
1977 | 100–107 | 1000 л.с. (750 кВт) |
|
ЭМД MP15AC | ![]() |
1977 | 150–172 | 1500 лошадиных сил (1110 кВт) |
|
Тренеры-толкатели
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Строить год |
Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кавасаки С3 | ![]() |
1997–1999 | Вагон С, 5001–5023 Вагон Т, 4002–4134 (четные числа) Автомобиль ТТ, 4001–4087 (нечетные числа) |
|
Электропоезда
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Строить год |
Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|
Выгода М3 | ![]() |
1984–1986 | 9771-9890, 9893-9946 | Будет заменен на M9. |
Бомбардир М7 | ![]() |
1999–2006 | 7001–7836 | |
Кавасаки М9 | ![]() |
2019 – настоящее время | 9001–9202 | Еще 16 автомобилей в стадии строительства с опциями еще до 318 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оценка консультанта LIRR. Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine , стр. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы на рассвете», © 1965 г.
- ^ Центральное расширение железной дороги Лонг-Айленда: переход Хемпстед к лагерям Блэк и Миллс (Архив Аррта)
- ^ Хальбфингер, Дэвид М. (30 июля 1999 г.). «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАДАНИЯХ: Специальный репортаж; Железная дорога Лонг-Айленда: самая загруженная, но далеко не лучшая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Д. Миддлтон , Эпоха железных дорог , Старые линии, новые проблемы - пригородные перевозки на северо-востоке США , апрель 1989 г.
- ↑ Уильям Д. Миддлтон, Railway Gazette International , Железная дорога Лонг-Айленда строится для будущего , 1 августа 2004 г.
- ^ «Подразделения ЛИРР ФА» .
- ↑ Возраст железных дорог , для железной дороги Лонг-Айленда, новый дизельный парк , апрель 1995 г.
- ^ Возраст железной дороги , Лонг-Айлендская железная дорога - в пути - контракт на ремонт , август 2002 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 сентября 2010 г.). «Сокращение LIRR включает в себя спасательные поезда возле Ист-Ривер» . Новостной день . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ↑ Ник Анастаси, «Век железных дорог» , компания Long Island Rail Road купит 678 новых вагонов , 17 мая 2002 г.
- ^ Business Wire , Bombardier получает заказы на сумму 425 миллионов долларов США от Metro-North Railroad и Long Island Rail Road на дополнительные электропоезда M-7 , 22 июля 2005 г.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
- ^ «Новые вагоны для ЛИРР и метро-Северного флота» . МТА . 19 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . web.mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «ЛИРР завтра введет новый парк вагонов» (пресс-релиз). МТА. 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (28 июня 2022 г.). «Нехватка рабочей силы на заводе в Небраске задерживает поставку новых вагонов метро» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (27 июня 2022 г.). «Автомобили M9 LIRR отстают от графика еще на 17 месяцев» . Новостной день . Проверено 19 июля 2022 г.