Jump to content

Подвижной состав железной дороги Лонг-Айленда

Компания Long Island Rail Road владеет электрическим парком из 132 электропоездов M9 , 836 M7 и 170 M3 двухуровневых , а также дизельным и дизель-электрическим парком, состоящим из 134 C3 железнодорожных вагонов , оснащенных 24 DE30AC дизель-электрическими локомотивами и 20 дизель-электрическими локомотивами DM30AC. двухрежимные локомотивы . [ 1 ]

Когда LIRR начала свою деятельность в 1836 году, она арендовала недавно открывшуюся Бруклинско-Ямайскую железную дорогу , включая два дублирующих паровоза , Ariel и Post Boy , построенные Матиасом В. Болдуином . ( Ариэль был 19-м паровозом Болдуина, построенным в 1835 году.) Вскоре LIRR через B&J приобрела Хиксвилл в 1836 году и Джона А. Кинга (единственный паровоз, построенный Локомотивной компанией Покипси) в 1838 году. Post Boy был продан после Авария 1852 года. [ 2 ] И «Хиксвилл», и «Джон А. Кинг», вероятно, были приобретены компанией B&J из вторых рук в 1836 и 1838 годах соответственно.

«Хиксвилл» был приобретен компанией B&J в 1836 году у концерна по строительству каналов « Владельцы шлюзов и каналов », базирующегося в Лоуэлле, штат Массачусетс . Эта компания существует до сих пор. Согласно отчетам Роберта Стивенсона и компании , в 1831 году фирма «Шлюзы и каналы» приобрела у компании Роберта Стивенсона два новых локомотива (заказ № 8 и 17) в Англии. Вполне вероятно, что B&J приобрела один из этих двух двигателей, бывший в употреблении, у Locks And Canals в 1836 году и переименовала его в «Хиксвилл» (в честь Валентина Хикса, второго президента LIRR и основателя Хиксвилля, штат Нью-Йорк). Также вероятно, что в какой-то момент перед продажей B&J рассматриваемый двигатель был модифицирован под знаменитую колесную формулу Стивенсона 2-2-2.

Согласно «Истории Бруклина» Хейзелтона, ок. В 1920-х годах LIRR приобрела подержанный локомотив, первоначально названный «Тальони», у « железной дороги округа Датчесс (Нью-Йорк) британского происхождения, с большой дымовой трубой». Вероятно, это будет «Джон А. Кинг». Компания «Poughkeepsie Locomotive Works», возможно, выполнила модификацию колесной формулы только на уже существовавшем локомотиве британской постройки. Покипси также расположен в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, отсюда и возможная путаница с названиями объектов в книге Хейзелтона.

Задолго до появления современных контрейлерных услуг, в 1885 году LIRR начала перевозить сельскохозяйственные фургоны на платформах . [ 2 ]

В начале 20-го века LIRR была испытательным полигоном для Пенсильванской железной дороги , электрификации включая Phoebe ее первую электрическую линию ( AA1 ), и была первой компанией, которая широко электрифицировала свои основные линии. Электровозы ДД1 . созданы на основе опытных образцов, прошедших испытания на путях ЛИРР Позже он увидел такую ​​мощь, как B3 . [ 2 ]

Паровые пассажирские локомотивы LIRR модернизировались с 1901 по 1906 год, и к 1927 году это была первая железная дорога класса I , заменившая все деревянные пассажирские вагоны стальными. [ 2 ]

В 1926 году LIRR стала первой железной дорогой США, начавшей использовать тепловозы . Последним паровозом был Г5с, эксплуатировавшийся до 1955 года. [ 2 ]

Вагоны с аккумуляторными батареями использовались в филиале Вест-Хемпстед ( Вэлли-Стрим до Минеолы ) с 1913 года до его электрификации в 1926 году, а также в филиале Бушвик до прекращения пассажирских перевозок в 1924 году. [ 2 ] Центральная ветка от Гарден-Сити на восток до Митчел-Филд была электрифицирована в третьим рельсом 1915 году, но до 1933 года использовала бывшие Ocean Electric Railway. троллейбусы Обычные электропоезда, такие как MP41 , затем использовались до 1950 года, когда они были заменены MP54. до закрытия линии в 1953 году. [ 3 ]

Одним из самых популярных решений губернатора Нельсона А. Рокфеллера после поглощения в 1966 году была замена всего пассажирского парка электромобилей на автомобили М1 . [ 4 ] Она приобрела 770 автомобилей M1, построенных компаниями Budd и General Electric с 1968 по 1974 год, и 174 автомобиля M3 , построенных в 1985 и 1986 годах, также компанией Budd Company. [ 5 ] [ 6 ]

К концу 1990-х годов дизельный парк ЛИРР насчитывал 28 EMD GP38-2 и 23 МП15АС дизель-электрических локомотивов , а также примерно 223 пассажирских вагона, в основном бывших электропоездов . [ 5 ] Эти поезда эксплуатировались с использованием вагонов серии P72/PT75 1950-х годов, построенных компанией Pullman-Standard , с дизель-электрическим локомотивом на одном конце, а на другом конце поезда - более старыми локомотивами, переоборудованными в «силовой агрегат», в в котором первоначальные тягачи были заменены двигателями / генераторами мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) исключительно для обеспечения HEP (головной мощности для освещения и отопления) с оставленным нетронутым пультом управления инженера . Среди переоборудованных локомотивов были Alco FA-1 и FA-2 , EMD F7 и один F9 . Один отдельный силовой агрегат был дополнительно преобразован в силовой автомобиль для двухуровневых автомобилей C1 в 1990-х годах. Позже силовые агрегаты были проданы другим операторам, сохранены в музеях или сданы на слом. [ 7 ]

134 двухэтажных C3 пассажирских вагона В 1997 и 1998 годах LIRR получила от Kawasaki , в том числе 23 машины управления кабиной , а также 46 General Motors Electro-Motive Division дизель-электрических локомотивов (23 дизельных DE30AC и 23 двухрежимных DM30AC ) для их буксировки. , что позволит поездам с неэлектрифицированной территории добраться до Пенсильванского вокзала , впервые за многие годы [ 8 ] [ 9 ] из-за запрета на эксплуатацию дизельного топлива в туннелях Ист-Ривер, ведущих к Пенсильванскому вокзалу. [ 10 ] Это также были первые поезда с компьютеризированными голосами (в комплекте со светодиодными табло), объявляющими станции на маршрутах. Однако автоматические объявления и светодиодные дисплеи часто приходили в негодность, в результате чего объявления приходилось делать кондукторам, хотя недавние усилия, предпринятые LIRR, позволили C3 использовать свои объявления.

Начиная с 1999 года LIRR закупила M7 электропоездов 836 у Bombardier , заменив ей автомобили M1. [ 11 ] [ 12 ] Эти вагоны оснащены автоматическим объявлением станций и светодиодной системой отображения вывесок. [ 13 ] Поставка началась в начале 2000-х годов, а первые из них начали коммерческое обслуживание в октябре 2002 года.

19 сентября 2013 года было объявлено, что LIRR закупит новые M9/M9A автомобили у Kawasaki . [ 14 ] Эта закупка включала твердый первоначальный заказ на 92 автомобиля. При достаточном финансировании была доступна опция дополнительных 324 машин. Автомобили должны были заменить M3 и расширить парк в рамках подготовки к работе в Гранд Сентрал Мэдисон через East Side Access . [ 15 ] Первые M9 поступили в коммерческую эксплуатацию 11 сентября 2019 года. [ 16 ] По состоянию на июнь 2022 года LIRR было поставлено 132 M9, и их закупка отставала от графика почти на три года. [ 17 ] [ 18 ]

8 одноуровневых автобусов, Летом 2017 года LIRR арендовала у MARC чтобы освободить свои вагоны C3 для филиала в Монтауке .

Автоматизированные объявления в вагонах C3 и M7 озвучивает WALL радиоведущий Ван Ритши.

Активный подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Строить
год
Номера флота Власть Примечания
ЭМД
DE30AC
1997–1999 400–423 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
  • 423 конвертирован из DM30AC 507
ЭМД
DM30AC
1997–1999 500–502, 504–506, 508–510, 512–522 3000 лошадиных сил (2200 кВт)
  • Двойной режим для работы на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка.
  • 503 и 511 потерпели крушение и списаны.
  • 507 преобразован в DE30AC и переименован в 423.
ЭМД SW1001 1977 100–107 1000 л.с. (750 кВт)
ЭМД MP15AC 1977 150–172 1500 лошадиных сил (1110 кВт)

Тренеры-толкатели

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Строить
год
Номера флота Примечания
Кавасаки С3 1997–1999 Вагон С, 5001–5023
Вагон Т, 4002–4134
(четные числа)
Автомобиль ТТ, 4001–4087
(нечетные числа)

Электропоезда

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Строить
год
Номера флота Примечания
Выгода М3 1984–1986 9771-9890, 9893-9946 Будет заменен на M9.
Бомбардир М7 1999–2006 7001–7836
Кавасаки М9 2019 – настоящее время 9001–9202 Еще 16 автомобилей в стадии строительства с опциями еще до 318
  1. ^ Оценка консультанта LIRR. Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine , стр. 21.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рон Зил и Джордж Х. Фостер, «Стальные рельсы на рассвете», © 1965 г.
  3. ^ Центральное расширение железной дороги Лонг-Айленда: переход Хемпстед к лагерям Блэк и Миллс (Архив Аррта)
  4. ^ Хальбфингер, Дэвид М. (30 июля 1999 г.). «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАДАНИЯХ: Специальный репортаж; Железная дорога Лонг-Айленда: самая загруженная, но далеко не лучшая» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уильям Д. Миддлтон , Эпоха железных дорог , Старые линии, новые проблемы - пригородные перевозки на северо-востоке США , апрель 1989 г.
  6. Уильям Д. Миддлтон, Railway Gazette International , Железная дорога Лонг-Айленда строится для будущего , 1 августа 2004 г.
  7. ^ «Подразделения ЛИРР ФА» .
  8. Возраст железных дорог , для железной дороги Лонг-Айленда, новый дизельный парк , апрель 1995 г.
  9. ^ Возраст железной дороги , Лонг-Айлендская железная дорога - в пути - контракт на ремонт , август 2002 г.
  10. ^ Кастильо, Альфонсо А. (15 сентября 2010 г.). «Сокращение LIRR включает в себя спасательные поезда возле Ист-Ривер» . Новостной день . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  11. Ник Анастаси, «Век железных дорог» , компания Long Island Rail Road купит 678 новых вагонов , 17 мая 2002 г.
  12. ^ Business Wire , Bombardier получает заказы на сумму 425 миллионов долларов США от Metro-North Railroad и Long Island Rail Road на дополнительные электропоезда M-7 , 22 июля 2005 г.
  13. ^ «- Ютуб» . Ютуб .
  14. ^ «Новые вагоны для ЛИРР и метро-Северного флота» . МТА . 19 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г.
  15. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . web.mta.info . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
  16. ^ «ЛИРР завтра введет новый парк вагонов» (пресс-релиз). МТА. 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ Спивак, Кэролайн (28 июня 2022 г.). «Нехватка рабочей силы на заводе в Небраске задерживает поставку новых вагонов метро» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 июля 2022 г.
  18. ^ Кастильо, Альфонсо А. (27 июня 2022 г.). «Автомобили M9 LIRR отстают от графика еще на 17 месяцев» . Новостной день . Проверено 19 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4202e35c1ff3b2fb3f4e1e914230198__1721446920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/98/a4202e35c1ff3b2fb3f4e1e914230198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Island Rail Road rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)