М1/М3 (вагон)
М1/М3 | |
---|---|
В эксплуатации | М1: 1968–2007 гг. М1А: 1971–2009 гг. M3: 1984–present M3A: 1984 – настоящее время |
Производитель | Компания Бадд |
Построен в | Сборочный завод Красный Лев Северо-восточная Филадельфия , Пенсильвания |
Фамилия | Бадд Метрополитен |
Построенный | М1/М1А: 1968–1973 гг. М3/М3А: 1984–1986 гг. |
Вступил в сервис | М1: 1968 г. М1А: 1971 г. M3: 1984 М3А: 1984 г. |
Списано | М1: 2007 г. М1А: 2009 г. M3: 2018–present М3А: будет объявлено позднее |
Количество построенных | 1264
|
Номер в обслуживании | М3: 94 (+5 в рабочей службе) [ 1 ] М3А: 140 [ 2 ] |
Номер сохранен | 7 (4 М1, 3 М3) |
Номер удален | 1012
|
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота | М1: 9001–9770 М1А: 8200–8377 M3: 9771–9890, 9893–9946 М3А: 8000–8141 |
Емкость | 120 (M3) [ 3 ] |
Операторы | Железная дорога Лонг-Айленда Пенн Сентрал Конрейл Метро-Северная железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь , с торцевыми крышками из стекловолокна на рабочих концах. |
Длина поезда | 170 футов (51,82 м) - 1020 футов (310,90 м) |
Длина автомобиля | 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3200 мм) |
Высота | 13 футов (3962 мм), исключая гудки на крыше |
Высота этажа | 4 фута (1219 мм) |
Высота платформы | 4 фута (1219 мм) |
Двери | Четвертьточка, двухстворчатый автоматический |
Максимальная скорость | Конструкция на 100 миль в час (160 км / ч) Скорость 80 миль в час (130 км / ч) |
Тяговая система | Контроль сопротивления распределительного вала постоянного тока ( GE ) |
Тяговые двигатели | M1/M1A: 4 двигателя постоянного тока GE 1255 A2 мощностью 148 л.с. (110 кВт) M3/M3A: 4 двигателя постоянного тока GE 1261 мощностью 160 л.с. (120 кВт) |
Выходная мощность | M1/M1A: 592 л.с. (441 кВт) M3/M3A: 640 л.с. (480 кВт) |
ОВК | электрическое отопление, кондиционер |
Электрическая система(ы) | 650–750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тележки | M1: Бадд Пионер M3: General Steel GSI 70 |
Тормозная система(ы) | Пневматический , динамический |
Система(ы) безопасности | УВД ( ATO ) и импульсно-кодовая сигнализация кабины |
Система соединения | WABCO Модель N-2 |
Тип фары | Галогенные лампочки |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
M1 для и M3 — две похожие серии электропоездов, построенных компанией Budd Company железной дороги Лонг-Айленда , железной дороги Metro-North и предшественников Metro-North, Penn Central и Conrail . [ 4 ] Первоначально названные Баддом как Metropolitans , автомобили более широко известны под названиями моделей M1 (автомобили конца 1960-х - начала 1970-х годов) и M3 (автомобили середины 1980-х). Вагоны «Метро-Север» выпускались под марками серий М1А и М3А.
Обзор
[ редактировать ]Несмотря на то, что парк LIRR, насчитывающий около 900 электромобилей MP54, построенных между 1908 и 1930 годами, был пополнен в период с 1955 по 1963 год примерно 150 новыми электромобилями MP72 и MP75 , в реестре по-прежнему содержалось большое количество все более устаревающих довоенных автомобилей, которые LIRR, испытывающая нехватку денежных средств, не смогла заменить. В 1965 году почти обанкротившаяся пригородная железная дорога была передана в собственность государственного Управления столичного пригородного транспорта (позже переименованного в Столичное управление транспорта в 1968 году), которое затем смогло предоставить большие объемы капитального финансирования, чтобы довести систему до состояния хороший ремонт. Одним из первых пунктов списка стал массовый заказ совершенно новых самоходных электровагонов, которые могли бы заменить оставшиеся MP54 и обеспечить современный уровень комфорта и производительности.
На момент своего появления Metropolitans отличались закругленными концами и раздвижными дверями на четверть точки. Вагоны были полностью кондиционированы, вмещали только посадку высокого уровня, имели легкую конструкцию и имели максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ 5 ] и поддержка автоматической работы поездов . Вагоны Metropolitan также стали катализатором изменений в соответствующих системах, поскольку посадка на высшем уровне потребовала перестройки всех станций в электрифицированной зоне в период с 1966 по 1968 год. [ 6 ] а возросший спрос на электроэнергию вынудил LIRR обновить источник питания третьей линии с 650 В постоянного тока до 750 В постоянного тока, чтобы воспользоваться преимуществами производительности автомобиля. 30 декабря 1968 года поезда M1 были введены в эксплуатацию, и первым коммерческим поездом стал местный поезд с 8 вагонами, следовавший от Вавилона до Пенсильванского вокзала .
Обладая совершенно новым внешним видом и внешним видом, вагоны Metropolitan стирали грань между традиционным пригородным железнодорожным транспортом и скоростным транспортом, а более поздние R44 и R46 серии вагонов для дочернего нью-йоркского метрополитена использовали многие из тех же элементов дизайна. По сравнению со старыми автомобилями с их откидными створками окон, медленными скоростями, жесткой подвеской и рычащими коробками передач, «Метрополитены» открыли новую эру поездок на работу в регионе Нью-Йорка.
Серия М1/М1А
[ редактировать ]Серия M1 финансировалась как штатом Нью-Йорк, так и тогда еще молодым Управлением городского транспорта , которое начало эксплуатацию линий в середине выполнения заказа. [ 4 ] 770 M1 (9001–9770), построенные для LIRR в период с 1968 по 1973 год, до того времени представляли собой крупнейший заказ электропоездов в Северной Америке. В базовом заказе в 1968–71 годах находилось 620 вагонов, а в 1973 году последовало 150 дополнительных вагонов. Кроме того, 178 M1A (8200–8377) были построены для бывших Нью-Йорка пригородных перевозок в 1971 и 1973 годах, что позволило железной дороге заменить оставшиеся довоенные автомобили MU и 100 ACMU серии 4500 (которые нуждались в 20-летнем капитальном ремонте). При использовании грузовиков Budd Pioneer III GE 1255 A2 мощностью 148 лошадиных сил (110 кВт) и четырех тяговых двигателей каждый автомобиль имел мощность 592 лошадиных силы (441 кВт). Они были разработаны для достижения скорости 100 миль в час (161 км/ч) в эксплуатации, а в эксплуатации достигали только 80 миль в час (129 км/ч) из-за ограничений пути и сигнализации. Вагоны LIRR также имели поддержку автоматического управления поездами , хотя она тоже никогда не использовалась в эксплуатации.
Серия М3/М3А
[ редактировать ]В связи с расширением зон электрификации обеих железных дорог в 1982 году MTA разместило заказ на еще одну серию - серию M3. По существу совместимые с серией M1 и (внешне) очень похожие на нее, M3 имели обновленные механические элементы, такие как использование грузовиков General Steel GSI 70 и несколько других небольших отличий. Охлаждение тягового двигателя было добавлено к M3 за счет увеличения веса, который был компенсирован использованием более мощных двигателей GE 1261 мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт). Даже с дополнительной мощностью это приводило к другим скоростям ускорения и торможения по сравнению с M1. В то время как LIRR решила объединить поезда M1 и M3 в одном составе, Metro-North предпочла не делать этого и всегда будет использовать одинаковые составы поездов. Всего в период с 1984 по 1986 год для LIRR было произведено 174 M3 (9771–9944, нумерация 9891 и 9892 была изменена на 9945 и 9946 после стрельбы на железной дороге Лонг-Айленда в 1993 году ), а для Metro было произведено 142 M3A (8000–8141). -Север, прибывший между 1984 и началом 1985 года.
Этот заказ будет предпоследним, выполненным компанией Budd, которая в апреле 1987 года покинула железнодорожный бизнес, взяв название «TransitAmerica», под которым производились последние M3, хотя на табличках их строителей сохранилось имя Budd.
Ремонт
[ редактировать ]С появлением серии M3 в конце 1980-х годов автомобили M1 и M1A подверглись реконструкции среднего возраста, чтобы продлить срок их службы. Обновленный интерьер был очень похож на салон M3. Тем не менее, время начало сказываться на оригинальных автомобилях M1, и к концу 20-го века время для автомобилей подходило к концу.
Некоторые Metro-North M3A претерпели незначительные обновления интерьера в течение 2006/2007 года. Однако модели LIRR M3 сохранили свой оригинальный старомодный стиль интерьера из дерева и искусственной кожи.
В 1997 году все M1 и M1A получили фары, установленные в центре верхней части передних капотов из стекловолокна для освещения верхних областей. Эта модификация была внесена после инцидента, в ходе которого инженер «Метро-Север», управлявший поездом M1A, был серьезно ранен и ослеп, когда шлакоблок, привязанный под ограждением подземного перехода, врезался в лобовое стекло поезда. [ нужна ссылка ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]М1
[ редактировать ]В 1999 году MTA заключило с Bombardier Transportation контракт на производство замены серии M1 - серии M7 . С поступлением первых M7 на LIRR в 2002 году и первых M7A на Metro-North в 2004 году обе дороги начали выводить из эксплуатации серию M1. LIRR списала последние вагоны M1 в январе 2007 года, в то время как небольшое количество M1A оставалось в эксплуатации на Metro-North до марта 2009 года. Готовясь к выводу M1 из эксплуатации, отделение Sunrise Trail Национального исторического общества железных дорог провело «Прощальное мероприятие». в фан-поездку M1s 4 ноября 2006 г.
В Железнодорожном музее Лонг-Айленда в Риверхеде, штат Нью-Йорк , сохранилась пара M1 9547–9548. Пара 9411–9412 сохранилась в качестве учебных машин в Академии пожарной службы округа Нассау в Бетпейдже . Пара 9745–9746 хранилась в Нью-Йоркском транзитном музее и хранилась в системе до мая 2018 года, когда ее вывезли с территории на слом. [ 7 ] Некоторые автомобили были проданы USDOT для проведения краш-тестов.
M3
[ редактировать ]В 1990-е годы вагон № 9776 разбился в результате аварии и впоследствии был сдан на слом. Его товарищ, 9775, много лет стоял вне эксплуатации, пока его не переоборудовали в вагон с рельсовым сцеплением и не изменили номер на E775. [ 8 ] [ нужен лучший источник ] Вагон 9932, потерявший по неизвестным причинам своего помощника, также был переоборудован в вагон рельсового сцепления и переименован в Е932. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
22 января 2013 г. автомобиль 9870 сошел с дистанции, когда он столкнулся с автомобилем на станции Брентвуд , а затем загорелся; в конечном итоге вагон был списан. [ 9 ] [ 10 ] Его товарищ, 9869, был соединен с 9772, который потерял своего товарища, 9771, из-за сбоев в электрооборудовании этой машины. К 2024 году вагон 9869 был переоборудован в вагон рельсового сцепления и переименован в Е869, а вагон 9772 был списан. [ 11 ]
В 2018 году пара М3 9901–9902 была переоборудована в пару рельсовых вагонов. Автомобили были переименованы в E901–E902. Между тем, в том же году пара 9801–9802 была передана в дар Пожарной академии округа Саффолк в Яфанке, штат Нью-Йорк , в качестве учебных машин. [ 12 ] Несколько лет спустя, в 2024 году, машину 9794 отправили в полицейскую академию округа Нассау в Бетпейдже. [ 13 ]
Автомобили E902 и E932 были оснащены мощными лазерами компании Laser Precision Solutions из Нидерландов для сжигания остатков листьев. [ 14 ]
В период с 2011 по 2013 год двадцать автомобилей M3 были преждевременно выведены из эксплуатации и разобраны на части, чтобы остальные автомобили продолжали работать. В 2018 году их сняли с территории и отправили на слом.
К 2013 году MTA потратило почти 2 миллиарда долларов на закупку замены серии M3 — M9 . [ 15 ] [ 16 ] Автопарк аналогичен М7, а первые машины поступили в 2018 году. [ 17 ] По состоянию на октябрь 2017 г. [update]Всего было запланировано 92 автомобиля М9 с возможностью установки еще до 494 автомобилей. [ 18 ] [ 19 ] Однако из-за задержек с контрактом M9 на железной дороге Лонг-Айленда в эксплуатации находится около 100 вагонов M3; Ожидается, что автомобили будут отремонтированы, чтобы прослужить как минимум до 2024 года. [ 20 ] [ 21 ] «Метро-Север» также планировал провести капитальный ремонт своих агрегатов М3А, [ 22 ] но позже заявили, что они «работают с LIRR над закупкой новых автомобилей M9A в рамках следующей капитальной программы, чтобы обеспечить дополнительную мощность и заменить M3». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020. с. 143.
- ^ «Совместное заседание комитетов Лонг-Айленда и Метро-Север» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2022.
- ^ «Дополнительная информация к §1269(d) 2012–2017» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2012 . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кудахи 2003 , с. 264.
- ^ Миддлтон 2001 , с. 271.
- ^ Кудахи 2003 , с. 212.
- ^ «Железнодорожный музей Ойстер-Бей» . www.facebook.com .
- ^ Jump up to: а б «Сандитовый поезд Лонг-Айлендской железной дороги проезжает мимо Нью-Гайд-парка, штат Нью-Йорк» . Ютуб .
- ^ Пухоль, Роландо; Диас, Марио (22 января 2013 г.). «Автомобиль попал в смертельное столкновение с поездом LIRR, пытавшимся объехать ворота» . ПИКС11 .
- ^ Страхан, Трейси (22 января 2013 г.). «Поезд LIRR столкнулся с автомобилем на переезде, двое погибли» . NBC Нью-Йорк .
- ^ http://www.trainsarefun.com/lirr/lirrmow.htm
- ^ «LIRR в Твиттере: «Мы передаем в дар две списанные машины M3 Пожарной академии округа Саффолк. Это позволит сотням пожарных со всего округа Саффолк пройти практическое обучение, которое познакомит их с реальными сценариями, такими как вытаскивание людей из охваченного пламенем вагона. Твиттер» . 17 мая 2018 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ ПОЕЗДА, ГОСА. «LIRR M3 загружен и грузовик» . Ютуб . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (18 октября 2019 г.). «LIRR обращается к лазеру для очистки следов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года.
- ^ «Поправка к капиталу MTA, страница 11/12» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 г.
- ^ «План капитальных затрат MTA на 2008–2013 гг., Страница 68» (PDF) .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (12 июля 2018 г.). «На видео видно, как прибывают новые автомобили LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (6 декабря 2017 г.). «LIRR ищет электропоезда M9A» . Железнодорожный век . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (17 июля 2022 г.). «Вагоны LIRR 1980-х годов снова в парке, M9 в списке ожидания» . Новостной день .
- ^ «Снимок экрана 24 июля 2019 г., 19.17.32» . 24 июля 2019 г. – через Flickr.
- ^ «Заседание комитета Metro-North/LIRR: июнь 2018 г.» . МТА . 18 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823222957 .
- Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда электрифицировались паровые железные дороги (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-33979-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с M1 / M3 (вагон) на Викискладе?
- Знакомства, связанные с поездами, в 1968 году
- Знакомства, связанные с поездами, 1984 г.
- Несколько единиц железной дороги Лонг-Айленда
- Электропоезда Метро-Северная железная дорога
- Объедините несколько юнитов
- Пассажирские вагоны США
- Электропоезда США
- 750 V DC multiple units
- 1968 г. на железнодорожном транспорте.
- 1984 г. на железнодорожном транспорте.