Станция Брентвуд (LIRR)
Брентвуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид станции Брентвуд после ремонта в марте 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Брентвуд-роуд и Саффолк-авеню Брентвуд, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 46'51 ″ с.ш. 73 ° 14'37 ″ з.д. / 40,78083 ° с.ш. 73,24361 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||
Расстояние | 66,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1987 (текущая станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1903, 1987, 2019 | ||||||||||
Электрифицированный | 18 января 1988 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Современные времена | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 2,750 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Брентвуд — станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Официально он расположен по адресу Suffolk County Road 100 (Саффолк-авеню) и Брентвуд-роуд в Брентвуде, штат Нью-Йорк . Тем не менее, у него есть парковка и другие удобства, которые простираются далеко за пределы его данного местоположения. Сама станция расположена через пути от тупика Восьмой улицы, недалеко от Лерой-авеню. Вход на парковку находится на Саффолк-авеню. 1 ⁄ мили (0,80 км) к востоку от Брентвуд-роуд / Вашингтон-авеню.
История
[ редактировать ]Первая станция первоначально была известна как станция «Новые времена» и была переименована в Брентвуд 7 сентября 1864 года. Почтовое отделение переехало сюда со станции Томпсона 17 января 1870 года. Жители пожертвовали землю и деньги для депо, которое было построено в 1870 году. [ 3 ] Депо сгорело в апреле 1903 года и было заменено 10 ноября 1903 года. До 1987 года станция Брентвуд располагалась на Первой авеню между Четвертой улицей и Брентвуд-роуд. Он был перенесен в рамках крупного проекта электрификации и реконструкции линии в Ронконкоме , Центральном Айлипе , Брентвуде, Дир-Парке и Вайандане . Первоначально LIRR планировал объединить станции Дир-Парк, Пинер и Брентвуд в одну станцию, но оппозиция жителей заблокировала это предложение, и были объединены только Дир-Парк и Пинер. Нынешняя станция была построена недалеко от бывшей станции Брентвуд, которая была преобразована в ресторан вскоре после того, как была заброшена. После переноса станции все переезды в районе Брентвуда остались неизменными. [ 4 ]
станция Томпсона
[ редактировать ]До строительства станции Брентвуд существовала еще одна станция в Брентвуде, где государственный бульвар Сагтикос теперь пересекает главную линию железной дороги Лонг-Айленда. Это было известно как Томпсона станция или разъезд Томпсона и служило частным домом, станцией, гостиницей и универсальным магазином. Он был открыт как станция 24 июня 1842 года с появлением железной дороги и закрыт в декабре 1869 года, до того, как станция Брентвуд была построена дальше на восток. [ 3 ] Железнодорожная ветка продолжала существовать в течение 20-го века и использовалась в качестве грузовой ветки, которая обслуживала такие отрасли, как супермаркеты Hills, Thompson Tyres и Carnation Paper. [ 5 ] Это место было заменено бывшим Пинером в 1915 году, пока оно не было закрыто в 1986 году и объединено в новый Олений парк к западу от государственного бульвара Сагтикос.
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая.
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Дир-Парк ) | |
Трек 2 | Ответвление Ронконкома в сторону Ронконкома ( Центральный остров ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Уровень земли | Вход/выход и парковка |
Галерея
[ редактировать ]- Станция Брентвуд
-
Здание вокзала до ремонта.
-
Пробный запуск М9 . проезжающего
-
Вид с воздуха на станцию Брентвуд в 1931 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сейфрид, Винсент Ф. «Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история. ... т.3. - Полный вид - Цифровая библиотека HathiTrust - Цифровая библиотека HathiTrust» . ХатиТраст . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года.
- ↑ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Карта Брентвуда LIRR 1966 года, автор Боб Эмери (TrainsAreFun)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Брентвуд – LIRR
- Расписание LIRR в Брентвуде
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Коллекция истории Брентвуда
- Коллекция Рона Таргета
- Неофициальный сайт фотографий LIRR (lirrpics.com)
- Станция Брентвуд и история каюты SG (TrainsAreFun.com)
- BRENT Interlocking (LIRR Today)
- Станция со стороны Брентвуд-роуд с просмотра улиц Google Maps